Технические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 и расход топлива

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 и расход топлива

На рынке США стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера Honda Pilot 2018-2019 года. В ходе планового рестайлинга незначительно изменился дизайн кузова модели, улучшилось приборное оснащение, подверглось пересмотру наполнение комплектаций. Клиентам в США новинка предложена с безальтернативным 3.5-литровым мотором V6 мощностью 284 л.с., скооперированным с 6-ти или 9-диапазонным «автоматом». Цена Хонда Пилот 2018-2019 в зависимости от исполнения (всего доступно пять вариантов) варьируется от 31 450 до 48 020 долларов (2-3 млн. рублей).

Переживший рестайлинг Pilot добрался наконец-то и до России, цены и комплектации смотрите здесь. В России будет предлагаться Honda Pilot с 3,0-литровым бензиновым атмосферником V6 PI VTEC с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача мотора 249 лошадиных сил, а динамика разгона с 0 до 100 км/час 9,1 сек. Стоит также отметить, что для России двигатель адаптировали под 92 бензин, а средний расход топлива в смешанном режиме вождения составляет 10,4 литра.

Изменений в оформлении кузовных элементов Хонда Пилот не так много, но произведенных косметических правок оказалось достаточно для того, чтобы несколько освежить облик кроссовера. Сильнее всего преобразился «передок», которому дизайнеры явно постарались добавить агрессии. Итогом вмешательства стало появление более стильной решетки радиатора типа «летающее крыло», новых блоков передней оптики (стандартно со светодиодным ближним светом, в топовых комплектациях – полностью светодиодных), основательно перекроенного бампера с увеличившимися в размерах противотуманками и зауженными полосками поворотников.

Обновления в кормовой части не столь масштабные. По сути, речь можно вести только о чуть подправленной графике фонарей и немного подрихтованном бампере. В профиле нововведений и вовсе никаких, разве что в колесных арках прописались диски с новым рисунком. Начальным версиям Honda Pilot полагаются 18-дюймовые колеса с резиной 245/60 R18, «старшим» – 20-дюймовые с шинами 245/50 R20.

Комплектация
Наиболее важные на наш взгляд улучшения произошли в салоне паркетника. Он по-прежнему имеет 7-ми или 8-местную конфигурацию с капитанскими креслами или диваном для трех седоков на втором ряду. Однако нововведений здесь немало, в их числе:

7-дюймовая цифровая панель приборов с мультиинформационным дисплеем (выводятся показания тахометра и спидометра, сведения о поездке, навигационная информация);
Новое четырехспицевое рулевое колесо с более удобным расположением переключателей;
Усовершенствованная мультимедийная система Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном 800х480 пикселей, обновляемой операционной системой на базе Андроид, HD Radio, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi на семь устройств, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, набором сервисов HondaLink, физическим регулятором громкости;
Улучшенная развлекательная система RES для задних пассажиров с 10.2-дюймовым раскладным дисплеем на потолке (разрешение экрана 1024х600 пикселей);
Система CabinTalk, использующая штатные динамики и микрофоны для обеспечения громкой связи при общении между пассажирами;
Функция бесконтактного открытия двери багажника взмахом ноги под бампером.

Модернизация затронула и чрезвычайно важные аспекты безопасности. Отныне комплекс систем Honda Sensing включен в базовую комплектацию Хонда Пилот, то есть кроссовер по умолчанию получает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, систему предотвращения выезда с дороги и систему поддержания рядности движения. Контроль за «слепыми» зонами, ранее доступный только топ-версиям, теперь предлагается и для начальных исполнений.

Самые дорогие варианты нового Honda Pilot порадуют широчайшим набором продвинутого оборудования. В наличии светодиодная оптика как у премиальных моделей Acura, кожаная отделка, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, раздельные кресла второго ряда с подогревом, фоновая подсветка салона, беспроводная зарядка, 590-ваттная аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша с люком.

Технические характеристики Honda Pilot рестайлинг 2018-2019 года
Рестайлинговый Хонда Пилот не получил заметных технических обновок. В Северной Америке автомобиль все так же оснащается 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6 i-VTEC, генерирующим 284 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 355 Нм крутящего момента (при 4700 об/мин). Мотор работает в паре 6АКПП или 9АКПП. Девятиступенчатому «автомату», к слову, при модернизации изменили настройки, так что теперь смена виртуальных передач происходит более мягко и быстро.

Если обновленный Пилот приедет в Россию, то у него под капотом с высокой долей вероятности пропишется несколько другой двигатель. Это 3.0-литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. (294 Нм), агрегатируемая с 6-ступенчатой АКПП. На российском рынке продаются только полноприводные Пилоты, тогда как в США есть версии с передним приводом. Модификации AWD комплектуются системой выбора режимов движения с предустановленными калибровками под снег, песок и грязь.

Характеристики Honda Pilot

В кредит от 36 020 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 249 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
  • Расход на 100 км 8.2-14.3 л
  • Максимальная скорость 192 км/ч

Honda Pilot: идеальный вкус

Самые прогрессивные технологии, помноженные на безупречный стиль — вот, что представляет собой новый Honda Pilot. Кроссовер с высочайшим качеством сборки и уровнем комфорта премиум-класса, адаптированный для российских дорожных условий.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку Honda Pilot

Хонда Пилот Технические характеристики

Xарактеристики

На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.

  • длина — 4.954 м;
  • ширина — 1.997 м;
  • высота — 1.788 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 827 л.

Технические характеристики

Характеристики 3,0 л. 6АТ
Тип двигателя: Бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный
Объём двигателя: 2997
Мощность: 249 л.с
Разгон до 100км/час: 9.1 с
Максимальная скорость: 192 км/ч
Расход в городском цикле: 14.3/100км
Расход в загородном цикле: 8.2/100км
Расход в смешанном цикле: 10.4/100км
Объем топливного бака: 73 л
Длина: 4954 мм
Ширина: 1997 мм
Высота: 1788 мм
Колёсная база: 2820 мм
Клиренс: 200 мм
Масса: 2056 кг
Объём багажника: 827 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

В Россию едет обновлённый Honda Pilot 2019-2020

Несмотря на экономические трудности в нашей стране и испорченные отношения со многими странами, российский авторынок остаётся весьма привлекательным направлением для многих автопроизводителей, и новинки регулярно поставляются в дилерские центры мировых марок. Компания Honda к весне намерена вывести на наш рынок обновлённую версию популярного кроссовера Pilot.

Honda Pilot 2019-2020

Текущий рестайлинг в основном затронул внешность паркетника и некоторые детали внутреннего убранства. Производитель уже дал официальное подтверждение по планам продаж обновлённого кросса в России. Причём предыдущий Honda Pilot появился в России совсем недавно – в 2017 году, и покупатели уже получат первое обновление. Из того, что сразу бросается в глаза, это изменённая пластика переднего бампера, также поменяли дизайн решётки радиатора, добавили в её оформление больше хрома. Легкосплавные диски тоже другие, оформление оригинальное.

Honda Pilot 2019-2020 — вид сбоку

Теперь паркетник во всех комплектациях будет оснащаться светодиодной оптикой (ближний свет). Новое наполнение у ДХО, также новые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то силовая установка перекочует в неизменном виде с предыдущей версии, равно как и трансмиссия. Это трёхлитровый двигатель V6 с отдачей 249 лошадиных сил, агрегирующийся с автоматической коробкой на шесть диапазонов. Вот система привода теперь другая, полный привод оборудован комплексом iVTM-4 (управление вектором тяги). Стало больше ездовых режимов.

Интерьер Honda Pilot 2019-2020

По ценникам на обновлённый паркетник пока информации официальной нет, производитель озвучит их месяца через два, накануне старта продаж. Это логично, поскольку наш рынок не очень стабильный, и заранее озвученные цены, как правило, не совпадают с реальными, поднимаясь из-за проседания национальной валюты.

Хонда Пилот 2019 обзор новинки и первый тест драйв Honda Pilot First Drive 2019 и полноценный обзор и фотографии.

Это довольно редкое явление, когда автопроизводитель получает такое удовольствие от добавления кнопки регулировки громкости на приборную панель автомобиля. Но когда вы инженер Honda, и пришло время дать вашему популярному внедорожнику.

2019 Honda Pilot получил тонкий раунд обновлений, как внутри, так и снаружи, что делает его еще более удобным спутником путешествий. Теперь внедорожник способен отбивать таких сильных соперников, как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Kia Sorento и Subaru Ascent.

Хотя вам может понадобиться стать поклонником Honda, чтобы увидеть некоторые из визуальных изменений, вам не потребуется много времени за рулем, чтобы оценить улучшения, которые Honda внедрила для этого модельного года. Внешние обновления состоят из скромных изменений стиля спереди и сзади. Лицо Pilot включает в себя перепрофилированные фары со стандартным светодиодным освещением с низкой освещенностью, переднюю решетку с более заметным хромированным стержнем, который распространяется в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар. Задние фары обновлены и снабжены светодиодными лампами резервного питания.

Внутри водители Pilot приветствуются новой информационно-развлекательной системой, которая была упрощена и теперь стала более удобна для пользователя, особенно когда речь идет о таких сложных задачах, как, например, настройка громкости. В предыдущем Pilot для этой операции были элементы управления на сенсорном экране, и это было просто ужасен. 8-мидюймовый экран, который вы найдете на всех уровнях отделки салона, за исключением базовой модели LX, теперь имеет ручку регулировки громкости, более простые меню и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Элементы управления для отопления и кондиционирования воздуха расположены чуть ниже информационно-развлекательного экрана и просты в настройке скорости и температуры вентилятора.

Honda не производила никаких изменений в силовом агрегате, что прекрасно, потому что 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента (355 Нм) обеспечивает стабильные показатели экономии топлива и разумное ускорение. Этот движок не заставит вас думать, что вы в спортивном автомобиле, но будет издавать приятный звук при нажатии на педаль газа.

Средний расход топлива в топовой отделке Elite средний расход топлива составил 19 миль на галлон в городе (12.4 л/100км) и 26 миль на галлон (9 л/100км) по трассе. Это довольно хорошо по сравнению с конкурирующими трехрядными внедорожниками. Средний расход топлива Pilot с передним приводом всего на одну милю на галлон больше, как в городе, так и по шоссе.
Тестируемый нами автомобиль был полностью укомплектованной моделью Elite, которая в основном включает в себя все, что вы можете ожидать от Honda. Кожаные кресла, кресла второго ряда, задняя развлекательная система Blu-Ray DVD, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, встроенный Wi-Fi, подрулевые переключатели и складываемые одним нажатием сиденья второго ряда. Эта последняя функция неоценима, когда дело доходит до быстрого доступа к сиденьям третьего ряда, которые удивительно удобны даже для взрослых. Даже с сиденьями третьего ряда на месте, позади них есть еще 16,5 футов кубических (453 литра) грузового пространства.

Одна вещь, пропавшая без вести, — это USB-розетка, которая может вызвать семейный бунт после того, как уровень батареи смартфона и планшета достигнет критического уровня. Чтобы облегчить потенциальные споры, Honda предлагает акустическую систему в кабине, которая позволяет водителю общаться с пассажирами по всему автомобилю. Это удобно, когда другие пассажиры используют наушники развлекательной системы — он приостанавливает звук, когда говорит водитель, — но это просто перебор, когда вы просто пытаетесь поболтать. Увеличение громкости приводит к резкому, оцифрованному голосу. Подумайте об этом, угрожающий звук, похожий на Дарта Вейдера, может гарантировать, что дети действительно обратят внимание. Говоря словами лорда Вейдера, это было бы впечатляюще.

Pilot в отделке Touring и Elite оснащен 9-тиступенчатой автоматической коробкой передач против 6-тиступенчатой автоматической коробки передач, что является выбором по умолчанию для уровней отделки LX, EX и EX-L. Лучшее, что мы можем сказать об этой коробке передач, это то, как она исчезла на заднем плане. Во время запланированной остановки на кофе инженер Honda спросил наше впечатление о вождения, в частности, работу коробки передач. Мы изо всех сил пытались найти подходящий способ, чтобы выразить наш восторг, потому что авто журналисты, как правило, особенно многословны, когда что-то действительно не так.
На дороге Pilot ведет себя сдержанно и спокойно. Благодаря тому, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией достаточно охладились, Pilot обеспечивает красиво контролируемую езду, которая заставляет этот внедорожник чувствовать себя меньше, чем есть. Жаль, что рулевое не такое, как хотелось бы.

Но переключение между ними меняет только доступную тягу и то, как мощность подается на каждое колесо (которые варьируются от 18 дюймов в диаметре до 20 дюймов на моделях Touring and Elite).
Система полного привода i-VTM4 работает без нареканий ногу и оснащена вектором крутящего момента, чтобы посылать энергию именно туда, где это необходимо больше всего. Это привело к быстрому повороту на городских скоростях, за исключением любого неудобного вращения колеса и щебня.

Однако управлению не хватает остроты и маневренности по сравнению с некоторыми соперниками, особенно Mazda CX-9.При езде извилистым двухполосным дорогам, казалось, что внедорожник спрашивал нас: «Действительно, вы уверены в этом?»
За счет сдержанного управления он также становится все более безопасным, чему также способствует пакет безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и смягчение последствий вылета. Также стандартным для всех уровней отделки салона является многоугольная камера заднего вида, а также автоматический дальний свет.

Несмотря на упор на безопасность и комфорт, Honda хотела, чтобы мы исследовали вездеходное мастерство Pilot. Это означало прохождение кругов по специально разработанному грунтовому и песчаному курсу, созданному для оценки прочной подвески, различных режимов в системе управления сцеплением и 7,3 дюйма общего дорожного просвета Pilot.

На практике это было весело, и показало, что Pilot — это не просто высокопоставленный микроавтобус. На самом деле, даже главный инженер Honda и руководитель разработки Pilot Лара Харрингтон открыто заявили: «Мы не обманываем себя, мы знаем, что многие люди в этом сегменте не уходят с дороги в бездорожье. Мы предполагаем, что для некоторых покупателей автомобилей утешительно знать, что самая грязная стоянка не имеет никаких шансов против их внедорожника»

С точки зрения цены, тестируемая нами модель в топовой отделке Elite стоила 49,015 долларов США, включая все опции и комиссионный сбор в размере 995 долларов США. Это большой скачок от LX отделки начального уровня, который имеет более благоприятную для бюджета стартовую цену в 32 445 долларов США.

Прямо посередине находится отделка EX-L, которая, по словам Honda, была самой популярной отделкой салона и имеет начальную цену в 42 655 долларов США, когда он оснащен полным приводом, навигацией и задней развлекательной системой.
Хотя Pilot, усовершенствований в 2019 году не изменит мир семейных трехрядных внедорожников, Honda знает, что оставаться в живых на дико популярном рынке внедорожников означает постоянное совершенствование и улучшение мелких деталей. Все, начиная его расслабляющей ездой и просторной кабиной, до этой кнопки регулировки громкости, доказывает, что мелочи несут большой вес.

Honda Pilot 2019: достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Технические характеристики

Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.

Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.

Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.

Комплектации и цены

Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.

В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».

Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.

Старт продаж в России

С большой долей вероятности можно утверждать, что дата выхода в России обновленной Хонды – осень 2018 года. Ближе к этому сроку можно будет проверить ходовые качества автомобиля на тест-драйве.

Конкурирующие модели

Благодаря превосходной оснащенности и разумной цене конкурентов у Honda Pilot 2019 не так много. Это, в первую очередь, Toyota Highlander, Ford Explorer и Chevrolet Traverse. Если первые две модели из списка хорошо известны в нашей стране, и выбор между ними делается, в основном, на основе эстетических предпочтений, то Шевроле встречается гораздо реже, проигрывая Хонде в популярности.

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики

Комплектации и цена Хонда Пилот 2019 года в России начинается от 3 214 000 рублей, а за кроссовер в самом дорогом исполнении просят 3 814 000 руб. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на конец февраля девятнадцатого, хотя в Штатах такой вариант появился еще прошлым летом.

Технические характеристики Honda Pilot 2019 предусматривают единственный двигатель — это атмосферный 3,0-литровый V6, который в российской спецификации «задушен» до 249 л.с. и сочетается исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс в наличии по умолчанию идет система полного привода — с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Комплектации и цены Honda Pilot 2020

Прайс от 15.12.2019 Цена
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT6 3 214 900
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT6 3 564 900
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT6 3 814 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Премьера большого кроссовера (для Пилота это уже третье поколение) состоялась в феврале на автосалоне в Чикаго две тысячи пятнадцатого, но официальные фото автомобиля просочились в сеть еще за несколько часов до открытия выставки. А летом восемнадцатого автомобиль заметно обновился, получив подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

  • Начальная версия Lifestyle включает десять подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и давления в шинах, круиз-контроль, кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировки передних кресел с функцией подогрева, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и легкосплавные колесные диски. При этом здесь обычный кондиционер и простой CD-проигрыватель.
  • Комплектация Executive дополнена противотуманками, трехзонным климат-контролем, подогревом заднего дивана и руля, датчиком дождя, камерами кругового обзора вкупе с парктрониками, мультимедийной системой, бесключевым доступом в салон и сервоприводом крышки багажника.
  • Топовое исполнение Premium щеголяет люком в крыше, вентиляцией передний сидений, штатной навигацией, DVD-проигрывателем, премиальной музыкой и экранами для задних пассажиров.

Технические характеристики

Новая модель Хонда Пилот 2019 года базируется на модернизированном шасси от предшественника, которое она делит с моделью Acura MDX 3. Под капотом машины разместилась бензиновая «шестерка» i-VTEC объемом 3,5 л, развивающая 280 л.с. (это на 30 сил больше, чем было раньше) и 355 Нм. В США она доступна в паре с шести-, либо с девятиступенчатым автоматом, а привод может быть как полным, так и передним.

Производитель сулит существенную экономию топлива. Сократить его удалось за счет доработанного движка, получившего систему «старт/стоп» и функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а также сокращенной на 136 кг массе самого авто (переднеприводный вариант весит теперь 1 813 кг, полноприводный — 1 903).

Продажи Honda Pilot 3 в России должны были начаться в марте две тысячи шестнадцатого, но в итоге поставки перенесли на июнь. Большой кроссовер доступен у нас в трех комплектациях, исключительно с восьмиместным салоном и 3,0-литровым движком PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM. Этот мотор выдает 249 л.с. и сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом с электронным управлением и гидротрансформатором.

С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды (- 0,8 сек.), максимальная скорость — 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу — 14,3, по трассе — 8,2 л). Кроме того, в арсенале значится система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4954 / 1997 / 1788
Колесная база, мм 2820
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Объем багажника, л 827 — 1779
Объем бензобака, л 74
Масса, кг 2008 — 2056
⚫ Двигатель 3.0 (249 л.с., 294 Нм) + автомат (6) + AWD
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1
Максималка, км/ч 192
Расход: город, трасса, смешанный, л 14,3 / 8,2 / 10,4

Габаритная длина модели составляет 4 954 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 997, высота — 1 788, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров, а объем багажника варьируется от 305 до 827 или 1 779 литров, в зависимости от положения спинок второго и третьего рядов сидений.

Помимо прочего, Хонда Пилот 2019 в новом кузове обзавелась расширенным списком стандартного оснащения и не доступными ранее опциями. Например, на заокеанском рынке уже в базу входит обогрев руля, а также сидений первого и второго рядов (передние имеют и функцию вентиляции). За доплату машину можно оснастить панорамной крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой, предупреждения фронтальных столкновений и пр.

Внешность и салон

Судя по фото нового Хонда Пилот 2019 дизайн автомобиля, по сравнению с версией прежней генерации, изменился кардинально. Облик лишился брутальности и угловатых очертаний, на смену которым пришли совершенно иные, более плавные очертания. Модель получила совершенно другую светотехнику (диодную) и бампера, решетку радиатора в стиле CR-V, переоформленные остекление и линию крыши.

На машине 2019 модельного года ревизии подверглись передний бампер, светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, а фонарям изменили рисунок. В салоне появились другие руль и электронный щиток приборов. В оснащение добавили комплекс систем безопасности «Honda Sensing», функцию CabinTalk, систему бесконтактного открывания пятой двери, а также улучшенные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Оформление интерьера Honda Pilot 2019 стало более традиционным и современным: изменилась форма сопел вентиляции, появились новые руль и щиток приборов, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, а рычаг КПП исчез с торпедо, уступив место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

Но салон по прежнему имеет три ряда кресел и способен вместить до восьми человек, включая водителя. Правда, покупатель может отказаться от цельного заднего дивана — производитель предлагает модификацию с двумя раздельными креслами. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран. В семнадцатом году для России появилась модернизированная мультимедийка со встроенным «Яндекс.Навигатором», а также поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником Siri.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 и расход топлива

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot 2019 года получила хорошие технические характеристики

Недавно японским производителем была представлена обновленная Honda Pilot 2019 с заметными изменениями. Этот рестайлинговый кроссовер продается на североамериканском рынке с лета минувшего года. В первую очередь отмечается изменение кузова — его линии стали более строгими. Автомобиль получил новую оптику с модернизированным интерьером.

Дебют Honda Pilot 2019 III поколения состоялся 3 года назад на шоу в Чикаго. Любопытно, что после мероприятия производитель реализовал 87 дорестайлинговых версий. На российском авторынке в 2017 году продали лишь 263 модели.

Экстерьер и интерьер Honda Pilot 2019

Заметно изменилась передняя часть кузова Honda Pilot 2019, а в иных местах были доработки. Именно поэтому это не новая генерация, а рестайлинговая модель. Спереди авто украшает LED оптика с автовключением и выключением света. Установлена необычной формы радиаторная решетка с верхней широкой полосой, чтобы кроссовер выглядел агрессивнее.

По обе стороны переднего бампера имеются LED светодиодные ходовые огни с круглыми противотуманками. Есть сетчатая вставка и хромированная полоса. Капот с ветровым стеклом в целом оставили прежними, и только черты сделали строже. Сбоку Honda Pilot 2019 не изменилась. Стали выпуклыми колесные арки.

Кроссовер предлагается с 8 расцветками:

темно-синяя;
синяя;
черная;
темно-серая;
серая;
серебристая;
белая;
бордовая.

В Honda решили отказаться от ярких и индивидуальных расцветок.

Honda Pilot 2019 поставили на 18-дюймовые диски в базовой версии, и 20-дюймовые — в более дорогой. За доплату примерно в 1 596 — 2 865 долларов установят диски больше. В базовом исполнении установлен люк с электроприводом, в более дорогой версии — панорамная крыша.

В салоне Honda Pilot 2019 произошли обновления. Переднюю панель сделали классической, центральная консоль получила мультимедиа с 8-дюймовым экраном с поддержкой Andro />

Ссылка на основную публикацию