Технические характеристики Renault City K-ZE 2020, фотографии и оснащение

Электромобиль Renault City K-ZE 2020 за 8000 евро (фото, видео, запас хода)

На прошлогоднем автосалоне в Париже состоялась презентация субкомпактного концепт-кроссовера Renault K-ZE, позже в Шанхае был показан предсерийный образец. Сейчас компания объявила о старте продаж электрокара.

Фото электромобиля Renault City K-ZE 2020 https://autompv.ru/

Новинка является электрической версией кроссовера Kwid для индийского рынка. Ее размеры следующие: в длину — 3735 мм, в высоту — 1515 мм, а в ширину — 1579 мм. Автомобиль весит меньше тонны, что в том числе связано с использованием платформы CMF-A.

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится 44-сильным электромотором, расположенном в подкапотном пространстве. Информация о емкости аккумуляторной батареи и динамических показателях нет, но производитель сообщает, что запаса хода по циклу NEDC хватает на 271 км. На станции быстрой зарядки восстановить запас зарядки до 80% можно всего за полчаса.

Список оснащения электрокара представлен кондиционером, мультимедийной 8-дюймовой системой, точками беспроводной связи, а также телематической системой для обеспечения контроля за рядом параметров автомобиля.

Видео

Обзор нового недорогого электромобиля (видео):

Цена

Производство Renault City K-ZE будет налажено на мощностях завода eGT New Energy Automotive Co, представляющего коллаборацию Renault–Nissan и Dongfeng. Базовая версия оценивается в 61 800 юаней, что составляет около 570 000 рублей по курсу, топовая будет стоить дороже — 68 800 юаней (порядка 635 000 рублей). Электрокроссовер планируется экспортировать на другие рынки.

Renault City K-ZE 2020: один из самых доступных электромобилей в мире

Содержание:

Машина выполнена в формате кроссовера и выглядит вполне прилично. Основная масса декора собрана на передней части новинки. Короткие крылья и немного скошенный капот обеспечивают хорошую обзорность, несмотря на достаточно высокую посадку.

Добрую половину фронтальной части занимает чёрная декоративная вставка, плавно переходящая в узкие фары дальнего света. Последние визуально разделены надвое светодиодной полоской. Центр украшен хромированными линиями трапециевидной формы, где нашлось место фирменному логотипу «Рено».

Боковые части бампера занимают массивные фары ближнего света, немного утопленные внутрь обвеса. Между ними расположился скромный выступ, где находятся кронштейны для номерного знака. Понизу проходит фальшивая воздухозаборная система, состоящая из нескольких горизонтальных и пары вертикальных линий.

В профиль City K-ZE смотрится как малогабаритный кроссовер. Сверху можно увидеть чёрные рейлинги почти вплотную прижатые к кузову. Окна получились непропорциональными и передние стёкла заметно крупнее задних, что также обеспечивает хороший боковой обзор водителю.

Зеркала заднего вида разделены надвое узким повторителем поворотников, где верхняя часть окрашена под цвет кузова, а нижняя всегда чёрная. Ручки имеют небольшие углубления для более удобного хвата. Нижняя часть дверей включает декоративную вставку, где изображено название серии. Квадратные арки и пороги получили широкие пластиковые накладки.

Тыловая часть City K-ZE выглядит просто. Здесь мы имеем овальное обзорное окно, окантованное внутри глянцевым декором, скромных размеров оптику, включающую в себя три разноцветных элемента и массивную дверцу багажного отделения, украшенную хромированными шильдиками и логотипом «Рено».

Нижняя часть обвеса выполнена из чёрного пластика. По центру находится углубление с кронштейнами для номерного знака, а по бокам – вертикально расположенные противотуманные огни. Снизу бампер защищён серой пластиковой накладкой, дополненной дублирующим стоп-сигналом.

Внутреннее убранство City K-ZE выглядит аскетично, особенно если посмотреть на конкурирующие решения других кроссоверов бюджетного сегмента. Отделываться салон будет самыми простыми материалами: недорогой тканью, жёстким пластиком и имитирующими металл вставками. В расширенной комплектации сиденья обиваются искусственной кожей.

Рулевое колесо состоит из трёх осей и крупной центральной части, где красуется значок «Рено». Вспомогательных клавиш для управления местной мультимедиа здесь не предусмотрено. Центральная часть панели выделена прямоугольным островком, на котором располагаются дефлекторы, монитор с сенсорным управлением, блок с механическими клавишами и система контроля климата с аналоговыми шайбами.

Тоннель кажется пустым, потому как кроме нескольких отделений и пары органайзеров здесь ничего нет. Между сиденьями находится рычаг ручного тормоза и круглый интерфейс для работы с электродвигателем. Подлокотники для переднего ряда не предусмотрены даже в расширенной комплектации.

Посадочные места достаточно удобные для городских условий, но для длительных путешествий по трассе они недостаточно комфортные. Из-за посредственного наполнения и слабой имитации анатомической поддержки приходится делать периодические перерывы на разминку.

Технические характеристики

Производитель пока держит в секрете конкретные данные относительно технических характеристик новинки. Известно лишь, что электромобиль сможет проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 250 километров. Батарея будет подпитываться примерно за 4 часа с 0 до 100%.

Стоимость электромобиля начинается с отметки в 500 тысяч рублей.

Электрокар Renault City K-ZE обрёл серийный облик

Внешне паркетник дословно повторяет концепт, хотя в нюансах оформление решётки и бамперов стало проще. Официальное описание тоже несложное: «напористые линии и компактная мускулистая форма со светодиодными ходовыми огнями».

Реношники взяли за правило придерживать значимые данные о моделях до последнего момента. В России это происходит с Арканой, а в Китае с дешёвым электрокаром Renault City K-ZE на основе хэтчбека Kwid. Нынче внешность серийной машины полностью рассекречена, но характеристики по-прежнему неизвестны. Компания считает нужным сообщить, что колёсная база Квида выросла на миллиметр (до 2423 мм), объём багажника не изменился (300 л), клиренс уменьшен на 30 мм (до 180). Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа, экспресс-терминал заполнит батарею на 80% за 50 минут. О начале продаж в Китае будет объявлено до конца года.

Салон скопирован с Квида. Главные отличия: цифровая приборка, замена рычага на поворотный селектор, новый медиацентр с восьмидюймовым сенсорным экраном и «интеллектуальным» распознаванием голоса, система контроля качества воздуха в салоне с автоматической циркуляцией, синие акценты в декоре.

Не очень-то приятно узнавать о глобальной модели, что она «разработана в Китае и для Китая», но слов из песни не выкинешь. Выпускать City K-ZE будет в Шияне совместное с Дунфэном предприятие eGT New Energy Automotive «в соответствии со строгими мировыми стандартами качества». К 2022-му Renault приготовит для КНР девять новых легковушек (в основном это кроссоверы), три из них будут электрифицированы. Цель компании — продавать китайцам по 550 000 машин в год.

Дополнение

Теперь примерные размеры K-ZE можно сравнить с исходным Квидом: длина — 3740 мм (+61), ширина — 1580 (+1), высота — 1560 (+82). Масса машинки — лишь 921 кг, диаметр колёс —14 дюймов.

Реношники пригласили европейских журналистов в Китай и дали немного прокатиться на K-ZE по полигону. Плохая новость, что цена составит не ожидаемые $7000–8000, а около 15 000 евро (1,077 млн рублей). Другие новости немногим лучше. Моторчик выдаёт жалкие 33 кВт (45 л.с., 125 Н•м), разгон до 60 км/ч занимает семь секунд, максимальная скорость не превышает 105 км/ч. Батареи ёмкостью 26,8 кВт•ч должно хватать на 271 км пробега, но в старом цикле NEDC, так что можно делить надвое.

Системы ESP нет в принципе, АБС есть. Качество сборки, жёсткий пластик и тканевая отделка — как на Дастере. Запуск в Китае под новым суббрендом Renault City намечен на лето, о старте в Европе внятной информации нет. В общем, расходимся. Ни на какой переворот в индустрии K-ZE не способен.

Renault City K-ZE 2020 – самый дешевый электромобиль в мире

Автомобили с электрическими двигателями становятся в наше время всё популярнее, их количество увеличивается с каждым годом. Одновременно снижается стоимость таких автомобилей.

Если несколько лет назад электромобили были доступны лишь богатым автолюбителям, то в настоящее время количество моделей электрокаров достаточно велико и включает в себя бюджетные варианты. Одной из моделей бюджетного электрокара является Renault City K-ZE Electric SUV.

Этот электромобиль создан для китайского рынка совместными усилиями компаний Renault, Dongfeng и Nissan.

Производством автоновинки занимается предприятие компании Dongfeng, расположенное в городе Шиян (Китай). Планируется выпускать, приблизительно, 120 000 электромобилей в год. Стоимость нового электрокара City K-ZE от компании Renault составит от 8.6 до 10.5 тысяч долларов, приблизительно 61-71 тысяч юаней.

При этом производитель заверяет, что возможно цена будет снижена. Что сделает Renault City K-ZE одним из самых бюджетных электромобилей в мире.

Внешность бюджетного электрокара выглядит современно и привлекательно. Спереди видим рельефную поверхность капота, узкие продолговатые плафоны верхнего яруса фар головного освещения и крупные, размещенные в специальных нишах, плафоны фар нижнего яруса.

Трапециевидная решётка фальшрадиатора украшена изогнутыми светлыми полосками, дополненными фирменным ромбом. Посередине рельефного бампера размещена широкая трапеция центрального воздухозаборника.

Профиль кузова демонстрирует квадратные, защищённые чёрным пластиком, колёсные арки, под которыми устанавливаются колёса с 14-дюймовыми дисками и шинами типа 165/70R14.

Боковые двери украшены изящными рёбрами и выштамповками. Оборудованная чёрными рейлингами крыша слегка наклонена в сторону короткой кормы.

Сзади видим компактное, очищаемое дворником, стекло, рельефную выштамповку, украшающую дверь багажного отделения, аккуратные, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, рельефный, покрытый чёрным пластиком, бампер.

Кузов компактного электрокара Renault City K-ZE имеет такие габаритные размеры (метры): длина 3.74, ширина 1.57, высота 1.48, колёсная база 2.42.

Оформление салона нового электрокара выглядит бюджетно, но современно. Перед водительским креслом видим аккуратный, украшенный фирменной эмблемой, трёхспицевый руль, за которым расположена, стилизованная под цифровую, панель приборов.

Посередине передней панели видим два дефлектора, ниже которых размещен крупный экран мультимедийного комплекса.

На центральной консоли размещены элементы управления кондиционером и другими устройствами. Передние кресла оборудованы высокими спинками, подголовниками и валиками боковой поддержки.

Комплектации

Базовая конфигурация электрокара Renault City предусматривает наличие фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, системы стабилизации, центрального замка и бортового компьютера.

В насыщенных комплектациях устанавливается мультимедийных комплекс, 8-дюймовый тачскрин, камера заднего обзора, парктроники.

Электрокар Renault City приводится в движением электрическим мотором, который расположен на передней оси. Мощность электромотора 33 кВт (45 сил, 125 ньютонометров).

Ёмкость аккумуляторной батареи 26.8 кВт/час. Максимальная скорость 105 км/час. Без подзарядки аккумулятора электрокар может проехать в условиях городского цикла 200-220 километров пути. Полная зарядка аккумуляторной батареи происходит за 4-4.5 часа.

Нет сомнений, что Renault City K-ZE в 2020 году успешно завоюет рынок Китая. Электрокар с такой ценой и даже автомобиль в похожем исполнении на рынке сложно найти. К сожалению, пока не планируется поставлять бюджетный электрокар на рынок России. Но надежна умирает последней.

Дешевый электромобиль Renault City K-ZE выходит на рынок

Запущенный три года назад проект e-GT New Energy Automotive, у истоков которого стояли компании Renault, Nissan и Dongfeng, подошел к главной фазе. На китайский рынок выходит дешевый электромобиль, которому с самого начала прочили стать революционным. Но не в контексте передовых технологий, а благодаря очень низкой цене. Франко-японский альянс отвечал за разработку машин, а китайская сторона занималась локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно. И вот итог — серийный электрохэтчбек Renault City K-ZE.

Электромобиль создан на основе бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3900 долларов. Из отличий — измененный передок с двухэтажной оптикой (почти такой же будет у обновленного Квида), другой задний бампер и декор. Габариты почти не изменились (длина 3735 мм), а вот дорожный просвет уменьшен со 180 до 151 мм, ведь под днищем закреплена тяговая батарея.

Renault City K-ZE имеет предельно простые и дешевые компоненты. Например, электромотор на передней оси выдает всего 45 л.с. и 125 Нм. А емкость аккумулятора — скромные 26,8 кВт∙ч, которых должно хватить на 271 км по циклу NEDC, то есть в реальности будет менее 200 км. Перезарядить батарею от терминала можно за четыре часа. Машинка снаряженной массой 921 кг может разогнаться только до 105 км/ч.

Салон электрической версии отличается от салона бензиновой иными приборами, замаскированными под цифровые, шайбой управления трансмиссией вместо рычага и современной медиасистемой с восьмидюймовым тачскрином. Богатством оснащения Renault City K-ZE не отличается, хотя «в базе» есть две подушки безопасности и АБС. Багажник вмещает те же 300 литров, что и у Квида.

Но самое интересное — цена. С учетом госсубсидий Renault City K-ZE стоит в Китае от 8700 до 10100 долларов (в зависимости от оснащения). По общеавтомобильным меркам немало (за такую-то кроху!), но среди электромобилей это одно из самых доступных предложений. А чтобы охватить как можно большую аудиторию, компании Renault, Nissan и Dongfeng готовят атаку клонов.

К концу осени на китайский рынок выйдет аналогичный хэтчбек Venucia e30 (это совместный бренд компаний Nissan и Dongfeng), который отличается от исходного Renault только другим «лицом» и логотипами. Цены будут примерно одинаковыми. А еще позже подоспеет третья разновидность под названием Dongfeng Aeolus EX1 — со своим вариантом дизайна и еще более низкой ценой.

Технические характеристики Renault K-ZE 2020

В 2018 году во время проведения Парижской автомобильной выставки, автопроизводитель Renault презентовал новую модель концептуального компактного кроссовера K-ZE, вызвавшего большой интерес у мировой автомобильной общественности.

Причин для этого было две — наличие предустановленного электродвигателя и установленная стоимость около 8 тысяч долларов, что делает данный автомобиль одним из наиболее доступных электрокаров на мировом авторынке.

Французский автопроизводитель заставил ожидать практически на протяжении всего 2018 года, и продемонстрировал предсерийную версию модели Renault City K-ZE только на прошедшем в 2019 году автомобильном салоне в Шанхае.

Внешность. Если рассматривать данную модель в плане дизайна, то она представляет собой несколько модернизированную версию автомобиля Renault Kwid, уже продемонстрировавшем неплохой уровень продаж на индийском рынке. В передней части машины можно увидеть эффектного вида оптику, выполненную в оригинальном стиле фальшрадиаторную решетку, в середине которой находится большого размера логотип и усиленный бампер, на котором расположены ходовые огни и противотуманные фары.

При рассмотрении электромобиля с боковой стороны, заметными особенностями являются большого размера арки колес, массивные выштамповки на боковой части, покатость линии крыши и особые вставки из пластмассы на боковых дверях, которые являются не только украшением, но и защищают корпус машины. Помимо этого, по всему кузову устанавливается защита из пластика для передвижения по бездорожью.

Информации от производителя о полноценных габаритах кроссовера на данный момент нет. Обнародована была только длина, размеры колесной базы и дорожный просвет, равные 3740, 2430 и 150 мм. Также производитель предлагает большое количество вариантов окраски кузова.

Внутренняя часть. Оформление салона автомобиля выполнено в классическом стиле для последних трех моделей, принадлежащих к бюджетному классу. Перед сиденьем водителя находится руль с тремя спицами, на котором имеются современного вида декоративные вставки, а также модернизированная цифровая панель приборов, для получения информации с которой достаточно даже брошенного на нее мимолетного взгляда.

В средней части торпедо конструкцией предусмотрен сенсорный экран, служащий для управления системой мультимедиа. Немного ниже находится некоторое количество функциональных кнопок, а под ними — управляющий блок системы климат-контроля. Несмотря на бюджетное качество материалов для отделки, качество сборки и эргономика находятся на достаточно неплохом уровне.

Передние сиденья имеют достаточно большое количество регулируемых параметров, но имеется недостаток боковой поддержки. Между ними находится центральная панель, на которой имеются рычаг ручного тормоза и шайба, выполняющая роль КПП. О типе коробки передач, который использован на данном автомобиле, производитель информацию не предоставил.

Несмотря на небольшие размеры, автомобиль имеет достаточное количество свободного пространства на втором ряду кресел для размещения трех взрослых людей. Объем багажного отделения равен 300 литрам.

Силовая установка. Для передвижения данного автомобиля будет применяться электрический двигатель мощностью 50 кВт, что, согласно документации, даст возможность преодолеть на одной зарядке около 270 км. На практике это означает, что один раз зарядив батареи, можно уехать на 200 км.

Итог. Данный автомобиль представляет собой стильный кроссовер, которому вполне по силам совершить переворот среди автомобилей на электротяге. Причиной для этого становится не только привлекательный внешний вид, отлично обустроенный салон и неплохой набор оборудования, но и приемлемая стоимость.

Технические характеристики Renault City K-ZE 2020, фотографии и оснащение

Обзор и описание Renault City K-ZE 2020: экстерьер, внешность, технические характеристики, оснащение и цена Ренаульт Сити. Фото и видео-обзор.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики Ренаульт Сити K-ZE 2020
  • Цена и оснащение
  • Видео-обзор

В 2018 году в рамках Парижской автомобильной выставки компания Renault продемонстрировала концептуальный компакт-кроссовер K-ZE, который сильно заинтересовал мировую общественность.

Причина тому – предустановленный электродвигатель и амбициозная стоимость – порядка 8000 долларов, что автоматически делает новинку одним из самых доступных электрокаров в мире.

В течение всего 2018-го года французы томили публику в ожидании, и вот на Шанхайской автомобильной выставке 2019 года компания показывает предсерийную версию модели – Renault City K-ZE, с которой мы и предлагаем вам познакомиться поближе.

Внешний облик

С точки зрения дизайна Renault City K-ZE является слегка модернизированной версией Renault Kwid, неплохо продающейся на индийском рынке. «Морда» компакт-кроссовера демонстрирует эффектную головную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку с крупным логотипом компании по центру, а также мощный бампер с крупными ходовыми огнями и противотуманками.

При взгляде на электрокар в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, массивные выштамповки на боковинах, покатая линия крыши и специальные пластмассовые вставки на боковых дверях, выполняющие не только декоративную, но и защитную функцию. К слову, по всему периметру кузова имеется «внедорожная» пластиковая защита.

Стильная корма представлена крупными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и массивным бампером с аккуратными противотуманками и хромированной декоративной вставкой по центру.

К сожалению, точные габариты электрокроссовера неизвестны. Производитель озвучил лишь длину, протяжённость колёсной базы и клиренс, которые составляют 3740, 2430 и 150 мм соответственно. Ожидается, что автмообиль сможет предложить покупателям большое количество расцветок кузова.

Салон Renault City K-ZE выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании, выступающих в бюджетном классе. Перед водителем располагается трехспицевый руль с декоративными вставками и современная цифровая приборная панель, для считывания информации с которой достаточно даже беглого взгляда.

В центральной части торпедо производитель разместил крупный дисплей мультимедиа-центра с сенсорным управлением, чуть ниже – несколько функциональных кнопок, а ещё ниже – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, но сборка и эргономика находится на очень неплохом уровне.

Для передних седоков приготовлены в меру комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, которым откровенно не хватает боковой поддержки. Между креслами расположена центральная панель, на котором ютятся рычаг стояночного тормоза и небольшая шайба, выполняющая роль КПП. Какая именно коробка передач предустановлена в City K-ZE производитель решил умолчать.

Несмотря на компактные габариты, машинка обладает достаточно вместительным вторым рядом сидений, где могут расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника заявлен на отметке в 300 литров, при этом, если сложить спинки второго ряда сидений, можно увеличить объем полезного пространства более чем в три раза. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Renault City K-ZE 2020

К сожалению, на сегодняшний момент имеется совсем немного информации о технической начинке компакт-кроссовера, серийная версия которого должна выйти на мировой рынок в самое ближайшее время.

Так, известно, что в движение Renault City K-ZE будет приводиться посредством электродвигателя на 50 кВт, который позволит проехать на одном заряде около 271 км (согласно NEDC), что на практике позволит рассчитывать на 200 км хода.

А вот данных о динамических характеристиках нет, но несложно догадаться, что в этом плане автомобиль точно не обладает выдающимися характеристиками.

Новинка построена на базе Renault Kwid, а значит, передняя ось представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – балкой кручения и полунезависимой архитектурой. Уже в базе авто будет комплектоваться электроусилителем рулевого колеса, а также передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа.

Предполагается, что электрокроссовер может получить полноприводную трансмиссию, но если это и произойдёт, то не ранее середины 2020 года. А до тех пор покупателям придётся довольствоваться исключительно приводом на передние колеса.

Цена нового Renault City K-ZE 2020 года и техническое оснащение

Несмотря на то, что итоговые цены на автомобиль ещё не объявлены, в сети гуляет слух, что базовая версия обойдётся в 7,9 тыс. евро, что совсем недорого для полноценного электромобиля. А вот за топовую версию покупателю придётся выложить минимум 8,8 тыс. евро.

В список стандартного оборудования войдут:

  • электроусилитель руля;
  • стальные диски;
  • цифровой щиток приборов;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • подушка безопасности водителя;
  • ремни безопасности;
  • пластиковая защита по периметру кузова;
  • крепежи Isofix и прочие мелочи.

В более дорогом варианте исполнения покупатель сможет рассчитывать на наличие мультимедиа-центра с сенсорным экраном, кондиционера, системы контроля давления в покрышках, камеры взгляда назад, фронтальной подушки переднего пассажира, рейлингов на крыше и легкосплавных дисков.

Известно, что изначально автомобиль появится на китайском рынке, при этом вполне возможно, что машина сможет добраться и до российского рынка.

Заключение

Renault City K-ZE – стильный компакт-кроссовер, способный совершить настоящий переворот в сегменте электромобилей. Этому способствует не только привлекательная внешность, добротный салон и неплохой набор оснащения, но и гуманный ценник. Также отметим, что в течение последующих нескольких лет французы намерены электрифицировать ряд текущих моделей, в частности – Renault Clio, Megane и Captur.

Видео про Renault City K-ZE 2020:

Renault K-ZE 2020 – самый доступный электромобиль для города

Не секрет, что компания Рено уже давно стремиться стать одним из ведущих брендов, которые выпускают качественные и недорогие электромобили. Совсем недавно на выставке в Китае был представлен новый автомобиль с электрическим приводом – Renault City K-ZE.

Новый хэтчбек отвечает всем требованиям, которые разработчики из Рено поставили сами себе. Автомобиль имеет довольно интересный внешний вид, неплохие характеристики, которых вполне хватает для комфортного передвижения по городу и при всем этом, относительно низкую стоимость.

Внешний вид

Первое, на что хочется обратить внимание, и чего нет в предыдущих моделях компании Рено, это обилие декоративных элементов. В целом, автомобиль выглядит очень ярко и привлекательно с любой стороны.

Передняя часть автомобиля смотрится особенно интересно. Грозности автомобилю придает высокое расположение морды, интересной формы радиаторная решетка и противотуманная оптика, которая по размеру превосходит даже головную. Головная оптика, в свою очередь, смотрится очень эффектно благодаря агрессивному дизайну.

Обвес занимает большую часть всей морды и разделен на две части. Верхняя часть окрашена в цвет всего кузова, а нижняя не окрашена и имеет темно-серый цвет. На нижней части обвеса расположилась большая решетка дополнительно воздухозаборника.

Сбоку автомобиль выполнен в традициях марки Рено. Большие боковые окна, разделенные широкими стойками черного цвета. Обрамлены окна также черной полосой. Еще одной деталью, выполненной в духе Рено, являются зеркала заднего вида, которые изготовлены из неокрашенного пластика со вставками основного цвета кузова.

Из неокрашенного пластика также выполнены декоративные вставки снизу дверей, юбки и колесные арки, имеющие квадратную форму. Весь профиль кузова украшен легким волнообразным рельефом.

Смотря на автомобиль сзади, можно также заметить фирменный почерк Рено. Небольшое окно овальной формы, короткий козырек над ним и украшенная волнообразным рельефом дверь. Габаритная оптика имеет агрессивную форму и интересный дизайн. Обвес мало чем выделяется и имеет лишь противотуманную оптику по краям и стоповый сигнал снизу по центру.

Салон нового хэтчбека Renault City K-ZE 2020 модельного года отличается своей скромностью и в то же время качественными материалами (хоть и не дорогими) и удобными посадочными местами. Кроме того, этот автомобиль получил хороший набор дополнительных опций, позволяющий комфортно перемещаться на любые расстояния.

Центральная консоль может похвастаться большим сенсорным дисплеем, над которым расположились дефлекторы. Снизу центральной консоли размещена панель настройки климата. Отсутствие множества разнообразных кнопок и шайб говорит о том, что практически весь функционал салона будет настраиваться именно с сенсорного дисплея.

Тоннель также выглядит довольно скромно и не имеет ничего лишнего. Здесь можно увидеть лишь джойстик, благодаря которому выбирается режим езды и ручной тормоз. В расширенной комплектации тоннель дополняется подлокотником и нишами для стаканов.

Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Для обивки сидений используются ткани. Стоит отметить, что ткань, используемая для обивки сидений достаточно качественная и износостойкая.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическими регулировками. Задний диван не имеет дополнительных функций, кроме выдвигающегося подлокотника. Багажное отделение довольно маленькое и способно вместить в себя лишь 300 литров.

Технические характеристики

За движение автомобиля отвечает электромотор мощностью 33 кВт, выдающий 45 лошадиных сил. Мотор расположен над передней осью электромобиля. Емкость батареи составляет почти 27 кВт/ч.

Этого аккумулятора хватает на 220-250 километров пути без подзарядки. Полный заряд батареи занимает около четырех часов и осуществляется от обычной розетки. На тест-драйве автомобиль показал максимальную скорость 105 км/ч.

Комплектации, цены и дата выхода

Возможная цена будет меняться в основном от выбора оснащенности салона автомобиля. Мотор и ходовая часть автомобиля останутся неизменными при любой комплектации.

Предварительная цена составляет от 8 до 10 тысяч американских долларов (от 520 до 650 тысяч российских рублей), но, по словам разработчиков, она может существенно снизится и это означает, что Renault City K-ZE будет самым бюджетным электромобилем.

Электромобиль Рено K-ZE разработан специально для китайского рынка. О старте продаж в России речь пока не шла, но все возможно и нам остается только ждать.

Фото нового Renault City K-ZE:

Недорогой Renault Kw >

Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki — субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.


Экстерьер и размеры

Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.


Интерьер

Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.

Компания Renault к парижскому автосалону подготовила модель автомобиля Renault City K-ZE, которая в сегменте электромобилей способна совершить мини-переворот. Впервые концептуальную модель показали в минувшем году в Париже, а теперь посетители могут познакомиться с окончательным вариантом, который будет поставлен на конвейер.

По задумке разработчиков, модель City K-ZE способна стать самой массовой на рынке. В первую очередь из-за низкой стоимости, которая без учета субсидий планировалась пару лет назад в районе 7-8 тысяч долларов.

Сегодня цену на Renault City K-ZE не называют, но с большой вероятностью она не выйдет за указанную вилку для серийных моделей, учитывая, что Renault Kwid, построенный этой же компанией, в Индии сегодня продается за 3600 долларов.

Подробностей о новинке City K ZE All Electric немного, но о запасе хода известно – он достигнет по циклу NEDC 250 км, что для городских потребностей вполне достаточно.

Французы перестали называть авто City K-ZE кроссовером. Им больше по душе термин «ситикар с дизайном внедорожника». Тем не менее, он сохраняет претензии на максимально доступный электромобиль.

Невозможно не заметить влияние на его внешность экстерьера созданной французами для развивающихся рынков модели Kwid, ценник на которую весьма доступный.

Новый автомобиль City K-ZE на электричестве построен на одной с ним платформе. У него необычные диски колес и расширенные колесные арки, дверцы снабжены защитными накладками. Внешность дополнена светодиодными огнями и характерными обвесами.

Нет у новинки радиаторной решетки: вместо нее установлена заглушка.

Но к кроссоверам последнего нельзя отнести из-за размеров клиренса, составляющих 150 мм.

Хотя салон у новинки обещает быть просторным, если учитывать, что размер колесной базы равен 2423 мм.

Внутреннее пространство City K-ZE отличается современным видом и предоставляет пассажирам комфорт. Приборная панель цифровая, а для переключения скоростей служит поворотный селектор.

Специальная система контролирует в салоне качество воздуха и заботится о его циркуляции.

В шинах давление контролируется тоже автоматически. В помощь водителю City K-ZE есть парктроник и зеркало заднего вида.

Известно, что электромобиль оснастят:

  • парктроником;
  • медиа системой;
  • системой навигации;
  • голосовым управлением;
  • связью по Wi-Fi;
  • системой контроля за салонным воздухом;
  • контроль давления в шинах;
  • камерой заднего обозрения.

Куда будет поставляться

Первыми, кто сможет опробовать автомобиль Renault City K Ze All Electric, работающий на электричестве, будут китайцы. Они могут порадоваться по двум причинам: автомобиль с электроприводом имеет небольшие размеры, что для жителей Поднебесной является приоритетным параметром, во – первых, а, во-вторых, неплохие ходовые характеристики и низкая цена.

Рекомендуем:

  • Электромобиль Renault Kangoo Van ZE: характеристки, запас хода и цена
  • Электромобиль Renault Fluence ZE: где купить в России Украине цена, технические характеристики
  • Электромобиль Renault Zoe: цена и технические параметры, где купить в России Украине

Где планируют производить

Производить City K-ZE будут на мощностях совместного предприятия, образованного не так давно в Китае компаниями Nissan, Dongfengи Renault — Automotive.

Разработкой займется франко-японский альянс, а подготовку производства поручат китайской стороне. Предполагается выпуск в Шияне в год 120 тысяч автомобилей.

Renault намерен заняться в Европе расширением гибридной гаммы.

В следующем году анонсирован выход бензиново-электрического хэтчбека под названием «Renault Clio», будет предусмотрена для гибридных авто Captur и Megane возможность зарядки батареи от обычной розетки.

На данный момент гибридная версия есть лишь у компактвэна Scenic, но электродовесок у него минимальный, а будущие модели оснастят электродвигателем большой мощности, чтобы они могли двигаться без запуска ДВС – на чистом электричестве.

Объем багажника

О нем удалось получить сведения, которые говорят о лидерстве новинки City K-ZE в своем сегменте- 300 литров.

Силовой агрегат

Разработчики пока молчат о нем, хотя показанный концепт электрокара City K Ze уже не первый. Но, уже премьера концепта City K-ZE в Шанхае получила титул серийной.

О подзарядке рассказывают с удовольствием и уверенностью. Заряжаться автомобиль City K-ZE будет от бытовой сети и специального терминала. Понятно, что время в первом случае будет намного большим – до 4 часов. Для зарядки аккумулятора на скоростном терминале до 80% нужно всего 50 минут.

Как уже сказано, расстояние между осями колес City K-ZE составляет 2423 мм, пятидверка укладывается в длину 3700 мм. То есть, автомобиль с электроприводом самый маленький среди конкурентов.

Уже сказано, что для производителя основным является рынок Китая, где предположительная стоимость электромобиля составит 8000 долларов. Это вдвое превышает стоимость бензиновой версии (в Индии), но меньше цены на ZOE. Более точных данных пока нет.

Ссылка на основную публикацию