Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топлива

Lexus ES200 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В начальной комплектации Comfort для Lexus ES200 предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка передних сидений (включая поясничную опору), люк с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов. Система мультимедиа включает 8-дюймовый дисплей, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth. Более дорогую комплектацию Executive отличают передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Lexus ES200 2018-2019 оснащен 2,0-литровой бензиновой «четверкой», которая развивает максимальную мощность 150 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 192 Нм (при 4700 об/мин). В данном случае для стартовой 150-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» с режимом секвентального переключения передач, привод осуществляется на передние колеса. Максимальная скорость Lexus ES200 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 12,2 секунды. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 6,1 л на 100 км в загородном цикле до 9 л в городском (средний показатель 7,1 л/100 км). Объем топливного бака 60 литров.

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES200 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в более дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

В седьмом поколении Lexus ES перечень стандартных систем безопасности включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Lexus ES200 оснащается системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, но при этом автомобиль сохранил прежний уровень комфорта. Модель Lexus ES200 — самая «младшая» версия в линейке. От этой модификации не следует ждать чудес мощности, но она может стать отправной точкой в премиальном бренде. Единственным недостатком можно назвать ограниченные возможности комплектации, которые в полной мере доступны только в моделях с более мощными моторами — ES250 и ES350.

Новый Lexus ES 2019: фото и цена, характеристики седана

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона стал бизнес седан Лексус ЕС 2019. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию.

Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики нового Лексус ES 2019 года останутся неизменными.

Плюсы и все минусы Лексус ЕС

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus ES

Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно, что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. В наличии был ES 250 черный на черном. На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы. Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко.

Комплектация хоть и первая, но опций не так уж мало. Кроме стандартных вещей типа подогревов седушек и зеркал, есть электро люк, электропривод руля, плюс руль автоматически выезжает / заезжает. Подогрев сидушек автоматический, что приятно радует, задняя камера с динамической разметкой, датчики давления в шинах. Все перечислять не буду, но комплектация довольно хорошая. Подвеска на Лексус ES нравится, шумоизоляция на должном уровне, стоят двойные стекла. Ну и, конечно, внешний вид. Тут без комментариев, я в восторге!

Машиной доволен. Несмотря на минусы она мне нравится и плюсов больше. Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую «антижара», она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально. Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумо изоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и может быть спойлер на крышку багажника.

Lexus ES в 2019 году: фото, цена, характеристики, комплектации

Lexus ES – японский «монстр» бизнес-класса, который производится с 1989 года. Сборка в первое время осуществлялась предприятием на острове Кюсю. Рассматриваемая в статье модель имеет общую платформу с Toyota Avalon. Две буквы ES в названии марки – это сокращенно Executive sedan, что в переводе с английского означает представительский седан.

Изначально машина была ориентирована на американский рынок. После шумного успеха автотехники за океаном, японцы решили организовать продажи удачного изделия в Европе и Азии. В Россию поставки Лексус ЕС стартовали в конце 2010 года. Всего за тридцатилетнюю историю Lexus ES прошел через 6 поколений.

Лексус ЕС 2019 – это диковинное художественное оформление и надежность работы всех узлов. Иметь в гараже подобную чудо-технику престижно и приятно.

Внешний вид Лексус ЕС как обычно бесподобен, уникален и способен растопить сердце самого предвзятого сноба. В продаже представлена разнообразнейшая гамма расцветок кузова: от традиционных черных и белых до кричащих золотистых.

Спереди седан Lexus ES 350 походит на локомотив начала прошлого века из-за гигантской и немного зловещей радиаторной решетки, растянувшейся от самого капота до нижней кромки бампера. Детальность решетки видоизменяется в зависимости от комплектации, но суть ее одна – приводить окружающих в состояние священного трепета. Головная оптика получила восточный дизайн с узким разрезом «глаз»-фонарей.

Сбоку дизайнеры украсили корпус волнообразными линиями, впрочем, не шибко бросающимися в глаза. Колесные арки имеют правильную округлую форму.

Сзади Лексус ЕС выглядит роскошно. Светодиодные стоповые огни в черной окантовке придают кормовому отсеку элегантности и нотки мистицизма. На багажной двери установлен фирменный спойлер. По центру багажника замаскирована камера заднего вида, внизу бампер украшен полосками жидкокристаллических противотуманок.

Крыша в базовой комплектации Лексус ЕС – сплошная металлическая, в среднеуровневой версии – с лючком, в топовой – панорамная с раздвижной передней частью.

В салоне Lexus ES 250 просторно и удобно. Приборная панель начинается от центра кабины и как бы скошена в сторону водителя. Сразу под лобовым стеклом большой, вытянутый по горизонтали, дисплей компьютера. Кнопочки управления упорядочены, работать с ними одно удовольствие.

Кресла – кожаные троны, к тому же с регулировками и классными подлокотниками-подголовниками. Второй ряд кресел рассчитан на размещение трех пассажиров. Отделка салона Лексус ЕС осуществлена качественной кожей, мягким пластиком, элементами из алюминия и дерева.

Руль обшит кожей, и на нем такое количество кнопок, что он больше напоминает джойстик игровой приставки (см. фото).

Технические характеристики

Размеры нового автомобиля Lexus ES 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • колесная база – 2 м, 82 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Объем багажного отделения – 472 л.

По двигателям:

  • 1) агрегат – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • 2) еще два – на 2,5 л и 203 л.с (218 л.с);
  • 3) еще один – на 3,5 л и 300 л.с.

Прочие технические характеристики Лексус ЕС:

  • Развивает максимальную скорость до 210 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,0 до 9,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
  • Двигатели стыкуются с 6–ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Лексус ЕС 250 обладает:

  • ¨ ABS, ESC;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ круиз-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ передним и задним парктроником;
  • ¨ датчиками дождя и света;
  • ¨ бесключевым доступом;
  • ¨ легкосплавными дисками;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

Изначально Лексус ЕС в России реализовывался по цене свыше двух миллионов рублей. Стоимость гибридного варианта – 2 миллиона 800 тысяч.

На вторичке можно отыскать б/у тачки, например, Лексус ЕС 200 (выпуска 2012 года) за миллион и чуть дороже. Все зависит от пробега машины, ее состояния, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств. К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость. Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.

Прежде чем купить автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Лексус ЕС.

Lexus ES 2018-2019: цена, фото

Lexus ES 2018 является одним из самых мощных и качественных автомобилей своего времени. Также, это одна из самых доступных моделей семейства Lexus. Он неоднократно занимал лидирующие позиции в мировых тенденциях среди настоящих автолюбителей.

Последнее поколение, новшеством которого является разнообразие цветов. Стоит выделить серебристый металлик, а также новые оттенки синего, золотого и зеленого тонов с перламутровым акцентом. Стало возможным выбрать салон бежевого цвета. В базовую комплектацию вошла непревзойденная аудиосистема, имеющая 7 динамиков. Водитель может менять настройки подвески в зависимости от своих предпочтений, также по его желанию возможна установка летних либо зимних шин. Появилась функция подогрева и вентиляции сидений. Двигатель 3,3 литра, мощностью 225 л.с.

Технические характеристики Лексус ЕС 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 161 л.с. 213 H*m 8,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 184 л.с. 235 H*m 9,8 сек. 207 км/ч 4
Бензин 3.5 л 346 л.с. 346 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Двигателем для модели послужил V6 3.5 Dual VVT-i. Его работа выполняется в паре с шестиступенчатым автоматом, имеющим электронное управление. Разгон до 100 км берет за 7,4 секунды, расход топлива относительно небольшой и составляет 9,5 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч.

Модель Lexus ES гибрид 300h имеет двигатель 2,5 DualVVT-i, который работает на бензине. Мотор имеет мощность 143 силы. Совокупная мощность составляет 304 лошадиные силы. Машина может ездить в соответствие с 4 режимами, например в режиме EV автомобиль будет ехать на тяге от батареи. Разгон до сотни автомобиль берет за 8,5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива колеблется от 5,2 до 5,8 литров, в зависимости от места езды.

250 имеет четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i. Берет разгон до 100 км за 9,8 секунды, максимальная скорость составляет 207 км/ч, расход топлива не менее 11 литров.

Интерьер Лексус ES 2019

6 модель, новое поколение серии автомобилей отличается значительными изменениями в интерьере и экстерьере автомобиля. Среди внешних изменений необходимо отметить радиаторную решетку, выполненную в виде песочных часов. Это своеобразное отличие этой марки японских автомобилей от моделей других производителей. Стоит отметить наличие противотуманных фар, ленту светодиодов в форме буквы L, передний бампер имеет достаточно аккуратные очертания, обрамлен спойлером внизу. Воспринимая усовершенствованную модель в целом, внимание большей степенью привлекает решетка радиатора Lexus ES 2018 своей необычностью и дизайном, остальные детали автомобиля в тандеме смотрятся достаточно гармонично и уникально.

Арки колес R18, окна и двери достаточно высокие, что придает общее впечатление величия и некой громоздкости. Крыша имеет куполообразную форму, которая плавно переходит в багажник, зеркала размещены на специальных ножках, что придает автомобилю интересный вид.

Если внимательно рассматривать заднюю часть автомобиля стоит отметить наличие: светодиодной техники, выхлопные сопла в количестве 2-х штук, имеющие хромированные наконечники. Крышка багажника не отличается массивными формами, примечательна наличием хромированной ставки для гармоничного общего вида автомобиля. Внешний достаточно умиротворенный вид нарушается наличием порогов и кромки, обрамляющей бампера. Автомобиль отличается весьма внушительными аэродинамическими характеристиками. Новая модель 2013-2014 года стала длиннее.

Покупатель может выбрать нужный ему цвет от различных оттенков серого цвета и заканчивая классическим черным, белым оттенком. Салон автомобиля Lexus ES 2019 в целом выглядит богато и престижно под стать своему владельцу. Руль автомобиля имеет кожаную отделку и металлические вставки, отличается высоким уровнем функциональных качеств.

Машина оснащена 8-ми дюймовым дисплеем, имеет систему климат-контроля и музыкальный блок. Имеется Remote Touch – это специальный блок, необходимый для регулирования функций комфорта и связи. Сиденья, которые распложены спереди, автоматически регулируют разные положения, обеспечивающие максимальное удобство водителя и пассажира. Также сиденья имеют функцию подогрева и вентиляции.

По сравнению с другими представителями ряда Lexus, в этом автомобиле намного больше пространства, чем в предыдущих. На заднем сиденьи себя довольно комфортно будут чувствовать более чем 3 человека. Салон имеет отделку высококачественной кожей, пластиком и древесиной. Покупатель может выбрать для салона один цвет из трех, а именно: бежевый, светло-серый и черный, в зависимости от предпочтений клиента.

Автомобиль Lexus ES 2018 оснащен большим количеством новых функций, а именно, системой безопасности, имеющей в общей сложности 10 подушек, система контроля температуры, подогрев не только передних, но и задних сидений, вентиляция водительского кресла и переднего пассажирского, наличие довольно мощной стереосистемы и люка с электроприводом, камеры заднего вида. Багажник отличается намного большей вместительностью, чем у предыдущих представителей этого модельного ряда, составляющей 490 литров груза. Более качественная изоляция звука объясняется наличием гидроопоры двигателя.

Подвеска Лексус ЕС 2019

Автомобиль характеристики подвески имеет прекрасные, платформой для новой модели служит база Toyota Camry. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, подвеска как спереди так и сзади на стойках МакФерсон. Руль управляется при помощи электроусилителя, его характеристики можно изменять. Данная модель отличается использованием новых амортизаторов, обладающих достаточно хорошими характеристиками.

В совокупности подвеска и управление при помощи руля стали более качественными и максимально приближенными к европейским характеристикам. Автомобиль Lexus ES имеет улучшенную управляемость в сравнении с другими моделями, но дефекты асфальтированной дороги будут реально ощутимы пассажирами и водителем.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 2 235 000 Premium 2 384 000
Executive 2 487 000 Premium 2 2 862 000
Luxury 3 103 000

Новое, шестое поколение автомобиля отличается новыми, достаточно усовершенствованными характеристиками, как во внешнем виде, так и в особенностях комфорта и легкости езды. Внешне автомобиль ES стал намного длиннее, значительно увеличилось пространство в салоне, вместительность багажного отделения. Автомобиль оснащен достаточно надежной системой общей безопасности и большим разнообразием дополнительных функций.

Двигатель имеет высокую мощность, отмечается достаточно низкий расход топлива. Автомобиль очень быстро набирает скорость, легко управляем и максимально комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров. Покупатель сам может выбрать цвет обивки салона и набор дополнительных функций. Данная модель автомобиля заставит своего владельца чувствовать себя более уверенно. Максимально упрощенная в управлении модель шестого поколения принесет водителю истинное наслаждение и отдых во время езды на Lexus ES 2018.

Седьмое «издание» Lexus ES

Лексус ЕС (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «ES» (XV70) и обзор седана с фотографиями.

Lexus ES – переднеприводный люксовый седан бизнес-сословия (он же сегмент «E» по европейской классификации) и, по совместительству, «глобальный продукт» японского машиностроителя, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошное салонное убранство, современные технические решения и премиальный уровень оснащения…

Он нацелен, в первую очередь, на состоятельных мужчин средних лет (по большей части – семейных), которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль…

Седьмой «релиз» трехобъемника с внутризаводской маркировкой «XV70» справил официальный дебют в конце апреля 2018 года – на подмостках международного Пекинского автосалона, заменив собой сразу две модели – своего непосредственного предшественника и заднеприводный седан GS.

После очередной «смены поколений» автомобиль кардинально преобразился визуально, подрос в размерах, «переехал» но новую платформу, «прописал» под капотом иные силовые агрегаты, получил «оспортивленную» версию F Sport и, самое главное, поменял характер (который стал более драйверским).

Снаружи «седьмой» Lexus ES напоминает флагманский седан LS – выглядит он столь же привлекательно, элегантно, внушительно и благородно, но вдобавок к этому еще и весьма динамично.

Анфас четырехдверка наводит трепет на окружающих за счет дерзкой светотехники сложной формы, монументальных «песочных часов» радиаторной решетки с частоколом хромированных прутьев и скульптурного бампера.

В профиль бизнес-седан притягивает взор изящными, энергичными и сбалансированными очертаниями, обычно присущими заднеприводным моделям, – длинный капот, выразительные боковины и ниспадающая крыша, «перетекающая» в растянутый «отросток» багажника.

Ну а основательная корма с широко распластавшимися фонарями, соединенными хромированной перемычкой, и мощным бампером удачно завершает облик автомобиля.

Вдобавок к этому, для трехобъемника предусмотрено исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются мелкоячеистая решетка радиатора, более развитый передний бампер, массивный спойлер на крышке багажника, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы да оригинальные 19-дюймовые колеса.

По своим габаритам Lexus ES седьмой генерации является полноправным «игроком» E-класса по европейским маркам: в длину он вытянут на 4980 мм, из которых на 2870 мм простирается межосевой промежуток, в ширину не превышает 1865 мм, а в высоту насчитывает 1445 мм.

Внутри японский бизнес-седан встречает своих обитателей красивым, современным и «породистым» оснащением, а вдобавок к этому может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, алюминий, высококлассная кожа и т.д.).

Трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов, «накрытая» оригинальным козырьком, минималистическая центральная консоль с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра и своеобразным блоком климатической установки – интерьер «японца» полностью соответствует его престижному статусу.

Одно из достоинств Lexus ES седьмого поколения – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком для седоков обоих рядов.

В передней части «апартаменты» четырехдверки оборудованы эргономичными креслами с развитым профилем, кучей электрических регулировок и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажером. Сзади установлен комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

В нормальном состоянии багажный отсек трехобъемника способен вместить 490 литров поклажи. В подпольной нише у него располагаются малоразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов.

Для «седьмого» Lexus ES заявлено четыре модификации на выбор, причем одна из них – гибридная (но на российском рынке представлены лишь чисто бензиновые исполнения):

  • Базовая версия ES200 приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящим 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.
  • Следующий по иерархии вариант ES250 оснащается 2.5-литровой атмосферной «четверкой» с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и системой Dual VVT-i, которая развивает 200 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.
  • Под капотом «топового» ES350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих валах, генерирующий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм пиковой тяги при 4600-4700 об/минуту.
  • Гибридная модификация ES300h может похвастать бензиновым мотором объемом 2.5 литра, электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Ее суммарная отдача составляет 218 л.с.

Самый маломощный агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», бензоэлектрическая силовая установка трудится вскладчину с электромеханическим вариатором, а остальным полагается 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП (все они направляют тягу только на передние колеса).

Чисто бензиновые версии четырехдверки «срываются» с места до 100 км/ч спустя 7.9-12.2 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. В комбинированных условиях движения они потребляют от 6.9 до 9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от уровня мощности.

В основе «седьмого» Lexus ES находится переднеприводная глобальная архитектура «GA-K» (входит в семейство TNGA) с поперечным расположением двигателя и сниженным центром тяжести. Силовая структура кузова у четырехдверки на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка. Седан укомплектован рулевым механизмом с электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке, и дисковыми тормозами на фронтальных и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Кроме того, для трехобъемника предлагается спортивное исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются: усиленный кузов, адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и в целом более драйверские настройки двигателя и коробки передач.

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения продается в пяти уровнях исполнения – «Comfort», «Executive», «Premium», «Luxury» и «F Sport».

Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором минимально стоит 2 580 000 рублей, а с 200-сильным – на 79 000 рублей дороже.

По умолчанию он оснащается: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, электроприводом и подогревом передних кресел, медиацентром с 8-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, ABS, EBD, VSC, аудиосистемой с десятью колонками, электроприводом рулевой колонки и многим другим.

Трехобъемник в версии «F Sport» (только с V-образной «шестеркой») предлагается по цене от 3 550 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 3 742 000 рублей (в данном случае доплата за двигатель V6 составляет 254 000 рублей).

Наиболее шикарный седан может похвастать: вентиляцией передних кресел, электроприводом и подогревом задних сидений, трехзонным «климатом», панорамной крышей, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, электроприводом крышки багажника, адаптивным «круизом», мультимедиасистемой с 12.3-дюймовым монитором, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 17-ю динамиками, комплексом «Lexus Safety System+» и тьмой иного современного оборудования.

Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.


Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Lexus ES седан

Оснащение и опцииСравнить комплектации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем: 2487 см³
  • Максимальная мощность: 200 л.с. / 147 кВт при 6600 об/мин
  • Трансмиссия: 8AT
  • Тип привода: 2WD
  • Размеры (мм): 4975x1865x1445
  • Клиренс (мм): 154
  • Объем топливного бака (л): 60
  • Тип топлива: бензин
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): 8.4 / 5.5 / 6.6
  • Максимальная скорость (км/ч): 210
  • Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 9.1
  • Пр-во: июнь-декабрь
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски с шинами: 215/55R17
  • Люк с электроприводом
  • Омыватель фар
  • Передние и задние парктроники
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией освещения траектории поворота
  • Система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start
  • Система сопровождающего освещения (Follow me home)
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электрохромные, электроскладываемые наружные боковые зеркала с электроприводом
  • Аналоговые часы
  • Зеркало заднего вида в салоне с электрохромным покрытием
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Климат-контроль: 2-зонный
  • Кожаный рычаг КПП
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Отделка сидении кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Система комфортной посадки/высадки водителя: автоматически отодвигающиеся рулевая колонка
  • Система освещения при посадке в автомобиль
  • Эл/регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Электрорегулировка передних сидений

МУЛЬТИМЕДИА

  • 7’’ цветной мульти информационный TFT-дисплей
  • Аудиосистема c 10 динамиками, DAB,USB+AUX, Bluetooth
  • Джойстик управления Remote-Touch
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Многофункциональный: 8‘’ дисплей

БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА

  • ABS+EBD+BA+VSC+TRC
  • Активный капот поглощающий энергию удара при столкновения с пешеходом
  • Коробка передач с режимом ручного секвентального переключения передач
  • Противоугонная система: сигнализация с иммобилайзером
  • Селектор выбора режимов движения: ECO/NORMAL/SPORT
  • Система Stop/Start (выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстрый запуск)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPWS)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-Глонасс)
  • Электронный стояночный тормоз + HOLD

Где купить

Лексус Алматы

Отслеживать цены

Мы отправили вам письмо для подтверждения e-mail адреса, проверьте почту.

Цены действительны на момент публикации и со временем могут быть изменены автосалоном.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Новый авто Лексус ЕС в Казахстане ещё можно купить в автосалонах 3 городов: Актобе, Нур-Султане, Шымкенте

Другие модели Lexus

Обменяй свой автомобиль с пробегом

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия

Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

новая версия седана Lexus ES 2019 года

Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

салон обновленного Лексус ЕС 2019

Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

Обновленный седан имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 498 сантиметров;
  • ширина 1 метр 865 мм;
  • высота 1 445 миллиметров;
  • размер колесной базы 287 см;
  • клиренс 135 мм.

Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.
Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

спорт версия ES F Sport

Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

Технические характеристики Лексус ES 2019

На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;


За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;
Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

Стоимость Lexus ES 2019

Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

Фото Lexus ES 2018-2019 года:

Тест-драйв нового Lexus ES 2019

Lexus всегда ударял по классу премиальных седанов с трех фронтов. Слева ES, справа GS, а сверху LS. А добивал он своими внедорожниками и кроссоверами. Бил массивно и сильно надежностью, ценой и комплектациями. И новый автомобиль ES не исключение.

Этот автомобиль хорош как внешне, так и внутри. При первом взгляде на новинку, становится, очевидно, что Лексус наконец-то обрел свое лицо. Спереди можно увидеть огромную решетку радиатора, которая впервые появилась на машинах Лексус в 2013 году и теперь является отличительной чертой автомобилей данной марки.

Автомобиль имеет очень выразительный силуэт. Крышка багажника имеет изящный наклон. Внимание привлекают и сдержанно – агрессивные росчерки светодиодных фар, которые еще к тому же и светят просто великолепно. Некоторые элементы перекликаются с другими моделями Лексус, например, с тем же LS.

Чем ES впечатляет, так это своими размерами. Он на 9 сантиметров длиннее предшественника. Благодаря этому автомобиль может даже конкурировать с большой немецкой тройкой. И если бы у Лексуса не было LS, то ES мог бы вполне тянуть на флагман.

Да и внутри по качеству отделки и материалов этот автомобиль может уверенно заявлять, что он из премиального класса. Здесь и кожа высшего качества, и натуральное дерево. Все в салоне продумано до мелочей и выглядит впечатляюще. А вот если говорить о сборке, то погрешности небольшие имеются.

Щиток приборов на первый взгляд кажется мелковатым, но на самом деле он удобен и понятен. По бокам козырька щитка есть два рожка, которые выглядят глуповато. Но, это также отличительная черта автомобилей данной марки. В максимальной комплектации есть проекция на лобовое стекло.

Стоит обратить внимание на блок климат — контроля, который выглядит довольно стильно.

Сиденья достаточно удобные с подогревом и вентиляцией, как и подобает этому классу. Стоит отметить, что автомобиль в максимальной комплектации рассчитан на пассажиров заднего ряда. Поэтому не удивительно, что на втором ряду очень просторно и комфортно. В распоряжении пассажиров есть широкий подлокотник с блоком управления климатом и системой мультимедиа. Есть возможность менять угол наклона спинки сидений. Поэтому даже в дальней дороге не устаешь. На втором ряду также есть подогрев сидений, но нет вентиляции.

Звукоизоляция на самом высоком уровне. В этом классе авто такой отличной шумки нет ни у кого. Все очень глухо и тихо. Конечно же, здесь двойные стекла.

Слабовато зашумлен лишь моторный отсек. Но, звук двигателя не раздражает. Видно, что над выхлопом поработали.

Руль не острый, но неплохой. Управлять автомобилем удобно и приятно. Плавность хода отменная. А все благодаря настроенной на комфорт подвеске и великолепной виброизоляции. На больших скоростях создается ощущение, будто паришь над дорогой. Новый ES очень комфортный автомобиль.

Что касается дорожного просвета, то под днищем здесь 12 сантиметров. Это повод не съезжать с асфальта.

Под капотом новинки расположен 2,5 – литровый бензиновый движок на 207 сил. Это единственный мотор, который доступен для нашего рынка. Работает он в паре с восьми ступенчатым автоматом. До сотни автомобиль с данным двигателем разгоняется за 9,1 секунды. Коробка передач работает плавно и без рывков.

Расход топлива достаточно небольшой. В городе при оживленной езде, требуется около 10,5 литров.

Багажник достаточно большой. Его объем составляет 420 литров. Есть запасное колесо, что порадовало.

В целом автомобиль получился достойным. В нем великолепно сочетаются элегантный внешний вид, комфортный премиальный салон с современным оснащением и отменными техническими характеристиками.

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Ссылка на основную публикацию