Skoda Octavia 2016 – абсолютный бестселлер российского рынка

Двойное дно российского авторынка: подробные итоги продаж в 2016 году

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году продажи новых легковых автомобилей в России упали на 12% до 1 млн 323 тысяч машин. Но если изучить статистику регистраций новых автомобилей в ГИБДД, что мы на этот раз и сделали, то картина выходит иная: в 2016 году на учет встали только 1 млн 259 тысяч новых машин, что всего на 3,8% меньше. О том, откуда берется это расхождение, мы поговорим отдельно. А пока проанализируем рынок, оперируя всеми доступными данными.

Российский рынок падает уже четыре года и за это время сжался более чем вдвое. Это самый плохой результат за последние 11 лет: даже в кризисном 2009 году, по данным АЕБ, было продано 1 млн 367 тысяч легковых автомобилей. То есть сейчас рынок откатился на уровень 2004 года.

Одна из причин таких скачков — низкая доля корпоративных продаж: если, например, в Германии она достигает 60%, то в России — только 17%! А ведь именно крупные компании являются неким стабилизатором рынка: они регулярно обновляют свой парк, в том числе из-за обязательств перед кредиторами и лизинговыми организациями.

В мировом рейтинге Россия потеряла еще одну позицию и теперь находится на пресловутом тринадцатом месте: нас обошла Мексика с ростом продаж на 19% до 1,6 млн машин. Ну а возглавляют мировой хит-парад Китай (24 млн автомобилей, рост на 15%) и США (17,55 млн, плюс 0,4%).

Интересно, что объем российского рынка в денежном выражении за год почти не изменился: по оценкам агентства Автостат — примерно те же 1,8 трлн рублей. Машины непрерывно дорожают, и если в 2015 году «средняя цена» покупки составляла 1 млн 204 тысячи рублей, то теперь — 1 млн 369 тысяч: это, например, Nissan Qashqai в хорошей комплектации с вариатором.

Именно всевозможные кроссоверы и внедорожники сейчас служат палочкой-выручалочкой для многих компаний: судя по регистрациям, объем их продаж за прошедший год вырос с 492 до 520 тысяч машин, а доля рынка достигла 41%! Почти столько же занимают легковушки «народного» класса B+ (517 тысяч автомобилей), а доли остальных сегментов на этом фоне незначительны.

Мы отслеживаем соотношение между объемом продаж новых автомобилей в России и ценами на нефть референсной марки Brent с 1999 года, когда рынок начал бурно расти. На графике линии идут почти синхронно, но автомобильный рынок ожидаемо «опаздывает». Вот и в прошлом году цены на нефть стабилизировались, однако продажи машин пока за ними не торопятся. А наш прогноз на 2017 год таков: если цены на нефть не опустятся ниже отметки 50 долларов за баррель, то рынок стабилизируется и начнется медленное восстановление

Более 83% продаваемых в России легковых машин выпущены внутри страны, причем долю нарастили и исконно российские модели (к которым, по нашему представлению, также относятся Datsun и Chevrolet Niva): 23% рынка вместо 21% годом ранее, хотя абсолютное значение все-таки уменьшилось (289,4 тысячи). Иномарок российской сборки (включая лицензионную Ладу Ларгус) продано 758 тысяч, а упавший за последние годы рубль серьезно подкосил импорт: только 212 тысяч машин, или 17% спроса. Причем из-за этого большие потери понесли маловостребованные сегменты спорткаров и автомобилей повышенной вместимости. Именно поэтому мы вновь сделали три рейтинга популярности для этих классов машин вместо пяти в прежние «жирные» годы.

Из иномарок россияне традиционно предпочитают модели европейского происхождения: за последний год их доля рынка выросла с 31,7 до 32,8%. Корейские и японские бренды, напротив, сдают позиции, в сумме потеряв более 2,5% общего пирога. А китайское «нашествие» отвоевало только 2,2% рынка: выжить в России пытаются лишь компании-старожилы вроде Chery или Geely, новобранцы же распродают складские запасы и не спешат везти к нам новые модели.

Относительно неплохо себя чувствует так называемый премиум-сегмент: продажи хоть и снизились со 133 до 129 тысяч автомобилей, но доля выросла с 10,1% до 10,3%. Тяга к хорошей жизни проявляется и у рынка в целом: в 2016 году спрос на машины с автоматической трансмиссией впервые оказался больше, чем на версии с «механикой»! Двухпедальные автомобили заняли 51,3% продаж вместо 48,2% годом ранее. Рекордная доля получилась и у дизельных машин: 7,7% спроса.

Большинство производителей и дилеров сходятся во мнении, что российский автомобильный рынок достиг пресловутого дна и дальше падать уже некуда. Продолжающееся в последние месяцы укрепление рубля должно позитивно сказаться на покупательской способности населения. Да и нефть за последний год подорожала до 55 долларов за баррель — а она, как мы знаем, имеет прямое влияние на благополучие российского рынка и экономики в целом. Кстати, доля кредитных продаж уже выросла с 37% в позапрошлом году до 44%. И хотя радоваться еще рано, в Ассоциации европейского бизнеса ожидают, что рынок вот-вот начнет восстанавливаться: прогноз на 2017 год — рост на 4—5%.

А теперь — подробнее об успехах каждой марки. Как всегда, в обзор попали только легковые автомобили, однообъемники, внедорожники и пикапы, оставив за бортом всю легкую коммерческую технику. Но в этот раз мы будем оперировать статистикой ГИБДД и справочно приведем официальные данные, заявленные самими производителями (они выделены красным цветом ). Кстати, некоторые бренды до сих пор скрывают свои внутренние показатели: в основном это касается элитных автомобилей.

Skoda Octavia 2016 – абсолютный бестселлер российского рынка

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа. Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами. Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Общий стиль напоминает старший Superb, но в целом Octavia выглядит современнее и даже молодежнее флагмана. На крышке багажника появились крупные буквы с названием модели. У топ-версии — огромные 19-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на той же платформе MQB, а габариты изменились лишь символически. В длину модель увеличилась на 1,9 см (универсал — на 2,2 см), в ширину — на 1,5 сантиметра. Размер колесной базы — 2686 миллиметров. Объем багажника у лифтбека равен 600 л, а у универсала — на 40 л больше.

Четвертая Octavia не похожа на саму себя — интерьер стал взрослее и технологичнее. Чехи больше не пытаются рисовать строгие геометричные формы и добавляют салону больше жизни разнообразием отделочных материалов и цветовых решений.

По данным спецификаций, запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров. По ощущениям, заметно больше места не стало, но этого и не требовалось — внутри по-прежнему образцовый порядок и строгая, но удобная посадка. Задний диван складывается по частям, а в багажнике — традиционный набор крючков, сеток и перегородок.

Машина получила цифровые приборы и большой 10-дюймовый дисплей медиасистемы, графику которого можно настраивать. А еще у машины появился проекционный дисплей. Авангардный руль теперь с двумя спицами, а традиционного селектора автоматической коробки нет вовсе — его заменил небольшой переключатель наподобие моделей Audi.

В наборе бортовой электроники помимо радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи водителю появилась функция автоматического торможения и остановки. Если водитель отпустит руль, после ряда предупреждений машина самостоятельно замедлится и встанет. Кроме того, в экстренной ситуации система стабилизации подскажет, куда именно крутить руль для безопасного объезда препятствия. Наконец, новой является функция Exit Warning, предупреждающая при открывании двери о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля.

Помимо уже привычных решений в философии Simply Clever для новой Octavia приготовили целый набор новых. Например, пакет для сна Sleep Package с большими подголовниками, более комфортабельными подлокотниками и пледом. Универсалы получили новый комплект сеток для багажника и автоматически выдвигающуюся шторку в багажном отделении.

У задних пассажиров появились отсеки для смартфонов в спинках передних кресел, а число зарядных розеток увеличилось до пяти, причем одна из них — на консоли возле зеркала заднего вида. Правда, все они теперь выполнены в формате USB-C. А отсек для зонтика в водительской двери теперь также вмещает и фирменную щетку для снега. Наконец, у Oсtavia появилась оригинальная воронка в крышке бачка омывающей жидкости.

Начальными для машины четвертого поколения станут трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр (110 л. с.) и 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Старшие версии получат мотор 2,0 TSI с отдачей 190 сил. Также в гамму войдет 2,0-литровый дизель мощностью 115, 150 и 200 сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Мотор 1,4 TSI сохранится только у гибридных версий. В паре с электродвигателем агрегат развивает 204 либо 245 сил в зависимости от версии. Также предложат газовую модификацию новинки с 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 сил. Следом появится и «заряженный» RS-вариант мощностью не менее 260 лошадиных сил.

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль. Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности. А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Skoda Octavia 2016 – абсолютный бестселлер российского рынка

Новое элегантное исполнение деталей, расширенный набор опций и пакетов, современные вспомогательные и информационно-развлекательные системы сделают модели ŠKODA еще привлекательнее. Обновления будут доступны российским клиентам с июня 2015 года.
В рамках кампании по расширению продуктового портфолио ŠKODA автомобили 2016 модельного года подвергнутся существенным изменениям. Российским клиентам будет доступна новая гамма двигателей. В исполнении автомобилей появятся и яркие визуальные элементы. Крылатый логотип ŠKODA на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка. Изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками, а лого «4х4» на пятой двери полноприводных моделей получит задорный серебристый «х». Кроме того, отныне комплектация «Elegance» будет носить название «Style».

ŠKODA Rapid – новые системы безопасности
Наибольшие изменения коснутся компактного лифтбэка ŠKODA Rapid – безусловного фаворита российских клиентов. Начиная с 25-й календарной недели Rapid в России будет оснащаться новыми атмосферными двигателями 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (135 г. CO2/км, 5,8 л/100 км) и 110 л.с. (136 г. CO2/км, 5,9 л/100 км), а также агрегатом 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (114 г. CO2/км, 4,8 л/100 км). Производство базового бензиновогодвигателя 1.2 TSI. (75 л.с.) будет прекращено. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач; версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.

Техническое оснащение компактного лифтбэка для российского рынка пополнится рядом новых систем безопасности. Начиная с 25-й календарной недели система поддержания курсовой устойчивости ESC войдет в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей модели. В качестве опции российским клиентам будет доступна система предотвращения повторных столкновений (MKB), снижающая вероятность последующих столкновений после аварии. Список опционального оборудования дополнит ассистент стабилизации прицепа (TSA). Помощник включается автоматически, если автомобиль оснащен прицепным устройством. TSA анализирует угол заноса при движении и поворотах; в случае переваливания или раскачивания, система выравнивает курс автомобиля и прицепа. Сперва ассистент частично активирует торможение колес по отдельности; если этой меры оказывается недостаточно для прекращения колебаний, система активирует одновременное торможение автомобиля и прицепа. Данный помощник входит в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC.

В качестве опции для комплектаций Ambition и Style появится датчик усталости водителя, подающий предупреждающий звуковой сигнал в случае распознавания признаков утомления. Передние противотуманные фары Rapid будут доступны с функцией дневного света Daylight на светодиодах.

Еще одна опция для Rapid – система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY (Keyless Entry Start and Exit System). С помощью KESSY водитель может заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана. Климатроник с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автозатемнением идет серийно для комплектации Style и опциально для Ambition. Индикатор уровня омывающей жидкости будет доступен серийно для всех комплектаций. В моделях будут установлены аудиосистемы Blues, Swing, Bolero, Amundsen второго поколения. Системы оснащены большими экранами, а благодаря новым процессорам и ряду других улучшений отличаются высокой скоростью работы, новыми функциями и интерфейсами. Технология создана на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Для системы Swing будет предлагаться аудио-пакет Arkamys с 6 динамиками и программным обеспечением, создающим эффект объемного звучания. Для Bolero и Amundsen – Arkamys уже в составе систем.

Линейка ŠKODA Octavia – впечатляющее техническое оснащение
Гамма бензиновых моторов семейства Octavia будет представлена вариантами 1.6 MPI (110 л.с), 1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с). Дизельный двигатель 2.0 TDI также станет мощнее на 7 л.с. и будет развивать до 150 л.с. Атмосферный двигатель 1.6 MPI предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КП. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат сочетается с DSG-6.

Бестселлер чешской марки лифтбэк ŠKODA Octavia получит и другие интересные обновления. В модели появятся системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения. Размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюймов для версий Bolero и Amundsen (800х480 пикселей) и 8 дюймов для Columbus (800х480 пикселей). Все системы оснащаются цветными сенсорными экранами, слотом для карт SD, разъемами USB и aux-in. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входит поддержка технологии Wi-Fi, DVD дисковод и функция воспроизведения HD видео. 8 динамиков создадут отличное качество звука.

Начиная с 2016 модельного года все автомобили Octavia будут поставлять только с 3-спицевыми рулевыми колесами. В качестве опции можно заказать систему управления дальним светом Intelligent Light Assistant, автоматически выключающую и включающую его в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Опциональная система выбора режима вождения Driving Mode Selection поможет выбрать нужные настройки различных систем автомобиля (коробки передач, подвески) путем нажатия одной кнопки.

ŠKODA Octavia Scout – теперь с режимом off-road
Универсал повышенной проходимости ŠKODA Octavia Scout в 2016 модельном году будет опционально оснащаться режимом off-road, отлично известным российским клиентам по модели Yeti. Он активируется одним нажатием кнопки на приборной панели. Система работает при скорости до 30 км/ч и помогает справиться со сложными дорожным покрытиями. Включение опции Off-road обозначается зеленой кнопкой управления. Если скорость превышает 30 км/ч, Off-road отключается. Данный режим включает антипробуксовочную систему (ASR) и электронную блокировку дифференциала (EDS), которые улучшают тягу автомобиля и позволяют предотвратить пробуксовку. Ассистент ASR помогает тронуться с места на сложных покрытиях, например, на гравии или гальке. В наиболее трудных ситуациях на помощь приходит электронная блокировка дифференциала (вариант EDL для бездорожья), оптимально распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами. Электронная антипробуксовочная система позволяет автомобилю трогаться с места на пологих поверхностях при вождении в горах или с закрепленным прицепом. При этом максимальное количество оборотов в минуту на полном газу сокращается до 2500. Безопасное торможение на спуске с крутых или покрытых снегом склонов передним и задним ходом обеспечивает активация ассистента спуска с горы.

Yura9705 › Блог › Skoda Octavia 2016

Всем моим читателям блога и автомобиля — привет, Салам алейкум, Hello, Ahlan wa sahlan, Marhaba, Hola, Прывитанне, Здравейте, Jo napot, Chao, Aloha, Hallo, Geia sou, Гамарджоба, Shalom, Selamat, Godan daginn, Buenas dias, Buon giorno, Ave, Lab dien, sveiki, Sveikas, Guten Tag, Goddag, Dobry den, Dzien dobry, Здраво, Konnichi wa… Предоставляю вашему вниманию новую ŠKODA Octavia A7. Читаем и удивляемся леди и джентльмены. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С ИНТЕРНЕТА, АВТОР СТАТЬИ НЕ Я, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ С ВАМИ НОВОСТЯМИ С МИРА АВТОМОБИЛЕЙ).

Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.

Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.

В салоне Шкода Октавия удобно и просторно. Отличные материалы отделки, все элементы интерьера четко подогнаны. Очень удобные кресла и задний диван. По простору на задних сиденьях Octavia можно смело отнести к самым просторным представителям “C” класса. Цвета салона могут быть как темными, так и светло бежевым. Естественно имеется возможность установки сенсорного монитора с навигацией. Есть прочие продвинутые фишки и электронные ассистенты, такие как контроль за усталостью водителя.

Фото салона Skoda Octavia 2016

Багажник лифтбека Октавия, как и салон большой. По официальным данным загрузить вы сможете до 568 литров, а если сложить задний диван тогда этот показатель возрастает до 1558 литров. Жаль, что заднее сидения нельзя сложить вровень с полом. Фотографии багажника ниже.

Фото багажника Skoda Octavia 2016

Технические характеристики Шкода Октавия

В 2016 году для чешского бестселлера доступны 4 двигателя и 4 разных коробки передач. Привод естественно передний. Обо всех силовых агрегатах расскажу подробнее.

Базовый двигатель для Октавии, это атмосферный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. (155 Нм).
4-цилиндровый 16-клапанный движок с ремнем в приводе ГРМ имеет систему изменения фаз газораспределения на одном распредвалу. Довольно эффективный, экономичный и в то же время мощный. Сочетается двигатель как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

Более мощный турбо мотор 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) превращает лифтбек в весьма динамичную машину с разгоном чуть более 8 секунд до сотни. В паре с двигателем идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Но есть еще более мощный агрегат с турбиной, это 1.8 TSI выдающий 180 л.с. До сотни Октавия с таким “зверем” под капотом разгоняется за 7.3 секунд. В качестве коробок 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG. При этом средний расход топлива не превышает 6.5 литров 95-ого бензина на сотню.

Размеры, масса, объемы, клиренс Октавии

Длина – 4659 мм
Ширина – 1814 мм
Высота – 1461 мм
Снаряженная масса – от 1210 кг
Полная масса – 1820 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
Колея передних и задних колес – 1549/1520 мм соответственно
Объем багажника – 568 литров
Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Размер колесных дисков – 6,0J x 15″, 6,5J x 16″, 7,0Jx17″
Дорожный просвет Skoda Octavia – 155 мм

Всем кто прочитал огромное спасибо, заходите в гости, ставьте палец вверх и делитесь со своими колегами и подписчиками. Не стесняемся писать коменты. Всем спасибо — всем удачи.

Новая Skoda Octavia: вся информация о бестселлере

Внешность модели стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары. Машина теперь больше напоминает старшего брата Superb. Спереди новая Skoda имеет черты BMW, а сзади — Volvo. Головная оптика в качестве опции приобрела матричные фары, как у VW Golf. Сзади фонари теперь горизонтальные и заходят на дверь багажника.

Skoda Octavia прибавила в размерах. Длина у лифтбека и универсала увеличилась на 22 и 19 мм соответственно и стала теперь одинаковой — 4689 мм. Ширина стала больше на 15 мм и равна 1829 мм. База осталась неизменной — 2686 мм. В Skoda пообещали, что на втором ряду стало еще просторнее, но на практике это не особо заметно.

Багажное отделение увеличилось. В лифтбеке объем стал больше на 10 литров и равен 600 литрам, а в универсале — на 40 литров и теперь составляет 640. Любопытно, что изменилась методика расчёта этих объемов у Skoda, и увеличение может быть связано именно с этим. Аэродинамика была улучшена на 14%.

Салон нового автомобиля напоминает S-класс Mercedes предыдущего поколения. 10-дюймовый дисплей, функции массажа и вентиляция передних кресел, проекционный экран, полностью цифровой щиток приборов — от Skoda Octavia такого не ожидаешь. Есть несколько вариантов кресел: эргономичные для любителей комфорта и спортивные для любителей позажигать.

Octavia всегда славилась удобством салона. Для пассажиров теперь может быть доступно 5 USB-C и розетка на 230 В. Водителю помогают два новых помощника: Collision Avoidance Assist позволяет объехать, например, неожиданно выскочившего пешехода, повышая на секунды чувствительность руля, а Exit Warning предупредит, что опасно открывать двери, если сзади приближается автомобиль, мотоцикл или велосипедист. Новая Skoda опционально будет оснащаться автопилотом второго уровня, что означает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания в полосе.

Автомобиль построен на старой платформе MQB, поэтому в целом поведение машины не изменилось. Но теперь доступны две настройки подвески: внедорожная, у которой просвет выше на 15 мм, и спортивная, заниженная на те же 15 мм. Подвеска все также представляет превосходный компромисс между управляемостью и комфортом.

Skoda Octavia будет представлена с несколькими силовыми агрегатами. Есть и литровый TSI мощностью 110 л.с., 187-сильный бензиновый двигатель для vRS, гибридные агрегаты и даже мотор для работы на газу. Но до нас доедут только атмосферный 1.6 со 110 л.с. и турбированный 1.4 150 л.с., оба бензиновые, 1.8 — под вопросом.

В России автомобиль ожидается во второй половине 2020-го года.

1-2 апреля — премьера и старт тест-драйвов в дилерском центре «Эскадра».

Новая ŠKODA OCTAVIA – абсолютный бестселлер марки – будет представлена в России с 1 апреля 2017г. Компания Эскадра приглашает автолюбителей пройти тест-драйв и оценить все преимущества новой «Октавии».

«Запуская производство новой ŠKODA OCTAVIA , мы открываем следующую главу в истории успеха нашего бестселлера. Вся команда ŠKODA, включая отделы технической разработки, закупок, производства, логистики и контроля качества, вновь блестяще справилась со своей работой. Подготовка к производству этой невероятно важной для бренда модели была выполнена надежно, качественно и точно в срок», – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA , ответственный за производство и логистику.

Новая ŠKODA OCTAVIA относится к третьему современному поколению. Она построена на платформе MQB, которая роднит ее с AUDI A3 и другими моделями концерна Volkswagen Group.

OCTAVIA изменилась и стала еще привлекательнее. Рестайлинговая версия отличается выразительным дизайном передней и задней частей кузова, оборудованием и технологиями, ранее доступными в моделях более высокого класса, а также набором решений в духе «Simply Clever».

Внимание к себе привлекают двойные фары головного света. Вместе с ними изменилась вся передняя часть автомобиля: бампер, решетка радиатора, капот, крылья. Впервые в качестве опции доступны полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения. Они выигрывают и по сроку службы, и в экономичности, и по качеству освещения дороги.

Модели OCTAVIA и OCTAVIA Combi отныне могут оснащаться поистине премиальными технологиями, традиционно доступными для автомобилей более высокого класса. В России в число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, а также многофункциональное рулевое колесо с подогревом, система Bluetooth с Wi-Fi.

Все медиасистемы тоже новые. Уже самая простая, Swing, имеет цветной сенсорный экран 6,5 дюйма и в состоянии работать в паре с опциональной камерой заднего вида. Новые камеры обеспечивают более высокое качество картинки, на которую теперь накладываются динамические линии, облегчающие маневрирование задним ходом.

В салоне новой «Октавии» в комплектациях Style и Laurin&Klement вы найдете атмосферную светодиодную подсветку — тонкие полосы в верхней части передних дверей. Один из десяти вариантов цвета и интенсивность свечения настраиваются через дисплей информационно-развлекательной системы, которая занимает главное место на обновлённой центральной консоли.

Новая «Октавия» стала комфортнее и за счет широкого набора решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций – держатели для бутылок, позволяющие открыть крышку одной рукой, зонт под сиденьем переднего пассажира, а в универсалах – съемный светодиодный фонарик в багажнике. По-прежнему доступны скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, опции для багажного отсека: двухсторонний коврик, набор сеток и комплект креплений и крючков.

Впервые в России к заказу доступна ŠKODA OCTAVIA в кузове лифтбек с системой полного привода 4х4. Полноприводные «Октавии» оснащаются бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. в сочетании с коробкой DSG-6. Для новой ŠKODA OCTAVIA и OCTAVIA Combi доступна линейка из трех бензиновых двигателей. Агрегат 1.6 MPI (110 л.с.) предлагается с 5-МКП и 6-АКП, версии 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) сочетаются с 6-МКП и роботизированной коробкой DSG-7.

ŠKODA OCTAVIA традиционно представлена в двух типах кузова. В России наиболее популярен лифтбек. Смотрится как седан, и багажник большой: минимум 568 литров при запасном колесе на полноценном диске. Доступ в багажное отделение очень удобный за счет конструкции пятой двери, которая, как на хэтчбеке, поднимается вместе со стеклом. Для перевозки больших объёмов можно сложить спинки сидений второго ряда, увеличив багажник до 1558 литров. Опционально предлагается переднее пассажирское сиденье со складной спинкой — отличное решение для тех, кто регулярно возит в салоне длинномеры.

ŠKODA OCTAVIA – самая популярная модель чешского бренда. Спустя 21 год с момента начала производства в 1996 году свыше 5-ти миллионов человек стали обладателями одной из современных моделей этого семейства.

Большую часть «Октавий», предназначенных для российского рынка, выпускают в Нижнем Новгороде. Завод «Группы ГАЗ», где по партнерскому соглашению налажено производство полного цикла автомобилей Volkswagen и ŠKODA, в марте приступил к сборке новой «Октавии» следом за головным заводом чешской марки в Млада-Болеславе. Так что новая OCTAVIA — в полном смысле «наша» OCTAVIA.

Стартовая стоимость новой ŠKODA OCTAVIA составляет 940 000 рублей. Новых владельцев ждут фирменные подарки ŠKODA. Также действует программа лояльности для владельцев ŠKODA OCTAVIA любого года выпуска. Это отличная возможность приобрести новинку по выгодной цене на старте продаж. Привлекательные условия распространяются на участие в программах Утилизация/Трейд-ин, покупка автомобиля в кредит или за наличный расчет и страхование автомобиля.

Записаться на тест-драйв и узнать подробности приобретения новой ŠKODA OCTAVIA можно в отделе продаж автоцентра Эскадра

Какую Skoda Octavia лучше выбрать

Содержание

«Шкоду» быстро полюбили в России. А за счет того, что бренд принадлежит WV, родился стереотип, что чехи выпускают тех же «немцев», только дешевле. Octavia стала настолько популярной, что некоторые комплектации на вторичке стали дороже «Суперба» и «Гольфа». Именно она превратила бренд Skoda из невзрачного брата немцев в узнаваемую компанию.

В этом году Octavia отмечает 60-летие выпуска. С 2013 года модели для российского рынка собирают на нижегородском заводе. Разберемся, какое поколение «Шкода Октавия» выбрать, какой двигатель лучше и какие проблемы ждут потенциального покупателя.

Первое поколение модели

Первая генерация Skoda Octavia появилась в 1996 году и продавалась до 2004 года. В 2000 году вышел рестайл с обновленной оптикой, дизайном и парой новых моторов. На «Октавию» устанавливали ваговские надежные агрегаты, но и среди них есть отстающие.

1,6-литровый мотор выдавал всего 75 л. с. Он надежный и долговечный, но грош цена мотору, который даже на эстакаду с трудом забирается. Еще один «отстающий» — 1,4-литровый движок. Он был единственным в линейке, который произвели сами чехи. Мотор выдавал всего 60 «лошадей», а его более «мощная» версия — 75 л. с. Этих показателей для большого седана не хватало даже в городе. На трассе автомобиль и вовсе приходилось подталкивать.

1,8-литровый двигатель на 125 л. с. позволяет чувствовать себя более динамично, но его аппетиты к маслу и топливу непомерны. Несмотря на это, его непросто встретить на вторичке. Владельцы до сих пор рассекают на автомобилях и не спешат с продажей.

Еще один неудачный двигатель — 1,9 с 60 л. с. Проблемы у него те же: высокий расход масла, шумность и излишняя прожорливость.

Самыми надежными и динамичными моторами считаются:

  • 1,6-литровый с беспроблемной историей;
  • турбированный 1,8-литровый на 150 л. с., а также спортверсия на 180 л. с.

Первое поколение было сложено складно, обладало хорошими характеристиками и стало «Фольксвагеном» для бедных. Его полюбили за просторный салон и вместительный багажник, за высокое качество ЛКП за счет оцинковки кузова. У поколения было 15 двигателей и комплектаций — большой выбор на любой кошелек и стиль вождения. В международном рейтинге безопасности Euro NCAP Skoda Octavia I получила 4 звезды. Хороший показатель для машины 90-х годов!

Если решитесь брать, готовьтесь к проблемам с электроникой и регулярным заменам ремня ГРМ, желательно каждые 60-80 тыс. км.

Второе поколение модели

Следующее поколение привлекло внимание уже не только фанатов «народной марки», но и поклонников более премиальных конкурентов. Появившись в автоцентрах в 2004 году, «Октавия» просуществовала до 2013 года с рестайлом в 2008 году. Модель сменила платформу и создавалась на A5. Дизайн отличался от первой генерации, моторы обновились почти полностью. В модельном ряду появилась полноприводная версия универсала под названием «Скаут». А также появились всеми нелюбимые DSG.

Самым популярным двигателем у Octavia A5 стал 1,8. Он надежный, болезни минимальны. Каждые 100 тыс. км нужно менять цепь, мотор довольствуется даже дешевым маслом. Но если что-то выйдет из строя, ремонт обойдется недешево.

Вторым по популярности стал 1,6-литровый мотор, способный проехать до 350 тыс. км без поломок. Средний мотор с бюджетным обслуживанием. Неудивительно, что именно он часто встречается в объявлениях. Из минусов: менять ГРМ придется вместе с помпой (это увеличит стоимость ремонта), и часто будет выходить из строя катушка зажигания. В остальном претензий нет.

1,4 TSI полюбился благодаря низкому расходу топлива и бодрой динамике, но это один из худших вариантов. Сложная конструкция чревата сложностями в ремонте.

ЛКП не самое долговечное, аэродинамика не на высоте. Обзорность у многих конкурентов в классе больше, шумоизоляция лучше. Проводка расположена под капотом и из-за этого часто страдает от дождя и поездок по лужам. Если купите второе поколение, найдите хорошего электрика: придется часто встречаться.

Задние амортизаторы на второй «Октавии» живут не дольше 60 тыс. км. Передние стойки стабилизатора отходят до 100 тыс. км, затем требуют срочной замены. Уровень комфорта подвески средний, зато остальные детали долго не нуждаются в замене.

При всем при этом вторая генерация — лидер на б/у рынке среди всех поколений «Октавии». Ее выбирают за высокую безопасность, качественную сборку и материалы отделки.

Третье поколение

Третья генерация продается до сих пор, а совсем недавно, в 2017 году, вышел рестайл. Платформа снова изменилась, модель преобразилась почти полностью. Теперь она нескучная и по дизайну превосходит конкурентов.

Базовые комплектации предлагают все, что нужно, а топовые обгоняют более премиальных соперников. Но и стоимость также догоняет конкурентов из бизнес-класса — более 700 тыс. рублей за дорестайлинговую версию и более 1,1 млн — после рестайла.

Выбор моторов стал еще проще:

  • атмосферный 1,6-литровый на 110 сил;
  • дизельный 2,0 на 143 л. с. (после рестайлинга стал выдавать 150 «лошадей»);
  • турбированный 1,4 л на 150 сил;
  • 1,8 турбо на 180 сил.

Комплектуются моторы 5- и 6-ступенчатой механикой, АКПП на 6 ступеней и 6- или 7-ступенчатым DSG. К работе механики и обычного автомата вопросов нет. Проблемы есть только к DSG. Если при покупке нового авто надо просто привыкнуть к стилю вождения на роботе, то при выборе б/у придется пожинать плоды вождения бывшего владельца.

В третьем поколении улучшилась шумоизоляция, материалы отделки стали еще качественнее. В автомобиле удобно. Эргономика позаимствована у VW, технологии Simply Clever облегчают жизнь и водителю, и пассажирам.

На автомобиль выдавали 2 года гарантии без ограничения пробега, и это отличное доказательство качества. К тому же Octavia хорошо рулится, управляется и по-фольксвагеновски держит дорогу.

Все моторы «Октавии» любят, чтобы в них заливали масло между ТО — типичная ваговская черта. Нередко еще на гарантии дилеры меняют турбину из-за выхода из строя. Но, как только выйдет гарантийный срок, придется выложить не меньше 100 тыс. рублей. Обратите на это внимание, когда будете выбирать.

Чего стоит бояться на вторичке

Если задумаетесь, какую «Октавию» выбрать, имейте в виду, что главный минус последних поколений — таксомоторные компании, которые эксплуатировали их по полной.

Чтобы не купить такой вариант, заранее проверяйте историю автомобиля. Вот пример:

Авто 15-го года выпуска с пробегом 100 тыс. км не нуждается, как пишет продавец, в ремонте. Проверяем машину через avtocod.ru:

Отчет показывает, что машина не только использовалась в такси, но и числится в лизинге, имеет дубликат ПТС и неоплаченные штрафы. Пробег не соответствует указанному в объявлении — скручен на 64 тыс. км:

А еще машина дважды попадала в ДТП, сначала в мае, затем — в июне 18-го года.

Ремонтные работы, как показывает расчет страховых компаний, выполнены почти на 64 тыс. рублей:

Непонятно, что больше жалко: саму машину или покупателя, который возьмет откровенное ведро.

Какую «Шкоду Октавию» лучше купить

Лучшей по соотношению цены и качества считается Skoda Octavia A5 (второе поколение) с мотором 1,6, МКПП или обычным автоматом. За нее просят в среднем 685 тыс. рублей, и это хорошая цена с учетом стоимости нового авто — от 1 млн руб.

Второе поколение «Октавии» имеет более мощные моторы и сложные коробки и еще не заинтересовало таксистов.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Шкода Октавия»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

С надеждой на лучшее: АЕБ подвела итоги продаж автомобилей в России

В декабре 2016 года было реализовано 145 668 легковых и легких коммерческих автомобилей (-1%). В целом падение покупательского спроса по году составило 11%. Такими данными сегодня поделился Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) на ежегодной пресс-конференции «Итоги 2016».

В 2016 году в России продали 1 425 791 автомобиль, что на 11%, или на 176 319 штук, меньше, чем в позапрошлом году. В декабре 2016-го по сравнению с декабрем 2015 года падение составило лишь 1% (1526 штук), всего в последнем месяце зимы удалось реализовать 145 668 автомобилей.

Россия оказалась на пятом месте в Европе, хотя наша страна единственная в топ-5, показавшая отрицательную динамику продаж. Так, у лидера европейского рынка Германии они выросли на 4,5%, до 3,35 млн шт., в Великобритании — на 2%, до 2,69 млн шт., во Франции — на 5,6%, до 2,43 млн шт., а у Италии — на 15,2% до 1,82 млн штук.

Безусловным лидером российского рынка остается Lada , продажи которой по итогам года составили 266 296 автомобилей (-1%). Таким образом, доля отечественной марки на нашем рынке составила 20,4%. В декабре 2016-го было продано 27 630 автомобилей Lada , что на 18% больше, чем в том же месяце прошлого года. Правда, тут следует учитывать, что в России рассматривают данные продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, предоставленные самими производителями, в остальных странах — данные по регистрации только легковых автомобилей.

Завершили год с положительным результатом также марки: Lexus — плюс 19% (24 117 шт.), Lifan — плюс 15% (17 460 шт.), Ford — плюс 10% (42 528 шт.), Skoda — плюс 1% (55 356 шт.) и УАЗ — плюс 1% (48 848 шт.). В данном случае мы рассматривали бренды, продажи которых превысили планку в 1 тыс. штук.

Неважно обстоят дела (по итогам года) у Mitsubishi — минус 53% (16 769 шт.), Datsun — минус 41% (18 772 шт.), Mazda — минус 21% (21 543 шт.).

Пятерка самых популярных у покупателей брендов в декабре выстроилась следующим образом:

  • Lada — 27 630 шт . (+18%)
  • Hyundai — 14 047 шт . (+12%)
  • Renault — 13 765 (+15%)
  • Kia — 13 193 шт. (-13%)
  • Toyota — 10 417 шт (-7%).

Самыми востребованными моделями декабря стали:

  • Lada Granta — 8773 шт . (-24%)
  • Hyundai Solaris — 8042 шт . (-14%)
  • Kia Rio — 8029 шт . (-2%)
  • Lada Vesta — 7014 шт . (+576%)
  • VW Polo — 4312 шт . (-7%).

Мы видим, что Lada Vesta стремительно набирает популярность, явно нацеливаясь на первое место в топ-5, а продажи модели Hyundai Solaris пошли вниз, хотя по итогам прошлого года она стала лидером автопродаж с результатом 90 380 шт. (-22%).

Таким образом, рынок начал потихоньку адаптироваться к текущей экономической ситуации. Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, полагает, что рынок «находится в процессе финального поиска дна». Его прогноз на 2017 год — 1 480 000 автомобилей, или +4% к прошлому году, что позволит закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту. Шрайбер подчеркнул, что надеется на такой результат при условии сохранения программ господдержки. Он отметил также, что с нетерпением ждет новых программ, которые правительство обещает внедрить в этом году, и хотя «их еще никто не видел, но звучат они обнадеживающе».

В Минпромторге «За рулем.РФ» сообщили, что в этом году правительство направит на поддержку покупательского спроса 62,3 млрд рублей. Будут продлены программы утилизации и trade-in, льготное автокредитование, льготный лизинг, субсидии автопроизводителям на компенсацию части процентных платежей по инвестиционным кредитам, государственные закупки автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов, программа стимулирования спроса на газомоторную технику и электротранспорт. В конце второго квартала обещают подключить новые программы: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело». Таким образом государство собирается сохранить аудиторию участников существующих программ и охватить более широкий сегмент потребителей.

Впрочем, не все дилеры разделяют оптимизм Йорга Шрайбера, полагая, что рынок в 2017 году не покажет рост а, так как финансовые возможности многих продавцов автомобилей исчерпаны, поэтому на плаву останутся только самые стабильные компании. Об этом «За рулем.РФ» рассказал директор департамента розничных продаж новых автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Потапов. Кроме того, он ожидает, что в этом году цены на автомобили вырастут на 5–7% , что также отразится на покупательском спросе.

  • Несмотря на укрепление рубля, производители с нового года начали поднимать цены. Выросла стоимость автомобилей Lada , Hyundai, Kia и Skoda. Как отметил Йорг Шрайбер, на авторынке все смотрят друг на друга, а значит подорожание моделей других брендов не заставит себя долго ждать.
  • В этом году все новые автомобили, поступающие в Россию, должны быть оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, что может сделать нерентабельными продажи ряда нишевых моделей. Так, стало известно, что модели Audi А1, Audi ТТ, Audi R8 и Audi А8 в 2017 году не будут поставлять на российский рынок.

Невероятная надёжность за 600 000 рублей: 10-летняя Honda Accord – берём на «вторичке» вместо «Весты»?

Популярный в начале 2010-х японский седан все ещё «горяч», хоть и обзавёлся рядом…

Раздутая мечта капиталистов: Nissan Qashqai 2019 – «топ» для поездок в супермаркет или аэропорт

Со всеми оговорками, «Кашкай» – чуть ли не самый среднестатистический SUV на…

Предсказание Карлоса Гона сбывается? Nissan увольняет рабочих и закрывает заводы

Nissan собирается распрощаться с брендом Datsun из-за худшего финансового результата за 11…

Высокий ценник, спорный экстерьер: Что может помешать Skoda Octavia 2020 стать бестселлером?

Чешский универсал новой генерации впервые за долгое время рискует провалиться в продажах.

По крайней мере, к такому выводу можно прийти, если оценить всю ту информацию о Skoda Octavia 2020 модельного года, которая есть сейчас. Судя по шпионским снимкам, опубликованным совсем недавно, премьера новинки концерна VAG 11 ноября имеет все шансы собрать не самую положительную прессу, и виной всему – слухи о потенциальном ценнике модели, а также о её экстерьере.

Впрочем, для начала необходимо уточнить те моменты, в которых новая Skoda Octavia стала лучше. В первую очередь речь идёт о габаритных размерах, ведь и лифтбек, и универсал стали ощутимо крупнее, прибавив в длину по 19 и 22 мм, и в ширину – по 15 мм соответственно. В то же время расстояние между осями осталось неизменным, 2 868 мм. Благодаря таким доработкам станет значительно комфортнее задний ряд кресел, а объём багажника увеличится на 32 литра.

В моторном отсеке стоит ожидать агрегатов, аналогичных Volkswagen Golf новой генерации. Бензиновые турбомоторы будут варьироваться от 1,0 до 2,0 литров и от 110 до 190 лошадиных сил, а среди дизельных двигателей важно отметить появление 2-литровых агрегатов семейства Evo. Привод будет как полным, так и передним в зависимости от выбранной силовой установки.

Очень широким будет и список дополнительных опций для Skoda Octavia 2020 модельного года, которые серьезно повысят ценник данной модели. Матричная оптика на светодиодах, динамические указатели поворотов, возможность установки «спортивной» подвески, снижающей дорожный просвет на 15 миллиметров и многое другое. Список действительно впечатляет, однако есть пара пунктов, которые могут помешать Skoda Octavia стать полноценным бестселлером.

То, что у автомобиля будет довольно высокий стартовый ценник, уже особо и не скрывает никто. При самых благоприятных раскладах Skoda Octavia в минимальной комплектации будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей, а крайне спорный экстерьер лишь усугубит ситуацию. Автолюбители считают, что на шпионских снимках внешность популярного «чеха» стала чересчур «азиатской», от былой самобытности не осталось и следа.

Новая SKODA Octavia: свежий взгляд на мировой бестселлер

ŠKODA Octavia является бестселлером чешской марки в течение уже многих лет и на многих рынках. Занявшая нишу в верхней части своего сегмента, Octavia устанавливает новые стандарты простора и функциональности, безопасности и комфорта, дизайна, предлагая лучшее соотношение «цена-качество». За двадцать лет, прошедших с момента повторного выпуска ŠKODA Octavia в 1996 году, модели этого семейства выбрали уже пять миллионов потребителей во всем мире. Представляя новую Octavia, марка ŠKODA планирует продолжить историю успеха культовой модели и укрепить свои позиции на международных рынках.

Форма новой ŠKODA Octavia стала более стремительной, особенно в передней части. Сдвоенные фары создают впечатление двойного взгляда и выглядят будто созданными из хрусталя. В качестве опции доступны фары, источниками света в которых служат исключительно светодиоды (full-LED). Фирменная эмблема стала еще заметнее, передняя часть выглядит более мощной, широкой и обрела больше характера.

Пространство внутри новой ŠKODA Octavia остается одним из лидирующих в классе. Длина салона версий лифтбэк и универсал составляет 1782 мм, расстояние от коленей до подушки сиденья для пассажиров заднего ряды – 73 мм.

Объем багажного отделения составляет 568 и 588 литров соответственно, а со сложенными спинками задних сидений возрастает до 1558 л (лифтбэк) и 1718 л (универсал). В качестве опции доступен электропривод двери багажника универсала Octavia Combi.

В ходе обновления ŠKODA Octavia получила новые информационно-развлекательные системы. Аудиосистема Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus теперь управляются при помощи емкостных дисплеев с дизайн ом , имитирующ и м стеклянное покрытие , которые откликаются на легкое прикосновение. Топовая навигационная система Columbus оснащается полноразмерным 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа WLAN, а также может быть оборудована модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE для сверхбыстрого подключения к Интернету.

ŠKODA Octavia вышла на новый уровень с точки зрения систем помощи водителю – теперь для нее доступны технологии, традиционно доступные в моделях более высокого класса. Так, усовершенствована система помощи при парковке. Благодаря заднему радару, детектор слепых зон Blind Spot Detection и система предупреждения о движении сзади Rear Traffic Alert обеспечивают безопасное перестроение, а также помогают при выезде с места парковки задним ходом. Камера заднего вида с омывателем показывает ближайшее окружение автомобиля на мониторе.

ŠKODA Octavia предлагает расширенный набор решений в духе «Simply Clever». В числе новых опций – подогреваемое рулевое колесо, держатели для емкостей, облегчающие откручивание крышек пластиковых бутылок, а в универсалах – съемный фонарик в багажнике.

Для новой Octavia будет доступна линейка мощных и экономичных двигателей. На выбор будут предлагаться версии 1,4 TSI (150 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.). Универсал Octavia Combi также можно будет заказать с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Для турбированных двигателей на выбор доступны трансмиссии DSG-6 и DSG-7, а также шестиступенчатая МКПП. Версия с атмосферным двигателем MPI может оснащаться пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКП. Дизельный двигатель 2,0 TDI, доступный только для универсала ŠKODA Octavia Combi, будет предлагаться с роботизированной трансмиссией DSG. Универсал в версии 1,8 TSI можно будет заказать с полным приводом 4×4. Клиентам будет доступна линейка 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков, исполненных в различных вариантах дизайна, в качестве аксессуара появятся диски диаметром 18 дюймов.

Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia в кузове лифтбэк и универсал состоится в марте 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Подробная информация у официального дилера SKODA в Ярославле компании Автомир Богемия Ярославль, Ленинградский пр-т, 33, тел: 8 (4852) 58-70-58

Ссылка на основную публикацию