Subaru Outback 2015 — обновление легенды

abbatik › Блог › Тест-драйвы заядлого Трибековода. Subaru Outback 2015.

Сегодня хочется рассказать про обновленный Subaru Outback 2015 года. Тем более, что я — один из немногих счастливчиков, кто успел протестировать этот автомобиль в разное время года.

Subaru Outback последнего поколения стал для меня приятным удивлением. К сожалению, отчет по прошлогоднему тесту предыдущей версии все еще «висит» у меня в очереди на окончательную обработку и появится чуть позже, чем обзор текущей модификации, однако я с уверенностью могу сказать, что инженеры Subaru сделали за год практически невозможное, переделав в этом авто огромное количество элементов и учитывая все возможные нюансы. Изменения коснулись даже угла наклона лобового стекла, чтобы оптимизировать сопротивление воздуха.

Внешний вид.
Он безусловно стал более современным, но сотрудничество с компанией Toyota чувствуется довольно сильно. Особенно на Subaru Legacy данного поколения, которую неподготовленный глаз может спутать с Toyota Camry. С другой стороны, Форики, имеющие общие черты с РАВом, очень неплохо продаются на нашем рынке.

Интерьер.
Думаю, не совру, если скажу, что внутри поменялось практически все. Особенно в этом смысле повезло задним пассажирам. Перечислю часть нововведений:

— багажник наконец открывается и закрывается с кнопки

— руль расположен так, что оба локтя можно положить
— 10 цветов подсветки панели (баловство, конечно, но приятно :))
— подрулевые лепестки перекочевали с прежней модели и уже стали стандартом новых автомобилей Subaru. Действительно удобная вещь

— задний ряд сидений с подогревом и меняющимся углом наклона сидений, перфорированная кожа по всему салону

— складывание второго ряда из багажника с кнопки (к моему сожалению, складываются сиденья только 40:60, но думаю далеко не у всех есть уже двое детей, поэтому далеко не всем это принципиально :))

— люк стал больше (на 10 см шире), чем на Трибеке, что создало для водителя приятное ощущение бесконечности

— технология помощи водителю при подъеме и спуске — X-mode. Если честно, я особо не понял для чего он нужен, т.к. и без него нормально месит 🙂 Ну и версия на Ауте какая-то урезанная по сравнению с Фориком

— клиренс сравнялся с Трибекой и стал 213мм

— появилась цветная навигация, но пользоваться ей не возможно, по крайней мере на тестовых машинах была такая версия

Двигатель 2.5 + вариатор CVT.
Едет отлично, пока не пересаживаешься обратно на 6тицилиндровый двигатель. Ну и на скорости 120+ чувствуется нехватка мощи для обгона при вдавленной в пол педали. После 250-тисильного аппарата придется привыкать и переучиваться, хотя на малых скоростях разница иногда незаметна и динамика разгона Subaru Outback 2015 кажется даже лучше, чем у более мощного, но более старого двигателя серии EZ. Очень хочется попробовать его с мотором 3.6. На днях появилась новость, что компания Субару услышала просьбы покупателей, и решила привезти данную версию на наш рынок. Однако счастливые обладатели этой модификации будут вынуждены платить налог с 260 лошадиных сил, что всегда сильно расстраивало всех владельцев рестайловых Трибек.

Рулежка.
Как всегда на высоте. Инженеры Субару, как виноделы, доводят автомобиль до совершенства, с каждым годом дорабатывая аэродинамику, взаимодействия агрегатов, а теперь еще и уровень комфорта пассажиров 🙂 Конечно были проведены различные тесты на асфальте, но то, как эта машина показала себя на штатной резине в раскисшем поле и на все еще заснеженных лесных дорогах, думаю, лучше всего описать этой фотографией (к сожалению фотографии, как они тягали друг друга не сохранилось :))

Цена.
2,2 миллиона рублей цена, конечно, немалая, но компании Subaru очень не повезло со временем выхода данного автомобиля в продажу. С одной стороны, это явно новый флагман, на котором хочется заработать, с другой — мы имеем рухнувший и продолжающий падать автомобильный рынок в России. На днях появилась информация, что в РФ все-таки будет продаваться версия 3.6, за 2,75 миллиона рублей. Трудно пока осознать новое ценообразование на автомобили, но деваться некуда… Такова уж новая реальность, и нам с ней жить.

Выводы.
Если в декабре вы не все спустили на телевизоры и вам нужен качественный авто на любые случаи жизни, то вывод однозначный — надо брать обновленный Subaru Outback, гарантирую не пожалеете! 🙂 На мой взгляд, принципиальное отличие данного аппарата от Трибеки заключается в посадке водителя как в седане. Многие владельцы Трибек именно на это обращают внимание, хотя лично мне с ростом под 2 метра, в Ауте очень комфортно.

В Россию спешит обновлённый Subaru Outback

Стоит напомнить, что обновлённый универсал Subaru Outback впервые был представлен в США ещё в прошлом году. Однако в Россию «посвежевший» автомобиль доберётся только во втором квартале 2018 года. Согласно данным японского бренда, российская версия модели получила такие же изменений, как и американская.

Таким образом, у проходимого «сарая» Subaru Outback 2018 модельного года изменилась радиаторная решётка, передний и задний бампер, а также светотехника. Помимо всего прочего, для универсала стали доступны два новых оттенка Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик).

В салоне обновлённого универсала Subaru Outback 2018 модельного года можно будет обнаружить новую «баранку», иной блок управления климатической системой и новую информационно-развлекательную систему. Также добавился порт USB для пассажиров второго ряда.

Ранее представители бренда рассказывали, что автомобиль получил улучшенные изоляционные материалы, новые наружные зеркала заднего вида, модернизированную трансмиссию и перенастроенную подвеску. Также было улучшено рулевое управление.

В России обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года будет доступен с двигателями 2.5 (175 л.с., 235 Нм) и 3.6 (256 л.с., 350 Нм), полным приводом и вариатором Lineartronic. Причём в компании подчеркивают, что 2,5-литровый мотор получил серьёзные доработки. В частности, у мотора снижена масса основных движущихся узлов (шкив коленчатого вала, коленчатый вал и шатуны). Это позволило снизить уровень вибраций.

В арсенале обновлённого универсала повышенной проходимости значится комплекс систем безопасности EyeSight, в состав которого входит адаптивный круиз-контроль и ряд систем и электронных помощников. Также машина получила адаптивные фары, камеры кругового обзора и многое другое.

Напомним. В настоящее время купить универсал Subaru Outback в России можно по минимальной цене от 2 миллионов 399 тысяч рублей.

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.

Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.

Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя — полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина — 4815
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1675
  • Колесная база — 2745
  • Клиренс — 213
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1580
  • Объем багажника мин/макс, л — 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1603

Интерьер Subaru Forester 2015

Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.

Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года — это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее — второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

Subaru Аутбек 2015 – новинка для любителей полного привода

Не так давно состоялся старт продаж обновленного Субару Аутбек 2015 в официальных салонах России. Японский бренд представил абсолютно новый дизайн и несколько весомых изменений в технических характеристиках. Модель представлена с теми самыми двумя агрегатами, что и раньше, но в старшем двигателе состоялись определенные изменения. Уже сегодня можно найти первые восторженные отзывы владельцев, которые успели купить Аутбек с первых дней продаж в России. Кроссовер сменил не только внешность, но и получил новые особенности комплектаций.

Новая машина представлена в адекватной цене, что обрадовала потенциальных покупателей. Нужно заметить, что корпорация ушла от хищных особенностей дизайна и сделала свой универсал даже в определенной мере семейным. Кроссовер значительно вырос в классе, получил новые горизонты для поиска покупателей. Многое изменилось, поэтому можно расценивать Субару Аутбек 2015-2016 сменой поколений.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Меньше спорта только во внешности – характеристики кроссовера

Технические характеристики автомобилей японской корпорации Субару всегда были передовыми. Компания редко разрабатывает совершенно новые узлы, ведь доработка старых агрегатов оказывается вполне достаточной для приданий новым машинам современности. В России техническая комплектация обновленного Subaru Outback 2015 предлагает покупателю следующие интересные особенности:

  • базовый двигатель в комплектации – 2.5-литровый бензиновый агрегат с неизменной мощностью в 175 лошадок;
  • старший силовой агрегат на 3.6 литра выдает 260 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7.6 секунды;
  • постоянный полный привод доступен для каждой комплектации, отзывы владельцев говорят о его высокой эффективности;
  • несмотря на такие технические характеристики, потребление топлива остается весьма экономичным;
  • тест-драйв автомобиля будет очень полезен для тех, кто уже ездил на прошлом поколении этой модели.

Разница между поколениями — колоссальная. Subaru Outback не просто изменился, он невероятно отличается от прежнего поколения. Машина обладает большим количеством мелких технических изменений, которые заметны только в случае придирчивого обзора. Но на практике в эксплуатации все эти изменения отлично чувствуются, машине полностью хватает мощности и технических особенностей для преодоления самых сложных препятствий.

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback – это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

Обновленный Subaru Outback: пока не для России

В США рассекречен рестайлинговый универсал Subaru Outback 2018 модельного года. За исключением уникальных для модели новых бамперов, внешние перемены почти такие же, как у родственного седана Subaru Legacy, показанного двумя месяцами ранее на автошоу в Чикаго. Это новая радиаторная решетка с одной хромированной поперечиной, фары с С-образными секциями, наружные зеркала другой формы.

Похожи и остальные доработки. Например, иной блок климат-контроля, у которого дисплеи для отображения установленной температуры врезаны во вращающиеся рукоятки. В салоне станет тише благодаря более толстым стеклам и новой цепи вариатора, а перепрошивка его программы управления улучшит реакции на подачу тяги. Перекалиброванный усилитель руля обеспечит большую отзывчивость, перенастроенная подвеска с новыми амортизаторами — лучшую плавность хода и уменьшенные крены в поворотах. А с моторами в Subaru мудрить не стали: это прежние оппозитники 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (256 л.с.).

Зато американский бестселлер марки стал богаче. Камера заднего вида вошла в базовую комплектацию, а для топ-версии теперь доступны адаптивные фары. Новая система контроля давления в шинах отныне «видит» каждое колесо по отдельности. Обновленная мультимедиасистема — с более производительным «железом», улучшенным экраном (диагональю 6,5 или восемь дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, улучшены материалы отделки салона и появилась имитация прострочки.

Обновленный Subaru Outback покажут публике на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу машины поступят летом — одновременно с рестайлинговыми седанами Legacy. Но пока лишь в Америке, где обе модели выпускают на заводе Subaru of Indiana в городе Лафайетт. К нам же еще только едут Аутбеки 2017 модельного года с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Как рассказали Авторевю в российском офисе Subaru, до нас рестайлинговый Outback доберется не раньше следующего года.

В Subaru рассказали о российской версии обновлённого Outback

На нашем рынке посвежевший внедорожный универсал появится в этом году.

Обновлённый Outback дебютировал в США еще в 2017-м, до российского рынка модель доберется во втором квартале текущего года. Цены объявят ближе к старту продаж. Известно, что программа рестайлинга у нашей версии – такая же как у американской модели.

«Пятидверка» получила новую решетку радиатора, подретушированные бамперы и иные фары. Для универсала предусмотрено два новых цвета кузова — Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик). В салоне появились новые рулевое колесо, мультимедийная система и блок управления климатической установкой. Для задних пассажиров добавлен USB-разъем.

В Outback стало тише: шумоизоляцию улучшили за счет регулировки системы управления двигателем, изменения формы наружных зеркал и внедрения в бесступенчатой трансмиссии новой цепи с коротким звеном. У «японца» также изменили настройки амортизаторов, что должно обеспечить лучшую плавность хода и уменьшенные крены в поворотах. Кроме того, для большей отзывчивости был перенастроен усилитель руля.

На российском рынке рестайлинговый Subaru Outback предложат с симметричным полным приводом, «оппозитниками» 2.5 (175 л.с., 235 Нм) и 3.6 (260 л.с., 350 Нм), которые сочетаются с вариатором Lineartronic. При этом у мотора 2.5 снижена масса основных движущихся узлов (шкив коленчатого вала, коленчатый вал и шатуны), что позволило снизить уровень вибраций двигателя.

В список оборудования универсала войдет комплекс безопасности EyeSight, он состоит из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, активного контроля движения по полосе. Еще в арсенале новинки значатся камеры переднего и бокового обзора Side View Monitor (установлены на решетке радиатора и боковом зеркале), системы контроля давления в шинах и мониторинга «слепых» зон, адаптивные фары.

Дореформенный универсал в России стоит от 2 399 000 рублей (без учета спецпредложений). Кстати, Outback занимает второе место по продажам в линейке бренда в РФ: в прошлом году «сарай» разошелся по нашей стране тиражом в 1 152 экземпляра. Бестселлером же является Forester, который в 2017-м обрел 4 392 хозяев.

Напомним, сегодня же Субару анонсировала премьеру Forester нового поколения – вседорожник представят 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.

Новый Subaru Outback 2014-2015 — фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж

Т олько мы разобрались со всеми отличиями обновлённого в прошлом году Subaru Outback, как звёзды Субару сложились в новую комбинацию. Вот вам совершенно новый Аутбек 2014-2015, господа! Но почему он выглядит как старый, вот в чём вопрос?

Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.

Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!

Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.

В длину новый Субару Аутбек растянулся почти на 4,82 м (+3 см), но колёсная база прежняя – 2,74 м. Клиренс вряд ли будет ниже, чем у сегодняшнего Аутбека, ведь это одно из достоинств Субару. Сейчас он равен 21,3 см.

Салон, хоть и обновлён, но опять же навевает мысли о предшественнике. К сожалению, он по-прежнему по-субаровски скучный. Зато на палении управления разместился новёхонький сенсорный дисплей, с нормальным разрешением и куда более стильный.

Несмотря на то, что колёсная база не изменилась, в салоне стало просторнее. Прибавилось места для ног на втором ряду. Свою лепту в увеличение свободного пространства в салоне также внесла крыша изменённой формы. Пятая дверь оснащается электроприводом, и её можно настроить на определённую высоту открывания.

Технические характеристики

Машина у нас новая, а вот двигатели – старые (парадокс Субару). Правда, моторы доработаны. В частности, отдача и крутящий момент 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата повышена до 175 сил (+8 л.с.) и 236 Нм (+7 «ньютонов») соответственно. А флагманский 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил (256 л.с.) и… убавил в тяге (-15 Нм; теперь равно 335 Нм).

Важно отметить, что передаточное число рулевого управления с электроусилителем уменьшено с 16,5 до 14,0, что сделало реакции руля острее. Новый Аутбек будет собраннее в управлении, чем прежнее поколение, ведь подвеска тоже подверглась доработкам, а кузов стал жёстче.

Система полного привода получила в помощь режим X-MODE (нечто вроде внедорожной программы) как на Субару Форестер. На борту у нового Субару Аутбек есть и система HDC, которая помогает водителю не только на спусках, но и подъёмах.

В качестве коробки передач по-прежнему используется только вариатор Lineartronic. С 3,5-литровым мотором устанавливается он же, но приспособленный для работы с большим крутящим моментом.

Комплектации

Из важных нововведений – система EyeSight. При помощи установленных в области салонного зеркала заднего вида стереокамер она мониторит дорожную ситуацию. Кроме того, у нового Subaru Outback есть активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и мониторинга слепых зон.

Предварительные цена и старт продаж

Новый Субару Аутбек в России придётся подождать. Самая оптимистичная дата старта продаж – осень, однако не исключено, что новый Outback доедет к нам только в 2015 году, растянув удовольствие нынешнему обновлённому Аутбеку… Что касается стартовой цены, то не стоит рассчитывать на уровень ниже полутора миллионов рублей. Это же Субару!

Полезности

Предлагаем вам рассмотреть нынешний Аутбек поближе и ознакомиться с его комплектациями.

Subaru Outback 2015 дебютировал в Нью-Йорке

Ровно 20 лет назад, в далеком 1994 году, Subaru привезла в Нью-Йорк свое самое первое поколение кроссовера Outback. И вот, также в Большом Яблоке, японский автопроизводитель представляет миру уже шестую по счету версию своего универсала повышенной проходимости, который по-прежнему верен успешной формуле — семейный автомобиль с широкими возможностями.

Похоже, что новая модель создана с целью «протолкнуть» Outback в более премиальный сегмент, поскольку уже в базовую комплектацию инженеры Subaru постарались включить оснащение, которым раньше могли похвастать лишь избранные люксовые модели: двухцветная камера Eyesight, помогающая держать полосу и отмечающая на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом.

Что касается внешности новинки, то передняя часть кузова Outback 2015 выглядит заметно более острой, чем у предыдущей модели — все в соответствии с новой дизайнерской концепцией, опробованной на Legacy 2015. Лобовое стекло получило более изящный и устремленный профиль, переместившись в своей нижней части примерно на 5 см. Сам кузов, хоть и совсем немного, но подрос — на полтора сантиметра в длину и почти на два в ширину. Дорожный просвет Subaru Outback 2015 составляет 221 мм.

Говоря о внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить, что тут инженеры решили радикально расширить области применения мягких пластмасс, а также оживили интерьер вставками под дерево и хромированными акцентами. В середине центральной консоли красуется 6.2-дюймовый сенсорный дисплей нового поколения информационно-развлекательной системы, которая сменила старый часто ругаемый за неудобство в использовании блок. Дисплей, кроме прикосновений, способен распознавать и обычные жесты. Опционально покупатель может заказать 576-ваттную аудиосистему GreenEdge с динамиками Harman/Kardon.

Благодаря увеличению габаритов немного подрос и багажник — до 1 005 литров при поднятых сиденьях второго ряда и до 2 075 литров при сложенных в пол спинках. Передние кресла, в свою очередь, оснащены десятью электрорегулировками положения и конфигурации, так что каждый водитель и пассажир смогут подогнать сиденья точно «по фигуре».

В продажу на территории США Subaru Outback 2015 поступит с двумя вариантами силовых агрегатов — 2.5-литровая бензиновая «четверка», выдающая 175 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, и топовый 3.6-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 256 л.с. и 334 Нм.

Новый Subaru Outback 2015 (5 поколение) — мировая премьера.

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представил модель Outback нового поколения (версия для рынка США) на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года.

Продажи нового Аутбек летом 2014 года стартуют в США, осенью — в Европе. Начало продаж в России состоится весной 2015 года.

Представленное поколение стало пятым в истории модели, впервые показанной в 1995 году. Общей для всех поколений осталась концепция универсала повышенной проходимости – автомобиля, совмещающего преимущества легкового автомобиля и внедорожника.

В новом Outback улучшены функциональные качества, такие как ходовые характеристики, меньший расход топлива (7,1 л на 100 км в загородном цикле для двигателя рабочим объемом 2,5 л — собственные данные Subaru) и новые системы безопасности (система EyeSight, система бокового и заднего обзора). Новый дизайн призван отображать эмоциональную суть автомобиля.

Интерьер Аутбек нового поколения отличается местом водителя, выполненным в более спортивном духе, и новыми развлекательными системами, делающими поездки более комфортными. Увеличились ширина сидений, пространство на уровне плеч и локтей, а также пространство для ног пассажиров заднего сиденья.

Шасси, рулевое управление, подвеска, тормозная система и все другие компоненты были переработаны для достижения лучших в классе ходовых качеств. Значительный дорожный просвет в сочетании с еще большим уровнем устойчивости управления позволяют достичь высоких показателей комфорта за рулем.

Симметричный полный привод Subaru дополнен системой X-MODE, улучшающей ходовые качества на плохих дорогах за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозов и другими.

4-х и 6-цилиндровые двигатели SUBARU BOXER улучшены для увеличения эластичности при уменьшении расхода топлива. Трансмиссия Lineartronic теперь имеет режим ручного переключения по 6 ступеням и подрулевые переключатели.

В Subaru Outback нового поколения используются новые системы безопасности: EyeSight, значительно улучшающая активную безопасность и снижающая нагрузку на водителя; системы улучшения бокового и заднего обзора, включая систему обнаружения объектов в «слепых» зонах, систему помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.

Обновление или революция стиля: Subaru Outback 2020

Не так давно Subaru представила новое поколение Subaru Outback (Субару Аутбек). Со сменой поколений, кроссовер, получил новую модульную платформу, SGP (Subaru Global Platform), такую же как и Subaru Legacy 2020. Что позволило существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. К тому же, Legacy 2020, оснащен новым двигателем, призванным повысить показатели экономии топлива.

Несмотря на эти обновления, внешне автомобиль мало чем отличается от предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные.

Спереди, у Outback 2020, все та же шестиугольная решетка, которая теперь стала менее массивной, с меньшим количеством хромированных элементов. Вместо противотуманных фар круглой формы, в новом Outback, появились более мелкие, которые представляют собой вертикальные стеки. Фары очень похожи на фары на старой модели, однако форма и сама структура, все же претерпели изменения. В целом, передняя часть стала более агрессивной.

Профиль кроссовера, не претерпел особых изменений, если не считать появления здесь полосы черного пластика, которая начинается от переднего бампера и проходит по всей длине, включая колесные арки. Надпись Outback переместилась от передней части молдинга на двери, к задней части.

Сзади Outback получил новые задние фонари, которые менее блочные, чем старые. Оконный спойлер задает спортивный тон. Существует также более четкий отступ для области держателя номерного знака.

В салоне появился новый центральный экран. Этот 11,6-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, кроме базовой, и он ориентирован вертикально, напоминая iPad. Для многих, такой размер экрана будет непривычным, и на фоне 8-дюймового модуля из прошлой генерации он может показаться гигантским. Тем не менее, концепция его функциональности, подобна смартфону, с большими значками приложений, которые можно изменить. Экран также имеет тактильные элементы управления и незаметные физические кнопки для HVAC — больше нет громоздких ручек. Вентиляционные отверстия расположены вертикально, как и экран, и появилась новая конструкция комбинации приборов. Рычаг КПП переместился вверх, и подстаканники теперь расположены прямо возле центральной консоли..

Ссылка на основную публикацию