Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 и расход топлива

Ниссан Икстрейл 2019 — характеристики, отзывы

Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия кроссовера известного японского бренда. Отличается комплектацией современными опциями, просторным салоном и сравнительно доступной ценой. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил неплохую проходимость. Такие характеристики обеспечивают автомобилю высокую популярность. В продаже на территории РФ он уже появился – по цене от 1,64 до 2,3 миллиона рублей.

Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

плавные выштамповки на дверях;

форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Салон X-Trail 2019

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;

эргономичное расположение приборов;

обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;

крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;

торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2019, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.

Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.

1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Наличие целого ряда систем безопасности позволяет автомобилю надёжно защищать находящихся внутри пассажиров и водителя. Проверка по программе Euro NCAP показала неплохой результат – 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены в X-Trail водитель и передний пассажир.

Конкуренты Nissan X — Trail 2019

Среди конкурентов автомобиля отмечают несколько популярных автомобилей – «младшую» версию от того же бренда Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 2019, Киа Сорренто, Мицубиши Аутлендер и даже Субару Форестер 2019. Qashqai отличается более доступной ценой, но меньшим уровнем комфорта. Соренто стоит выбрать за комфорт – однако цена машины выше, клиренс ниже, а топлива она тратит больше.

Если сравнивать Nissan с Аутлендером, Ниссан выигрывает по цене. По сравнению с RAV4 Икс-Трейл выигрывает за счёт наличия бонусов и скидок. Субару Форестер обходится дороже и при покупке, и в обслуживании. А китайские кроссоверы, которые тоже могут конкурировать с X-Trail, отличаются нехваткой места на втором ряду.

Комплектации и цены

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

базовые комплектация (XE и XE +) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;

средние версии (серия SE ) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;

топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Цена в России, млн. руб.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

Отзывы пользователей

Татьяна К.: Машину купил муж около месяца назад. За это время я, конечно, не успела много наездить, но уже успела понять, что кроссовер мне нравится. Скорость приличная, хотя больше 120 км/ч никогда не ездили. Я на этом автомобиле ездила и в качестве пассажира, и как водитель – комфортно сидеть и спереди, и сзади. Спина не затекает, дискомфорта не чувствуется. Багажник удобный, многоуровневый – на место запаски можно положить небольшие вещи, на втором дне есть место для предмета высотой 20-25 см, в сам багажный отсек вмещает почти 500 л груза. Если сложить сиденья, можно перевозить даже мебель в разобранном состоянии.

Игорь Л.: Пользуюсь автомобилем недолго, но уже обнаружил, что он мне нравится. По деньгам, возможно, было бы выгоднее купить прошлогодний RAV4. Но старую машину я брать не хотел, новая стоила дороже, поэтому я стал владельцем новенького X-Trail. В нём меня устраивает неплохая динамика, управляемость, просторный салон и приличный расход топлива. Немного подводит шумка, но, если не ехать быстро, никаких проблем нет.

Сергей П.: Неплохой семейный кроссовер с приличной проходимостью, мягкий, комфортный, экономичный – топлива тратится не больше 12 л. Выглядит, возможно, не слишком современно, можно сказать, даже скучно – но для такого автомобиля это нормально. Зато багажник и салон просторные – а багажное отделение может ещё и увеличиваться при складывании кресел.

Обзор Nissan X-Trail 2019 – технические характеристики

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь по сути является усиленным Qashqai. Пара делит платформу, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.

Это означает, что он эффективно заменяет Qashqai+2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который с удовольствием запачкает свою обувь, если возникнет необходимость.

И, как и Кашкай, его только что подтянули. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно говорить, что означает, что самое большое изменение-это новый передний конец, который включает решетку Nissan “V-motion” (как видно на новых Qashqai и Micra) и новые фары.

Задняя часть также была переработана, хотя эффект там менее трансформирующий. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов во всем.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, многое из этого предлагается. Большой новостью здесь является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует “рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных пробок и высокоскоростных круизов”.

Новая технология, доступная в настоящее время, включает в себя задний сигнал перекрестного движения (предупреждает вас, если есть автомобиль, идущий, когда вы задним ходом выходите из парковочного места) и модернизированное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателя переносится без изменений. Есть 128bhp 1.6-литровый dCi дизельный и 161bhp 1,6-литровый DIG-T с бензиновым, но выбор диапазона 175bhp 2.0-литровый dCi. Он доступен с двух-или полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.

Технические и динамические характеристики

Двигатель dCi (R9M) 2,0 (MR20) 2,5 (QR25)
Топливо дизель бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0 2,5
Мощность, л.с. 130 144 171
Крутящий момент, Нм 320 200 233
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16
Привод 4WD 2WD или 4WD 4WD
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП / вариатор вариатор
Максимальная скорость, км/час 186 180-183 190
Разгон до 100 км/час, с 11,0 11,7-12,1 10,5
Расход топлива Ниссан Х Трейл 2019
По городу, л 6,2 9,2-11,3 11,3
По трассе, л 4,8 6,0-6,5 6,6
Смешанный цикл, л 5,3 7,2-8,3 8,3
Выброс СО2, г/км 127 167-192 192

Версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм).

Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Сравнение с конкурентами

Одноклассники и конкуренты Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) в 2019 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 386 000 рублей. Самый дорогой – 1 899 000

О, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения тех, кто нуждается в комфорте тоже.

Ниссан Икстрейл 2019 характеристики, фото

Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера, которое было выпущено в 2013 году. Модель, которую можно встретить в продаже на территории РФ, выпускается здесь же, на предприятии под Санкт-Петербургом. Стоимость её находится в пределах 1,6–2,3 миллиона рублей, что позволяет приобрести компактный «вседорожник» большему числу покупателей. В российских автосалонах X-Trail появился в прошлом ноябре, поэтому некоторые первые владельцы уже успели проехать на нём не одну тысячу километров, составив о машине определённое мнение.

Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2019 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;

высокий капот с рельефными возвышениями по краям;

крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;

усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;

рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;

задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;

объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2019, может быть три:

Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.

Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.

Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Конкуренты Nissan X — Trail 2019

Конкуренция компактному кроссоверу составляется такими автомобилями как Мазда CX-5, Субару XV, Хендай Туксон, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Тойота Рав4. Соперничать с автомобилем может и похожая на него по типу и параметрам модель Рено Дастер – по цене французская машина обходится дешевле, но опций у неё намного меньше.

Среди автомобилей, которые можно выбрать вместо Nissan X — Trail , отмечают ещё и Мицубиши Аутлендер 2018, и Субару Форестер. Все эти авто могут успешно соперничать с Икс-Трейл. Однако у Нисана есть серьёзное преимущество – скидки со стороны официальных дилеров.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X — Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Ниссан Х-Трейл 2019: комплектации, характеристики, цены

Nissan X-Trail 2019 модельного года – это легкий рестайлинг предыдущего прототипа из серии японских кроссоверов среднего класса, выпущенного годом ранее. От своего предыдущего представителя новый образец отличается, по большей части, технической начинкой. А вот визуально конструкторы решили не менять автомобиль. Ну а что конкретно собою представляет Ниссан Х-Трейл 2019 (технические характеристики, комплектации и цены, фото), можно узнать далее в статье.

Доступные комплектации Ниссан Х-Трейл 2019

По предварительной информации, новый Ниссан Икстрейл 2019 г. в. изначально будет поставляться на международный рынок в пяти комплектациях:

  1. ХЕ (штатная версия, с расширением XE+);
  2. SE (имеется дополнение SE+);
  3. SE ТОР;
  4. LE (с расширением LE+);
  5. LE TOP (флагманский вариант).

В дальнейшем перечисленный список модификаций Ниссан Икс Трейл 2019 может существенно дополниться. Но об этом официальные дилеры пока умалчивают.

Базовая вариация, с дополнением ХЕ+

В самой сырой версии японского кроссовера уже будет присутствовать достаточно солидный перечень активных опций, куда войдут:

  • Системы ABD, ABS и ESP, обеспечивающие плавное торможение машины, и ее маневренность на разных типах дорожного покрытия;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Функция помощи при старте под уклон;
  • Автоматическая пусковая система двигателя (контролируется дистанционным пультом);
  • Штатная аудиосистема с 6 динамиками, и ЖК-монитором;
  • Подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом на 4 двери.

За дополнительную оплату покупатель может получить климат и круиз контроль, а также систему беспроводного подключения к БК (по протоколу Bluetooth). И обойдется такая начинка ему примерно в 1,4 миллиона рублей, в то время, как базовую версию кроссовера можно будет купить за 1 215 000 руб.

Комплектация SE, с расширением SЕ+

Следующая версия Ниссан Х-Трейл 2019 в новом кузове, фото и цена которого размещены в статье ниже, имеет такую же опциональную начинку, как и у его предшественника. Но по техническим характеристикам данный прототип существенно отличается от базовой версии японской новинки. И выражается это в наличии дополнительных силовых агрегатов, таких как:

  • 130-сильный турбированный дизель, кубатурой 1600 см;
  • 144-сильный бензиновый ДВС, с рабочим объемом в 2000 кубов.

При этом, цена модификации SE выросла не на много, и приобрести японский кроссовер на мировом рынке можно будет всего за 1 430 000 рублей. Ну а за дополнительные 20 тысяч покупателю смогут предложить версию с панорамной крышей и системой кругового обзора.

Модификация SE ТОР

Как и на устаревшем Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, вариация SE TOP на рестайлинговом прототипе является полным аналогом предыдущей комплектации, как по технической, так и по опциональной начинке. А вот единственное отличие между представленными образцами достигается в увеличенных колесных дисках, обновленной мультимедийной системе и цене (за модификацию SE TOP придется отдать не менее 1,7 миллиона рублей).

Версия LE, с дополнением LЕ+

Предпоследняя вариация японского кроссовера обладает усовершенствованным бортовым компьютером, способным автоматически считывать разметку и знаки, а также уклоняться от появившихся на дороге препятствий. Ну а за дополнительные 90 тысяч (именно на столько расширение LE+ дороже первоначальной версии) производитель готов предоставить клиенту еще и обширный функциональный диапазон, включающий в себя:

  • Систему контроля утомленности водителя;
  • Круговой обзор на 360 градусов (просматриваются даже «слепые» зоны);
  • Датчики движения, распознающие любые объекты вблизи кроссовера;
  • Современный парктроник с интеллектуальной начинкой.

Также в представленной модификации будет наблюдаться более качественная отделка солона, а при ее покупке клиент сможет самостоятельно выбрать цвет кузова автомобиля. И стоит такой широкий спектр удобств порядка 1 570 000 рублей. Хотя к официальному старту продаж Ниссан Х-Трейл 2019 может несколько подорожать.

Флагман серии LE ТОР

Единственное отличие максимальной комплектации японской новинки от предыдущего прототипа достигается в более мощном силовом агрегате, объемом 2,5 литра. На максимальных оборотах такой мотор способен выдавать до 233 лошадей, что на 60 л. с. больше, ежели у его предшественников. И за такой вариант кроссовера автолюбителям придется заплатить порядка 1,8 миллионов рублей. Но в качестве приятного дополнения клиенту будет разрешено выбрать наиболее удобный для него тип коробки: вариатор, ручная, или автомат.

Появление Nissan X-Trail 2019 на рынках России

В Китае новенькая модель японца выходит уже порядка полугода. А вот начало продаж Ниссан Х-Трейл 2019 в России пока запланировано на октябрь. И связано такое решение конструкторов с необходимостью постройки дополнительных концернов на территории РФ. Поэтому окончательная дата выхода кроссовера на отечественные рынки еще может быть перенесена. Ну а тем, кому не в терпеж ждать это событие, производители предлагают купить рестайлинговый внедорожник среднего класса по предварительному заказу, из-за рубежа. Пусть это выйдет и дороже, но зато душа будет спокойна.

Отзывы владельцев

Наталия, г. Сургут:

Смотрела фото новинки японского автопрома и читала зарубежные отзывы владельцев. В целом, осталась довольной. Так что, скорее всего, приму решение заказать себе такой автомобиль из-за границы.

Руслан, г. Новосибирск:

Сейчас катаюсь на Аутлендере 2016 года, а до этого у меня в эксплуатации была Тойота РАВ-4. И что хочу сказать: японский автопром отлично умеет сочетать качество и экономичность в одной машине. Поэтому следующего железного коня я тоже буду покупать исходя из новинок данного производителя. Ну а первым возможным вариантом станет Ниссан Х-Трейл 2019 в новом кузове, видео тест-драйв которого я просмотрел с огромным удовольствием.

Евгений, г. Норильск:

Nissan X-Trail 2016 г. в был моим рабочим автомобилем, а потому я знаю о нем практически все. За 3 года активной езды техника не подводила меня не разу. Но я, в свою очередь, проводил ей плановое ТО. Ну а по характеристикам и расходу топлива данный кроссовер меня полностью устраивает. Поэтому менять его на рейстайлинговую версию я не вижу смысла.

Виталий, г. Москва:

Уже успел ознакомиться с японской новинкой 2019 года по видео из интернета, и мнение о представленной модели у меня сложилось исключительно положительное. Осталось дождаться старта ее продаж в России, так как переплачивать за доставку ТС из-за границы я не хочу.

Александр, г. Омск:

У меня в эксплуатации было порядка 5 машин от японского производителя, начиная со старенькой Тойота Марк 2 и заканчивая рестайлинговым Аутлендером. И за все это время я ни разу не разочаровался в своем выборе. А вот сейчас жду нашумевшую новинку и побольше свежих новостей по началу продаж в России Ниссан Х-Трейл 2019 года. А потому я больше придерживаюсь варианта покупки кроссовера по предварительному заказу.

Nissan X-Trail 2019 года

Комплектации и цены

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены (фото) станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией. Согласно последним новостям, на момент даты продаж новый Nissan X-Trail 2019 ценой 1 499 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет иметь большее количество электронных помощников, таких как системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание линий разметки и дорожных знаков. Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Уже для базовой версии нового Nissan X-Trail 2019 в комплектации XE стоимостью 1 499 000 рублей* предназначен достаточно обширный список оборудования по умолчанию. В состав оснащения входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Как уже было сказано выше, цена Ниссан Х-трейл 2019 комплектации XE со 144-сильным мотором и механикой составляет 1 499 000 руб.*, а доплата за полный привод, доступный только в союзе с вариатором равна 60 тысяч рублей*. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, телефонный hands free и автоматический стояночный тормоз. Комплектация XE+ за 1 690 000 руб*. предлагается только в версии 4х4 с вариатором, а оснащение пополняется помощниками старта в гору и на спуске, а также алюминиевыми дисками колес.

Следующая по списку новая модель Nissan X-Trail 2019 с новым кузовом в комплектации SE предлагается по цене 1 685 000 рублей за версию, в технических характеристиках которой значится передний привод и вариатор. В составе оборудования теперь значатся: противотуманные фары, парктроник, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод двери багажника. Доплаты за полный привод и более мощный 171-сильный мотор составят 90 и 170 тысяч руб.* соответственно. Далее по рангу расположилась комплектация SE+ ценой 1 740 000 руб.*, где список оснащения дополнительно получает фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и систему кругового обзора (AWM). Доплаты за привод на все колеса и мотор (171 л.с.) аналогичны, а за 1 860 000 рублей предлагается модификация со 130-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Одной из старших версий Ниссан Х-трейл 2019 модельного года является комплектация LE, обладающая приводом на все колеса и вариатором. Список базового оборудования такой версии пополняется салоном с кожаной отделкой и электроприводом регулировок водительского кресла, а также светодиодными фарами с автоматической коррекцией. Флагманская комплектация LE+ способна похвастать: системами автоматической парковки, контроля «мертвых зон», дорожных знаков и усталости водителя, камерой заднего вида с омывателем и 18-дюймовыми колесными дисками. Цены Nissan X-Trail 2019 в комплектациях LE и LE+ составляют 1 890 000 и 1 975 000 рублей* соответственно. За более мощный 171-сильный мотор придется накинуть еще 80 тысяч руб.*, а версия LE+ также доступна с турбо-дизелем (130 л.с) за 1 999 000 рублей*. За окраску кузова с эффектом «металлик» придется доплатить 17 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Сначала рестайлинговый внедорожник дебютировал в Америке под именем Rouge, затем в Китае, и для нашего Ниссан Х-трейл 2019 новый кузов (фото) будет повторять версию для Поднебесной. Прежде всего, в глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, придающая модели большей солидности и брутальности. Схожее можно сказать о бамперах и фарах, дизайн которых явно разработан с оглядкой на премиум-класс. Наиболее заметными изменениями в салоне являются: трехспицевый руль, пересмотренная гамма отделочных материалов, а также возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений. Правда, вопрос о поставках многоместных модификаций новых Nissan X-Trail 2019 с новым кузовом в Россию не обсуждается. Не будет продаваться у нас и гибридный вариант, доступный на североамериканском рынке. Тандем из атмосферного бензинового мотора и электродвигателя однозначно дороже остальных версий, и цена такой модификации уже вплотную приблизится к прайс-листам, стоящей на ступеньку выше модели Murano.

Технические характеристики

Для базовой модификации Ниссан Х-трейл 2019 технические характеристики в паспортных данных заявляют об 11,1 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Цифры относятся к переднеприводной версии с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора несколько улучшает экономичность, но, как и полный привод, ввиду большей массы, снижает динамические показатели. На достижение первой сотни требуется 11,7 (12,1) секунды, потолок скорости составляет 183 (180) км/ч, а потребление бензина – 7,1 (7,5) литра на 100 км. В скобках данные для модификации с полным приводом и вариатором. В технических характеристиках Ниссана Х-трейл 2019 ценой от 1 810 000 рублей* со 171-сильным мотором и 130-сильным турбо-дизелем значатся: 10,5 (11,0) секунды, 190 (186) км/ч и 8,3 (5,3) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.

Начало продаж

Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2019 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового Nissan X-Trail 2019 модельного года более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж Ниссан Х-трейл 2019 после рестайлинга в России.

4 стихии нового Nissan X-Trail (+ бонус для платных подписчиков сайта — недельный тест-драйв автомобиля!)

В декабре у российских дилеров Nissan начались продажи нового X-Trail. Разбираемся, как мировому бестселлеру среди кроссоверов удалось стать еще лучше — и почему его стоит купить прямо сейчас.

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

Технологичная

Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.

В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…

И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!

А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

Ключевые преимущества нового Nissan X-Trail

4WD, 2.5 X-Tronic CVT
Мощность (л.с.) 171
Крутящий момент (Нм) 233
Расход топлива (л/км) 8,3
0–100 км/ч (сек) 10,5
Максимальная скорость (км/ч) 190

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов фото, видео, цена, технические характеристики Nissan X-Trail

Обновленный кроссовер Ниссан Х Трейл в 2019 году должен наконец то добраться и до нашего рынка. Новый кузов Nissan X-Trail, точнее рестайлинговая версия третьего поколения, уже представлена на основных рынках, где продается машина.

С 2000-ого года в мире продано 3.7 миллионов X-Trail. Это одна из самых успешных моделей японского производителя за последнее время. В нашей стране машину собирают на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. В 2017 году на нашем рынке продано 20 626 штук новых кроссоверов, в 2018 году цифра может составить более 23 тысяч шт. РФ является одним из важнейших рынков для данного авто. Поэтому обновление модели неизбежно.

Экстерьер нового Х Трейла получил другую решетку радиатора V-motion с более крупной выступающей частью. При этом хромированные детали теперь сочетаются с черными лакированными. Изменилась и форма бампера, теперь он стал меньше в центральной части, все из-за той же решетки. Круглые противотуманные фонари заменили на квадратные. Светодиодные полоски в головной оптике виде бумерангов выполняют роль дневных ходовых огней. В топовых комплектациях фары полностью светодиодные и порадуют системой адаптивного освещения (AFS). То есть теперь светодиодные лампы будут поворачиваться следуя за рулевым колесом. В задней части нового Nissan X-Trail бампер получил новую хромированную отделку. Задние фонари получили дополнительные светодиоды. Казалось бы в силуэте нового кузова ничего нового, но это не так изменилась форма порога, точнее там в некоторых комплектациях теперь появится дополнительный хромированный элемент. Общая длина за счет других бамперов увеличилась на 50 мм, в остальном же габариты остались прежними. В качестве штатных теперь доступны диски от 17 до 19 дюймов.

Фото Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов

В интерьере кроссовера сразу можно отметить наличие нового рулевого колеса. Производитель сделал его более компактным, уменьшил размер центральной части, что бы обеспечить максимальный обзор новой панели приборов. При этом увеличилась толщина обода с 34 мм до 37.5 мм, для боле приятного хвата. Кресла получили более контурные формы за счет использования другой обшивки. В топовых вариантах может быть как темная, так и светлая отделка интерьера. Позже производитель обещает комбинированные варианты. На многих рынках Х-Трейл имеет 7-местный салон с дополнительными небольшими креслами в багажнике. К сожалению в нашей стране продается только 5-местные модификации. Возможно после обновления ситуация изменится. Фото салона нового X-Trail смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ниссан Х Трейл 2019

Багажник обновленной версии немного увеличился. По стандарту VDA объем багажного отдела возрос с 550 литров до 565 литров. Скорее всего в нашей стране объем будет чуть поменьше из-за полноразмерной запаски. Кстати, в 7-местном исполнении теперь багажник составляет 445 литров. Максимально возможный объем со сложенными сидениями увеличился до 1996 литров.

Фото багажника Nissan X-Trail

Характеристики Х Трейл 2019 новый кузов

Основная ставка при обновлении была сделана не на технические изменения, а на внедрение новых функций электронных “помощников” Nissan Intelligent Mobility. Новая технология ProPILOT позволит получить полуавтоматический автопилот.

ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в заданной полосе на автомагистралях во время движения. Система работает за счет трех электронных ассистентов – Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Pilch Jam Pilot (TJP). ProPILOT можно будет активировать или отключить с помощью кнопки на рулевом колесе. Скорее всего получить такую опцию получится в самых дорогих комплектациях да еще и за дополнительную плату.

Что касается технической стороны дела, то здесь без изменений. Доступно три двигателя – турбодизель 1.6 dCi (130 л.с. 320 Нм), бензиновый атмосферник 2.0 (144 л.с. 200 Нм) и более мощный агрегат 2.5 (177 л.с. 233 Нм). Последний агрегат после обновления будет выдавать 177 лошадей. Трансмиссия может быть как переднеприводная, так и 4WD. В качестве коробок 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Передняя подвеска независимая, пружинная, на стойках McPherson. Задняя независимая, многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail 2019

  • Длина – 4690 мм
  • Ширина – 1830 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 60 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор Nissan X-Trail

Подробный рассказ и видео тест-драйва новинки с дизельным двигателем.

Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2019 модельного года

Учитывая что глобальных изменений в конструкции не произошло можно считать, что новый Х-Трейл существенно не подорожает. Тем более российская сборка обеспечивает довольно высокий процент локализации, что гарантирует приемлемый ценник даже при резких валютных колебаниях. Ну и не забываем о жестокой конкуренции в сегменте кроссоверов со стороны нового Киа Спортейдж, Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан 2019, которые в ближайшее время также обновятся.

Поэтому смело ориентируемся на текущие цены. Так самая доступная комплектация X-TRAIL XE обойдется в 1 353 000 рублей за передний привод 2-литровый мотор и 6-ступенчатую механику. За вариатор в качестве КПП придется отдать чуть больше – 1 368 000 руб. При этом это машина отлична упакована, есть двух-зонный климат контроль, 6-подушек безопасности и аудиосистема.

Производитель решил не томить и раскрыл цены на свежую модификацию кроссовера, который ожидаемо подорожал.

  • X-Trail 2.0 2WD MT6 XE – 1 574 000 руб.
  • X-Trail 2.0 2WD CVT XE – 1 634 000 руб.
  • X-Trail 2.0 2WD CVT SE – 1 755 000 руб.
  • X-Trail 2.0 2WD CVT SE Yandex – 1 808 000 руб.
  • X-Trail 2.0 2WD CVT SE+ – 1 836 500 руб.
  • X-Trail 2.0 2WD CVT SE Top – 1 930 500 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT XE+ – 1 762 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT SE – 1 850 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT SE Yandex – 1 903 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT SE+ – 1 931 500 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT SE Top – 2 025 500 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT LE – 2 020 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT LE Yandex – 2 073 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT LE+ – 2 106 000 руб.
  • X-Trail 2.0 4WD CVT LE Top – 2 154 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT SE – 1 930 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT SE Yandex – 1 983 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT SE+ – 2 011 500 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT SE Top – 2 105 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT LE – 2 100 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT LE Yandex – 2 153 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT LE+ – 2 186 000 руб.
  • X-Trail 2.5 4WD CVT LE Top – 2 234 000 руб.
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE – 1 890 000 руб.
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE Yandex – 1 943 000 руб.
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE+ – 1 947 500 руб.
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 LE+ – 2 122 000 руб.

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Новый Ниссан Х Трейл 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan X-Trail рестайлинг

Новый Ниссан Х Трейл 2019 модельного года для российского рынка в ближайшее время начнут собирать на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В Европе фейслифтинг уже доступен. Первый рестайлинг третьего поколения кроссовера порадует передовыми инновационными технологиями. Широкое внедрение новых электронных систем позволили сделать автомобиль более безопасным и простым в управлении. Производитель заявлет о повышении комфортности за счет применения более премиальных материалов и поверенных решений в конструкции.

Внешний вид X-Trail после рестайлинга получил более выразительную переднюю часть. Увеличенная решетка радиатора смещенная в нижнюю часть получила более крупный хромированный элемент в форме “U”, к которому теперь добавились черные глянцевые детали экстерьера. Из-за новой формы бамперу пришлось вытянутся немного вперед увеличивая общую длину кузова. Сзади изменения не так значительны. В основном это появление светодиодов в фонарях и добавление элементов на заднем бампере. Производитель добавил в палитру цветов кузова новые оттенки оранжевого, красного, синего и черно-коричневого, то есть будут доступны следующие варианты окраски – Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl. Возможно не все цвета появятся в нашей стране, но в Европе на них маркетологи японского концерна делают большую ставку. Фото рестайлинговой модели смотрим ниже.

Фотографии нового Ниссан Х Трейл 2019

Салон японского кроссовера получил новые улучшенные материалы отделки. Немного изменена эргономика кресел, появилось оригинальный руль. Меньшее по размеру рулевое колесо с новыми блоками кнопок под правой и левой рукой на 17% увеличило обзор панели приборов. Сама форма обода теперь имеет скошенную нижнюю часть придавая спортивность интерьеру. Что интересно в странах ЕС 40 % всех продаж новых Х-Трейл приходится на 7-местные версии с третьим рядом сидений. Задние кресла имеют довольно компактные размеры, но в сложенном состоянии все равно скрадывают более 100 литров полезного объема. Второй ряд кресел имеет массу конфигураций изменения положения, в том числе и перемещения взад/вперед, что обеспечивает приемлемую посадку для пассажиров третьего ряда кресел. В дорогих комплектациях кожаный салон может быть темной или светлой расцветки. Фотографии нового интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2019

Объем багажника нового X-Trail 2019 модельного года увеличился на 15 литров. Инновационная система для хранения багажа от Nissan, которая располагается под полом, позволяет настраивать полки и разделители в любой из 9-ти конфигураций для удобного скрытого хранения всевозможных вещей.

Фото багажника Nissan X-Trail

Технические характеристики Х Трейл 2019 года

Теперь в качестве опции и у японского кроссовера появятся модные нынче адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения и разгона при движении в заданной полосе. В Ниссан это назвали ProPILOT и обещают удивить покупателей новыми умными системами и электронными ассистентами.

Скорее всего россиянам будет доступен тот же набор силовых агрегатов. 1.6 дизель и бензиновые 2.0 и 2.5 литровые атмосферники неплохо прижились на нашем рынке. Естественно в трансмиссии ничего нового ожидать не стоит. Ну кроме измененной формы шайбы переключающей режимы трансмиссии. Основной привод передний. В версиях 4WD с помощью электромагнитной муфты подключаются задние колеса. Есть принудительная блокировка, но работает она только до 40 км/ч, при увеличении скорости режим “Lock” переключается на “AUTO”, что бы не перегреть нежную электромагнитную муфту.

Подвеска полностью независимая, на всех 4 колесах дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление с электроприводом имеет функцию переменного усилия меняющегося в зависимости от текущей скорости. Кузов довольно прочный, его при обновлении кстати никто не трогал, что очень хорошо. На тестах EuroNCAP стабильные 5 звезд.

Что касается габаритов, то существенных изменений не произошло. Единственное увеличение произошло в общей длине, которая прибавила 5 сантиметров. То есть теперь из-за новых модных бамперов угол съезда и въезда теоретически стал чуть меньше. Плюс добавились 19-дюймовые колеса. Напомним, что до обновления самые крупные колеса доступные у официалов имели размер 225/60 R18. Более подробные технические характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trail 2019

  • Длина кузова – 4690 мм
  • Ширина кузова– 1830 мм
  • Высота кузова – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 1950 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника 5 мест – 565 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1996 л.
  • Объем багажника 7 мест – 445 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового Nissan X-Trail

Новый Nissan X-trail европейской сборки уже поставляется в соседнюю Украину. Поэтому оттуда смотрим подробный видео обзор и тест драйв новинки.

Цены и комплектации Ниссан Х Трейл 2019 года

Скорее всего рестайлинговая модель японского кроссовера существенно не подорожает. Серьезных изменений в конструкции, кузове и ходовой части не произошло. Да, изменили бампера, появились новые светодиодные элементы. Но базовые комплектации по прежнему будут доступны. Если подорожание и будет, то только в топовых комплектациях, где появятся передовые электронные ассистенты. Напомним, что сегодня самый дешевый Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD/6МКПП обходится в 1 353 000 рублей. Самая дорогая комплектация X-TRAIL LE TOP с панорамной крышей, полным приводом, с мощным 2.5 литровым двиком (171 л.с.) стоит 1 806 000 рублей. В данном ценовом диапазоне выбор кроссоверов сегодня довольно широк, это и корейцы с обновленным Хендай Туссан 2019 и немцы с Тигуаном, а в следующем году появится новое поколение Тойота Рав 4. Поэтому подорожание если и стоит ждать, то оно будет происходит плавно с учетом всех цен на основных конкурентов.

Актуальные цены и комплектации на модельный ряд 2019 года.

Nissan X-Trail 2.0 2WD MT6 XE – 1 574 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT XE – 1 634 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE – 1 755 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE Yandex – 1 808 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE+ – 1 836 500 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD CVT SE Top – 1 930 500 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT XE+ – 1 762 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE – 1 850 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE Yandex – 1 903 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE+ – 1 931 500 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT SE Top – 2 025 500 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE – 2 020 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE Yandex – 2 073 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE+ – 2 106 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT LE Top – 2 154 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE – 1 930 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE Yandex – 1 983 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE+ – 2 011 500 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT SE Top – 2 105 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE – 2 100 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE Yandex – 2 153 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE+ – 2 186 000 руб.
Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT LE Top – 2 234 000 руб.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE – 1 890 000 руб.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE Yandex – 1 943 000 руб.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE+ – 1 947 500 руб.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 LE+ – 2 122 000 руб.

Ссылка на основную публикацию