Технические характеристики Рено Каджар 2019 и расход топлива

Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.

Органы управления и контроля

Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Технические характеристики

Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».

Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».

Старт продаж в России

Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Технические характеристики Рено Каджар 2019 и расход топлива

Авто новинки Renault 2019-2020 в октябре 2018 года на Paris Motor Show будет представлять обновленный французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020. После планового рестайлинга автомобиль обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, но дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Renault Kadjar-2019: брат Кашкая получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler

Французская марка рассекретила рестайлинговый «паркетник» Kadjar. У модели освежили внешний облик, а моторная гамма была полностью пересмотрена.

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании. В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%). Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы. Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше. Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым опциям.

Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF, мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.).

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем. При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

В России Kadjar продавать не планируют – у нас нишу кросса сегмента С+ в следующем году займет купеобразный Arkana.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

avtoexperts.ru

История покупки

Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и быстро был обменян на пятимесячный от роду Renault Kadjar на механике с двигателем 1.2 ТСе с доплатой, разумеется.

С маркой Renault моя личная история долгая и относительно удачная, поэтому бояться незнакомого автомобиля было нечего, тем более что он не такой уж и незнакомый – это единокровный брат Nissan Qashqai второй генерации. Гены Qashqai лезут из всениссановского блока климат-контроля, из карт дверей и обивки потолка, из кнопочек стеклоподъемников, из посадки и организации внутреннего пространства. И уж тем более эти два автомобиля неотличимы по работе подвески.

А вот по агрегатам дорестайловый Кашкай и Каджар хоть немного, да различаются: один и тот же двигатель 1.2 ТСе у Renault прошит на 130 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а у ниссановской версии этот мотор называется как 1.2 DiG-T 115 л.с., и работает с вариатором. МКПП-6 у обоих автомобилей одинакова. Проверенные полутора десятком лет выпуска дизеля 1.5 dci также не отличаются. Полноприводные автомобили официально были на нашем рынке только с механикой и тем самым 1.5 dci. Позже появились у Renault 1.6 dci, а у Nissanа 1.6 и 2-литровые бензиновые агрегаты были отродясь еще с первого поколения.

Итак, первым Kadjar-ом, полученным на обмен, был синий 1.2 с механикой. Автомобилю было 5 месяцев с салона и 3500 км на одометре. Базовая, практически, комплектация тем не менее имела датчики света/дождя/давления шин, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники с доводчиками и подсветкой всех кнопок (заостряю на этой копеечной вещи внимание т.к. у Nissanа только водительское с авторежимом и без подсветки). Салон тканевый, центральный дисплей приборной панели ЖК с возможностью индивидуализации по цветам и темам. Задняя оптика на светодиодах, головная – обычные галогенки (в богатых версиях LED). Парктроники — спереди и сзади. Ничего выдающегося, обычный кроссовер в стандартной комплектации «барабан». Привод передний, конечно.

Но внешне и внутренне он так понравился супруге (а машину взамен Сценика именно ей подыскивали), что Реноха была приговорена к реинкарнации – через пару месяцев синий Kadjar был обменян на красный с таким-же 1.2 ТСе, но двухпедальный. Комплектация была ровно та-же, но в плюсе оказался подогрев передних сидений и автоскладывание зеркал.

В семье он уже два года. Эксплуатируется по месту, ежедневно, но пробег небольшой – дом-школа-детский сад-магазин.

Визуальная восприимчивость

По внешнему виду неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль – это один из немаловажных факторов. Поэтому, всё же замечу, что Nissan визуально хорош, приятен, Renault тоже очень фирменно, по-французски (в хорошем смысле слова) выражен. Тут у них паритет. А вообще интересно как экстерьерщики на базе одной тележки сделали два столь непохожих по настроению автомобиля. Зачет.

Что касается интерьера, то француз однозначно интереснее. Лучше смотрится TFT приборка, быстро и бесповоротно привыкаешь к подрулевому переключателю мультимедиа, богаче выглядит центральный тоннель.
Это все вкусовщина, кто-то ровно также скажет и про Кашака. Тем более что закрыв глаза, вы никогда не определите в каком из них сидите. И уж тем более на втором ряду, который не роскошен по месту и оснащению для двоих и уж точно не предназначен для троих пассажиров.

Мотор и подвеска

А вот по динамике они разные. Меньший по лошадям Nissan разгоняется за 11.8 сек до сотни, это много в цифрах, но вовсе не так ощутимо в городском потоке ибо вариатор невесомо переключает виртуальные передачи (конечно не переключает, но на тахометре меняет обороты) и очень комфортен, тем более даме за рулем. Лишние 15 лошадей помогают Kadjar достигать сотки менее чем за 9.5 сек, но разгон более нервный, переключения робота хоть и мягкие, но чувствуются и с 1 на 2 передачу, и даже со 2 на 3, невзирая на два сцепления. Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но самым лучшим реальным показателем по трассе были 5.8 литра/100 км, а так-то при вышеуказанном светофорном режиме и средней скорости 18 км/ч БК показывает конские 11.8 л/100 км. Жесть, сравнимо с 2-литровым атмосферником.

Подвеска Renault /Nissanа хорошо отрабатывает неровности, в меру упруга и производит впечатление комфорта. Но на дальняк по неважнецкой дороге постепенно начинаешь чувствовать излишний профиль дороги, передаваемый на пятую точку. Тем более неправильно его сравнивать с более крупными автомобилями, сразу возникает ощущение табуретистости. Плюс хорошо так в жесткости прибавляют штатные 19-дюймовые колеса с богатых версий, хотя смотрятся, заразы, отлично. Особо не дает покоя рисуночек с «сотами», но он, увы, отсутствует уже в рестайловом Kadjar 2019 года.

Внутри Kadjar обеспечивает водителя и пассажиров минимально приемлемым уровнем удобств и эргономики. Сидеть удобно на обоих рядах, хоть в дорестайловом Kadjarе на заднем ряду нет вообще никаких допов. Передние сидения вполне себе, быстро подогреваются зимой (впрочем как и сама отлично работающая система климата, целиком и без изменений перекочевавшая с Nissanа), не пропекают спину летом (речь о версии обивки из ткани). В средних и топовых комплектациях в Kadjarе есть неплохая мультимедия R-Link с экраном на 7 дюймов, базирующаяся на Андроиде и поддерживающая в последних прошивках CarPlay и АндроидАвто, само собой. Сама музычка — средненькая в базовом исполнении (имеет входы AUX и USB), но дорогие версии имеют Bose, а он по определению играет поприличнее.

В багажнике все стандартно: два небольших разделенных подполья с отдельными крышками, под ними запаска, по бокам два открытых кармана для мелочевки. А вот шторка у Kadjar радует очень по сравнению с полкой Qashqai — просто тупо удобно ставить большое ведро с мусором.

Надежность

Есть у него и болячки, само собой. Скрипит задняя балка (переднеприводные авто спереди имеют Макферсон, сзади — балка, полноприводные, естественно, сзади двухрычажку, но есть в Украине и 4х2 с двухрычажкой сзади от полноприводного). Лечится в теории закачкой герметика, но в пределах гарантии настаивайте на замене.

У всех поголовно дребезжат правые дверные карты при добавлении басов, проявляется это не в салоне, а тысяч через 5-8 км. Дилеры лечат это проклеивая уплотнитель, но мало помогает, приходится возвращаться раз за разом.

Как ни странно, по коробке и двигателю массовых проблем нет. Это не только по опыту моего автомобиля, но и со слов неангажированных сервисменов ОД. На память приходит замена в «роботе» одного из подшипников внутри (был посторонний звук) на дизельной машине и что-то по двигателю, касающееся именно ниссановских прошивок в 115 л.с. Абсолютно надежных авто не бывает, но Kadjar в этом плане как-то не расстраивает пока. Совсем не расстраивает.

«Франко-японец» Renault Kadjar

Рено Каджар — цены и комплектация. Обзор кроссовера Kadjar с техническими характеристиками и фото.

Кроссовер Renault Kadjar пока что представлен лишь частично и главная премьера еще впереди, но новинке уже прочат существенный успех как минимум в Европе, где специалисты смело отрядили «Каджару» третье место по объемам продаж. Что ж, планы французов выглядят амбициозно, но нельзя забывать, что новый кроссовер по своей сути кровный брат Nissan Qashqai, с которым он имеет не только общую платформу, но возможно разделит и моторную гамму, а это значит, что конкурировать новинке придется в первую очередь с японским родственником, а уж потом с остальными участниками рынка.

Впрочем, хоть у модели «Kadjar» и есть много общего с Nissan Qashqai, но имеющиеся отличия начинают просматриваться уже во внешности. Француз выглядит более плавным, его линии и контуры аккуратно сглажены, а где-то и вовсе чрезмерно прилизаны. По словам дизайнеров, рисовавших «Каджар», их детище – элегантный спортсмен, впитавший в себя дух концепт-каров DeZir и Captur.
Кроме того, Renault Kadjar немного габаритнее японского «брата», его длина составляет 4,45 метра, ширина равна 1,84 метра, а высота ограничена отметкой 1,6 метра. А вот клиренс у француза «европейский» – всего 190 мм, что на 20 мм меньше, чем у Qashqai.

Много общего у собратьев и в салоне, но при этом рост габаритов позволил французам сделать Рено Каджар немного просторнее. Особенно это ощущается по багажному отделению, способному вместить до 472 литров груза, что на 42 литра больше, чем у японца. Кроме того, у Kadjar в запасе еще около 30 литров всевозможных ниш и кармашков непосредственно в салоне.

Что касается оформления, то концепция архитектуры передней панели и центральной консоли у «Каджара» схожа с «кашкаевской», но что-то свое французы все-таки внедрили. Например, у Renault Kadjar иной руль, новая приборная панель, дефлекторы другой формы, а также своя мультимедийная система.

Технические характеристики. О моторной гамме нового кроссовера французский разработчик обещает подробно рассказать во время официальной премьеры, но по имеющимся данным новинка получит тот же набор силовых агрегатов, что и Nissan Qashqai. А это значит, что для Рено Каджара в Европе предложат бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы – 1,2-литровый с отдачей 115 л.с. и 1,6-литровый с «выхлопом» 160 лошадок; а также два дизеля – 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,6-литровый с отдачей 130 л.с.
В списке КПП наверняка найдется место 6-ступенчатой «механике» и вариатору XTronic. Впрочем, все это пока что лишь предварительная информация.

Кроссовер Renault Kadjar построен на модульной платформе CMF, предполагающей использование передней независимой подвески на базе стоек МакФерсона и двух вариантов задней подвески, выбираемой в зависимости от типа привода и установленного мотора: полузависимая торсионная, либо независимая многорычажка. Колеса передней оси новинки получат дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних колесах будут использованы простые дисковые тормоза.

«Каджар» поступит в продажу в нескольких модификациях: с «паркетным» передним или полным приводом, основанным на межосевой многодисковой муфте с несколькими режимами работы. Впрочем, даже в переднеприводном исполнении его можно будет оснастить интеллектуальным трекшн-контролем Extended Grip, способным помочь чувствовать себя увереннее во время «забегов» на природу.

Комплектации и цены. Список комплектаций Renault Kadjar и перечень входящего в них оборудования французы также пока не разглашают. А вот некоторые опции новинки уже рассекречены. При наличии денег и желания, покупатели «Каджара» смогут оснастить его полностью светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой R-Link 2 с функцией голосового управления, панорамной крышей с площадью остекления 1,4 м², системой автоматического торможения, системой контроля дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, автопарковщиком и камерой заднего вида.

Официальная премьера новинки должна пройти весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выпуск кроссовера Рено Каджар для европейского рынка планируется наладить в Испании, а старт продаж кроссовера намечен на осень этого же года. Ориентировочная стоимость этого кроссовера в Европе будет от

20 000 Евро. В Россию Kadjar, скорее всего, поставляться не будет (по крайней мере в Renault этого пока не планируют).

Рено Каджар 2016-2017

Компактный кроссовер «Рено Каджар» 2016 года представляет собой первый рестайлинг этой французской модели. Машина создана на одной платформе CMF с популярным во всём мире авто Nissan Qashqai, так как оба производителя уже давно входят в общий автомобильный альянс. При этом Renault позиционирует свою модель как транспортное средство более высокого класса и с такой же ценой. Это привело к тому, что Kadjar получил и улучшенную, по сравнению с «Кашкай» отделку, и больше различных опций и встроенных систем. Хотя при таких неплохих характеристиках старт продаж в РФ пока был отложен (хотя и намечался на середину 2016 года).

Внешний вид Renault Kadjar 2016-2017

Уже по одним только фото нового «Рено Каджар» можно понять, насколько мощным и оригинальным получился его дизайн. Необычно расположенная яркая светодиодная передняя оптика авто делает его немного шире, чем на самом деле.

А за счёт формы противотуманных фар, большого бампера и стильной решётки радиатора новый кузов машины выглядит стремительнее и спортивнее. Положительно влияют на восприятие и большие колёсные арки, минимальный уровень остекления, обводы по бокам и выгодно смотрящиеся легкосплавные диски.

Периметр «Рено Каджар» в новом кузове защищён пластиком, помогающим избежать повреждений при движении по бездорожью. Сзади же Каджар получил и хромированные патрубки выхлопной системы, и такой же крупный, как и спереди, бампер, и добавляющую привлекательности автомобилю светодиодную оптику. И, наконец, завершающим этапом можно назвать багажник, увеличенные габаритные размеры крышки которого выделяют её на фоне остальных элементов.

Салон нового Renault Kadjar

Внутреннее оформление салона «Каджар» сильно напоминает интерьер последнего поколения Qashqai, выпускаемого с 2014 года. На первый взгляд архитектура внутреннего пространства у этих двух авто практически полностью идентична. Однако французская версия отделана более дорогостоящими материалами, и, за счёт преобладания чёрного и белого цветов, смотрится современнее и изысканнее.

Передняя панель новой модели получила множество горизонтальных линий, в задачи которых входит визуальное расширение интерьера и создание ощущения увеличенного пространства. Впрочем, автомобиль, действительно, стал шире. И теперь внутри достаточно места и для тех, кто сидит на передних креслах, и для пассажиров заднего ряда.

Стоит отметить, что внутри обновленного авто даже в его базовой версии достаточно различного оборудования, полезного и для водителя, и для пассажиров. К нему относится, например, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. На неё можно вывести и информацию об автомобиле, и изображение при просмотре фильма, и данные, предоставляемые навигатором.

Рено Каджар 2016: технические характеристики

Автомобиль «Каджар» 2016–2017 модельного года комплектуется тремя различными вариантами силовых агрегатов:

  • одним бензиновым мотором, EnergyTCE 130, объёмом 1,2 л и мощностью 130 л. с. К мотору идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая АКПП, а также переднеприводная трансмиссия;
  • дизельным полуторалитровым двигателем EnergydCi 110, обеспечивающим производительность 110 л. с., к которому прилагается либо та же «механика», либо роботизированная КПП;
  • лучшим из всех трёх моторов dCi130, который при 1,6 л объёма имеет производительность 130 л. с. Преимущества силового агрегата – полный привод, который идёт к нему в топовых комплектациях модели, минус –

Показатели расхода топлива у автомобиля являются одним из главных предметов гордости производителя. Так, самый мощный мотор позволяет тратить всего 4,5 л дизтоплива в комбинированном режиме движения. Менее производительный вариант потребляет меньше 4 литров. А бензиновая версия авто расходует на 100 км около 5 литров горючего.

Машина имеет неплохую динамику для внедорожной модели – разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 9,9–12 секунд. А по габаритам авто немного превысило свой прототип Кашкай. Длина транспортного средства теперь равна 4,45 м, ширина 1,84 м, высота – 1,6 м. Колёсная база модели составляет 2,64 м, а дорожный просвет – 200 мм (на 10 мм больше, чем у Qashqai).

Сравнивая размеры багажного отсека с другими машинами из того же сегмента компактных кроссоверов, можно отметить сравнительно большое пространство для груза – 472 л. Если требуется перевозить больше вещей, а пассажиров сзади нет, второй ряд кресел складывается, обеспечивая уже почти 1,5 кубометра. А при необходимости транспортировки длинномерных грузов багажник продлевается вперёд за счёт снятого переднего пассажирского сиденья.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что официальные продажи на территории РФ ещё не начались, примерная цена в России на «Каджар» известна Стоимость базовой модели, среди опций которой есть и круиз-контроль, и противотуманные фары, и зеркала с электроподогревом, находится на уровне 860 тысяч рублей. Купить более дорогие комплектации с кожаным салоном, навигатором, электроприводом сидений, остеклённой крышей и системой определения дорожных знаков, можно за 0,92–1,03 млн. рублей. Предполагаемая цена в Украине на базовую версию авто должна быть на уровне 600–650 тыс. грн.

Модификация Цена,

тыс. руб.

Мотор Коробка передач Тип привода
Life 859 Бензин, 1,2 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Передний
Zen 920 7-ступ. АКПП
Intense 1030 Дизель, 1,6 л,

130 л. с.

6-ступ. МКПП Полный

Тест драйв

Небольшие обзоры и тест-драйвы новой модели показали её достоинства и недостатки. К первым можно отнести увеличенное пространство внутри, оптимальный расход топлива, стильную отделку и быстрый разгон. Среди замеченных минусов – невысокая звукоизоляция и жёсткая подвеска.

Новый кроссовер Рено Каджар

  • Файлы
  • Двигатель

Renault Kadjar — новый внедорожник С-класса.

Краткий F.A.Q. по Рено Каджар

Название Kadjar (Каджар/Кадьяр) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.

«Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено. Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.

Официальные фотографии

Технические характеристики Renault Kadjar

Габариты Рено Каджар

  • длина 4,45 метра
  • высота 1,6 метра
  • ширина 1,84 метра

Клиренс Рено Каджар составляет 190 мм

Объем багажника — 472 литра

Линейка двигателей Рено Каджар

Переднеприводный Renault Kadjar

  • 1,2-литровый бензиновый мотор, 130 л.с. Разгон до сотни на 10,1 секунды. Смешанный расход 5,8 литра.
  • 1,5-литровый дизельный мотор. Расход около 3,8 литра на 100 км.

Обе версии доступны в паре с МКПП 6-ступкой или автоматом.

Полноприводная версия Kadjar

  • 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 л.с., компонуется только МКПП. Разгон до сотни 9,9 секунд. Расход топлива около 5 литров на сотню.

Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая облегчает управление автомобилем на скользких покрытиях.

Сколько стоит Renault Kadjar

Цены на Рено Каджар ещё не опубликованы. Европейские дилеры начнут продавать Рено Каджар в июне 2015 года. По предварительной информации, Renault Kadjar будет иметь аналогичную цену Nissan Qashqai.

Продажи в Европе стартуют летом 2015 года. Производство Kadjar — на заводе в Испании (Паленсия). Позже Kadjar будут выпускать ещё и в Китае.

UPDATE. Во Франции Рено Каджар стоит от 22 990 до 28 820 Евро (цены актуальна на сентябрь 2015 года).

В Европе Renault Kadjar предлагается в пяти комплектациях: Life, Zen, Intens, Business, Edition One

О поставках в Россию пока речь не идёт.

В Renault сообщили, что возможность выхода новинки на российский рынок рассматривается, но точного решения по этому вопросу пока нет.

На автосалоне в Женеве-2015 представлены специальные версии Renault Kadjar — Kadjar X-Mod и Kadjar Bose.

Kadjar X-Mod отличается более динамичным дизайном благодаря рейлингам на крыше, передним и задним накладкам на бампер цвета Mineral Grey, эксклюзивной обивке сидений. Оборудование, доступное на версии X-Mod, включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света.

Версия Kadjar Bose основана на комплектации Intense и включает улучшенную аудиосистему Bose, а также полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые диски, логотипы Bose на кузове. Версия оснащается системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны в виде опции для моделей Intense.

Краш-тест Renault Kajar

Каджар получил 5 звезд по системе оценки безопасности Euro NCAP

Новый 2018 года Renault Kadjar

После выпуска модели Koleos, еще в 2008 году, французский автопроизводитель представил свой следующий большой кроссовер SUV. Это модель Каджар, которая вскоре планируется выйти на рынок в качестве модельного 2018 года. Пока еще слишком рано для перепланировки в середине цикла, но в 2018 году Renault Kadjar окончательно принесет некоторые улучшения и изменения. Они должны включать новые варианты двигателя и модернизированную коробку передач.

Рено Каджар будет ездить на той же платформе, которая опирается на Nissan Qashqai. Её называют платформой Common Module Family (CMF). Qashqai, это как правило, бестселлер для бренда, поэтому мы можем ожидать практически то же самое с доступной моделью Kadjar.

Визуально, Рено Каджар выглядит привлекательно и стильно, а его салон очень уютный и вместительный. Кроме того, он экономичен, и отлично держит дорогу.

В настоящее время он доступен с тремя типами силовых агрегатов, однако на этот раз мы можем ожидать небольшие изменения под капотом. Основными соперниками нового Каджар станут Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

2018 Renault Kadjar типы двигателей и технические характеристики

Говоря о трансмиссии, предстоящий 2018 Рено Каджар должен предлагать те же двигатели, что и нынешняя модель, но и как упоминалось ранее новую силовую установку. Базовым вариантом является 1.2 литровый, четырех цилиндровый с турбонаддувом бензиновый двигатель «TCe», который способен производить 130 лошадиных сил.

Следующий предстанет перед нами 1.5 литровый дизельный блок dCi мощностью 110 лошадиных сил. Также есть 1.6 литровый двигатель dCi, этот мотор способен развивать 130 лошадиных сил, и полноприводная система доступна только с этим двигателем.

Новым вариантом будет 1.6 литровым двигателем TCe, который будет самым мощным из всех. Он будет способен развивать крутящий момент 165 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. На все моторы будет выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Однако некоторые источники утверждают, что компания также будет предлагать бесступенчатую передачу. Кроме того, он будет доступен с передними и полноприводными конфигурациями.

2018 Renault Kadjar дизайн и интерьер

Размер нового 2018 Renault Kadjar будет иметь такой же как модель Qashqai, с которым он также разделяет основы, но он будет совсем немного больше. Что касается внешнего дизайна, новый Каджар будет выглядеть как текущая модель, но для последующих модернизаций стиля нам придется подождать еще несколько лет.

Так или иначе, Каджар обычно имеет очень красивый и привлекательный внешний вид. На переднем части преобладает массивный бампер с круглыми противотуманными фарами и хромированнои вставки по нижней части.

Немного выше расположились зауженные фары оснащенные светодиодной оптикой. Что в первую очередь бросается в глаза, это решётка радиатора и огромная эмблема компании по центру.

По боковой части видны большие, 18 дюймовые легкосплавные колеса. На дверях также вставка из хрома зеркала окрашенные в цвет кузова и покатая крыша уходящая к задней части, а там на крышке багажного отделения красиво вписался небольшой спойлер. На заднем бампере два отражателя, а сам он плавно вливается в массивную крышку багажника.

Внутри, в 2018 года Рено Каджар предлагает больше места, чем у его предшественника. Он обеспечивает большой запас места для ног и по высоте, даже для задних пассажиров. Грузовое пространство достаточно обильно.

Передняя панель приборов оснащена 7.0 дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой. Среди многих стандартных функций будет HD-радиостанция, Bluetooth, USB, CD / MP3 / MP4-плеер и так далее.

Когда речь идет о безопасности, то мы увидим адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, контроль слепых зон, система помощи при экстренном торможении.

2018 Renault Kadjar дата выхода и цена

Новый Рено Каджар должен прибыть позднее в начале следующего 2018 года.Его цена должна составить около 26 000 долларов.

Renault Kadjar: описание, технические характеристики, фото

В 2015 году мир автолюбителей смог увидеть новый французский кроссовер – Renault Kadjar. Характеристики данной модели несколько схожи с «японцем» Nissan Qashqai. Их объединяет общая платформа, линейка силовых агрегатов и др. И это неудивительно, так как разработка основных моментов проводилась альянсом Renault-Nissan.

После презентации на Женевском автосалоне эксперты сделали однозначные выводы. Прежде всего, для новой модели прогнозировались популярность и лидерство в своем сегменте. Однако нужно понимать, что самым главным конкурентом Renault Kadjar будет автомобиль Nissan Qashqai второго поколения.

Особенности кроссовера

Полной копией японского Qashqai данную модель назвать нельзя. Первое, что уже бросается в глаза, – внешнее оформление. В автомобиле Kadjar основным акцентом является плавность линий. Кузов выглядит более мягким и сглаженным, острые углы и четкие прямые линии полностью отсутствуют. Внешне Renault Kadjar больше напоминает спортивный автомобиль – элегантный и величественный.

Если сравнивать «японца» и «француза», то сразу заметны отличия габаритных размеров. «Рено» данной модификации крупнее своего «собрата». Протяженность кузова – 4450 мм, ширина внешних бортов – 1840 мм, а вот высота остановилась на показателе в 1600 мм.

Также хотелось бы сделать акцент на размерах дорожного просвета. Здесь сразу заметны европейские стандарты. Клиренс Kadjar равен 190 мм, а вот у Qashqai он на 20 мм больше. Размеры багажного отсека рассчитаны на грузы объемом до 472 л.

Итак, давайте рассмотрим, что в новой модели нам предлагают дизайнеры. В передней части авто просматриваются отдаленные черты буквы V. Ее контуры прорисовываются благодаря оригинальной и необычной форме решетки радиатора и ребрам на капоте. Именно поэтому бампер тоже получился достаточно замысловатым. Если смотреть издалека, то создается впечатление, что Renault Kadjar «улыбается». Оптика головного света по форме отлично вписывается в общую концепцию. У многих она ассоциируется с улыбающимися глазками. Фары напоминают вытянутую фигуру. Они достаточно крупные в длину, заходят на часть крыла, но в ширину – небольшие.

Вид сбоку также построен на плавности линий. Объемные колесные арки, отсутствие параллелей и прямоугольных элементов придают автомобилю элегантность и оригинальность. Линии крыши и окон образуют фигуру, отдаленно напоминающую каплю. Черные накладки, проходящие внизу по всему периметру машины, усиливают ощущение сглаженности.

Чем удивит задняя часть Renault Kadjar? Как обычно – все той же плавностью. Дверь багажного отсека лишена четких линий, ее боковые грани полукруглые. Бампер достаточно объемный. Заднее окно по форме напоминает овал. Фары крупные, вытянуты вдоль кузова, представляют собой неправильную перевернутую трапецию.

Вот пришла очередь заглянуть внутрь. Что интересного здесь представила французская компания? Автолюбители испытают некоторое разочарование, так как уж слишком здесь все похоже на салон Nissan Qashqai. Однако некоторые отличия найти можно. Прежде всего, за счет увеличения размеров автомобиля внутреннее пространство значительно расширилось. Это ощущается как в салоне, так и в багажном отделении. Стоит заметить, что по сравнению с Qashqai грузовой отсек увеличился на 40 л, а если еще и учесть все ниши, то этот показатель еще заметно вырастет. Также новинки можно увидеть в форме рулевого колеса, дефлекторах и приборной панели.

Модель Kadjar выпускается в двух версиях: полный и передний привод. Первую комплектуют дизельным силовым агрегатом, рассчитанным на объем 1,6 л. Его устанавливают в паре только с механической трансмиссией. Мощность, которую автомобиль в такой комплектации сможет показать, ограничивается показателем в 130 л. с. Только для европейского покупателя будет представлена такая комплектация Renault Kadjar. Тест-драйв, проведенный в рамках выставки, позволил озвучить следующие данные: разгон занимает около 10 секунд, расход горючего – 5 л.

Переднеприводная версия комплектуется тремя видами двигателей:

  • Бензиновая установка на 1,2 л, четыре цилиндра, турбированная. Силовой показатель – 115 лошадиных сил.
  • Двигатель – 1,6 л, топливо – бензин, мощность – 160 л. с.
  • Дизель на 1,5 л, максимальный показатель тяги – 110 л. с., расход горючего около 4 л на каждые 100 км.

Кратко о ценах

Пока новинка появилась только в Европе. Точный перечень комплектаций для отечественного покупателя пока неизвестен. Однако уже можно точно сказать, что есть возможность установить панорамный люк, светодиодную оптику, новейшую мультимедийную систему. В качестве дополнительных опций предлагается воспользоваться полным пакетом безопасности: контроль экстренного торможения, слежение за разметкой, парковочный радар и пр. Однако нужно понимать, что за такой Renault Kadjar (цена базовой комплектации стартует от 20 тысяч евро) придется заплатить немалую сумму денег. Поэтому каждый выбирает то, что ему по карману.

Ссылка на основную публикацию