Subaru Impreza 2017 – обновленная легенда

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Седан и хэтч Subaru Impreza 2017 презентовали новую глобальную платформу

24.03.2016 Автоновости, Новинки авто, Нью-Йорк Комментарии к записи Седан и хэтч Subaru Impreza 2017 презентовали новую глобальную платформу отключены 1,563 Просмотры

После предварительного просмотра прошлой ночью, японский производитель полноценно представил полностью новую Subaru Impreza 2017 модельного года в кузове седан и хэтчбек.

Главным нововведением стало использование (впервые) архитектуры Subaru Global Platform, направленная на улучшенную маневренность, комфортабельность, защиту в аварийных ситуациях и удовольствие от вождения. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Impreza длиннее на 4,06 см длиннее, на 3,81 см шире, тогда как колесная база была растянута на 2,54 см. Удлиненная колесная база обеспечила более просторный салон, тогда как уменьшение высоты на 1,01 см улучшило аэродинамику и снизило коэффициент лобового сопротивления.

Новая платформа, служащая основой для обоих типов кузова обеспечивает значительное снижение крена на кузова на 50% и на 70% увеличивает жесткость кузова на 70%. Инженеры Subaru установили стоечную переднюю подвеску в сочетании с независимой задней на поперечных рычагах и задним стабилизатором поперечной устойчивости, установленным прямо к кузову. Клиенты, которые выберут версию Impreza Sport, также получат специальные настройки подвески и активное распределение крутящего момента.

2,0-литровый оппозитный двигатель теперь получил преимущество от прямого впрыска топлива и другие доработки, позволившие поднять мощность со 148 до 152 л.с. Более дорогие версии получат обновленный бесступенчатый вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом.

Если говорить о безопасности, седан и хэтчбек Subaru Impreza 2017 модельного года получат новейшую систему EyeSight, которая включает систему аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о пересечения полосы движения. Список набора систем безопасности на этом не заканчивается, поскольку имеется система предупреждения о приближающемся транспорте сзади, система мониторинга слепых зон, ассистент дальнего света и реагирующая на движения руля головная оптика. Стандартно новая Impreza имеет светодиодные ДХО, фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя.

Subaru будет продавать Impreza 2017 в четырех версиях комплектации: 2.0i (база), Premium, Sport и Limited. Стандартно автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. Электропривод дверных замков и боковых зеркал также является стандартным оборудованием наряду с передним электропакетом, раскладными (60/40) задними сидениями и телескопической рулевой колонкой.

При выборе комплектации Premium вы дополнительно получите 16-дюймовые колеса, автоматический свет, обогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал, а также рейлинги на крыше у хэтчбека. Кроме того, Impreza Premium получает пакеты Subaru STARLINK Safety и Security и возможность заказать электропривод люка.

Высокоуровневая Limited включает светодиодную головную оптику, реагирующую на повороты руля, стандартные 17-дюймовые колеса, кожаный интерьер, 8-дюймовый экран, доступ в салон без ключ и запуск двигателя по кнопке и автоматическая климат-система. Впервые для Impreza опционально доступна звуковая система Harman Kardon.
Продажи седана и хэтчбека Subaru Impreza 2017 начнутся позднее в этом году.

Субару Импреза 2017 обзор

Седан и hatchback Cубару Импреза пятого поколения официально показали в марте на нью-йоркском автомобильном салоне в этом году. Уже начальное знакомство с машиной из Японии позволяет увидеть то, что в модели практически нет больших изменений во внешнем облике.

Но, в техническом проекте Subaru Impreza 2017 сделал хороший шаг: в ней сейчас новейшая модульная платформа с отличными характеристиками.

Экстерьер Субару Импреза

Теперь эта машина выглядит респектабельно. У прежних поколений внешний вид был как у мощных раллийных авто – небольшой массивный корпус и хищный вид немного раскосых фонарей. Эта описываемая марка сейчас имеет смещенные на 25 см колеса спереди и выглядит намного роскошнее и презентабельно.

Вид автомобиля более динамичный, у лобового стекла покатый скос. Данный момент улучшил дизайн авто и позволил конструкторам изменить аэродинамику. Это прекрасно сказалось на разгоне машины и среднем расходе горючего. Также замечаем перекроенный скос заднего стекла и новую форму крыши. Все модификации имеют новейшие воздухозаборники на капоте. Бамперы в спортивном стиле измененной структуры немного изменили размеры передней части авто.


Радиаторная решетка стала чуть-чуть меньших размеров, благодаря обновленной форме крышки капота. Так же передние фонари обновились – они сейчас обтекаемые и изменились в формате. Изменения коснулись и дисков колес, они также обновились. Боковые линии кузова с характерными выштамповками под подоконником, также ребра снизу дверей. Задний вид седана и hatchback смотрятся по-разному, но имеют фонари с почти одинаковой графикой.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.


Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

Комплектации

  1. Модификация базовая 2.0iBase в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ
  • Длина – 4 м 62 см (для седана) и 4 м 46 см (для hatchback).
  • Ширина – 1 м 77 см
  • Высота – 1 м 45 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 22 см

Цена всех комплектаций

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Багажник Subaru Impreza

Объем багажного отделения этой машины составляет – 538 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1257 литров.

Итоговое заключение

Данная модель нового пятого поколения презентовалась в США и выглядит весьма неплохо. Изменения этого автомобиля практически несущественные, разве что немного обновился экстерьер, внутреннее убранство салона дизайнеры с конструкторами так же немного доработали, и изменили мощность двигателя, теперь она стала 150-152 лош. силы. Немного доработали функциональную часть электроники, добавили несколько новых опций. О ней можно будет сказать конкретнее после старта продаж у нас в стране. Ну и как всегда, решать только вам, господа!

Subaru Impreza 2017 – обновленная легенда

Японская компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке хэтчбек и седан Subaru Impreza 5-го поколения (2017-2018 год). В продажу на американском рынке обновленные автомобили поступят осенью 2016 года, а на европейском ближе к зиме по цене от 20 000 евро. На российском рынке обновленные автомобили официально продаваться не будут, так что придется ждать Subaru WRX STI новой генерации. Далее в обзоре технические характеристики, комплектация, а также официальные фото и видео новинок.

Габаритные размеры четырехдверного седана Subaru Impreza и пятидверного хэтчбека Subaru Impreza модельного 2017-2018 года отличаются только длиной у седана она составляет 4620 мм, а у хэтчбека 4460 мм, остальные размеры идентичны, колесная база 2670 мм, ширина 1778 мм, высота 1455 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе по сравнению с предшественниками у нового поколения Импрезы салон стал более просторным, места прибавилось не только в первом, но и во втором ряду. Прибавка вроде не такая уж большая, всего 180 мм, но зато теперь пассажиры второго ряда не упираются коленями в спинки первого ряда.

Существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением и передняя часть салона. В наличии новый мультифункциональный руль, более крупная передняя панель, новая приборная панель с более крупным цветным экраном бортового компьютера, солидная центральная консоль и передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, да и сами отделочные материалы стали более качественными.
Комплектаций для седана и хэтчбека Subaru Impreza пятого поколения предусмотрено четыре («2.0i base», «Premium», «Sport» и «Limited»).

Базовое оснащение у автомобилей довольно скромное: кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, цветной мульти дисплей на верху центральной консоли, тканевый салон, Brake Assistant, EBD и ABS.

В комплектации Premium добавляются колесные диски R16 из легкого сплава, подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений первого ряда, люк с электроприводом и комплекс систем безопасности и охраны.

В топовой комплектации Limited автомобили оснащены передними LED фарами и Steering Responsive Headlights (функция подсветки поворотов) со светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R17, кожаным салоном, креслами с электроприводом регулировок, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Subaru STARLINK с цветным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, интеграция со смартфонами, подключение iPod, Bluetooth, музыка), бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя.

Опционально доступна премиальная аудиосистема Harman-Kardon и система Eye Sight со стереоскопическими камерами, и массой новомодных систем безопасности (9-ть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов, пешеходов и животных, ассистент следящий за пересечением линии разметки и система мониторинга слепых зон).

Технические характеристики Subaru Impreza пятого поколения (2017-2018)

Пятое поколение седана и хэтчбека Субару Импреза оснащено совершенно новой модульной платформой Subaru Global Platform, на которой в будущем будут строиться и другие модели компании. Новая платформа SGP позволит оснащать автомобили не только дизельными и бензиновыми моторами, но и гибридными силовыми установками и электромоторами.

Ну а пока под капотом у новинки предусмотрен только один 2,0-литровый 152-сильный двигатель, работающий в паре с вариатором Lineartronic CVT. Подвеска полностью независимая и полный привод с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive.
Стандартно Impreza 2.0i Sport оснащается системой Active Torque Vectoring, которая помогает более быстро входить в повороты и подвеской со спортивными настройками.

Стоит также отметить, что новая тележка, которая легла в основу пятого поколения Субару Импреза по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает улучшенную жесткость силового каркаса на 70 %. А благодаря новому заднему стабилизатору крены при прохождении поворотов уменьшились на 50%.

Конечно по сравнению с прототипами Subaru Impreza Sedan Concept и Subaru Impreza 5-Door Concept, которые были представлены в 2015 году, серийные модели седана и хэтчбека новой генерации оказались не такими экстравагантными как ожидалось. Одним словом внешность у новинок далеко не революционная и довольно скучная. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда в отличие от концепта, серийная версия получилась такой же как и в данной ситуации, откровенно скучной.

Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.

И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!

На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки.

Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта. Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.

Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.

Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.

Subaru Impreza 2017 года

В начале апреля, на Нью-Йоркском автосалоне широкой публике была представлена обновленная версия Subaru Impreza. Авто выпускается с 1992 года, и все это время его поколения не сильно отличались друг от друга. Но Subaru Impreza 2017 года была в корне переработана, причем и в части дизайна, и в части технического оснащения. Сегодня авто стало более динамичным и немного агрессивным, что делает его современной моделью. Как заявляют представители бренда, в нем реализована новейшая система безопасности, и теперь комфорт управления для водителя заметно повысится.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Subaru Impreza 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Subaru Forester V Elegance+ ES 2.5L/185 CVT 4WD

2019 г., 2.5 /185 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Subaru Forester V Standart 2.0L/150 CVT 4WD

2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Subaru Legacy Premium ES 2.5L/175 CVT 4D 4WD

2019 г., 2.5 /175 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

В обновленной версии также остались «фишки» предыдущих поколений в виде фар, напоминающих бумеранг, и фальшрадиаторной решетки. Именно эти отличительные особенности делают модель узнаваемой. Но дизайнеры в корне изменили концепцию автомобиля, добавив новые противотуманные фонари. Формы корпуса, избавившись от острых линий, стали более динамичными, но и приобрели некоторую агрессивность. Новинка стала представителем новой модульной архитектуры. Именно благодаря ей разработчикам удалось повысить жесткость кузова. Дополнительные обновления – увеличенные габариты транспортного средства и большие колесные арки. Интерьер Subaru Impreza претерпел самые глобальные изменения. Руль теперь выполнен из алюминия и обтянут натуральной кожей. По обеим его сторонам располагаются кнопки управления системой безопасности. Приборная панель теперь оборудована новейшей мультимедийной системой, включающей в себя даже опцию подключения смартфона. Места в салоне стало ощутимо больше. В авто встроены антипробуксовочная система, камера заднего обзора, датчик выезда за пределы полосы и другие «фишки».

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы — Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики. а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций — 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Мировая премьера VIZIV Peformance Concept и другие новинки Subaru на Токийском автосалоне 2017

Subaru Corporation, производитель автомобилей Subaru, покажет несколько концепт-каров в рамках 45-го Токийского автосалона (25-26 октября – дни для СМИ, открыт для посещения с 27 октября по 5 ноября 2017 года включительно). Subaru VIZIV Peformance Concept займет центральное место в экспозиции бренда. Он олицетворяет собой представления компании об удовольствии от вождения и безопасности, в основе которой система помощи водителю EyeSight.

Помимо концепт-каров, посетители автосалона увидят специальные версии серийных моделей: S208 (спецверсия WRX STI, 450 экземпляров), Subaru Outback Limited Smart Edition и BRZ STI Sport (ограниченная серия, 100 экземпляров). Компания ожидает большой интерес к S208 и BRZ STI Sport, поэтому право на покупку будет разыграно в лотерею. Все спецверсии можно приобрести только в Японии. Также на стенде Subaru покажут автомобиль BRZ GT300, который примет участие в гонках серии Super GT.

Пресс-конференция Subaru состоится в среду, 25 октября, в 11:15 по местному времени (в 05:15 по московскому времени). Презентацию новинок проведет президент компании Subaru Corp., Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga). На специальном сайте https://www.subaru.jp/tms/ опубликована основная информация об экспонатах Subaru, которая будет дополнена в день начала выставки.

Пресс-конференцию Subaru также можно будет посмотреть здесь: https://www.youtube.com/user/SUBARUOnTube

Концепт-кар Subaru VIZIV Performance Concept (мировая премьера)

VIZIV Performance Concept – спортивный седан, который олицетворяет собой представления компании об автомобилях будущего, главные ценности которых — удовольствие и уверенность. Внедрение системы помощи водителю EyeSight и других систем безопасности станет отправной точной в разработке функции «автоматического вождения».

Концепт-кар Subaru XV Fun Adventure Concept

Subaru XV Fun Adventure Concept – концепт, созданный, чтобы еще раз уделить внимание дизайну и функциональности модели XV. Внедорожные способности подчеркнуты обновлёнными защитными накладками и эксклюзивными шинами для бездорожья.

Концепт-кар Subaru Impreza Future Sport Concept

Impreza Future Sport Concept – идея дизайна спортивного хэтчбека на базе модели Impreza. Концепт создан для того, чтобы вдохновить людей наслаждаться вождением автомобиля. Передние и задние бамперы подчеркивают низкий центр тяжести и динамику модели, спортивный глушитель выделяет автомобиль в потоке других машин.

Subaru Impreza 2017 года

На международном мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоялось в марте, японские конструкторы презентовали обновленную Subaru Impreza 2017 модельного ряда. Серийный автомобиль, как с сожалением констатируют эксперты, менее эффектен, чем представленный год назад концепт. Но все же модель соответствует всем требованиям современного авторынка. Качество сборки и уровень безопасности, как всегда, на самом высоком уровне.

Первенец перспективного семейства

Автоконцерн Subaru разработал универсальную платформу SGP. На этой базе планируется создание целого семейства легковых машин. Первым образцом серийной продукции станет Subaru Impreza 2017 года. Геометрически новое основание длиннее и шире. Увеличена база. Одним из аспектов является снижение метацентрической высоты транспортного средства, что положительно скажется на управляемости и устойчивости. В результате применения новых сплавов стали и композитных материалов удалось на 70% повысить жесткость конструкции. Как следствие – уменьшение уровня микровибраций и шумов. Универсальная платформа позволит значительно снизить расходы на производство перспективных моделей вплоть до 2025 года.

Внешние изменения пятой генерации хотя и не революционные, но все же значительно освежили облик. Архитектура отличается более плавным рельефом. Дизайнеры максимально сгладили резкие грани штампов кузовных деталей и обтекателей бамперов. Соответственно изменились и черты головной и задней светотехники. Фары на основе LED-технологии обзавелись функцией подсветки бокового сектора при повороте.

Носовую часть украшает облицовка радиатора новой формы, затянутая пластиковой решеткой с вытянутыми по горизонтали шестигранными ячейками. Аналогично оформлены нижние боковые воздухозаборники. Расширены пороги и крылья, подкорректированы спойлер на крышке багажника и дефлекторы выхлопной системы. На основе седана сконструирован кузов хэтчбек.

Достойный класс С

Благодаря удлиненной базе в салоне стало просторнее. На заднем ряду с комфортом разместиться могут пассажиры высокого роста. Для новой «Субару Импреза» 2017 года созданы современные передняя панель и центральная консоль. Кокпит стал более представительным. Приборы избавили от неоднозначной оранжевой подсветки. Маршрутный дисплей бортового процессора увеличен до 4,3 дюймов. Вместе с тем сохранены аутентичные черты модели: окруженный крупными вертикальными дефлекторами экран медиасистемы в верней части консоли.

Базовая комплектация хотя и не отличается щедрым оснащением, но весьма достойна. Клиентам предлагается АБС, круиз-контроль, противопробуксовочная и противооткатная системы, парктроник, кондиционер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, все четыре двери снабжены электростеклоподъемниками. Медиацентр с монитором 6,5 дюйма имеет функцию коммутации с мобильными устройствами всех типов. Многофункциональное рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач. Переработанные сиденья снабжены эффективной боковой поддержкой.

Опционально предлагаются комплекс активной безопасности Eye-Sight, парковочный пилот с возможностью парковки задним ходом, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, зимний пакет, люк в крыше, 8-дюймовый монитор медиасистемы STARLINK, девять подушек безопасности, система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и знаками.

Технические характеристики

Subaru Impreza 2017 года немного увеличилась в длину и ширину и стала ниже:

  • длина кузова седан – 4 620 мм, хэтчбек – 4 460 мм;
  • ширина – 1 833 мм;
  • высота – 1 453 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • колесная база – 2 670 мм;
  • снаряженная масса – 1 450 кг.

Стандартные колесные диски – R17, размер шин – 235/45. Базовый тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – пять.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что платформа SGP предоставляет возможность устанавливать силовые агрегаты различной конфигурации, в 2017 году для Subaru Impreza WRX STI предусмотрен всего один оппозитный мотор:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 350 Нм.

Мотор оснащен системой деактивации цилиндров при небольших нагрузках. С двигателем агрегатируется бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT, имитирующая 7 диапазонов передач. За распределение крутящего момента между осями отвечает оригинальная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Спортивная модификация оборудуется специальной подвеской с функцией индивидуальной настройки и легкосплавными дисками R18. Система Active Torque Vectoring надежно удерживает автомобиль на дороге при прохождении поворотов на большой скорости, а также при резкой перестановке на трассе. Для гибридной силовой установки суммарной мощностью 320 л. с. разрабатывается двухлитровый турбомотор и электродвигатель мощностью 40 кВт, работающий от литий-ионных батарей.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

На российском рынке Subaru Impreza пятой генерации появится не раньше зимы 2017 года. Первыми покупателями станут автолюбители в США и Западной Европе. Задержка с поставками в Россию связана с низким уровнем продаж предыдущей модели. Основных комплектаций планируется четыре: «Базовая», «Премиум», «Лимитед» и «Спорт». Стоимость базовой версии – от 1,1 млн руб.

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию