Технические характеристики Киа Сид 2019 и расход топлива

Технические характеристики Kia Ceed

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Расход бензина!

Добрый день.
Хочется узнать у владельцев ceed sw 3 поколения. Какой расход бензина на 1.6 автомат?
У меня показывает 11,5 литров на 100км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 800 км

KIA Ceed SW 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 128 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Kia Ceed, 2019

Kia Ceed, 2020

Kia Ceed, 2019

Kia Ceed, 2019

Смотрите также

Комментарии 27

на днях был на тесте (1.4 турбо, 7 акпп) езда у них агрессивная — с места до 80 км/ч и до 0 км/ч, средний расход на машине 11.5 л

Сейчас 8.3 л. показывает пробег 1400 км в основном город

Кстати, некий хер с бугра сечин, на форуме летом проговорился о себестоимости литра бензина. Получилось что заводу он обходится в 2 рубля 56 копеек. На заправке мы его покупаем за 46 рублей. При этом бенз откровенно паршивый, идёт с наценкой 2000%. Дороги говно, бенз говно, дороги платные, налоги огромные. Улыбаемся и платим!

Ха, у меня 1.4 tgdi на роботе, расход средний 6.5. Езжу больше по зсд, кольцу, и окраинам города. Бака 44 литра 95го хватает в среднем на 650 км. В центр города стараюсь днём не ездить, по трассе подташниваю в районе 90-100км.ч Если бенз говно, то расход спокойно может быть и 7.5-8 литров. По трассе если не ехать 140-180 км. ч, а двигаться в пределах 120, то расход в районе 6 литров на 100 км. Сильно зависит от погоды, давления в колёсах, резины, и мочи под названием бензин. Так же узнав что в рф по госту бенз изначально говно, которое для европейских машин категорически опасно, стал при каждой заправке лить в бак присадку от ликвимолли и супротека. Они повышают смазывающие свойства бензина, что спасает топливную аппаратуру от износа, так же поддерживает в чистоте систему. Пока нареканий у меня не было на работу двигателя и форсунок, надеюсь так и дальше будет. А так в принципе я более чем доволен машинкой.

Вчера ехал с салона до дома. 140 км трассы. Был расход 7,5

Спб.
30% — ЗСД и КАД, 70% — город.
Сейчас проехал

450 км.
В итоге 8,6-9 л/км, по показаниям бк.

пока 12 по городу… и то спокойная езда на обкатке… дальше будем посмотреть

Пока по Москве у меня средний 9,5…но и на другом сиде в среднем так же по городу получается…Не знаю как вы 11+ расход получаете все

Да вот сам не знаю. Езда спокойная.

так это же на АКПП, чего удивляться? ходя раньше на Паджерике (крокодил) что летом и зимой 15 литров. А тут на малепухе.
Хотя у Калины 2 тоже расход не детский((((

1350 пробег, 1,6 АКПП, дубасим везде и поля и города, расход смешанный 11,5. чисто трасса 7,3

Пробег 1000км сбросил на ноль когда выгнал из авто салона, за это время расход средний 8.3 бензин 92, трасса город 50/50

2900 проехал. От 8.6 до 9.1. Трасса город 50/50, 95 евро лукойл.

12,0 литров на 100 км.
850 км проехал, из них 100 по трассе. Пробки

SW 3 престиж 1.6, обкатка, пробег 250км, кручу не больше 3 тыс. оборотов, 80% город… расход 11,5-12 литров

и сегодня ща 115км расход 9.3

нуу, посмотрим, что будет дальше

у меня такая же херня, проехал 750 км
к этому времени средний расход 10.4
вчера ехал вечером исключительно без пробок на круизе 80-100
проехал 60км, датчик показал расход в ВНИМАНИЕ
14.4 литра!

позвонил сегодня менеджеру своему, тот сказал
«это период обкатки»

Новый KIA Ceed SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

KIA Ceed SW 2019 года — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2019 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

Киа Сид SW 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2019 в России составляет от 1 109 900 до 1 639 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 109 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 139 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 179 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 314 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 399 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 459 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 529 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW


Внешний вид

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

Киа Сид 2019 новый кузов фото, цена и комплектации, характеристики Kia Ceed

Хэтчбек Киа Сид 2019 модельного года уже доступен россиянам. Совершенно новый кузов Kia Ceed не только сменил экстерьер, но и техническую начинку. Российская сборка модели в Калининграде позволит сохранить довольно привлекательную цену. Сегодня покупателям в нашей стране одновременно предлагают как старое, так и новое поколение машины.

Предыдущее, второе поколение Сид, которое собирали на заводе корейского концерна в Словакии с 2012 по 2018 год разошлось тиражом 640 тысяч штук. Всего же с 2006 года в ЕС успели продать почти 1.3 миллиона Ceed различных модификаций. Ставка на создание машины под нужды европейских покупателей полностью себя оправдала. Третье поколение хэтча обещает стать еще более успешным.

Более спортивный экстерьер Ceed получил довольно много общих элементов с седаном Киа Церато, о котором мы уже писали. Особенно схожие черты машины легко разглядеть спереди. Однако, во всем остальном, это разные машины. Церато создан для рынка США и имеет увеличенную на 5 сантиметров колесную базу и совершенно другой салон. Не говоря уже о наборе силовых агрегатов.

Что бы оценить существенную разницу между 2-ым и новым поколением Сид достаточно посмотреть на модель сбоку. Если общий силуэт остался прежним. То дверные проемы, подоконная линия стали существенно отличатся. Это говорит нам о создании новой силовой структуры кузова, хотя габариты остались практически без изменений. Фотографии новой генерации Киа Сид смотрим далее.

Фото Киа Сид 2019 новый кузов

Салон третьего поколения хэтчбека создан с нуля. Никаких намеков на старую версию интерьера вы не найдете. Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии практически во всех комплектациях имеют кожаную отделку. Совершенно другие кресла, задний диван. Мультимедийная система имеет 7-дюймовый монитор мультимедиа с улучшенным разрешением. В самой дорогой комплектации стоит 8-дюймовый монитор, плюс приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT размером 4.2 дюйма. Если сравнивать с предыдущим поколением то можно заметить серьезное улучшения качества материалов интерьера и отличную подгонку всех элементов.

Фотографии салона Киа Сид 2019

Багажник вмещает почти 400 литров объема. Естественно для нашего рынка предлагается полноценная запаска. В топовых комплектациях есть сетка для крепления груза и дополнительный органайзер для всевозможных мелочей.

Фото багажника Kia Ceed 2019

Характеристики Киа Сид 2019


Корейский производитель при смене поколений неохотно предлагает нашим покупателям новейшие двигатели и коробки передач. Что неудивительно, ведь необходимо удержать доступную цену и не отказывается от проверенных временем коробок и моторов.

Базовый и самый доступный Ceed имеет под капотом скромный 1.4 литровый атмосферник MPI мощностью 100 л.с. (134 Нм). По конструкции это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. В паре с данным движком идет только 6-ступенчатая механика. На разгон до первой сотни уходит 12.6 секунд. Расход топлива в среднем всего 6.5 литра. Производитель требует использовать только бензин марки АИ-95.

Более мощный 1.6 литровый мотор по конструкции довольно схож с 1.4 литровой версией, но готов переваривать бензин АИ-92 и выдает 128 л.с. (при 155 Нм). В паре с силовым агрегатом стоит как механика, так и 6-диапазонный автомат. Двигатель чуть более динамичен, но и кушает в среднем почти на литр бензина больше.

Топовый мотор хэтча представляет собой турбоагрегат объемом 1.4 литра T-GDI с прямым впрыском топлива. Силовой агрегат работает в паре только с 7-ступенчатым роботизированным автоматом с двойным сцеплением. 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента позволяют разгонять новый Сид до сотни за 9.2 секунды. А максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Полностью независимая подвеска. Спереди типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Что касается тормозов, то они дисковые на всех колесах. Теперь вентилируемые диски ставят не только на передние, но и на задние колеса. С движками 1.6 и 1.4 турбо ставят диски увеличенного диаметра с большей толщиной.

Более подробные характеристики далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Ceed 2019

  • Длина – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Kia Ceed новый кузов

Видео и тест-драйв нового Сид.

Комплектации и цены Киа Сид 2019 года

Базовая комплектация хэтчбека стоит почти 950 тысяч рублей. В стандартный набор опций входит кондиционер, аудиосистема, 5-дюймовый мнохромный дисплей, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах (TPMS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и масса других полезных опций. Далее самые актуальные цены на новинку.

Kia Ceed 2019 года

Комплектации и цены

Официальной датой выхода модели в новом кузове (фото) на подмостках Московского автосалона является 29 августа. В эти же дни будут объявлены окончательные комплектации и цены нового Киа Сид 2019 модельного года. При сохранении прежней привлекательности прайс-листов, популярный хэтчбек обещает стать еще более респектабельным и обзаведется массой дополнительных электронных помощников. На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач. Для начального Kia Ceed 2019 с новым кузовом цена у официальных дилеров в Москве составит 860 000 рублей*. Данная цифра относится к базовой версии Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

Начальная комплектация Classic способна предложить: фирменную аудиосистему с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». Обеспечить безопасность вождения и предотвратить последствия при авариях призваны: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений и антиблокировочная система тормозов. В цену Киа Сид 2019 Классик нового третьего поколения за 860 000 рублей* входит атмосферный силовой агрегат объемом 1,4 литра (100 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели доступны в старших комплектациях, а в данной версии можно дополнительно обзавестись лишь кондиционером с доплатой 35 тысяч рублей*.

В следующей комплектации Comfort кондиционер уже входит в список стандартного оснащения. Кроме этого, пополнения заключаются в наличии обогревов передних кресел, руля и зеркал заднего вида, дистанционном управлении центральным замком, круиз-контроле, телефонном hands free и Bluetooth, а также противотуманных фарах. Цена Kia Ceed 2019 Комфорт стартует с отметки 960 000 рублей* и предполагает использование атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил вкупе с механикой. Доплата за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составит 40 тысяч рублей* ровно. Далее по списку следует комплектация Luxe, и для нее автомат предлагается безальтернативно. В числе полезных дополнений к цене 1 055 000 рублей* числятся: 2-зонный климат-контроль, фирменный парктроник, система помощи на старте в гору и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Обе флагманские комплектации Prestige и Premium дружат с новым турбодвигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 140 сил, сочетающимся исключительно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В цену Киа Сид 2019 с новым кузовом в комплектации Престиж стоимостью 1 195 000 рублей* дополнительно входят: фирменная навигационная система, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, а также система стабилизации ESP. В комплектации Премиум становятся доступны: камера заднего вида с динамическими подсказками, адаптивные светодиодные фары, панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки и контроль слепых зон. Популярный корейский хэтчбек в максимальной комплектации обойдется в 1 335 000 рублей*.

Новый кузов

Несмотря на то, что у третьего поколения Киа Сид 2019 новый кузов (фото) построен на следующей платформе K2, габаритная длина (4310 мм) и колесная база (2650 мм) остались прежними. Изменениям подверглись ширина 1800 (+20) и высота 1447 (-23) мм. Уменьшение переднего свеса с одновременной прибавкой заднего сделало облик корейского хэтчбека более стремительным и спортивным. Увеличение багажника до 395 (+15) литров носит сугубо номинальный характер – намного важнее правильность геометрической формы, позволяющая рациональнее использовать предоставленный полезный объем для размещения поклажи. Примечательно, что у Kia Ceed 2019 с новым кузовом в названии модели исчез апостроф, затрудняющий восприятие и написание слова. Среди электронных помощников можно выделить систему Drive Mode Select с режимами движения: Normal, позволяющим экономить топливо, и Sport с более резкими реакциями на нажатие педали акселератора и повороты руля. Пакет ECO Pack с активными жалюзи решетки радиатора и шинами пониженного сопротивления качению также заметно снижают потребление бензина.

Технические характеристики

Базовый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 сил в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает для нового Киа Сид 2019 технические характеристики на уровне 12,6 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Силовой агрегат увеличенного до 1,6 литра рабочего объема с отдачей 128 л.с. дружит с механикой и автоматом. В зависимости от типа применяемых трансмиссий, в паспортных данных значатся 10,4 (11,5) секунды на достижение 100 км/ч, максимальная скорость составляет 194 (191) км/ч, а экономичность на 100 км пути равна 6,3 (6,7) литра. В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач. У технических характеристик Kia Ceed 2019 модельного года ценой от 1 195 000 рублей* с флагманским турбо-мотором мощностью 140 сил припасен безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Данная модификация новой пятидверки разменивает первую сотню за 9,2 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 206 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода

Производство модели уже стартовало 16 июля на калининградском заводе Автотор. Однако официальная дата выхода Киа Сид 2019 в России запланирована на 29 августа во время проведения Московского автосалона. От европейских версий наш вариант будет отличаться отсутствием литрового трехцилиндрового турбо-мотора (120 л.с.), очень требовательного к качеству применяемого топлива. Вместо данного силового агрегата для российских покупателей будет предложен хорошо зарекомендовавший себя атмосферный (без наддува) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 сил, применявшийся и на предыдущем поколении модели. При этом вместо более капризного робота с двумя сцеплениями для данного мотора будет предложен классический автомат с гидротрансформатором. Локализация корейского хэтчбека по-прежнему позволит сохранить максимальную привлекательность и конкурентоспособность. Согласно последним новостям, окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны в конце лета, ближе к старту продаж, сразу после даты выхода Kia Ceed 2019 модельного года с новым кузовом.

Киа Сид СВ универсал 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото

Обзор нового кузова

Корейская компания Kia и калининградский завод «Автотор» выпустили на российский рынок новую модель Ceed SW (универсал).

В России, скорее всего, так и не появится соплатформенный универсал Hyundai i30. Кроме того, вряд ли у чешского завода в Носовице получится обойти ценовую конкуренцию словацкого предприятия в Жилине и поставлять на завод «Автотор» более дешевые детали. А раз так, то сама экономика за то, чтобы универсал Киа Сид СВ 2019 и дальше был лидером своего сегмента. По крайней мере, на территории РФ. Впрочем, для такого лидерства есть и другие причины, кроме комплектаций и цен.

Новый Киа Сид универсал 2019 модельного года кажется более грузным, чем предшественник. А причиной всему стала простая арифметика: колесная база не изменилась (она равна 2650 мм), при этом передний свес был «урезан» на 20 мм, а задний увеличен на 115 мм.

Стало быть, визуальный центр масс теперь находится ближе к задним колесам. Третье поколение «Сидов» на 10 мм ниже предшествующего. Но расстояние между подушкой сиденья водителя и потолком уменьшилось еще больше, на 30 мм.

Новый Kia Seed SW универсал 2019 отличается традиционными аналоговыми приборами, которые выделяются на фоне модных нынче планшетов с их нарисованными шкалами. На центральной консоли есть крупные, а главное – удобные кнопки.

К недостатком интерьера нового Киа Сид универсал 2019 года можно отнести глянцевый пластик черного цвета и пластик «под алюминий». Специалисты называют детали интерьера настоящим «маркетинговым злом».

Конечно, визуально от этого интерьер кажется более дорогим. Однако на самом деле такое решение – минус в долговечности. Глянец «притянет» к себе царапины и отпечатки пальцев, а “фальшивый алюминий” рано или поздно облезет.

Одним из основных достоинств Киа Сид СВ 2019 года нового поколения является увеличенный объем багажника: 625 литров.

И это абсолютный рекорд в своем классе, ведь универсал Ford Focus может похвастать только 476, даже к Шкоды Октавиа – только 568 литров. Однако есть одно «но»: если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi дает фору “корейскому универсалу”: 1718 против 1694 л.

Спинка заднего дивана имеет деление в пропорции 40:20:40. Самые дорогие комплектации оснащены электроприводом крышки багажника.

Техническая начинка

Kia Ceed универсал 2019 года выпущен в следующих комплектациях:

В ТОП-версию Сид СВ включается 140-сильный турбомотор 1,4 T-GDI. Более доступный по цене автомобиль, оснащается 128 сильным 1,6 MPI. Также имеется 1,4 MPI и 1,6 AT6.

Безнаддувные моторы комплектуются только механическими коробками передач.

Классическим автоматом оснащаются только машины с моторами 1.6.

В топовой турбо версии, мотор 1,4 T-GDI комплектуется с 7-ступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.

В наборе нет версии Luxe с механической коробкой передач и мотором 1.6. Таким образом, из 9 выпущенных машин только две оснащены механической коробкой передач. Наполнение комплектаций идентична хэтчбеку.

Автоматическая коробка передач 7DCT в Киа Сид СВ 2019 отличается мягкостью переключений на ходу и отзывчивостью. Однако, если вы будете трогаться с места в горку, то неизбежно ощутите характерные для таких КПП толчки. А парковаться по нескольку миллиметров будет очень неудобно.

Для езды в городских условиях для Киа Сид универсала больше подходит шестиступенчатый гидромеханический автомат. С помощью такого автомата вы сможете немного притормозить на спуске с помощью передач и уберечь тормоза от преждевременного износа.

В будущем Kia может совершить небольшую «революцию» и отказаться от гидромеханических коробок передач в пользу вариаторов.

А теперь расскажем о некоторых недостатках оснащения в Kia Ceed SW 2019 модельного года в кузове универсал. Многие эксперты недовольны штатной мультимедийной системой за устаревшую графику. Однако по сравнению с некоторыми японскими моделями такая графика выглядит еще ничего.

Заводская навигация, которая доступна в комплектации Премиум Плюс, иногда откровенно «лагает». Подключенная через Андроид Авто внешняя программа во многих случаях показывает лучшие результаты.

Зато комплекс Drive Wise, предназначенный для помощи водителю, предсказуемо показывает лучшие результаты при хорошей погоде и лучшем качестве дорожного покрытия.

Кстати, такая система доступна исключительно в комплектации Киа Сид универсал Премиум Плюс. Хорошо, если найдутся «светлые головы» которые подскажут Kia отказаться от политики фиксированных комплектаций.

К примеру, российские автолюбители могли бы выбрать из всего Drive Wise только систему распознавания усталости водителя и систему автоматического экстренного торможения.

Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Kia Ceed – городской автомобиль С-класса, от корейской компании Kia. Модель является соплатформенной версией Hyundai i30. Выпуск первого поколения Ceed начался в 2006 году, презентация новинки состоялась на Парижском автосалоне. Изначально собирали только хэтчбек, а с января 2007 года было освоено производство универсала. И наконец, в 2008 году стал доступен трехдверный хээтчбек. Обратим внимание, что на европейском рынке Kia Ceed является идеологическим преемником модели Cerato. Это подтверждает факт того, что Kia Ceed был необходим корейцам для усиления позиций на европейском рынке. Сейчас выпускается второе поколение Ceed, доступное на рынке с 2012 года.

Kia Ceed двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

  • 1,4, 109 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8/5,4 л на 100 к м
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

  • 1,4, 109 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 7,2/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 129 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 129 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015 – н. в.)

  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 135 л. с., робот, 10,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км

Тема: расход бензина Сид 3

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

расход бензина Сид 3

Здравствуйте, имеется комплектация 1.6 6AT, по городу показывает в районе +-10л, при средней скорости около 25км/ч, бензин заливаю 95-й Гаспром. Манера езды относительно спокойная.

Хотелось бы добиться паспортного расхода в 7.3л, и узнать есть ли такие счастливые обладатели которые наблюдают такие цифры ? или хотя бы 8л ?

@Владимирск,
Я бы прокатился по трассе 100-150 км, дабы привести а/м в чувство после 50-100 метровых перегонов машины на производстве и дилерской площадке.
После такого пробега расход упадет до 5.5-6.5 л/100 км.
А уже потом смотри на расход в текущей эксплуатации.
И не забывай — первые 1000-1500 км движок по-любому будет есть больше.

Заодно давление в шинах проверь — дилеры, по-моему, вообще этим не заморачиваются.

Не то что не заморачиваются, а перекачивают люто! У многих давление в районе 2,7 кПа было при выезде от ОД на новом авто.

Я купил авто в зиму, т.е. в конце ноября. Пару недель, пока катал исключительно по городу расход составлял 13.5 л/100 км.
Как вышел на трассу, все встало на свои места 6л/100км.
На текущий момент, при относительно спокойной езде по городу, 8.5-9 л на сотню, что считаю очень неплохо)

Да, да, у меня было 3,0 при положенных 2.35.

В городе на 1.6 с автоматом такого расхода никогда не будет, с климат-контролем 9 литров это за счастье. На трассе положенные 7л показывает

чисто теоретически возможно, я уже приводил пример как я ездил после перелома колена, расход не поднимался выше семи литров в городе, очень размеренная и спокойная езда при не очень плотном трафике. В повседневной жизни такое конечно маловероятно.

это моя третья новая машина и заметил особенность, что расход если и уменьшается после обкатки, то на статистическую погрешность.

механика 1.6 CD по городу жрет не больше 8.5

У меня по городу 7.5, по трассе 6.5, город Москва в относительно беспробочное время. 1.6АТ.

очень радует вкладка с «ежедневным» расходом. Ну вернее не с ежедневным, а как говорят он сбрасывается после 4 часов простоя. Город поздно вечером, пара светофоров и пара лежачих. Расход в первую минуту после старта после прогрева около 12-14 был. К концу поездки (10км) упал до 7.2. Вчера вот тупо из двора в соседний двор. Потом куча светофоров, лежачих, потом снова много двора, 5 минут простоя у магазина. В итоге в таком режиме около 7 км проехал, по сути всё в радиусе квартала от дома. Итог 10.2 расход. 1.6 МКПП. на пока где-то 5.9. Пробег пока 800км. Больше 110 не езжу пока.

Киа Сид подробно о расходе топлива

На расход топлива Киа Сид влияет множество факторов, устранив которые можно значительно уменьшить количество потребляемых литров. В статье рассмотрим нормы потребления топлива и средний расход бензина на сто километров пробега.

Характеристика Киа Сид

Киа Сид появился на автомобильном рынке в 2007 году и был представлен в двух модификациях кузова – универсал и хэтчбек. Есть как 5-дверные модели, так и 3-дверные. Создатели каждые два-три года совершенствуют свое детище, стараясь тем самым улучшить качественные характеристики транспортного средства.

1.4i (бензин) 6-мех

1.0 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 CRDI (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 VGT (дизель) 7-авт DCT, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.0 T-GDIи (бензин) 6-мех, 2WD 3.9 л/100 км 6.1 л/100 км 4.7 л/100 км
5.1 л/100 км 8.1 л/100 км 6.2 л/100 км
4.2 л/100 км 6.2 л/100 км 4.9 л/100 км
5.1 л/100 км 8.6 л/100 км 6.4 л/100 км
5.2 л/100 км 9.5 л/100 км 6.8 л/100 км
4.7 л/100 км 7.8 л/100 км 5.8 л/100 км
4.9 л/100 км 7.5 л/100 км 5.9 л/100 км
6.1 л/100 км 9.7 л/100 км 7.4 л/100 км
3.4 л/100 км 4.2 л/100 км 3.6 л/100 км
3.9 л/100 км 4.6 л/100 км 4.2 л/100 км

Также немаловажным фактором является то, что нормы расхода бензина на Киа Сид в городе почти не имеют расхождения с реальными показателями, как и потребление топлива у Киа Сид на трассе.

Машина имеет весьма привлекательный вид, также есть множество дополнительных функций, которые обеспечивают безопасность, как водителя, так и пассажиров. Вместительный салон и багажное отделение, подходит для семейного пользования.

Технические нормы и реальный расход топлива

Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.

Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.

  • 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
  • 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
  • 2,0 литровый мотор.

Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.

Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.

Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.

Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.

В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.

Способы уменьшения расхода бензина

Расход топлива на Kia cee’d возможно уменьшить, придерживаясь таких простых правил как:

  • минимальное использование кондиционера;
  • выбор оптимального стиля вождения;
  • стараться избегать загруженных трасс;
  • вовремя проводить профилактическую диагностику всех функций и систем.

Выбирая данную модель автомобиля, вы можете полностью быть уверены в комфортности и безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Новый Киа Сид 2019 фото, цена и комплектации, характеристики Kia Ceed

Новый Киа Сид 2019 модельного года получил совершенно другой кузов, при этом практически сохранив прежние габариты. Глобальная смена поколения популярной европейской модели добралась и до российского рынка. Модель созданная для ЕС производится в Словакии, оттуда же везут основную часть комплектующих для производства Kia Ceed в Калининграде.

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется фарами с четырьмя светодиодными элементами, которые со временем могут перекочевать на другие модели. Собственно передняя часть модели максимально унифицирована с седаном Киа Церато 2019, который также уже доступен россиянам. От старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Для справедливости стоит сказать, что при той же колесной базе кузов стал немного шире. Фото Киа Сид 2019 смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид 2019

Салон Сида 3 поколения получил продвинутую эргономику и качественные материалы отделки салона. Прибавляем к этому передовую электронную начинку и получаем невероятно удобное, функциональное и комфортное пространство. Над центральной консолью нависает большой 8-дюймовые сенсорный монитор позволяющий управлять мультимедиа и другими функциями. Кресла получили более развитую боковую поддержку. Задний диван поменял свою форму. Управление климатом представляет собой простой и понятный алгоритм. Фотографии интерьера Ceed ниже.

Фото салона Киа Сид 2019

Багажник практичного хэтчбека немного увеличился в размере. Возможность частично складывать спинку заднего дивана позволит перевозить различные вещи. Под полом можно найти полноценную запаску. Чуть позже на российский рынок выйдет универсал с еше большим грузовым пространством.

Фото багажника Kia Ceed

Технические характеристики Киа Сид 2019


В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Если спереди типичный “макферсон”, то сзади многорычажная конструкция. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2019

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – до 1850 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров (1291 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео нового Kia Ceed

Видео обзор и тест-драйв нового Сида.

Цены и комплектации Киа Сид 2019 года

Довольно много экспертов заявляют, что новое поколение Сида окончательно “добьет” Форд Фокус. Некогда самый популярный на нашем рынке Focus довольно быстро потерял свои позиции еще при выходе Ceed первого поколения. Грамотная ценовая политика и проверенный набор силовых агрегатов сделали свое дело. Даже в базовой версии покупателям доступен большой набор нужных опций. В начальной комплектации передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники, аудиосистема на 6 динамиков и многое другое. Актуальные цены и комплектации прилагаются.

  • Ceed Classic 1.4 л. 6МКПП – 949 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 979 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 029 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 019 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 069 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. 6МКПП – 1 119 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 149 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 199 900 рублей
  • Ceed Premium 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 319 900 рублей
  • Ceed Premium+ 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 459 900 рублей

За окраску в металлик вам придется заплатить дополнительные 10 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию