Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива

Характеристики Ford Explorer

В кредит от 33 823 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 249 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 8.8-14.9 л
  • Максимальная скорость 193 км/ч

Ford Explorer: идеален для российских дорог

Новый Форд Эксплорер — стильный и в то же время практичный автомобиль, рассчитанный на 7 мест. Потрясающий дизайн, высочайший уровень комфорта и инновационные технологии, воплощенные в модели пятого поколения, поражают с первого взгляда. Благодаря внушительному клиренсу, системе интеллектуального полного привода и мощным двигателям, обеспечивающим прекрасные технические характеристики Ford Explorer, можно с уверенностью сказать: это настоящий внедорожник!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку Ford Explorer

Форд Эксплорер Технические характеристики

Xарактеристики

Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» — всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

  • длина — 5.019 м;
  • ширина — 1.988 м;
  • высота — 1.788 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 595 л.

Технические характеристики

Характеристики 3.5 AT 3.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 3496 3496
Мощность: 249 л.с 345 л.с
Разгон до 100км/час: 8.7 с 6.4 с
Максимальная скорость: 183 км/ч 193 км/ч
Расход в городском цикле: 14.9/100км 17.3/100км
Расход в загородном цикле: 8.8/100км 9.4/100км
Расход в смешанном цикле: 11.0/100км 12.3/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 5019 мм 5019 мм
Ширина: 1988 мм 1988 мм
Высота: 1788 мм 1788 мм
Колёсная база: 2860 мм 2860 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм
Масса: кг кг
Объём багажника: 595 л 595 л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Ford Explorer 2019 2020 – обновленный

Представленный недавно американский внедорожник Форд Эксплорер 2019 получил массу изменений, в результате которых обновился внешний вид, интерьер авто.

Все обновления автомобиля, включая характеристики и стоимость, можно узнать из обзора.

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2020 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.


Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2019-го модельного года в следующих оттенках:

Форд Эксплорер рестайлинг 2019: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Форд Эксплорер 2019: габариты


Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2019-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

Размеры new Ford Explorer 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5019 1988 1788 211 2860 595-2285 70

Форд Эксплорер 2019: технические характеристики


Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.

Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).

На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Характеристики Ford Explorer 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.3 2297 280/5700 420/4200 АКПП, 6-ст. 9.5 8.1
3.5 3497 249/6500 346/4000 Автомат, 6-ст. 8.7 12.4
3.5S 3497 340/6200 485/2500 АКПП, 6-ст. 6.4 13.1

Форд Эксплорер 2019 дизель


Скоро выйдет модификация кроссовера на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,5 литра выдает 290 лошадиных сил и еще в стадии разработки (см. тест драйв видео). Официальный дилер не планирует продавать авто с таким двигателем в России.

Когда выйдет новый Форд Эксплорер 2020

Известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Старт продаж модели уже объявлен и купить Эксплорер можно в салонах официального дилера по всей стране.

Ford Explorer 2019 (обновленный): цена

Начальная стоимость кроссовера в России составляет 2,7 млн рублей. Стоимость авто 2019 года в хорошей сборке достигнет отметки 3,3-3,5 млн рублей.

Новый Форд Эксплорер 2019 2020 года: комплектации и цены

Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.

В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
XLT 2.7
Лимитед 2.96
Лимитед Плюс 3.16
Спорт 3.31

Форд Эксплорер Платинум 2019 2020

Топовой модификацией станет версия Titanium. В обновленном кузове продается по цене от 54-х тысяч у. е. за границей (см. фото). Вариация Платинум идет с пневматической подвеской, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и премиальной акустикой.

Представлен новый Ford Explorer 2019–2020 (фото, цена, видео, обзор)

Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.

Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/

Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.

Список стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.

Обзор

Видео обзор обновленного кроссовера (видео):

Цена

На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.

Новый Форд Эксплорер 2020 (Ford Explorer): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Ford Explorer

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2020 фото:

Ford Explorer 2020 экстерьер:

Форд Эксплорер 2020 модельного года получил новый кузов, более спортивный дизайн. Форд Эксплорер 6-го поколения можно отличить от 5-го очень легко:
— автомобиль немного увеличился в размерах;
— получил более квадратную форму;
— увеличилось количество декоративных элементов;
— фальшрадиаторная решетка стала больше.
Передняя часть внедорожника выглядит достаточно грозно, стильно и современно. Расположение ее к дороге стало параллельным. Капот автомобиля имеет несколько выступающих полос. Фальшрадиаторная решетка стала больше и имеет мелкую сетку с горизонтальными полосами внутри нее. Головная оптика выглядит довольно габаритной с необычной формой и заступает в решетку. Оснащается оптика исключительно ксеноном.

Передний обвес получил в качестве обновления различный декор, две узких решетки воздухозаборника, две горизонтальные противотуманные фары. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой защитой, которая обеспечивает защиту от мелких повреждений кузова.

Боковая часть Эксплорера 2020 модельного года также имеет множество изменений. Линия окон получила прямоугольную форму, которая возле конца автомобиля разделяется широкой стойкой. Окантовка окон выполняться при помощи хромированного декора. Двери же имеет волнообразную форму. Колесные арки немного раздуты и оснащаются пластиковыми неокрашенными накладками.
Сзади крыша имеет не большой выступ с наклоном, оснащенный в свою очередь стоп-сигналом. Задние габаритные огни имеют светодиодную оснастку. В центре крышки багажного отделения имеется хромированная вставка на которой выбивается название модели автомобиля, а выше располагается традиционный логотип компании Ford. Под хромированной вставкой располагается камера заднего вида и место крепления номерного знака.

На заднем обвесе имеются узкие горизонтальные LED противотуманные огни. В обвесе также предусмотрено место под крепление фаркопа. С обеих сторон нижней части бампера красуются сдвоенные патрубки труб выхлопной системы.
Диски на внедорожник устанавливаются легкосплавные с размером в 18,20 и 21 дюйм. Резина имеет следующие параметры: 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.

Внешние габариты Форд Эксплорер 2020:
В длину новый Эксплорер увеличился на 3 мм и достиг отметки 5050 мм, в ширину и высоту осталось не измененной (2004 и 1778 мм). Колесная база прибавила 160 мм и равняется 3025 мм. На 3 мм увеличился и дорожный просвет достигнув отметки в 201 мм.
Масса обновленного внедорожника равна 1971 кг, что на 51 кг меньше предшественника.

Ford Explorer 2020 интерьер:

Интерьер нового американского внедорожника также понес большие изменения в процессе рестайлинга. Отделка салона теперь будет представлять собой кожу, металлы, ткани и конечно же про пластик необходимо забыть. Приборная панель теперь будет электронной в виде большого экрана. По центру консоли расположен большой встроенный планшет, который размещен вертикально. С данного девайса производится управление и настройка большей части функций внедорожника.

Также в глаза бросается стык между тоннелями. Он оснащается углубленной площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и разъемами для мультимедиа. Настройка шасси происходит с помощью одной достаточно простой шайбы. Здесь присутствуют подстаканники, высокий подлокотник с охлаждаемым бардачков внутри и множество различных кнопок по настройке климат-контроля и технических особенностей внедорожника.

Салон рассчитан на шесть либо же семь посадочных мест. Как для водителя так и для пассажиров Ford обеспечивает хороший комфорт и наслаждение в поездках. Передние кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, боковой поддержкой и электронным приводом. Второй ряд имеет то же оснащение, что и первый и плюс дополнен подлокотниками и климат-контролем и отдельной системой мультимедиа.
Багажное отделение впечатляет своей вместительность. Объем багажника достигает 1356 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 2500 литров.

Ford Explorer 2020 технические характеристики:

Ford Explorer 2020 модельного года оснащается 2,3-литровым бензиновым мотором, мощностью в 304 лошадиных сил. Помимо этого предлагается еще один вариант силовой установки — это 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 370 лошадиных сил. Вместе с данными моторами устанавливается 10-ступенчатый автомат (АКПП). Что касается привода, то предлагается два варианта: задний для более слабого мотора и полный для мощного.

Водителю предоставляется возможность выбрать режимы подвески из 6-ти предложенных:
1) Буксировка;
2) Эко;
3) Трасса;
4) «Скользкий» — при гололеде и т.д.;
5) Спорт;
6) Стандартный.
Для полного привода имеется и 7-й режим — Передвижение по глубокому снегу и песку.

Ford Explorer 2020 цена:

Цена в России на обновленный американский внедорожник Ford Explorer 2020 модельного года будет начинаться с отметки в 2 786 800 рублей. Старт продаж в России должен начаться уже осенью 2019 года.

Новый Форд Эксплорер 2019 года: дизайн, цены, характеристики

Американская компания Форд производит автомобили такого качества, что буквально каждый из них способен стать уникальной легендой в истории всего мирового автопрома.

Безусловно, учитывая настолько высокий уровень производства, эта компания, как прочие автомобильные производители, регулярно перезапускает тот или иной модельный ряд. Связано это с тем, что по логике автомобиль должен в полной мере удовлетворять потребности современного потребителя.

В 2016 году на автошоу в Лос-Анджелесе перед многочисленной публикой впервые предстал Ford Explorer 2019 года выпуска во всей своей красе, а мы можем увидеть авто на фото. Если сравнить его с предшественником, то визуально у него изменились противотуманные фары, главная оптика, габаритные огни, аэродинамические обвесы и радиаторная решетка.

Салон тоже претерпел множество доработок и улучшений, фото представлены ниже. Что касается технических характеристик, то в базовой комплектации старый силовой агрегат был заменен более мощным новым. На новый Форд Эксплорер 2019: цена значительно выше, чем у прямых его конкурентов. Однако и качество сборки остается лучшим в мире.

Стоимость и комплектации

В 2017 году стартовали продажи Ford Explorer V. Автомобиль получил четыре различные комплектации, отличающиеся друг от друга некоторыми элементами дизайна, технологий и, конечно же, технических характеристик.

Стоит отметить то, что на момент 2019 года стоимость автомобиля Форд Эксплорер была несколько ниже ввиду скидок, связанных со стартом продаж. На данный момент данное транспортное средство продается по возросшей, хоть и незначительно, стоимости.

Новый Ford Explorer, выпускаемый в 2019 году, возможно приобрести в одной из следующих комплектаций:

  • XLT – от 2 млн. 849 тыс. рублей;
  • Limited – от 3 млн. 139 тыс. рублей;
  • Limited Sport – от 3 млн. 289 тыс. рублей;
  • Sport – от 3 млн. 519 тыс. рублей.

Безусловно, равно как и большинство аналогичных автомобилей на мировом рынке, Ford Explorer 2019 года выпуска может быть оснащен дополнительными пакетами расширений. Цена таких опций рассчитывается отдельно от основной комплектации и полностью зависит от покупателя.

Стоит отметить такой аспект, как отличие всех комплектаций от топовой. В случае с Ford Explorer V каждая комплектация имеет полностью одинаковые технические характеристики за исключением максимальной вариации.

Комплектация Спорт (Ford Explorer Sport) предоставляет потребителю не только максимальный набор расширений, но и наивысшие показатели мощности. Однако цена такой комплектации существенно выше.

Ford Explorer 5 поколения, если его сравнивать с предшественниками, то есть, Форд Эксплорер 3 и Форд Эксплорер 4, можно обнаружить существенные изменения в дизайне, что видно на фото. При этом, изменения коснулись абсолютно всех частей Форд Эксплорер, будь то экстерьер или интерьер.

Важно заметить, что Ford Explorer Sport имеет отличия от прочих комплектаций не только по технических и технологических характеристикам, но в плане дизайна. Полный ассортимент отличий можно найти на официальном сайте производителя в сети интернет.

Внешнее оформление

В обновленном Форд Эксплорер 2019 года выпуска лишь частично поменялся экстерьер (фото ниже). Более примечательным тут является то, что топовая комплектация этой линейки автомобилей имеет несколько видоизмененный внешний вид.

На примере базовой комплектации особого внимания во внешнем виде заслуживают следующие детали оформления и не только:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • светодиодная задняя оптика;
  • светодиодная передняя оптика;
  • светодиодные передние противотуманные огни;
  • электронный омыватель лобового стекла;
  • боковые зеркала заднего вида, оснащенные системой обогрева и электронной регулировкой с возможностью складывания;
  • хромированные ручки дверей;
  • задний стильный спойлер.

Детально изучить все визуальные особенности Ford Explorer помогут фото, размещенные в сети интернет и на нашем сайте. Также можно посмотреть видео тест драйв от специалистов и узнать, соответствует ли цена вышеназванным элементам.

Важно отметить, что такие автомобили как Форд модели Эксплорер 2 поколения нельзя сравнивать с данным авто, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду. Связано это с крайне большим разрывом в дате производства и выпуска. Что же касается Ford Explorer 3 и Ford Explorer 4 — найти схожие черты по фото можно без особых затруднений.

Внутреннее оформление

Рассматривая интерьер базовой комплектации и сравнивая его с тем, что предлагает Ford Explorer Sport, можно прийти к очевидному выводу превосходства топовой вариации. Связано это с тем, что минимальная комплектация предоставляет крайне малое число расширений.

Салон комплектации XLT предоставляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка салона;
  • мультимедийная система SYNC 3;
  • сиденья переднего ряда, оборудованные системой электронной регулировки в 10 направлениях;
  • система обогрева для сидений переднего ряда;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • подрулевые переключатели передач;
  • аудиосистема (CD/MP3) с 9 динамиками.

В целом, если судить по отзывам, люди предпочитают покупать сразу топовую комплектацию, из-за максимального числа расширений. Чтобы узнать больше деталей рекомендуется посмотреть о Ford Explorer видео тест драйв. Таким же образом можно выяснить, какая цена является наиболее приемлемой для Форд Эксплорер.

Технические характеристики

Раннее поколение этого модельного ряда, то есть, Форд Эксплорер четвертый, оснащался маломощным, но все же весьма приличным двигателем. Для обновленной линейки автомобилей было разработано два новых движка.

Первый из них – это 3.5-литровый мотор:

  • топливо – бензин;
  • мощность – 249 л. с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса) – 13.8/10.2 литра;
  • расход топлива (смешанный) – 12.4 литра.

Второй движок – это 3.5-литровый силовой агрегат:

  • топливо – бензин;
  • мощность – 345 л. с.;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса) – 17.3/9.4 литра;
  • расход топлива (смешанный) – 12.3 литра.

Как можно заметить, мощность двигателей сильно отличается. Именно поэтому почти каждый потенциальный владелец предпочитает покупать именно топовую комплектацию. Тем более, в этом случае снижается расход топлива при городской езде.

Форд Эксплорер отзывы владельцев имеет преимущественно положительные. Даже если сравнивать зарекомендовавший себе хорошо Ford Explorer 3 с новым Ford Explorer V, второй без вариантов выигрывает. Тем более, для особо требовательных потребителей была разработана специальная комплектация Ford Explorer Sport, способная удовлетворить совершенно любые потребности водителя.

Узнать детали об этом автомобиле, например, выяснить какие авто имеет технические характеристики, возможно посмотрев видео тест драйв. Это даст еще больше информации о Ford Explorer, нежели отзывы и фото.

Комплектации и технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Подробные технические характеристики автомобилей Ford Explorer 2019 года выпуска. Всего 3 модификации Форд Эксплорер 2019 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford Explorer Limited 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2018 — 2019 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2018 — 2019
Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2018 — 2019 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2018 — 2019
Ford Explorer XLT 3.5 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2018 — 2019 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2018 — 2019

бензин внедорожник, серый автомат, XLT 3.5 AT 4х4

20″ легкосплавные колесные диски
3-х и более зонный климат-контроль
ABS
Автозатемнение зеркала салона
Антипробуксовочная система
Бортовой.

2019
2019

бензин внедорожник, черный автомат, XLT 3.5 AT 4х4

2019

бензин внедорожник, серый автомат, XLT 3.5 AT 4х4

2019

бензин внедорожник, белый автомат, XLT 3.5 AT 4х4

2019

бензин внедорожник, черный автомат, XLT 3.5 AT 4х4

2019

бензин внедорожник, серый автомат, XLT 3.5 AT 4х4

2019

бензин внедорожник, черный автомат, XLT 3.5 AT 4х4

Шестое воплощение Ford Explorer

Форд Эксплорер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Explorer 6» и обзор с фотографиями.

Ford Explorer – задне- или полноприводный кроссовер полноразмерной категории, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и функциональный салон с трехрядной компоновкой, производительную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Основная целевая аудитория вседорожника – мужчины от тридцати лет и старше, имеющие большую семью, которые уже успели сделать успешную карьеру, а автомобилем хотят подчеркнуть свою индивидуальность и твердый характер…

Мировая премьера Ford Explorer очередного, шестого по счету, поколения состоялась 9 января 2019 года – на специальном мероприятии в Детройте, проведенном на стадионе Ford Field, а уже через несколько дней полноразмерный кроссовер стал одной из ключевых новинок международного Североамериканского автосалона.

После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но при этом пережил настоящую техническую революцию – он «переехал» на заднеприводную «тележку» CD6 с продольным расположением двигателя, получив увеличенную колесную базу и более просторный салон, «вооружился» современными и высокопроизводительными моторами и обзавелся кучей прогрессивных «прибамбасов».

Внешне «шестой» Ford Explorer демонстрирует привлекательные, брутальные, спокойные и сбалансированные очертания кузова, но при этом чем-то особенным не запоминается. Напористый передок кроссовера венчают «нахмуренная» светотехника, массивный «многогранник» радиаторной решетки и мощный бампер со светодиодными «вкраплениями» ходовых огней, а его монументальная корма выставляет напоказ стильные, но компактные фонари и крупную крышку багажника.

Кроме того, у четырехцилиндровых версий из бампера торчат две выхлопные трубы, в то время как у шестицилиндровых – уже пара «двустволок».

Величественный силуэт автомобиля притягивает взгляд замысловатой пластикой боковин и огромными вырезами колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 21 дюйма, толику динамичности которому придают сильно заваленное лобовое стекло и покатая крыша с зачерненными стойками.

«Эксплорер» шестой генерации является полноразмерным SUV с соответствующими габаритами: длина – 5050 мм, высота – 1775 мм, ширина – 2004 мм (без учета боковых зеркал). Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 3025 мм, а ее клиренс составляет 200-208 мм (в зависимости от версии).

В снаряженном виде машина весит как минимум 1970 кг, но и при этом за собой способна тянуть прицепы массой 2400-2540 кг (на это влияет тип привода).

Интерьер Ford Explorer 2020 модельного года отличается минималистичным дизайном, благодаря чему выглядит симпатично, в меру благородно и гармонично. В непосредственном ведении водителя располагаются «пухлый» мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и виртуальный «инструментарий», нарисованный на 12.3-дюймовом дисплее (хотя в «базе» приборы – аналоговые). Сдержанную центральную консоль возглавляет 10.1-дюймовый вертикальный «планшет» медиацентра (в простых версиях экран обычный, на 8 дюймов), ниже которого содержится лаконичный блок климатической установки. Вдобавок ко всему, убранство автомобиля способно похвастать продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

По умолчанию «Эксплорер» шестой генерации имеет семиместную компоновку салона с полноценным диваном на втором ряду, который в виде опции может быть заменен на два раздельных кресла.

«Передним» седокам полагаются широкие сиденья с несильно выраженными боковинами, приличными интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации», а на «галерке» базируется небольшой диванчик, способный в непродолжительных поездках принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек полноразмерного SUV при всех расположенных креслах вмещает 515 литров поклажи. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему возможности «трюма» возрастают до 1356 и 2486 литров соответственно. Кроме того, дополнительные 123 литра «разбросаны» по всему салону в виде тайников и многочисленных кармашков.

Для Ford Explorer шестого поколения предлагаются два бензиновых двигателя семейства EcoBoost:

  • Базовые версии приводятся в движение мотором рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 304 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под своим капотом 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат с V-образной компоновкой, турбонаддувом, технологией прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным строением ГРМ, вырабатывающий 370 л.с. при 5500 об/минуту и 515 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с безальтернативным 10-диапазонным «автоматом», управляемым посредством вращающейся шайбы, однако если «младшему» полагается как заднеприводная трансмиссия, так и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси, то со «старшим» уже по умолчанию идет полноприводная система.

В основе Ford Explorer шестой генерации лежит «заднеприводная» платформа Ford CD6, подразумевающая классическую компоновку с продольно ориентированной силовой установкой и несущий кузов, конструкция которого на большую долю состоит из стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере применен реечный рулевой механизм, дополненный активным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), работающие вкупе с электронными помощниками.

В США продажи «шестого» Ford Explorer начнутся летом 2019 года по цене от 32 765 долларов (

2.2 млн. рублей), но информации касаемо его появления на российском рынке пока что нет.

Уже в «базе» автомобиль «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром Sync 3 с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», качественной аудиосистемой, электроприводом багажной двери, мониторингом слепых зон, системой слежения за разметкой, технологией автоматического торможения и другим современным оборудованием.

«Топовые» комплектации могут похвастать: виртуальной комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло, мультимедийным комплексом с экраном на 10.1 дюйма, автопарковщиком, подогревом первого и второго рядов сидений, премиальной «музыкой» с 14-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой, высококлассной отделкой салона и прочими «фишками».

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 и расход топлива

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

По словам руководства компании Форд, салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот. К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади. Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).
Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Цена, комплектации и дата выхода Ford Explorer VI
Старт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum. Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге. Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года
В основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно). Полный привод здесь подключается с помощью муфты.
Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.
Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).
Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с. 515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.
Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже).

Блог про Уаз

Ford Explorer представили в 1991 году и с того времени выпущено уже свыше 7,7 миллиона этих вседорожников. За почти три десятилетия он прошел путь от классической рамной модели до автомобиля с несущим кузовом. Новое шестое поколение Ford Explorer 2019 года опять претерпело большие перемены.

Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.

В основе Ford Explorer 2019 года лежит полностью новая платформа с продольным расположением двигателя. Вседорожник сохраняет размеры предшественника. Достигает 5050 мм в длину и 2000 мм в ширину. При этом колесная база выросла на 40 мм – до 3025 мм. К тому же, автомобиль стал на 90 кг легче – 1971 кг в начальной версии.

А вот дизайн при этом изменился не слишком радикально. Ford Explorer 2019 года, как и ранее выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Решетка радиатора стала крупнее, а слегка раскосые фары теперь светодиодные.

По периметру кузов снизу прикрыт черными защитными пластиковыми накладками, а при желании можно выбрать и хромированные молдинги. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари. Заряженную версию Ford Explorer ST можно отличить по черной решетке радиатора, четырем выхлопным трубам и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

Интерьер вседорожника Ford Explorer 2019 года.

Материалы отделки стали качественнее. Во флагманской версии Ford Explorer Platinum присутствуют кожа, натуральные дерево и алюминий. Четырехспицевое рулевое колесо стало компактнее. В базовой версии циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера, а в более дорогих вариантах установлена цифровая панель приборов. Вместо рычага трансмиссии теперь компактный круглый джойстик.

К широкой центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Его диагональ составляет 8 или 10,1 дюйма. Причем в последнем случае он расположен вертикально, как планшет. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. В салоне 4 USB-порта и три розетки.

Во всех Ford Explorer 2019 года рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние кресла мягкие и комфортабельные. В комплектации Ford Explorer Platinum они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Посадка стала чуть ниже, но обзорность улучшена. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике находится бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.

Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван либо два отдельных сиденья, разделенных консолью. Места здесь в достатке как для ног, так и над головой. К тому же, предусмотрена очень интересная технология — надувные подушки в ремнях безопасности. На третьем ряду запас над головой неплохой, но коленям тесно, так что комфортнее будет детям.

Объем багажника Ford Explorer 2019 года несколько меньше, чем у предшественника – 515 литров с тремя рядами сидений и 2486 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь во всех версиях теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Технические характеристики Ford Explorer 2019 года.

Базовая комплектация Ford Explorer 2019 года расширена и включает:

— Систему доступа без ключа.
— Трехзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчик света.
— Bluetooth.
— Wi-Fi.
— Камеру заднего вида.

Также предусмотрены:

— 9 подушек безопасности.
— Системы стабилизации и контроля давления в шинах.
— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.

Флагманский вариант Ford Explorer Platinum добавляет:

— Датчик дождя.
— Парковочный автопилот.
— Панорамную крышу.
— Спутниковую навигацию.
— Адаптивный круиз-контроль.

В списке опций для Ford Explorer есть:

— Массаж передних сидений.
— 980-ваттная аудиосистема.
— Технология распознавания дорожных знаков.
— DVD-проигрыватель с экранами для задних пассажиров.

Двигатели для вседорожника Ford Explorer 2019 года.

Базовая 2,3-литровая турбированная «четверка» EcoBoost теперь развивает 300 л. с. Она неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 420 Нм крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Но при разгоне двигатель становится достаточно шумным. Тяга нарастает постепенно, а не одним рывком. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 200 км/ч. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном.

Новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, как и ранее, предложен в двух версиях на 365 и 400 л. с. Последней оснащают вариант Ford Explorer ST. У двигателя спокойный характер, но он весьма отзывчивый. Внушительный крутящий момент в 560 Нм достигается при 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов хватает. К тому же, можно буксировать 2,5-тонный прицеп.

Такой Ford Explorer весьма резвый. Он способен достичь 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Мотор работает тихо и весьма экономичный – 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе. Еще меньше расход топлива будет у 318-сильного гибрида – 8,4 л/100 км в смешанном цикле.

Трансмиссия для вседорожника Ford Explorer 2019 года.

Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Предложены версии с задним и подключаемым полным приводом. Поведение автомобиля на бездорожье улучшено благодаря системам помощи на спуске и выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Новый Ford Explorer может преодолеть 30-сантиметровый брод.

На асфальте полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. К тому же, у него легкий заднеприводной уклон, что улучшает управляемость. Вообще, Ford Explorer стал интереснее в управлении, но при этом остается мягким и комфортабельным. Особенно увлекателен 400-сильный вариант Ford Explorer ST с более жесткими пружинами и другими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Он меньше кренится в поворотах, хотя жестким его не назовешь. Руль точный и наполнен тяжестью. Шумоизоляция салона усилена, поэтому на больших скоростях в салоне стало тише. Новый Ford Explorer поступит в продажу с августа 2019 года. В США базовый вседорожник Ford Explorer подорожал и будет стоить 37 770 долларов.

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2020 году.

Новый Форд Эксплорер 2020 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2020 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер

Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

— Cyclone 3.5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле вождения 14,9 л, в режиме «трасса» – 8,8 л, а в смешанном цикле –11 л горючего;

— более мощный EcoBoost 3.5-V6 на те же 100 км употребляет по городу 17,3 л, за городом – 9,4 и при смешанном режиме езды –12,3 л.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2020.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2020 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Кончено, заявленных 8,8 л на 100 км ожидать не приходится и вряд ли кто-нибудь сможет добиться такого показателя. Но даже обнаруженные средние данные по действительному расходу позволяют заключить, что потребление топлива Ford Explorer можно назвать, если не экономным, то разумным.

Ссылка на основную публикацию