Subaru Outback 2020 – увеличенный в размерах «японец» стал премиальнее

Новый кроссовер Genesis GV80 2020 — комплектация, фото

Первый кроссовер корейской премиальной марки Genesis GV80 2020. Названы технические и динамические характеристики, размер, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Дженезис GV80.

Еще в 2017 году южнокорейский производитель премиальных автомобилей, компания Genesis заявила, что планирует выпускать кроссовер. В этом же году, на автомобильной выставке в Нью-Йорке был впервые представлен концепт, который ныне превратился в серийную модель. По словам производителя, над дизайном нового кроссовера работали специалисты компаний Genesis, расположенных в Германии, Южной Корее и США. Согласно современным тенденциям и дизайну, новый GV80 получил переднюю оптику, состоящую из двух частей (в два яруса). Не меньше выделяется массивная решетка радиатора в виде щита, с сетчатой вставкой и фирменный капот с выштамповкой в виде символа U.

Помимо дизайна, новинка получила стальной кузов, при этом двери Genesis GV80 2020 выполнены из алюминия, так же алюминиевыми получились капот и крышка багажника. Достоверно известно, что топовая комплектация новинки будет установлена на 22″ легкосплавные диски на 5 спиц в паре с покрышками Michelin. По сути это первый южнокорейский кроссовер, в заводскую комплектацию которого включены диски такого размера. Что касается комплектаций Дженезис GV80 подешевле, то они получили 19″ и 20″ легкосплавные диски.

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2955

Основой для Genesis GV80 стала обновленная платформа классической компоновки, где двигатель располагается продольно, относительно кузова, а базовый привод задний. В качестве опции или на топовой комплектации предлагают полный привод, основанный на многодисковой муфте. Так же полноприводные версии Дженезис GV80 получили электронное управление задним дифференциалом. Благодаря такой компоновке, водителю кроссовера на выбор предлагают три режима для передвижения (грязь, снег, песок). Не обошли инженеры стороной подвеску новинки.

Корма кроссовера Genesis GV80 выделяется сдвоенными патрубками выхлопной системы. Так же выделяются не совсем обычные, массивные стопы. Многие современные производители всячески стараются сделать стопы без выраженных разделителей, небольшими или вообще скрытыми под цвет кузова. Дизайнеры Дженезис GV80 пошли обратным путем, придав им классический вид, со вставками-разделителями по горизонтали и выраженными секторами. Самый верх задней части украшает спортивный спойлер, а вот в торце крышки багажника расположилась фирменная надпись марки компании. В остальном же никаких особых деталей нет, в прочем для строго дизайна нечего лишнего и не надо.

Теперь рассмотрим, чем же удивит интерьер нового Genesis GV80. В первую очередь, как и обещал производитель, панель приборов полностью цифровая, выполненная на основе 12,3″ цветного дисплея. По центру передней панели расположился 14,5″ дисплей мультимедийной системы, растянутый по горизонтали. Здесь же дизайнеры расположили проекционный дисплей с выводом 3D изображений. Интересней всего получилась обновленная система шумоподавления RANC. Механизм отслеживает внешние шумы, в режиме реального времени и в случая обнаружения, издает звук с противоположной волной, при этом пассажиры в салоне Дженезис GV80 никак не ощущают подобные перемены.

Не менее роскошным получился сам интерьер Genesis GV80 2020. Центральный тоннель по факту тянется от верха торпедо и до конца первого ряда. С деталей управления на нем расположили панель климат-контроля с механическими кнопками управления (так же можно управлять с помощью дисплея мультимедийной системы), подстаканники, шайба управления центральным дисплеем и приборкой. Вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба-селектор. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, с вместительным отсеком, с функцией подогрева и охлаждения.

Сам интерьер Genesis GV80 не лишился бывалой роскоши, а скорей полностью перебрал её от седанов. Передние сиденья получили боковую поддержку, массу всевозможных регулировок и функций. Еще один интересный момент в том, что Genesis GV80 может быть рассчитан на два или три ряда посадочных мест. При этом третий ряд рассчитан на два полноценных посадочных места. В качестве обшивки использована качественная кожа, с массой расцветок, в том числе двухцветный вариант или по индивидуальному заказу.

Среди систем безопасности и комфорта Genesis GV80 доступен адаптивный круиз-контроль, система мониторинга водителя, контроль слепых зон, автоматическая парковка, система кругового обзора, навигация и прочее. Системы безопасности отметились ещё одним новшеством. Дженезис GV80 стал первым кроссовером с центральной подушкой безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями, тем самым еще больше защищая передних пассажиров от удара, а задних от попадания осколков и предметов с передней части автомобиля. Все по периметру салона Genesis GV80 насчитывается 10 подушек безопасности.

Напоследок рассмотрим технические и динамические характеристики Genesis GV80. Пока производитель заявил и открыл информацию только об одном двигателе, турбированной дизеле. Мощность агрегата составляет 278 лошадок, а максимальный крутящий момент 588 Нм. По всей вероятности именно в таком варианте кроссовер появится в Южной Корее, что касается других стран, то там скорей всего предложат несколько бензиновых двигателей. Можно предположить, что это будет хорошо известный турбированный бензиновый 4-ох цилиндровый агрегат, объемом 2,5 литра, мощностью 304 л.с. Вторым двигателем может быть V6, объемом 3,5 литра и мощностью 380 лошадок.

Относительно трансмиссии Дженезис GV80, то здесь без вариантов, только 8-ми ступенчатый автомат, где вместо традиционного рычага установлена шайка-селектор. По заявлениям производителя, дизельный вариант кроссовера преодолевает отметку в 60 миль/час (96 км/час) за 5,7 секунды. Что касается старта продаж, то в Южной Корее запланировано на конец января, первая половина февраля. На территории других стран новинка появится немного позже, скорей в середине весны или ближе к лету. Основными конкурентами Genesis GV80 будут Audi Q7 и BMW X5, хотя после официального старта в Европе и открытия списка технических характеристик, могут появиться новые конкуренты.

Видео-обзор нового кроссовера Genesis GV80 2020:


Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового «японца»

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. «Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Subaru Outback Grand Wagon › Бортжурнал › Добавь немного EX Edition или посылка из Китая получена.

Приветствую уважаемых подписчиков!

Первый раз увидел попытку поставить хромированные накладки зеркал у Александра alexander005 в бортовике. К сожалению, Александр купил накладки для дорестайлинговых моделей.

Маркетологи Субару решили сделать версию Subaru Outback Black Line и убрали хром целиком.

Кто-то из ребят специально убирает хром, а я наоборот, решил его добавить.

Выручили китайские партнёры.

Было два варианта : либо купить на Али Экпресс целиком элемент корпуса за 4500 рублей, либо накладки за 1424 рубля.

Купил накладки. Качество нормальное, на всякий пожарный добавил несколько полосок двухсторонней клейкой ленты. Из Китая все по минимуму.

На рынке Японии была топовая версия с хромированными зеркалами в богатой комплектации с системой EyeSight.

Компания Subaru решала повторить ограниченный выпуск Subaru Legacy Outback повышенной комфортности. Подобный ограниченный выпуск уже был произведен в 2011 и пользовался успехом у покупателей. Версия называется 2.5i EyeSight EX Edition и предназначена только для японского рынка, всего планируется выпустить 600 экземпляров. Автомобиль поступит в продажу 3 июня. Главные отличия спецвыпуска – это оригинальное детали в наружном и внутреннем оформлении, пластиковый багажник, уникальный собственный цвет темно-вишневый перламутр (Deep Cherry Pearl) и рейлинги на крыше.

Наружный дизайн автомобиля серии EX Edition (EX значит расширенная) отличают рейлинги на крыше с интегрированными выдвижными поперечинами, такое решение впервые применяется на автомобилях Subaru для внутреннего рынка Японии. У спецвыпуска оригинальное оформление решетки радиатора, боковых зеркал, хромированные дверные ручки, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 225/60R17.

Оформление салона выполнено в темно-коричневых тонах, у кресел натуральная кожаная обшивка с отстрочкой цвета слоновой кости, тем же материалом выполнена отделка переднего подлокотника. У руля и переключателя передач также кожаная обшивка, для отделки салона используются декоративные деревянные панели. В салоне предусмотрено два USB-порта для питания мобильных устройств. Ручки открывания дверей имеют серебристое покрытие.

В обязательное оснащение входит система помощи водителю EyeSight последней модификации. Особой конструкции и багажный отсек. Его отделка выполнена из пластика, который легко моется. Более того, под полом багажника предусмотрен дополнительный отсек, который можно мыть, не опасаясь повредить авто – в нем имеется даже сливная пробка. Цена Subaru Legacy Outback 2.5i EyeSight EX Edition в Японии — 3 150 000 иен.

Подробно о таком автомобиле можете прочесть у субариста из Улан-Батора.

Кстати, было две версии этой комплектации. Кому интересно, фото ранней версии (2011 года) можно посмотреть здесь

Скажу своё мнение : избыток хрома мне не очень нравится, а если хромированные элементы лаконично сочетаются с автомобилем, это смотрится красиво.

Теперь могу сказать — зеркала заднего вида уже дважды подверглись стайлингу. Сначала поставил красивые двухрядные динамические повторители, теперь установил хромированные накладки.

Subaru Outback 2020 – увеличенный в размерах «японец» стал премиальнее

Характеристики и описание Subaru Outback 2020: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, комплектация. Видео и фото.

Содержание статьи:

  • Внешний облик нового Аутбека
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Subaru Outback 2020
  • Комплектация и цена Subaru Outback 2020
  • Видео

В апреле 2019 года в Нью-Йорке компания Subaru показала 6 генерацию универсала Outback. Сразу заметим, что новинка вышла в свет спустя всего пару месяцев после дебюта седана Legacy, с которым «делит» не только внутреннее оформление, но и практически всю техническую «начинку».

В ходе смены поколение автомобиль переехал на новую «тележку», несколько увеличился в размерах, а также получил ещё более качественный интерьер, расширенный список доступного оснащения и модернизированные силовые установки.

Забегая наперёд, стоит сказать, что ближе к концу 2019 года машина должна добраться до российского рынка, в то время как на североамериканском рынке её продажи стартовали в начале осени.

Оговоримся, что новый Субару Аутбек не случайно сначала стартует с продажами в США, где исторически имеет огромную лояльную аудиторию, которая охотно меняет старые Subaru на новые.

Внешний вид новой Subaru Outback

Новый Subaru Outback получил современную и взрослую внешность, сохранив при этом фирменные черты предшественника. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом, 6-угольным «щитком» фальшрадиаторной решётки, массивным передним бампером и грозной головной оптикой, дополненной скобообразными светодиодными ходовыми огнями.

Стремительный профиль представлен длинным капотом, слегка покатой линией крыши, рельефными боковинами и циркульными колёсными арками. Тут же стоит отметить наличие защитного пластикового обвеса, защищающего лакокрасочное покрытие по всему периметру нижней части автомобиля.

Корма универсала демонстрирует агрессивно оформленные габаритные огни, крупную дверь багажного отсека и монументальный бампер со встроенными задними противотуманками.

Внешние габариты Subaru Outback 2020:

Длина, мм 4860
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1680
Протяжённость колёсной базы, мм 2745

На дорогу авто опирается на 17-18-дюймовые колёсные диски, а высота дорожного просвета равняется внушительным 220 мм.

Для автомобиля предложено 9 расцветок кузова, среди которых нам больше всего импонируют Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Autumn Green Metallic.

Салон Subaru Outback 2020

Салон нового Subaru Outback в точности повторяет таковой у седана Legacy. Это значит, что владельца ждёт отличная эргономика, качественные отделочные материалы и сборка.

Перед водителем располагается крупный щиток приборов, представленный аналоговыми циферблатами и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера. Тут же – трехспицевый руль с функциональными кнопками, отвечающими за мультимедиа и прочие системы автомобиля.

В центральной части торпедо «развалился» 11,6” сенсорный экран, отвечающий не только за мультимедийную составляющую и навигацию, но и позволяющий управлять климатической системой.

Для передних седоков производитель предложил удобные кресла с широким диапазоном регулировок, подогревом и отличной боковой поддержкой. Между креслами установлен крупный подлокотник, внутри которого есть несколько ниш для хранения различной поклажи.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства, чтобы вместить троих взрослых седоков. Правда, ситуацию немного портит высокий трансмиссионный туннель, который может доставить дискомфорт центральному пассажиру.

Технические характеристики Subaru Outback 2020

В движение кросс-универсал Subaru Outback приводится посредством аналогичных двигателей, которые устанавливаются на последней Subaru Legacy:

    Базовый – 2,5-литровый атмосферный бензиновик, генерирующий 185 л. с. и предельный момент в 239 Нм. Максимальные характеристики достигаются при 5,8 и 4,4 тыс. об/мин соответственно.

  • Топовый – 2,4-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий максимальные 376 Нм вращательной тяги и пиковые 264 «лошадки», которые достигаются при 5,6 и 2-4,8 тыс. об/мин соответственно.
  • В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 занимает 6,4-8,5 сек., а максималка легко переваливает за отметку в 210 км/час.

    Средний расход топлива Subaru Outback 2020 заявлен на отметке в 7,8-8,8 л на каждые 100 км пути. Тут же отметим, что автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineatronic и системой полного привода, дополненной специальным вседорожным режимом Х-Моde.

    Машина построена на базе новой «тележки» SGP с полностью независимыми фронтальной и тыльной подвеской. В первом случае используются стойки МакФерсон, а во втором – многорычажка.

    Также авто комплектуется новыми рычагами из алюминия, пружинами и стабилизаторами, что положительно сказалось не только на уровне комфорта, но и на поведении машины.

    Производитель отмечает, что в сравнении с прошлым поколением жёсткость заднего подрамника и кузова увеличена на 100%, а переднего подрамника – на 70%.

    Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система – дисковыми механизмами «по кругу» (спереди – с функцией вентилирования).

    Комплектация и цена Subaru Outback 2020

    На североамериканском рынке новый Outback доступен в 7 вариантах комплектации, где цена самой начальной начинается с 26,645 тыс. долларов. За эти деньги покупателю предлагается следующее оборудование:

    • фирменная мультимедийная система Subaru Starlink, представленная двумя 7-дюймовыми экранами;
    • система EyeSight;
    • системы HDC, VDC, TCS, ABS и ESP;
    • система контроля давления в колёсах;
    • дисковые тормоза всех колёс;
    • система AVH;
    • 17-дюймовые диски;
    • светодиодные ходовые огни;
    • электропривод и подогрев внешних зеркал;
    • складывающийся в пропорции 40:60 задний диван;
    • система кондиционирования;
    • электронный стояночный тормоз;
    • электростеклоподъемники всех дверей;
    • трехспицевый мультируль;
    • аудиосистема с 4 колонками;
    • ремни безопасности;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • подушки безопасности «по кругу» и многое другое.

    В более продвинутых и дорогих вариантах оснащения список оснащения дополняется:

    • двузонным «климатом»;
    • системой контроля «слепых зон»;
    • функцией слежения за полосой движения и распознавания знаков;
    • премиальной акустической системой от Harman Kardon с 6 динамиками;
    • продвинутым 11,6-дюймовым монитором медиа-информационного комплекса;
    • обивкой салона кожей (в т.ч. кожей Nappa);
    • фирменной навигацией и многим другим.

    Кроме того, производитель предлагает аж 8 расцветок оформления салона, а также широкий выбор опционального оснащения.

    Заключение о Subaru Outback 2020

    Subaru Outback был и остаётся отличным автомобилем, сочетающим в себе вместительность универсала и проходимость кроссовера. Добавьте сюда просторный и качественный салон, широкий список стандартного и опционального оснащения, а также привлекательную внешность, и вы получите один из лучших автомобилей в своём классе.

    Видео-обзор Subaru Outback 2020:

    Тест драйв Subaru Outback –
    «Запас прочности»

    О Subaru Outback

    Субару Аутбек

    Subaru Outback 2014 модельного года стал более презентабельным и практичным. покупая его, вы получаете, по сути, две машины – модный внедорожник и семейный автомобиль для путешествий

    Универсалы повышенной проходимости становятся все более популярными в россии и в мире. подтверждение тому – стремительное расширение сегмента за счет новичков: Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Peugeot 508 RXH. В борьбе с ними Subaru делает ставку на фирменные технические решения (симметричный полный привод, оппозитные двигатели, эффективная вариаторная трансмиссия), не забывая о бонусах в плане обновления дизайна, улучшения комфорта и ездовых качеств.

    Outback 2014 модельного года – пример именно такого точечного усовершенствования. В рамках планового обновления “японец” преобразился не сильно, тем не менее новой тонированной оптики и темных матовых колесных дисков хватило, чтобы “вагон” прослыл модником, новые защитные накладки на порогах и релинги со встроенными поперечинами добавили ему практичности, перенастройка рулевого управления и усиление шумоизоляции повысили ездовой комфорт. Хватит ли этих изменений для завоевания и удержания клиентов? Это мы выясняли на заснеженных и обледенелых дорогах карелии.

    Для дома, для семьи

    После редизайна Outback сохранил внедорожный клиренс (213 мм) и стал в большей степени походить на родственный Forester. Он получил массивные релинги, фактурные накладки на порогах и бамперах, сохранив при этом раздутые колесные арки и крупные зеркала со встроенными индикаторами поворота. Но откреститься от мира универсалов все же не получилось – слишком выдающимися остались кузовные свесы. Зато сзади расположился объект мечтаний семьянина – багажный отсек на 526 л, который можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд кресел (в этом случае образуется еще и идеально ровный пол).

    Салон обновленной машины прекрасно подходит для путешествий на большие расстояния: пространства на обоих рядах в избытке, передние кресла сконфигурированы на спортивный манер, но не сжимают как в тисках – боковая поддержка внушительная, подголовники выдвинуты чуть вперед, точно под затылок. Уже в базовой комплектации предлагается водительское кресло с электроприводом. Задним пассажирам не будет тесно, даже если сдвинуть передние кресла назад до предела. К тому же на втором ряду можно отрегулировать спинку дивана по углу наклона.

    Достойная и электронная начинка. В глубокой нише подлокотника имеются розетка и AUX/USB-слоты, опционная система навигации получила расширенный функционал, обновление карт теперь осуществляется при помощи карт памяти формата SD. Информация о дорожной ситуации выводится на новый 3,5-дюймовый дисплей “приборки”. В “базу” включена камера заднего вида, картинка с которой помогает при маневрировании. Хотя у Outback обзор и без того неплох, да и штатный парктроник здесь чуткий.

    Общее впечатление от интерьера приятное, хотя и придраться есть к чему. Центральная консоль выглядит тяжеловесной и перегруженной кнопками, пластик передней панели грубоват, мягкие полимеры лишь на панелях дверей и подлокотниках, электропривод пятой двери недоступен. Зато можно заказать заводскую тонировку тыльной части машины, сиденье водителя имеет память настроек, в “базе” предлагаются круиз-контроль, датчики дождя и света, складывание зеркал и круиз-контроль. При этом качество опционной кожаной обивки и декоративных вставок на высоте, звук аудиосистемы богатый, а топовый вариант мультимедийного блока позволяет просматривать фото- и видеофайлы на 7-дюймовом сенсорном дисплее.

    Уверенной поступью

    Как по заказу перед карельским тестом случился перепад температур: после ночных –15 °C утром столбик термометра установился на нулевой отметке. В результате под колесами начал попадаться лед, снег и эпизодически – мокрый асфальт. За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств – отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Благодаря внушительной колесной базе (2745 мм), плотному шасси и в меру острому (3,2 оборота) рулю автомобиль не рыскал, не рвался из обледенелой колеи – словом, шел строго намеченным курсом. Если в вираже появлялся намек на снос, достаточно было чуть сильнее придавить “газ” на выходе из поворота. К слову, это и другие “па” я отточил в тот же день на тестовой площадке, организованной на взлетной полосе небольшого аэродрома. Такие упражнения, как разгон-торможение, “змейка” с выравниванием на больших и малых амплитудах, возвращение на курс открытием “газа”, позволили испытать машину с 2,5-литровым 167-сильным бензиновым мотором, симметричным полным приводом и вариатором Lineartronic в предельных режимах. Отмечу, что в российской линейке остаются также и топовые Outback, где 3,6-литровый 249-сильный бензиновый мотор агрегатирован с 5-диапазонным “автоматом”. Правда, в отличие от 2,5-литровых Outback “верхняя” комплектация не получила вышеупомянутых внешних изменений – здесь остались неприметные тоненькие релинги, менее броские колесные диски и не столь агрессивный “обвес”.

    Ездовой комфорт Outback сильно зависит от качества дорожного покрытия. Доработанная шумоизоляция эффективно отфильтровывает рокот двигателя и звук шлепков при прохождении ям и дорожных стыков, но короткоходная подвеска на неровностях срабатывает довольно жестко. На бездорожье и волнах асфальта к тому же проявляется вертикальная раскачка. А вот боковые крены, несмотря на большой клиренс, сведены к минимуму. Словом, если вы планируете использовать Outback для марш-бросков по автомагистрали, то не разочаруетесь, но на разбитом проселке “японец” начнет излишне подробно и звучно повторять профиль дороги.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volkswagen Golf Alltrack
    (универсал 5-дв.)

    Volvo V90 Cross Country
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
    (универсал 5-дв.)

    Полноприводные возможности Outback ограничены его кузовной геометрией и настройками шасси. Я убедился, что машина способна преодолевать относительно сложный рельеф, несмотря на внушительные свесы – спасибо большому дорожному просвету и внедорожной защите. Подвеска здесь короткоходна, но достаточно энергоемка, руль в должной степени расслаблен в “нуле”, поэтому не рвется из рук на буграх, колдобинах и в колее. Понижающего ряда трансмиссии нет, но можно зафиксировать нужную виртуальную передачу в ручном режиме. Еще есть система помощи на подъеме – нажал кнопку в нижнем секторе передней панели, и универсал “приклеится” к склону (система предотвращает откат автомобиля при трогании с места под углом 5% и более) – ни тебе скатывания, ни пробуксовки при возобновлении движения. Единственное, о чем я пожалел во время испытаний в карьере, – отсутствие системы помощи при спуске. За неимением такого ассистента, впрочем, можно положиться на ABS – при скатывании с высоких заснеженных холмов педаль тормоза лучше всего продавить “в пол” и спускаться под стрекот антиблокировочной системы.

    Что касается мотора, то 2,5-литровый “атмосферник” вызвал искренний восторг. Автомобиль резво стартует, без ощутимых провалов в тяге разгоняется, способен к спурту со средних и высоких скоростей. Причем ускорение можно сделать еще живее, если сбросить пару-тройку виртуальных передач подрулевыми “лепестками”. Жаль только, что в режим Drive тем же способом коробку не вернуть – для этого придется качнуть в сторону рычаг селектора и, соответственно, отвлечься от дороги.

    Альянс 167-сильного двигателя и вариаторной трансмиссии оказался настолько слаженным, что возник вопрос: а стоит ли переплачивать за менее экономичную 249-сильную версию с автоматической коробкой? Лично я голосую именно за 2,5-литровый 167-сильный Outback с его фактическим расходом в смешанном цикле на уровне 12 л/100 км и весьма высокой производительностью. Тем более что разница в цене между начальной и топовой версиями японского универсала составляет ощутимые 544 000 рублей.

    Вообще же цены на обновленный Subaru Outback с 2,5-литровым мотором начинаются с 1 455 000 рублей. Если же вам необходим разгон до “сотни” за 7,6 с и “максималка” 230 км/ч, то выбор нужно сделать в пользу топовой 249-сильной модификации за 1 999 000 рублей.

    Фирменные технологии

    Subaru Outback с 2,5-литровым “атмосферником” оснащен бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая использует цепь газораспределительного механизма вместо ремня. Подрулевые “лепестки” переключения виртуальных передач позволяют имитировать 6-ступенчатый режим ручного управления. Бесступенчатый вариатор используется в паре с системой симметричного полного привода с активным распределением тяги Active Torque Split Awd. По умолчанию тяга распределяется в пропорции 60:40 в пользу передней оси. При пробуксовке управляемая электроникой муфта передаст 10% крутящего момента назад, установив соотношение тяги по осям на уровне 50:50. Стандартная для всех версий система динамической стабилизации отслеживает и анализирует движение автомобиля. В критической ситуации система изменит распределение тяги, мощность двигателя и тормозное усилие отдельно для каждого колеса, чтобы сохранить движение по заданной траектории.

    Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT

    Автомобиль года в Японии: снова победил не «японец», а Suzuki и Subaru постеснялись участвовать

    В Стране восходящего солнца подведены итоги местного конкурса «Автомобиль года». Второй раз подряд главную награду получила модель не японской марки.

    Конкурс Car of the Year Japan проводится с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их шестьдесят). В конкурсе участвуют новые модели, появившиеся на японском рынке за последний год. В сезоне 2018-2019 за главную награду боролись 27 машин, из них выбрали десять финалистов. Победу одержал компактный паркетник Volvo XC40: членам жюри пришлись по нраву дизайн, качественный интерьер и наличие современных систем безопасности. Отметим, Вольво побеждает второй год подряд – в сезоне 2017-2018 лучшим автомобилем Японии признали кроссовер XC60.

    Итоги Car of the Year Japan 2018-2019

    Интересно, что в финал пробился Subaru Forester, но затем компания отозвала заявку (поэтому в списке девять машин). Дело в том, что недавно Subaru стала участницей нескольких скандалов. Так, фирма призналась в фальсификации показателей расхода топлива. Кроме того, выяснилось, что на японском заводе Subaru проверку безопасности автомобилей проводили неквалифицированные сотрудники. Из-за скандала же в конкурсе не была представлена и компания Suzuki, хотя ей было, что показать – в этом году дебютировал внедорожник Jimny нового поколения. Suzuki тоже обвинили в искажении данных об уровне расхода горючего и выбросов в атмосферу, производитель был вынужден принести свои извинения. А вот Mazda, которой также предъявили обвинения в фальсификации расхода топлива, виновной себя не признала, от конкурса компания не отказалась.

    Но вернемся к итогам «Автомобиля года». В рамках конкурса были присуждены еще три специальные награды. Так, самым инновационным автомобилем Японии 2018-2019 стал подзаряжаемый гибрид Honda Clarity PHEV, самым «эмоциональным» признан паркетник BMW X2, лучшим кей-каром оказался Daihatsu Mira Tocot. Плюс особые призы присудили команде Toyota Gazoo Racing за победу в Ле-Мане и семейству фургончиков Honda N-Van.

    Между тем модель зарубежной марки становится победителем японского конкурса «Автомобиль года» лишь в третий раз. Помимо Volvo главную награду еще получал Volkswagen — в сезоне 2013-2014 «самым-самым» признали Golf.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Новый Subaru Outback 2019: фото и цена, характеристики универсала

    Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2019 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

    Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

    Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

    • Комфорт
    • Динамика
    • Надежность
    • Управляемость
    • Вместительность салона
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Subaru Outback

    Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

    «Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

    Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

    По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

    Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

    Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

    Субару Аутбек 2019 цены и комплектации

    Цена Субару Аутбек 2019 в России составляет от 2 689 000 до 3 539 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

    Комплектация Цена, руб.
    2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT 2 689 000
    2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT 2 839 900
    2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT 2 929 900
    2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 029 900
    3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 539 900

    * CVT — вариатор, AWD — полный привод

    Технические Характеристики Subaru Outback

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля универсал повышенной проходимости
    Длина / ширина / высота, мм 4820 / 1840 / 1675
    Колесная база, мм 2745
    Клиренс (дорожный просвет), мм 213
    Объем багажника, л 527 / 1801
    Снаряженная масса, кг 1603 — 1675
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,5 3,6
    Мощность, л.с. 175 260
    Крутящий момент, Нм 235 350
    Тип коробки передач вариатор вариатор
    Число передач
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,6
    Макс скорость, км/ч 198 235
    Расход топлива, л
    — город 10,0 14,2
    — трасса 6,3 7,5
    — смешанный 7,7 9,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

    Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

    Видео тест-драйв нового Subaru Outback


    Внешний вид

    Новая модель Субару Аутбек 2019 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

    Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

    Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

    Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

    С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2019 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

    Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

    В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

    Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

    Тест-драйв Subaru Outback 2.0 TD Lineatronic

    ​ Subaru Outback в версии “оппозитный дизель с автоматом”

    Как известно, Subaru Legacy и Subaru Outback – очень близкие родственники, отличие между которым состоит в том, что Outback имеет увеличенный клиренс, за что и именуется универсалом повышенной проходимости. Естественно, что вместе с омоложением Legacy было произведено обновление и Outback. Самое существенное из новшеств – теперь Outback можно приобрести с новый оппозитным турбодизелем работающим в паре с субаровским вариатором Lineatronic. Цена этой новинки на авторынке Эстонии начинается с 31 500 евро.

    Subaru Outback выпускается с 1995 года, а начиная с 2009 года с конвейера сходят автомобили четвертого поколения, которые теперь прошли курс омоложения. В результате рестайлинга экстерьер стал несколько иным, обретя более выразительную решетку радиатора, новый бампер и чуть измененную оптику. Главное достоинство Outback – постоянный полный привод и наличие увеличенного клиренса, который благодаря функции автоматической компенсации при загрузке, останется таким же даже если в багажник будет загружен тяжелыми вещами.

    Внешне обновленный Subaru Outback можно узнать по увеличенным противотуманным фарам, а также но иной форме бампера и радиаторной решетки. Есть незначительные изменения и внутри салона: центральная консоль стала черной, на щитке приборов появился жидкокристаллический экранчик и другие не очень существенные новшества. Свободного места в Outback по-прежнему более чем достаточно и уложить в него даже очень большое количество вещей труда не составит. Большой монитор, понятные органы управления и мягкий пластик в верхней части дверной панели Subaru Outback порадует владельца автомобиля, жаль что его нет на приборной панели.

    Наиболее существенным техническим новшеством на обновленном Subaru Outback стало то, что теперь он предлагается в версии «дизель с автоматом», цена на которую в Эстонии составляет 31 500 евро. Модель с таким же дизельным двигателем, но ручной КПП стоит 29 900 евро, а в случае бензинового двигателя объемом 2,5 литра с тем же автоматом Lineartronic начальная цена составляет 28 490 евро.


    Поскольку Outback позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, то дизель выдающий 350 Нм крутящего момента для него подходит наилучшим образом, при этом он весьма разумно расходует топливо: по данным автопроизводителя в среднем 6,3 литра на 100 км пути. Достоинства же автоматической коробкой передач Lineartronic состоит в том, что с ней очень удобно передвигаться по городу. Хотя данный «автомат» представляет собой бесступенчатый вариатор, наличие фиксированных передаточных чисел создает впечатление обычной автоматической КПП. Создателям субаровского вариатора Lineartronic удалось избавить его от медлительности, свойственной другим вариатором. Число условных передач в Lineartronic при комбинации ее с с дизелем – семь, но если эта же КПП устанавливается в паре с бензиновым двигателем, то число передач – шесть.


    Из предлагаемых модификаций Subaru Outback в версии «дизель с автоматом» самый дорогой: уже в базовой комплектации он стоит 31 500 евро. Но следует признать, что Outback «в базе» укомплектован более чем основательно. Заказывать что-либо дополнительно придется лишь в случае пожелания иметь кожаные сиденья, навигационную систему или бесключевой доступ в салон.

    Что касается самого 2-литрового дизеля, то он в ходе обновления никаких изменений не претерпел и про прежнему выдает 150 л.с., а также обеспечивает автомобилю резвый разгон. Пожелать можно только одного: снижения уровня шума при работе на низких оборотах. Да и подвеска, в целом настроенная на обеспечение комфортной езды на проселочной дороге с выбоинами начинает заметно трясти.


    С бездорожьем Outback справляется хорошо, особенно если учесть, что это все-таки не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости. Последнее обеспечивается увеличенным до 20 см клиренсом и «интеллектуально» работающим полным приводом. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 60:40, но при необходимости оно будет изменяться соответственно дорожным условиям.

    Универсалы с полным приводом, к классу которых относится Subaru Outback, порой называют облегченными внедорожниками. В Эстонии, как известно, повышенных спрос на SUV’ы, но их внедорожные возможности никто не использует круглый год. Для хорошего обзора и более высокой посадки вполне достаточно нескольких дополнительных сантиметров по высоте. Именно этим качеством обладает Subaru Outback, который по своим ездовым качествам намного динамичнее и экономичнее внедорожников.


    Основными конкурентами Subaru Outback следует считать VW Passat Alltrack, а также Audi A4 Allroad. Соперники достойные, однако на бездорожье японская модель уедет дальше, чем представители немецкого автопрома, которые очень скоро начинают скрести землю спойлерами. Outback с клиренсом 195 мм и высоким передним бампером пробирается намного дальше конкурентов. Там, где Audi Allrad (175 мм) и тем более VW Alltrack (165 мм) давно зарылись низкими носами и получили ссадины, Subaru бодро следует своим курсом.

    Тест-драйв SUBARU OUTBACK
    К тому по простору во втором ряду японец намного опережает немцев. К тому же спинки кресел, после нажатия рычажка в багажнике, падают вперед, образуя ровную погрузочную поверхность. Водитель здесь сидит намного выше, чем в Passat Alltrack, а потому водитель Outback ощущает вокруг себя атмосферу SUV’а, чему способствует грубоватая на ощупь, но прочная пластиковая оделка. К тому же оснащен Outback гораздо основательнее, чем его соперники. Своего хозяина он порадует подогревом сидений, круиз-контролем и аудиосистемой с MP3. Аналогичная комплектация в Audi обойдется намного дороже. Конечно, у Allroad более изысканная отделка и почти идеальная звукоизоляция, а за доплату там можно получить еще и спортивную подвеску. Но все равно задняя часть салона там останется тесной, а багажник – маленьким.


    С точки зрения соотношения цена-качество наиболее выгодным предложением следует считать Outback, у которого даже самая дорогая версия оказывается дешевле Alltrack, не говоря уже про более дорогой Audi. И это без учета дополнительных опций, которые у «немцев» идут за доплату, в у «японца» уже включены в базу.

    Достоинства: богатая комплектация, приемлемая цена
    Недостатки: консервативный дизайн

    Резюме: Subaru Outback 2013 года– универсал не только по типу кузова, но и по своим ездовым возможностям: он прекрасно чувствует себя на шоссе и при этом легко справляется с бездорожьем средней тяжести. Появление версии «дизель с автоматом» делает этот автомобиль еще более привлекательным.

    SUBARU Outback 2.0D CVT — Diesel

    Subaru Outback 2.0 D Lineatronic:
    • Цена — 31500 евро
    • Двигатель: дизель, 1998 см3
    • Мощность: 110 кВт (150 л.с.) при 3600 об/мин
    • Крутящий момент: 350 Нм при 1600-2400 об/мин
    • Коробка передач: вариаторная
    • Колесная база: 2745 мм
    • Длина/ширина/высота: 4790/1820/1605 мм
    • Макс. скоростью: 195 км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч: 9,7 с
    • Расход топлива на 100 км (город/шоссе/средний): 7,6/5,6/6,3 литра
    • Гарантия: 3 года или 100 000 км
    • Межсервисный пробег: 15 000 км

    Subaru Outback 2019: новый японский кросс-универсал

    Если многие производители сосредоточены на выпуске преимущественно городских автомобилей, то компания Subaru собирает модели, способные преодолевать условия бездорожья. К их числу относится универсал повышенной проходимости Outback. Этот автомобиль, несмотря на свой статус, все же считается семейным. Субару Аутбэк 2019 года в новом кузове во многом повторяет те очертания, что характеризовали предыдущие версии модели. В связи с незначительной корректировкой внешности, комплектации и цены универсала, согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, остались на прежнем уровне. Поэтому уже в базовой версии автомобиля можно встретить 3,5-дюймовый дисплей, мультимедийную систему и камеру заднего вида. Эта модификация стоимостью 2,56 миллиона рублей, поставляется вместе с 2,5-литровым оппозитным двигателем и клиноцепным вариатором. В дорогостоящих комплектациях встречаются более мощные двигатели, несколько водительских помощников (система удержания в полосе и иное), датчики дождя и света, навигационная система, 3 камеры и другое. Вне зависимости от выбранной версии, Subaru Outback 2019 поставляется с системой полного привода с блокируемым дифференциалом.

    Комплектации и цены

    Новый Субару Аутбэк 2019 года выпускается в трех исполнениях (Standard, Elegance и Premium), которые можно отличить по фото за счет появления защитной накладки на бамперах, 18-дюймовых легкосплавных дисков и серебристых рейлингов на крыше. Комплектации и цены других версий японского универсала включают более мощный 3,5-литровый оппозитный двигатель. Особый интерес представляет модификация Elegance, которая поделена на версии S и ES. Разница между этими комплектациями прослеживается исключительно в списке дополнительного оборудования.

    1. Standard

    Базовая версия Standard стоимостью 2,56 миллиона рублей оснащается 175-сильным оппозитным мотором. В этой модификации комфортабельность передвижения обеспечивают:

    • функция бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
    • подрулевые «лепестки»;
    • все посадочные места с подогревом и кожаной отделкой;
    • водительское кресло с электрорегулировкой в 10-и направлениях и функцией запоминания положений;
    • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
    • отдельные воздуходувы для пассажиров заднего ряда;
    • круиз-контроль;
    • подстаканники в центральном тоннеле и заднем подлокотнике;
    • отдельный USB-порт для заднего ряда;
    • выдвижная шторка в багажном отсеке.

    В список доступного оборудования, вместе с которым поставляется Субару Аутбэк 2019 года, включены светодиодная головная оптика, подсвечивающая повороты, и дневные ходовые огни. Новая модель, как показывают фото, дополняется противотуманными фарами. В цену базовой комплектации входит также целый комплекс безопасности вместе с:

    • четырьмя подушками и шторками безопасности;
    • одной подушкой безопасности, расположенной возле ног водителя;
    • антиблокировочной системой;
    • системой распределения тормозных усилий;
    • динамической системой стабилизации;
    • помощником при экстренном торможении;
    • ассистентами при движении в гору и на спуске;
    • системой активного распределения тяги (дает не более 40% крутящего момента на заднюю ось);
    • датчиком контроля давления в колесах;
    • иммобилайзером;
    • несколькими фирменными системами безопасности.

    Электростеклоподъемник, расположенный в двери со стороны водителя, дополняется автоматическим режимом работы. К числу дополнительного оборудования, доступного вместе с базовой комплектацией, относятся мультимедийная система с экраном на 3,5 дюйма и восемью динамиками, камера заднего вида.

    2. Elegance

    Комплектация Elegance имеет ту же техническую часть и базовое оснащение, что и версия Standard. За 2,71-2,81 миллиона рублей (цена варьируется в зависимости от типа установленного оборудования) покупатель может дополнительно получить:

    • подогреваемый руль;
    • переднее пассажирское кресло с электрорегулировками в 8-ми направлениях;
    • датчики дождя и света;
    • навигационную систему;
    • камеры, устанавливаемые на боковой и передней частях кузова;
    • головную оптику, которая автоматически переключает дальний свет на ближний;
    • систему контроля «слепых» зон;
    • систему контроля за движением в полосе;
    • систему предупреждения столкновений;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • систему экстренного торможения;
    • датчик контроля усталости водителя;
    • систему предупреждения о начале движения автомобиля, находящегося впереди.

    В салоне Subaru Outback 2019 в исполнении Elegance появляются декоративные накладки и прострочка на передней панели.

    Версия Premium, оцененная в 3,41 миллиона рублей, отличается от Elegance, по сути, только наличием 3,5-литровой силовой установки. Поэтому, если выбрать между этими модификациями, что лучше в плане экономичности, то предпочтение можно отдать универсалу в более дешевом исполнении.

    Технические характеристики

    Судя по отзывам владельцев, основным плюсом Subaru Outback 2019 является техническая часть. Автомобиль в каждой из комплектаций оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 60:40. В первых трех модификациях на универсал устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 175 л.с. и с тягой на уровне 235 Н/м. В таком исполнении японская модель развивает не более 198 км/ч и ускоряется до первых 100 км/ч на спидометре за 10,2 секунды. Средний расход топлива у автомобиля равен 7,7 литра.

    В топовой комплектации устанавливается также оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 260 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 350 Н/м. Все силовые агрегаты имеют систему многоточечного распределенного впрыска топлива. Максимальная скорость автомобиля в топовой комплектации ограничена 235 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Расход топлива в данной модификации равен 9,9 литра. В передней части универсала устанавливаются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

    Внешне Субару Аутбэк 2019 во многом напоминает универсалы других автопроизводителей. При этом японская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет увеличенного дорожного просвета и усиленных бамперов. В передней части кузова обращает на себя внимание рельефный капот, широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и достаточно узкая головная оптика. Корма автомобиля исполнена в традиционном для современных универсалов стиле с выступающим спойлером, крупными фарами и большим бампером. Центральную часть салона занимает блок, объединяющий в себе крупный (до 8,5 дюймов у дорогих версий автомобиля) экран мультимедийной системы и несколько физических клавиш управления встроенной электроникой. В отличие от других премиальных автомобилей, приборная панель у Субару Аутбэк 2019 выполнена в аналоговом виде со стандартными циферблатами и цветным дисплеем бортового компьютера. Передние кресла у универсала имеют спортивное оформление с ярко выраженной боковой поддержкой. Между первым и вторым рядом сидений достаточно места для удобной посадки трех взрослых пассажиров.


    Субару Аутбэк 2019 можно назвать оригинальным автомобилем, так как на современном рынке встречается мало машин, способных составить прямую конкуренцию японской модели. Связано это с тем, что универсал создан для преодоления бездорожья. Аналогичное оснащение может предложить, скорее, только Volkswagen Passat с удлиненным кузовом. Однако Субару Аутбэк 2019 способен обойти своего потенциального конкурента за счет системы полного привода, более мощных двигателей и лучшим динамических показателей. Также среди достоинств автомобиля выделяют обширный перечень доступного уже в базовой комплектации бортового оснащения, включая целый комплекс систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. Минусов у японской модели мало. К недостаткам можно, вероятно, отнести высокий расход топлива у 3,5-литрового двигателя. С другой стороны, этот мотор в сочетании с вариатором позволяет универсалу демонстрировать высокие динамические показатели.

    Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

    Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

    Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

    Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

    Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

    Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

    Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

    Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

    В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

    Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

    Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

    Legacy и Outback – в чем отличия?

    Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.

    Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

    2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

    «Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

    В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

    В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

    Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

    Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

    Типичные неисправности

    1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

    2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

    3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

    4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

    5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

    Заключение

    Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

    Ссылка на основную публикацию