Renault Captur 2020: обновление европейского бестселлера

Новое поколение европейского Renault Captur 2020

В июле текущего года было представлено новое поколение европейского Renault Captur, который не имеет ничего общего с российским Kaptur, кроме схожей внешности. Зачем тогда о нем писать? Все просто, появились слухи об обновлении российского Каптюра и возможно, что-то будет взято от европейской версии.

Евро-Captur сбоку. Что-то будет взято для российского Kaptur

На автосалоне во Франкфурте на жиденьком стенде, на улице, одиноко ждал своего журналиста новый Renault Captur. Участие концерна Рено было, по всей видимости, формальным, всего один автомобиль на стенде и то закрытый, посидеть в нем было никак нельзя.

Спереди есть сходство с новым Clio

Новое поколение по размерам стало выше: длина — 4228 мм (первое поколение 4122 мм), ширина — 1797 мм (первое поколение 1778 мм), высота не изменилась -1566 мм, колесная база – 2639 мм (первое поколение 2606 мм). Объем багажника 536 литров (на 81 литр больше).

Внешность у нового Captur повторяет стилистические решения последних своих моделей, немного раздутая и накаченная. Спереди напоминает российскую Аркану передней фирменной С-образной светодиодной оптикой. А вот сзади, задняя оптика впервые получила тоже С-образные формы и эта С-образная задняя оптика, в скором времени, появится на новых моделях Renault.

По статистике продаж первого поколения Captur, в Европе оказались весьма популярны кроссоверы в 2-х цветном исполнении. Соответственно, во втором поколении на это сделан акцент. В частности, теперь доступны 90 комбинаций персонализаций кузова: из цвета кузова, цвета крыши и декоративных пакетов.
Интерьер полностью новый и заявлена отличная эргономика с большим количеством ниш и карманов. Доступно 18 вариантов расцветки салона.

Так как во внутрь автомобиля не пустили, довольствуемся фотографиями из пресс-релиза

Новый Captur обзавелся всеми необходимыми системами безопасности и помощниками, которые будут нужны с 2020 года в Европе. В новом Captur есть такие опции, которые нашему Kaptur и не снились: обогрев руля, премиум аудио система Bose, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система кругового обзора и т.д.

Гамма силовых установок:
— новый 3-х цилиндровый турбированный мотор 1.0 TCe мощностью 100 л.с. в паре с 5МКПП + возможность работа на газу.
— 4-х цилиндровый 1.3 TCe с мощностью 130 л.с. или 155 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 95 л.с.
— турбодизель 1.5 Blue dCi 115 л.с.
— подзаряжаемый электрический гибрид E-Tech: 1,6 л. бензиновый атмосферный двигатель 90 л.с. в паре с электро мотором 70 л.с. и стартер-генератором. Суммарно 160 л.с. Емкость аккумуляторов 9,8 кВт*ч с запасом хода до 45 километров.

Дизельные версии доступны с 6МКПП или семиступенчатым роботом EDC с двумя сцеплениями.

Небольшой видео-обзор

Renault Kaptur 2020 – В России скоро новый кузов

Официальный релиз нового Рено Каптур 2020 модельного года для России – французский концерн Renault запланировал на вторую половину 2019 года.

Заметим, что речь идет о модели Captur, выпускаемой для европейского рынка, хотя и имеющей некоторое влияние на Kaptur – модификацию, продаваемую в СНГ и в России.

Основное отличие этих моделей кроется в базе: в Европе предлагается вариант, построенный на платформе Renault Clio (4 поколение), тогда как в России продаются автомобили, в основе своей являющиеся Дастерами.

Напомним, что такое конструкторское решение автопроизводитель оправдывает желанием предложить нашему рынку именно полноприводный Renault Kaptur 2020.

На странице все подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России, старт продаж, фото экстерьера и интерьера, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Первое значительное обновление европейской версии компактного кроссовера оказалось продиктовано временем, поскольку Captur выпускается уже 6 лет и, не считая легкого фейс-лифтинга, датированного 2017 годом, фактически не менялся.

Дабы Рено Каптур, которая только в Европе ежегодно продается в количестве не менее 200 тысяч экземпляров, не утратила популярности, французы решились на серьезную модернизацию, призванную затронуть не только экстерьер, но и внутреннюю компоновку салона, и даже гамму предлагаемых силовых установок.

Главная новость – Рено Каптур 2020 модельного года получит полноценную гибридную версию силового агрегата.

Основательность подхода к модернизации кроссовера первого поколения подтверждается решением инженеров перевести Captur на новую платформу CMF-B.

Новая база сделает кроссовер больше и просторнее, так как увеличит все габаритные размеры: длину – на 107 мм., ширину – на 19 мм., высоту – на 7 мм.

При этом тип шасси останется прежним, т. е. сохранит полузависимую балку на задней оси и подвеску McPherson спереди. Неизменным окажется и вид привода – только передний, хотя для российского Рено Каптур 2020 этот «пункт» может быть и, скорее всего, будет пересмотрен.

Для второго поколения кроссовера приготовлена обновленная линейка силовых агрегатов:

  • 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 155 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.

К литровому двигателю предлагается простая механическая 5-ступенчатая трансмиссия, тогда как остальные агрегаты могут комплектоваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо роботизированной 7 EDC.

Что касается гибридной версии Рено Каптур 2020, то в случае с Captur это будет тандем бензинового атмосферного 1,6-литрового агрегата и двух электрических двигателей, расположенных в трансмиссии и на коленвале. Разработка получила название E-Tech Plug-in, а запас ее хода на одной только электрической энергии составит около 45 км.

Для преображения салона нового Рено Каптур 2020 модельного года приготовлены следующие новшества:

  • появится центральный 9,3-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедиа системой;
  • будет установлена полностью виртуальная панель приборов, построенная с помощью 10,2-дюймового дисплея;
  • рычаг переключения передач приобретет вид компактного джойстика, который разместится на выступе, названном конструкторами «парящей» консолью;
  • объем багажного отсека увеличится на 81 литр (до 536-ти);
  • интерьер получит 18 вариантов отделки, включая «топовую» с использованием натуральной кожи.


Во внешнем облике нового Рено Каптур 2020 обнаруживаются решения, взятые от других моделей Renault актуальных версий, включая Clio, Koleos и Megane.

При этом головная оптика кроссовера отныне станет полностью светодиодной, а капот увеличится в размерах, благодаря чему несколько сдвинет назад передние стойки.

Задние фары получат С-образный профиль и разместятся чуть выше, тогда как место для размещения номерного знака «переедет» с крышки пятой двери на верхнюю часть бампера.

Кроме того, в районе колесных арок появится более выразительная контурная выштамповка, а на крыше вместо антенны будет устанавливаться окрашенный в цвет верхней части нового кузова плавник.

Когда выйдет в России Renault Kaptur?

Стоит ли ожидать, что вслед за обновлением Captur произойдет логичная и закономерная модернизация версия Рено Каптур 2020? Эксперты сходятся во мнении, что это неизбежный шаг, а отличия двух родственных моделей будут сводиться лишь к разным линейкам предлагаемых двигателей.

Внешний вид, интерьер салона – все это будет обновлено и, согласно прогнозам, в новой конфигурации популярный кроссовер появится у российских дилеров уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Рено Каптур 2020 модельного года для России, объявят после официального выхода модели.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Life бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 944 000 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 994 990 рублей
Drive бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 1 009 990 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 059 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 189 990 рублей
Play бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 124 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 254 990 рублей
Style бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 219 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 269 990 рублей
Extreme бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 284 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 334 990 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рено Каптур 2020 в новом кузове для России

Renault Captur 2020 для Европы: не путать с нашим Kaptur

Летом девятнадцатого года французы презентовали паркетник Renault Captur 2020 второго поколения, который на европейском рынке является бестселлером, так что на новую машину в компании также возлагают большие надежды. Мировая премьера авто пройдет на Франкфуртском автосалоне 2019.

Новый кузов Renault Captur 2020 года получил скорее эволюционные изменения, поскольку автомобиль остался полностью узнаваемым, но при этом дизайн все же серьезно подредактировали. Спереди на машине внимание обращает фирменная головная оптика с небольшими отростками ДХО.

Формат радиаторной решетки осталась прежней, но изменился ее рисунок, а вот оформление переднего бампера подверглось серьезной ревизии. Также новый Renault Captur II обзавелся модными С-образными фонарями на корме, которые вскоре пропишутся и на других моделях производителя.

Отметим, что в России продается Renault Kaptur, который внешне очень похож на европейский Captur первого поколения, но при этом машина для нашего рынка чуть крупнее, а вся техническая начинка у них абсолютно разная.

Профиль паркетника по прежнему выделяется вздернутой подоконной линией, стильным изгибом в нижней части дверей, небольшим окошком в задних стойках и контрастной окраской крыши. Такую выбирают до 80% покупателей, так что количество всевозможных вариантов расцветки было увеличено до 90.

Салон новой модели Renault Captur 2020 модельного года преобразился еще заметнее. Здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а центральную консоль немного развернули в сторону водителя. При этом отделка внутри также предусматривает цветные вставки, коих насчитывается 18 вариантов.

По центру передней панели в новом кроссовере разместился вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы, диагональ которого может быть на 7,0 или 9,3″, при этом на машинах со штатной навигацией большой монитор положен по умолчанию.

На втором ряду в машине стало чуть просторнее — максимальное расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено на 17 мм, при этом диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 160 миллиметров. Кроме того, по салону Каптюра «разбросано» множество тайничком общим объемом на 27 литров.

Технические характеристики

Новый Renault Captur 2020 базируется на «тележке» CMF-B со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Конструктивно шасси повторяет прежнее, но 85% компонентов здесь новые.

Габаритная длина паркетника составляет 4 228 мм (+ 106), величина колесной базы — 2 639 (+ 33), ширина — 1 797 (+ 19), а высота осталась прежней — 1 566 миллиметров. Максимальный объем багажного отсека удалось увеличить на 81 л — до 536 литров.

Под капотом начальной версии Рено Каптюр 2020 разместился новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 100 л.с., доступный только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Альтернативой служит 1,3-литровая «турбочетверка» TCe в вариантах отдачи на 130 и 155 л.с.

Также в наличии имеется 1,5-литровый дизель Blue dCi, предложенный на 95 и 115 «лошадок». Перечисленные движки могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями, но привод во всех случая только передний.

Позже в линейке кроссовера появится версия с гибридной установкой E-Tech, в состав которой входят 1,6-литровый атмосферник, пара электромоторов (суммарная отдача пока не уточняется) и тяговая батарея емкостью 9,8 кВтч. На электротяге гибридный Captur II может протянуть до 45 километров при скорости не выше 135 км/ч.

Среди интересных опций для новинки стали доступны адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, камеры кругового обзора, обогре рулевого колеса и продвинутая аудиосистема Bose.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Каптюр на европейском рынке запланировано на осень девятнадцатого года, информации о ценах пока нет. Известно лишь, что паркетник впервые обзавелся роскошной комплектацией Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, хромированным декором и колесными дисками на 18″.

За шесть лет автомобиль разошелся тиражом в количестве 1,2 млн штук, при этом новая модель будет продаваться еще и в Китае — ее выпуск для Поднебесной наладят на совместном предприятии Dongfeng Renault.

Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера

Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.

Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.

Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.

На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • мускулистые кузовные рельефы;
  • спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
  • завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.

Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:

  • нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
  • высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
  • украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
  • защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.

Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.

Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.

Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:

  • рычаги управления силовой передачей и ручника;
  • подстаканники;
  • размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.

Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.

Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:

  • мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
  • топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
  • видеообзором слепых зон и парктрониками;
  • системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.

Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.

Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.

  • Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
  • В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.

Комплектации и цены

Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.

Конкурирующие модели

Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Не наш Каптюр: бестселлер Renault стал больше и получил гибридную версию

Компания Renault представила компактный паркетник второго поколения, предназначенный для европейского рынка. Модель переехала на новую платформу, кардинально преобразилась внутри. Кроме того, расширен список доступного оборудования.

В России кроссовер Kaptur продают с 2016-го, а вот «старосветскому» Captur уже исполнилось шесть лет. Напомним, евро-кросс первой генерации внешне почти не отличается от нашей модели, но «начинка» у паркетников разная: в основе Kaptur лежит платформа B0, тогда как Captur построен на «тележке» старого хэтча Clio. Со сменой поколений «старосветский» кроссовер в плане дизайна дистанцировался от российской версии, хотя радикально менять экстерьер модели в компании все же не стали, дабы не отпугнуть покупателей. Дело в том, что в Европе Captur является не просто самым популярным SUV марки, но и самым продаваемым кроссовером сегмента B: в 2018-м клиентам передано 214 720 машин, что на +1% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге европейских бестселлеров по итогам прошлого года компакт занимает 12-е место.

Новый Captur создан на платформе CMF-B (стойки McPherson спереди, сзади полузависимая подвеска), на которой также базируется Clio, только уже последней генерации. Длина европейского паркетника выросла на 106 мм до 4228 мм, колесная база составляет 2639 мм – на 33 мм больше по сравнению с предшественником. Кстати, ранее появились характеристики Captur нового поколения, предназначенного для Китая: там длина кросса равна 4263 мм. Впрочем, ни «старосветский», ни «поднебесный» варианты до нашего Kaptur все равно не дотянулись (4333 и 2673 мм).

Как упоминалось выше, изменения во внешнем облике, скорее, эволюционные – паркетник получил светодиодные фары в стиле Arkana и Koleos, новые С-образные фонари, задний номерной знак переехал с багажной двери ниже. Зато расширена программа персонализации: для модели предусмотрено 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и дизайн-пакетов. Также в строю осталась топ-версия Initiale Paris, ее особенности – почти полностью покрытая хромом радиаторная решетка, эксклюзивный цвет Amethyst Black, 18-дюймовые диски уже в «базе».

Салон, в отличие от экстерьера, полностью новый, его сделали по образцу последнего Clio: тут похожая передняя панель, мультимедийная система с вертикальным тачскрином , виртуальная «приборка» и двухуровневая центральная консоль (сверху – селектор роботизированной трансмиссии, под ним – площадка для беспроводной зарядки смартфона). Для интерьера предусмотрено 18 вариантов расцветки, также в Renault утверждают, что материалы отделки стали гораздо качественнее. Еще Captur обзавелся новыми креслами, расстояние между рядами выросло на 17 мм. В версии Initiale Paris сиденья обиты натуральной кожей. Максимальный объем багажника вырос на 81 л до 536 л.

Renault Captur Initiale Paris

Модели нового поколения положены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент парковки.

Бензиновая линейка европейского Renault Captur представлена новой «турботройкой» 1.0 TCe (100 л.с.) и «турбочетверкой» 1.3 TCe (130 или 155 л.с.). У базового мотора еще будет газовая версия. Также в Старом свете кроссовер предложат с турбодизелем 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Литровый турбомотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», остальные двигатели сочетаются с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Привод – по-прежнему только передний.

В следующем году можно будет купить Captur в виде подзаряжаемого гибрида. В состав установки E-Tech (такая будет и у родственного Clio) вошли «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Отдачу гибридной версии в Renault пока не раскрыли, отметив лишь, что только на электротяге паркетник сможет проехать примерно 45 км, а максимальная скорость в электрическом режиме – 135 км/ч.

Новый Renault Captur с ДВС выйдет на европейский рынок осенью текущего года. Российскому Kaptur смена поколений пока не светит, хотя рестайлинг наверняка не за горами.

Рено Каптур 2020 — обновлен по кругу

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 72% / Всего голосов — 7 896

Полтора миллиона покупателей не могут ошибаться, выбирая Рено Каптур с 2013 года. Прошло немало времени и над машиной пора было поработать. Если в начальный период конкурентом был Nissan Juke, то сегодня соперников уже 20. Так, что время для второго поколения точно пришло.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020
смотрите по ссылке внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Каптур, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Что видно глазами?

Почти всё в Каптур обновилось, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора. Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см. А багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.

Менеджеры Renault охотно говорят о революционных новшествах. Это, конечно, некоторое преувеличение. Но работа и в самом деле проведена серьезная. Так, появился уже знакомый по Clio смарт-кокпит в образе онлайн – мультимедийной системы по имени Easy Link. Она располагает 9,3-дюймовым тач-скрином с самыми различными опциями индикации.

Салон Captur выглядит дорого, управление сравнительно несложное.

Понятие «Multi Sense» служит для индивидуализации установок: отклика руля, акселератора и переключения передач в автомате. Так же выбирать можно восемь вариантов общего освещения салона, 90 вариантов окраски кузова и 18 стилей интерьера.

Не всякий столь малый SUV настолько интегрирован во всемирную сеть. Он может получать обновления из эфира «over the air — ОТА» и сообщать, например, о самых дешевых или дорогих АЗС. Пакет ассистентов «Easy Drive» богат. Идет ли речь об ассистенте для автобанов или пробок, адаптивном ограничителе скорости или ассистенте удержания на полосе – всё в наличии. Часть опций включены в базовый пакет, а часть привязаны к комплектациям, и что-то докупается отдельно.

К старту продаж в начале будущего года Captur будет комплектоваться одним из четырех моторов. Три из них бензиновые, турбированные: 101, 131 и 154 л.с. или дизелем мощностью 116 л.с. Все они сочетаться с механической коробкой передач или с автоматом DSG. Первые тест-драйвы вокруг Афин показали, что оптимальный выбор – бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Он хорошо тянет, не требует частых переключений передач, не слишком шумный даже при разгоне. Это хороший компромисс между практичностью и удовольствием от езды. Последнее нелишне и для SUV.

Хорошо сочетаются шасси и подвеска. Предоставляя достаточно комфорта, они не позволяют крениться в быстрых поворотах. Свой вклад в общее впечатление вносят передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку и длинную подушку.

Тест-пилот Рудольф с будущей массовой моделью Captur с мотором 131 л.с.

Но сколько же стоит этот Captur? Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации «Life», в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.

Благодарю Global Press (Германия) за помощь в подготовке материала.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен Рено Каптрур 2020 года смотрите по ссылке внизу.

Парный видео тест с участием Рено Каптур первой серии (с передним приводом и полным) можно посмотреть по ссылке внизу.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020
смотрите по ссылке внизу.

Технические характеристики в конце статьи.

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 24 дня тому назад 0 1,366 Просмотров

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B .

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Tce 130 Intens
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л 422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,6
Выбросы СО2, г/км 128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,3
Мощность, кВт / л.с. 96 / 131
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

Рено Каптур 2020: стильный компактный кроссовер

Тот факт, что компания Рено не забывает и о молодежной покупательской аудитории, подтверждается недавно проведенным рестайлингом самой яркой модели бренда под названием Каптюр. Этот небольшой, яркий паркетник стал еще интереснее внешне, что позволит, по замыслу руководства фирмы, не только сохранить уровень продаж, но и привлечь новых покупателей. В частности, более опытные водители обязательно оценят неплохую отделку салона, прагматичность авто и подкапотные качества, позволяющие уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, потребляя сравнительно немного топлива. Еще одним плюсом Рено Каптур 2020, несомненно, можно считать и стоимость машины, которую смело можно назвать адекватной предлагаемым опциям.

Внешний вид

Самой интересной частью новой модели является ее кузов. Французские дизайнеры наделили его ярким силуэтом и большим количеством украшений, которые можно найти абсолютно везде. Все это в совокупности гарантированно обеспечит внимание как пешеходов, так и соседей по потоку.

Наиболее интересно в Renault Kaptur 2020 выглядит передок. Он не отличается большими размерами, однако поставлен довольно высоко и под существенным наклоном к дороге. Крышка капота получила большое количество выступающих полос и впадин, расположенных продольно кузову. Перед ней красуется привычная для поклонников Рено решетка воздухозаборника в форме буквы «Т» с симпатичным узором и хромированными элементами. Посередине воздухозаборника можно обнаружить крупный значок компании, также окрашенный хромовой краской. По краям этот элемент соединяется с головными фарами сложных очертаний, нижняя часть которых переходит в аппендиксы поворотников. Наполнение оптики наверняка порадует автолюбителей: качественный ксенон отлично освещает дорогу перед автомобилем.

Обвес получился довольно крупным и отделяется от всего остального тонкой полосой кузова, на которой нашлось место для площадки под регистрационный знак. На бампере традиционно будут расположены три воздухозаборных прорези, центральная из которых выполнена в форме трапеции. Она будет закрываться сеткой с крупным узором. Справа и слева от нее красуются крупные выемки, внутри которых содержатся прорези для доступа воздуха к тормозам, а также декоративные пластиковые заглушки в хромовом обрамлении. Владельцы топовых комплектаций смогут обнаружить здесь и противотуманные огни. Завершается обвес пластиковой полосой, защищающий низко расположенные элементы от всевозможных повреждений.

Профиль нового кузова смотрится не менее стильно. Особо интересно выглядит куполообразная крыша, закругленная форма которой подчеркивается окраской черным глянцем. Такой же цвет встречается на зеркалах с повторителями поворотных сигналов и на пластмассовых пластинах немного ниже зеркал. Довольно много тут и плавно переходящих рельефных волн, которые можно встретить как на дверях, так и на крыльях. Нижняя часть кузова содержит продолжение того защитного слоя, который можно обнаружить на морде.

По фото кормы можно сразу признать в автомобиле продукцию Рено. Эта часть имеет небольшой наклон и содержит вверху массивный козырек, окрашенный черной глянцевой краской. Основания этого элемента вплотную прилегают к скромному округлому окну задней дверцы. На ее основной части также представлен волнообразный рельеф и имеются покрытые хромом шильдики. По краям идут интересные габаритные огни, выполненные в форме буквы «С», а также вставки из пластмассы. Из этого же материала выполнен обвес с интересными противотуманками, защитной металлической пластиной и прорезью под одиночную трубу выхлопа.

Ссылка на основную публикацию