Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2017-2020 и расход топлива

Volkswagen Teramont Платинум, 2.0 TSI 8AT › Бортжурнал › Поговорим о расходе топлива

Думаю, многие из вас интересуются расходом топлива такой большой машины. Я всегда люблю проводить эксперименты с расходом из спортивного интереса. Много на этом не сэкономишь, конечно, но небольшой расход — это более высокая дальность хода, а при путешествиях (да и по городу тоже, где в жилых зонах нет заправок) это немаловажно.

У меня пока пробег всего 1-2 тыс. км, поэтому, может быть, после обкатки расход еще немного подснизится.

Терамонт имеет морду, похожую на глыбу, поэтому аэродинамика должна быть похуже других кроссоверов. Плюс 2-х литровый турбобензин, судя по форуму тигуана и кодиака, любит кушать бензин. Плюс вес пустой машины 2 117 кг. А производитель оптимистично заявляет 7,9 литров 95-го по трассе. Проверим?

Вводные данные: 2 литра бензин, резина липучка нокиан хакка р2 сув 235/65/18, бензин 95 обычный, режим драйв (обычный), иногда эко, три человека в салоне, полный багажник вещей, детских санок, коляски и проч. Скорость всегда не выше плюс 20 км/ч к разрешенному лимиту.

Первая новогодняя поездка из Москвы в Рославль. Пуск на холодную, недолгий прогрев, относительно свободная Москва и 360 км трассы. Первая половина пути — это скорость 80-110 км/ч, в деревнях 70-80. Итого было 8,3 литра. Вторая половина пути скорость была чаще под 100-110 км/ч и общий расход за всю 400 ки поездку составил 8,5 литров. Местами был ледяной дождь, последнюю четверть пути была метель.

Обратно дорога в Москву была чуть шустрей и расход итого составил 8,7. Причем с учетом холодного пуска первые пару минут после начала движения расход 30-40 литров.

Следующая поездка из Москвы в Мичуринск принесла средний расход те же 8,5 литров, хотя средняя скорость повыше была, так как на платной трассе м4 держал 115-120 км/ч. И плюс дорога была немного заснеженной, а постоянные фуры на трассе м6 требовали частых обгонов.

Так что в целом вывод такой, что трасса 90-100 км/ч это 8.2-8.4 литра, а 100-115 км/ч это 8.5-8.7 литра аи95. При заправке под горлышко БК пишет остаток хода 850 км и это правда, так как я его проверил до следующей заправки по одометру.

Еще такой момент: при скоростях до 80 км/ч мне удобнее ездить в обычном режиме, свыше — в режиме эко (тогда 8-я передача легко удерживается и на 80 км/ч). Например, на трассе по деревне едешь 80 и в обычном режиме коробка скачет между 7 и 8 в зависимости от уклона дороги. В режиме эко при стабильных 80 км/ч удерживается 8-я передача без излишней суеты коробки. Также в эко легко разгоняется с 80 до 110, стоит лишь придавить педаль.

Четыре главных вывода по трассе:
1. Без штанов Терамонт вас не оставит, расход невелик.
2. Борт компьютер относительно точен.
3. Расход примерно соответствует паспортным данным.
4. Динамики машине полностью хватает, мне даже с избытком. Любой обгон — просто вау (сравниваю с аутлендером 2.0). Машина едет очень стабильно (держит прямую), скорость не ощущается. Но есть и интересная особенность терамонта — вообще не хочется ехать быстро. То есть просто плавно перемещаешься в пространстве, как будто плывешь на корабле.

Что касается расхода в городе, то здесь все очень субъективно: кто-то долго греет машину, у кого-то короткие поездки плюс светофоры и лежач. полиц. Так что все сильно зависит от средней скорости. У меня лично в очень сильных пробках при средней в районе 15 км/ч выходит 14-14,5 литров. Если пробки обычные и средняя скорость около 20-22 км/ч, то я укладываюсь в 11,7-12,3 литра.

Если пробок нет и поездка продолжительная (свыше 20-30 км), то можно легко уложиться и в 9-10 литров. Но это уже почти режим трасса. Например, расход по Москве 5 января от м. Сокол до м. Румянцево по Волоколамке и мкаду по полупустой Москве составил 8.3 литра, в обратно я ехал через город по ленинскому проспекту и по третьему кольцу с учетом светофоров и мелких заторов и общий расход вырос до 8.7 литров.

Технические характеристики Фольксваген Терамонт

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0 3.6
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 8 8
Привод полный полный
Тип кузова + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 5036 5036
общая ширина 1989 1989
общая высота 1769 1769
клиренс (без загрузки) 203 203
колесная база 2979 2979
минимальный диаметр разворота 12400 12400
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 330 330
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 2741 2741
Привод + +
ведущие колеса 4×4 4×4
тип полного привода постоянный постоянный
система контролируемого спуска да да
Двигатель + +
кубические сантиметры 1984 3597
литры 2.0 3.6
диаметр цилиндра 82.5 89.0
ход поршня 92.8 96.4
степень сжатия 9.6 12.0
количество цилиндров 4 6
конфигурация рядная V-образный
степень сжатия (высокая) 9.6 12.0
Компрессор +
компрессор турбина
Топливная система + +
инжектор/карбюратор прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 70 70
Динамика + +
max скорость, км/ч 190 190
ускорение 0-100км/ч, с 8.6 8.9
Шины + +
расположение задние задние
ширина 245 245
профиль 60 60
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 18 18
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 162 206
максимальная мощность, л.с. 220 280
обор/мин при max мощности 4400 6200
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да
расположение задние задние
зависимость колес независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая
количество передач 8 8
ручной режим (для автомата) да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
Вес + +
полная масса кг 2670 2700
снаряженная масса кг 2060 2105
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска литые литые
диаметр диска 18 18
ширина обода диска 8.0 8.0
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 12.0 14.4
загородный цикл, л/100км 7.9 8.4
смешаный цикл, л/100км 9.4 10.6
городской цикл, км/л 8.3 6.9
загородный цикл, км/л 12.7 11.9
смешанный цикл, км/л 10.6 9.4
пробег в смешанном цикле (км) 745 660
Тип двигателя + +
тип основной основной

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2018-2019 весьма впечатляют. Этот полноприводный кроссовер имеет турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 л, а также 3,6 л и мощностью 220 л.с., 249 л.с. и 280 л.с. Оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП, механическая коробка передач не предусмотрена.

Двигатель экономичный для такого автомобиля, соответствует европейским экологическим нормам и его расход топлива составит 10 л в городском цикле, на трассе 7,9 л, а в смешанном – 9,4 л. Для двигателя 3,6 л расход равен 14,4 л по городу, 8,4 л на трассе и 10,6 л в смешанном режиме.

Максимально возможная скорость для Фольксваген Терамонт равна 190 км/ч, при этом он разгоняется от 0 до 100 км за 11,4 секунды.

Кузов сделан из прочной стали, не подверженной коррозии, а бампер – из пластика, окрашенного в цвет кузова. Его длина составляет более 5000 мм. Терамонт считается одним из самых длинных автомобилей в истории концерна, созданных на базе платформы MQB. Его параметры равны (д*ш*в) 5039*1990*1776 мм без учета зеркал и рейлингов. Дорожный просвет равен 201 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия, колесная база 2980 мм. Багажное отделение очень вместительное. Объем багажника рассчитан на 600л. Независимая подвеска отлично показала себя на бездорожье.

Автомобиль имеет много электронных систем, помогающих водителю безопасно и с комфортом управлять машиной.

Volkswagen Teramont 2020: большой и мощный покоритель бездорожья

Немецкий бренд Фольксваген давно прославился по всему миру великолепными машинами класса B и С. Однако в последнее время вольфсбуржцы сделали ставку на производство кроссоверов, которые достаточно популярны во всем мире, кроме США, где размер и вальяжность автомобиля являются приоритетными качествами при выборе авто. Чтобы удовлетворить желания американских автолюбителей и был разработан Volkswagen Teramont 2020. По сути, это неглубокий рестайлинг предшествующего большого семейного автомобиля, идеально подходящего как для путешествий, так и для комфортных поездок по городу. Его внешность и технические свойства также не оставят равнодушным никого: ни молодого, ни опытного водителя.

Наружность новой модели удостоилась особого внимания немецких дизайнеров. Это заметно уже по купеобразному силуэту кузова, который выглядит очень агрессивно, а после обновления получил еще и множество элементов декора, прибавивших машине стиля.

Лицевая часть новинки Фольксваген Терамонт 2020 выглядит очень маленькой. Впрочем, стоит она весьма высоко и отличается обилием украшений. На крышке капота, почти не имеющей наклона к земле, наличествует несколько выступающих продольных борозд, а непосредственно вблизи ветрового стекла присутствуют ложные воздуховоды в виде «жабр». Примерно по центру присутствуют хорошо знакомые поклонникам Фольксвагена массивная решетка основного воздухозаборника, отделанная хромом и несущая на себе эмблему бренда, а также крупная головная оптика правильной формы с ксеноном либо светодиодами внутри.

Обвес, судя по фото, получился объемным, и на нем есть выштамповка под номерной знак, а также крупные воздухозаборные элементы, между которыми щедро расставлены полосы из хрома. О том, что перед нами внедорожник, можно судить и по линии неокрашенного пластика внизу.

Боковины нового кузова смотрятся брутально и грозно. Линия окон занимает совсем небольшую площадь, но выглядит современно и стильно, а тонкие стойки черного цвета и хромированная рамка лишь добавляют конструкции изящества. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, а добавляют гармонии скромные зеркала с повторителями сигналов поворота, ложные жабры воздуховодов на передних крыльях, а также ручки дверей, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо цвета кузова, либо хромированными. Завершают облик угластые и сильно выступающие арки колес с защитными пластиковыми накладками.

Корма машины изменилась сильнее всего. Она получила довольно заметный наклон стекла, которое само по себе слегка подросло, округлилось и украшается козырьком внушительных размеров. Ниже идут габаритные огни современных очертаний, обилие рельефа и элементы декора, окрашенные хромом. Обвес слегка приподнялся и получил несколько переходящих одна в другую полос стоп-сигналов и пару мощных вырезов для захвата воздуха.

Салон машины преобразился значительно меньше, и объяснение этому простое: солидная и современная оснастка машины просто еще не успела устареть. Новый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года и так способен дать каждому пассажиру достойный уровень комфорта и безопасности в любой поездке. Этому способствуют и солидная мультимедийка, а также материалы отделки: добротные ткани, настоящая кожа, металлические и деревянные пластины.

Оформление передней части салона

Центральную консоль можно назвать образцом немецкой аккуратности. Львиная доля пространства здесь отведена под громадный экран мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов. Немного ниже имеется блок клавиш и шайб для работы с климатическим контролем, а также настройки климатического режима сидений.

Тоннель автомобиля хоть и невелик, но может похвастаться кучей интересных деталей. Начинается все с элементов управления автомобилем: это селектор коробки передач, несколько клавиш для настройки подвески и кнопка активации «ручника». Затем следуют «комфортные фишки»: выемка для зарядки гаджетов без проводов, отверстие под мелочевку, пара подстаканников, а также солидный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они перекочевали на автомобиль с предшествующей генерации без изменений.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль получит пять или семь посадочных мест, причем где бы ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя очень комфортно. Такой эффект стал возможным благодаря отделке кожей, очень мягкому наполнителю, анатомической форме сидений и богатейшего их оснащения. Начиная с простейших версий, у кресел есть подогрев, а также регулировки положения при помощи электроприводов. Чтобы получить вентиляцию первых двух мест, а также автономную климатическую установку для второго ряда, нужно будет немного доплатить.

Второй и третий ряды сидений можно сложить, получая практически ровный пол. Это делает из автомобиля мини-грузовик, поскольку объем полезного пространства будет приближаться к 2800 литрам. Впрочем, даже ничего не складывая, 600 литров поклажи вполне можно разместить.

Технические характеристики

Подкапотные данные Volkswagen Teramont 2020 года сложно назвать выдающимися, тем более, что машина совсем не маленькая. Сюда будут ставиться только бензиновые аппараты: так, начальная версия получит двигатель объемом два литра, который сможет показать 220 «лошадок». Характеристики 3,6-литрового двигателя немного лучше: уже 280 сил на пике крутящего момента.

К сожалению, ни привод, ни тип коробки передач выбрать не получится: только «автомат», работающий в восьми режимах и только полный привод. Впрочем, тест-драйв доказал, что автомобиль уверенно справляется с плохой дорогой, довольно быстро разгоняется и потребляет немного горючего.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем исполнении составит 2,789 миллиона рублей, тогда как за топовые комплектации нужно будет отдать свыше 3,6 миллиона отечественной валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России нового Терамонта уже не актуален: первые экземпляры появились в автосалонах в конце зимы 2018-2019 года.

Конкурирующие модели

Основными соперниками за кошелек покупателя станут Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Ленд Крузер и Ниссан Патрол.

Подробные технические характеристики Volkswagen Teramont

Все технические характеристики Volkswagen Teramont уже известны, и для России они несколько другие, чем в США. Автомобиль уже доступен для предзаказа по цене от 2,799 млн рублей.

Teramont – самый большой на сегодняшний день автомобиль, построенный на модульной платформе VAG MQB, который превышает по габаритам даже своего собрата по марке Touareg. Его длина – более 5 метров, а ширина почти достигает 2-х метров. Колесная база чуть не дотягивает до 3-х метров.

В салоне Терамонта 3 полнофункциональных ряда сидений. Багажник в зависимости от положения спинок второго и третьего ряда способен вмещать от 330 до 1421 литров груза.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л 330 / 871 / 1421*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* — с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Двигатели и ходовые качества

Говоря о технических характеристиках Фольксваген Терамонт, нельзя не упомянуть о его двигателях. Их всего два, и оба они бензиновые. Базовый двигатель из моторной гаммы кроссовера — V4 2.0 TSI 220 л.с. Второй — атмосферный VR6 3.6 280 л.с. Терамонты с обоими моторами доступны российским покупателям сразу после начала продаж. Дизельных силовых установок у немецкого SUV нет. Оба мотора агрегируются 8-ступенчатой АКПП. «Роботы» DSG на российский и американский кроссоверы не устанавливаются, хотя китайским покупателям Volkswagen такой вариант КПП предложил.

В России Фольксваген продает только полноприводные версии Терамонта с многодисковой муфтой BorgWarner для задней оси. В США автомобиль также предлагают с передним приводом, но к нам его завозить не планируют.

Паспортные данные Фольксваген Террамонт**

Модификация 2.0T V6 FWD V6 AWD
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см 3 1984 3597 3597
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 82,5/92,8 89,0/96,4 89,0/96,4
Степень сжатия 9,6:1 12,0:1 12,0:1
Число клапанов 16 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 238/175/4500 280/206/6200 280/206/6200
Макс. крут. момент, Нм/об/мин 350/1600 361/2750 361/2750
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независмая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 245/60 R18 245/60 R18; 255/50 R20 245/60 R18; 255/50 R20
Расход топлива, л/100км (EPA) н.д.*** 13,1 / 9,4 / 11,8 13,8 / 10,2 / 12,4
Емкость бака, л 70,4 70,4 70,4
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92

** данные для рынка США. Спецификации Фольксваген Терамонт для России на данный момент уточняются.

Volkswagen Teramont 2017

Комплектации и цены

Выводя на рынок кроссовер длиной более пяти метров, делается ставка на то, что у Volkswagen Teramont 2017 (на фото) комплектации и цены предложат наиболее выгодное сочетание. Ведь, как показало время, более дорогому и относительно компактному Туарегу сложно конкурировать с японскими и корейскими аналогами, при этом до уровня полноценных премиум-брендов данная модель тоже не дотянула. Поэтому, при смене поколений, Touareg перейдет в более престижный класс, а его место займет, более уместный по размерам и характеристикам, Фольксваген Террамонт ценой в России около 2 700 000 рублей на момент старта продаж. Относительную доступность новой модели (см. таблицы), известную в Америке как Atlas, обеспечит локальная сборка на заводе в Калуге, что будет выгодно отличать немецкую новинку от нелокализованной Хонды Пилот стоимостью более чем 2,9 миллионов рублей. Да и Форд Эксплорер с производством в Татарстане по неполному циклу также проигрывает в стоимости.

Начальная цена VW Terramont 2017 будет подразумевать наличие в технических характеристиках 3,6-литрового бензинового мотора VR6 мощностью 249 л.с., полного привода с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам и 8-ступенчатого автомата. Базовая переднеприводная комплектация в России вряд ли появится, но за наличие классического автомата стоит поблагодарить именно американскую версию, предлагаемую под именем Атлас, тогда как варианты, выпускаемые в Китае, обзаведутся более капризными роботами с двумя сцеплениями. Проще говоря, по техническим характеристикам новый кроссовер от Фольксвагена для российского рынка будет повторять американский Атлас. Но старт продаж в нашей стране новая модель отпразднует под именем Террамонт, также предназначенного для реализации во всем остальном мире.

В цену базовой комплектации Фольксваген Террамонт 2017 войдут: климат-контроль, подогрев сидений, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, механическая регулировка руля в двух направлениях и передних сидений по высоте, а также алюминиевые колесные диски, светодиодный головной свет и система экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Также следует отметить входящие в базовую комплектацию: противотуманные фары, штатный парктроник, обогрев рулевого колеса, центральный замок с дистанционным управлением и автоматический стояночный тормоз. Активную и пассивную безопасность поддерживают: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощники старта на подъеме и спуске, а также датчики дождя и света.

За доплату к цене Volkswagen Teramont 2017 комплектация пополнится такими приятными вещами, как кожаный салон с вентиляцией сидений, стеклянная панорамная крыша, электропривод регулировок передних сидений, система автоматической парковки, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса «Fender», фирменная мультимедиа система диагональю 12,3 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сонм электронных помощников развит по последней моде и подразумевает наличие: контроля «мертвых зон», адаптивного круиз-контроля, систем удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений с автоматическим торможением и контроля усталости водителя. На бездорожье новому Терамонту пригодятся: регулируемый клиренс опциональной пневмоподвески и автономный предпусковой подогреватель. Кому-то нелишним будет электропривод двери багажника.

Представленные фото Фольксваген Террамонт наглядно свидетельствуют, что модель длиной более пяти метров обладает классическим силуэтом и нацелена на конкуренцию с такими моделями, как Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер, Хендай Гранд Санта Фе и тому подобные. В салоне, в соответствии с канонами данного жанра, установлены три ряда сидений. Причем создатели утверждают, что на галерке свободно разместятся и взрослые пассажиры. На фото VW Terramont 2017 хорошо видно, что в дизайне интерьера отсутствует излишняя вычурность, а все стремления при разработке новой модели были направлены на обеспечение образцовой эргономики и удобства повседневного использования. Впрочем, сдержанный интерьер вовсе не означает аскетизм: в отделке присутствует кожа, дерево и алюминий, а центральная консоль сможет порадовать сенсорным экраном.

Технические характеристики

За свою основу технические характеристики Фольксваген Террамонт в России берут аналогичную версию для американского рынка, предлагаемую там под именем Atlas. Подобное обстоятельство позволяет иметь под капотом относительно беспроблемный двигатель VR6 без турбонаддува и классический 8-ступенчатый автомат. Кроме того, в технических характеристиках Volkswagen Teramont 2017 значится 2-литровый турбо-мотор, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдавать от 186 до 241 л.с., а также новый силовой агрегат турбо V6 объемом 2,5 литра мощностью 300 сил. Оба мотора сочетаются с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Появление 4-цилиндрового двигателя объемом 2 литра на наших версиях кроссовера маловероятно, а присутствие в гамме флагманского 300-сильного мотора будет зависеть от конечной цены Фольксваген Террамонт в России.

Ближайшим родственником нового кроссовера следует признать не Фольксваген Туарег, а Шкоду Кодиак, построенную на такой же модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Однако габаритные размеры модели 5037 х 1979 х 1768 мм и колесная база 2980 мм говорят о том, что Фольксваген Терамонт является самым крупным представителем немецкого концерна. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило удержать снаряженную массу на уровне более компактного Туарега, и в результате технические характеристики Террамонта почти полностью соответствуют показателям своего брата по концерну с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч, а средний расход топлива – 10,9 литров на 100 км.

Старт продаж в России

Официальный дебют VW Terramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси. В американское предприятие, где кроме того выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться, как Teramont. Последнее название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж Фольксваген Террамонт запланирован на 2017 год. На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка на заводе Volkswagen в России, новый Teramont сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.

Укороченный Volkswagen Teramont X дебютировал в серийном виде

В статусе концепт-кара Volkswagen Atlas Cross Sport этот автомобиль дебютировал еще год назад, но серийное воплощение настигло его на другом конце света — в Китае. Этот кроссовер стал одной из главных звезд стенда марки Volkswagen на автосалоне в Шанхае.

Формой кузова Teramont X повторяет американский концепт-кар, но отличается и от него, и от «большого» Терамонта иным оформлением передка с уменьшенными фарами, другой решеткой радиатора и более крупной решеткой в бампере. Корма полностью переработана и не имеет общих деталей с семиместной версией. Купеобразный вариант короче исходного Терамонта на 131 мм (4905 мм) и ниже на 50 мм (1719 мм). Но ширина (1989 мм) и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.

Любопытно, что короткий Teramont отличается от длинного еще и оформлением салона. Понятно, что здесь нет третьего ряда, но вдобавок разработчики заменили руль (у него не только иная ступица, но и более пухлый обод) и установили полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Есть виртуальная комбинация приборов (диагональю 10,15 дюйма), тачскрин медиасистемы (9,2 дюйма) и панорамная крыша.

Китайский Teramont X предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный Teramont для местного рынка. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с., а также турбомотор V6 2.5 (299 л.с.). Все двигатели работают в паре с преселективным «роботом» DSG, привод — передний или полный.

Короткий Teramont будет выпускать то же совместное предприятие SAIC Volkswagen, что производит длинные версии. На местном рынке машины появятся уже в мае. А следом выйдет и аналогичный Volkswagen Atlas для Америки, которому выделят атмосферник VR6 и классический «автомат».

Новый Volkswagen Teramont 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 2 949 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 219 000
3.6 (280 л.с.) Respect 4WD AT8 3 379 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 519 000
3.6 (280 л.с.) Status 4WD AT8 3 679 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 839 000
3.6 (280 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 999 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Относительная новинка авторынка – Volkswagen Teramont – запущен в серийное производство в 2016 году. Модель отличается хорошей вместимостью, большим багажником и красивой внешностью, за что и полюбилась российским автомобилистам.

Особенности

Volkswagen Teramont – один из крупных представителей своего класса. В длину авто чуть больше 5 м (5,036 м). В ширину тоже довольно внушительно – 1,989 м. Да и высота у него приличная – 1,769 м – есть, где разместиться высокому человеку.

Экстерьер автомобиля истинно мужской и сильный. Хотя нередко его выбирают в качестве основной машины и женщины.

Производитель не стал сильно уходить от черт, которые характерны всем авто Volkswagen, поэтому узнать этого красавца среди множества машин все же можно. Вместе с тем облик получился ярким и самобытным:

  • передняя часть массивная, сильно хромированная с фирменным шильдиком на радиаторной решетке;
  • необычный дизайн фар, у которых полоска светодиодов сломана посередине под острым углом, напоминая геометрически правильную молнию;
  • в профиль – классический крупный кроссовер с круглыми колесными арками, защищенными некрашеным пластиком (такой же идет по низу дверей);
  • сзади у авто преобладают четкие линии, внушительного размера фонари и стильные фальшнакладки на выхлопные трубы, хромированные элементы тоже присутствуют.

В салоне комфортно и просторно. Сиденья с электрорегулировкой по разным параметрам подойдут для крупных людей.

Volkswagen Teramont – семиместный кроссовер, поэтому в дальнее путешествие можно отправиться всей семьей, прихватив с собой и детей, и домашних животных – места хватит всем.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный климат-контроль, в нижней части которого расположились 2 порта USB и розетка на 12 вольт.

У автомобиля огромный багажник – при сложенных сиденьях 2 и 3 рядов его объем составит 2741 л. , только 3-го – 1571 л и самый минимум – 583 л.

Для российских автолюбителей автомобиль предлагается в 3-х комплектациях:

Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей:

  • рядный 4-х цилиндровый турбированный 2,0 л мощность 220 л.с. (базовый);
  • 3,6 л V6 мощностью 280 л.с. (за отдельную плату).

Автоцентр «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске – предлагает кроссоверы Volkswagen Teramont в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Чтобы купить авто со скидкой или по специальной кредитной программе, следите за нашими акциями и спецпредложениями.

Для подбора нужной комплектации воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте. Для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.


Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019


Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.


Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.


Салон Volkswagen Teramont

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.


Посадочные места


Третий ряд сидений

Комплектация Origin

В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:

  • Светодиодная оптика;
  • Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
  • Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
  • Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании на подъеме/спуске;
  • Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Respect

Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин 3 199 000 3 479 000 3 779 000

Status

Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года

Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.


Багажное отделение

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

  • 2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
  • 3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2017-2020 и расход топлива

«Надувательство! Они надули шарик!» — кричала госпожа Беладонна вслед отступающим Фунтику и дядюшке Мокусу в старом советском мультфильме. Подумаешь! Вот надуть Volkswagen Tiguan до размеров Chevrolet Tahoe — это действительно надувательство! Только в хорошем смысле: компоновка современного автомобиля — это «ловкость рук и никакого мошенничества», как учит тот же добрый мультфильм. Главное — взять много инженеров Volkswagen, выписать из закромов грузовик денег (увы, с возвратом) и помнить про короткое, но чудодейственное заклинание: M-Q-B.

История о том, как на волшебной масштабируемой архитектуре строят модели от Skoda Fabia до собственно «Терамонта», уже хорошо известна. Мы познакомились с кроссовером-гигантом больше года назад, когда волнительный вопрос цены еще был вопросом, а кроссовер носил оранжевые катафоты в фарах и благозвучное имя Atlas. Дело было в Северной Америке, откуда Teramont происходит идеологически.

Во многом концепцию исполинского кроссовера сформировал Touareg. Только техзадание строилось «от противного». Не попав в американского покупателя, Touareg покидает рынок США и оставляет вместо себя коллегу попроще и побольше — Atlas. Как же так? Для рынка Северной Америки Touareg дорог и маловат. Американец не голосует долларом, если в предвыборной программе кандидата премиальное шасси с продольным мотором и серьезные внедорожные качества. Американцам нужны другие лозунги. Например, «три кубометра багажника каждой хозяйке», «семь мест не роскошь, а семейная упаковка», «пять метров немецкого автомобиля по американской цене». Вот теперь должно получиться.

Тылы «Атласа» в США прикрывают два «Тигуана» — упрощенный и удешевленный кроссовер предыдущего поколения и новый длиннобазный вариант, который также может быть семиместным. В Европе он называется Tiguan Allspace. В России же Teramont будет соседствовать со «Шкодой» Kodiaq и новым Туарегом, частично пересекаясь с ним диапазоном цен.

Выглядит на все

Почему-то на фотографиях Teramont смотрится нелепо. Его будто сначала собирали из гигантских деталей Lego (каждая с хороший шкаф!), но потом решили, что получается слишком квадратно, и резцом решительного скульптора обвели ему колесные арки гипертрофированными дугами. А вот в жизни эти бублики не оттягивают на себя много внимания и не дробят солидную глыбу пятиметрового кузова. Teramont статен, внушителен и даже благороден.

Простые, как на «Поло-седане», задние фонари уживаются со светодиодными фарами в базовой комплектации, а широкая юбка из неокрашенного пластика – с «дорогими» гранями c малым радиусом перегиба (это визитная карточка высокотехнологичной фольксвагеновской штамповки). Размером гигант обеспечивает себе уважение на дороге – это ожидаемо, а вот настоящим сюрпризом стало внимание к «Терамонту», будто к оранжевому Lamborghini. С той разницей, что люди не стесняются подходить и спрашивать о нем.

— Он как что? Как «Шкода-Кадиллак»? — вежливо спрашивают вполне офисного вида мужчины на парковке нашего бизнес-центра. В чем-то, конечно, как Skoda, а в чем-то даже и Cadillac. Пусть Teramont на 14 см короче, чем Cadillac Escalade, он на 16 см длиннее «Туарега» и на 34 см перерос Kodiaq, который подразумевался в вопросе.

Интерес проявляли даже, выразимся деликатно, потребители вне целевой аудитории продукта. Пока мы фотографировали Teramont, из служебной постройки РЖД вышел мужчина, чей род занятий едва ли оставляет ему силы и время на чтение книг и посещение театра.

— Ну чё, это чё, в новом кузове, ваще новый что ли? И чё? Чё, не Туарег? А тогда чё? Ну в смысле Фольксваген чё? Фольксваген Терамонт? И чё, миллионов пять хотя бы стоит?

По вопросам ясно, что Teramont выглядит, внушает. В обывательском сознании круглая цифра в 5 миллионов все еще приклеена к таким грандам, как Range Rover, Mercedes GLS, «семерка» BMW и Porsche Cayenne. Словом, к моделям, которые сегодня легко могут стоить и 8, и 10 миллионов. Но самый большой Volkswagen в начальной комплектации Origin стоит 2,8 млн рублей. Наше исполнение Exclusive тянет уже на 3 579 000 рублей, однако силовой агрегат тот же – двухлитровый турбомотор (220 л.с.), 8-диапазонный автомат ZF и полный привод с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Таких машин на первом тесте в США не было – только версии атмосферной с «шестеркой» (3,6 л, 280 л.с.).

Входи, располагайся

Первое впечатление от интерьера: простоват. Знакомые по «Тигуану» элементы (например, блок климата) в автомобиле на три размера больше выглядят как-то несолидно, хотя внятно сформулировать какие-то претензии не получается. Возможно, так выглядел бы интерьер рамного вездехода вроде Pajero Sport или Toyota Fortuner, если бы Volkswagen решил построить что-то подобное на шасси пикапа Amarok. И пластмассовые панели под дерево удивляют. Может быть, это культурный код, который должны считывать американцы, привыкшие к пластиковому «паркету» в японских машинах? Свою поправку в восприятие вносит запах недорогого автомобиля – такого нет в «Туареге», но есть в «Шкоде» Yeti.

Посадка в «Терамонте» высокая. Это точно машина на платформе MQB, а не Land Rover? С обзорностью полный порядок, габариты помогает чувствовать почти горизонтальный капот. Широкие сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, зато в них не устаешь и после нескольких часов в дороге. Любители жаловаться на короткую подушку кресла обретут в «Терамонте» счастье. Педальный узел поначалу не понравился – великовата разница по высоте между педалями газа и тормоза. Впрочем, это замечаешь первые три дня.

Ссылка на основную публикацию