Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива

Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта

Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.

Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.

Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.

Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.

Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Модель получила ряд модификаций:

  • Бензиновые — это силовые агрегаты 1.2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
  • Электрическая . Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.

Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.

Ценовая политика

Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.

Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.

При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Обзор Пежо 208 2019-2020 года

Пежо представил новый компактный автомобиль, который точно привлечет внимание автолюбителей. Это небольшой хэтчбек Пежо 208!

Технические характеристики

Пежо 208 будет представлен сразу в трех версиях – с бензиновым, дизельным и электродвигателями. При этом отличий в них практически нет, кроме небольшого обозначения версии.

Стоит отметить, что каждая из версий автомобиля имеет достаточно большую мощность. Особое внимание можно обратить на электрическую версию, которая может преодолеть дистанцию в 340 километров на одном заряде. При этом пополнить запас аккумулятора до 100 процентов можно примерно за 8 часов.

Пежо предлагает версии с автоматической и механической коробками передач, в зависимости от комплектации. Вес кузова по сравнению с прошлой версией был снижен, что привело к улучшению аэродинамических качеств, а также к повышению максимальной скорости транспортного средства.

Дизайн

Дизайн нового автомобиля очень сильно похож на предыдущие модели, и конструкторы компании не стали изобретать абсолютно новый внешний вид. Они добавили спортивного стиля, чтобы сделать его более современным, но в целом это всё та же предыдущая версия. При этом хоть отличия и минимальные, но они все-таки есть. Во-первых, была изменена решетка радиатора. Особенно это можно заметить в электрической версии автомобиля, где фирменный значок под разными углами меняет свой цвет.

Сбоку автомобиль также получил обновление. Именно с этих сторон и был добавлен спортивный стиль. Сзади был установлен спойлер, который улучшает аэродинамику и делает Пежо 208 еще более изящным. На данный момент доступны несколько цветовых решений:

  • Желтый;
  • Синий;
  • Красный;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Черный.

Дизайн очень сильно улучшили, хоть и оставили традиционные черты Пежо, которые очень хорошо переплетаются с решениями конструкторов компании.

Внутри автомобиль получил абсолютно новый дизайн. Новый дисплей мультимедийной системы, который в базовой комплектации имеет 5 дюймов, становится отличным помощником для водителя. К нему можно подключить все современные системы, улучшающие взаимодействие.

Обновили и среднюю часть автомобиля, где установили два подстаканника, новый рычаг трансмиссии, а также кнопку экстренного торможения. Дизайнеры постарались воплотить в новом автомобиле спортивный стиль, который бы смешивался с удобством и создавал идеальные пропорции. Кажется, что им это удалось. Большинство систем теперь управляются на центральном дисплее, поэтому кнопок на лицевой панели практически нет. Для водителя была полностью обновлена приборная панель, которая полностью электронная и имеет достаточно современный вид.

В автомобиле поместятся 5 человек, но рассчитывать на то, что отправляться в дальние путешествия таким составом будет удобно не приходится. Но если отправляться в поездки вчетвером, то это вполне комфортный автомобиль.

Заключение

Таким образом, новый Peugeot 208 – это улучшенная версия предыдущей модели, которая точно должна стать хорошим конкурентом для таких автомобилей как: Mazda 3, Ford Fiesta и Citroen DS3. Пежо займет свое место на рынке, и цена будет не слишком высокой. Для российского рынка компания обещает предусмотреть особенности подвески и подготовить автомобиль для наших климатических условий.

Peugeot 208 2020 – хэтчбек, созданный для городской езды

Содержание:

Внешний вид

Производители очень многое поменяли в дизайне, и это стало главным нововведением. Обновленный кузов явно отличается и от предыдущих моделей, и от других представителей марки. Судя по фотографиям, машина немного увеличилась в габаритах, приобрела более яркий окрас и дополнительные элементы декорирования.

Передняя часть автомобиля теперь еще больше бросается в глаза, выделяясь не только объемным размером, но и наличием дополнительных элементов декора. Слегка увеличилось в размерах и лобовое стекло, которое в новой версии приобрело еще более сильный наклон. Под ним находится увесистая крышка капота, боковые части которой немного выпирают за ее пределы.

Большую часть места центральной части бампера занимает радиаторная решетка в виде трапеции. Сама решетка состоит из мелкой сетки, места под установку номерного знака и фирменного знака Peugeot.

Перечисленные элементы окрашены в красивый серый цвет. Изменилась головная оптика – теперь она многоугольная. Подверглось изменение и ее внутреннее наполнение: в фонарях установлены ксеноновые огни, а в более дорогих комплектациях дополнительные светодиоды. Оптика ближнего света выполнена в виде «бивней», которые исходят от главных фар.

Форма кузова практически полностью изменилась. На нем появилось больше волнообразного рельефа, придающего машине агрессии, а также дополнительных элементов декора. Для улучшения яркости дизайна производители расширили колесные арки и придали им окраску, отличную от основного цвета автомобиля.

Более яркой стала и задняя часть Пежо. Ее угол расположения стал заметно меньше, и на ней появилось много новых деталей, преимущественно декоративных. Для дверцы багажника выделено меньше места, а сама она состоит из большого козырька окна и широкой полосы стоп-сигнала. Обвес бампера обладает вставкой из пластика черного цвета, на которой расположены противотуманные фары и сдвоенный выхлоп.

В новой модели салон сделан из искусственной кожи и заметно улучшился в плане комфорта. Также в качестве материалов отделки использован пластик, ткани и металл. Потерпела в лучшую сторону изменения и мультимедийная система, главным элементом которой является консоль с большим сенсорным дисплеем. Ниже от него располагаются красивые дефлекторы и маленькая панель с переключателями.

Основная часть тоннеля заполнена органайзерами, под технические элементы дано не так много места. В конце тоннеля есть удобный компактный подлокотник. Посадочные места тоже были подвержены изменениям. Большая часть изменений коснулась передних сидений – они получили более комфортную форму для пассажира и водителя, электроприводы для контроля положения кресла, боковую поддержку и подогрев. На заднем ряду лучше размещать двух человек, однако при желании там легко поместится и третий пассажир. Объем багажного отсека составляет 311 литров.

Технические характеристики

На выбор покупателей комплектации с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем. Дизельный мотор имеет объем полтора литра и может выдавать 100 лошадиных сил, коробка передач механическая, 6 ступеней. У бензинового двигателя 1.2 литра, мощность 75, 100 или 135 лошадиных сил. В первых двух вариациях коробка механическая, 5 и 6 ступеней, в третьем варианте автомат с 8 ступенями. Электромотор позволяет достигать мощности в 136 лошадиных сил. Полностью заряжается за 16 часов. Самые мощные станции для зарядки могут сделать это за 5 часов.

Комплектации и стоимость

Дата выхода в России

Конкуренты

Видео обзор Peugeot 208 2020

Представлен новый стильный Пежо 208 2019 модельного года

Обновленный PEUGEOT 208 2019 модельного года выйдет на мировой авторынок уже этой осенью. Разработанный с нуля на совершенно новой платформе альянса PSA компактный хэтчбек Peugeot 208 готов бросить вызов своему главному французскому конкуренту – Renault Clio V поколения.

Авто французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107. Чем же порадует новый Пежо 208 2019 модельного года российских поклонников марки, расскажем в нашем материале.

Обзор новинки от Peugeot

Новый городской автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

ОБЗОР ПЕЖО 208 2019-2020

  • Тип кузова хетчбек
  • Поколение Ⅱ (в РФ врядли)
  • Класс B-2
  • Сборка Словакия
  • Платформа Common Modular Platform
  • Двигатели бенз.1,2 / диз.1,5 / электро
  • КПП 8АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 17 000 $

Пежо 208 2019 построен на инновационной модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform), которая может быть легко адаптирована не только под различные размеры, но разные силовые установки, как дизельные и бензиновые, так и полностью электрические.

Компактный хетчбек выполнен в стиле старшей модели 508, со светодиодными «клыками саблезубого тигра» на переднем бампере, и трехсекционными фонарями на соединенной «люстре» сзади. За счет удлиненного капота и дополнительных выштамповок по бокам авто смотрится спортивно.

Продолжая развитие концепции Пежо i-Cockpit, интерьер претерпел не мало изменений, стал более лаконичным и интересным одновременно. Цифровая панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D, расположенная над рулем, способна отображать информацию двумя способами, кроме привычного — в виде голограммы, что позволяет ускорить реакцию водителя за счет динамичного отображения.

На центральной консоли расположен «парящий» сенсорный экран, который может быть 5, 7 или 10 – дюймовым.

Пежо 208 будет оснащен по последнему слову техники – от всевозможных протоколов подключений, вроде MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™, до продвинутых систем безопасности.

Система Drive Assist предоставляет возможность полуавтономного вождения. Это и круиз-контроль с функцией Stop & Go, и система удержания автомобиля на полосе, и Full Park Assist, и автоматическое экстренное торможение, и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 до 140 км/час).

В списке оборудования значится и мониторинг внимания водителя с анализом микродвижений, автоматическое включение фар, расширенное распознавание дорожных знаков и рекомендации по ограничению скорости, активный мониторинг слепых зон с коррекцией курса.

Техническая характеристика

Для модели предлагается широкая линейка силовых установок: от трехцилиндровых ДВС объемом 1,2 литра (75-130 л.с.) и дизельного 1,5 литра (100 л.с.) до зеленой модификации Peugeot e-208. В первом случае в максимальном варианте к двигателям полагается 8-ступенчатый автомат.

Электрическая версия, вероятней всего, разделит силовую установку с премиальным DS3 Crossback E-Tense. Это 136 сильный электромотор (100 кВт) с 260 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 50 кВт-ч обеспечивает до 300 километров пробега (по циклу WLTP).

В продаже французская новинка появится осенью 2019 года. В России эта модель не продается, и вряд ли стоит рассчитывать на появление в новом поколении.

Пежо 208 2019 2020 года – технические характеристики

Марка автомобилей Пежо плотно влилась на рынок продаж в России. Автолюбители все чаще отдают предпочтение моделям, выпущенным производителем, ведь на то есть объективные причины. Модели Пежо славятся невысокой стоимостью вкупе с отличными техническими характеристиками и современным дизайном.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Совсем недавно состоялся старт продаж новой модели Пежо 208 2019 2020 года, которая успела собрать множество положительных отзывов владельцев. О ней сегодня и будем вести речь.

Краткая информация о новинке

Для каждого сезона производитель старается включить очередное начало продаж революционной модели. 2019 год не стал исключением – появилась модель Пежо 208 в различных комплектациях, имеющих варьируемую цену. Модель отличается от предшественников тем, что ее размеры весьма компактны, что является плюсом для жителей мегаполисов, в которых возникают проблемы с поиском парковочного места.

Взглянув на фото Пежо 208, можно сразу отметить, что это динамичный автомобиль, который смотрится на дороге агрессивно. Благодаря новому кузову эта модель выделяется среди всей линейки автомобилей Пежо.

Peugeot 208 была создана в соответствии с последними новшествами и стандартами машиностроения. С таким автомобилем вы будете чувствовать, что идете в ногу со временем!

Описание экстерьера модели

Взглянув на фото, мы можем отметить, что благодаря новой крышке кузова, а также возможности выбора цвета кузова, модель заиграла новыми красками. Теперь покупатель способен выбрать для себя какие-то детали, делающие его машину личной, неповторимой. Peugeot 208 GTI выполнена в современном стиле: нет ни одной лишней детали, дизайн максимально прост, лаконичен.

Нет ни одной детали, которая не вписалась бы в основную дизайнерскую концепцию, все они сочетаются между собой: от дисков до фар.

Также посмотрите на Пежо 107 и Эксперт 2019 года.

Отзывы владельцев рассказывают нам о том, что производитель произвел рестайлинг модели Пежо 208, который явно пошел ей на пользу. Просмотрев обзор автомобиля, можем убедиться в том, что благодаря небольшим габаритам, машина выглядит аккуратно и компактно, однако вместе с тем она довольно просторна внутри.

Не стоит забывать о том, что у владельца есть возможность улучшить, модернизировать автомобиль Пежо GTI 208, произведя тюнинг или добавив аксессуары на свой вкус.

Внутреннее устройство автомобиля

Для покупателя крайне важно, чтобы он чувствовал себя максимально комфортно, находясь в салоне личного автомобиля. Отзывы владельцев Пежо 208 подтверждают, что внутри автомобиль ничуть не хуже, чем снаружи. Водительское и пассажирские кресла выполнены из мягкого материала, обеспечивающего удобство при длительной поездке. Также стоит отметить, что водительское сидение имеет особую посадку, чтобы снизить усталость за рулем.

Внутри салон весьма просторный: на заднем сидении спокойно поместятся три взрослых человека. Расстояние между креслами первого и второго ряда достаточно велико даже для высоких людей, им наконец-то будет обеспечен простор в области ног. Те, кто решили купить Пежо 208, также положительно отзываются и об обновленной приборной панели, выполненной из стильного материала. Она при этом весьма практична, поскольку можно разместить автомобильные аксессуары: видеорегистратор, музыкальный проигрыватель, навигатор и т.д. В салоне встроен круиз-контроль.

Технические характеристики модели

Прежде, чем решиться купить Peugeot 208, давайте заглянем к нему под капот и рассмотрим его технические характеристики. Просмотрев видео тест драйва модели 2019-2020 года, стоит отметить, что расход топлива на 100 км при смешанном типе езды у нее совершенно небольшой, всего лишь около 4,3 литра!

По последним новостям, предоставляемым производителем, есть различные модификации, работающие на дизеле, бензине. Объём бака большой для автомобиля компактных размеров. Он составляет 50 литров, а это значит, что вы сможете ехать, не задумываясь о подзаправке долгое время. В зависимости от того, какой способ управления автомобилем удобнее лично вам, выбирайте коробку автомат или механику, такая возможность есть.

По отзывам о Peugeot 208, машина способна перевозить достаточно громоздкие вещи, поскольку объем багажника составляет 285 литров. Для того чтобы эффективно эксплуатировать автомобиль в российских условиях, нужно чтобы у него был высокий клиренс или по-другому дорожный просвет, так как дороги порой бывают неровными и бугристыми.

Стоимость автомобиля в России

Цена на автомобили Пежо высока и модель 208 не стала исключением. Цена в России варьируется в зависимости от того, какую комплектацию выбирает клиент. Она находится в промежутке между 928 000 р и 950 000 р.

Если, задавшись вопросом: «Сколько стоит Пежо 208?», вы узнали цифру выше ожидаемой, то советуем присмотреться к альтернативному варианту, чем приобретение в салоне. Например, купить Пежо 208 с пробегом будет куда дешевле, хотя может быть проблематично.

Сравнение с предложениями конкурентов

Порой фирмы-конкуренты способны предложить что-то лучшее по цене и качеству, поэтому перед покупкой необходимо рассмотреть все варианты. Основными оппонентами для Peugeot 208 являются Volkswagen Polo и Citroen C3. Рассмотрим основные плюсы Фольксвагена:

  • меньшая стоимость;
  • проще в последующем обслуживании;
  • более простой ненавязчивый дизайн.
  • не настолько комфортный салон;
  • больший расход топлива;
  • менее приспособлена к российским погодным условиям;
  • не всегда есть возможность добавления каких-то элементов, таких как фаркоп и т.д.

Теперь обратимся к преимуществам второго конкурента – Ситроен С3.

  1. Удобное рулевое управление.
  2. Отличная динамика.
  3. Привлекательный экстерьер.


Из минусов выделим следующие.

  1. Жесткая подвеска.
  2. Низкий дорожный просвет.
  3. Плохая шумоизоляция.
Объективные отзывы владельцев

Приобрела Peugeot 208 сразу же, как он появился, цена меня не смутила. Считаю, что качественный автомобиль, который прослужит мне не один год, должен стоить прилично. Для обеспечения должной работы он довольно прост, а также не требует больших денежных затрат. Ездить комфортно при любых погодных условиях: в жару, холодной зимой, так как кондиционер и обогрев работают превосходно.
Очень комфортабельный салон, достаточно богатое функциональное оснащение. Безусловно, модели более высокого класса имеют больше возможностей, я же говорю о модели бюджетного варианта. Если вам нужна именно такая – берите смело!

Купить Пежо 208 в Украине было довольно проблематично, так как в салонах цены крайне высоки. Однако по интернету я нашел продавца и купил автомобиль с рук. Полностью доволен им, еще ни разу меня не подводил. Летом часто ездил на нем с друзьями за город. Так как внутри салон крайне просторный, нас помещалось шестеро. Пока никаких технических неполадок не было. Все работает исправно, не шумит, на стучит. Машина классная! Если рассчитывать на то, что предлагает производитель, а не на заоблачные мечты – будете довольны однозначно!

Peugeot 208 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.

Peugeot 208 – компактный хэтчбек французского производства, являющийся преемником модели Peugeot 207. Peugeot 208 получил два типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Презентация модели состоялась в 2012 году на Женевском автосалоне. Весной 2013 года начались поставки на российский рынок, однако в 2016 году они были прекращены. На европейском рынке Peugeot 208 пользуется высоким спросом. Там он конкурирует с похожими моделями – Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Honda Jazz, а также Toyota Yaris и Hyundai i20. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

Peugeot 208 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2015 г.)

  • 1,0, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,2/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,2, 82 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 95 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 155 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,5 л на 100 км.
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,4 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, передний, расход – 3,6/3,2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,4 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2015 г.)

  • 1,0, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,2/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,8 л на 100 км
  • 1,2, 110 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/3,8 л на 100 км
  • 1,6, 164 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,6 л на 100 км.
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,2/3 л на 100 км
  • 1.6, 100 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,2 л на 100 км.

Peugeot 208 — специальное предложение!

Новый хэтчбэк 2020 г. со скидкой 180 000 руб.

Характеристики:
Марка: Peugeot
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Цены и комплектации

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Передний свес : 772

Задний свес : 652

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : радиоподготовка, 4 динамика (стандарт), AUX (опция)

Шторка в багажном отделении

Время разгона 0-100 км/ч, с : 14

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Франция, Словакия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,3

Вместимость багажника, л : 311 (1076)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Передний свес : 772

Задний свес : 652

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Шторка в багажном отделении

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 175

Страна сборки : Франция, Словакия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Вместимость багажника, л : 311 (1076)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоблокировка дверей при езде

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Передний свес : 772

Задний свес : 652

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Шторка в багажном отделении

Декоративная отделка : Хромированные вставки на рычаге переключения передач и дефлекторах

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Максимальная скорость, км/ч : 175

Страна сборки : Франция, Словакия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5

Вместимость багажника, л : 311 (1076)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460

Купить Пежо 208 у официального дилера

Официальный дилер Peugeot в Москве — автосалон «ЛегАвтоТранс» предлагает купить автомобиль Пежо 208 по выгодной цене от 630000 руб. за базовую комплектацию 1.0 MT Access 3dr (68 л.с.) c учётом скидки. Пежо 208 хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.2 MT Allure 5dr, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Наш салон поможет оформить покупку нового Peugeot 208 хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Фольксваген.

Пежо 208 хэтчбэк 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автопром Пежо выпустил хэтчбэк, который продолжает сохранять свой престиж в 2020 году, новый кузов Пежо 208 хэтчбэк впечатляет не только своим внешним видом, но и практичностью, а наличие различных комплектаций удовлетворит требования широкого круга автомобилистов.

Цены на 208 хэтчбэк и весь модельный ряд 208 в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Peugeot 208 хэтчбэк купить в Москве

Каждый владелец 208 хэтчбэк найдёт в автомобиле свою изюминку, так как разработчиками были учтены мельчайшие детали и внедрены новейшие всемирные технологии. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Пежо 208 хэтчбэк

Peugeot 208 2016 – 2019, поколение I рестайлинг

Peugeot 208 впервые предстал перед широкой публикой на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере расположился узкий вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 208

Производитель позиционирует модель, как компактный городской хэтчбек B класса для молодых женщин. Размеры Peugeot 208 составляют: длина 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2538 мм. Клиренс Пежо 208 равняется 140 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет терять стабильность на высоких скоростях.

Багажник Peugeot 208 обладает неплохим объемом для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 311 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт парочку габаритных чемоданов во время дальней поездки.

Технические характеристики Peugeot 208

На отечественном рынке, Peugeot 208 оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Peugeot 208 оборудуется рядным атмосферным бензиновым трехцилиндровым агрегатом объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускорится до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Расход топлива Пежо 208 составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации Peugeot 208 могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 218 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль не утратил свою экономичность. Расход топлива Пежо 208 составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Peugeot 208 идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 208 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

«Пежо-208» 2019 года

в Peugeot 01.06.2019 1,269 Просмотров

Французская автомобилестроительная компания очередной раз порадовала почитателей стильных, надежных хэтчбеков. На рынок скоро выйдет уже нашумевшая обновленная модель Peugeot 208 2019-2020 года. Официальная премьера этого автомобиля скоро пройдет в одном из женевских автосалонов.

Ниже мы поговорим о конструктивных и дизайнерских особенностях, реализованных в кузове модифицированного хэтчбека. Заглянем в его салон и под капот.

Забегая наперед, отметим, что новинка от компании Пежо будет оснащаться дизельным, бензиновым или электрическим двигателем. То есть каждый найдет свой вариант силового агрегата.

Сегодня мы говорим о компактном городском автомобиле Peugeot 208 2019 года, который выглядит эффектнее многих конкурентных хэтчбеков. В его динамичном облике использована масса элементов, которые характерны чистокровным спорткарам.

Итак, чем же примечательная передняя часть новинки?

В процессе ее изучения взгляд привлекают:

  • рельефный капот с глубокими боковыми вмятинами;
  • светодиодная оптика, в которой сочетаются линзы основного света и подводки дневных огней в виде клыков. В качестве альтернативы производитель предусмотрел оптику GT Line без светодиодов;
  • огромная решетка радиатора с темной внутренней конструкцией;
  • широкий воздухозаборник, сильно напоминающий улыбку.

Надо отдать должное специалистам французского концерна Пежо, у них получился транспорт с отличной аэродинамикой обтекаемого передка.

Много интересных вещей присутствует и на боках хэтчбека. В первую очередь хотелось бы выделить большие циркульные арки, защищенные сверхпрочным пластиком, тонированные окна, деликатные зеркала с диодами, повторяющими поворотные сигналы. Было бы несправедливо ни слова не сказать о выштамповках на уровне дверных ручек и между арками, широкой задней стойке, положительно сказавшейся на жесткости кузова. Для своего детища в качестве обувки производитель выбрал легкосплавные диски и низкопрофильную резину.

Что касается кормовой части обновленного Peugeot 208 2019 года, она примечательна верхним спойлером, в конструкцию которого дизайнеры интегрировали полосу светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Также к местным достопримечательностям можно отнести оптику с вертикальными штрихами. Плафоны фонарей объединяет темная полоса, облагороженная названием компании и фирменным знаком (чуть выше на крышке багажного отсека).

Как видите, в скором будущем можно будет купить машину, выделяющуюся в общем потоке транспортных средств.

Благодаря рестайлингу внутри Peugeot 208 2019-2020 модельного года стало просторнее и комфортнее. Производитель оснастил хэтчбек ультрасовременной электроникой, отвечающей за безопасность во время движения.

Каждый состоявшийся владелец авто будет непомерно рад спортивному рулю, усеченному сверху и снизу. Его конструкция включает объемную сердцевину, спицы с удачно расположенными блоками управления. Позади руля возвышается полностью оцифрованная приборка с настраиваемым приоритетным оттенком.

Верх консоли принадлежит широкоформатному монитору развлекательного комплекса. Ниже находится пара дефлекторов, а под ними – мультимедийная система.

Передние сидения дополнены выраженными боковыми поддержками, а дверные панели получили новые функциональные клавиши. Между креслами предусмотрен широкий и длинный подлокотник.

Составляющие консоли: элементы управления вспомогательными системами, шайба, ниши и подстаканники. В качестве опции предлагаются карбоновые вставки.

При 4,55-метровой длине (+9,3 см) ширина и высота кузова новинки составляют 1,75 (+0,6 см) и 1,43 м. Вместимость багажного отсека – 311 л.

Фото габаритных размеров

Как минимум обновленный хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года выпуска будет комплектоваться:

  • 5-дюймовым монитором мультимедийной системы;
  • безотказной климатической установкой;
  • надежным навигатором, выдающим 3D-карты;
  • задней видеокамерой;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • круиз-контролем;
  • электроникой, удерживающей авто в пределах правильной полосы;
  • парковочным помощником;
  • системой, проводящей мониторинг состояния водителя;
  • датчиками, отслеживающими зоны со слабой видимостью.

Прибавьте к этому списку возможность использования гаджетов.

Техническая составляющая

Рестайлинговый хэтчбек Peugeot 208 создан на основе тележки CMP/e-CMP. Эта платформа позволила уменьшить вес машины на три десятка килограммов.

Согласно предварительному прогнозу, в линейку силовых агрегатов французского автомобиля Пежо 208 2019-2020 модельного года войдут:

  • 1,5-литровый 100-сильный дизель (+6-диапазонная МКПП);
  • 75-сильный бензиновый мотор (+5-ступенчатая механика). Также будут доступны бензиновые сердца мощностью 100 и 130 лошадок. Парой им послужит автомат с восемью передачами;

На принадлежность новинки к авто с электрической тягой подскажет буква «е» на крышке багажного отделения.

Ориентировочная цена хэтчбека Peugeot 208 2019 года выпуска – 14000 евро, 15700$ или 1 миллион 38 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Новый Пежо 208, 2020 года.

Новый Пежо 208, 2020 года, презентация:

Название у Пежо — 208 остается, а внешний вид новый. Новый Пежо на 20,32 сантиметра длиннее предшественника.

Новый Пежо 208, 2020 года

Обновленный пятидверный автомобиль представляет собой компактный и мощный автомобиль, в нем есть что-то из предстоящего GTI, даже если продажи стартует в ноябре 2019 года, сначала с чуть менее слабым двигателем 78 л.с.. Всего будет три бензиновых двигателя мощностью от 75 л.с., 100л.с., 130 л.с., один дизельный двигатель 100 л.с. и один электродвигатель Stromer мощностью 100 кВт.

Большинство покупателей наверняка выберут бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. — хороший выбор. Тихо работает этот трехцилиндровый двигатель, который Вы также можете разогнать от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды. Автомобиль почти спортивный, но новая Фиеста убедительна и лучше держится в повороте.

Технические данные нового Peugeot 208, 2020 года, с двигателем PureTech 100:

  • Трехцилиндровый двигатель, привод передний поперечный ● Объем двигателя 1199 см³ ● Мощность 75 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин ● Макс. Крутящий момент 205 Нм при 1750 об / мин ● 6-ступенчатая ручная коробка передач ● Длина / Ширина / Высота: 4055/1745/1430 мм ● Вес нетто 1165 кг ● Объем багажника 265-1106 л ●Разгон с 0-100 км / ч за 9,9 секунды ● Максимальная скорость 188 км / ч ● Расход топлива 5,4 л на 100 километров Super (WLTP) ● Выхлопной газ CO₂ 123 г / км ● Цена от 1271488,25 рублей.

Новый Пежо 208, 2020 года, характеристики:

Подвеска hibbelige хороша при езде на Peugeot только на гладком асфальте, в противном случае будет постоянная тряска, которая не должна особо радовать чувствительных водителей. Потому что 208 автомобиль для города. Двигатель мощностью 75 л.с. имеет достаточно мощности и скомплектован для двух пассажиров (трехдверный), в то время как самый сильный бензиновый двигатель — 130 л.с. почти превратил Peugeot в семейный автомобиль.

Новый Пежо 208, 2020 года, интерьер:

Автомобиль не обладает большим пространством внутри, несмотря на более удлиненный кузов и колесную базу. На заднем сиденье взрослые сидят в стесненных условиях в положении «голова-потолок-колено-кресло-полный контакт». Новый Пежо 208, 2020 года, багажник

Объем багажника (265–1106 (с сложенными сидениями) литров) меньше, чем в поло. Спереди находится типичная для бренда кабина i-i с новым дисплем над рулем, теперь в 3D-оптике (от Allure).

Новый Пежо 208, 2020 года, панель приборов.

Новая панель притягивает взгляды с возможностью выбора дизайна. Уже базовая версия Active входит в стандартную комплектацию с аудиосистемой 208, системами помощи: предупреждения о столкновении спереди и распознавания дорожных знаков. Со следующего уровня комплектации добавляются алюминиевые колеса, три режима движения, включая спорт и 3D-кабина. Три режима вождения (Eco, Normal и Sport) являются стандартными.

Электродвигатель Stromer, автомобиль с которым стоит от 2125050 рублей:

После бензиновых двигателей и одного дизельного наступает время электродвигателя Stromer, мощность которого составляет 100 кВт и это равно 136 л.с.. Помимо нового двигателя с каждой стороны больше роскоши и имеется буква «е». Кресла, кабина, рычаг переключения передач, все как с бензиновым двигателем. Включите передачу D, и e-208 будет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды, затем автомобиль может проехать около 340 км, только на электродвигателе. 260 Нм крутящего момента делают небольшой автомобиль очень уверенным, а колоссальные 1558 килограммов веса автомобиля делают жесткую подвеску более комфортной.

Peugeot 208, 2020 года, выглядит визуально совершенно новой и отличной машиной. Мощность автомобиля при небольшом весе убеждает покупать его. Можно даже простить небольшие минусы, такие как: подвеска, кабина и ограниченное пространство.

Преимущества:

Базовая версия убеждает своим мощным двигателем и хорошими сиденьями.

Недостатки:

Подвеска, кабина — ограниченное пространство; линия GT имеет приятную обивку, но слишком мало боковой поддержки для водителяи пассажиров.

Ссылка на основную публикацию