Технические характеристики Cadillac CT6 2019-2020 и расход топлива

Технические характеристики Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY

Динамические характеристики НОВЫЙ XT5 2020MY
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0 — 100 км/ч, сек 9,9
Расход топлива, л/100 км (городской) 11,0
Расход топлива, л/100 км (трасса) 7,7
Расход топлива, л/100 км (смешанный) 8,9
Экологический класс Евро 5
Двигатель НОВЫЙ XT5 2020MY
Двигатель спереди, продольное
Расположение, материал блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров 4, V-образное
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement
Диаметр (мм) 83,0
Ход поршня (мм) 92,3
Рабочий объем (куб. см) 1998
Степень сжатия 10.0:1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт) 147
Максимальная мощность (л.с.) 200
Максимальная мощность (при об/мин) 4250
Максимальный крутящий момент (Нм) 350
Максимальный крутящий момент (при об/мин) 1500
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6600
Ёмкость картера двигателя (л) 5,0
Ёмкость системы охлаждения (л) 9,4
Трансмиссия НОВЫЙ XT5 2020MY
Тип трансмиссии с электронным управлением, 9-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Количество передач 9
I 4,689
II 3,012
III 2,446
IV 1,923
V 1,446
VI 1,000
VII 0,747
VIII 0,617
Задний ход 2,960
Передаточное число главной передачи 3,470
Шасси НОВЫЙ XT5 2020MY
Привод Полный
Радиус разворота (м) 11.8 (колеса 18″») 11.9 (колеса 20″»)
Ход рулевой колонки (обороты) 2,90
Тормоза НОВЫЙ XT5 2020MY
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 13.6
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 12.4
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Кадиллак CT6 2019 – цены, фото и комплектации для России

Обновленный флагманский седан CT6 от Кадиллак 2019 модельного года поступил на мировой рынок. Прошлое поколение дебютировало в 2015 году и, несмотря на свою технологическую продвинутость, не было особо популярным в России – лишь 55 новых машин было поставлено на учёт в автоинспекции. Несмотря на это, американская компания не сдаётся: в России уже доступен обновлённый “Кадиллак”.

На странице полная информация о новом кузове Cadillac CT6 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии. Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Приборная панель – цифровая. И кстати о мультимедиа: теперь её экран стал больше, и ею может управлять не только водитель. Есть и два дополнительных выдвижных дисплея для пассажиров. Подлокотники их кресел оборудованы портами USB и HDMI.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.

Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Sport бензин 3,6 л (335 л,с) AT 4 850 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c
Platinum бензин 3,6 л (335 л,с) AT 5 690 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c

Технические характеристики

Модификации бензин 3,6 л (335 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость, км/ч 240
Колиренс 140
Расход топлива (л):
Город 13,4
Трасса 7,5
Средний 9,8
Объём топливного бака, литры 73
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка LGX
Мощность 335
Крутящий момент 386
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5184
Ширина мм 1880
Высота мм 1472
Колесная база мм 3109
Обьём багажника, литры 433
Масса автомобиля, кг 1834

Видео тест-драйв Кадиллак CT6

Cadillac CT6 2019 цены и комплектации, фото, видео тест-драйв.

Cadillac XT6 2020 – новый кроссовер в линейке Кадиллак

Новый полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 2019-2020, оборудованный тремя рядами сидений и максимум 7-ю посадочными местами, представлен официально 12 января в рамках автосалона в Детройте. Помимо просторного и комфортного салона 5-метровый гигант Кадиллак предлагает оригинальный дизайн кузова, два варианта исполнения (Premium Luxury и Sport), массу продвинутого оборудования и мощнейшую силовую установку 3.6 V6 с отдачей 314 л.с. Производство модели будет осуществляться на заводе в Спринг Хилл (Теннесси), продажи на территории США стартуют в середине нынешнего года. Минимальная цена Кадиллак ХТ6 2019-2020 составит порядка 46 тыс. долларов (около 3 млн. рублей). К концу года начнутся поставки кроссовера на внешние рынки, в том числе, на российский, о чем уже отрапортовал местный офис компании.

В модельном ряду премиального бренда Кадиллак новичок с индексом XT6 пристроится аккурат между более компактным Cadillac XT5 (длина 4815 мм и 5 мест) и рамным исполином Cadillac Escalade (длина 5180 мм и 7-8 пассажирских мест). Вообще же с учетом маленького паркетника XT4 в линейке SUV американского производителя насчитывается четыре модели, которые покрывают практически весь размерный диапазон сегмента. В список конкурентов Cadillac XT6 без колебаний можно записать Audi Q7, Volkswagen Teramont, Volvo XC90 и Acura MDX.

Особенности дизайна

Технически новый Кадиллак ХТ6 близок к младшему «собрату» ХТ5, так как использует ту же платформу C1XX, правда, растянутый ее вариант. Длина кузова новинки составила 5050 мм, ширина – 1964 мм, высота без рейлингов – 1750 мм (с рейлингами – 1784 мм). Колесная база кроссовера равна 2863 мм, колея передних и задних колес – 1686 и 1682 мм соответственно. Дорожный просвет по паспорту не превышает 169 мм.

В плане дизайна XT6 выделяется на фоне других автомобилей Cadillac тем, что имеет горизонтально ориентированные фары головного света, выполненные в виде компактных блоков (по умолчанию светодиодных). Другие же элементы фронтальной части кузова вполне укладываются в общую канву фирменной стилистики бренда – решетка радиатора представляет собой перевернутую трапецию с характерным декором, а ходовые огни имеют формат вертикального каскада из светодиодов.


Фото Кадиллак ХТ6 2020 (Premium Luxury)


Дизайн кормы

Корма новой модели радует оригинальным исполнением – в наличии нестандартные сложносочиненные фонари, крышка багажника с интересным рельефом и симпатичный аккуратный бампер с интегрированными трапециевидными насадками выхлопных труб.

В профиль Cadillac XT6 смотрится степенно и представительно благодаря длинной ровной линии крыши, коротенькому капоту, солидной корме и внушительным вырезам колесных арок, готовым принять легкосплавные диски размерностью 20-21 дюйм (шины 235/55 R20 или 265/45 R21).


Фото Cadillac XT6 Sport

Говоря о внешнем облике кроссовера, нельзя не отметить, что он незначительно разнится в версиях Premium Luxury и Sport. «Люксовый» вариант получил хромированную отделку рамок бокового остекления, окантовки фальшрадиатора и рейлингов на крыше. У «спортивной» модификации все эти детали окрашены в черный цвет. Также у двух разновидностей отличается форма бамперов, рисунок сетки радиаторной решетки, цвет стекла в оптических блоках и размер колес.

Интерьер и оснащение

Салон нового Cadillac XT6 в любой из комплектаций имеет трехрядную компоновку, но количество мест зависит от конфигурации сидений среднего ряда. При установке сплошного дивана, рассчитанного на троих, кроссовер способен перевезти семь пассажиров (посадочная формула 2+3+2), при наличии раздельных кресел – шесть человек (схема 2+2+2). Седоки первых двух рядов сидений расположатся вполне вольготно и с запасом по всем направлениям, тогда как на галерке условия будут чуть менее комфортными – расстояние от подушек сидений до потолка здесь составляет всего 943 мм (спереди больше 990 мм), а пространство для ног ограничено 750 мм (против минимум 994 мм спереди).


Салон модели (6-местный формат)

Создав весьма просторный салон, разработчики смогли организовать и довольно вместительное багажное отделение. Грузовой отсек автомобиля стандартно готов принять до 356 литров поклажи, а при сложенных сиденьях среднего ряда – 1220 литров. Максимально за спинками передних кресел Кадиллак может перевезти до 2228 литров груза.

Как и положено представителю премиум-класса, Cadillac XT6 получил высококачественную отделку интерьера и неисчислимое множество различных опций. В качестве материалов обивки применяются кожа, дерево и алюминий, плюс «Спорту» полагаются еще и углепластиковые элементы. В списке доступного оборудования присутствуют адаптивная светотехника, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и наклоняемой шайбой-контроллером (Bluetooth, хот-спот 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, навигация), проекционный дисплей, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, электропривод складывания третьего ряда, система связи со смартфоном по NFC, USB-порты на всех рядах, аудиосистема Bose с 14-ю динамиками, передние и задние датчики парковки, 8 подушек безопасности.


Центральная консоль

Набор стандартных и опциональных электронных ассистентов кроссовера впечатляет. Водитель вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, панорамный обзор, мониторинг «слепых» зон, слежение за рядностью, автоматическую парковку, контроль поперечного трафика при движении задним ходом и камеры ночного видения.

Технические характеристики Cadillac XT6 2019-2020 года

Новинка Кадиллак построена с учетом самых современных стандартов безопасности, а, значит, имеет в основе мощный силовой каркас, изготовленный с широким применением сверхвысокопрочных сталей. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2014-2127 кг, предельная масса буксируемого прицепа ограничена 1814 кг.

В арсенале модели пока всего один мотор – 3.6-литровая атмосферная «шестерка» с непосредственным впрыском и системой деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Двигатель генерирует до 314 л.с. и 373 Нм, которые обрабатывает 9-ступенчатая автоматическая коробка GM Hydramatic. Привод у версии Premium Luxury либо передний (FWD), либо полный (AWD). «Спорт» в любом случае комплектуется полноприводной трансмиссией, с помощью независимых пакетов фрикционов распределяющей тягу между задними колесами. Достаточно тяжеловесный кроссовер ускоряется с места до 100 км/ч за 7.8-8.0 секунды.

Подвеска нового Кадиллак ХТ6 полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней пятирычажкой. Модификация Sport оснащается шасси с особыми настройками и адаптивными амортизаторами. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Новый Cadillac CT6 2019: фото и цена, характеристики седана

Автомобили компании Кадиллак уже давно себя зарекомендовали как очень качественные и комфортные, причем не только у себя на родине, но и во всем мире. Практически в каждом классе у них есть свой представитель, который легко может составить конкуренцию многим топовым европейским и японским маркам.

Среди полноразмерных седанов таковым является СТ6, который совсем недавно получил крупный рестайлинг. Благодаря ему новая модель обзавелась полностью иной внешностью, отличающейся кучей декора и более комфортным и оснащенным салоном. Не забыли американские мастера и про характеристики автомобиля – новый Кадиллак СТ6 2019 года имеет отличный разгон и относительно небольшой расход топлива.

Плюсы и все минусы Кадиллак СТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Безопасность

Отзывы владельцев Cadillac CT6

Комплектация нормальная: кожаный салон, подогрев сидений и руля, климат, круиз, люк на крыше, полный электропакет, хорошая акустика, парктроники, деревянные вставки, тонировка и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.

В общем автомобилем вполне доволен! Именно на Кадиллаки сейчас и делается основная ставка руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, производитель старается радовать нас своими передовыми разработками в этом сигмент. Роскошный седан CT6 люкс — классе.

По оснащению руль явно перегружен кнопками, система контроля перестроения есть, но сигналки в зеркалах такие маленькие и такие блеклые что система есть, что нет, руль на Кадиллак СТ6 малоинформативный. Ну как, он есть, но надежды на него мало, багажник открывается только с кнопки, сколько ногой не болтай под задним бампером, камера ночного видения не камера, а тепловизор, то есть булыжник на российской дороге не увидишь и стоящий пару тройку дней на морозе авто тоже.

Отзывы автовладельцев Кадиллак СТ6 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак СТ6 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак СТ6 2019 в России составляет от 4 290 000 до 5 490 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxury и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
3.6 (335 л.с.) Luxury AWD AT8 4 290 000
3.6 (335 л.с.) Platinum AWD AT8 5 490 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac CT6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5184 / 1880 / 1472
Колесная база, мм 3109
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 433
Снаряженная масса, кг 1834 — 1904
Объем топливного бака, л 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,6
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Нм 385
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 13,4
— трасса 7,5
— смешанный 9,8
Тип топлива АИ-95

За ним следует 3.6-литровый на 335 лошадей, а завершает ряд трехлитровый двигатель, развивающий 404 силы мощности. Управляются все они восьмиступенчатым автоматом, передающим усилия на заднюю ось или на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Cadillac CT6


Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Кадиллак СТ6 2019 модельного года, естественно, является дизайн. Новый кузов довольно сильно отличается от предшественника, что можно заметить даже на фото. Здесь имеются совсем другие формы, больше рельефа, новая оптика, воздухозаборники и прочие мелочи, из которых и складывается этот шикарный облик.

Больше всего внимания тут привлекает передняя часть. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, в центре которой находится солидного размера выступ. Также рельеф тут имеется и по бокам. Прямо под капотом можно найти стильную радиаторную решетку достаточно больших габаритов, имеющую трапециевидную форму. Как внутри, так и снаружи она выполняется хромом. Заполняется же она кучей тонких горизонтальных линий. По бокам от воздухозаборника помещена новая оптика почти треугольной формы, от которой вниз отходят небольшие полосы, играющие роль фонарей ближнего света.

Профильная часть Cadillac CT6 может похвастать наличием некоторого количества рельефа и огромными стильными стеклами, обрамленными хромом. Также здесь можно наблюдать чуть-чуть расширенные арки колес, декоративную хромированную вставку в нижней части и огромные диски с интересным дизайном.

Меньше всего после обновления преобразилась задняя часть машины. Все также тут можно найти короткую крышку багажника с небольшим выступом на конце, фирменную прямоугольную оптику, расположенную вертикально, а также заметно выпирающий обвес, на котором размещаются стоп-сигналы и целых четыре трубы выхлопной системы.

Высокий уровень комфорта пассажиров достигается и при помощи удобнейших кресел, обитых натуральной кожей. Помимо этого они оснащаются еще и широким списком дополнительного оборудования.

В максимальной комплектации первый ряд может похвастаться кучей электрорегулировок, подогревом, охлаждением и даже массажем. Для двухместного дивана второго ряда заготовлен подогрев, охлаждение, регулировки наклона спинки, подлокотник, собственная мультимедийная оснастка и климат-контроль.

Тест-драйв Cadillac CT6: приживётся ли обновлённый седан в России?

В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?

Фото: Андрей Колтун

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

Оригинальный интерьер не обделен качественными материалами, но дешевый пластик центрального тоннеля едва ли тянет на премиум. Виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном доступна в любой комплектации. Руль – с электрическими регулировками и обогревом.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же злобно, как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л.

Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности.

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним.

Автомобили Cаdillac в России серьезно воспринимают лишь в виде кроссоверов, и практически все попытки потеснить премиальные немецкие седаны провалились. У меня пока нет оснований подозревать, что CT6 удастся сломать эту тенденцию.

Когда и какие комплектации обновленного CT6 получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили. Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.

Cadillac CT6 I 335 л.с. I 0-100 км/ч – 6,6 c.

Cadillac CT6 2019 получил хорошие технические характеристики, но высокие цены в России

Cadillac является люксовым брендом автоконцерна General Motors. На рынке России представлена обновленная модель CT6 2019 в кузове седана. Комплектаций автомобиля 2 – Sport и Platinum.

Седан Cadillac CT6 2019 доказывает, что бренд устанавливает новые стандарты, обладает прогрессивным наполнением, оптимальной комплектацией.

Экстерьер и интерьер Cadillac CT6 2019

Дизайнеры Cadillac в очередной раз превзошли все ожидания, оформив CT6 2019, но по-прежнему придерживались канонического стиля. В салоне в качестве материала для оформления используется кожа, пластик, карбон. Форма, конструкции абсолютно новые, не скопированные.

По всему салону расположили 34 динамика современной аудиосистемы, и все пассажиры могут наслаждаться объемным, кристаллизованным звучанием, как в крутом кинозале.

Уютные кожаные сидения регулируются – можно установить разных 20 положений. Комфортной ездой могут насладиться абсолютно все пассажиры, независимо от возраста, от комплектации тела.

Салон в целом получил отделку класса премиум. Приборная панель изготовлена из редкой породы древесины с использованием карбонового волокна, хромированных деталей. Интерьер можно оформить в 5 разных интерпретациях.

Нельзя не обратить внимания на оптику, фирменную радиаторную решетку, спойлер сзади. Салон кажется более широким и светлым за счет смещенным к углам кузова колесам. LED оптика на 20% мощнее, имеет кратковременную подсветку фар, ручек дверей. В автомобиле есть различные ассистенты, камеры кругового обзора, датчики парковки, опция распознавания людей на дороге (включается аварийной торможение, а водитель слышит специальный звук), «ночное зрение». Мультимедиа настолько простая, что управлять ею сможет ребенок. Есть беспроводная зарядка, в спинки кресел вмонтированы 10-дюймовые HD-дисплеи.

Технические характеристики Cadillac CT6 2019 и его цена на рынке России

Комплектация Sport по цене в 4 850 000 рублей. Оснащается 3.6-литровым 335-сильным 6-цилиндровым двигателем, работающим с 10-ступенчатой автоматической КПП, система – полноприводная. В набор опций входят:

  • Тормозная система Brembo
  • Мультимедийная система Cadillac c 10.2” цветным дисплеем высокого разрешения 1080p и навигацией
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Панорамный люк UltraView с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки боковых стекол и заднего стекла с электроприводом
  • Бесключевой запуск двигателя
  • Селектор режимов вождения
  • Светодиодные фары головного света
  • Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук»
  • Активная система помощи при парковке задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
  • Системы предотвращения столкновения при движении задним и передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним и передним ходом
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Сиденье водителя с вибропредупреждением
  • Предупреждение о возможном столкновении, индикация на проекционный цветной дисплей
  • 20” Колесные диски
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем
  • Акустическая система Bose Premium 10 динамиков, система активного шумоподавления
  • Обивка сидений из натуральной кожи
  • Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях
  • Двухзонный климат-контроль

Комплектация Platinum по цене в 5 690 000 рублей. Оснащается 3.6-литровым 335-сильным 6-цилиндровым двигателем, работающим с 10-ступенчатой автоматической КПП, система – полноприводная. В набор опций входят:

  • Тормозная система Brembo
  • Мультимедийная система Cadillac c 10.2” цветным дисплеем высокого разрешения 1080p и Навигацией
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Вентиляция передних и задних сидений
  • Панорамный люк UltraView с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки боковых стекол и заднего стекла с электроприводом
  • Бесключевой запуск двигателя
  • Селектор режимов вождения
  • Светодиодные фары головного света
  • Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук»
  • Активная система помощи при парковке задним ходом, а также при параллельной или перпендикулярной парковке
  • Системы предотвращения столкновения при движении задним и передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним и передним ходом
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Сиденье водителя с вибропредупреждением
  • Предупреждение о возможном столкновении, индикация на проекционный цветной дисплей
  • 20” Колесные диски
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем
  • Акустическая система Bose Panaray 34 динамика, система активного шумоподавления
  • Обивка сидений из высококачественной натуральной кожи Nappa
  • Мультимедийная система для задних пассажиров с 2-мя 10.2″ цветными дисплеями высокого разрешения
  • Задние боковые сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией массажа (5 программ)
  • Передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях
  • Четырехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха в салоне

Технические характеристики Cadillac CT6 2019-2020 и расход топлива

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport.

В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

Cadillac CT5 2020 – роскошный американский седан Кадиллак СТ5

Новая модель американского седана Cadillac CT5 была представлена в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, а осенью новинка поступит в продажу на американском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Cadillac CT5 2019-2020 года, который является олицетворением американской роскоши. Новый седан Кадиллак СТ5 пришел на смену седанам ATS и CTS, а также составит серьезную конкуренцию таким именитым немецким маркам как Мерседес, БМВ и Ауди.

Производить Кадиллак СТ5 Е-класса начнут уже летом текущего года на заводе GM Lansing Grand River Assembly в американском штате Мичиган, а в продажу новый седан поступит осенью текущего года. Цена Cadillac CT5 пока не озвучена, но по предварительным данным она будет начинаться примерно от 47 000 долларов.
Американская марка Кадиллак представила свой СТ5 как компактный спортивный седан премиального класса.

Конкурентами нового американского седана станут Mercedes E-Class и Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и BMW 5-Series, Audi A4 и Audi A6, хотя чесно сказать тягатся американцу с такими именитыми немецкими марками будет тяжеловато.

Габаритные размеры Cadillac CT5 2019-2020 года в длину составляют 4924 мм с размерами колесной базы 2947 мм, в ширину 1883 мм и высоту 1452 мм. Колея передних и задних колес составляет 1594 мм и 1624 мм соответственно. Для американца предлагаются колесные диски размером 18 дюймов с шинами 245/45 R18 и 19 дюймов с резиной 245/40 R19.

Дизайн экстерьера Кадиллак СТ5 настолько стильный и яркий, что автомобиль начинает нравиться с первого взгляда.
Спереди седан демонстрирует рельефный капот, узкие светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, компактную решетку радиатора и мощный бампер с аэродинамическими элементами.

Сбоку седан выглядит очень динамично с длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой с миниатюрной крышкой багажного отделения и крупными вырезами колесных арок.

Не мене эффективно смотрится и корма седана со спойлером на крышке багажника, стильными габаритными фонарями и мощным бампером.

Салон седана действительно является воплощением американской роскоши с высококачественными отделочными материалами. Для отделки предлагается искусственная или натуральная кожа и декоративные вставки из полированного алюминия и ценных пород дерева. Интерьер спорт седана Cadillac CT5 также может похвастать завидным запасом свободного места, как в первом, так и во втором ряду, продуманной до мелочей эргономикой, самым современным оборудованием и продвинутыми электронными помощниками.

В списке оборудования значатся: высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, премиальная музыка Bose, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, трехзонный климат-контроль.
Салон также оснащен Adaptive Remote Start (автоматическая настройка климат-контроля, подогрева или охлаждения сидений и подогрева обода рулевого колеса), передними креслами с массажем, вентиляцией, подогревом и электроприводом регулировок, крышкой багажника с электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером) и автопилотом Super Cruise.

Технические характеристики Cadillac CT5 2019-2020 года.

В основу американского седана легла платформа Alpha от GM с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые, привод по умолчанию на передние колеса (полный привод доступен только в качестве опции).
Предлагаться Кадиллак СТ5 будет с двумя бензиновыми моторами 2.0 Turbo (241 л.с. 350 Нм) и V6 3.0 Turbo (340 л.с. 400 Нм) с непосредственным впрыском топлива, системой старт/стоп и 10 АКПП.

Новая модель Cadillac XT5 2020 года: фото и цена, характеристики в России

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 2020 модельного года презентовали на китайском рынке в июне две тысячи девятнадцатого, а вариант для США рассекретили месяц спустя. Автомобиль обзавелся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым базовым мотором, старт продаж в России запланирован на начало двадцатого по цене от 2 990 000 рублей.

Новый кузов Кадиллак ХТ5 2020 мало чем отличается от дореформенной машины, которую впервые представили еще в две тысячи пятнадцатом. И если изначально на авто решетка радиатора имела горизонтальные ребра, то теперь она получила мелкоячеистую структуру.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2020

Комплектация Цена
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT8 2 990 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В компании рапортуют о том, что рестайлинговый кроссовер был доработан по тридцати пунктам (американский — по сорока), но его внешность сильно трогать не стали. Помимо упомянутой выше решетки дополнительно отметить можно разве что оптимизированные корпуса зеркал заднего вида и козырек заднего спойлера, под который спрятали стеклоочиститель.

В остальном, судя по фото нового Кадиллак XT5, автомобиль остался прежним: здесь характерная головная оптика с диодными «отростками» по бокам, рельефный капот, острые грани в оформлении экстерьера, полупрозрачные корпуса задних фонарей, которые частично заходят на крылья, а также пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

Салон кроссовера может похвастать дорогими материалами отделки, стильным четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок на нем, модным щитком приборов с измененной графикой (в компании отказались от четырех маленьких кругляшей с дополнительными параметрами), а также довольно минималистичной передней панелью.

На Кадиллак ХТ5 2020 установили модернизированную мультимедийную систему Cue третьего поколения, управлять функциями которой отныне можно со специальной шайбы на центральном тоннеле. А фирменное салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида стало безрамочным, было увеличено в размерах и получило более высокое разрешение.

Технические характеристики

Кроссовер Cadillac XT5 в новом кузове базируется на модульной платформе С1ХХ, позволившей ощутимо (до 126 кг) сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником в лице модели Кадиллак SRX. Спереди здесь идут стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска, колесные диски по умолчанию на 18″, а тормоза на обеих осях дисковые, при этом спереди вентилируемые.

Отметим, что рестайлинговый вариант получил модернизированную переднюю подвеску, призванную сделать машину более комфортной. Габаритная длина дореформенной машины составляет 4 815 мм, колесная база равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 849 литров, а при сложенных спинках второго ряда его размер можно увеличить до 1 784 л.

Топовый вариант Кадиллак Икс Ти 5 оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но взамен прежнего восьмидиапазонного автомата фирмы Aisin отныне он сочетается в паре с 9-ступенчатой коробкой собственной разработки. Динамические характеристики такой версии не уточняются, но прежде данный вариант набирал сотню с места за 7,0 секунд, а максималка достигала 210 км/ч.

Базовый вариант кроссовера получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор LSY, который ранее появился на младшем паркетнике Кадиллак XT4. Прежде двухлитровая «четверка» предлагалась только на китайском рынке, но то был движок LTG, а теперь начальная версия впервые стала доступна в США, а затем возможно появится и в России.

Cadillac XT5 2.0 развивает 241 л.с. (в российской спецификации всего 200 сил) и 350 Нм крутящего вместо 269 сил и 400 Нм ранее, зато новый силовой агрегат может похвастать функцией отключения пары цилиндров и, как следствие, уменьшенным расходом топлива, плюс начальной версии полагается электрический усилитель тормозов. Полный привод реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии электронноуправляемый задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Кадиллак ХТ5 в России запланировано на первый квартал 2020 г по цене от 2 990 000 рублей, но более детальный прайс озвучат позже. Для машины предложены всего две комплектации: Premium Luxury и Sport.

Cadillac СT6 — самый легкий представительский седан

Что заставит состоятельных и нестарых владельцев дорогих автомобилей BMW, Audi и Mercedes обратить внимание на Cadillac? Американцы, наконец, расстались с иллюзиями, что староамериканский шарм, бедж-инжиниринг с унификацией, многолитровые моторы и более скромная цена — это козыри Кадиллака. Новый флагманский седан CT6, показанный в Нью-Йорке, на вооружение взял совершенно новую заднеприводную платформу, турбошестерки и турбочетверки, полный привод, полноуправляемое шасси.

По пути радикального облегчения кузова уже пошли более компактные седаны ATS и CTS, построенные на общей платформе Alpha (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но CT6 — первый джиэмовский автомобиль на новейшей платформе Omega. Она отличается двухрычажной передней подвеской и кузовом, больше чем наполовину изготовленным из крылатого металла.

Доля алюминиевых элементов — 64%, тогда как у Мерседеса S-класса — только 50%. Взгляните на скелет Кадиллака: весь передок, включая лонжероны, а также весь хвост, — алюминиевые. Причем 13 ключевых элементов вроде опор подвески и оснований задних стоек крыши выполнены методом литья под давлением. Стальными, по сути, остались только пол салона, передние и средние стойки крыши, а также моторный щит.

Только перевод кузовного производства завода в Хамтрамке (район Детройта) на новую технологию сборки с использованием точечной и лазерной сварки алюминия, заклепок и клея обошелся GM в 384 млн долларов.

Выигрыш? Создатели Кадиллака оценивают его так: на кузове удалось сэкономить 188 кг, а в целом CT6 получился самым легким среди наиболее востребованных представительских седанов. Его снаряженная масса не превышает 1700 кг — это даже меньше, чем у «пятерки» BMW. При том, что по размерам и простору в салоне CT6 длиной 5184 мм (колесная база 3106 мм) превосходит короткобазные версии Audi A8 (колесная база 2990 мм), «семерки» BMW (3070 мм) и Мерседеса S-класса (3035 мм), хотя и не дотягивает до их «длинных» модификаций.

Но американцы, очевидно, берут для сравнения базовый Cadillac CT6 c задним приводом, турбочетверкой 2.0 (265 л.с.) и новым восьмиступенчатым «автоматом» — на его фоне базовая европейская BMW 730i с атмосферной «шестеркой» 3.0 (272 л.с.) и вправду кажется 1850-килограммовой тушей. Полностью алюминиевая Audi A8 3.0 TFSI (310 л.с.) весит 1830 кг — но она изначально полноприводная, а короткобазный Mercedes S-класса ни в Америке, ни в Европе с бензиновыми «шестерками» не продается — минимум V8.

Однако топовый Cadillac CT6 — это уже седан с атмосферной «шестеркой» 3.6 (340 л.с.) или битурбошестеркой 3.0 (405 л.с.) нового семейства GM High Feature , полным приводом (передние колеса подключаются через электронноуправляемую муфту и двухступенчатую раздатку), адаптивными амортизаторами Magnetic Ride и задними управляемыми колесами. Сколько он весит в таком виде?

А ведь еще доступны активный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, раздельные задние сиденья с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль с двумя климатическими установками и специально разработанная стереосистема Bose Panaray — с 34 динамиками!

Полный список оснащения включает также зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, мультимедийную систему CUE с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и системой OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, системы автопарковки и ночного видения.

Помимо седана CT6 американцы намерены до 2020 года выпустить еще семь моделей, с помощью которых собираются соперничать с немецким и японским конкурентами. Общий бюджет модернизации всего отделения Cadillac — 12 миллиардов долларов.

Седан CT6 поступит в продажу в начале 2016 года и помимо США будет поставляться в Европу, Японию, Корею и на Ближний Восток. Ну а его появление у нас — скорее вопрос результата реорганизации дилерской сети Кадиллака в России.

Ссылка на основную публикацию