Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Новый Lifan X50 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2019 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2019 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT 769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT 794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 280 / 1480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1175
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 103 103
Крутящий момент, Нм 133 133
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,0
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,3 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2019будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Характеристики Lifan X50

В кредит от 5 402 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 103 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.0 с
  • Расход на 100 км 5.1-8.2 л
  • Максимальная скорость 170 км/ч

Lifan X50: стильное сочетание

Компакт-кроссовер Lifan X50 — очередное доказательство того, что высокий клиренс в сочетании со стильным дизайном поистине творит чудеса. Особенно на российских дорогах, для которых он прекрасно приспособлен.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку Lifan X50

Лифан Х 50 Технические характеристики

Xарактеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

  • длина — 4.100 м;
  • ширина — 1.722 м;
  • высота — 1.540 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — мм;
  • объем багажника — 280 л.

Технические характеристики

Характеристики 1,5 5МТ 1.5 СVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1498 1498
Мощность: 103 л.с 103 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 160 км/ч
Расход в городском цикле: 8.2/100км 8.2/100км
Расход в загородном цикле: 5.1/100км 5.1/100км
Расход в смешанном цикле: 6.3/100км 6.3/100км
Объем топливного бака: 42 л 42 л
Длина: 4100 мм 4100 мм
Ширина: 1722 мм 1722 мм
Высота: 1540 мм 1540 мм
Колёсная база: 2550 мм 2550 мм
Клиренс: мм мм
Масса: 1525 кг 1550 кг
Объём багажника: 280 л 280 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая бесступенчатая (вариатор)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: полузависимая полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Лифан Х 50

Лифан Х 50 первого поколения в кузове x50 был показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году и уже через два года стал на конвейер в Черкесске и начал продаваться на российском рынке. Этот кроссовер по сути является модификацией модели 530, еще известной под именем Celliya.

К семейству X также относят модели: X60, X70 и X80.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan X50

1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и 5-мкпп
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и вариатор

По горному Алтаю на Лифане х50 прокатились журналисты издания За рулем

ARTICLE

Полноценный тест этого кроссовера выложили на популярном портале Колеса

PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

  • Технические характеристики Лифан Х50

    На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.5 литра 103 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4100 мм
    Ширина 1722 мм
    Высота 1540 мм
    Колесная база 2550 мм
    Передняя колея 1465 мм
    Задняя колея 1460 мм
    Диаметр разворота 9.6
    Клиренс 185 мм
    Снаряженная масса 1150 кг
    Полная масса 1525 кг
    Объем багажника 280 / 570 л
    Грузоподъемность 375 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 103 л.с.
    Крутящий момент 133 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.0 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.7 л
    Расход по трассе 5.2 л
    Смешанный расход 6.3 л
    Объем бака 42 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/60 R15
    Эл. помощники ABS, EBD, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые

    Плюсы и минусы модели Лифан Х 50

    • Хороший дизайн интерьера и экстерьера
    • Довольно привлекательные цены на авто
    • Неплохая геометрическая проходимость
    • Сервис и запасные части очень недороги
    • Длительная гарантия 5 лет и 150 000 км
    • Качество сборки не выдерживает критики
    • Дешевый пластик и эргономические огрехи
    • Пустой руль и неинформативные тормоза
    • Динамика авто не поражает воображение
    • Амортизаторы часто срабатывают на отбой

    Цена Лифан X50 на вторичном рынке

    Новый кроссовер на портале официального дилера оценивается от 690 до 790 тысяч рублей.

    А на вторичке такую машину с пробегом можно купить примерно от 350 до 550 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lifan X50 2016-2017 – попробуй найти дешевле

    Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

    Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

    Содержание:

    Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

    Экстерьер китайца

    Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

    Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

    Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

    Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

    Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

    Габариты:

    • длина – 4100 мм;
    • ширина – 1722 мм;
    • высота – 1540 мм;
    • колесная база – 2550 мм;
    • клиренс – 185 мм.

    Внутреннее убранство

    Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

    Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

    Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

    В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

    Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

    Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

    В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

    • 4 подушки безопасности;
    • кондиционер:
    • мультимедийный руль;
    • аудиосистема;
    • подогрев сидений;
    • все стеклоподъемники;
    • зеркала с подогревом.

    Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

    Подробнее

    Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

    Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

    Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

    Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

    Комплектации и цены Лифан Х50

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    Comfort Off-Road 622 900 Comfort 659 900
    Luxury Off-Road 662 900 Luxury 699 900

    Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

    • кондиционер;
    • электроусилитель;
    • задний парктроник;
    • подогрев сидений;
    • все стеклоподъемники;
    • зеркала с обогревом и электроприводом;
    • 15-е литые диски;
    • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

    За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

    Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным Lada XRAY. Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.

    Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

    Lifan X50 2019: городской кроссовер с неплохими характеристиками

    Китайский автопром преуспевает в производстве практичных и недорогих автомобилей. Известностью пользуется модельный ряд бренда Лифан, который в 2019 году пополнится бюджетной версией кроссовера Lifan X50 2019.

    В 2014 году предшественник с блеском дебютировал на российском рынке и до настоящего времени пользуется относительно небольшим, но стабильным спросом.

    По мнению экспертов, плановый рестайлинг можно назвать условным, поскольку изменения в кузовном дизайне, оснастке салона и ходовых характеристиках новинки минимальные.

    Несмотря на кроссоверный антураж, рейлинги, накладки и пластиковую юбку, новая модель Лифана образца 2019 года уверенно чувствует себя только на дорогах с хорошим покрытием.

    Во фронтальной проекции кроссовер Lifan X50 2019 демонстрирует:

    • спортивный наклон панорамного лобового остекления;
    • компактный формат капота;
    • большие фары с галогенной фурнитурой;
    • украшенную фирменной эмблемой узкую хромированную решетку вентиляционного воздухозаборника.

    Большую часть площади передка занимает крупноформатная трапеция радиаторной решетки и квадратные вырезы дополненных полосками ДХО декоративных диффузоров. Пластиковый обвес защищен от повреждений металлической панелью.

    Стандартно и немного скучно выполнено оформление боковин корпуса, с коротким передком и массивной кормой, пластиковым периметром окон, скромными рельефами дверей и массивным пластиковым обвесом. Восприятие немного оживляют хромированные накладки порогов и современный рисунок колесных дисков.

    На фото намного интересней смотрится оформленная с элементами стиля Альфа Ромео корма кузова. В кроссоверной версии Лифана присутствует оснащенный стоповой подсветкой спойлерный козырек, застекленная в верхней части компактная крышка багажника и каплевидные блоки комбинированных фонарей.

    Большой пластиковый обвес дополнен:

    • комплектом противотуманных плафонов;
    • хромированной планкой с обозначением модели и патрубком выхлопной трубы.

    В целом паркетник второго поколения оформлен неплохо, но на фоне более дорогих одноклассников выглядит более чем скромно.

    Перечень демократичного по стоимости салонного отделочного ассортимента включает в себя несколько видов тканей и недорогой пластик.

    Умеренное качество материалов компенсируется футуристическим стилем оформления передней панели. Несмотря на бюджетный статус, кроссовер оснащен многорежимным цифровым приборным щитком и современной мультимедийной системой.

      Компоновка консоли, с расположенными в верхнем ярусе сдвоенными дефлекторами салонной вентиляции и медийным планшетом, стандартная.

    Часть командных кнопок вынесена на утолщенные боковые спицы рулевого колеса, поэтому количество элементов управления на нижней части консоли сведено к минимуму.

  • Несмотря на компактные габариты тоннеля, его конструкция включает в себя рычаги управления КПП и стояночного тормоза, кнопочный пульт и расположенный над бардачком удобный подлокотник.
  • Приятным сюрпризом для будущих владельцев станет отличная звукоизоляция салонного объема, удобная конфигурация мягких кресел с боковой поддержкой и номинальным сервисным функционалом.
  • Регулировка положений только механическая, зато в двух направлениях, в топовых модификациях обещана система подогрева сидений.
  • В стандартной комплектации ожидается базовый электропакет, фронтальные подушки безопасности, производительный кондиционер, современная аудиосистема, легкосплавные 15-дюймовые диски и противоблокировочная система ABS.

    Оставляет желать лучшего комфорт рассчитанного на три посадочных места заднего дивана. Тест-драйв показал, что оптимальный вариант загрузки – это два взрослых пассажира или трое детей. Недостаток частично компенсируется возможностью укладки спинки для увеличения объема багажника с 280 до 1500 литров.

    Технические характеристики

    Упрощенная платформа, с комбинированной стоечно-макферсоновской подвеской переднего моста и торсионной балкой заднего, кроссовера Лифан Х50 2019 скопирована с фирменной модели Lifan Celliya.

    Благодаря эффективной работе стабилизатора боковой устойчивости паркетник хорошо держит дорогу на поворотах и на повышенных скоростных режимах.

    Адаптированный к параметрам тележки новый кузов отредактирован в соотношениях габаритных размеров 4100 х 1772 и 1540 мм. Ходовая часть с передним ведущим мостом, колесной базой 2550 мм и клиренсом 180 мм.

    • Улучшенные тяговые и расходные характеристики малолитражного бензинового двигателя с выходом мощности 103 л.с. получены за счет 16-клапанного ГРМ с переменными фазами.
    • Для преодоления 100-километровой дистанции потребуется топливо с октановым числом 92 в количестве 6,3-6,5 литра.
    • Выбор трансмиссий минимальный – это 5-скоростная механика или вариатор типа CVT. Время набора скорости (100 км/ч) одинаковое, на уровне 11 сек. Максимальная скорость соответственно 170 и 160 км/ч.

    Комплектации и цены

    В Европу и на отечественный рынок новый Лифан Х50 2019 модельного года будет поставляться в шести основных модификациях.

    В России кроссовер базового исполнения, стоимостью от 560 000 рублей, можно будет дополнить платными опциями, цена полного комплекта в пределах 50 000 рублей. Стоимость топовых версий будет варьироваться от 635 до 680 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Слухи о поставках адаптированной к холодному климату модификации кроссовера официального подтверждения не получили. Достоверная дата выхода в России базовой модели будет обнародована в первой половине 2019 года.

    Конкурирующие модели

    В бюджетном ценовом сегменте реальных конкурентов у обновленного паркетника немного. Это Рено Дастер и Лада Х-Рей. С небольшими оговорками перечень можно дополнить моделями Great Wall Hover M4, Chery Tiggo 2 и Changan CS35.

    Кроссовер Lifan X50 2016

    Китайские автомобили прочно закрепились на российском рынке, став для отечественных автолюбителей привычным и обыденным явлением.

    Машины китайского производства привлекают покупателей, прежде всего, своей небольшой ценой и неплохой функциональностью. Если поначалу автолюбители настороженно относились к появляющимся новинкам, то постепенно доверие к продукции китайского автопрома выросло, что не случайно, ведь по качеству автомобили не уступают большинству конкурентов.

    Компания «Лифан» имеет широкую известность в России: первые автомобили этой марки появились в стране еще в середине 2000-х годов. Не так давно компания презентовала свою очередную новинку — кроссовер Lifan X50 2016.

    Внешний вид автомобиля

    Конечно, новый Лифан не является полноценным кроссовером: модель, скорее, представляет собой паркетник, созданный на основе хетчбека.

    Машина выглядит современно и спортивно, что, во многом, определяет пластиковый обвес, придающий модели вид кроссовера. Данный элемент выполняет и декоративную функцию, и надежно защищает кузов от повреждений.

    Спереди – мощный бампер с воздухозаборником трапециевидной формы с отверстиями под светодиодные противотуманные фары. Сбоку автомобиль смотрится не менее эффектно: обращают на себя внимание линия остекления, легкосплавные диски, мощные арки и короткий капот.

    Облик задней части – явный успех дизайнеров, которые решили не идти по легкому пути, придумав его с нуля, а не копируя с других моделей. Обычно корме автомобиля уделяется меньше внимания, но тут все иначе: аккуратная багажная дверь со спойлером в верхней своей части, фонари, выполненные в форме капли, и массивный бампер.

    Габариты Лифан Х 50 2016 следующие:

    • длина – 4,1 м;
    • ширина – 1,722 м;
    • высота – 1,54 м.

    Экстерьер машины заслуживает самой высшей оценки.

    Интерьер салона

    Дизайнеры постарались, продумывая внутреннее пространство автомобиля. Центральная консоль, несмотря на большую информативность, не вызывает ощущения перенасыщенности, благодаря грамотно расположенным кнопкам управления.

    Салон получился ярким и эргономичным, но не лишенным недостатков. Главный минус – довольно плоские сиденья для водителя и передних пассажиров без боковой поддержки. Тем не менее, с помощью микролифта и регулируемой колонки водитель сможет настроить кресло под рост, вес и другие параметры.

    Небольшая колесная база (2,55 м) предполагает тесноту на заднем сиденье, но это не так: трое мужчин стандартного телосложения будут чувствовать себя, сидя сзади, комфортно, а вот более крупным пассажирам придется потесниться.

    Объем багажника – 570 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинку сиденья, однако рассчитывать на ровную поверхность не стоит, поскольку у спинки имеется выступ.

    Lifan X50: характеристики

    Такого же восторга, как внешний облик, технические параметры новинки не вызывают.

    Машина оснащена далеко не самым мощным мотором: 1,5-литровый двигатель выдает всего 103 л.с. В комплекте с ним идет либо вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Впрочем, если учесть габариты автомобиля, этого вполне может и хватить для уверенной езды в условиях города, правда, рассчитывать на резкие ускорения вряд ли стоит.

    Хорошо, что китайцы решили не продавать в России Лифан с еще более слабым мотором: в Поднебесной можно приобрести данную модель с 1,3-литровым двигателем, выдающим всего 94 л.с.

    Lifan X50 2016 год, расход топлива которого равняется 6,5 литрам на 100 км пробега, выпускаться будет только с передним приводом.

    Lifan X50: цена машины и особенности базовой комплектации

    Продажи модели в Китае стартовали еще в прошлом году, а вот жителям России придется немного потерпеть.

    Лифан Х 50, цена 2016 которого в Китае составляет 60-90 тысяч юаней в зависимости от комплектации, россияне смогут приобрести за 520000 рублей, что весьма неплохо, если учесть довольно хорошее техническое оснащение.

    Что касается начальной комплектации, то китайцы славятся тем, что даже базовая версия модели может похвастаться внушительным списком имеющегося оборудования.

    Базовая комплектация Лифана будет включать в себя системы ESP и ABS, 6 подушек безопасности, противотуманки, светодиодные повторители поворотников, хромированные ручки и радиаторную решетку, 15-дюймовые диски, кожаные кресла (передние – с подогревом), электростеклоподъемники, кондиционер и ряд других полезных опций.

    Учитывая столь солидную комплектацию и небольшую стоимость, машина явно найдет своего покупателя на российском рынке.

    Видео Lifan X50 2016

    Новое поколение Lifan X50 2019 модельного года

    Автопроизводитель из Китая называет модель Lifan X50 молодежным европейским кроссовером. Но если рассматривать автомобиль объективно, то это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и улучшенными внедорожными характеристиками.

    Первое поколение этого компактного псевдокроссовера была показана на родном Пекинском автосалоне весной 2014 года. В конце лета этого же года паркетник был официально представлен для российского автомобильного рынка. Произошло это событие на Московском международном автомобильном шоу.

    В июне 2015 года новинку Lifan X50 уже можно было приобрести в российских официальных дилерских салонах.

    Lifan Motors собирается выпустить обновленную модель X50. Она будет доступна для покупки уже в этом году как автомобиль 2019 модельного года. Точную цену производитель пока не назвал. Нынешнее поколение паркетника продается в нашей стране уже несколько лет. Комплектация начального Comfort уровня стоит 492 108 рублей.

    Самая продвинутая версия, оборудованная пакетом «Off-Road», продается за 625 142 рублей. В целом автокритики тепло приняли этот автомобиль. Из преимуществ можно назвать хорошее оснащение, комфорт и доступность. Недостатками, по словам владельцев Lifan X50, являются плохие динамические характеристики, тесный салон и недостаточно качественная сборка.

    Внешний вид и конфигурация

    Экстерьер нового кроссовера 2019 модельного года смотрится достаточно эффектно и современно. Его дизайн выполнен в полном соответствии с нынешней фирменной концепцией бренда: впереди преобладают Х-образные формы, а сзади наблюдается U-образный стиль.

    Автопроизводитель обновил решетку радиатора, передние и задние бампера, противотуманные фары и габаритные светодиодные фонари. Под нижним обтекателем видны крупные патрубки выхлопной системы. В общий стильный облик прекрасно вписывается современная головная оптика со светодиодным наполнением и вертикальной секцией дневных ходовых огней.

    Длина обновленного паркетника составляет 410 см, ширина – 172,2 см, высота – 154 см, а колесная база – 255 см. Автомобиль также имеет достаточно внушительный кроссоверный дорожный просвет – 20,8 см.

    Полностью снаряженный Lifan X50 2019 модельного года весит 1175 килограмм. Основным конкурентом компактной китайской новинки многие считают успешный французский паркетник Renault Sandero Stepway, который имеет практически такие же габаритные размеры.

    Дизайн интерьера и оснащение Lifan X50

    Интерьер предстоящего автомобиля выглядит хорошо, но, возможно, придется по душе не всем. Циферблаты приборной панели выполнены в спортивном стиле. На трехспицевом мультимедийном рулевом колесе находятся кнопки управления акустикой и прочими полезными системами автомобиля.

    Над центральной консолью расположился «парящий» сенсорный экран современного информационно-развлекательного комплекса. Ниже находится обновленный блок управления климатической установкой.

    Как ожидается, на наш рынок китайский паркетник приедет с достаточно демократичной отделкой салона, где преобладает недорогой, но приятный на ощупь пластик с имитирующими железо декоративными элементами серебристого цвета. Плоские передние кресла практически лишены боковой поддержки.

    На заднем сиденье из-за специфической формы с комфортом могут разместиться только два человека. Также имеется небольшой багажник объемом 570 литров с утопленными внутрь колесными арками. Спинка второго ряда складывается, но не образует ровной поверхности с полом, под которым находится запасное колесо.

    Комплектация начального уровня будет оснащена: двумя передними подушками безопасности, системой ABS, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, системой кондиционирования воздуха и заводской акустической системой. Также имеется базовый электропакет.

    Самая «заряженная» версия дополнительно получит: систему ESP, информационно-развлекательный комплекс с полноцветным сенсорным экраном, навигатор, камеру заднего обзора, кожаный салон, шесть подушек, полный электропакет и прочее. Вариатор можно будет заказать за отдельную плату в качестве опции.

    Технические характеристики

    Для своего паркетника автопроизводитель по-прежнему предлагает всего один уже знакомый бензиновый силовой агрегат. Это 1,5 литровая «четверка» мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту. Он будет работать на выбор либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым CVT-вариатором.

    С механикой Lifan X50 2019 модельного года может максимально разогнаться до 170 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,3 литров на 100 километров пути. О динамике разгона информации нет. С вариатором максимальная скорость авто 2019 модельного года составляет 160 км/ч, при этом расходуя 6,5 литров топлива на 100 километров пути.

    Предстоящий китайский кроссовер X50 является соплатформенным братом седана 530 Celliya. Он имеет классическую для своего класса архитектуру подвески. Впереди установлены стойки MacPherson, а сзади – торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Имеется электроусилитель рулевого управления, на всех колесах стоят дисковые тормоза с дополненными функциями ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (система распределения тормозного усилия) и BAS (система помощи при экстренном торможении автомобиля).

    Lifan X50 2019: фото




    Видео: обзор, тест-драйв


    Lifan X50 клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 407

    1 Тема от admin 2015-06-16 14:32:05

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 244
    • Спасибо: 45

    Тема: Расход топлива Лифан X50

    По представленной от дилера информации, до 100 км/ч переднеприводный кроссовер Лифан X50 разгонится за 11 секунд, а его расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно от 6,3 до 6,5 л/100 км.

    2 Ответ от Kuznvlad55 2015-06-29 20:08:42

    • Kuznvlad55
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Волгоград
    • Сообщений: 46
    • Спасибо: 17

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Проехал за 3 дня 350 км. Пока средний расход показывает 8,2 л. Город 3-4 передача, скорость до 60-65, загород 5 передача — скорость до 100. ВИ

    3 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:46:52

    • Херувим
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 4

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Проехал за 3 дня 350 км. Пока средний расход показывает 8,2 л. Город 3-4 передача, скорость до 60-65, загород 5 передача — скорость до 100. ВИ

    Это без пробок и кондиционера? Какой бензин заливал? 92 или 95?

    4 Ответ от Гайка 2015-07-15 21:29:33 (2015-07-15 21:30:24 отредактировано Гайка)

    • Гайка
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: АНАПА
    • Сообщений: 76
    • Спасибо: 40

    Re: Расход топлива Лифан X50

    700 км пробег, трасса — 6.8 с кондеем, город — 7.8-8.2 с кондеем
    92й бензин

    5 Ответ от admin 2015-07-15 23:43:53

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 244
    • Спасибо: 45

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Гайка, вполне достойный расход, тем более на обкатке

    6 Ответ от Гайка 2015-07-20 08:54:00 (2015-07-20 08:58:32 отредактировано Гайка)

    • Гайка
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: АНАПА
    • Сообщений: 76
    • Спасибо: 40

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Пробег уже 2000 км , расход
    По трассе 6.8 , город 7-7.3л

    7 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:48:00

    • Флиппер
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 9
    • Спасибо: 0

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Сказочные расходы какие то, еще и в период обкатки. Как замеряете, сами?

    8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:04:05

    • ekaterina030201
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Воронеж
    • Сообщений: 245
    • Спасибо: 47

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Сказочные расходы какие то, еще и в период обкатки. Как замеряете, сами?

    Компьютер показывает 7,7 по городу и 7,6 по трассе. Пробег 1000 км.

    9 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-20 20:37:40 (2015-07-20 20:39:00 отредактировано Kuznvlad55)

    • Kuznvlad55
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Волгоград
    • Сообщений: 46
    • Спасибо: 17

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Проехал около 1000 км. по компьютеру расход 6, 9
    город 23 пути, трасса 13 пробега. Кондиционер редко. Начинал обкатку расход 8,2

    10 Ответ от Гайка 2015-07-21 13:57:37

    • Гайка
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: АНАПА
    • Сообщений: 76
    • Спасибо: 40

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Флиппер,
    Компьютер показывает средний расход топлива.
    Более того! Муж вчера ехал из Краснодара, при движении по трассе 100км/час средний расход уже по компьютеру — 5.2 !!

    11 Ответ от admin 2015-07-22 09:06:33

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 244
    • Спасибо: 45

    Re: Расход топлива Лифан X50

    Расход лучше проверить самостоятельно несложными вычислениями

    1. Заедьте на заправку и залейте полный бак.
    2. Запишите показание одометра. Перед тем, как уезжать с заправки, зафиксируйте километраж. Назовем это Показание А.
    3. Катайтесь. Совершайте свои обычные поездки, пока не придет время снова заправляться.
    4. Заправьтесь еще раз. Для чистоты эксперимента лучше на той же заправке. Запишите, сколько топлива вы залили до полного бака. Назовем это — Топливо.
    5. Запишите показание одометра. Зафиксируйте километраж еще раз, это будет Показание Б.
    6. Показание Б — Показание А = Расстояние. [Топливо / Расстояние] * 100 = Расход

    12 Ответ от дизель 2015-07-22 17:15:19

    • дизель
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 112
    • Спасибо: 2

    Re: Расход топлива Лифан X50

    И лучше заправляться на одной и той же заправке на том же месте, чтоб исключить влияние наклона поверхности, на которой стоит автомобиль.

    Лифан Х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

    Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

    Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

    Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

    Видео тест драйв Лифан Х50 2020 2021 года

    Лифан Х50 2020 года был представлен миру на автошоу 2017-го, проходящем в Пекине. Компактный кроссовер стал неожиданной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, техническими характеристиками, а также доступной ценой.

    Дата старта продаж Лифан Х50 2020 2021-го пришлась на осень прошлого года. Вмести с ним начались продажи Лифан Икс 60 2020 и Лифан Солано 2020 года.

    Об основных изменениях

    Внешне машина имеет спортивный, озорной вид (смотрите на фото). Китайский автомобиль выглядит довольно стильно, что говорит о плодотворно проделанной работе дизайнеров.

    Кроссовер, подвергшийся изменению, озарил своей внешностью. Авто получилось компактным и, в то же время солидным:

    • спереди он украшен презентабельным бампером с крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами;
    • фары головного света стали заостренными, обзавелись светодиодной оптикой;
    • рассекает пространство между фарами минимизированная решетка радиатора.

    Профиль кузова восхищает падающей на корму автомобиля крышей и подоконной линией, стремящейся ввысь. Нельзя не заметить увеличенные колесные арки. Это придает вид проходимости авто.

    Боковая линия изящная. Сбоку видны удобно расположенные дверные проемы. Зеркала в такой модели обзавелись повторителями поворотов, стали крупнее и подчеркивают заряженность кроссовера.

    Задняя часть машины выглядит достаточно солидно. Обновлению подверглись задние фонари. Теперь они приняли вытянутые, горизонтальные формы. Подчеркивает вид сзади кроссовера мощный бампер, плавно огибающий крышку багажника.

    Рассмотрим габариты Lifan X50 2020 года:

    • длина нового кузова – 4100 мм;
    • ширина – 1722 мм;
    • высота составляет 1540 мм;
    • колесная база – 2550 мм;
    • дорожный просвет – 208 мм.

    Стильный дизайн салона

    Делая обзор, можно видеть, что оформление внутреннего дизайна интерьера подчеркивает заявленную внешне спортивность и стильность автомобиля. Передняя панель плавно переходит в центральную консоль. Здесь нет резких переходов. Все элементы расположены эргономично, что еще более создает индивидуальную атмосферу уюта.

    Комбинация приборов, сочетающая большой тахометр с красной подсветкой и окном электронного спидометра, выглядит вызывающе и агрессивно, что еще раз подчеркивает спортивный настрой автомобиля.

    Передние сидения оставляют желать лучшего. Явной недоработкой дизайнеров является отсутствие боковой поддержки на передних креслах. На заднем ряду хорошо расположиться смогут только два человека. Троим будет откровенно тесно.

    Зато багажное отделение у кроссовера равно объему 570 литров, что характеризуется внушительными размерами.

    Согласно отзывам владельцев, Lifan X50 2020 года оснащен небогато, но с блеском:

    • системы АБС, ESP;
    • 6 подушек безопасности;
    • ПТФ спереди и сзади;
    • светодиодные ДХО;
    • кожаный салон;
    • кондиционер;
    • ЭУР;
    • стеклоподъемники;
    • электрические зеркала с подогревом;
    • аудиосистема с 4 колонками;
    • парктроник.

    Для более детального ознакомления с Лифан Х50 2020 2021-го посмотрите видео тест драйва.

    Технические характеристики

    Говоря о технических характеристиках, следует отметить, что они остались неизменными. Автолюбителям предлагают старый 1,5-литровый мотор, мощностью 103 лошадиные силы, способный развить 170 километров в час, при этом тратя в среднем на 100 километров пути 6,5 литров топлива.

    В паре с силовым агрегатом будет работать 5-ти ступенчатая механики или вариатор.

    Комплектация Стоимость, руб Движок Мощность, л.с. Привод Коробка
    Comfort 1.5 MT 499 900 бен. 103 передний Механика 5-ти ступенчатая
    Luxury 1.5 MT 549 900 бен. 103 передний Механика 5-ти ступенчатая
    Luxury 1.5 CVT 589 900 бен. 103 передний вариатор

    Автомобиль наделен стандартной конструкцией подвески. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка со стабилизаторами. Такой тип подвески наиболее подходит для передвижения по российским дорогам.

    Говоря о ценах и комплектациях Лифан Х50 2021 года, следует отметить, что базовая версия будет стоить 500 000 рублей. Оснащена будет 5-ти ступенчатой механикой.

    Включать такая комплектация будет:

    • системы ABS, EBD, ESP;
    • бортовой компьютер;
    • дистанционное открывание багажника;
    • противотуманные фары;
    • парктроник;
    • мультируль;
    • подогрев зеркал;
    • обогрев заднего стекла;
    • электрические стеклоподъемники.

    За среднюю комплектацию необходимо отдать 549 000 рублей.

    Дополнится такая версия:

    • подушками безопасности;
    • электрическим люком;
    • мультимедийной системой с камерой заднего вида.

    Купить Лифан Х50 2020 2021 максимальной комплектации в Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Москве, Волгограде, Екатеринбурге можно будет по стоимости 589 000 рублей. Отличаться он будет только установкой вместо механики вариатора.

    Плюсы и минусы новой версии

    К достоинствам следует отнести.

    1. Доступное обслуживание.
    2. Приемлемую цену.
    3. Красивую внешность.
    4. Довольно неплохое оснащение.

    Среди минусов наиболее заметны.

    1. Плохая шумоизоляция.
    2. Недорогое качество отделки.
    3. Трудности при продаже автомобиля.
    Параметры главных конкурентов

    Джили – довольно неплохой автомобиль с хорошей внешностью:

    • обладает замечательным оснащением;
    • довольно приемлемо ведет себя на дороге;
    • отлично подготовлен для России.

    Среди минусов кроссовера следует отметить плохую шумоизоляцию и низкое качество отделки.

    Вторым возможным конкурентом является Рено Дастер 2020 года. Дастер преобладает презентабельной внешность, отлично ведет себя на дороге, да и вообще, у Рено в последнее время улучшилось качество отделки салона.

    Автомобиль имеет хорошую маневренность, управляемость. Среди минусов Рено стоит отметить дорогое обслуживание, не лучшего качества шумоизоляцию. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Opel Meriva 2020 и Opel Mokka 2020.

    Ссылка на основную публикацию