Seat Ibiza 2016 – стильная многогранность

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Сегмент городских мини-хэтчбеков неумолимо растет и пополняется различными новинками авто. Вот и совсем недавно компания Seat представила новую модель семейства Ibiza. Дебютировала новинка на просторах автосалона Барселоны 7 мая 2015 года.

Новый Сеат Ибица 2015-2016 года после рестайлинга на показе в Барселоне

Испанцы произвели небольшую коррекцию внешнего вида 3х и 5ти дверного хэтчбека, а так же универсала Sport Tourer, внесли новых опций и перекроили салон автомобиля.

Ibiza является первой моделью в своем сегменте, которая построена на базе платформы MQB (сегодня на ней построены автомобили-победители номинации «Автомобиль года» — Фольксваген Гольф и Ауди А3). Стоит отметить, что для поколения Seat Ibiza, первый представитель которого дебютировал в 2008 г., это 2-е перерождение (первое произошло в 2011 г.).

Внешний вид Seat Ibiza 2016, что изменилось

В принципе, фейслифтинг оказался слабеньким. Но это никого не удивило, после слов производителя о выпуске уже в следующем, 2016 году, совершенно нового поколения популярного авто. Автомобиль стал обладателем модернизированных светодиодных фонарей и дизайнерских колёсных дисков, 16-ти и 17-ти дюймовых (установка будет зависеть от комплектации). Доступные варианты цветов для кузова — Moonstone и Chilli (серый и красный).

Новый Ибица 2015-2016 года, вид сзади

Салон Seat Ibiza 2016

Салон приятно удивил. Приборная панель доработана, а её горизонтальные пропорции и максимальная ориентированность на водителя обеспечивают ещё больший комфорт для находящегося за рулём. Опционально предложены различного цвета вставки, которые будут обрамлять дефлекторы воздуховодов, нижние спицы руля и рычаг переключения скоростей.

Панель приборов новой Ибица 2015-2016 года

Аналогичные цвета будут и на полосах спинок сидений. Цвета вставок достаточно смелые — висмутовый, коричневый оттенок, фиолетовый бархат, яркий красный, прохладный серый, черный и белый. Пластиковый материал, которым отделан салон стал гораздо мягче. В принципе, самой изюминкой рестайлинга данного авто является множество высокотехнологичных моментов, которые предназначены для выхода в сеть и интеграции с гаджетами.

Мультимедийка Easy Connect с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay, представлена с сенсорным экраном, обладает функцией навигации, поддержки DAB-радио и отлично синхронизирует со смартфонами (технология Mirror Link), а так же имеет USB-выход, блютуз, управление с помощью голоса и представлена 6 динамиками.

Центральная консоль Seat Ibiza 2015-2016

Для авто своего класса Ibiza предлагает довольно продвинутые элементы системы безопасности — слежка за состоянием усталости водителя и функцию экстренного торможения при неизбежности аварийной ситуации. Четыре датчика спереди и сзади обеспечивают мониторинг близости различных объектов при парковке. Камера заднего вида представлена в качестве опции.

Габаритные размеры Сеат Ибица 2015-2016

Поскольку изменений колесных арок и нагромождений не случилось, то и мегаизменений в размерах не будет. Целесообразно в такой ситуации напомнить размеры предшествующей модели:

  • Длина авто 4.052 м. (хэтчбек), 4.227 м. (универсал), 4.034 м. (купе);
  • ширина составила 1.693 м.;
  • высота равна 1.445 м. (хэтчбек), 1.445 м. (универсал), 1.428 м. (купе);
  • колёсная база — 2.469 м.;
  • масса — 1.049 — 1.245, в зависимости от снаряжения авто.

Не смотря на спортивный вид, багажное отделение Seat Ibiza 2015-2016 года довольно вместительное. Его объём 430 литров, а при варианте сложенных спинок задних кресел — 1164 литра. В этом же сегменте в 2015 году были обновились конкуренты Chevrolet Spark , Volkswagen Scirocco .

3-х дверный хэтчбек Сеат Ибица 2015-2016

Технические характеристики Сеат Ибица

Двигатели:
Силовые агрегаты четко соответствуют нормам эко — стандарта, наделены системой стоп/старт и радуют низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя 1-литровыми движками:

  1. Начальный атмосферный агрегат имеет мощность 75 лошадей, а турбодвигатели выдают 90 и 110 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Последняя версия — четырёхцилиндровая TSI, объёмом 1.4 литра, которая включает в себя систему отключения части цилиндров при сравнительно малой нагрузке. Такой агрегат будет выдавать 150 лошадиных сил с пиком 250 Нм, а расход в тест-цикле не более 4.8 литра.
  2. Кроме вышеперечисленного, модель будет предоставлена и с 1.4 литровыми экономичными дизельными двигателями TDI, мощность которых 75, 95 и 105 сил соответственно.

З-х дверный Ибица 2015-2016, вид сзади

Агрегироваться будут либо с шестиступенчатой МКПП, либо с автоматической коробкой DSG-7. Последняя доступна лишь для 150-мощного бензинового агрегата и 90-мощного дизельного.
Подвеска новой Ибица:
Опционально будет предложена адаптивная подвеска с режимами комфорт/спорт. А стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы получили новые настройки, чтобы обеспечить более комфортную езду.

Комплектации и цена Сеат Ибица 2015-2016

Продажа нового Seat Ibiza 2015-2016 в Европе обещает стартовать уже осенью данного года. Вопрос о ценовом диапазоне и комплектациях пока не раскрыт, а будет озвучен позже. Стоит напомнить, что на территории России автомобиль продаваться не будет, поскольку компания Seat покинула рынок данной страны.

Видео презентация Сеат Ибица 2015 2016 года:

Фото Сеат Ибица 2015-2016 года:

Сеат Ибица 2016-2017: фото цена, видео тест-драйв

Компания Seat является чуть ли не единственным известным широкому кругу автолюбителей производителем автомобилей из Испании. Потому не удивительно, что для презентации своих новинок они выбрали автосалон в Барселоне.

Seat Ibiza 2016-2017 фото

Мероприятие состоялось в мае этого года. В рамках автошоу представители компании Сеат показали обновленное семейство модели Seat Ibiza. На выставке присутствовали две версии хетчбека с тремя и пятью дверьми, а также кузов универсал.

Машинка получила довольно заметные внешние новшества, а также пережила внутреннюю ревизию. Что ж, познакомимся с этим испанцем поближе.

Внешний дизайн Сеат Ибица 2016-2017

Внешне это довольно интересный, местами даже обладающий спортивными нотками автомобиль.

Фото Сеат Ибица 2016-2017 спереди

Передняя часть в рамках рестайлинга получила подретушированный передний бампер, улучшенные секции противотуманных фар, новую головную оптику. От этого передок стал современнее и привлекательнее, если сравнивать с дорестайлинговой версией.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сбоку

Сбоку стоит отметить удобные и крупные двери, оригинальные наружные зеркала заднего вида, слегка раздутые колесные арки и новые колесные диски из легкого сплава на 16 и 17 дюймов.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сзади

Задняя часть пережила меньше всего обновлений. Так, тут можно отметить разве что подретушированную заднюю оптику и не более того.

Габаритные размеры

Габаритные размеры практически не изменились.

  • длина — 4052 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.
  • длина — 4227 миллиметров;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Купе (он же двухдверный хетчбек):

  • длина — 4034 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высот — 1428 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Снаряженная масса составляет от 1049 до 1245 килограммов. Как понимаете, этот показатель зависит от комплектации и установленного двигателя.

Интерьер салона Seat Ibiza 2016-2017

Если внешние изменения серьезными вряд ли можно назвать, то внутри автомобиль преобразился существенно. Действительно, новый Seat Ibiza 2016-2017 года отныне имеет куда более интересный и современный салон.

Seat Ibiza 2016-2017 фото салона

Достичь этого испанцам удалось за счет новой приборной панели с иными щитками, измененной передней панели. В распоряжении у водителя отныне совершенно новое рулевое колесо. На центральной консоли отметим и новую мультимедийную систему, которую дополнили функцией MirrorLink.

Передние кресла

Ревизии подверглись материалы отделки, которые повысились в качестве и стали намного приятнее на ощупь. Покупатели смогут сделать салон более индивидуальным, опционно заказав цветные декоративные вставки различного дизайна.

Объем багажника в стандартном положении составил 430 литров, а если опустить спинки заднего ряда, получим все 1164 литра свободного пространства.

Так что от интерьера впечатления весьма и весьма положительные. Производитель, судя по всему, принял во внимание замечания, которые имели место от клиентов, купивших дорестайлинговую версию Ибицы. Большая часть недочетов исправлена.

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

Цена на новую Сеат Ибица 2016-2017

Пока в стане компании не сообщают, во сколько обойдется их обновленная версия хетчбека и универсала. Для справки, дореформенная версия реализовалась по цене от 550 тысяч рублей в 2015 году, однако уже в 2016 году стартовый ценник поднялся до 600 тысяч рублей. При этом за самую укомплектованную версию требовалось отдать минимум 900 тысяч рублей.

Обновленный Seat Ibiza 2016-2017 года обещает стать дороже.

Технические характеристики Ибица 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.

  1. Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки — 90 и 110 лошадиных сил.
  2. Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя — это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
  3. Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний — 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.

На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.

Видео тест драйв Seat Ibiza 2016-2017

Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.

Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.

Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.

Seat Ibiza 2016 – стильная многогранность

Испанский автопроизводитель Seat представил перед общественностью свою новую машину Seat Ibiza 2016 модельного года. Новинка оснащена лишь самыми необходимыми элементами и обладает более чем доступным ценником.

Общие сведения

Такие машины, как Seat Ibiza стоят в одном ряду с Ford Fiesta и Skoda Fabia. Такие негабаритные транспортные средства, которые обладают вполне себе надежной силовой установкой и практичным салоном, однако полностью отсутствуют различные важные на сегодняшний день инновационные технологические элементы. Все заточено под то, чтобы создать максимально бюджетный автомобиль из качественных материалов без излишеств.

Семейство моделей Seat Ibiza появилось еще в 1996 году, спустя 12 лет испанская компания выпустила обновленную версию, а уже в текущем году вышло еще одно обновление. Главной особенностью данная машины является то, что она обладает экономичной силовой установкой, которая потребляем минимальное количество топлива.

Вождение

Для покупателя доступно большое количество Seat Ibiza 2016 модельного года. Все они отличаются силовой установкой, существуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самый бюджетный мотор обладает 1,0-литровым объемом и 3-я цилиндрами, он способен развивать мощность 89 л.с.

Если доплатить несколько тысяч долларов, то можно получить версию уже с 148-литровым двигателем, который имеет объем 1,4 литра. Даже тут прослеживается своеобразная уловка, покупатель начинает выбирать среди различных модификаций Seat Ibiza, выбирает либо самую бюджетную, либо топовую версию машины, но при этом купил все равно все ту же испанскую «вялую кроху».

Создай автопроизводитель хоть сотню различных версий одной модели, все это сделано, чтобы вы максимально долго выбирали и в процессе этой деятельности забыли о других вариантах, о машинах от других автобрендов.

Управлять испанской новинкой в целом легко и удобно, она отлично себя ощущает в густонаселенном городе, когда в силу размеров на дороге появляется куда больше места, да и парковаться в разы удобнее. Однако выиграв в одном, вы потеряете в другом: жесткость данной машины уж очень высокая, водитель в буквальном смысле на себе будет ощущать все нагрузки, связанные с дорожными неровностями, резким торможением и поворотом.

Интерьер

Салон у Seat Ibiza 2016 модельного года удивить вас уж точно ничем не сможет. Машина выглядит так, будто её выпустили лето 6-8 назад, сразу понимаешь, почему у испанского плохи дела, в силу малого бюджета они не способны создавать полноценные современные автомобили. Хотя может покупателям новой машины не нужны будут различные мультимедийные установки, всякие датчики и другие дополнительные технологические элементы.

Если подойти с другой стороны, то интерьер вполне себе нормальный. Все выполнено качественно, материалы может не самые приятные на ощупь, но очень практичные. Главной особенностью салона является цифровое радио, многофункциональный руль и панорамный люк.

Практичность

Вот где-где, а в практичности Seat Ibiza 2016 модельного года опережает практически всех своих основных конкурентов. В силу экономии, разработчикам удалось создать вполне себе просторный салон, в машине легко поместятся сразу пять взрослых человека.

Находится на передних сидениях очень комфортно, хоть и нет каких-то роскошный деталей и кожаной отделки, но благодаря большому пространству общее впечатление все равно становится положительным.

Конечно просторность на втором ряду сидений куда меньше, но тут уже нужно понимать, что габариты автомобиля банально не позволяют сделать еще более вместительный интерьер, разработчики и так выжили максимум.

На удобном расстоянии возле каждого сидения находятся специальное подстаканники, кроме того, в дверях располагаются емкости для хранения бутылок с объемом не более, чем 0,7 литров. Как спереди, так и сзади по центру располагается удобный подлокотник.

Багажный отсек нового испанского автомобиля обладает объемом 292 литра. Для сравнения чешский конкурент Skoda Fabia имеет багажник объемом 330 литров. При желании, можно сложить задние сидения и тем самым увеличить вместительность Seat Ibiza до 430 литров.

Оснащение

Передвигается испанская новинка на 16-и, либо 17-и дюймовых колесах, в зависимости от комплектации. От версии также зависит и оснащение транспортного средства, но большинство основных элементов повторяются и имеются везде. Seat Ibiza обладает такими элементами, как цифровое радио DAB, USB-порт и устройство Bluetooth. Очень, очень и очень скупо, особенно для машины 2016 года. Хорошо, что хоть на системе безопасности разработчики не сильно экономили, хотя и там выделить практически нечего, обычный стартовый пакет, который характерен для любой бюджетной машины.

Конечно, если приобрести самую дорогую версию новой модели, то вы уже получите автомобиль, оснащенный современной мультимедийной установкой с большим сенсорным экраном. Данная установка моментально придает интерьеру иной вид. К слову, данная установка способна синхронизироваться с любыми устройствами, работающими на iOS и Android.

Весь салон покрыт обычной пластиковой и тканевой отделкой, главным свойством этих материалов является практичность. Выделить можно еще центральную приборную панель, внешне она кажется многофункциональной, но это не правда, там регулируются и настраиваются лишь самые стандартные параметры машины.

Новое поколение SEAT Ibiza V (2018-2019)

Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2018-2019. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.

Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2019, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.

Содержание:

Испанский автомобиль получил новый фирменный дизайн, похожий на своего старшего брата Леона. Динамичная внешность привлекает внимание, машина красивее предшественника хоть и напоминает его.

Передок хэтчбека получил множество линий на капоте, сводящихся к линиям на бампере – их продолжение. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями опциональны для Reference и Style. Комплектации FR и Xcellence LED-оптику получает в базе. Фары подчеркнуты линией внизу. Радиаторная решетка узкая с хромированной обводкой и логотипом в центре. X-образные линии бампера выглядят круто, слева и справа находятся вертикальные противотуманные фары в пластиковой обводке.

Легкая раздутость колесных арок со скошенными линиями выглядит круто. В арки вставлены 18-дюймовые легкосплавные линии. С угла передней фары идет ребристая линия, проходящая над ручками дверей. Похожая отходит от задних фар и оканчивается в области задней ручки. Для придания спортивности зеркала заднего вида установлены на ножку. Окно окантовано внизу хромированной линией, сзади она подымается вверх, уменьшая область обзора задних пассажиров.

3D рисунок задних фар с агрессивным стилем поддерживает агрессивность задней части. Плавная крышка багажника дополняется наверху анти-крылом, внизу резким строгим переходом. Массивный бампер нового хэтчбека прост по оформлению, максимум что в нем есть – светоотражатели.

СЕАТ Ибица 5 подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2564 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 1091 кг;
  • полная масса – 1510 кг.

Интерьер испанца

Смена поколения затронуло и салон автомобиля. Применен классический стиль VAG, такая архитектура встречается во многих машинах корпорации. Качество сборки хорошее, но материалы не самые лучшие, ведь машина относится к бюджетному сегменту.

Применяется комбинированная обшивка из кожи и ткани. Передние сиденья получили легкую боковую поддержку и механические регулировки, в том числе поясничный упор. Задний диван с тремя подголовниками не сильно вместительный, но стал больше. Сзади ничего интересного нет. Подогрев опционален.

В руки пилота ложится 3-спицевый руль с хромированными линиями на спицах. Кожаная обшивка руля приятна на ощупь. Кнопок на баранке минимум, адаптивный круиз-контроль управляется рычагом за рулем. Приборная панель новой Ibiza обрамлена хромом, а оснащается она как все ВАГовцы стрелочными спидометром, тахометром и бортовым компьютером в центре – классика.

Центральная консоль выделяется дисплеем мультимедиа на 5 или 8 дюймов с поддержкой систем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Дисплей сенсорный, по бокам кнопки управления основными функциями. Ниже блок двухзонного климат-контроля с двумя шайбами, кнопками и тонким монитором. Внизу порты USB и AUX.

Тоннель с плавным переходом к подлокотнику оснащается кнопкой запуска мотора, массивным селектором коробки передач и кнопками отключения стабилизации и других систем. В конце нас встречает два подстаканника и механический ручник.

В салоне 6 подушек безопасности и аудиосистема Beatsaudio с 7 динамиками на 300 Вт. Также установлена система анализа трафика, помогающая при езде, плюс есть системы автоматической остановки при обнаружении опасности.

Багажное отделение испанского хэтчбека по объему равно 355 литрам, а сложив задний диван получится 1165 литров для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики SEAT Ibiza 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 167 км/ч 3
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 195 км/ч 3

Подробнее

Машина приводится в движение любым из трех двигателей, еще делящаяся на разномощные версии:

  • 1,0-литровый бензиновый TSI мотор, мощностью в 75, 95 или 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый бензиновый TSI двигатель из семейства EA 211 evo на 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента;
  • 1,6-литровый TDI дизельный мотор, выдающий 80, 95 или 115 лошадей мощности.

Парой для любого из моторов служит 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG. Момент всегда передается на передние колеса, есть системы стабилизации.

Новая модульная платформа испанского хэтчбека состоит из Макферсона на передних колесах и упругой балки сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для спортивной версии FR ставится адаптивная ходовая с переключением режимов: Comfort; Eco; Sport; Individual. Управляемость автомобиля стала значительно лучше, что отмечает каждый тестер автомобилей.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Дополнительно устанавливаются электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Смена поколения никак не повлияло на возврат в продажу. Российский рынок не взлюбил серию и в 2015 году ее сняли с продаж. Рынок Америки продает базовую комплектацию за 13 500 евро с неплохим оснащением базовой комплектации:

  • 5-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • все электростеклоподъемники;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Опционально ставится раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида, безключевой доступ, система автоматического торможение и т.д.

Пятый СЕАТ Ибица 2018-2019 стал значительно лучше предшественника. Из B-класса он один из лучших, о чем говорят высокие продажи. Так как у нас она не продается, обратитесь к конкурентам, благо достойные есть.

JE Design показал комплект тюнинга для Seat Ibiza

Немецкое тюнинг-ателье JE Design представило подробности своей новой программы тюнинга для хэтчбека Seat Ibiza. Специалисты компании разработали новый аэродинамический обвес, новые колесные диски, спортивную подвеску, а также предложили ряд модификаций для повышения мощности автомобиля.

Итак, следует сразу отметить, что хэтчбек Seat Ibiza изначально достаточно стильный и спортивный автомобиль. Поэтому в своей работе над его внешностью специалисты JE Design стремились сохранить его природный стиль, подчеркнув спортивный характер автомобиля и улучшив его аэродинамику. В итоге был создан обвес, который не только эстетически красив, но и функционален. В обвес вошли передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и светодиодами, накладки на передние фары, боковые пороги и новый задний бампер в стиле под карбон. В итоге Seat Ibiza стал смотреться более агрессивно и динамично. Чтобы подчеркнуть это впечатление, дизайнеры предложили трапецевидные концевики выхлопной системы, которые отлично вписываются в общую картину доработок. Последним штрихом в изменении внешности стал спойлер на крышу, который может быть установлен как на трех, так и на пятидверные версии хэтчбека. Отдельного упоминания заслуживает и новый комплект легкосплавных, мультидисковых колесных дисков, выполненных в черном матовом цвете. Покупатель может заказать диски размером 17 x 7 либо 18 x 7.5 дюймов. Также можно заказать диски в цвете Silver Shadow. Диски комплектуются спортивными, низкопрофильными покрышками. Для улучшения управляемости инженеры JE Design разработали комплект спортивной подвески, которая делает автомобиль на 35 мм. Для интерьера предусмотрены кожаная обивка салона, а также целый ряд дополнительных элементов и функций, начиная от нового рычага переключения передач и заканчивая подогревом сидений.

Практически для всех двигателей Seat Ibiza инженеры тюнинг-ателье предложили комплекты повышения мощности. Например, мощность силового агрегата TDI CR объемом 1,6 литра повышается со 105 л.с. до 121 л.с. Максимальный крутящий момент возрастает с 250 до 282 Нм. Это стало возможным благодаря дополнительному блоку электроники, устанавливаемым по принципу plug-and-play. C ним время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч уменьшается с 10,9 до 10,2 секунды. Максимальная скорость увеличивается со 188 до 194 км/ч. Для двигателя 1.2 TSI мощность увеличивается со 103 до 123 л.с., а максимальный крутящий момент с 250 до 295 Нм. Все компоненты уже доступны для заказа в официальном магазине тюнинг-ателье.

Новый Seat Ibiza 2017 – 5 поколение Сеат Ибица

Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица пятой генерации. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев компактного хэтчбека европейского B-класса Seat Ibiza 5 поколения, представленного предварительно 31 января 2016 года в Барселоне. Официальная мировая премьера SEAT Ibiza 5 запланирована на март 2017 года в рамках Geneva International Motor Show, продажи нового Сеат Ибица в Европе и России стартуют в июне текущего года по цене от 13500 евро.

Новый автомобиль Сеат стал первенцем Volkswagen Group, примерявшим новую платформу MQB A0, на которую в самое ближайшее время переедут новые генерации Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новый Seat Ibiza это не только новая тележка, но и более современный дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Seat Leon, комфортный и высокоэргономичный салон с массой современного оборудования. А также высокопроизводительные бензиновые TSI (95, 115 и 150-сильные) и дизельные двигатели TDI (80, 95 и 115 лошадок), соответствующие по выбросам CO2 строгим нормам Евро 6 со скромным расходом топлива. Таким образом, в активе новинки масса нового, интересного, продвинутого и современного, что позволит Сеат Ибица 5 поколения, как и предыдущим версиям модели, оставаться локомотивом продаж испанской компании SEAT наряду с моделями Seat Leon и Seat Ateca.
Для любителей истории и цифр: с момента дебюта первого поколения Seat Ibiza в 1984 году продажи всех генераций модели по состоянию на начало 2017 года составляют более 5,4 млн. экземпляров.

«Пятый» Сеат Ибица планируют производить исключительно с 5-дверным кузовоми хэтчбек. Версии SEAT Ibiza SC с 3-дверным кузовом не будет, а вот универсал SEAT Ibiza ST заменит кроссовер Seat Arona, премьера которого запланирована на осень 2017 года в Германии на Frankfurt Motor Show.

Пережив смену поколений испанский компактный хетчбек Ibiza обрел более агрессивную внешность, увеличился весьма значительно на 87 мм в ширину по сравнению с предшественником, получил большие на 95 мм размеры колесной базы и более широкую колею передних (плюс 60 мм) и задних колес (плюс 48 мм). Такие метаморфозы, с одной стороны, обеспечивают большие размеры и полезный объем салона, а также багажного отделения, а с другой стороны, новый хэтчбек способен стать эталоном среди одноклассников по управляемости и поведению в поворотах.

  • Внешние габаритные размеры кузова SEAT Ibiza 2017-2018 года составляют 4050 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1444 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1525 мм, колея задних колес – 1505 мм.

Новый Сеат Ибица выйдет на рынок в четырех версиях, так скажем обычных — Reference и Style, а также агрессивно спортивных — FR (на фото авто в красном цвете) и XCellence. При этом даже обычные исполнения новинки выглядят довольно-таки агрессивно и подкупают не только схожестью с более крупной моделью Сеат Леон, но и стильными дизайнерскими фишками. В виде массы харизматичных ребер, прописывающих капот и боковины кузова на разных уровнях, спортивных зеркал на мощных ножках, куполообразной линии крыши, скульптурной кормы, аккуратных фар головного света (для топ версий передняя оптика full LED в качестве стандартного оснащения) и светодиодных габаритных фонарей с трехмерной графикой.
Ну а модификация FR — это просто агрессор на дороге: огромные бампера с яркими аэродинамическими элементами, черные декоративные вставки, пара трапеций насадок выхлопных труб, разнесенных по разным сторонам мощного заднего бампера, и, понятным делом, огромные 18-дюймовые колеса.

Салон 5-поколения испанского хэтчбека стал более строгим, солидным и современным, и при этом более радушным для водителя и пассажиров, по сравнению с 4-поколением модели. Ширина салона увеличилась на 42 мм, что позволило установить более широкие и комфортные кресла первого ряда и заднее сиденье. Место над головой в первом ряду увеличилось на 24 мм, а во втором на 17 мм. Самое же главное, это прибавка в 35 мм для ног пассажиров заднего ряда и, разумеется, увеличившийся на целых 63 литра до 355 литров полезный объем багажного отделения.

Современного оборудования и электронных систем масса: новое мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link, камера заднего вида с высоким разрешением), аудиосистема Beatsaudio мощностью 300 Вт, климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Front Assist, Keyless Entry System с кнопкой запуска мотора, Traffic Jam Assist, датчики парковки спереди и сзади, 6 подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного света и задние LED габаритные фонари. Такое оснащение прерогатива самых насыщенных комплектаций Сеат Ибица, базовые версии комплектуются более скромно.

Технические характеристики SEAT Ibiza 5 2017-2018 года.
Под капотом испанского хэтчбека планируют устанавливать, как минимум, шесть двигателей (по три бензиновых и дизельных).
Бензиновые версии 5 поколение Сеат Ибиза.
Трехцилиндровые турбо моторы — 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП и 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП.
Турбированный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) трудится вместе с 6 МКПП.
Дизель версии SEAT Ibiza 5 поколения.
С четырехцилиндровыми турбодизелями 1.6 TDI (80 лс) и 1.6 TDI (95 лс) стандартно комплектуются 5 МКПП, более мощный 1.6 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП.
В качестве опции предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.

SEAT Ibiza 2017-2018 видео тест


Четвёртый хэтчбек SEAT Ibiza

СЕАТ Ибица (2008-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Ibiza 4 (6J) c фото и техническими характеристиками.

В мае 2008 года на стендах автомобильной выставки в Мадриде компания SEAT представила общественности пятидверный хэтчбек Ibiza четвертого поколения, предвестником которого послужил представленный в марте на Женевском автосалоне концепт Bocanegra, а к концу 2010 года вывела на рынок и трехдверную модель с приставкой «SC» (SportCoupe).

Зимой 2012-го автомобиль затронул первый рестайлинг, который превознес улучшения во внешность, интерьер и моторную палитру, а весной 2015 года он был обновлен вторично – тогда «точечным» корректировкам подвергли всё: дизайн, список оснащения и гамму двигателей.

«Ибица» четвертой генерации точно не потеряется в транспортном потоке – ее стильный и незаурядный дизайн моментально цепляет взгляд. Во внешности хэтчбека сплетены воедино острые грани и плавные линии, которые вкупе создают хищный и нарочито динамичный облик. Наименее удачной у «испанца» выдалась мощная задняя часть с куцыми фонарями, хотя и ее не упрекнешь в невзрачности, с других же ракурсов он настоящий красавец.

В зависимости от количества дверей, «четвертый» SEAT Ibiza насчитывает 4043-4061 мм в длину и 1428-1445 мм в высоту, другие же параметры не зависят от версии: ширина – 1693 мм, колесная база – 2469 мм. Дорожный просвет снаряженного хэтчбека не превышает 150 мм.

Интерьер «Ибицы» на фоне внешности спокоен, но не лишен спортивных акцентов – стильные и информативные приборы, руль с правильными приливами в местах хвата и усеченным снизу ободом, двухуровневая консоль по центру передней панели с наглядными блоками мультимедийного центра и климатической установки. Внутри хэтчбека преобладают качественные материалы отделки, которые соседствуют с по-немецки безупречной подгонкой деталей.

Водитель и передний пассажир в «шестом» SEAT Ibiza чувствуют себя комфортно благодаря грамотно отформованным креслам с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот сидящие сзади ощутят все «прелести» городского автомобиля – сами сиденья дружелюбны, но вот запас пространства, особенно над головой и в ногах, ограничен.

Багажный отсек у пятидверки в «походном» виде вмещает 292 литра поклажи, а у трехдверки – 284 литра. Эти показатели легко увеличить до 960 и 802 литров соответственно, сложив заднее сиденье целиком или в пропорции «2:3». Под фальшполом – докатка и набор инструментов.

Технические характеристики. Для SEAT Ibiza 2016 модельного года предлагается четыре бензиновых силовых агрегата:

Базовым решением является атмосферная «тройка» объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ, генерирующая 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Этот же самый агрегат, но в турбированном обличье и непосредственным питанием, в зависимости от модификации, производит 95-110 «кобыл» и 160-200 Нм пиковой тяги. «Топовому» варианту отведена 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот», а остальным – исключительно «ручная» коробка на пять передач.

Ставятся на хэтчбек и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 и 1.4 литра с прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ: первый выдает 90 «лошадей» и 160 Нм доступного потенциала, а второй – 150 «голов» и 250 Нм. Оба мотора сочетаются с механической трансмиссией – с 5- и 6-ступенчатой соответственно.

Альтернативой бензиновым установкам выступает турбодизельный агрегат с 16-клапанным строением ГРМ и непосредственным впрыском, который доступен в трех уровнях «прокачки»: 75, 90 и 105 лошадиных сил (210, 230 и 250 Нм вращающего момента соответственно). В тандеме с ним выполняет свою работу 5-скоростная МКПП.

Стартовое ускорение до первой «сотни» у SEAT Ibiza четвертого воплощения укладывается в 7.6-14.3 секунды в зависимости от версии, а на 172-220 км/ч приходятся его максимальные возможности. Бензиновые машины довольствуются 4.2-5.9 литрами топлива в комбинированном цикле, а у дизельных уходит 3.4-3.6 литров горючего.

В своей основе «испанец» использует переднеприводное шасси «PQ25», которое он делит с хэтчем Volkswagen Polo. Конструкция подвески у автомобиля типична для B-класса: на передней оси применена независимая система со стойками МакФерсон, а в задней части – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевое управление выражено реечным механизмом с интегрированным электрогидравлическим усилителем, а в тормозном комплексе объединены дисковые устройства диаметром 288 мм на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.

Комплектации и цены. С 2015 года SEAT Ibiza официально не продается в России (вследствие низкого покупательского спроса), а вот в Европе пользуется стабильной популярностью – на родном испанском рынке стоимость трехдверной модели стартует с 9 730 евро, а за пятидверку просят от 10 160 евро.
В базовой комплектации хэтчбека присутствуют: четыре подушки безопасности, система помощи при старте в подъем, 15-дюймовые стальные диски колес, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, внешние зеркала с электроприводом регулировок и многое другое.

Шины и диски для Seat Ibiza 2016, размер колёс на Сеат Ибиза 2016

Подбор шин и дисков по автомобилю Seat Ibiza 2016:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ibiza 2016

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ibiza 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тест-драйв Seat Ibiza: разбор недолетов

Seat Ibiza es un coche bueno, muy hermoso y extravagante pero demasiado caro. Compradores rusos no puede dejarse un Seat cuando muchas otras coches preciarse mucho bajo*… Не понимаете испанского? Видимо не только вы: Seat не удалось завоевать популярность среди россиян в их предыдущей попытке выхода на наш рынок. Испытывают проблемы испанцы и сегодня.

Чтобы лично убедиться в состоянии дел марки, мы взяли на тест Seat Ibiza 1.6 с 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Но после поездки с удивлением обнаружили, что на сайте импортера больше нет такой комплектации. Ibiza теперь будут выпускать только с 1.2- и 1.4-литровыми двигателями в версиях с турбинами и без. Впрочем, это хорошая новость, ведь «атмосферник» сравнительно небольшого объема с небольшим крутящим моментом на «низах» — не тот вариант, который имеет смысл агрегатировать трансмиссией класса DSG.

По соображениям цены, эффективности и расхода топлива. Преимущества этой роботизированной КПП с двумя сцеплениями в молниеносной смене передач; соответственно, от мотора постоянно требуется подхват с самых низов, который в полной мере обеспечивают моторы серии TSI, а не безнаддувные двигатели. И именно к ним в пару с нового года будет поставляться DSG, а к «атмосферникам» будет идти только 5-ступенчатая «механика».

Что же до модели в целом, то снаружи недостатков не наблюдается: Seat действительно muy hermoso y extravagante, красивый и стильный хэтчбек, которому трудно затеряться в толпе банальных и серых автомобилей. К тому же кузов можно выкрасить в самые яркие оттенки, а салон – обшить кожей! Разве не круто?

Салон выглядит стильно, но простовато. Удобный руль, стильные информативные приборы и вполне достаточный уровень оснащения. Посадка за рулем комфортная, а диапазона регулировки руля и сидений хватит и людям повыше среднего.

Правда, когда оказываешься в Seat после Polo-седана удивляешься аналогичным деталям в обеих машинах (кондиционер, подрулевые переключатели, управление зеркалами, кнопки на центральном туннеле) – ведь ценовые сегменты, а значит и позиционирование у них разное. Впрочем, владельцы седанов от такой унификации только выигрывают, что до обладателей Seat – жаловаться нечего, ведь испанца «нарисовали» первым…

Наш «Сеат» был во второй (расширенной) комплектации Style Action и имел 4 подушки безопасности, ABS, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, подогрев сидений, регулировку сидения по высоте и рулевой колонки – по высоте и вылету, а также литые 16-дюймовые диски. Но вместо магнитолы на центральной консоли – заглушка. Не было и кнопок на руле (хотя чем бы они управляли?). Такой автомобиль продавался за 719 990 рублей плюс стоимость кондиционера и подогрева сидений (опции, еще приблизительно 50 000 рублей). Итого: более 760 000 рублей за хорошо оснащенный хэтч В-класса без магнитолы. Доступно? No creo que decir**…

Имеет ли смысл описывать, каково передвигаться на автомобиле, двигатель и коробка передач которого больше не встретятся под капотом Ibiza? Думаю, имеет. По крайней мере, подвеска (доступна для заказа в комфортном и спортивном вариантах) более-менее справляется с отработкой неровностей, пружиня на лежачих полицейских и звучно отбивая чечетку на частых неровностях и ямках. Это плата за неплохую управляемость и внимательность шасси к указаниям водителя. На чутком руле – оптимальное усилие. Кстати, даже с 1.6-литровым движком Seat неплохо едет. Правда, только если как следует топнуть по педали газа и не давать тахометру опускаться к подножью моментной кривой. Так что если уж гнать – то гнать. Да, с 1.4-литровым турбодвижком Ibiza выстреливала бы на любой скорости, вне зависимости от оборотов.

С торможением также нет никаких проблем, по крайней мере в машине, загруженной двумя пассажирами и минимальным багажом, состоящим из фотокамеры и пары экземпляров сменной оптики.

Перед тем, как вернуть автомобиль дилеру, вспомнил, что так и не оценил задний диван. Там тесновато. Багажник тоже не блещет космическим простором, а в более дешевых версиях его спинка откидывается только полностью. Впрочем, в том, что Ibiza автомобиль больше эмоциональный, чем практичный, я уже убедился.

Кому может подойти такой автомобиль? Безусловно тем, кому изначально нужен небольшой автомобиль В-класса, и плевать на условности. Деньги не главное, и то, что можно взять по цене хорошо оснащенной Ibiza тоже не интересует. «У моей подруги/жены/любовницы должен быть такой же яркий неповторимый автомобиль, как и она сама. И все тут!». На дачу она ездит с ним на внедорожнике, магнитолу возьмет допопцией, а на заднем сидении люди оказываются нечасто. Салон как у Polo Sedan? Разве это плохо?

А деньги – дело наживное…

Нам нравится

Внешний вид, эргономика, динамические характеристики

Нам не нравится

Цена, плавность хода

Seat Ibiza – хороший, очень красивый и стильный, правда, слишком дорогой автомобиль. Россияне не могут себе позволить Seat, когда на рынке есть масса более дешевых вариантов

Seat Ibiza – небольшое обновление популярного хэтчбека

Сегмент компактных городских хэтчбеков расширяется с каждым годом. И вот, некоторое время назад представители компании Seat презентовали обновленную версию модели Ibiza. Официальная премьера новинки состоялась в рамках автовыставки в Барселоне.

Фото Сеат Ибица 2016

Ibiza – один из первых автомобилей, который выполнен на платформе MQB. Напомним, что впервые хэтчбек появился в 2008-м году. Соответственно, это уже второе обновление модели. Первое обновление было произведено еще в 2011-м году.

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Внутренний интерьер Ibiza

Внутреннее убранство автомобиля приятно удивило. Панель приборов довольно существенно изменена. Сразу заметно, что доработка приборной панели нацелена на повышение комфортабельности водителя, долго находящегося за рулем. Кроме этого в качестве дополнительной опции доступны разные цвета отделки, измененная ручка управления трансмиссией, а также переосмысленные дефлекторы.

Новые цветовые решения будут присутствовать и на спинках сидений. Из доступных цветов следует отдельно упомянуть коричневый, фиолетовый, висмутовый. Но как бы там не было, самым серьезным нововведением является внедрение высокотехнологичных передовых систем.

Отдельно необходимо вспомнить о мультимедийном комплексе. Отличительными особенностями данного комплекса является наличие сенсорного дисплея, навигационной системы, поддержки USB, поддержки беспроводной связи блютуз, а также наличие возможности голосового управления.

Нельзя не вспомнить и о системах обеспечения безопасности. Представлены они системой слежения за физическим состоянием водителя, системой аварийного снижения скорости в случае вероятного столкновения, а также системой помощи при движении задним ходом. Камера заднего обзора доступна только опционально.

Размеры кузова обновленного Сеат Ибица

В связи с тем, что экстерьер особо не изменился, тем более не стоит ожидать существенных изменений в размерах кузова. Кузов остался прежним; его размеры составляют:

  • длина – 405 см (кузов хэтчбек), 403 см (кузов купе), 422 см (кузов универсал);
  • ширина – 169 см.;
  • высота: 144 см (кузов хэтчбек), 144 см. (кузов универсал), 142 см (кузов купе);
  • колёсная база — 246 см.;
  • масса — 1,049 т.

Невзирая на довольно компактные размеры багажный отсек автомобиля может похвастаться неплохой вместительностью. В частности, полезный багажный объем составляет 430 л. В случае, если водитель сложит задние кресла, то объем багажника повысится до 1,1 тыс. литров. Напомним, что некоторое время назад были обновлена аналогичная модель — Chevrolet Spark.

Технические особенности Сеат Ибица

Силовые установки, которыми оборудуется автомобиль в полной мере соответствуют действующим экологическим нормам. Кроме того силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, благодаря которой обеспечивается их высокая экономичность. Если более детально рассматривать линейку двигателей, то она состоит из:

  • турбинированных двигателях с выходной мощностью 90 и 110 л.с., а также атмосферного двигателя с выходом на 75 л.с. Самый мощный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и способен развить мощность до 150 л.с. Потребление топлива таким двигателем составляет 4,8 л на каждые 100 км пути;
  • двигателей с рабочим литражом 1,4 л, работающих на дизельном топливе. Эти двигатели способны развить мощность от 75 до 105 л.с.

Совместно с перечисленными моторами будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или же 7-ми диапазонный автомат.

Конструкция подвески обновленной Ибица:
В качестве передней подвески выступают независимые стойки, работающие в двух режимах спорт и комфорт. Задняя подвеска выполнена в виде торсиона и стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которой автомобиль прогнозировано ведет себя на дороге, и благодаря которой обеспечивается действительно комфортное движение.

Оснащение и стоимость Сеат Ибица

На европейские авторынки новинка начнет поставляться уже осенью текущего года. Какой-либо детальной информации по поводу цены и особенностей комплектации пока не озвучивается. Напомним, что на данный момент компания Seat не реализует свою продукцию на российском авторынке. Будем надеется, что это временное явление.

Ссылка на основную публикацию