Схема внутреннего освещения багажника Ауди 100

Audi 100 Синяя птица удачи › Бортжурнал › Освещение багажника.

Этот «мелкий камушек» в сторону «КЛОЗета» я швыряю специально.

Последние несколько дней я ничего не писал по причине занятости. Как никак ,СВОЙ ДОМ, хоть и
1928 года постройки, и ведущийся кап. ремонт его (третья фаза за 8 лет с момента покупки),
не особо располагает к сиденью за компом.
К тому же я работаю таксистом, и после 12 часов за рулём нет особого желания «дискутировать» со «специалистами» на тему:

. что заливать в радиатор сено или солому «антифриз» или «тосол».

. «КЛОЗет» всегда отличался умом и сообразительностью тупостью и рукожопием.

Надеюсь, многие «УМЕЛЬЦЫ» догадались, что это за «сборище».

В своё время, они изрядно «обплевали» меня, потом вроде успокоились.
Я начал потихоньку писать статью про «КЛОЗет», собираясь в ближайшие дни опубликовать её.
Но сегодня получил порядочный «пинок под зад» от «lasard81» и понял, что в отместку нужно расшевелить «осиное гнездо» империализма.

Да и собратья «Умельцы» (пишу только с большой буквы), наверняка, заскучали в ожидании очередной «приблуды» от «Камаза».
А то, что мои статьи актуальны (особенно в глубинке) не сомневаюсь.
Число подписчиков увеличивается каждый день.

И я вижу, что это не «Эстеты», а «Умельцы»!
Ибо их интересует не полировка яиц генератора, а возможность отремонтировать свою старую машину отечественными з/ч.
Именно для них я и пишу.

Особо внимательно изучается переделка передней подвески (на сегодня 455 просмотров, из них 20 «добро»).
Со дня на день жду сообщений от последователей!

Понятно, что боязно и нестандартно, но лично я, не задумываясь, «потренировался бы на кошках»
(благо у каждого есть пара разбитых рычагов и наверняка стойки с разбитыми гнёздами),
затем установил и сравнил с заводской системой.

Но это я, который по натуре лёгок на подъём в таких делах.

Также сообщаю, что есть ещё несколько статей по ремонту, плюс несколько аналитическо-сатиристических статей. Правда они объёмные, и в связи с моей занятостью ремонтом дома и работой, будут появляться нечасто.
После Пасхи начинаю делать пристройку на топочную и кухню. Также до зимы должен изготовить газогенераторный котёл на дровах. 10 000 штук шикарного кирпича и 800 кг металла приготовлены.

Также просит дочь приехать в Васильков. Дом я уже заново отстроил, осталось благоустроить двор.
Для начала необходимо установить подпорную стену в 1,5 м, а затем выровнять двор и построить гараж и баню.
Надеюсь, те, кто читал про мою «эпопею» с панелью от С-4, понимают, что это для меня — сущие пустяки.
А киевский климат мне очень по душе. По сравнению со львовским, он намного здоровее.
Я туда езжу отдохнуть от работы на такси( кстати статья, «Как стать успешным таксистом»,
в общих чертах написана. Я думаю, что прочитав её, многие «сдуру» не полезут работать на такси.).

И наконец, летом еду в Сарай-Берке (привет Zeppelin1943, буду проезжать мимо, посигналю).
2 000 км и 2 000 км назад — хороший тест на надёжность машины!

. Концевик выключателя освещения багажника.

Несмотря на утверждения «КЛОЗета», что конструкция С-3 безупречна, как Квазимодо
Анджелина Джоли, ибо её создавал не один десяток конструкторов
(так утверждает lasard81, а я думаю, не один десяток дебилов, чему служит яркий пример с теми же
н/рычагами), смею утверждать, что это не так.

Разместить концевик в крышке багажника мог только человек, никогда не ремонтировавший машину.

Впрочем это объяснимо: немец — конструктор не лезет в машину, для этого есть автомеханик.

. Шеф никогда не попадает в ДТП, у него есть водитель!

Автомеханик мог бы сказать конструктору, что разместить концевик в месте, где стекает конденсат с крышки багажника — неразумно. Но автомеханик не дурак и понимает, что в случае идеальной машины без «болячек», ему скажут:
. «Фирма не нуждается в Ваших услугах»!

Поэтому, он «як мудрий кіт, який ніколи не лапає всіх мишей«
помалкивает себе в тряпочку.

Но я «немудрий кіт», а скорее шкодливый, и посему постарался испортить настроение хозяину «КЛОЗету».

Поменяв несколько концевиков ( в том числе и от ВАЗ-2108), я понял, что нужно убрать его в более комфортное место.
В своё время, я поставил концевик двери от ГАЗ-24 на ВАЗ-2101 в районе левой петли крышки багажника, где он отлично работал.
Увы, у С-3 оказался затруднённый доступ к петле (у меня стоит газовая аппаратура).

Прикинув так и сяк, я поставил его под крышкой багажника, где он и стоит второй год!

Бестолочи напоминаю, что ставить нужно через резиновое колечко, установленное сверху а не снизу.

Схемы электрооборудования AUDI 100 A6

  • Руководство включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 1990-1997 гг. выпуска.
  • Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования.
  • Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.
  • Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.
  • Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения 4
1. Требования безопасности и общие правила проведения работ 4
2. Аккумуляторная батарея 4
2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей 4
2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения 4
2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи 5
2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи 5
3. Генератор 7
3.1. Определение работоспособности генератора 7
3.2. Основные неисправности генератора 8
3.3. Снятие и установка генератора 8
3.4. Замена и регулировка натяжения приводного ремня генератора 8
4. Стартер 9
4.1. Проверка системы пуска двигателя 9
4.2. Основные неисправности стартера 10
4.3. Снятие и установка стартера 10
5. Системы зажигания бензиновых двигателей. Свечи зажигания 11
6. Предохранители и реле 11
7. Фары и лампы 15
8. Полезные советы 16
9. Условные обозначения на электрических схемах 17
10. Электрические схемы 18

Последнее поколение автомобилей Audi 100 серии С4 выпускалось с ноября 1990 по май 1994 г. Первоначально на автомобили устанавливали три
двигателя с впрыском бензина: 2,0 л (74 кВт/101 л.е., заводской индекс ААЕ), 2,3 л (98 кВт/133 л.с., AAR), 2,8 л (128 кВт/174 л.е., ААН). В 1991 г., с выходом модели Audi 100 Quattro, появились двигатели: бензиновый 2,0 л (85 кВт/116 л.е., AAD), дизельный 2,4 л(60 кВт/82 л.е., AAS) и турбодизельный
2,5 л (85 кВт/116 л.с., ААТ). Штатной для всех двигателей была механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобили комплектовались по специальному заказу. На спортивную модель Audi S4 устанавливали пятицилиндровый двигатель 2,2 л (169 кВт/230 л.с., V6, AAN). В январе 1992 г. появился новый экономичный двигатель 2,0 л (103 кВт/140 л.с., АСЕ), в марте — 2,6 л (110 кВт/150 л.с., V6, ABC). Настоящий фурор произвела модель S4 4.2/Avant с двигателем V8 4,2 л (206 кВт/280 л.с.), обладающаяпревосходной динамикой. В июне 1994 г. компания Audi провела модернизацию «сотого» семейства, всему модельному ряду был присвоен индекс А6. Изменились форма капота и рисунок решетки радиатора, цвет передних указателей поворота с оранжевого на белый. Задние фонари стали шире, замочная скважина багажника была перенесена на правый фонарь, обновлены передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (платформа С4) осталось прежним. От предшествующего поколения досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой
бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями компоновки V6. Отказались только от устаревших
двигателей: бензинового AAR и дизельного AAS. Летом 1994 г. гамму пополнили новые экономичные двигатели: бензиновый 1,8 л (92 кВт/125 л.с., ADR) и
турбодизель 1,9 л (66 кВт/90 л.с., 1Z). В это же время Audi А6 TDI начали комплектовать новым дизельным двигателем 2,5 л (103 кВт/140 л.с., AEL) с тур-
бонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.В августе 1995 г. появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type) с двигателями : 2,2 л (AAN, от модели S4) и 4,2 л (213 кВт/290 л.с.,
АВН, от Audi V8). А в октябре для скоростных автомобилей вышел новый 30-клапанный двигатель 2,8 л (142 кВт/193 л.с., V6, АСК).
Все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 г. с началом освоения новой А6 (4B-type).Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами,пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, состоит из продольных ры-
чагов, соединенных поперечиной. Навсех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.Тормозная система гидравлическая
двухконтурная, с вакуумным усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На некоторых моделях на задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.Схема подключения электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других узлов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В.Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следующие системы:
система электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор);система пуска двигателя (стартер иаккумуляторная батарея);система управления бензиновым двигателем или система электронного управления впрыском топлива дизельного двигателя;система освещения и световой сиг-
нализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампывнутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения
и др.);контрольные приборы с датчиками;дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол,электродвигатель отопителя, прикури-
ватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).
В настоящем издании не описаныипоиск и устранение неисправностейтсистемы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а
также дополнительного электрооборудования, поскольку требует специального оборудования и знаний. Диагностика и ремонт этих систем, а также
ремонт агрегатов всех систем электрооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания
автомобилей и в сервисных центрах.

Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах.

После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Вот как выглядит крышка блока предохранителей:

И сам блок предохранителей:

Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

красный – 10А
синий – 15А
желтый – 20А
белый – 25А
зеленый – 30А

Номера основного блока предохранителей.

А вот и сам перечень обозначений:

Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.

Еще не стоит забывать, что есть бок предохранителей и реле, который устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Как правило, эти предохранители могут сами восстанавливаться, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Для Audi 100 С4 до 1994 года

  • 1 — Не используется
  • 2 — Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
  • 3 — Реле времени задержки внутреннего освещения
  • 4 — Не используется
  • 5 — Реле фар головного освещения
  • 6 — Не используется
  • 7 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 8 — Реле АБС
  • 9 — Не используется
  • 10 — Реле электро стеклоподъемника
  • 11 — Реле электро стеклоподъемника
  • 12 — Реле омывателя и очистителя заднего стекла
  • 13 — Не используется
  • 14 — Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
  • 15 — Реле обогревателя сиденья водителя
  • 16 — Реле обогревателя сиденья пассажира
  • 17 — Не используется

Для Audi 6 С4 с 1994 до 1997 год

  • 1 — Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
  • 2 — Реле вентилятора охлаждения двигателя
  • 3 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 4 — Реле ламп противотуманного света
  • 5 — Не используется
  • 6 — Реле системы интенсивного омывания стекла
  • 7 — Реле дневных ходовых огней
  • 8 — Реле лампы подсветки переключателя передач
  • 9 — Реле муфты кондиционера
  • 10 — Реле включения модуля кондиционера
  • 11 — Реле очистителя и омывателя заднего стекла
  • 12 — Не используется
  • 13 — Реле питания громкоговорителя
  • 14 — Блок контроля исправности ламп
  • 15 — Блок контроля исправности ламп
  • 16 — Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
  • 17 — Реле кондиционера
  • A1 — Автоматическое закрытие окон
  • A2 — Центральный замок
  • A3 — Стеклоподъемники
  • A4 — Радио
  • A5 — Обогрев сидений
  • B1 — Память регулировки сидений
  • B2 — Электропривод сидений
  • B3 — Обогреваемые личинки дверных замков
  • B4 — Не используется
  • B5 — Люк

На этом все, надеюсь данная информация вам поможет в ходе ремонта автомобиля.

Схема внутреннего освещения багажника Ауди 100

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на электрических схемах

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электрическая схема

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Схема поворотников и световой сигнализации

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.
    При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
    При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»

На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).

Электросхема ауди 100

Подробное описание всех электрических компонентов автомобиля AUDI 100 и AUDI A6. Используя электрические схемы автомобиля вы сможете быстро найти необходимый узел, произвести его проверку и при необходимости произвести ремонтные работы. Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема ауди 100

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Все схемы кликабельны. Можно открыть, увеличить и при необходимости распечатать для удобства использования при ремонтных и диагностических работах с вашим автомобилем.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона



Схема системы управления диз. двигателем


Электросхема управления двигателем Mono — Motronic


Схема системы управления двигателем KE — Motronic


Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic


Схема контрольных ламп и приборов


Система внешнего освещения — схема на Ауди 100




Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Электрические схемы Audi 100 1989-1991

Пояснение к электросхемам

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на электрических схемах

Подсветка багажника для AUDI 100 (C3) 2.4 D (82 л.с.)

Лампочка подсветки салона PHILIPS Артикул: 128584000KX1

Бренд: PHILIPS

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 1

Тип ламп: C5W

Дополнительно:

Лампа светодиодная 1шт Festoon X-tremeVision LED T10.5×38 4000K (новые высокомощные светодиоды, ярко белый свет)

Купить Лампочка подсветки багажника PHILIPS Артикул: 128596000KX1

Бренд: PHILIPS

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 1

Тип ламп: C5W

Дополнительно:

лампа светодиодная

Купить Лампочка подсветки номера NARVA Артикул: 17125

Бренд: NARVA

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5

Дополнительно:

Автолампа (171253000)

Купить Лампочка подсветки номера OSRAM Артикул: 6418-02B

Бренд: OSRAM

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5-8

Дополнительно:

комплект ламп накаливания (в комплекте 2 шт.)

Купить Лампочка подсветки номера OSRAM Артикул: 6418ULT-02B

Бренд: OSRAM

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5-8

Дополнительно:

Комплект ламп накаливания блистер 2шт С5W 12V 5W SV8.5 ULTRA LIFE (в 3 раза увеличен срок службы по сравнению со стандартной лампой)

Купить Лампочка подсветки номера OSRAM Артикул: 6418ULT

Бренд: OSRAM

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5-8

Дополнительно:

Лампа накаливания С5W 12V 5W SV8.5 ULTRA LIFE (в 3 раза увеличен срок службы по сравнению со стандартной лампой)

Купить Лампочка подсветки багажника OSRAM Артикул: 6461

Бренд: OSRAM

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: Цокольная лампа накаливания

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 10

Исполнение патрона: SV8,5-8

Форма лампы: 11×35

Дополнительно:

лампа накаливания

Купить Лампочка подсветки номера NEOLUX® Артикул: N239-02B

Бренд: NEOLUX®

Страна: Словакия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5-8

Количество: 2

Дополнительно:

комплект ламп накаливания (в комплекте 2 шт.)

Купить Лампочка подсветки номера PATRON Артикул: PL3501

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Тип ламп: C5W

Напряжение [В]: 12

Номинальная мощность [Вт]: 5

Исполнение патрона: SV8,5

Дополнительно:

Лампа накаливания (10шт в упаковке) C5W 12V 5W SV8.5

Подсветка багажника для AUDI 100 (C3) 2.4 D (82 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30к1, офис 6

Время работы
пн — пт, с 9 до 20.
суббота — c 9 до 16.
воскресенье — выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Владельцам легендарной классики: схема электропроводки Ауди 100

Сегодня современным автомобилем от Ауди никого не удивишь – многие в нашей стране имеют у себя такой вид транспорта, отдавая должное высокому качеству и функциональности. В то же время многие хотели бы еще иметь в своем распоряжении и автомобиль старых лет выпуска, но при покупке и реставрации возникают немалые трудности – у прежнего владельца не сохранились оригинальные запчасти или отсутствует схема электропроводки Ауди 100, без которой трудно будет настроить его работу. Согласитесь, такой Audi 100 Coupe S украсит любой гараж

Чем интересен Audi 100 Coupe S образца 1970 года

В данной статье мы расскажем, почему именно за этим автомобилем предпочитают гоняться любители классических моделей марки Audi. А также раскроем тайну, связанную с другим легендарным немецким авто — Porsche 928, на судьбу которого оказал серьезное влияние герой нашего рассказа. Порой на поиски оригинальной инструкции времени уходит больше, чем на поиск самого авто, которое еще предстоит реставрировать

Справочно: любая «классика» авто и мотопрома при покупке в наши дни потребует восстановления. А выполнить качественно работы невозможно, если нет технической документации. Кому-то нужна оригинальная проводка Ява 634, а кто-то ищет момент затяжки клапанной крышки на двигателе Ягуара 67 года.

Рождение купе

Впервые широкой публике Audi100 Coupe S было продемонстрировано осенью 1970 года. Модель представляла собой переднеприводное купе в модном тогда стиле фастбэк. В заводской программе она продержалась с 1970 по 1976 год. Для 70-х это была смелая идея — выпускать в Европе большое купе на американский манер

Прилагаемая инструкция информировала о следующих технических параметрах:

  1. Силовой агрегат объёмом 1,9 л. и мощностью в 115 л.с. представлял собой 4-х цилиндровый рядный мотор;
  2. Тип кузова – купе;
  3. Расположение двигателя – спереди;
  4. Коробка передач – механика с 1970, и 3-х ступенчатая АКПП с 1973 года за доплату;
  5. Электропроводка Ауди 100 купе – однопроводная с классическим зажиганием.

Пошаговое руководство на немецком для обслуживания электронных компонентов

Обратите внимание! Поначалу европейские автолюбители проявляли интерес к купе, но позже прагматизм взял верх – четырехдверная Ауди 100 пользовалась большей популярностью, т.к. существенно упрощала посадку-высадку всех пассажиров.

Платформа для Porsche

Появление эффектного автомобиля у Ауди не осталось незамеченным инженерами компании Porsche. За их плечами был уже не один боеспособный ветеран, Тем более, что руководство поставило перед ними задачу о преемнике 911 модели, который позже вошел в историю как Porsche 928.

К 1973 году результатом работы конструкторского отдела стали:

  1. Вариант кузова будущей модели;
  2. Полностью рассчитанные основные компоненты и вся архитектура автомобиля;
  3. Налажено производство:
    1. Двигателей,
    2. Трансмиссии,
    3. Подвески,
  4. Подготовлены своими руками все узлы и агрегаты для испытаний и обкатки.

Обратите внимание! Чтобы сохранить в тайне подготовку к выпуску новой модели, компания Porsche придумала установить на шасси Audi 100 Coupe S узлы и агрегаты прототипа 928 модели.

Мечта коллекционеров

Именно этот Ауди и представляет наибольший интерес для коллекционеров всего мира. На фото внизу уникальные кадры тестирования шасси и двигателя Porsche 928, спрятанных в недрах кузова Audi 100 Coupe S, получившего рабочий индекс V3. Гора Мон Ванту в Альпах знаменита не только своими велогонками «Тур де Франс», но и как испытательная трасса немецких спортивных авто

Визуально отличить измененную модель можно было лишь:

  • по расширившимся аркам передних колес – т.к. пространства под капотом было расширено под большой мотор;
  • более короткому заднему свесу.

Испытания прошли удачно, и позже в конструкцию платформы Ауди внесли изменения. А вот как ведет себя на дороге оригинальное Audi 100 Coupe S, вы можете узнать, посмотрев видео, представленное ниже.

Кстати, инженеры Porsche в прошлом веке осуществляли доводку «восьмерок» и с другими моделями также помогали российскому автопрому. Например, финская проводка ВАЗ 2109 целиком их разработка.

Но вернемся к легендарному Ауди. Следующие прототипы имели обозначения:

  • V4 (с июля 1974 года)- полностью собран на базе 928-го. От Ауди остался укороченный кузов. Двигатель – 5,0 л с системой K-Jetronic, в связи с чем проводка Ауди 100 была основательно переработана. Оснащался ручной коробкой передач и использовался для тестирования работы шасси и силового агрегата.
  • V5 (с 1975 года)– идентичен V4 и предназначался для окончательной доводки последней версии шасси. В частности, на нем применялась задняя подвеска Weissach, допускавшая пассивное управление колесами задней оси.

Окончательная трансформация – Porsche 1977 года поступил в продажу

Обратите внимание! Топливный кризис 1977 года вынудил инженеров Porsche уменьшить объем двигателя до 4,5л. Соответственно, снизилась и мощность до 240 л.с. что не помешало модели занять титул самого лучшего автомобиля 1978 года.

Согласитесь, история данного автомобиля интересна. Тем более, что встречается он на дорогах еще реже 928 модели от Porsche, что делает его уникальным как для коллекционеров, так и для обычных автолюбителей. Даже с обычным мотором от Ауди, авто будет самым ярким в потоке автомобилей

И если вам суждено встретить в продаже Audi 100 Coupe S, и вы располагаете временем для реставрации и вас не смущает его цена, то смело приобретайте – автомобиль того стоит.

Схема внутреннего освещения багажника Ауди 100

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-199712 вольт
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Помогите с освещением салона при открытии двери

Модератор: Plasma

zabaluj » 13 апр 2008, 22:19

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj

Сергей-100 » 14 апр 2008, 10:30

Сергей-100


Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI-100

  • Отправить письмо пользователю Сергей-100

Dronia » 14 апр 2008, 11:55

Dronia


Сообщения: 210 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dronia
  • ICQ

Лом » 15 апр 2008, 17:13

Лом

Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Лом
  • ICQ

zabaluj » 18 апр 2008, 22:17

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj

zabaluj » 18 апр 2008, 22:27

Dronia
У меня бывает когда дверь открываешь, то горит менее ярко, если закрыть дверь, т.е. нажать дверной контакт, лампочка начинает светить менее ярко и с течением времени гаснет вообще. А влияет ли лампочка (у меня стоит внутри лампы 5 синих диодов на плате)

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj

Dronia » 20 апр 2008, 10:18

Dronia


Сообщения: 210 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dronia
  • ICQ

zabaluj » 08 май 2008, 23:55

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj

zabaluj » 12 май 2008, 16:24

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj

zabaluj » 12 май 2008, 16:26

zabaluj


Сообщения: 475 Могилев Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:13 раз. Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY

  • Отправить письмо пользователю zabaluj
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-199712 вольт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию