Технические характеристики Haval H7 2019-2020 и расход топлива

Haval F7 1.5 › Бортжурнал › Поговорим о расходе топлива

Приветствую! Только приехал на место постоянной дислокации, 2000 км пролетели в приятной компании жены и «бешенной полторашки») Стало появляться двоякое чувство о прожорливости F7. При вкл 4wd скорость 110-120 расход 9.5-10 литров, +-0.5 литра. При вкл 2wd с той же скоростью эта цифра снижается на 1-1.7 литра(китайский рандом)). Двигатель и робот не притерты-факт. Существует ли электронный ошейник и пропадет ли он на 5000 как гласит легенда непонятно. Много это или мало решайте каждый сам для себя, но на мой взгляд должно быть чуть меньше на вкл 4wd.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 3 650 км

Haval F7 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Haval F7, 2019

Haval F7, 2019

Haval F7, 2019

Haval F7, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

Просили сравнение, Тигуан 1.4
Комплектация ConnectPlus со скидками

1.8млн.руб, выходит немного дороже Хуавейла.
Однако в Тиге за эти деньги есть обогрев стекла, трехзонный климат, алькантара, массаж, электробагажник, удержание полосы, огромный очечник, нычки-бардачки под сидениями, полностью опускаемое пассажирское сидение для габаритной перевозки в салоне, интелектуальный дальний свет с теневым эффектом и многое другое.
За две копейки активировали автопилот в пробках и тележку полезных опций.
Интервал ТО, каждые 15тыс.км
Расход по трассе 110-120кмч — 6.5л100км
В среднем, бака 60 литров хватает на 900км.

Что бы купить немца, нужно как минимум смириться со скукотищей в салоне ИМХО

В Хуавейле стриптизерши не танцуют)
Оцените, чего только одна приборка Тиги стоит!

Пока не одной не замечено)) на вкус и цвет…

Ошейник, как вы его обозвали, не миф. С новья ссань онг нью актион, 2литра, недопривод, автомат гидромех. Первую тыщу верст, ваще дрыгатель не крутил, чуть больше двух тысяч о/мин переключает передачу. И так по ступеням добавлял обороты. Поехал по полной после пяти тысяч. Трасса 8.5 смешанный около 11 литров устаканилось

Уже 3800 на своей накатал, динамика стала куда приятнее, чем было раньше.

Так кроссовер, ждать маленького расхода не стоит.

С кнопкой всё понятно. Муфта с преднатягом, но поидее это должно влиять на расход только в городе и частых рулежках (когда разница скорости задка и передка).

машина еще не прикаталась, там реално ошейник пока стоит после 3000 будет по другому расход мне думается упадет по трассе до 8 литров при такой скорости по городу будет около 9 — 10

Посмотрим. 3000 уже накатаны.

Для машины этих габаритов расход в смешанном цикле меньше 11-12 л вряд ли стоит ждать)))Для трассы, конечно, многовато. Вчера махнул на своем X-TRAIL 1500 км. Расход 8 л. У F7 потестить не получится, маман городской автолюбитель)))

Как вы блин такое расстояние проезжаете за раз… Пипец

Эт вам хорошо, у вас море рядом)))а нами движет желание добраться до него)))

А нами движет желание на океан))

У меня пробег 300км расход по городу 11.2 до этой машины был Таурег 3.2 по городу 18-23 литра. Думаю все будет известно после обкатки.

У меня на 1.5 на переднем приводе на трассе при скорости 120-130 расход получился 9.0-9.2 литра, проверено несколько раз, с чеками заправок сходится.

Если тошнить 90-100 вообще получалось из 8 выехать:)

На моём автомобиле h6 2 generation, только передний привод, правда объем 2.0л.
После приобретения рванул на нем на отдых в Грецию, заодно и обкатать двигатель.
Средний расход вышел около 10 литров.
После поездки, передвигался только по городу, но мне показалось что расход очень высокий, решил сделать замеры, при этом установил программу DRIVVO.
Последние 2 заправки показали результат около 17 литров на 100 км.
Странный показатель при том что на борту уже 3000 км, на первой 1000 я бы отнесея к данному факту с большим пониманием. Правда хочу заметить, что в моем агрессивном стиле вождения часто включен режим спорт — без фанатизма (педаль в пол), передвигаюсь только по городу где много пробок и всегда работает климат.
Понаблюдаю ещё, надеюсь картина измениться после первого ТО на 5000.

Haval H7 2019: скромный, но элегантный паркетник из Поднебесной

Китайский бренд Хавал уже достаточно известен во всем мире, в том числе и в России. Этой популярности во многом способствует ежегодный автофорум в Пекине, где компания представляет свои новинки. Одной из них на последней автовыставке стала модель Haval H7 2019. Нет сомнений, что этот кроссовер средних размеров покорит поклонников марки, поскольку он является не рестайлингом чего-либо, а совершенно новым автомобилем, созданным с использованием ключевых «фишек» компании. Он получит сдержанную, но интересную внешность, удобный салон и неплохие характеристики.

Габариты новой модели довольно впечатляющие, а потому места для различных украшений, столь любимых китайскими производителями, здесь предостаточно. Даже взгляда на фото машины достаточно, чтобы обнаружить обилие защитных элементов из пластмассы, хромовые элементы, яркую оптику, рельефные перепады и другие фирменные «штучки», позволяющие машине выделяться в потоке.

Спереди Хавал Н7 2019 года совершенно не похож на другие модели компании. Капот здесь находится довольно невысоко от дороги, но вытянут в длину. Прямо по центру крышки имеется плавный выступ, который переходит в углубления по краям.

Сразу под всем этим идут симпатичные полосы фар с довольно качественным ксеноном. Между ними красуется овальная, сравнительно небольшая решетка основного воздухозаборника с горизонтальными полосами внутри. Все это, естественно, окрашивается хромом.

Передний обвес выполнен в модном нынче X-образном стиле. Он довольно небольшой, но содержит прямо-таки изобилие различных элементов. Сбоку находятся скромные впадины с пластиковой отделкой, в которых размещены небольшие противотуманки. Ближе к центру расположена дополнительная прорезь для охлаждения мотора, а прямо под этими элементами имеется защита из стали или черной пластмассы.

В профиль новый кузов смотрится проще, однако весьма солидно. Оконная линия получилась довольно высокой и длинной, а ее размеры подчеркиваются хромовой отделкой. Овальные зеркала с повторителями поворотников расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю прекрасный обзор сзади автомобиля. Ниже можно обнаружить плавно переходящий рельеф, отделанные хромом ручки дверей, чуть выступающие арки колес и все ту же пластиковую защиту.

А вот корма выглядит более агрессивно и спортивно. Начинается она с объемного козырька, включающего спойлер-плавник и стоп-сигналы. Этот элемент нависает над овальным окном, под которым идет довольно крупная габаритная оптика, соединенная тонкой линией из хрома. Обвес, как и спереди, невелик, однако место для противотуманных фонарей и металлического диффузора с парой прямоугольных вырезов под патрубки выхлопа на нем нашлось.

Поскольку рассматриваемый бренд считается в Китае премиальным, салон автомобиля просто не может выглядеть плохо. Конечно, в компании есть и модели с более роскошным интерьером, но и в новом Хавал Н7 2019 модельного года можно чувствовать себя комфортно и уютно. Такой эффект достигается во многом благодаря материалам отделки, к которым относится износостойкая ткань, кожа хорошей выделки, мягкий, приятный на ощупь пластик и даже вставки из металла. Чтобы любая поездка на автомобиле доставляла радость, сюда установлена отличная система мультимедиа и множество «умных» помощников.

Передняя часть салона

Значительная часть функционала регулируется с огромного дисплея на сенсорном управлении, красующегося в самом центре консоли. Сразу под экраном имеется блок физических переключателей, среди которых – кнопки, шайбы и джойстики. Они нужны для точного выведения опций зоны комфорта, кондиционера и отопителя. Торпедо переходит в центральный тоннель при помощи небольшого углубления с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Что же касается тоннеля, то он в автомобиле довольно крупный. Причем значительную часть полезной площади занимают органы управления машиной, такие как ручка для переключения передач, кнопки для настройки трансмиссии и шасси, а также ручной тормоз. Все оставшееся место отведено под кармашки для мелочи, подстаканники и крупный подлокотник, который смогут использовать как водитель, так и передний пассажир. В его недрах имеется еще и холодильник.

Рулевое колесо получилось небольшим, но приятным на ощупь и многофункциональным. Сразу за ним расположен стильный приборный щиток с классической комбинацией датчиков и бортовым компьютером посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Размеры машины позволяют установить в нее три ряда кресел, однако производители решили ограничиться двумя. При этом каждое сиденье обшивается тканью или кожей хорошего качества и содержит внутри мягкий, приятный материал. Наверняка пригодятся владельцу и дополнительные опции. Передние сиденья получат подогрев, электрорегулировки, а в топовой версии – еще и вентилирование.

На заднем диванчике хватит места троим. Там будет подогрев, регулировка положения спинки на электроприводе, а также подлокотник. Доплатив небольшую сумму, можно получить и автономный климат-контроль.

Отказ от третьего ряда сидений позволил инженерам создать просто огромное багажное отделение. Около 800 литров можно получить, если ничего не складывать, а при убранном втором ряде пассажирских мест этот показатель вырастет почти вдвое!

Технические характеристики

Для обновленного Haval H7 2019 года приготовлен только один мотор. Двухлитровый атмосферник, работающий на бензине, может развить 231 силу. Коробку передач и привод выбирать тоже не приходится: только шестиступенчатый «автомат», передающий усилия на все колеса.

Данные тест-драйва позволили установить, что благодаря таким техническим данным автомобиль сможет быстро разгоняться и показывать довольно скромный топливный «аппетит».

Комплектации и цены

Цена наиболее бюджетной модификации Хавал H7 составит 1,49 миллиона рублей. Стоимость самой крутой комплектации будет выше примерно на 220 тысяч рублей.

Старт продаж в России

В Китае машину можно приобрести уже сегодня, дата выхода в России планируется на второй квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Помимо китайского конкурента – Черри Тиго, за кошелек покупателя с Хавал H7 будут бороться Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4 и Фольксваген Тигуан.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

Т о, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь. Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. А в их числе Mazda ­CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Haval H9 2020 модельного года

Новый китайский внедорожник Haval H9 2020 модельного года представлен официально 10 августа 2019 года в Поднебесной. Пережив очередной рестайлинг Хавал Н9 получил новый кузов, обновленный интерьер, расширенный список электронных помощников и серьезно модернизированную техническую начинку. Цена нового Haval H9 оснащаемого 224-сильным бензиновым мотором 2.0 Turbo в компании с 8 АКПП и полным приводом составляет в Китае от 209,8 до 272,8 тыс. юаней (от 1,942 до 2,525 тыс. рублей).

Отзывы о китайском автомобиле Хавал Н9 на нашем сайте.

Напомним нашим читателям, что большой рамный внедорожник Хавейл Н9 был запущен в производство еще в ноябре 2014 года, и на сегодняшний день пережил уже второе обновление. Первый ресталинг, качественно изменивший внешность Haval H9 и наделивший внедорожник 190-сильным турбо дизелем, состоялся весной 2017 года. К слову, в России продается именно рестайлинговый Хавал Н9 образца 2017 года по цене 2,6-2,78 млн. рублей.

Что же изменил и модернизировал китайский производитель у большого рамного внедорожника Haval H9 2020 модельного года по сравнению с дореформенной моделью?

Главные нюансы обновления — это внешность, салон, электронные помощники и ассистенты, а также техническая начинка автомобиля. При этом изменения во внешности большого китайского внедорожника носят косметический характер и сосредоточены на передней части нового кузова Хавал Н9. Машина получила новые полностью светодиодные фары головного света, аккуратную фальшрадиаторную решетку с двумя хромированными перекладинами в объятии стильной рамки, и полностью новый бампер с изысканной пластикой и классическими противотуманками. Сбоку и сзади модель не изменилась и осталась верна традиционному дореформенному образу.

Внешние габаритные размеры кузова Haval H9 2019-2020 года, несмотря на наличие нового переднего бампера, не изменились, и, как и прежде, составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 206 мм дорожного просвета.

Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легко сплавные колесные диски с шинами 265/65 R17 или 265/60 R18.

Интерьер нового Хавал Н9 2020 года при беглом обзоре невозможно отличить от салона авто образца 2017 года, но новое оборудование присутствует. Производитель анонсирует наличие модернизированной панели приборов с более красочным 7-дюймовым цветным экраном и новой мультимедийной системы с 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (голосовое управление, CarPlay, Over the Air Technology, навигация), а также более качественными материалами отделки.

Помимо камеры заднего вида или системы кругового обзора для обновленного внедорожника предлагаются современные электронные системы безопасности, помощники и ассистенты в лице Blind Spot Monitoring, Lane Departure Warning System, Lane keeping assistance systems, Road traffic identification и даже система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Технические характеристики Haval H9 2020

Обновленный внедорожник Хавал Н9 на китайском рынке предлагается с новым четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (224 лс 385 Нм) в компании с 8 АКПП компании ZF.
Новый двигатель (модель GW4C20B) отличается от прежнего турбированного мотора (модель GW4C20A) меньшей мощностью (минус 28 сил), но более высоким крутящим моментом (плюс 30 Нм).
В арсенале автомобиля полноприводная трансмиссия с электронными блокировками дифференциалов и с 7 режимами работы — «Авто», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь», 4L и «Эко». Подвеска всех колес независимая пружинная с двух рычажной схемой спереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Юбилей Haval в России: плановые убытки, Haval Н6 3 поколения, надежда на правительство РФ

На состоявшемся сегодня пресс-завтраке руководители российского отделения Haval поделились с редакцией Kolesa.ru эксклюзивной информацией о текущем положении дел дочерней марки Great Wall

Для начала подтвердим опубликованные нами ранее предположения о затяжке с выводом на рынок полноразмерного внедорожника Haval H9 российской сборки. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «тульский» H9 действует с 18 сентября, но приладочная сборка ещё не завершена, и не факт, что товарные машины доедут до дилеров к Новому году, как планировалось ещё весной. С запуском Н9 российской сборки менеджеры Haval планируют увеличить сбыт внедорожника до 150 машин в месяц. Интересно, что в первые два квартала 2019 года дилерам отгружали по 53 машины в среднем каждый месяц, а в третьем квартале – уже по 87, то есть и без обещанного снижения цены на машины российской сборки представительство Haval сумело увеличить продажи.

Впрочем, с июля по сентябрь подросли продажи всех без исключения моделей Haval относительно прежних месяцев. Мы поговорили с участниками рынка и дилерами: за счёт чего Haval сумел поднять спрос на H9? По коллективному мнению опрошенных, объёмы Haval Н9 выросли «на эмоциях покупателях». Скажем, приходит в салон потенциальный клиент с прицелом на Н6, его подробно вводят в курс дела, а потом, бац, и говорят: «А не хотите вдвое больший по размеру автомобиль, при этом, не кроссовер, а внедорожник с почти таким же ежемесячным платежом?». Устоять трудно, и народ склоняется в пользу покупки Н9. Ничего плохого в этом нет, тем более что на продажах H6 это практически не сказывается.

Haval F7x уже находится у дилеров, цены и официальный старт продаж — уже на следующей неделе

Другое дело, что рост третьего квартала – не интенсивный, а экстенсивный: у Haval прибавились дилеры в Брянске, Челябинске, Ульяновске, других городах, а торговые точки, открывшиеся в этом году ранее, вышли на устойчивые продажи. Но это не спасает Haval от невыполнения плана на 2019 год, озвученного весной: 15 тысяч машин. По итогам первых трёх кварталов дилеры марки получили 7024 машины, при этом на учёт встали лишь 6300. И даже если в четвёртом квартале сбыт составит 3000 штук (как и в третьем), до заветной цифры не дотянуть.

Вернёмся к H6 первого поколения. На сегодня этот устаревший кроссовер с не слишком-то подходящей для полевой езды подвеской – самая продаваемая машина бренда в России: за первые три квартала реализовано 4292 шт. В первом полугодии доля Н6 составила 72%, а с июля по сентябрь, когда покупатель распробовал F7, опустилась до 50%. Это важный для Haval результат, ведь в следующем году старый H6 снимают с производства, и его нужно чем-то замещать. В Китае уже три года продаётся Н6 второго поколения – мы на нём ездили, и, на наш взгляд, это лучшее, что есть сейчас у Haval, но из-за высокой цены «второй» H6 продаётся на родине существенно хуже, чем «первый». Между тем H6 второго поколения у нас не появится совершенно точно, а вот третьего – будет! Случится это ориентировочно через три года: после смены поколений российское представительство начнёт изучать вопрос о локализации машины на заводе в Тульской области. Об этом нам сообщил Чэн Сяогуан, генеральный директор «Хавейл Мотор Рус».

Что касается пополнения российского модельного ряда Haval в 2020 году, то здесь мнения спикеров расходятся. Г-н Сяогуан утверждает, что компания будет концентрироваться на продвижении трёх локализованных на сегодняшний день моделей (F7, F7x и H9), к которым, может быть, добавится пикап Wingle 7 – его планируют импортировать из Китая. Другой наш собеседник уточнил, что в 2020 году вероятен запуск ещё двух моделей. Возможно, это обновлённые версии уже имеющихся в России машин – скажем, Н2, однако, подробных пояснений по этому вопросу мы не получили. Что же касается стратегических планов Haval в России, китайский бренд планирует обогнать Kia и Hyundai по продажам кроссоверов и SUV, завоевав к 2025 году 5% российского рынка новых легковых машин. Правда, Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус», уточняет, что это «может случиться и в 2026, и в 2027 годах».

Мы подняли в разговоре ещё одну важную тему: финансовое положение «Хавейл Мотор Рус» – неделю назад как раз были опубликованы бухгалтерские отчёты. Как юридическое лицо представительство было зарегистрировано в феврале 2014 года, то есть в этом году фирма отмечает первый крохотный юбилей – 5 лет. Свою основную деятельность, то есть «Торговлю автотранспортными средствами» компания начала через несколько месяцев, а в июне 2015 года состоялось торжественное открытие бренда в России. Собственно, с 2015-го по 2018 год (последний отчётный) «Хавейл Мотор Рус» находится в убытках, пик которых пришёлся на 2016-й, когда фирма потеряла без малого 414 миллионов рублей. Затем потери резко уменьшились, но в прошлом году снова возросли до 278 миллионов рублей. И это при том, что выручка в 2018 году выросла по сравнению с 2017-м ровно в два раза – с двух до четырёх миллиардов рублей. Менеджмент «Хавейл Мотор Рус» называет такое положение «плановым», соответствующим стартовому периоду развития фирмы, уточняя, что этот «минус» обусловлен существенными вливаниями в продвижение продукции. Действительно, рекламную кампанию Haval ведёт агрессивно. Выйти в плюс «российские китайцы» намерены с ростом сборочных объёмов на заводе в Тульской области: в 2020 году на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» («ХММР») хотят произвести 20 тысяч машин, притом что план 2019 года – 3 тысячи.

Рестайлинговой версии внедорожника Haval H9 нам ждать ещё долго, пока будем обходиться старыми образцами. Обновлённый вариант китайцы показали на Шанхайском автосалоне весной этого года

И вот мы п  одошли к самому интересному – к заводу и к его СПИКу. Недавно один читатель обвинил нас в незнании ситуации, сообщив, что Специальный инвестиционный контракт у завода Great Wall с Правительством РФ якобы подписан ещё в августе. На самом деле, в августе на Межведомственной Комиссии проект СПИКа был только утверждён, причём те условия, о которых сообщил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, явно были «заградительными», о чём мы подробно писали! Скажем, «ХММР» должен заплатить налогов в объёме 90 миллиардов рублей, притом что дружный коллектив в составе АВТОВАЗа, Nissan, Renault и Mitsubishi – только 132 миллиарда на всех.

Неудивительно, что китайцы не спешат подписывать документ. На сегодняшнем пресс-завтраке менеджеры «Хавейл Мотор Рус» сообщили, что, оказывается, эти условия ещё могут быть изменены, на чем сейчас и работают обе стороны. Так, 11-12 октября в Китай летал находящийся под американскими санкциями Алексей Дюмин, губернатор Тульской области, и согласовывал с представителями Great Wall новые условия СПИКа. В общем, официальные лица Haval считают, что «до Нового года СПИК будет заключен». Как говориться, пожелаем им в этом успеха – всё-таки пусть лучше завод в России работает и собирает как можно больше машин, чем балансирует на грани прибыльности, а то и в минусе.

Рамный Haval H5: самая важная китайская новинка 2020 года

Что бы ни говорили о китайском автопроме, но его доля на рынке России растет и, вероятно, продолжит свой рост и далее. Однако, если заглянуть в недалекое будущее, самыми интересными моделями, которые появятся на российском рынке, могут показаться кроссоверы Geely. Шутка ли, грядущие новинки типа Coolray или FY11 обещают позаимствовать у Volvo движки, платформу. Впрочем, по мнению автора, не они достойны наибольшего внимания.

Суть в том, что в течение 2019 года продукция компании Geely изрядно прибавила в цене. Максимальные комплектации того же Geely Atlas уже перешагнули рубеж в 1.7 млн. р. Новинки же, вероятно, будут хорошими, но недешевыми машинами. В то же время главное, за что ценится любой китайский товар — это соотношение цены и характеристик. То есть принцип – дешево и сердито.

Лучшим воплощением данного принципа на автомобильном поприще станет новинка, которую начнут собирать на территории РФ в этом году – Haval H5.

Собственно, чего в этой машине такого уникального и интересного? По сути, модель является потомком Isuzu Axiom, который преобразился в Great Wall Hover H5, а позже – в Haval H5. И да, это, собственно, машина с рамной конструкцией, а проще говоря – рамник.

Несмотря на то, что машина не блещет дизайном, достаточно будет сказать, что он есть, и внешность, в целом, приемлемая.

Китайцы попытались сделать современную и комфортную машину. Много ли недорогих внедорожников могут похвастаться в базе наличием климат-контроля, современными активными системами безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, современной мультимедиа.

В целом, по габаритам H5 более походит на среднеразмерный кроссовер. Его длина 4.65 м. – чуть более, чем, к примеру, у Toyota RAV4, но за счет приличной высоты в 1.74 м. китаец более вместителен. Так, заявленный объем багажника – 810 литров и более двух кубических метров со сложенными сиденьями заднего ряда.

Найти точную информацию, с каким мотором Haval H5 попадет на российский рынок, автору не удалось. Так, одни пишут, что это будет 4G63 от Mitsubishi на 2 литра и 150 лошадок, другие указывают некий 2.4 литровый атмосферник на 127 лошадей, третьи говорят о тех же турбированных моторах, что стоят на кроссоверах Haval серии H и F.

По поводу коробки точно пока что можно говорить только о 6-ти ступенчатой механике.

Однако самое интересное для такой машины – внедорожный потенциал. С геометрической проходимостью проблем возникнуть не должно – клиренс 230 мм. Привод идет на заднюю ось, передняя подключается посредством муфты. Реализуется это посредством двухскоростной раздаточной коробки, имеются блокировки дифференциалов. Подвеска — пружинно-торсионная.

Некоторые общие представления о машине в условиях бездорожья можно получить из этого любительского видео.

Однако почему данная премьера является важной для российского рынка? Суть в том, что в Китае за H5 просят сумму, эквивалентную 1 миллиону рублей. В России, конечно, на такую щедрость рассчитывать не стоит, но, как сообщает ресурс ilovecross, за базовую версию китайского рамника в России попросят от 1.22 млн. То есть, в реалиях 2020 года машину, в целом, можно отнести к относительно недорогим. В общем-то, это будет самый доступный иностранный рамник на российском рынке.

GREAT WALL

Haval H9 2020 – очередной рестайлинг китайского внедорожника

В Китае 10 августа текущего года был представлен обновленный внедорожник Haval H9 2019-2020 модельного года. В ходе проведенного рестайлинга китайский автомобиль получил новый кузов, обновленный интерьер с расширенным списком электронных помощников и модернизированную технику. В обзоре – фото, цена и характеристики обновленного китайского внедорожника, который на сегодняшний день считается в России самым дорогим китайским автомобилем.

В Поднебесной цена обновленного Хавал Н9 составляет от 209,800 до 272,800 юаней (от 1 942 000 до 2 525 000 рублей).

Это уже второе обновление внедорожника продаваемого с 2014 года. Первый рестайлинг Haval H9 пережил в 2017 году, именно эта версия в настоящее время предлагается у нас, и которую можно купить в России по цене 2,6-2,78 млн. рублей.

Обновленный Haval H9 2019-2020 модельного года получил полностью светодиодные фары головного света, иную решетку радиатора с двумя хромированными перекладинами и новый бампер с классическими круглыми противотуманками. Профиль и кормовая часть кузова остались без изменений.

Габаритные размеры кузова китайского внедорожника Haval H9 2019-2020 года остались без изменений и составляют в длину 4856 мм, с размерами колесной базы 2800 мм, в ширину 1926 мм и высоту 1900 мм с дорожным просветом 206 мм.
Внедорожник комплектуется 17 или 18 дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/65 R17 и 265/60 R18 соответственно.

Салон обновленного Хавал Н9 2020 отличается только наличием нового оборудования. Автомобиль получил модернизированную панель приборов с более красочным 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, Over the Air Technology и CarPlay) и более качественные отделочные материалы.

Из современных систем безопасности, ассистентов и помощников стоит отметить систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, Road traffic identification, Lane keeping assistance systems, Lane Departure Warning System и Blind Spot Monitoring.

Технические характеристики Haval H9 2019-2020 года

В Поднебесной обновленный внедорожник предлагается с новым 2,0-литровым 4-х цилиндровым турбомотором (модель GW4C20B), максимальная отдача которого составляет 224 л.с (-28) и 385 Нм (+30) по сравнению с дореформенной версией. Работает двигатель в паре с 8 АКПП фирмы ZF и полноприводной трансмиссией с семью режимами (Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь, 4L и Эко). Архитектура подвески полностью независимая (спереди — двухрычажная пружинная независимая, а сзади — неразрезной мост на продольных рычагах).

Haval H9 2020: крупный внедорожник из Поднебесной

Содержание:

Haval H9 выглядит массивным и грозным. Кузов новинки получился заметно крупнее, чем у прочих собратьев по цеху. Посадка у автомобиля высокая, а капот расположен практически параллельно земле. Так что у некоторых могут возникнуть проблемы с обзорностью.

На капоте можно увидеть пару рельефных линий и ложные воздухозаборники. Почти всю центральную часть фронта занимает огромная решётка радиатора трапециевидной формы. Украшена она крупными горизонтальными и вертикальными хромированными линиями, на одной из которых находится логотип компании.

Головная оптика очень смахивает на решения японского бренда, которое мы видели у серии «Рав». Фары будут оснащаться светодиодными лампами в расширенной модификации, либо ксеноновыми вариантами в базовой.

Бампер получил сильные углубления по бокам, где расположены противотуманные фонари, окаймлённые хромированной вставкой. По центру находится небольшой рельефный вырез для номерного знака. Здесь же можно увидеть ещё одну воздухозаборную систему и пластиковую защиту.

В профиль Haval H9 смотрится несколько скромнее. Окна собраны в единую фигуру и обведены посеребрённой вставкой. Стекла разделены между собой крупными стойками чёрного цвета. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников и расположены на небольшом островке окна.

Передние крылья украшены средних размеров «жабрами» и дополнены рельефом. Дверцы выглядят массивно, так же как и ручки. Сильно выпуклые арки возвышаются над колёсами на приличном расстоянии визуально уменьшая их. Пластиковая защита на порогах и арках не предусмотрена.

Тыловая часть расположена почти перпендикулярно земле и смотрится под стать фронту. Сверху находится неширокий козырёк практически без наклона и крупное обзорное окно. Добрую половину площади занимает запасное колесо в футляре.

Задние фары также отличились большими размерами, необычной формой исполнения и вертикальным расположением. На обвесе можно увидеть противотуманные огни, небольшую подножку, пластиковую вставку снизу и хромированную выхлопную трубу.

Убранство салона оформлено на премиальном уровне: вставки из дерева и металла, натуральная кожа и приятный на ощупь пластик. Порадовала и мультимедийная часть, отвечающая всем современным стандартам и веяниям.

По центру панели расположился крупный сенсорный дисплей, окружённый дефлекторами причудливой формы. Ниже идут блоки управления климатической системой и основным функционалом автомобиля с механическими клавишами. Здесь же находятся органайзеры.

На тоннеле расположились пара подстаканников и островок КПП с крупной ручкой. Чуть поодаль находится интерфейс управления электроникой посадочных мест. Завершается тоннель массивным подлокотником, внутри которого скрываются отсеки для мелочёвки и холодильная установка.

В салоне спокойно помещаются 5 пассажиров средней комплекции. Добрая половина электронных опций доступна в базовой комплектации и для всех посадочных мест. В расширенную модификацию включены индивидуальные климатические зоны и холодильник для заднего ряда.

Технические характеристики

Haval H9 поставляется в двух модификациях: бензиновый 2-литровый двигатель с отдачей в 252 лошади и менее мощный – на 245 л.с. Привод передний, а трансмиссия только автоматическая на 8 скоростей. Судя по полевым испытаниям, с динамикой у новинки всё хорошо, так же как и с расходом топлива.

Для улучшения последнего показателя производитель обещает дополнительно выпустить модификацию с двигателем мощностью в 190 л.с. Эта версия будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Дата выхода в России

Производитель обещает новинку официальным отечественным дилерам ближе к концу этого года.

Новый Haval F7x 2019 — кросс-купе, которое взорвет российский рынок качеством и доступностью в сочетании с топовым оснащением

Хавал Ф7х 2019 года нельзя назвать полной копией стандартного кроссовера F7. Помимо нового кузова, имеющего, как показывают официальные фото, купеобразную форму, этот автомобиль получил ряд изменений в списке бортового оснащения. Соответственно, комплектации и цены данного вседорожника немного отличаются от базовой модели. Несмотря на недавнее появление, технические характеристики Haval F7x 2019 уже известны. Новая модель оснащается на выбор двумя турбированными двигателями объемом 1,5 и 2 литра, которые сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сетевые отзывы обращают внимание на то, что в топовых модификациях кроссовера появляется полный привод. В зависимости от типа выбранной комплектации китайская модель оснащается виртуальной приборной панелью, адаптивным круиз-контролем, точкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрорегулируемыми передними креслами, климатической установкой и другим оборудованием.

Комплектации и цены

Китайская новинка построена на основе Haval HB-03, дебютировавшего в 2017 году. При этом данный кроссовер существенно отличается как от своего прототипа, так и от стандартной модели F7. Последняя продается на китайском рынке по цене 16-22 тысяч долларов. Соответственно, стоимость новинки окажется немного выше. А в связи с тем, что его сборку вскоре наладят на тульском автозаводе, цены в России не будут сильно отличаться от китайских. По умолчанию эта модель комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, которые в топовых модификациях заменяются на 19-дюймовые. В дорогостоящих версиях автомобиля используется полностью светодиодная оптика, когда как в базовых — только галогеновая. В список доступного оснащения вошла полуавтономная система управления, работу которой обеспечивают:

  • интеллектуальный водительский помощник;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система удержания в выбранной полосе движения;
  • система контроля при смене полосы.

Уже в начальной версии кроссовера доступен мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и хорошей акустикой. В дорогих модификациях он дополняется системой распознавания голоса, которая может «понимать» до 20 акцентов. Удобство эксплуатации китайского кросс-купе обеспечивают:

  • двухзонная климатическая установка;
  • электрорегулируемые передние кресла;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • электропривод багажной дверцы с датчиком, обеспечивающем открывание «без рук»;
  • виртуальная приборная панель.

Вероятнее всего, модель позаимствует у стандартной версии F7 все оборудование. Это означает, что новинка получит адаптивную головную оптику, посадочные места с кожаной отделкой, подогреваемое рулевое колесо и 4 электростеклоподъемника. Передним креслам положен электропривод, который регулирует положение в шести и четырех направлениях (водительское и пассажирское сидения соответственно). Комплекс безопасности пополнят:

  • 4 подушки безопасности;
  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • ассистент при движении в гору и со спуска;
  • противобуксовочная система;
  • система предупреждения столкновений;
  • интеллектуальная система усиления тормозов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • датчик контроля давления в колесах.

В топовых модификациях Хавал Ф7х 2019 года появится точки для беспроводной зарядки мобильной техники и доступа в Интернет. В качестве опции производитель предложит систему кругового обзора. В дорогостоящих версиях появятся электронно управляемый стояночный тормоз и навигационный модуль.

Технические характеристики

В базовой модификации новый авто получит 1,5-литровый турбированный двигатель. Развивает этот 169-сильный агрегат не более 285 Н/м крутящего момента. В дорогих комплектациях китайской новинки устанавливается также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача не превышает 197 л.с., а уровень тяги — 345 Н/м. Вероятнее всего, до выхода автомобиля на российский рынок производитель дефорсирует оба двигателя до 150 и 190 л.с. соответственно. Сочетаются оба агрегата с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Пока динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель не озвучил. Зато известно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,3.

Основу китайской новинки составляет та же платформа, на базе которой спроектирован F7. В передней части кроссовера размещены стойки McPherson, а сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Информации об особенностях полного привода, доступного вместе с топовыми модификациями, нет. По кругу на кроссовере смонтированы дисковые тормозные механизмы.

Внешне новинка напоминает «прародителя» нового сегмента купеобразных кроссоверов BMW X7. Однако сетевые отзывы отмечают, что китайская модель отличается более ярким экстерьером. В передней части кузова разместились узкая головная оптика, ровный капот со слегка выступающими гранями и многоугольная радиаторная решетка. Угловатый местный бампер включает в себя ниши под установку компактных противотуманных фар и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова характеризуется наличием нескольких выштамповок и выступающих колесных арок. На приподнятой корме разместились также узкие фары, рельефная дверца багажного отсека с едва заметным антикрылом и массивный бампер с хромированными деталями и дополнительной защитой снизу.

Салон у авто полностью копирует внутреннюю архитектуру F7. Прежде всего, это касается конструктивных особенностей центральной консоли и трансмиссионного тоннеля, на которых размещены развернутые в сторону водительского кресла блоки управления встроенной электроникой и сенсорный дисплей. В отличие от базового вседорожника новинка оснащается рулевым колесом со скошенной нижней частью и виртуальной приборной панелью, которую обрамляет угловатый козырек.

Хавал Ф7х 2019 года выделяется на фоне конкурентов, прежде всего, своим нестандартным внешним видом и оригинальной архитектурой салона, которая, как заявляют представители китайского концерна, обеспечивают повышенную эргономичность. Автомобиль выпускается с достаточно «богатым» оснащением, в состав которого вошли технологические решения типа интеллектуальной системы распознавания голоса и расширенного комплекса безопасности, обладающего некоторой степенью автономности. Он имеет довольно качественный салон с продуманным расположением кнопок управления и удобными сидениями. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и рельефной формой, обеспечивающей комфортную посадку. На «бумаге» неплохо выглядят и оба турбированных мотора. А с учетом того, что китайский кроссовер отличается хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, автомобиль, вероятно, демонстрирует завидные динамические показатели (при условии сравнения с равными по стоимости вседорожниками).

Хавал Ф7 2019 – комплектации и цены

Haval F7 2019 года — очередной кроссовер от китайского автопроизводителя Great Wall. Машина производится в России — на заводе под Тулой. Кроссовер сильно напоминает предыдущую модель Haval F5, однако производитель позиционируют её как совершенно новую разработку. Автомобили уже есть в наличии у официальных дилеров.

Китайская марка намерена расположить авто в средней ценовой категории. Разработчики предлагают Haval F7 в качестве конкурента известного и уже хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля — Honda CR-V.

Китайский внедорожник начинает радовать с первого взгляда – тут неплохое техническое оснащение, множество электронных помощников, безопасность, получившая высший балл по версии C-NCAP. Все эти плюсы сочетаются с доступной ценой и хорошими комплектациями, что станет едва ли не самым главным фактором для автомобилиста, так что у Хавал Ф7 2019 есть все шансы на успех.

При взгляде на кроссовер сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора. Китайцы сделали ее большой и шестигранной, вследствие чего она стала самым значимым элементом во всем экстерьере. По бокам находятся зауженные фары, снизу — крупный бампер. Оснащенный противотуманной оптикой.

От аналогичных машин Haval F7 2019 года отличается агрессивным экстерьером — в нем много острых граней и углов. Авто делает объемнее задняя дверь с характерным выступом. Фары сзади тоже удлиненные, с хромированными вставками. Дополняют образ легкосплавные 19-дюймовые диски, боковые зеркала складываются.

Старания создателей надо отметить — в облике Хавал Ф7 нет никаких лишних деталей, все выглядит максимально гармонично, все имеющиеся элементы сочетаются друг с другом. Длина автомобиля составляет 4620 мм.

Отделка салона у Haval F7 2019 модельного года — лаконичная и простая. Основным ее элементом стал пластик. Качество неплохое, радуют стильные асимметричные вставки. В передних сиденьях присутствуют подогрев и электропривод. У задних — раздельные спинки, угол наклона регулируется. Отделка кресел — кожаная.

Кроссовер, как утверждают китайские создатели, укомплектован спортивным рулем. На нем присутствует ряд функций управления системами авто. Есть возможность регулировки по высоте и вылету.

Перед водителем — мультимедийный комплекс с девятидюймовым дисплеем. Управлять им можно через сенсор или посредством кнопочной консоли. Русификации интерфейса пока не предусмотрено, но разобраться в тонкостях навигации Хавал Ф7 будет несложно. Все в интерфейсе визуализировано, функции сопровождаются изображениями. Между передними сиденьями авто размещен практичный подлокотник, закрывающий ящичек для вещей. Аналогичная конструкция присутствует и сзади.

Люк в Haval F7 2019 имеет средние габариты, управление им происходит в автоматическом режиме — посредством специальных клавиш в потолке между пассажирами и водителем.

Техническая начинка

Китайский автомобиль Хавал Ф7 2019 года получил внушительный список возможностей. У него есть:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • старт мотора по нажатию кнопки,
  • двухзонный климат-контроль,
  • возможность доступа без ключа.

Также тут присутствует система кругового обзора. Производитель предлагает автомобилистам обогрев руля, а такие возможности характерны уже для транспорта, относящегося к более высокому ценовому сегменту. Благоприятно сказываются на комфорте использования ручной электротормоз и автоуправление задней дверцей. Haval F7 2019 модельного года получил независимую переднюю подвеску McPherson, сзади стоит «многорычажка». Будет доступно две версии машины — полноприводная и переднеприводная.

Силовых агрегатов будет доступно два — оба бензиновые, объемом 1.5 и 2.0 литра. Любопытно, что двигатели для российского рынка окажутся дефорсированными, их мощность составит 150 и 190 л. с. соответственно. У китайских версий — 169 и 197 л. с. Силовые агрегаты работают вместе с роботизированной коробкой передач 7DCT. Поработал производитель и над снижением вредных выхлопов, по официальным данным двигатели соответствуют стандартам Euro-5.

Если обратить внимание на компоновку подвески – можно сделать вывод, что проще всего на данном транспорте будет передвигаться по трассе и в городе, а вот на бездорожье машина будет чувствовать себя не слишком хорошо. Больше никакими подробностями о технических характеристиках Haval F7 2019 производитель делиться не спешит.

Сейчас проходят последние тестовые работы перед стартом сборки новой модели внедорожника на тульском заводе, так что ожидать появления машины на российском рынке осталось совсем недолго. Приобрести Haval F7 можно будет уже в этом году.

Комплектации и цены

Кроссовер Haval F7 на российском рынке будут продаваться в трёх комплектациях:комфорт, элит и премиум. Цена на базовую комплектацию составляет: 1 449 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию