Обзоры Tesla, тест-драйвы автомобилей Тесла

Тест-драйвы

Подборка видео тест-драйвов автомобилей Тесла.

Обзор Джереми Кларксона на модель Tesla X показали в 10 эпизоде второго сезона «Гранд-тур». Он положительно оценил городской внедорожник и особенно отметил функцию «Призыва», пасхальные яйца (секреты в программном обеспечении) и «безумный» режим.

DragTimes испытал электромобиль Tesla Model S P100D Ludicrous + при различных запасах заряда и подтвердил, что время разгона 0-60 и максимальная выходная мощность зависит от состояния аккумулятора.

За несколько часов до официальной презентации нового электрического кроссовера в Калифорнии во Фримонте прессе дали возможность провести тест-драйв Tesla Model X под наблюдением представителей компании.

Интернет-изданию The Verge представилась возможность провести первый тест-драйв Tesla Model X и вот, что они сказали об этом электромобиле.

Motor Trend сравнил самый шустрый электрокар в мире, известный как D, с быстрейшим американским седаном по кличке Hellcat.

В 2008 году в распоряжение Топ Гир попали несколько электрокаров Тесла Родстер. Обзор делал Джереми Кларксон. Он отметил ряд значительных минусов, впоследствии послуживших причиной для исков к всемирно известной программе.

Электромобили набирают популярность, но, ввиду их малой распространенности, не везде есть подходящая инфраструктура. Смотрите тест-драйв Тесла от Давидыча.

Электрический автомобиль Тесла пользуется большим интересом журналистов на западе. В России он появился не так давно. Мало кто может похвастаться тем, что видел этот электромобиль в Москве. В регионах же встретить его практически невозможно.

TESLA за миллион!

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Tesla > Model 3

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», — завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

  • Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

    Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

    Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

    ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

    Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

    Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

    Evgeniy-Yakuta › Блог › Yakuta Test Drive — Tesla Model S + ВИДЕО

    Скажу честно, меня можно отнести к тем людям, у которых течет бензин вместо крови. Я помню как пахнет 76 бензин и могу отличить по запаху 92 от 95. Ничего удивительного, таких здесь много. И я этому рад. Ведь пройдет немного времени и мы будем рассказывать своим внукам, а может быть и детям, об автомобилях, где для того чтобы поехать, необходимо заправить топливо в бак.

    Будущее ближе, чем кажется

    Обратите внимание на внешний вид. Автомобиль был представлен еще в 2013 году, а выглядит он весьма современно и презентабельно даже в 2017. Мало какой из современных конкурентов может похвастаться таким вниманием на дороге. В Tesla вы будете гармонично выглядеть как в дорогом костюме на деловой встрече, так и на выходных на парковке гольф-клуба.

    Было немного не по себе сразу сесть за руль и поехать. Поэтому перед «полетом» пришлось пройти подробный инструктаж у владельца. На деле все оказалось довольно просто. Как и в обычном авто, поездка начинается с включения зажигания. В привычном понимании его в Tesla нет. «Заводится» авто нажатием на педаль тормоза: загорается панель приборов и включаются фары. Чтобы начать движение, необходимо переключить селектор КПП в режим Drive, удерживая педаль тормоза – все как и в традиционном авто с АКПП.

    Как оказалось, Tesla еще и очень умная. С помощью большого тачпада в салоне можно управлять различными функциями. В том числе и регулировкой пневмоподвески. При этом авто запоминает гео-теги и в следующий раз, когда вы проезжаете в этом же месте, восстанавливает необходимые настройки. Это может оказаться полезным на участках с плохим покрытием, например при подъезде к дому или работе. Нет необходимости каждый раз поднимать и опускать подвеску – Tesla сделает это за вас.

    Где зарядить Tesla? Для традиционных владельцев электрокаров Tesla вопрос решается немного легче, нежели для простых обывателей. Дело в том, что зачастую это второй или даже третий автомобиль в семье. Для дальних расстояний владельцы используют авто с ДВС, а в остальных случаях отправляются на экологически чистом транспорте. Вопрос с зарядкой владельцы как правило решают в собственном гараже, куда выведена трехфазная розетка. Таким способом зарядить Tesla можно за 7-8 часов. Проблем с выведением такой розетки в частном доме обычно не бывает. Не стоит беспокоиться и за энергопотребление и мигающий свет в доме. Tesla имеет собственный регулятор напряжения и видит все перепады в сети, что позволяет автомобилю подстраиваться под необходимые условия. При этом отслеживать и управлять процессом зарядки можно с собственного смартфона через фирменное мобильное приложения Tesla. В остальных случаях, можно воспользоваться общественными зарядками и зачастую еще и бесплатно припарковаться.

    Стоимость владения. Сравнение с конкурентами.

    Tesla имеет кузов четырехдверное купе. Сравнить электрокар можно как по классу, так и по стоимости с традиционными конкурентами: Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, BMW 6-Series Gran Coupe. Колесная база здесь 2959 мм, длина 4976 мм, ширина 1963 мм. Т.е по размерам Tesla больше, чем Audi A7. При весе 2108 кг, до 100 км/ч купе разгоняется всего за 5,4 секунды. Это примерно уровень A7 с трехлитровым TFSI мощностью 333 л.с, у которой разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Что касается стоимости владения, то предлагаю посчитать вместе. Потеря в стоимости примерно у всех вышеуказанных автомобилей одинакова, поэтому в расчет эту цифру брать не будем. Посчитаем во сколько обойдется пробег в 100 000 км. В идеальном варианте, можно заряжаться на общественных зарядках и тогда 100 000 км обойдутся абсолютно бесплатно. Но возьмем в расчет зарядку в частном доме. Себестоимость одной такой «заправки» примерно 10$. В среднем этого должно хватить на 300 км пробега. Т.е 100 000/300*10$ = 3 333$ — примерно во столько обойдутся 100 000 км. Теперь посчитаем сколько примерно тратит на топливо владелец бензинового авто. Расход купе такого класса, как правило около 18 литров 98 бензина на 100 км пробега. 300 км в случае с авто с ДВС обойдутся владельцу в 45,4$, что в 4,5 раза дороже. Т.е 100 000/300*45,4$ = 15 133$. Прибавим сюда плановые ТО. Итого разница с бензиновым авто составит около 20 000$, если не больше. Это целый Volkswagen Tiguan!

    Гарантийное обслуживание

    На автомобили Tesla распространяется всемирная гарантия. Единственное, в случае серьезной поломки придется отправиться в Берлин или Стокгольм. Но не стоит из-за этого переживать. Пройти плановое ТО можно практически на любом официальном сервисе в городе. Проблем с обслуживанием и запчастями не должно возникнуть из-за схожести конструкции с автомобилями Mercedes-Benz. Кроме того, в Москве есть сервис с наличием сертифицированных специалистов для обслуживания именно автомобилей Tesla. К слову, ТО в Tesla включает в себя всего лишь замену колодок, щеток стеклоочистителей и салонного фильтра. На этом список заканчивается.

    Пробег на одной зарядке

    За время тест-драйва мне удалось проехать около 1000 км. Это было хорошей возможностью объективно рассчитать расход заряда. Львиную долю, как оказалось, расходует вовсе не электродвигатель, а отопление салона. Обогрев салонного пространства происходит за счет электрических тэнов, которые и съедают заряд батареи. В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч. Производитель заявляет пробег на полном заряде в 416 км. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Тем не менее, в первый день в режиме Sport мне удалось проехать 220 км, при этом еще оставался небольшой запас. Удалось проверить Tesla и в небольшом путешествии. Дорога в обе стороны заняла 250 км. С четырьмя пассажирами на борту, не отказывая себе комфорте и обогреве, Tesla проехала это расстояние с лихвой. Остальные дни прошли в размеренном режиме, а пробеги составили около 300 км. Т.е получился своего рода калькулятор пробегов:

    Спортрежим – 220 км
    Трасса – 250-300 км
    Размеренная езда – 300 км

    Однажды сев за руль электрокара, наступает точка невозврата. Приходит понимание того, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания это уже прошлое и в этом прошлом тебе не хочется задерживаться. Хочется принять участие в будущем, в настоящем. Вопрос времени, когда на дорогах большую часть будут занимать электромобили. В них нет надобности в прогреве двигателя. Они экологичны и бесшумны. Просто сел и поехал. Сидя за рулем электромобиля, чувствуешь, что тоже вносишь вклад и делаешь этот мир лучше. Конечно, пока решится вопрос с инфраструктурой будет тяжело отказаться от традиционных авто.

    В этом вопросе очень необходима поддержка государства, необходимость в развитой сети электрозаправок, чтобы у каждого владельца электромобиля была возможность зарядки в шаговой доступности от дома. Покупку электрокара стимулирует отмена пошлин и НДС, бесплатные парковки и возможность ездить по выделенным полосам. В этом смысле очень любопытен опыт Норвегии — одной из крупнейших стран-экспортеров нефти в мире. В январе доля продаж электромобилей в этой стране достигла 37%, а на дорогах уже ездит более 100 000 автомобилей на электротяге! Цифры особенно впечатляют, если учесть, что население Норвегии всего 5,2 млн человек. Для сравнения, в России при населении почти 147 млн человек, в прошлом году было продано всего 83 электромобиля.


    Спасибо за внимание!

    С уважением,
    Евгений Якута.

    За предоставленный автомобиль выражаем благодарность Тесла-клубу Tesla-Cars.
    Фото: студия Fotopro
    Видео: Вадим Потапенко.

    В следующих обзорах:
    — Cadillac Escalade
    — Tesla Model S на спортивной трассе
    — Test Drive Tesla Model X

    Обзоры автомобилей Tesla

    Tesla Model S и Porsche Taycan — сравнительный обзор

    Hyundai IONIQ — подробный обзор электромобиля. Часть 2

    Вторая часть обзора электромобиля.

    Сравнительный обзор: Mercedes AMG GT vs. Tesla Model S в Москве [видео]

    В гости к нам в Electric Motors Club на своем Mercedes AMG GT заехал предприниматель Дмитрий Портнягин. Мы решили устроить бескомпромиссный тест-драйв и сравнили потрясающий Мерседес с Теслой, обменявшись ключами на один день. Дмитрий на себе ощутил.

    Обзор экологичного экспедиционного автомобиля Bliss Mobil на шасси Mercedes Unimog — Electric Motors Club [видео]

    Блог Electric Motos Club — это не только последние новости из индустрии электротранспорта, но и подробные обзоры электромобилей, в том числе и на видео. И хотя герой последнего обзора сам по себе — далеко не электромобиль, а грозный дизельный.

    Автопилот Тесла — каким он будет и каков он сейчас [видео]

    Вчера вечером Илон Маск в своем Твиттере сообщил, что новые подробности об автопилоте Tesla будут обнародованы в конце грядущих выходных. Тем не менее, уже доподлинно известно, что значительные улучшения в работе автопилота Тесла ожидаются совсем.

    Схему работы дверей Falcon doors на Model X объяснили при помощи Lego

    Задние двери уникальной конструкции являются одной из самых ярких особенностей Tesla Model X. Мало того, что они полностью автоматизированы, в них также размещены сенсоры, которые подстраивают угол и саму траекторию открытия двери в зависимости от.

    © 2013-2020 МОСКОУ ТЕСЛА КЛАБ. Все права защищены.
    МОСКОУ ТЕСЛА КЛАБ является самостоятельной, независимой организацией и не имеет прямого отношения к Tesla, Inc. (США), а также его аффилированным лицам. Товарные знаки и логотипы TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, и «TESLA», «T» и «TESLA and T в форме герба» являются собственностью Tesla, Inc. в Соединенных Штатах и/или странах.

    © Copyright 2013-2020 Moscow Tesla Club LLC. All rights reserved.
    Moscow Tesla Club is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, TESLA MOTORS, TESLA ROADSTER, MODEL S, MODEL X, and the «TESLA», «T» and «TESLA and T in Crest» designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.

    Обзоры Tesla, тест-драйвы автомобилей Тесла

    Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

    Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

    Lexus LX получил спортивный пакет

    Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

    «Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

    Компания Audi объявила название нового кроссовера

    Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

    В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

    Nissan урежет модельный ряд на 10%

    Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

    В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

    Новая Skoda Octavia попалась на дороге

    Видео: взрыв Tesla Model S на парковке уничтожил несколько автомобилей

    Камера видеонаблюдения зафиксировала внезапный взрыв электокара на подземном паркинге в Шанхае. Американская компания начала расследование инцидента

    Где сейчас в космосе Tesla Илона Маска? Ищем электрокар на карте Солнечной системы

    В честь Дня космонавтики мы вспомнили о самом необычном «звездолёте», которое человечество отправляло во Вселенную — электрокаре Tesla.

    В России скоро откроются предзаказы на кроссовер Tesla Model Y

    Компания «Связной» совместно с Moscow Tesla Club с 5 апреля запускает онлайн-сервис по заказу американских электрокаров

    В Европе зафиксирован ажиотажный спрос на Tesla Model 3

    За февраль седаны Tesla Model 3 нашли 3657 покупателей: больше, чем электрокары от Renault, BMW или Nissan

    Tesla представила компактный кроссовер Model Y с базовой ценой в 39 тысяч долларов

    Электромобиль позволит вместить 7 пассажиров, а запас хода новинки варьируется от 370 км до 482 км в зависимости от версии

    Как выглядит разгон электрородстера Tesla в дорожном потоке? Как моргнуть глазом

    Это видео — имитация, но отлично показывает мгновенный подхват электрокаров

    Tesla с реактивными двигателями: Илон Маск раскрыл подробности о летающем автомобиле

    Новый Roadster сможет ехать со скоростью, предельной для человека

    Владелец Toyota Prius прокатился на «Тесле». Посмотрите на его реакцию

    Мужчина проверил разгон машины и работу системы автономного вождения

    Гонка базовой Tesla Model S против топовой Kia Stinger: кто быстрее?

    Американский и корейский лифтбеки сразились в заезде на четверть мили

    Удобно ли в «Тесле» высокому человеку? Проверил 2,2-метровый мужик

    Человек сел в Tesla Model 3 и остался доволен

    Тест-драйв Tesla Model S

    «Поехали на дрегрейсинг на Tesla! В Гомель и обратно». От такого предложения я решил не отказываться. Артур Туманов заявился на этап Кубка Республики Беларусь по дрегрейсингу на самой быстрой версии Tesla — Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. А я узнал, чем хороша и чем плоха Tesla для бешеных заездов на 402 метра.

    До Гомеля — на одном заряде

    До Гомеля — 282 км, которые Tesla Model S способна проехать без «дозаправки». Выезжаем на трассу, ложимся на курс с разрешенной скоростью. Бортовой компьютер высчитывает, что при таком режиме движения мы приедем в Гомель с остатком батареи 32%. То есть еще хватит, чтобы проехать треть пути обратно до Минска.

    На дальние расстояния я на Tesla еще не ездил, так что в дороге балуюсь с автопилотом. Он позволяет на какое-то время отвлекаться от дороги, повернуться к ребенку, сидящему сзади, и забрать у него печенье, которое он раскрошил по всей машине.


    Не знаю, как про Tesla Model S можно рассуждать спокойно, у меня так не получается. Пока что я могу сказать одно: «Мое восприятие автомобилей более никогда не будет прежним». Да, про Tesla я знал давно: слышал, читал, смотрел видео, но я никогда не вникал в эту тачку, не думал над ее концепцией. Теперь я четко понимаю – это настоящее будущее, которое, к тому же, для некоторых уже наступило. А все остальные автомобили (включая 90% электромобилей) являются компромиссом. Разница между Tesla Model S и всеми остальными – как между кассетой VHS и сервисом Netflix, к примеру. Видите ли, кассета VHS тоже хорошая и многим в свое время приносила удовольствие. Были хорошие кассеты и дешевые, с хорошими видео и трешем, но сегодня мы смотрим на нее только как на напоминание сложного прошлого. Все эти крышечки, крутилочки, магнитная пленка… Сегодня все это не требуется, любой фильм находится на расстоянии одной кнопки.

    Так же и с автомобилями. В привычных нам ведрах с бензиновыми, дизельными и гибридными (один хрен, честное слово) двигателями есть столько всего ненужного, старого и изжитого: топливная система, выхлопная система, КП, сцепление, куча фильтров, ДВС… Это все трется, шумит, дребезжит, изнашивается, требует обслуживания и замены. В тесле есть: рама (да, кто не знал, это рамная тачка), батарея, расположенная по всему днищу, создавая идеальный центр тяжести, подвеска и двигатель, который по габаритам войдет в мой рюкзак. ВСЕ! Понимаете? Вот это и есть будущее. Вы вообще не паритесь по поводу технического обслуживания, которое мы привыкли проводить раз в 10-15 тысяч. Тут надо всего лишь раз в 50 тысяч появиться для осмотра!

    Остальное пространство сделано для практичности и безопасности. Так, в Model S багажник есть как сзади, так и под капотом и суммарный их объем – более 800 литров. ВОСЕМЬСОТ ЛИТРОВ. Это при том, что в багажнике могут быть установлены дополнительные два места, делая из этого будущего настоящее аж для семерых человек. Тесла – самый безопасный автомобиль в мире. Без конкурентов. Производителю не надо париться, куда при столкновении будет уходить двигатель, куда коробка, куда весь остальной шлак. Этого попросту нет!

    От других электрокаров теслу отличают несколько вещей: скорость и дизайн. Тесла едет так, что ей позавидуют спорткары. И выглядит так, что не приходится смотреть с сожалением, мол: «Ну это же инвалид, у него батарейки вместо нормального двигателя, пусть выглядит как тележка из супермаркета». Он выглядит так, что все вам будут завидовать, если у вас есть Тесла. Сильно завидовать.

    Конечно, до расхода электричества я не мог не дойти. Если заряжать автомобиль дома, к примеру, от 220 V, можно рассчитывать расходы так: 25 грн на 500 км. Или 1,2 бакса. И это выглядит, как большой средний палец, выставленный всему остальному автопрому. Припаркуй теслу рядом с панамерой и подумай: твоя тесла дешевле стоит, круче выглядит, безопаснее, до 100 разгоняется быстрее, не тратит бензин масло и др.

    Но и это не все! Если ехать далеко, можно бесплатно заправляться на специальных колонках. Таких в Украине, к примеру, уже 37, 34 из них на ОККО. То есть, ездить из Киева во Львов и обратно можно просто погулять, не думаю про расходы на дорогу. Их попросту нет! Просто где-нибудь остановились пообедать, за час автомобиль зарядил еще 150 км пути и все. Разрыв шаблона.

    Можно сказать, что все это стоит много и отчасти вы правы. Но возвращаемся на несколько предложений назад: вы платите не за технологию для отчаявшихся в жизни экологов, вы платите за настоящий премиум автомобиль. Его конкуренты – Panamera и A7, они стоят приблизительно столько же. Теперь мне осталось замучаться вопросом: «Кто те люди, которые покупают дорогущие автомобили, когда есть тесла. »

    Больше информации про инфраструктуру и сами автомобили можете узнать на сайте Тесла Клуб Украина.

  • Ссылка на основную публикацию