Технические характеристики Хендай Кона 2019-2020 и расход топлива

Хендай Kona Electric – Цена в России и дата выхода электрокроссовера

Электрокроссовер Hyundai Kona Electric появился в 2018 году, а его выход прошел под лозунгом «самый доступный массовый электромобиль с запасом хода до 450 км. на одной зарядке». Этот корейский SUV разрабатывался специально для рынков Европы, США и Южной Кореи и стал вторым электрокаром в истории автомобильной марки Хендай после Hyundai Ioniq.

На странице полная информация о новой модели элекро кроссовера Hyundai Kona Electric 2020 модельного года, цены в России, старт продаж, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Низкие свесы и в целом невысокий клиренс делают этот «внедорожник» сугубо городским средством передвижения, хотя мускулистые колесные арки с широкими пластиковыми накладками намекают на желание кроссовера вырваться за пределы города.

В остальном Хендай Кона Электрик выполнен в точном соответствии с автомобильной «модой»: стремительный силуэт, ниспадающая купеобразная крыша, выразительная боковая выштамповка, двухцветная окраска и спойлер на пятой двери.

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Можно ли купить в России?

Несмотря на то, что Hyundai Kona Electric уже 2 года продается в Европе,
официальный приход модели в Россию задерживается по вполне понятным причинам: из-за крайне неразвитой «электронной» инфраструктуры и небольшого спроса на автомобили такого типа.

Для производителей электрокаров российский рынок остается полем для маркетинговых исследований, хотя штучные электромобили все же появляются на наших дорогах.

Вместе с тем, существуют слухи, что в 2020 году компания Hyundai предпримет попытку запустить официальные продажи своего электрического кроссовера в России.

Цена в России на Хендай Кона Электрик

Стоимость этого автомобиля в Европе начинается с 32-33 тысяч евро, поэтому цена в России на Kona Electric будет находиться на уровне 2,3 миллиона рублей за версию с 135-сильным электромотором.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Hyundai Kona Electric 2020 цена в России, фото, комплектации и старт продаж

Подробные технические характеристики Hyundai Kona

С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.

В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.

Габариты Hyundai Kona

Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
  • колесная база — 2600 мм
  • передний свес — 845 мм
  • задний свес — 720 мм
  • передняя колея — 1559 мм
  • задняя колея — 1568 мм
  • клиренс — 170 мм
  • емкость бака — 50 л.
  • объем багажника — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).

Размеры дисков и шин

  • 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
  • 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
  • 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18

Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona

На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.

На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

Двигатель 1.0 T-GDI

  • Марка: Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 3/12
  • Объём двигателя: 998 см 3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин
  • Крутящий момент: 172 Н*м при 1,500

Двигатель 1.6 T-GDI

  • Марка: Gamma 1.6 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,591 см 3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1,500

Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 1.6 e-VGT

  • Марка: U II 1.6 e-VGT
  • Тип: дизельный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,582 см 3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин
  • Крутящий момент: 300 Н*м при 1,750

Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).

Динамика и расход Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI

  • Максимальная скорость: 181 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.0 сек
  • Расход: 5.2 л/100 км (колеса 16”), 5.4 л/100 км (колеса 17” и 18”)

Двигатель 1.6 T-GDI

  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.9 сек
  • Расход: 6.7 л/100 км (колеса 17” и 18”)

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.

Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Hyundai отказывается от механических коробок передач для Veloster Turbo и Hyundai Elantra

Южнокорейская компания Hyundai распространила пресс-релиз, согласно которому с 2020 года модели Hyundai Elantra и Hyundai Veloster Turbo более не будут

Новый Хендай Кона 2020 (Hyundai Kona): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Hyundai Kona (Хендай Кона)

Предстоящий 2020 Hyundai Kona (Хендай Кона) является одним из самых привлекательных внедорожников на сегодняшний день. Также, благодаря своим размерам, этот компактный кроссовер SUV идеально подходит для городской езды. Из последней информации, новая модель будет доступна с несколькими конфигурациями двигателя. Таким образом, можно ожидать бензиновый, дизельный и электрический варианты. Бензиновые и дизельные модели будут такими же, как и у предшественника, однако новый Kona electric предложит многочисленные «закуски».

Как мы уже упоминали, список стандартных и дополнительных функций длинный, и мы можем ожидать, что некоторые из них будут заимствованы из других популярных моделей из линейки Hyundai. Одна из самых зеленых электрических моделей на рынке и самые интересные модели EV предложения обеспечат изумительный пробег и большую безопасность.

Экстерьер Hyundai Kona (Хендай Кона) 2020:

Переработанный 2020 Hyundai Kona предлагает более гладкий вид, чем раньше. Кроме того, этот внедорожник прибудет с незначительными изменениями. Kona Electric получит свой уникальный дизайн, который немного отойдет от остальной части линии. Кроме того, аэродинамика на этой модели теперь лучше. Он оснащен стильной решеткой радиатора и новым набором колес.

Кроме того, мы также можем увидеть некоторые изменения на переднем бампере, который выглядит больше. Новое светодиодное освещение в головной оптике и задних фонарях. Как и в текущей модели, новый Kona будет иметь те же цветовые параметры, которые включают в себя импульсный красный, керамический синий и галактический серый. Тем не менее, мы можем ожидать больше цветов в окончательной версии.

Интерьер Hyundai Kona 2020:

Интерьер нового привлекательного Hyundai Kona 2020 года на этот раз будет более ориентирован на водителя, и мы получим более стильный салон, за которым последуют тонны технологий. Также салон останется просторным с двумя рядами сидений. Надо добавить, что производитель обработал намного лучше заднюю часть, и теперь есть больше места для ног в качестве запаса.

Технические характеристики Hyundai Kona 2020:

Как мы уже писали, к 2020 году Hyundai Kona будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями. Базовым является тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, который производит 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующий, который не является обязательным является 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, который обеспечивает 175 лошадей и 195 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, этот тип двигателя будет предлагаться с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Оба двигателя выше будут поставляться с системой привода на передние колеса в стандартной комплектации, в то время как полноприводная установка является необязательной.

Последней и самой популярной является модель Hyundai Kona Electric 2020 года. По словам чиновников, этот внедорожник будет доступен с двумя различными вариантами. Тем не менее, только один на данный момент доступен для общественности. Электродвигатель и аккумуляторная батарея на базе Kona electric будут доставлять 470 км на одном заряде. Эта модель произведет 200 вращающего момента и она будет разгоняться от 0 до 100 км/ч в 7,5 секунды.

Цена Hyundai Kona 2020:

Цена базовой модели Hyundai Kona 2020 года начнется с $ 26,000 (примерно 1 639 850 рублей). Однако, если вы решите приобрести Kona electric, цена будет увеличена до $35,000 (2 207 490 рублей) для модели с более низкой производительностью. Более сильный блок батарей добавит к цене тысячи долларов больше. Новый 2020 Hyundai Konda выйдет на рынок в середине 2020 года.

Новый
KONA Electric*

Первый электрический компактный внедорожник

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Кона 2020: европейский вариант корейского кроссовера повышенной комфортности

На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.

Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.

Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента.

Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера.

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади.

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.

Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков.

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда.

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.

Реальный расход бензоэлектрического кроссовера Hyundai

Проверяем эффективность компактного Kona Hybr >

Hyundai Kona в России неизвестен. Тогда как в Европе прямой конкурент «Тойоты» C-HR, входящей в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов по итогам прошлого года, пользуется неплохим спросом. С августа 2019-го корейская модель появилась в продаже ещё и в бензоэлектрическом исполнении, сулящем покупателям большую экономичность. Это обстоятельство побудило нас взять Hyundai Kona Hybrid на тест, чтобы выяснить реальный расход топлива одного из немногих гибридов в классе маленьких SUV.

Читайте также о Hyundai Kona:

В среднем на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли корейский паркетник потреблял 4,4 л/100 км (22,73 км/л), что лучше показателей большинства конкурентов. На топливо для поездки было израсходовано 25,01 евро.

Эффективен, как C-HR, и лучше, чем Kona 1.0

В шорт-листе похожих кроссоверов, протестированных в рамках нашей рубрики ранее, Kona Hybrid выглядит очень достойно. Немного превосходит главного соперника Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) и лишь самую малость уступает Lexus UX Hybrid с расходом 4,35 л/100 км (22,9 км/л). Кстати, любопытно, что ровно столько же – 4,4 л/100 км – потреблял в реальных условиях более крупный паркетник Toyota RAV4 Hybrid AWD-i.

Вместе с тем интересно сравнение эффективности гибридной Hyundai Kona с другими версиями модели — бензиновой Kona 1.0 и полностью электрической Kona Electric – на том же маршруте Рим-Форли. Бесспорным победителем среди них стал электромобиль, с которым мы потратили на дорогу 8,99 евро. Гибрид с его 25 евро на горючее занял вторую строчку, а Kona 1.0 T-GDI с затратами 28,4 евро оказалась аутсайдером.

Три комплектации и два пакета опций

Отличительная особенность этого паркетника — солидный перечень оснащения. Но ломать голову при выборе подходящего автомобиля не придётся, потому что Hyundai Kona Hybrid предлагается всего лишь в трёх комплектациях (Xtech, Xprime и Exellence) и только с двумя пакетами опций Safety Plus Pack и Premium Pack.

Тестовая машина в топовом исполнении Exellence, выкрашенная «металликом», стоит 34 750 евро. И в ней есть всё, что только можно пожелать в компактном паркетнике. Например, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и даже вентиляция передних сидений.

Бережлив и в городе

Hyundai Kona Hybrid по-настоящему экономичен. Наиболее показательным в этом плане является средний расход в городе5,6 л/100 км (17,8 км/л). В смешанном цикле корейский кроссовер потребляет ещё меньше топлива — 5,2 л/100 км (19,2 км/л). А вот на трассе он наиболее прожорлив — 6 л/100 км (16,6 км/л).

В самом тяжёлом режиме движения – «газ в пол» на затяжном подъёме – Kona Hybrid демонстрирует средний расход 20,1 л/100 км (4,9 км/л). Причём, довольно быстро опустошив скромный литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 1,56 кВт∙ч, автомобиль завершает упражнение силами одной лишь атмосферной бензиновой «четвёрки» 1.6 мощностью 106 сил (полная отдача гибридной установки — 141 сила). В то же время минимальное потребление топлива в самом щадящем темпе – с невысокой постоянной скоростью – у Kona Hybrid впечатляет: 3,5 л/100 км (28,5 км/л).

Автомобиль: Hyundai Kona Hybrid Exellence
Базовая цена: 32 000 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +25°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1000 км
Пробег перед началом теста: 2016 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR18 91W (маркировка UE: E, A, 70 dB)

«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,5 л/100 км

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
Пробег на 20 евро (1419 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 864 км

«И’Kona стиля» Hyundai

Хендай Кона (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс составляет порядка 170

180 мм (в зависимости от модификации).

Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.

В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».

При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.

По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.

На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.

Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (

983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.

Hyundai Kona 2019: корейский кроссовер для европейского рынка

Для отечественных автолюбителей компактный корейский кроссовер Hyundai Kona 2019 является бюджетным вариантом семейного внедорожника, обладающего современным стилем кузовного дизайна, приемлемыми для своего класса мощностными характеристиками и достойным уровнем салонного комфорта.

В линейке фирменных кроссоверов Хэндай новая модель Кона 2019 привлекает внимание доступной стоимостью, экономичным содержанием, отличными ходовыми параметрами.

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного объема. Компоновка передней панели до мелочей скопирована с базовой модели Hyundai i20, но оформление интерьера стало более современным благодаря декоративным свойствам цветных пластиковых вставок.

  • Конструкция многофункционального рулевого колеса с кнопками активации многочисленных электронных помощников обеспечивает хороший обзор оформленного в классическом стиле приборного щитка со стрелочными циферблатами, дополненными монитором бортового компа.
  • Кроссовер Хендай Кона 2019 – одна из немногих моделей с нестандартным размещением мультимедийного дисплея над центральной консолью. Ниже имеет место блок воздушных дефлекторов и панель управления наиболее часто востребованными штатными опциями автомобиля.
  • В передней части тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Ближе к сиденьям имеется открытый кармашек для смартфона или других дорожных мелочей.

В конструкции кресла присутствуют элементы боковой поддержки, достаточно широкий диапазон настроек, сервисные системы обогрева и вентиляции посадочных мест. Несмотря на статус пятиместного автомобиля, на заднем трехместном диване хватает места для двух взрослых пассажиров.

Комфорт заднего ряда ограничивается возможностью регулировки угла наклона спинки и ее демонтажа для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.

Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.

Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.

Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.

Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

  • В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
  • В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
  • В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Хендай Кона 2019 модельного года будет представлен в нескольких модификациях, с передне- и полноприводным шасси, разными моделями двигателей, механическими и автоматизированными КПП.

Цена базовой модели с двигателем внутреннего сгорания сформирована на уровне 22 500 долларов, стоимость кроссовера с гибридным бензоэлектрическим приводом максимально приблизится к ценовой метке 39 800 долларов.

Старт продаж в России

Модернизированный кроссовер образца 2019 года, в первую очередь, будет поставляться на внутренний рынок, затем в Европу и Соединенные Штаты. Дата выхода в России не обсуждалась, поскольку спрос в основном удовлетворяется наличием однотипных фирменных моделей Hyundai Creta и Tucson.

Конкурирующие модели

После презентации новинки сформировался перечень возможных конкурентов. Это однотипные модели Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Hyundai Kona 2018 года

Комплектации и цены

Как это обычно водится, для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены останутся на самом привлекательном уровне. Применительно к России данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера Hyundai Kona 2018 года (фото) окажется еще ниже и составит 699 900* рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках Hyundai Kona с новым кузовом начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж Хендай Кона в России состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Хюндай Кона 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей* войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить к цене Hyundai Kona 2018 в новом кузове можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб*). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену нового кроссовера Хёндай Кона 2018 модельного года в комплектации Active, стоимость которой начинается с 834 900 руб.*, дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей*. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой Hyundai Kona 2018 в новом кузове цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей*. Начальная цена новой модели Хюндай Кона в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей*.

Новый кузов *

Согласно последним новостям, новый кузов Hyundai Kona 2018 (фото), стоящий на полступеньки ниже Хендай Креты, имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ технических характеристик нового кузова Хёндай Кона являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели Крета. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации модели, что непременно повысит цену Хендай Кона 2018 с новым кузовом в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.

Технические характеристики

Для базовой модификации со 100-сильным мотором и механической коробкой передач технические характеристики Hyundai Kona 2018 предусматривают: 11,6 секунд разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и 5,6 литров на 100 км среднего расхода топлива. Оснащение нового кроссовера 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ожидаемо приведет к снижению динамических характеристик и увеличению потребления бензина. Цифры изменятся и составят: 13,2 секунды, 170 км/ч и 6,7 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. В технических характеристиках Хендай Кона 2018 с мотором мощностью 123 л.с. и автоматической коробкой передач значатся 11,5 секунд разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составит 181 км/ч, а средний расход топлива – 7 литров на 100 км ровно. Полный привод не только добавляет к цене Коны дополнительные 70 тысяч рублей*, но и требует расплаты в виде снижения показателей до 12,1 секунд, 177 км/ч и 7,4 литров соответственно.

Дата выхода

По информации из последних новостей стало известно, что дата выхода Хендай Кона 2018 (фото) намечена на лето этого года, а старт продаж состоится осенью. Являясь прямым конкурентом для таких бестселлеров, как Nissan Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3, подобно последним, приоритетными рынками сбыта новой модели следует считать Америку и Европу. Применительно к России говорить о дате выхода Hyundai Kona 2018 года пока рано: все будет зависеть от возможности организации локальной сборки. В противном случае кроссовер с новым кузовом может оказаться дороже более крупной модели Крета, уже снискавшей популярность на нашем рынке. Комплектации и цены Хендай Кона 2018 модельного года также нуждаются в корректировке и будут ощутимо отличаться от предложения для европейского и американского рынка, где большой упор сделан на армию электронных помощников, не всегда уместных в суровых российских условиях.

Обзор Hyundai Kona Hybr >Главная » Обзоры » Обзор Hyundai Kona Hybrid 2019-2020 модельного года

Компания Hyundai Motor расширяет свою популярную, отмеченную множеством наград линейку Kona, выкатив новый Hyundai Kona Hybrid. Новинка является естественным продолжением семейства Kona и отвечает потребностям европейских клиентов в моделях экологичных внедорожников. В дополнение к своему смелому дизайну, кроссовер может похвастать эффективной гибридной трансмиссией, а также он обладает рядом технологических усовершенствований, включая расширенные возможности новой системы Blue Link, системы активной безопасности SmartSense и системы помощи при вождении.

Оригинальный Kona, получивший своё название от одного из самых потрясающих островов Гавайев, дебютировал в 2017 году как первый субкомпактный внедорожник Hyundai в Европе. В 2018 году корейский автопроизводитель представил Kona Electric, свой первый полностью электрический компактный внедорожник. Кроме того, Hyundai представила специальную версию Kona Iron Man Edition. С момента появления первого покаоления Kona на рынке в Европе было продано в общей сложности около 120 000 экземпляров.

Впечатляющий мировой спрос на популярную версию Kona Electric, в частности, благодаря мощной электрической силовой установке и большой дальности хода, превзошёл самые смелые ожидания Hyundai. Kona Hybrid — естественное расширение популярного модельного ряда Hyundai.

Технические характеристики

Новый гибридный кроссовер оснащён 1,6-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем GDI Kappa с непосредственным впрыском, обеспечивающим максимальную мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 147 Нм. В паре с ним электродвигатель с постоянным магнитом, который обеспечивает мощность 43 лошадиные силы (32 кВт) с максимальным крутящим моментом 170 Нм. Литий-ионный полимерный аккумулятор ёмкостью 1,56 кВтч обеспечивает впечатляющие характеристики заряда и разряда, оптимизируя выходную мощность от высоковольтной батареи и обеспечивая быструю регенерацию. Совокупная мощность в 141 лошадиную силу в купе со способностью установки быстро набирать обороты, Kona Hybrid обеспечит динамичный опыт вождения даже самому требовательному водителю.

Новый Хендай Кона Гибрид 2019-2020 оснащён системой Blue Link, в которой используется встроенная телематика, позволяющая водителям дистанционно блокировать или разблокировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона. Опциональная аудио-видео навигационная система (AVN) отображает широкий спектр полезной информации на 10,25-дюймовом сенсорном экране и обеспечивает распознавание голоса на основе облачных технологий на шести языках (только вместе с Blue Link). Экран можно настроить, выбрав из двух версий главного экрана, также есть возможность редактировать отображаемые виджеты и значки. Система позволяет использовать Display Audio для зеркального отображения содержимого своего смартфона на 7-дюймовый дисплей через Android Auto и Apple CarPlay.

В дополнение к этому, новый Kona Hybrid получил полный сервис Hyundai LIVE. Кросс поставляется с пятилетней бесплатной подпиской на эту функцию, которая, в свою очередь предоставляет самую последнюю информацию о погоде, трафике, предупреждает о камерах контроля скорости (где это разрешено законом), ближайших заправочных станциях с информацией о местонахождении и ценах, парковках и многое другое. Также в салоне предусмотрена беспроводная индуктивная зарядная площадка (стандарт Qi) для мобильных телефонов.

Помимо удобных функций, машина имеет свой собственный выделенный дизайн-пакет интерьера. Он состоит из белых акцентов вокруг вентиляционных отверстий и по периметру лицевой панели переключения передач, а также глянцевых черных акцентов на дверных ручках, спицах рулевого колеса, серой обшивки потолка. Стандартные модели оснащены сиденьями из чёрной ткани с белой строчкой, покупатели также могут выбрать сиденья из ткани с кожей с белыми кантами или черные полностью кожаные сиденья с белой строчкой.

В дополнение к эксклюзивному черно-белому цветному пакету, стандартному для Kona Hybrid, клиенты могут выбрать один из трёх других интересных цветовых наборов: оранжевый, лаймовый и красный. Все варианты оформления салона предлагаются с черным потолком. Кроме того, варианты Lime и Red доступны с цветными ремнями безопасности, а также с глянцевыми черными внутренними ручками дверей и такими же спицами на рулевом колесе, а само рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей. Руль с подогревом обеспечивает тепло и комфорт даже в самую холодную погоду. Передние сиденья с электроприводом могут оснащаться дополнительной трехступенчатой вентиляцией и трехступенчатой системой обогрева. Задние сиденья тоже опционально могут быть оснащены данными системами.

Kona Hybrid 2019-2020 унаследовал тот же выразительный дизайн что и у Kona Electric. На морде машины светится торговая марка Hyundai Cascading Grille, а сдвоенные фары щеголяют полной светодиодной начинкой. В дополнение к стандартным цветам Blue Lagoon с чёрной крышей покупатели могут выбирать из 26 других цветовых комбинаций. Клиенты могут выбирать между двумя новыми и специально разработанными легкосплавными дисками – 16 и 18-дюймовыми

Обновлённый пакет безопасности

Для комфортного и безопасного вождения, новый Kona Hybrid оснащён полным пакетом технологий Hyundai SmartSense. Эта передовая система помощи водителю постоянно мониторит пространство вокруг автомобиля, чтобы защитить водителя от потенциальных опасностей в дороге. Пакет безопасности включает в себя систему Front Front Coll Warning и Assoidance Assist с системой распознавания пешеходов и велосипедистов. Кроме того, имеется опция Smart Cruise Control (SCC) и Stop & Go. Система активной безопасности использует передние радиолокационные датчики для поддержания постоянной скорости и дистанции от впереди идущего автомобиля за счёт автоматического ускорения и торможения.

Кроссовер также получил систему ECO-Driving Assist (ECO-DAS), помогающую повысить экономию топлива. Система Predictive Energy Management, эффективно управляет зарядкой и разрядкой аккумулятора на спусках и подъёмах. Когда на маршруте уклон под горку и зарядка аккумулятора низкая, система немного усиливает работу двигателя, чтобы дать возможность подзарядиться аккумулятору перед подъёмом. Это гарантирует, что электродвигатель сможет помочь кроссоверу без проблем подняться в гору, если будет тяжело.

Новый Hyundai Kona Hybrid будет доступен для клиентов до конца августа текущего года.

Ссылка на основную публикацию