Технические характеристики Jeep Gladiator 2019 и расход топлива

Джип Гладиатор 2019 — брутальный пикап от американского производителя

Пикапы весьма популярны на рынке Северной Америки. Для многих тамошних жителей крупноразмерные грузовички являются олицетворением высокого статуса и преуспевания в жизни, поэтому множество производителей выдвигает в данном сегменте свои варианты. Но, похоже, все внимание потенциальных покупателей переключится на нового игрока в классе — пикапа под брендом Джип, который имеет некоторые интересные особенности. О них и пойдет речь ниже.

Jeep под названием Gladiator был презентован в середине ноября 2018 года. Официальный дебют новинки намечен на конец месяца и состоится в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

А пока что компания решила подразнить публику техническими данными и фотографиями, чтобы еще больше подогреть интерес к ней не только поклонников, но и автомобильных журналистов. Впрочем, инсайдерам также удалось заполучить и иные подробности об проекте, однако обо всем — по порядку.

Новейший пикап основан на базе модели Wrangler. При этом вымышленное название Scramber, которое спрогнозировали автоэксперты, так и не подтвердилось. Все-таки, компания решила дать автомобилю другое имя — Гладиатор, которое позаимствовано у серийного пикапа 1962 года и шоу-кара, представленного 14 лет назад. Именно их идеологическим преемником и является новинка.

Философия брутального «проходимца» сполна нашла свое воплощение в представленном пикапе. С точки зрения дизайна кузова, найти какие-либо отличия от Рэнглера сложно — кузовные панели и светооптика идентичные (за исключением грузового борта). Однако колеса здесь более «зубастые» и имеют диаметр 33 дюйма — каждое. При этом дополнительно нужно отметить и усиленные бамперы. Крыша опционально может быть также из мягкого материала.

Список оборудования модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Заднюю, переднюю камеру видеообзора.
  • Мультимедийно-развлекательный центр с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, точкой доступа в интернет.
  • Систему навигации.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.

В продажу автомобиль поступит в 2019 году. Минимальная цена Jeep Gladiator составит не менее 43 тысяч долларов.

Технические характеристики

Американский пикап основан на базе Wrangler, а это значит, что подвеска обеих осей у него полностью зависимая, при этом тормозная система — дисковая и передняя ось имеет функцию вентиляции.

Полноприводная трансмиссия примечательна мостами Dana 44 III генерации. В то же время, у покупателя будет возможность выбрать один из двух типов полного привода — Rock-Track либо Command-Track. Разница между ними кроется в ином передаточном соотношении понижающей передачи в раздатке.

Некоторые параметры пикапа:

Максимальная грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

Основной силовой установкой для модели назначен бензиновый двигатель 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству Pentastar и способен развивать мощность в 289 сил, тогда как крутящий момент составляет 352 Ньютоно-метра. Трансмиссии — 6МКПП или 8АКПП.

Внешний вид

Пикап Jeep Gladiator 2019 — это весьма харизматичный автомобиль. Он выделяется классическими видом, который проявляется в широких арках колес, квадратных очертаниях кузова, вертикальных рейках радиаторной решетки, бесхитростных бамперах.

При этом круглые передние фары, которые присущи практически всем моделям марки, полностью состоят из светодиодов, равно как и задние стоп-сигнальные фонари. Грузовой отсек автомобиля вместителен, впрочем, удобство погрузки осложняется высоким дорожным просветом, особенно при поклаже тяжелых вещей.

Внутреннее убранство

Органы управления внутри новинки разбросаны в хаотичном порядке — с ходу отыскать нужную функцию либо орган управления чем-либо нелегко и нужно время для привыкания, что конечно же, не лучшим образом влияет на эргономику водительского места. Есть претензии и к качеству материалов отделки — пластик всюду жесткий, не слишком приятный на вид, и его не способны компенсировать даже кожаные вставки на панелях.

Панель приборов, распределенная по колодцам, читается отлично благодаря крупному шрифту. Можно также отметить и ее высокую информативность, которая достигается многофункциональным бортовым компьютером с интересной графикой.

Не придраться и к картинке большого тачскрина системы мультимедиа — он красочная, с качественной анимацией. Управление климатической установкой осуществляется аналоговыми клавишами. При этом понижающая трансмиссия также подключается рычагом, что в век сенсорных технологий выглядит не столько архаично, сколько удобно, самобытно.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 3.6 литра имеет внушительную тягу на низких, средних оборотах — он позволяет без всякого труда трогаться с места даже при полной загрузке пикапа, а также наделяет его достойной динамикой разгона.

Однако стоит отметить, что для рационального распоряжения всеми возможностями силового агрегата лучше предпочесть механическую трансмиссию, тогда как АКПП хоть и работает быстро, но временами путается в собственном алгоритме переключений, что способно раздражать при езде с малой скоростью.

От столь габаритного автомобиля с полностью зависимой подвеской не ждешь каких-либо чудес по части управляемости. А именно, руль обладает запоздалыми реакциями, слабой обратной связью, крены в поворотах высокие. Но справедливости ради нужно признать, что на прямой новинка ведет себя вполне предсказуемо, а в поворотах устойчива на заданной траектории.

Длинноходная подвеска же без труда отрабатывает даже крупные неровности, радуя высокой плавностью хода. К тому же, она позволяет делать разнообразное диагональное вывешивание на холмистой местности, что наверняка придется по вкусу любителям офф-роуда.

Выводы: Джип Гладиатор идеально подходит на роль экспедиционного пикапа. Он обладает серьезным внедорожным потенциалом, практичен и неприхотлив. Впрочем, и на хороших дорогах пикап ведет себя сносно, не доставляя особых проблем при каждодневной эксплуатации.

Фото нового Jeep Gladiator:

Jeep Gladiator: долгожданное возвращение американца

Разговоры о возможном перерождении и возвращении на рынок модели Jeep Gladiator ходили уже давно.

И вот, в 2018 году на Лос-Анджелесском автошоу был представлен новый четырехдверный пикап, гармонично сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт семейного автомобиля.

История пикапов Jeep начинается с 1962 г., когда на платформе SJ выпускались небольшие внедорожники Гладиатор (на фото снизу). Они быстро набрали популярность и пользовались стабильным спросом на рынке.

За девять лет у этой модели появилось много модификаций. Одних только моторов было семь вариантов!

В Конце ноября 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера нового пикапа Jeep Gladiator, который выйдет на рынок США в середине 2019 года. В обзоре новости, продажа в России, технические характеристики, комплектации, цена и фото Jeep Gladiator 2019-2020 года, который во многом схож со своим собратом Jeep Wrangler. Пока точная цена пикапа Джип Гладиатор не известна, ее озвучат ближе к старту продаж, но по предварительной информации новинка будет стоить не менее 42 000 долларов.

Новый Джип Гладиатор – это настоящий брутальный внедорожник, который может перевозить до 725 кг груза и буксировать прицеп массой почти до 3,5 тонн.

Стандартно пикап Jeep Gladiator получит мосты Dana 44 третьей генерации и 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires. На выбор для пикапа будет предложено два варианта систем полного привода – Command-Trac и Rock-Trac, супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески), электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok) и дифференциал повышенного трения Trac-Lok. Такое же внедорожное оборудование есть и у Jeep Wrangler Rubicon.

Со старта продаж новый пикап Jeep Gladiator будет предлагаться с атмосферным бензиновым мотором 3.6 Pentastar V6 (289 л. с. 352 Нм) с системой start/stop и двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.
Не исключено, что в 2020 году пикап получит и турбо дизель 3.0 EcoDiesel V6 (264 л. с. и 599 Нм) с системой start/stop и 8 АКПП.

Салон у нового Джип Гладиатор такой же, как и у Jeep Wrangler, а это значит, что в салоне авто новинки будет установлена отлично читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактный мульти-руль, мультимедийная система четвертого поколения с 7,0 или 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Стоит также отметить, что новый пикап Jeep Gladiator приедет и в Россию, чтобы составить компанию 2-дверному Jeep Wrangler 2D и 4-дверному Jeep Wrangler 4D.

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.

По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».

Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.

Рассекречен облик и характеристики пикапа Jeep Gladiator

Пикап на фото имеет очень давнюю и интересную историю, которая, кажется, скоро продолжится.

Jeep > Wrangler

Эти официальные фотографии Jeep Gladiator оказались в сети за две недели до премьеры новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе. На них представлен пикап Jeep с возрожденным названием Gladiator.

Первый Jeep Gladiator появился в далеком 1962 году и был построен на базе универсала повышенной проходимости Jeep Wagoneer. Модель успешно продавалась девять лет, после чего в 1971 году ее заменил Jeep Truck. В 1988 году этот пикап был снят с производства и забыт: компания переключилась на производство внедорожников.

В 2003 году общественности был представлен концепт Jeep Scrambler, который так и не пошел в серию, а в 2005 году компанией был возрожден Jeep Gladiator, но лишь в качестве концепт-кара.

И вот автомобиль вновь возвращается. На этот раз он в Jeep решили довести намеченное до конца. От названия Scrambler отказались, в частности, потому, что другие производители уже давно его используют. Например, Ducati выпускает под этим названием прекрасный мотоцикл.

Вместе с фотографиями в интернет попала и предварительная информация о новом пикапе Jeep Gladiator. Планируется, что новинка, созданная на базе Wrangler последнего поколения, будет оснащаться на выбор покупателя либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-скоростным автоматом или 6-ступенчатой механикой, либо дизельным 3-литровым мотором EcoDiesel V6. Известно, что пикап будет обладать большой грузоподъемностью. На борт он сможет принимать до 726 кг и буксировать прицепы массой до 3470 кг.

При этом пикап Gladiator останется настоящим Jeep. Г рузовик будет способен преодолевать броды глубиной до 76 см, ездить на прочных осях третьего поколения Dana 44, получит электронные блокировки переднего и заднего моста Tru-Lock, самоблокирующийся дифференциал Trac-Lok, а также 33-дюймовые внедорожные шины.

К заказу будут доступны пикапы не только со стальной, но и с тканевой убирающейся крышей, а также со складным лобовым стеклом. Кроме того, пикап Jeep Gladiator получит медиасистему Uconnect четвертого поколения, поддерживающей сервисы Apple Carplay и Android Auto, с 7- или 8,4-дюймовым монитором в зависимости от комплектации. Список систем безопасности автомобиля насчитывает более 80 опций.

Более подробную информацию о новом Jeep Gladiator мы узнаем в день его премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу 26 ноября.

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019 и расход топлива

В Конце ноября 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера нового пикапа Jeep Gladiator, который выйдет на рынок США в середине 2019 года. В обзоре новости, продажа в России, технические характеристики, комплектации, цена и фото Jeep Gladiator 2019-2020 года, который во многом схож со своим собратом Jeep Wrangler. Пока точная цена пикапа Джип Гладиатор не известна, ее озвучат ближе к старту продаж, но по предварительной информации новинка будет стоить не менее 42 000 долларов.

Новый Джип Гладиатор – это настоящий брутальный внедорожник, который может перевозить до 725 кг груза и буксировать прицеп массой почти до 3,5 тонн.

Стандартно пикап Jeep Gladiator получит мосты Dana 44 третьей генерации и 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires. На выбор для пикапа будет предложено два варианта систем полного привода – Command-Trac и Rock-Trac, супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески), электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok) и дифференциал повышенного трения Trac-Lok. Такое же внедорожное оборудование есть и у Jeep Wrangler Rubicon.

Со старта продаж новый пикап Jeep Gladiator будет предлагаться с атмосферным бензиновым мотором 3.6 Pentastar V6 (289 л. с. 352 Нм) с системой start/stop и двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.
Не исключено, что в 2020 году пикап получит и турбо дизель 3.0 EcoDiesel V6 (264 л. с. и 599 Нм) с системой start/stop и 8 АКПП.

Салон у нового Джип Гладиатор такой же, как и у Jeep Wrangler, а это значит, что в салоне авто новинки будет установлена отлично читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактный мульти-руль, мультимедийная система четвертого поколения с 7,0 или 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Стоит также отметить, что новый пикап Jeep Gladiator приедет и в Россию, чтобы составить компанию 2-дверному Jeep Wrangler 2D и 4-дверному Jeep Wrangler 4D.

Новый пикап Jeep Gladiator 2019: дизайн, салон, техническая часть, комплектации, цена

Американская автокомпания Jeep порадовала поклонников новостью, о том, что они возродили легендарный пикап – Jeep Gladiator 2019, выпускавшийся в далеком 1970 году. Для нового пикапа компания не стала изобретать новый кузов, а использовали базу другой легендарной модели – Wrangler.

Дизайн передней части нового Jeep Gladiator 2019

Основная часть дизайна кузова Jeep Gladiator 2019 была взята с не менее легендарной модели Jeep Wrangler. Это можно проследить по строгому силуэту, скромному рельефу и небольшому количеству декора. Перед нового Jeep Gladiator 2019 получил: маленькое панорамное стекло, которое расположили под небольшим углом к дороге; новый небольшой ровный капот; крупную светодиодную оптику, украшенную по кругу фонарями дневного хода; стандартно-фирменную радиаторную решетку.

Передний бампер довольно больших размеров, на котором расположили защитные элементы и округлые противотуманные фары. От Jeep Wrangler пикапу Jeep Gladiator 2019 достались выпирающие горизонтальные крылья, на которых расположили поворотные сигналы. Также достались и стандартные защелки капотной крышки по обоим краям, предназначенные для быстрого доступа или снятия ёё вовсе.

Дизайн боковой и задней частей нового Jeep Gladiator 2019

Сбоку видно, что пикап Jeep Gladiator 2019 имеет высокую подвеску и выглядит довольно строго, без лишних элементов декора, а рельефа и вовсе очень мало. По задумке разработчиков, были сделанные огромные колесные арки, дающие возможность устанавливать колеса гораздо больших размеров, нежели стандартные семнадцатидюймовые. Сделали большими боковые окна и зеркала заднего вида, что является большим плюсом и дает дополнительный обзор. Довольно неожиданным решением было – вынести дверные петли наружу, а не внутрь, как привычно видеть.

Задняя часть пикапа выглядит не менее интересно. Вместо листа металла на кабине сзади установили большое съёмное панорамное стекло, которое примыкает к платформе для перевозки груза – это является очень интересным решением. Сам кузов для перевозки груза имеет высокие борта, а на бампере установили подножку, для облегчения процесса загрузки вы выгрузки груза. Добавляет стиля пикапу фирменный логотип компании Jeep и стандартная, но красивая квадратная задняя оптика.

Интерьер салона Jeep Gladiator 2019

Салон нового Jeep Gladiator 2019 трудно назвать новым или рестайлинговым, потому что он практически полностью соответствует салону Jeep Wrangler. Однако при отделке Jeep Gladiator 2019 использовали более качественные материалы, такие как: кожу, металлические вставки и пластик.

Система мультимедиа осталась старой, разработчики оставили этот аспект без каких либо изменений. Основной частью мультимедийной системы является 8,5 дюймовый дисплей, слева и справа от которого расположили по одному воздуховоду. Ниже расположили набор клавиш для управления системой климат-контроля, а еще ниже панель клавиш для управления системой безопасности и стеклопакетами.

Возле начала тоннеля расположили два разъёма для зарядки и подключения устройства и небольшую нижу для мелких вещей. В самом тоннеле расположили: трансмиссию и управление приводом пикапа; ручник; большие две ниши для подстаканников; массивный подлокотник, внутри которого довольно много места; а также два USB разъёма.

Салон и багажное отделение Jeep Gladiator 2019

Передние сиденья комфортные, но немного жесткие и имеют высокую спинку, хорошую посадку и пару подголовников. Хорошим плюсом стало наличие функций электроподогрева и памяти, а также все действия с сиденьями теперь выполняются с помощью клавиш, а не вручную, как раньше. Что касается задней части салона, то здесь существуют два варианта кузова пикапа: «четырехдверный» и «полуторка». В зависимости от выбранной модели – будет зависеть простор задней части салона. В «полуторке» места будет меньше и сами посадочные места будут выполнены в более дешевом варианте, нежели в четырехдверном».

Багажное отделение (кузов пикапа) имеет довольно не плохую грузоподъёмность. Максимальный вес перевозимых грузов может достигать до 750 килограмм. К тому же, производители уверяют, что возможна буксировка прицепов весом до 1,2 тонны.

Техническая часть Jeep Gladiator 2019

Специально для модели Jeep Gladiator 2019 разработали новую систему полного привода, более улучшенную чем у Jeep Wrangler. Пока возможен один вариант двигателя – это бензиновый с шестью цилиндрами(V-6) в объёме 3,8 литра и мощностью в 292 л.с. К такому варианту производители предлагают коробку передач положений на выбор. Существуют два варианта: МПКК (механическая) шестиступенчатая и восмидиапазонная АКПП (автомат). В будущем разработчики планируют выпустить Jeep Gladiator 2019 с дизельным двигателем, который имеет объём в 3 литра и мощность 266 л.с. Для него будет доступен только один вариант коробки передач – восмидиапазонная АКПП.

Комплектации, цена и старт продаж в России Jeep Gladiator 2019

Jeep Gladiator 2019 получил три варианта комплектации: «Sport», «Sahara» и «Rubicon». Стартовая цена самой обычной версии пикапа будет начинаться от 3,9 млн. рублей, а самая топовая комплектация обойдется более 4,8 млн. рублей. Точной даты старта продаж в России пока нет, но производители заверили, что в продажу Jeep Gladiator 2019 поступит не позднее весны 2020 года.

Внедорожники 2020 модельного года: пикап Jeep Gladiator (обзор 33)

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с новейшим английским джипом, а теперь речь пойдет о новейшем американском пикапе.

История пикапа Jeep Gladiator берет свое начало в 60-х годах прошлого века, когда он выпускался в виде двухдверного пикапа с длинной грузовой платформой. Потом был долгий перерыв, и совсем недавно пикап-гладиатор был воссоздан в четырехдверном варианте на основе внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения. Новый пикап Jeep Gladiator выпускается в США с 2019 года, а к нам его собираются привезти уже в 2020 году.

Пикап Jeep Gladiator 2019-2020 года, характеристики

Jeep Gladiator почти на 70 см длиннее четырехдверного Jeep Wrangler, а без учета запасного колеса, которое у «Рэнглера» находится сзади, а у «Гладиатора»- снизу, т.е. по железу — на все 80 см. Пикап имеет 5537 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1857-1933 мм в высоту в зависимости от модификации. Стальная грузовая платформа имеет длину 5 футов (1524 мм). Дорожный просвет 254 мм, в топовом варианте Rubicon — 282 мм. Глубина брода — 762 мм.

Автомобиль может везти 725-770 кг в кузове и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн в базовой модификации Sport. Топовая модификация Overland буксирует 2.7 тонн, Rubicon — 3.2 тонны. Все модификации пикапа оснащаются мощным 3.6л мотором V6 мощностью 288 л.с. с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2020 году появится трехлитровый дизель V6 мощностью 264 л.с.

Привод полный Command-Trac или Rock-Trac для Gladiator Rubicon. Сommand-Trac имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с механической блокировкой. Режимы работы обоих коробок — 2WD, 4WD, 4WD AUTO, 4WD Low и нейтраль.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей. Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой. Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Цены нового Jeep Gladiator 2020 модельного года

Стоимость Jeep Gladiator в США начинается от 33,545 долларов, модификации Overland — от 40,590 долларов, модификации Rubicon — от 43,740 долларов. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 2,000 долларов.

Автомалиновка о внедорожнике Jeep Gladiator 2020 модельного года

Снаружи Jeep Gladiator выглядит несовременно. Кажется — вот сядешь в этот автомобиль середины прошлого века и он из тебя душу вытрясет. Но внутри Гладиатор совсем не таков, как снаружи. Это комфортабельный, даже очень комфортабельный автомобиль! Перед его водителем — весьма старомодная панель приборов с большим числом крутилок и кнопок, но с шикарным мультитмедиа — экраном. Ба, да это красиво! Имеет смысл разориться на 8.4″, потому что именно такой экран создает впечатление хайтека.

Уже в базовой комплектации пикап имеет передние сиденья с развитой боковой поддержкой и удобные задние сиденья — полукресла. Причем это не отдельные кресла. Есть пятое место посередине, а диван и спинка складываются в пропорции 60:40, чтобы хранить под сиденьями вещи и перевозить длинномеры. Как-то даже неловко закладывать в шикарный салон пиломатериалы, но если надо — то можно. Этот автомобиль-трансформер может превращаться в открытый кабриолет, потому что алюминиевый верх, двери и заднее стекло можно снять, чтобы они не мешали погрузке-выгрузке. Переднее стекло откидывается, поэтому при желании внедорожник можно приспособить даже для перевозки шестиметрового бруса. Глядя на него, начинаешь понимать, почему американцы предпочитают именно такие универсальные автомобили.

Даже если пикап превращен в открытый кабриолет — в нем все равно есть отделения для хранения грузов и вещей, закрытые от постороннего взгляда и доступа. При этом в салоне и грузовом отделении автомобиля предусмотрено очень много разных полезняшек, которые заставляют вспомнить фирменное чешское «Simply Clever». И еще больше полезняшек предусмотрено в дополнительном оснащении от Mopar. Конечно, и у такого замечательного автомобиля-конструктора есть отдельные недостатки — например узкие внизу задние двери, которые в таком длинном автомобиле можно было сделать пошире.

Ну а вообще смысл «гладиатора» на автомобильном рынке прост, как неразрезной мост. Если «Рэнглер» — это джип, первый среди равных, то «Гладиатор» — джип среди пикапов. Автомобиль функционален и удобен, обладает выдающейся мощностью, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Скоро, очень скоро этот чудный американский пикап c итальянским названием приедет на наш автомобильный рынок, где его ожидает непростое, но интересное будущее!

Тест-драйв (видео) пикапа-новинки Jeep Gladiator

FCA рассекретила новый Jeep Gladiator, а потом передумала

В Сети очередная утечка – на сей раз пикап Jeep Gladiator, который должен дебютировать в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль будет предлагаться в том числе с мягким верхом, чего в этом классе больше никто не делает.

Что-то многовато в последнее время в Сети утечек, в которых подозревают самих автопроизводителей: в начале недели был внезапно рассекречен Ford Bronco-младший, в октябре в интернете всплыл новый Land Rover Defender, и вот теперь один из джиповских форумов опубликовал фотографии пикапа Jeep Gladiator, взятые якобы с медиа-сайта Fiat Chrysler Automobiles. Автор поста утверждает, что вскоре после скачивания снимки с сайта были удалены, – мол, кто-то выложил их туда досрочно по ошибке. В подтверждение он приводит скриншот официального пресс-рилиза, датированного двадцать восьмым ноября, то есть днём предположительной премьеры Гладиатора на автосалоне в Лос-Анджелесе. И опять все заговорили о том, что утечка эта была допущена специально, чтобы лишний раз привлечь внимание СМИ к грядущей новинке.

Jeep Gladiator, впрочем, в каком-то форсированном продвижении не нуждается: эксперты предсказывают ему скорое и безоговорочное лидерство в американском сегменте среднеразмерных пикапов, который сейчас на подъёме. Бурный рост демонстрирует и сама марка Jeep, занимающая на данный момент пятое место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в США после Ford, Toyota, Honda и Nissan: с января по октябрь этого года продано 818 994 автомобиля (+18,81% по сравнению с АППГ), а самым продаваемым Джипом стал Wrangler (за первые десять месяцев продано 204 269 штук, +24,91%), на базе которого, собственно, и построен пикап Gladiator.

Пикап унаследовал от исходного внедорожника поколения JL почти все ключевые стилистические и технические особенности: рама, неразрезные мосты и алюминиевые наружные панели, но полный привод, если верить листку анонса, будет выполнен только по схеме парт-тайм, тогда как Wrangler можно заказать с межосевой многодисковой муфтой, автоматически подающей мощность на передние колёса. Зато остались два вида раздатки, честные принудительные блокировки обоих дифференциалов либо задний самоблок в качестве альтернативы.

Jeep Gladiator первого поколения был разработан в начале 60-х годов прошлого века на базе внедорожника Wagoneer.

В сущности, пассажирская часть пикапа – такая же, как у 5-дверной версии Unlimited внедорожника Wrangler, даже задние двери сохранили характерный скос под колёсные арки, которые у пикапа, понятное дело, отнесены назад, в кузов. И также как и «пятидверки» пикап можно заказать с мягкой крышей рулонного типа, – уникальная на рынке пикапов опция. Кузов имеет в длину 1542 мм и способен взять на борт 725 кг полезной нагрузки, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3470 кг.

Из двигателей пока заявлен только атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 л.с., в пару которому ставится 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В 2020 году появится дизельная модификация 3.0 V6 (260 л.с.) в комплекте с 8-ступенчатой АКП. Более подробные технические данные, а также информация о ценах и начале продаж появятся, очевидно, уже после официальной премьеры Гладиатора в конце месяца.

Dimon-Tranzit › Блог › JEEP…глава 14

Здравствуйте мои подписчики.Я продолжаю серию статей про внедорожник JEEP WRANGLER, а вдруг кто не знает или после прочтения приобщится к нашей ватаге Ренговодов.Немножко передохнём. В этой записи пойдёт речь, о не менее знаменитом автомобиле марки Jeep… — это пикап Джип Гладиатор выпуска 1962-1970 года.

Джип Гладиатор имеет богатую историю, связанную с самим собой и образует неотъемлемую часть жизни большинства фермеров в селах и небольших городах Америки. Первый Гладиатор был создан в 1962м и был одним из первых пикапов в котором компания предложила полный привод для своих клиентов.

В конце 1950-х, Jeep дизайнеры и инженеры с нетерпением начали разрабатывать платформу, которая будет в конечном итоге служить четырем различным автогигантам — Willys Motors, Kaiser-Jeep, American Motors Соrp. и Chrysler — в течение следующих трех десятилетий. Шасси для Jeep Gladiator (SJ платформы) было разработано одновременно и совместно с дедушкой современного внедорожника Jeep Wagoneer.Jeep Gladiator был полноразмерным пикапом на основе SJ Jeep Wagoneer SUV. Гладиатор разделялся на короткую и длинную колёсные базы J200 (короткая колесная база грузовики, до середины 1965); J2000; J300 (длинная колесная база грузовики, до середины 1965); J3000; и J4000, первая модель с более 131-дюймовой (3300 мм) колесной базой

.Гладиаторы были доступны в 2WD и 4WD, и поставлялись либо с неразрезным передним мостом, либо независимой передней подвеской и спаркой на заднем мосту. Гладиатор считался полноразмерным грузовиком для своего времени и покупатель мог также выбрать шасси для монтажа любого автофургона, даже кемпера. На пикап в стандартной комплектации устанавливался 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и трёх-ступенчатая механическая коробка передач. Но в связи с тем, что двигатель был ещё сырым и у ОД того времени просто начинался понос и рвотный рефлекс при одном упоминании о нём, было принято решение в 1965 году заменить его на всем известную 4х литровую 6ку и что действительно сделало Гладиатор уникальным, в 1963году полный привод совместили с автоматической коробкой передач AS-8W . Этот двигатель служил в течение четырех десятилетий в различных моделях Jeep до 2006 года, когда в связи с экологией и уменьшением расхода топлива 4,0-литровая версия двигателя в Jeep Wrangler была заменена на Chrysler 3,8-V-6, шаг, который многие Jeepперы оплакивают и по сей день.

После того, как автопроизводитель изменил свое название на Kaiser Jeep Corporation, на Гладиатор стали устанавливать 5,4-литровый V8 с 250 л.с., потом 5,7-литровый V8 Бьюик с 1968 до 71-го года. К 1970 году AMC купил Kaiser Jeep и Гладиатор вскоре получил новые двигатели AMC с более высокой производительностью.
Помимо пикапов с разной колёсной базой выпускались тягачи-автоэвакуаторы

и даже автокемперы

, которые ставились на самую длинную базу.

Помимо гражданских версий существовали и военные — M715 и его производные…, а дело было так. В начале шестидесятых компания Kaiser успешно проиграла тендер на поставку новых джипов армии США.Контракт получил Ford с его джипом М151.Остаться совсем без армейских заказов Kaiser не мог.Доходы фирмы и так были не велики, а тут еще выпадал приличный кусок доходов.
С помощью разнообразных альтернативных средств убеждения манагерам от Kaiser удалось получить заказ на поставку армии США 1,25 тонных пикапов

, вместо старых Dodge M37,хотя эти пикапы армию вполне устраивали.
Разработка новой машины началась в 1965 году.За основу был взят пикап Gladiator.Кузов автомобиля был переработан под армейские требования.Рама была усилена для более тяжелых условий эксплуатации.Подвеска рессорная, усиленная, вместо мостов DANA 44 были установлены еще более мощные мосты DANA 60.Автомобиль получил 16 дюймовые колеса.Двигатель был взят без изменений от Gladiator.Это был шестицилиндровый, рядный двигатель серии Tornado.Объем 3,8 литра, мощность 140 л.с.
Поставки в армию начались в 1967 году и продолжались до 1969 года.Всего выпущено 33 тысяч M715 в разных модификациях.
В армии этот автомобиль не прижился.Двигатель оказался не надежным для армейских условий эксплуатации и лавочка была прикрыта в пользу полноразмерных пикапов Dodge M-880.На базе м715 выпускались модификации, как то, M725 — машина скорой помощи

, М726 — машина связи(обслуживания телефонных линий)

Ссылка на основную публикацию