Skoda Fabia 3 — новое поколение экономного автомобиля

Skoda Fabia 2015 – 2018, поколение III

Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

Технические характеристики Skoda Fabia

Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Skoda Fabia БелкА › Бортжурнал › Skoda Fabia 3

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября. Дизайн автомобиля в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компани утверждают, что внешность новой Шкоды Фабиа 3 сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу Шкода Фабиа 2015 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построят VW Polo 6 и Seat Ibiza 5, но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468). Объем багажника новой Skoda Fabia III составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон автомобиля, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 2015 предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная “четверка” TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на “тяжелом топливе” представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с. Сочетаться движки, как и прежде, будут либо с механикой, либо с “роботами” DSG. А в 2015-ом появится “зеленая” модификация Greenline с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику хэтчбека.

А вот выпускать “заряженную” модификацию Skoda Fabia 2015 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. А вот универсал Fabia Combi из линейке не исчезнет, не смотря на наличие практичной модели Rapid Spaceback. Продажи новой Шкода Фабия 3 стартуют в конце 2014 – начале 2015 гг, но информации о ценах пока нет.

Вот еще и видео обзор

Материал не мой, взят из интернета.
Честно говоря меня очень заинтересовала, отличный внешний вид и уютный интерьер, а так же хорошие комплектации. Теперь все будет зависеть от цены авто, конечно будет дороже, но в пределах.

Шкода Фабия 2020: новинка модельного ряда в кузове «хэтчбек»

В фирменном рейтинге значимости модельный ряд автомобилей Шкода серии Фабия занимает почётное второе место. Достойным пополнением ассортимента станет выход на мировой рынок хэтчбека Шкода Фабия 2020.

Своевременный и полновесный рестайлинг новинки выполнен с большим количеством деталей спортивно-молодёжного стиля. Благодаря видоизменённым габаритным пропорциям новая модель смотрится более динамично и стильно.

Будущих владельцев машина порадует повышенным комфортом посадочных мест, эргономичной компоновкой фронтальной панели, а также удобным доступом к элементам активации штатных и специальных опций.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

  • В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
  • Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
    Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
  • В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.

Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.

  • Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
  • На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.

Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.

Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.

Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

Технические характеристики

В новом воплощении кузовные габариты хэтчбека реализованы в соотношениях 3992х1732 и 1468 мм. База ходовой части увеличилась до 2470 мм, высота клиренса 135 мм скопирована с предшественника без изменений.

В качестве основы новой Шкоды серии Фабиа заложены проверенные временем эксплуатационные преимущества модернизированной платформы PQ26.

Её характеристики предусматривают наличие комбинированной подвески, независимой макферсоновской и полузависимой торсионной, а также дисковых вентилируемых и колодочных тормозных механизмов.

Версия хэтчбека для отечественного рынка предложит всего два варианта бензиновых силовых агрегатов.

    Для базовой модели адаптирована экономичная однолитровая рядная «тройка» MPI с выходом 60 и 75 л.с.

Для топовой модификации подготовлен 1,2-литровый двигатель TSI, в зависимости от уровня форсировки, развивающий мощность 90 л.с./160 Нм или 110 л.с./175 Нм.

В тандеме с моторным рядом меньшего литража будут работать 5- и 6-скоростные МКПП, к более мощному двигателю прилагается роботизированная 7-диапазонная трансмиссия серии DSG.

Комплектации и цены

В отечественные автосалоны новая Шкода Фабия 2020 модельного года будет поставляться в трех основных модификациях. Расчётная стоимость базовой модели стартует от 800 тысяч рублей, цена топовой модификации будет определяться составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.

Skoda Fabia: чем удивит хэтчбек третьего поколения?

В первый раз со мной такое: я на презентации новой модели не только как журналист, но и как владелец предыдущей машины! Вот уже четыре года мне верой и правдой служит Skoda Fabia 1.4. Чем удивит хэтчбек третьего поколения — и стоит ли мне менять мой автомобильчик на новый?

Мне нравится моя Fabia. Компактная, вместительная, динамичная. Правда, фары светят слабовато, отнесенные вперед массивные передние стойки здорово ухудшают обзорность в поворотах. И с настройкой АБС тот же прокол, как и у родственного Polo-седана (АР №13, 2012), — растормаживание один раз чуть не обернулось аварией.

Новая Fabia обещает исправление этих огрехов. Инженеры уверяют, что алгоритм работы АБС изменен и проблема растормаживания на неровностях исчезла (обязательно проверим, когда Fabia попадет в наши руки в России). Обзорность стала чуть лучше из-за «похудевших» передних стоек. Головная оптика изменена — надеюсь, стала дальнобойнее.

Что еще изменилось кроме дизайна? Машина не стала длиннее, но в ширину прибавила аж 90 мм — однако расстояние между обивкой дверей увеличилось на 35 мм спереди и всего на 10 мм сзади. А остальную прибавку дали… «раздувшиеся» дверные ручки, которые теперь сильнее выступают за пределы кузова.

Салон по-прежнему удобный и в меру просторный — со своим ростом 186см я без проблем помещаюсь за рулем. Эргономика отменная, а правое колено больше не касается выпирающей центральной консоли. Но если в нынешней Фабии диапазона регулировки руля мне хватает с запасом, то в новом хэтчбеке ход вертикальной регулировки я выбрал полностью. И еще пластик: прежде накладка на переднюю панель была сделана из приятного и на взгляд, и на ощупь материала, а теперь все панели интерьера твердые — как в Рапиде.

А сзади? Я люблю показывать этот фокус родственникам, друзьям и даже гаишникам: сажусь назад «сам за собой» и демонстрирую зазоры и перед коленями, и над головой. В новом хэтчбеке все то же, но места для ступней стало меньше из-за посаженных ниже передних кресел.

«Третья» Fabia построена на модульной платформе MQB-A0. У уже знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. А вот шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Первое, на что обращаешь внимание во время езды, — в салоне стало заметно тише: меньше «дороги», не так шумит ветер. Шумоизоляция — примерно на уровне Рапида.

Управлять машиной одно удовольствие! Установленный на рулевом валу электроусилитель (прежде был гидроусилитель с электроприводом насоса) дарит отменное чувство баранки, повороты Fabia прописывает как по лекалам — на ней хочется мчать все быстрее и быстрее. Педаль тормоза — сама информативность. А расплата за хорошую управляемость — посредственная плавность хода.

Но разве предыдущая Fabia не такая же? Жесткая, приятная в управлении. Единственный весомый плюс нового хэтчбека — встроенная в ESP функция XDS+, имитирующая блокировку дифференциала подтормаживанием буксующего колеса (прежде она была только у «заряженной» версии RS). Причем работает эта функция не только в предельных поворотах, но и, например, в заснеженном дворе, улучшая проходимость.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек, 3 поколение, NJ (09.2014 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

Дизайн Шкода Фабия третьего поколения остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера появилось больше острых граней, а ряд элементов выполнен в стилистике моделей Rapid, Octavia и Superb новой генерации. От предшественника 5-дверная Fabia III отличается не только внешне, но и габаритами. Автомобиль стал на 8 мм короче, на 30 мм ниже и на 90 мм шире. Размеры: длина — 3992 мм, высота — 1467 мм, ширина — 1732 мм. Колёсная база увеличилась на 5 мм и равна 2470 мм. Дорожный просвет — 135 мм. Объём багажного отделения составляет 330 литров (+15 л), а при сложенных спинках заднего «дивана» этот показатель увеличивается до 1150 литров. За счёт модернизации платформы и использования более лёгких материалов снаряжённая масса автомобиля в базовой комплектации снизилась до 980 кг, против 1020 кг у предшественника.

Ходовая часть нового хэтча Шкода Фабия не претерпела революционных изменений. Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая на базе торсионной балки. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем. Привод — передний. В оснащение автомобиля входят различные системы безопасности и помощи водителю, включая систему XDS+ (электронная имитация блокировки дифференциала) и адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и автоматической парковки, систему удержания автомобиля в полосе движения и стабилизации прицепа (TSA), систему электронного распределения тормозных усилий (EBV) и помощи рулевого управления (DSR).

В моторную гамму хэтчбека Skoda Fabia III вошли бензиновые и дизельные двигатели. На выбор предлагается трёх- и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.0 MPI, 1.6 MPI и 1.2 TSI, мощностью от 60 до 110 л.с. Линейка дизельных двигателей представлена 3-цилиндровыми установками TDI объёмом 1,4 литра (от 75 до 105 л.с.). Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и сочетаются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Все модификации оснащаются системой Старт/Стоп и системой рекуперации кинетической энергии. На старте продаж хэтч Шкода Фабия третьего поколения предлагался в следующих модификациях:

• 1.0 MPI (60 л.с., 95 Нм). Ускорение с нуля до сотни — 15,7 секунды. Максимальная скорость — 160 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,7 литра на каждую сотню пути.

• 1.0 MPI (75 л. с., 95 Нм). Максимальная скорость — 172 км/ч. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,7 секунды. Заявленный комбинированный расход топлива — 4,8 литра на 100 км пути.

• 1.2 TSI (90 л.с., 160 Нм). В смешанном цикле двигатель потребляет порядка 4,7 литра топлива на каждую сотню пути. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость — 182 км/ч.

• 1.2 TSI (110 л.с., 175 Нм). Средний расход топлива составляет 4,7–4,8 л/100 км (в зависимости от типа трансмиссии). Максимальная скорость — 196 км/ч. Спринт с нуля до сотни автомобиль, оснащённый этим двигателем, делает за 9,4 секунды.

• 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7–5,9 литра на 100 км пути. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 7,8–8,0 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч.

• 1.4 TDI (90 л.с., 230 Нм). В комбинированном цикле этот агрегат потребляет 3,6 л/100 км. На разгон с места до 100 км/ч составляет 11,1 секунды, а максимальная скорость равна 182 км/ч.

• 1.4 TDI (105 л.с., 250 Нм). Максимальная скорость — 193 км/ч. Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю необходимо 10,1 секунды. По данным производителя, на каждые 100 км пути в смешанном цикле двигатель потребляет 3,5 литра «тяжёлого» топлива.

Для хэтчбека Skoda Fabia III предусмотрены комплектации Active, Ambition и Style. В список базового оснащения входят 14-дюймовые стальные диски, система ABS и ESC, электрические зеркала заднего вида с подогревом, передние электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система EASY START, позволяющая открывать/закрывать двери автомобиля и запускать двигатель дистанционно, а также система автоматического прекращения подачи топлива при аварии. В качестве опции можно заказать климатическую систему CLIMATRONIC, литые колёсные диски на 15 дюймов, передние кресла с возможностью регулировки по высоте, кондиционер, систему контроля удержания автомобиля на склоне, круиз-контроль и комбинированную отделку салона.

Кроме того, хэтч Шкода Фабия третьего поколения предлагается в эксклюзивной версии Monte Carlo. Такой автомобиль отличается от стандартной модели более агрессивным аэродинамическим обвесом, модифицированной подвеской, 16- или 17-дюймовыми литыми дисками, тонированными стёклами, панорамной крышей, спортивными креслами и рулевым колесом. Модификация Skoda Fabia Monte Carlo доступна со всеми силовыми агрегатами, предусмотренными для модели.

Новая Skoda Fabia является достойным преемником модели, которая с момента начала продаж в 1999 году разошлась по миру тиражом свыше 3,5 миллиона экземпляров. Третье поколение компактного автомобиля получило современный дизайн, богатый набор систем пассивной и активной безопасности, экономичные двигатели и хорошую шумоизоляцию. Хэтчбек Шкода Фабия — достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Представлено новое поколение Skoda Fabia без дизельных моторов

Skoda Fabia в кузовах хэтчбек и универсал официально представлены на автосалоне в Женеве. Автомобили получили новые опций и более современный дизайн в стилистике компании, однако потеряли дизельные моторы. Отчасти свою роль сыграл скандалом с занижением уровня вредных выбросов концерном Volkswagen, а так же более высокая стоимость дизельных моторов в компактном классе.

Какие моторы предлагаются для Skoda Fabia 2018

Дизельных двигателей больше не будет, на их место пришли только бензиновые моторы, причем сплошь литровые и трехцилиндровые. Атмосферные 1.0 MPI развивают 60 и 75 л.с., турбированные TSI — 95 и 110. Сочетаются с ними механические коробки передач, робот DSG положен за доплату исключительно самой мощной версии.

Внешность «Фабии» почти не изменилась, разве что зауженные фары сделали ее как бы насупившейся.

Новые опции обновленной Fabia 2018

Фабия получила новую оптику, в более богатых комплектациях она может быть полностью светодиодной с возможностью автоматического переключения ближний/дальний свет. Fabia научилась контролировать слепые зоны и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Подтянулась мультимедийная начинка. Дисплей базовой развлекательной системы Swing подрос в размерах, наметился прогресс в «коннективности» — работа со смартфоном стала проще. Задним пассажирам предложили дополнительные USB-разъемы.

Прочие доработки относятся к мелочам. Например, размерную линейку колесных дисков хэтчбека расширили до 18 дюймов, в багажнике универсала прописался съемный светодиодный фонарик. Оба кузовных варианта получили измененную комбинацию приборов и внутреннюю отделку. Но для нас это не имеет прикладного значения. В России обновленную «Фабию», как и ее предшественника образца 2014 года, собирать не планируют, а импорт невыгоден — слишком дорогой в таком случае получается компактная модель.

Похожие Статьи:

Поделиться «Представлено новое поколение Skoda Fabia без дизельных моторов»

New Skoda Fabia – третье поколение чешского компакта

Новая Skoda Fabia 3-го поколения представлена официально в начале октября 2014 года на Paris Motor Show. Чешская компания выставила в Париже сразу пару новинок 2015-2016 модельного года — пятидверные Skoda Fabia hatchback (хэтчбек) и Skoda Fabia Combi (универсал). Стар продаж нового поколения хэтчбека Шкода Фабия и универсала Шкода Фабиа Комби в Европе придется на январь 2015 года, цена стартует с 11790 евро за пятидверную версию хэтчбека, стоимость универсала составит не менее 13000 евро. В России третье поколение чешского компакта New Skoda Fabia 2015-2016 года по предварительной информации появится весной будущего года.

Шкода Фабия — второй по значимости автомобиль в линейке чешской компании из города Млада-Болеслав после супер популярной в России и европейских странах Skoda Octavia. По итогам прошлого 2013 года в мире продано более 200 тыс. экземпляров различных версий и модификаций предыдущего поколения Skoda Fabia. А со времени дебюта модели в 1999 году общий тираж составил более 3,5 миллионов авто, причем продажи универсала превысили планку в 1,1 млн. экземпляров. Так что новое третье по счету поколении Fabia, по заверению представителей Skoda, это компактный автомобиль высоких технологий, инновационных систем комфорта и безопасности. Так ли это, постараемся выяснить в нашем обзоре.

Новая Шкода Фабия 3 2015-2016 модельного года построена на модернизированной и чуть удлиненной платформе предшественницы Фабии 2-ого поколения. Но. новые двигатели, электрика, электроника, электрический усилитель рулевого управления, блокировка межколёсного дифференциала XDS+ с электронным управлением достались новинке от новой фольксвагеновской платформы MQB. В итоге Шкода Фабия 3-ого поколения присвоен заводской индекс PQ26.

  • Внешние габаритные размеры кузова New Skoda Fabia (New Skoda Fabia Combi) составляют: 3992 (4257) мм в длину, 1732 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина — 1958 мм, 1467 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы, колея передних колес — 1463 мм, колея задних колес — 1457 мм, дорожный просвет — 135 мм.

Из указанных цифр становится понятно, что при смене поколений новый чешский хэтчбек стал короче на 8 мм, а универсал напротив прибавил 10 мм в длину. Обе версии стали шире на целых 90 мм и ниже на 31 мм, при этом размеры колесной базы вытянулись на 5 мм, а колею расширили на 30 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Шкода Фабия опирается на основные детали и элементы опробованными шеф-дизайнером чешской компании Jozef Kabaň на концептуальном Skoda Vision C и используемых на серийных образцах Skoda Rapid, Skoda Rapid Spaceback, Skoda Octavia 3 и Skoda Octavia Combi 3, Skoda Yeti 2014 года и даже на Skoda Superb и Skoda Superb Combi 2014 года. Одним словом, компактная Fabia 3-ого поколения получилась строгой, экспрессивной и эмоциональной. Рассматривая авто новинку 2015 года на официальных фото признаем, что чешский компакт возмужал и стал выглядеть намного солиднее и азартней по сравнению с предшественником.

Передняя часть кузова с аккуратной фирменной от Skoda фальшрадиаторной решеткой радиатора, новыми крупными фарами с линзами оптики ближнего света, стильно подчеркнутыми росчерками дневных светодиодных ходовых огней, компактным бампером с крупным воздухозаборником и солидного размера противотуманками.

Боковые части кузова с коротким капотом, эмоциональными ребрами и выштамповками, мощными радиусами колесных с харизматичными выштамповками, идеально вписанными в компактный кузов дверями, ровной крышей с мощной задней стойкой и компактной кормой у хэтчбека (стильной задней частью кузова с сильным наклоном стекла багажной двери у универсала).

Оформление кормы Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi подчеркнуто строго: компактный бампер, аккуратные плафоны габаритного освещения, удобная дверь багажного отделения с большим стеклом увенчанным спойлером. И если хэтчбек выглядит подтянутым и спортивным, то универсал солидным и респектабельным.
Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций.

Интерьер Skoda Fabia 3-его поколения заметно преобразился по сравнению с прежней версией модели. Чешский производитель с оглядкой на материнскую компанию Volkswagen от поколения к поколению предлагает более качественные материалы отделки, улучшает эргономику водительского места, делает комфортными кресла, оснащает автомобиль более современным оборудованием.

На поверку внутри новой Фабии уютно и удобно. Благодаря увеличившимся размерам салона в ширину на 21 мм и в длину на 8 мм водителю и пассажирам намного свободней. Да и размеры багажного отделения возросли у Skoda Fabia hatchback до 330 литров при наличии пассажиров на задних креслах, а у универсала Skoda Fabia Combi до 530 литров. При сложении второго ряда сидений багажник хэтчбека примет 1150 литров, а универсала 1395 литров. Багажник Шкода Фабия Комби 3 позволяет загружать предметы максимальной длиной до 1550 мм через проем шириной 1028 мм, ширина багажника по уровню пола 960 мм, погрузочная высота 611 мм, дверь багажного отделения в открытом положении поднимается на 1900 мм.

На новое 3-е поколение Шкода Фабиа 2015-2016 года стандартно устанавливаются системы безопасности ESC, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESBS, XDS+ и TSA, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, в качестве опционного оборудования становятся доступны система Front Assistant с City Emergency Braking Function (автоматическое торможение в городских условиях движения).

А так же до 6-ти подушек безопасности, Driver Activity Assistant (система обнаружения усталости у водителя), круиз-контроль с ограничителем скорости, стеклянная панорамная крыша, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ Keyless и запуск мотора кнопкой, датчики давления шин, помощник при старте в гору, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5-дюймов (навигация, музыка, Bluetooth, MirrorLink).

Технические характеристики хэтчбека Шкода Фабия (и универсала Skoda Fabia Combi) 2015-2016 модельного года подразумевают наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсон, задней полузависимой подвески с балкой кручения, бензиновыми и дизельными двигателями, оснащаемыми стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Моторы отличаются скромным потреблением топлива (4,7-4,8 литра для бензиновых и 3,4-3,6 литра для дизелей) и соответствуют по уровню выброса в атмосферу вредных газов строгим нормам Евро 6.

  • Бензиновые моторы: трех цилиндровые 1,0-литровый MPI (60 лс) и 1,0-литровый MPI (75 лс), четырех цилиндровые 1,2-литровый TSI (90 лс) и 1,2-литровый TSI (110 лс).
  • Дизель: с тремя цилиндрами 1,4-литровый TDI (90 лс) и 1,4-литровый TDI (105 лс).

Все двигатели стандартно оснащаются 5 МКПП (самый мощный бензиновый с 6 МКПП), в качестве опции для бензинового 1.2 TSI (110 лс) и дизель 1.4 TDI (90 лс) можно заказать роботизированную трансмиссию 7 DSG.

3-тье поколение «Шкоды Фабия»

Обновленная Skoda Fabia начала производиться в Млада-Болеславе (Чехия) и ее стоимость на европейском рынке составила от 11,8 тысяч евро. В РФ данная модель продаваться не стала.

В своей новой вариации машина получила 3-цилиндровым движок 1.0MPI (выдает до 75 «лошадок»), либо 4-цилиндровый турбодвигатель 1.2TSI, способный развить 110сил. Кроме того, покупатели могут приобрести и вариацию авто с 1,4-литровый турбодизельным движком. КППП может быть как механической, так и роботизированной.

Skoda Fabia — один из самых экономичных автомобилей современности

Поскольку цена топлива все растет, заинтересованные специалисты в начале июня 2018 года протестировали «прожорливость» наиболее популярных на европейской территории автомобилей. Итогом их проверок стал импровизированный рейтинг 5-ти самых экономичных автомобилей современности. Обращаем ваше внимание: их выборка проводилась, основываясь на беспристрастных замерах реального топливного расхода, полученных беспристрастными автоэкспертами, а не учитывая данные автопроизводителей. И наша «Шкода Фабия» показала весьма неплохой результат!

На 5-том месте рейтинга обосновался французский Peugeot 308 с турбодизилем 1,2л, чей расход составил порядка 3,5л. дизтоплива на сотню километров. Skoda Fabia обошла его по экономичности – оснащенная очно таким же, что и француз, мотором, она продемонстрировала топливный расход в 3,4л. на «сотку».

В призовую 3-ку вошел KIA Rio производства Кореи, расходующий по данным экспертов лишь 2,6л. на «сотню. Вторым в ней стал компактный хетч Opel Corsa, тратящий те же 2,6литра «дизеля». Лидером же по экономичности был признан субкомпактный Peugeot 208 с дизельным движком, затрачивающим…всего 2 литра на сто километров пробега!

Автосервис Шкода Фабия

Напоминаем об акции для владельцев автомобилей Шкода в нашем сервисном центре АБС-Маркет. И так же не забывайте об акции «скидка 20%» новым клиентам.

Новая Skoda Fabia 3 характеристики, цена, фото

Шкода Фабия 2 технические характеристики и цены. Фотографии хэтчбека Fabia II и обзор.

На данный момент, Skoda — это, по сути, VolksWagen с несколько измененной внешностью, производимый в Чехии. Так что можно сказать, что выбирая Skoda — получаем немецкое качество за хорошую цену.

Мы рассмотрим новую Fabia это второе поколение Skoda Fabia прошедшую значительную модернизацию. Производитель очень постарался и при skoda fabia iii 2014 дизайна — новый автомобиль радикально отличается от старой Шкоды Фабии не только внутренне, но и внешне.

Второе поколение Skoda Fabia стало, очень похоже на Suzuki Swift… даже цветами кузова, которых, кстати, 15 вариантов 11 из них металлик. Шкода Фабия 2-го поколения стала немного выше и skoda fabia iii 2014 предыдущей, так что места для пассажиров и их багажа хватает.

Задние сиденья складываются, но с меньшей эффективностью, чем в лидере класса, Honda Jazz.

Ремонт Skoda Fabia III (2014-)

Одновременно возросла мощность моторов, а их сочетание с КПП стало более гармонично. В линейке skoda fabia iii 2014 агрегатов к мотору 1,2 л разной мощности 90, л. Фабия является важной страницей в истории концерна Шкода. Данная модель стала едва ли не визитной карточкой известного чешского автомобильного производителя. Большей популярностью среди покупателей пользуется только модель Octavia.

Со времени дебюта Фабии на автомобильном рынке прошло уже 15 лет. За этот отрезок времени было продано более 3,5 миллионов экземпляров данной модели — весьма впечатляющий показатель. Третье поколение модели годов skoda fabia iii 2014 быть достойным последователем своих предшественников.

Для этого производитель приложил максимум усилий, а мы, в свою очередь, попытаемся оценить работу чешского автомобильного бренда.

Непопулярность Skoda Fabia 1 и 2-го поколений обусловлена высокой ценой skoda fabia iii 2014, что не отвечает своим техническим характеристикам и запросам покупателей.

Внешний вид Skoda Fabia 3 Как сообщают разработчики, новая Шкода Фабия 3 была построена на модернизированной, улучшенной и удлиненной платформе своей предшественницы — Фабии второго поколения. Модель была представлена сразу в двух типах кузова: Именно в габаритах видны первые отличия между поколениями модели.

Skoda Fabia 3 — новое поколение экономного автомобиля

Длина хэтчбека равна миллиметрам — skoda fabia iii 2014 на 8 миллиметров меньше, чем у Фабии-предшественницы. Ширина составляет миллиметра без боковых зеркал с зеркаламиа высота — миллиметров. Третье поколение явно шире и ниже, нежели второе. Дорожный просвет у новинки равен мм. Вес хэтчбека — кг. Объем багажника литров. Что касается экстерьера, то здесь видны характерные черты последних концептуальных разработок компании.

Концепт чешского автопроизводителя Skoda Vision C явно имеет схожие внешние черты с новой Фабией Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Базовым двигателем Skoda Fabia является skoda fabia iii 2014 трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом кубических сантиметров.

Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками.

Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в skoda fabia iii 2014 темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом кубических сантиметров.

Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала.

Обзор Skoda Fabia хэтчбек 3 поколения

Осень 2014 года в Париже состоялась презентация обновленной Шкоды Фабия в кузове хэтчбек. Это уже 3-е обновление в линейке, и по сравнению с предшественником новинка обрела более современный дизайн, а также ряд технологических нововведений.

Внешний вид.

Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности.

Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.

Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.

Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.

Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Технические характеристики.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Доступные комплектации и предположительные цены.

Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
  • автопарковщик;
  • система удержания на занимаемой полосе движения.

И многое другое.

Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.

Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию