Технические характеристики Шкода Камик 2019 и расход топлива

Шкода представила новый кроссовер Kamiq 2019

Новый паркетник для Европы уже вовсю обговаривается в интернете – Шкода Камик 2019. Именно такое название получит очередная продукция от компании «SKODA». Новинка не стала неожиданностью для автолюбителей, кто активно посещает автосалоны. В 2018 году концепт Vision X уже демонстрировался, как прототип для будущего серийного производства. Именно на его базе и появился всем уже известный Kamiq.

Само название Kamiq позаимствовано из Китая, где выпускается компактный кроссовер с тем же именем. Нестандартное решение производителя, но в обозримом будущем две модели с одинаковым названием не будут выпускаться на одном рынке, что исключает момент неразберихи при покупке автомобиля у дилера.

Паркетник Kamiq в Европе

Новинку в лице Камик серийного производства стоит ожидать уже во второй половине 2019 года в Европе.

Паркетник Камик уже сейчас задает совершенно новое направление для всех будущих автомобилей бренда «SKODA». Его стремительный дизайн выглядит молодо, а высокая посадка позволяет с уверенностью преодолевать основные виды препятствий на дороге, успевая маневрировать между ними.

Клиренс для Европы достаточно большой, а вот для России в самый раз, поэтому новинку стоит ждать отечественному автомобилисту.

Модульная платформа нового поколения MQB взята за основу в Kamiq. Есть предположения, что наш будущий герой будет в отдельных характеристиках полностью повторять недавно дебютированный хэтчбек C-класса Skoda Scala. Отсюда можно уже судить и о внутреннем оформлении, которое также позаимствуют для полной гармонии.

Наличие системы Side Assist будет обязательным. Вообще перед нами готовятся представить высокотехнологичный автомобиль, которому предстоит сразиться с конкурентами в 2019-2020 годах. «SKODA» не смогут разочаровать свою клиентскую базу отсутствием привычных для 21-го века деталями, ведь последние доработки еще ведутся, что позволяет спрогнозировать будущий потребительский интерес.

Немного подробностей о SKODA Kamiq

Касательно двигателей стоит ориентироваться на аналогичную модель Skoda Scala. Может подготовят пару новых силовых агрегатов, но основная их масса останется очевидно без изменений. Следующие двигатели уже используются моделью Scala:

  • ДВС 1.0 TSI (95 л. с.);
  • 5 TSI (150 л. с.);
  • дизель 1.6 TDI (115 л. с.);
  • метановый мотор 1.0 G-TEC (90 л. с.).

Ничего сверх креативного увидеть не получится. Прототип Vision X еще 2018-го года разработки, поэтому о новшествах в Камик остается мечтать. Небольшие изменения могут коснуться только скорости разгона и экономичности двигателя. Хотя последний пункт важный с учетом постоянного роста цены на бензин в России.

Узкая светодиодная оптика сразу бросается в глаза. Решетка радиатора к ней приставлена вплотную, как это принято согласно последним тенденциям. А вот сзади нет единого «фонаря» проходящего через всю ширину багажника. В общем, экстерьер же пронизан прямыми линиями характерные всей продукции компании «SKODA».

Цена и ситуация с выпуском в России

Комплектации неизвестны, как и характеристики, поэтому говорить за выпуск в России еще очень рано. Многие эксперты склоняются, что в нашей стране о Kamiq придется только мечтать. Он не выглядит адаптированным под суровые реалии России.

Цена вероятнее всего окажется неподъемной для выхода на уровень успешных продаж среди конкурентов. Вместо этого нам предлагают увеличенную версию Skoda Karoq, которая скоро появится у дилеров.

Полтора миллионов рублей реальная цена за Камик. Еще не забывайте о будущих кризисах, которые ждут российскую экономику, поэтому ценник легко подымится и выше. Европейский потребитель легко сможет позволить себе и топовые комплектации, которые ожидаются от модели Kamiq, а вот для нас 3 млн. руб. кажутся чем-то невероятным.

Шкода Камик в 2019-ом году оставит свой след благодаря правильному маркетингу, который уже сейчас поднял в обществе не малую шумиху.

Если в этом году повезет увидеть серийный выпуск, то Kamiq явно окажется в лидерах за счет подачи покупателю инновационного продукта. Это не просто какой-то рестайлинг, а самый настоящие концепт-кар, который из Vision X превратился в более понятный Камик.

Skoda Kamiq 2019 года

Комплектации и цены

Выполняя функции модели Rapid, но в классе кроссоверов, для новой модели Шкода Камик 2019 комплектации и цены (фото) будут образованы по такому же сценарию. Начальная версия Entry, так же как и у родственного лифтбека, не блещет богатством оборудования, но тем не менее способна предложить максимально выгодный прайс-лист. В результате цена Skoda Kamiq 2019 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 730 000 рублей*. Всего же в гамме нового чешского кроссовера насчитывается: 4 комплектации, 3 типа двигателей и трансмиссий. На начальном этапе будут предложены только переднеприводные версии с полузависимой скручивающейся балкой в качестве задней подвески. Таким образом, технические характеристики Skoda Kamik 2019 модельного года в комплектации Entry предполагают наличие под капотом бензинового атмосферного мотора 1,6 литра мощностью 90 сил, 5-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Согласно последним новостям, официальная премьера новинки состоится на Пекинском автосалоне, проходящем с 25 апреля по 4 мая этого года, а старт продаж намечен на осень. С учетом организации локальной сборки, дата выхода Шкода Камик в России может ожидаться не раньше 2019 года.

Базовая версия Шкоды Камик 2019 года в комплектации Entry стоимостью 730 000 рублей способна предложить умеренно-достаточный набор стандартного оборудования. В оснащение такой версии войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, центральный замок и складной в пропорции 40/60 задний диван. В роли систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, представлены: фронтальная подушка водителя, АБС и система стабилизации (ESP). В технических характеристиках Skoda Kamiq Entry 2019 ценой 730 000 рублей значится только базовый 90-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более производительные двигатели и автоматические трансмиссии представлены в старших комплектациях, но за дополнительную плату можно заказать кондиционер (36 тыс. руб.*) и окраску кузова с эффектом «металлик» (14 тыс. руб.*).

Главным отличием следующей далее комплектации Active за 785 000 рублей* следует признать дистанционное управление центральным замком и фронтальную подушку безопасности переднего пассажира. Однако гамма моторов, трансмиссий и опционального оборудования расширяется довольно обширно. К числу опций относятся: фирменная аудиосистема с MP3, камера заднего вида, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары, штатный парктроник, телефонный hands free и Bluetooth, а также боковые подушки и шторки безопасности. Цена новой модели Шкоды Камик 2019 в комплектации Active со 110-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой увеличивается до 845 000 руб.*, а за 6-диапазонный автомат, предлагаемый только в союзе с этим силовым агрегатом, придется доплатить еще 45 тысяч рублей*.

Достоянием более старшей комплектации Ambition становится все опциональное оборудование предыдущей версии Active за исключением парктроника и камеры заднего вида, за которые по-прежнему придется доплачивать отдельно. Плюс ко всему можно заказать: климат-контроль, датчики дождя и света, алюминиевые диски колес, круиз-контроль, светодиодные фары, фирменную навигационную систему, помощника на старте в гору и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. В начальную цену Skoda Kamik Ambition с новым кузовом за 860 000 рублей* входит 90-сильный мотор с механикой. Доплаты за 110-сильный агрегат и автомат составят 60 и 45 тысяч руб.* соответственно. За версию с турбо-мотором (125 л.с.) и 7-ступенчатым роботом придется выложить 1 030 000 рублей*. Флагманская комплектация Style за 930 000 руб.* получает: 4 подушки безопасности, легкосплавные диски и круиз-контроль. Остальные опции идентичны версии Ambition: доплаты за более мощные моторы и автоматические трансмиссии также соответствуют расценкам предыдущей комплектации.

Новый кузов

Как и у всех последних моделей, для Шкоды Камик 2019 новый кузов (фото) построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Колесная база составляет 2610 мм, что схоже с показателем лифтбека Rapid, однако дорожный просвет (клиренс) ожидаемо увеличен и соответствует 200 мм, как у старшей модели Karoq. Габаритные размеры нового кузова Skoda Kamiq 2019 модельного года равны 4390 х 1750 х 1625 мм, и в числе главных конкурентов значатся Хендай Крета и Рено Каптюр. При разработке чешского кроссовера во главу угла ставилось наилучшее сочетание комфортабельности и управляемости в условиях городской эксплуатации, чему способствуют компактные размеры, соответствующие настройки шасси и хорошая шумоизоляция. Хозяйственные возможности новинки подтверждаются вместительным для своего класса багажником объемом 450/1400 литров при разложенных и сложенных сиденьях соответственно.

Технические характеристики

Для начальной версии Шкоды Камик 2019 технические характеристики подразумевают: разгон до сотни за 11,5 секунд, максимальную скорость 180 км/ч и средний расход топлива 5,9 литров на 100 км. Подобные цифры относятся к базовой модификации с атмосферным мотором объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Установка более производительного 110-сильного силового агрегата улучшает динамические характеристики до 10,4 секунд и 190 км/ч для разгона и максимальной скорости соответственно. Среднее потребление бензина остается на прежнем уровне. Автоматические трансмиссии положены только двигателям на 110 и 125 (с турбонаддувом) сил. С первым мотором сочетается классический 6-диапазонный автомат, тогда как для второго агрегата предусмотрен исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Как следствие, в технических характеристиках Skoda Kamiq 2019 значится: 11,5 (9,1) секунд на достижение первой сотни, 186 и 203 км/ч «максималки» и 5,2 (5,4) литра среднего расхода на 100 км. В скобках – данные для турбо-мотора с роботом.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у нового чешского кроссовера Шкода Камик 2019 дата выхода запланирована на Международный пекинский автосалон в апреле этого года. Старт продаж в Китае начнется осенью, после чего начнется покорение автомобильных рынков других стран. Для нас очень важно решение о локальной сборке на совместном предприятии в Калуге. Именно поэтому дата выхода Skoda Kamiq в России состоится в 2019 году. Выбор между заводами в Нижнем Новгороде и Калуге пал на последний ввиду наличия там сборки родственного лифтбека Rapid. В то время как новгородское предприятие собирает модель Octavia сильнее отличающуюся в конструктивном плане. Еще один довод для присутствия кроссовера в России заключается в отсутствии на нашем рынке версии Рапида с кузовом универсал. Началу продаж и официальной огласке комплектаций и цен Шкоды Камик 2019 будут предшествовать: переналадка конвейера, сертификационные испытания, адаптация и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Skoda Kamiq — чешская интервенция в Поднебесную

Компактный кроссовер Skoda Kamiq создавался специально для интервенции на китайский автомобильный рынок, а точнее, на ту его часть, которая отдает предпочтение классу SUV. Его премьера в Поднебесной состоялась весной 2018 года на автосалоне в Пекине.

Это третий внедорожник в коллекции чешского бренда — ранее были выпущены Kodiaq и Karoq. Ожидается, что после попытки покорить Китай кроссовер отправится осваивать рынки других стран. В России Skoda Kamiq появится не ранее, чем в 2019 году.

В Китае «чеху» придется бороться с местными компактными внедорожниками, которые прочно удерживают лидерство. Выдержит ли автомобиль столь серьезную конкуренцию, учитывая, что производство планируется наладить на заводе SAIC-Volkswagen?

Классическая строгость

Skoda Kamiq не отличается какими-то экстравагантными решениями в экстерьере. Дизайнеры создали деловую внешность, состоящую из классических элементов: обтекаемый кузов, стандартная для марки радиаторная решетка с вертикальными двойными стойками, угловатая, граненая оптика и массивный бампер с воздухозаборником, расположившимся на всей нижней плоскости. На нем по бокам расположились узкие противотуманки.

Центральную часть капота украшает выштамповка. Есть они на дверях и крыльях. Корма автомобиля – это ярко выраженная классика: скругленный бампер, немного округлая задняя дверь, небольшое крыло, нависающее над ней. Объемным кроссовер делают выступающие, дутые колесные арки. Подчеркивает линию кузова пластиковый обвес.

Экстерьер автомобиля можно охарактеризовать как классически-строгий. В композиции нет никаких свежих решений, в то же время он смотрится лаконично и сбалансированно. Но такую концепцию некоторые эксперты оценили как посредственную и скучную.

Интерьер Skoda Kamiq

В салоне владельца ожидает спартанская обстановка, которая отлично сочетается с практичностью. На отделке создатели экономили не стесняясь, основные материалы – жесткий пластик и ткань. Немного поднимают настроение хромированные элементы центральной панели, тоннеля и обшивки дверей. Но вид допотопной аналоговой панели приборов опять вгоняет в уныние.

Базовая комплектация Entry предложит стеклоподъемники с электроприводом только на передних окнах, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер. За кондиционер придется доплатить.

Следующий пакет, получивший название Active, включает функцию управления центральным замком, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, обогрев передних кресел, камеру заднего вида и противотуманную оптику.

Топовая комплектация Ambition создана для выкачки денег покупателей, так как тут все устанавливается за доплату. Платить придется за круиз и климат-контроль, светодиодную оптику, навигацию и даже за 110-сильный силовой агрегат.

Даже во флагманском пакете Style придется дополнительно заказывать датчики дождя, света, запуск двигателя кнопкой, навигацию и парктроник. И это при том, что кроссовер в таком исполнении оснащен информационно-развлекательной системой, управляемой через 8-дюймовый сенсорный монитор с поддержкой современных приложений и голосовым управлением.

Технологии автомобиля официально характеризуются так: «Технологическим преимуществом является голосовое управление от iFLYTEK, одного из ведущих поставщиков услуг распознавания голоса, основанного на искусственном интеллекте. Программное обеспечение распознает региональные китайские диалекты и может самостоятельно изучать индивидуальные и местные языковые стили. Смартфоны подключаются через интерфейсы Apple CarPlay, Baidu Carlife и MirrorLink. Совместимые приложения работают на восьмидюймовом экране с разрешением 1280×720. Система также предоставляет множество практических услуг, таких как данные о движении в реальном времени, о погоде и POI уведомления».

Такие странные решения в части комплектации кроссовера наводят на мысль о том, что он создавался в спешке, а возможно это продуманная политика, ориентированная на увеличение заработка. Но идти за прибылью таким путем сегодня очень рискованно, так как на рынке в сегменте бюджетных, компактных кроссоверов представлено множество автомобилей с более богатым оснащением.

Представители Skoda так описывают интерьер: «Благодаря поднятому информационному дисплею в центре приборной панели, водитель может управлять функциями автомобиля с легкостью и комфортом. Хромированная отделка, проходящая по всей ширине приборной панели, стильно соединяет ее компоненты. Одной из эффективных деталей является инновационная, угловая установка динамиков. Благодаря эргономичному дизайну, сиденье водителя и переднего пассажира обеспечивает отличный комфорт и боковую поддержку. Чехлы для сидений выполнены в концепции плед с эффектом 3D, что улучшает современное ощущение интерьера».

Технические характеристики «чеха»

Основа кроссовера Шкода Камик – модульная база MQB. Автомобиль получил следующие габаритные размеры: длина – 4390 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2610 мм, клиренс – 200 мм. Объем багажника – 450 литров и увеличивается до 1400 литров при сложенных сидениях заднего ряда.

Разработчики автомобиля говорят, что много внимания уделили комфорту размещения водителя, пассажиров и удобству управления в условиях города. Для последнего была выполнена специфическая настройка шасси. На достойном уровне, по словам создателей, должна быть и шумоизоляция кроссовера.

Что касается системы безопасности, то тут также все стандартно: 4–6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), ABS, система курсовой устойчивости, помощи при старте под гору и, пожалуй, все. Достаточно скудно по меркам современного автпрома.

Подвеска – спереди у Шкода Камик схема Макферсона, сзади – балка кручения. Кроссовер будет поставляться на рынок только в переднеприводном исполнении, что достаточно странно — ведь даже в бюджетном ценовом сегменте класса SUV присутствует полный привод. Автомобиль комплектуется базовым мотором мощностью 90 л.с., с рабочим объемом 1.6 литра. Он разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

На продвинутые комплектации устанавливается 110-сильный мотор объемом 1.5 литра, 150 Нм крутящего момента. Он обеспечит максимальную скорость в 190 км/ч и разгон до сотни за 10.4 секунды. Двигатель идет в паре с 5-ступенчатой «механикой», за 6-режимный «автомат» придется доплатить.

Есть и флагманский агрегат с турбонаддувом, который выдает 125 л.с., а работает с 7-режимным роботом DSG. Он разгоняет «чеха» до 100 км/ч за 9.1 секунды, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 литра на 100 км пробега.

Перспективы модели

Чешский кроссовер не имеет ярко выраженных привлекательных сторон, кроме цены — в переводе на рубли, она варьируется в диапазоне 730–930 тысяч. Но и тут не все так просто — привлекательная цена значительно возрастет, если покупатель захочет получить более приличное оснащение. За него придется выложить внушительную сумму.

Учитывая сочетание невыразительного дизайна с исключительно передним приводом и скудным оснащением, существует высокая вероятность того, что интервенция на рынок кроссоверов Китая провалится. Очевидно, что чешский SUV уступает местным одноклассникам по всем параметрам. Не стоит забывать и о корейских конкурентах.

Было бы логичней начинать продажи Skoda Kamiq с России, где чешский бренд знают и ему доверяют. Но создатели кроссовера настроены оптимистично, планируя продавать 150 000 автомобилей ежегодно.

Шкода Камик 2018 года — самый компактный SUV марки

В последние годы чешская компания активно развивает свою линейку кроссоверов, ведь ни для кого не секрет, что именно они сейчас наиболее востребованы у покупателя. В арсенале Шкоды уже имеются флагманский Кодиак и среднеразмерный Карог, но в ближайшем будущем к ним присоединится еще одна модель — Камик. Чем интересна новинка?

Skoda с приставкой Kamiq был презентован общественности в рамках выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. Представленный автомобиль стал самым маленьким в семействе кроссоверов марки и позиционируется в качестве городского «паркетника» для молодой аудитории.

Со слов официальных представителей чешского бренда, новинка будет иметь доступную стоимость и весь функционал, необходимый для необременительной каждодневной эксплуатации.

Впрочем, за всем этим стоит небольшое уточнение — SUV рассчитан исключительно на китайских потребителей и его продажи на иных торговых плацдармах мира не планируются.

С точки зрения внешнего вида Камиг повторяет корпоративную стилистику иных моделей бренда. Нужно отметить монументальную облицовку радиатора, слегка зауженную оптику освещения, лаконичные бамперы. Салон встречает панелью приборов с радиальной оцифровкой и строгой архитектурой торпедо.

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Легкосплавные диски колес с размерностью на 16 или 17 дюймов.
  • Бортовой компьютер.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой обода, мультифункционалом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль.
  • Комбинированная обивка интерьера (ткань + экокожа).
  • Кондиционер либо климат-контроль.
  • Розетка 12V.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • ABS.
  • Датчики парковки (задние).
  • Центральный бокс-подлокотник.
  • Датчик света.
  • Датчик дождя.

Известно, что на рынок Поднебесной «паркетник» выйдет в июне нынешнего года.

Предварительная цена Skoda Kamiq 2018—2019 в базовой комплектации составит не менее 90 тысяч юаней. Таким образом, «чех» окажется значительно дешевле Hyundai ix25 (Creta для Китая), которому он является прямым конкурентом.

Технические характеристики

Новинка основана на платформе Volkswagen Group с обозначением PQ25. Размер колесной базы исчисляется 2 метрами 610 миллиметрами. Подвеска спереди получила схему «МакФерсон», тогда как сзади устанавливается примитивная полузависимая балка.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Силовую гамму представляет единственный силовой агрегат 1.5 литра (EA211 evo), который питается бензиновым топливом и относится к семейству MPI.

Мощностная отдача двигателя составляет 110 лошадиных сил, которые могут реализовываться на ведущие колеса посредством механической трансмиссии на пять ступеней либо шестидиапазонного «автомата». Привод — передний.

Внешний вид

Новейший кроссовер от Шкоды выглядит вполне привлекательно за счет выразительного капота, алюминиевой решетки радиатора, крупноячеистой секции воздухозаборника переднего бампера, а также рейлингов и хромированной накладки на задний буфер.

Головная оптика освещения имеет интересную форму, однако она полностью галогенная, а светодиодные ходовые огни вынесены на бампер. Также нужно отметить обвес из черного пластика: с одной стороны, это практично и минимизирует вероятность поцарапать дорогостоящее ЛКП в нижней части кузова, с другой — бюджетно.

Клиренс равен 175 миллиметрам, что осложняет преодоление бездорожья. Кроме того, передний бампер имеет низкий свес, чем ограничивает углы въезда/съезда с холма.

Внутреннее убранство

Салон собран аккуратно, однако качеством материалов отделки поразить не способен — они простоватые и это заметно невооруженным взглядом. Эргономика водительского места нареканий почти не вызывает и лишь клавиши управления маршрутным компьютером, которые расположились на приборной доске, неудобны в пользовании по ходу движения.

Большой сенсорный монитор в богатых версиях модели делает центральную консоль респектабельной по части архитектуры. На него могут выводиться данные навигации, камера заднего вида, показания аудиосистемы.

Если говорить о приборном щитке, то его радиальная оцифровка серого цвета на белом фоне не обеспечивает отличной читаемости в солнечный день. Впрочем, сами приборы информативны и имеют удобную компоновку.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой имеют неплохой профиль и широкий диапазон регулировок по углу наклона спинки, в продольной плоскости — устроиться в них с удобствами сможет каждый. Задний диван менее гостеприимен и примет к себе лишь двух седоков со средним ростом, комплекцией.

Ездовые свойства

Рассчитывать на стремительную динамику ускорения не приходится, особенно когда полуторалитровый «атмосферник» Kamiq сочетается с автоматической коробкой передач.

Такая трансмиссия работает плавно и предсказуемо, но страдает задержками при смене ступеней, что негативно отражается на времени разгона. «Механика» же позволяет держать силовой агрегат в постоянном тонусе, но утомляет тугой и длинноходной педалью сцепления, амплитудным ходами рычага КПП.

Управляемость радует куда больше. Руль с хорошей обратной связью отзывчив при отклонении на малые углы, а при прохождении поворотов кроссовер демонстрирует умеренные кузовные крены, слабовыраженную недостаточную поворачиваемость, которая оповещает о том, что возможности шасси себя исчерпали.

Плотная подвеска не допускает раскачки на неровностях. В то же время, ее нельзя назвать комфортной — любая мелкая кочка либо иной дорожный изъян подробно отражается на седоках в виде частой тряски, а на крупных ухабах ощущаются сильные толчки. Все это не способствует высокой плавности хода и, как следствие, приятной поездке на дальние расстояния.

Итог: новый Шкода Камиг представляет из себя бюджетную альтернативу более дорогим собратьям по концерну, однако назвать этот кроссовер оптимальным предложением в своем классе нельзя.

Тому препятствует скудная силовая гамма модели и не самый большой список оборудования. Впрочем, все самое необходимое для каждодневной эксплуатации в новинке присутствует, поэтому она имеет все шансы найти своего почитателя.

Skoda Kamiq 2019: старт продаж в Европе осенью, в России пока не ждать

Количество кроссоверов, продаваемых на европейском рынке, пополнилось ещё одной моделью: ею стала новинка от Škoda Auto a.s., получившая название Kamiq (как поясняют маркетологи, это слово, заимствованное из языка коренных народов, населяющих Северную Америку, означает предмет, который идеально подходит его обладателю).

Стоит заметить, что авто с аналогичным названием уже существует в Китае, правда, в конструктивном плане с европейской версией у него нет никаких общих черт.

Особенности дизайна Skoda Kamiq

Серийный паркетник практически ничем не отличается от представленного в прошлом году концепта Vision X, что является довольно редким случаем.

По размерам кузова Шкода Камик немного компактнее Hyundai Creta: длина машины составляет 4,241 метра (-2,9 см), ширина равняется 1,793 метрам (-1,3 см), высота – 1,531 м (-9,9 см).

Колёсные арки рассчитаны на установку колёс, диаметров 16-18 дюймов. В качестве отличительных особенностей чешского автомобиля можно отметить «бегущие» поворотники и блоки фар ближнего и дальнего света, кажущиеся встроенными в «противотуманки».

Интерьер салона

Внутреннее пространство во многом напоминает Skoda Scala. Как и у недавно продемонстрированного хэтчбека, мультимедийная система у Skoda Kamiq 2019 может иметь дисплей с диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма.

Между спинками передних сидений размещены дополнительные вентиляционные дефлекторы, делающие поездку для задних пассажиров более комфортной.

В качестве дополнительной опции предлагается складная спинка переднего кресла, благодаря которой становится возможной перевозка предметов с длиной до 2,45 метров.

Объем багажного отделения Шкода Kamiq в обычном состоянии равняется 400 литрам, если же сложить задние сиденья, то этот параметр увеличивается до 1395 литров.

В стартовой комплектации новый кроссовер получит аналоговые приборы (дисплей, размером 10,25 дюймов, на который можно вывести виртуальные шкалы или показания навигатора, доступен за отдельную плату). Помимо этого, кросс возможно оборудовать светодиодными фарами, системой автопарковки, адаптивным круиз-контролем, подогреваемыми передними сиденьями, лобовым стеклом и рулевым колесом, а также комплексом электронных помощников, повышающих уровень безопасности во время движения.

Технические характеристики

В основе Шкода Камиг лежит платформа MQB-A0, отличающаяся передним приводом (полный невозможен даже за доплату) и полузависимой задней подвеской.

Клиренс у новинки на 3,7 см больше, чем у Scala. В качестве опции предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 1 см дорожным просветом и амортизаторами, рассчитанными на 2 режима работы (управление осуществляется электронным способом). При желании можно заказать защиту моторного отсека.

Оснащается кроссовер Kamiq в базовой комплектации 1,0-литровым 95-сильным турбированным двигателем с 3 цилиндрами, работающим в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». В моторной линейке также присутствуют форсированный до 115 л. с. 1,0-литровый мотор TSI, а также 1,5-литровый агрегат, мощностью 150 л. с. (он оборудуется системой, позволяющей отключать половину цилиндров при малой нагрузке). Для любителей ДВС, работающих на дизельном топливе, есть 1,6-литровый 4-цилиндровый 115-сильный двигатель.

Силовые агрегаты, мощностью выше 100 л. с., сочетаются как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Стоимость Шкода Камик 2019

Купить модель в Европе можно будет, начиная с сентября текущего года. Какой окажется цена новинки, станет точно известно весной, но, скорее всего, она будет выше стоимости Scala, собранной на той же самой платформе.

В России авто вряд ли появится: учитывая не самый бюджетный ценник, оно будет уступать в плане технических параметров Skoda Karoq (впрочем, официального решения по поводу российского рынка руководством компании пока озвучено не было).

Skoda Kamiq 2019: чешская версия бюджетного кроссовера

В начале года компания Шкода объявила о намерении начать массовое производство бюджетного компакт-кроссовера Skoda Kamiq 2019. Следует отметить, что построенная на упрощенной модульной платформе MQB новая модель изначально адаптирована под требования китайского рынка.

При обзоре фото создается впечатление, что это очередное обновление популярной модели Рапид с кузовом «спейсбек». По заверению специалистов компании, сходство ограничивается общностью стиля, в частности, отдельными элементами кузовного дизайна.

Производитель обещает новинке современный внешний вид, соответствующее ценовой категории оформление салонного интерьера, улучшенные характеристики комплектующего моторного ряда.

Первый в шкодовском ассортименте компактный кроссовер совмещает в своем облике узнаваемые особенности корпоративного стиля. При лобовом обзоре автомобиль демонстрирует:

  • трапециевидный формат ветрового стекла;
  • короткий и широкий капот с расположенным в передней части логотипом бренда;
  • хромированный периметр решетки с вертикальными элементами;
  • функциональную компоновку блоков передней галогенной оптики.

В центральной части широкого пластикового обвеса просматривается заборник системы вентиляции моторного отсека, в нижних вырезах бампера установлены узкие плафоны противотуманной подсветки.

В боковой проекции Skoda Kamiq 2019 внимание привлекает типичное для городского автомобиля сочетание короткого передка, куполообразной крыши и массивной кормы.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждается высокой посадкой кузова, выполненным из некрашеного пластика защитным периметром низа и прямоугольными колесными арками. Новый кузов смотрится стильно и современно даже на фоне своих более престижных одноклассников.

В верхней части тыльной стороны корпуса установлен декоративный спойлерный козырек с дополнительным стоп-сигналом. В едином ключе отредактирована конфигурация узкого заднего окна и высокой крышки багажника, клиновидных фонарей и скромного волнообразного рельефа широкого бампера.

Украшенный хромированной окантовкой пластиковый обвес является продолжением бокового защитного периметра.

Бюджетный статус нового кроссовера Шкода Камик 2019 просматривается в ассортименте салонных декоративно-отделочных материалов – это качественные ткани, недорогие пластики и несколько видов кожзаменителя.

  • Компоновка консоли стандартная, с расположенными в верхней части парными диффузорами и малоформатным мультимедийным планшетом.
  • На среднем ярусе установлен небольшой блок настройки бортового кондиционера. В месте сопряжения консоли с тоннелем имеется закрытый шторкой перчаточный ящик.
  • Несмотря на небольшие габариты тоннеля, конструкторам удалось укомплектовать его рычагом переключения трансмиссии, подстаканниками и расположенными под подлокотником портами для подключения цифровой периферии.
  • Рабочее место водителя функциональное. Сервис передних кресел ограничен имитацией боковой поддержки, системой подогрева и умеренным диапазоном механических регулировок. Пассажирам заднего трехместного дивана доступна функция изменения наклона спинки.

Установленное на регулируемой по высоте и наклону колонке рулевое колесо можно назвать широкофункциональным с существенными оговорками, поскольку кнопки активации штатных опций в небольшом количестве расположены только на левой стороне.

Приборная панель комбинированная с классическими аналоговыми указателями скорости и оборотов, легко читаемым цифровым монитором штатного компьютера.

Технические характеристики

В архитектуре переднеприводной ходовой части задействованы эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной подвески.

Габариты кузова выдержаны в соотношении 4390 х 1781 и 1606 мм. Ходовые параметры стабилизируются длиной межосевой базы 2610 мм. Рестайлинг также обозначил себя увеличением клиренса до 200 мм. Компоновка внутреннего объема позволяет за счет складывания спинки дивана увеличивать вместимость багажника с 550 до 1400 литров.

  • Бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/ 90 л.с. имеет оптимальные стартовые и скоростные характеристики, соответственно 11,5 сек и 180 км/ч.
  • Тест-драйв обозначил расход горючего в количестве 5,9 литра на 100 км пробега в переменных режимах. В базовой комплектации присутствует 5-скоростная механическая КПП.

Комплектации и цены

Китайским водителям новинка будет доступна в четырех модификациях, в рублевом эквиваленте цена варьируется в диапазоне от 730 до 930 тысяч.

Старт продаж в России

В Европу первые партии поступят поздней осенью 2018 года. Дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Вероятнее всего, отечественные автолюбители смогут купить новый Шкода Камик 2019 модельного года уже в середине будущего весеннего сезона.

Конкурирующие модели

По мнению экспертов, перечень конкурентов включит в себя модели Рено Каптюр, Мазда СХ-5 и Хендай Крета.

Новый Skoda Kamiq 2019 года — у Хендай Крета и Лада Х-Рей появился серьезный конкурент

Чешский концерн продолжает расширять модельный ряд кроссоверов. На сей раз настала очередь выхода на рынок Шкода Камик 2019 года в новом кузове. Автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов (по типу Rapid в классе седанов), соответственно, комплектации и цены будут доступны широкой аудитории потенциальных покупателей. Судя по официальным фото, а также по отзывам пользователей Сети, вседорожник выполнен в стилистике, характерной для всех последних машин чешской марки. Автомобиль появится на российском рынке с тремя моторами и коробками передач. Новая модель, согласно фото, в некоторых исполнениях получит светодиодную головную оптику. При этом цена автомобиля не превысит 1 миллион рублей (если не рассматривать опциональные пакеты). В начальных версиях кроссовера появятся такие традиционные компоненты, как стабилизационная система, одна подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. В дорогостоящих версиях встречаются камера заднего вида, парктроник, подогреваемые передние сидения, заводская аудиоподготовка с сенсорным экраном, навигационная система, двигатель с бесключевым запуском и климатическая установка.

Яркий и интересный

Комплектации и цены

Новая Шкода Камик 2019 года выпускается в нескольких исполнениях: Entry, Active, Ambition, Style. Как показывают фото, по мере расширения списка комплектаций и повышения цены внешность чешского кроссовера практически не меняется за исключением появления иных колесных дисков и светодиодной головной оптики в дорогостоящих версиях.

Оцененная в 730 тысяч рублей, базовая версия чешского кроссовера предлагается вместе с 5-ступенчатой «механикой» и 90-сильным мотором. В список бортового оснащения, доступного со стартовой версией, производитель включил следующее:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передние двери;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • стабилизационная система;
  • одна подушка безопасности.

В начальной комплектации устанавливается только водительское кресло с регулировкой по высоте. Встречаются в стартовой модификации и ABS с бортовым компьютером. В 36 тысяч рублей компания оценила установку в кроссовере системы кондиционирования.

Модификация Active, стоимость которой составляет 785 тысяч рублей, отличается появлением дистанционно управляемого центрального замка и второй подушки безопасности. В качестве опционального дополнения можно приобрести:

  • камеру, устанавливаемую в заднем бампере;
  • заводскую аудиосистему;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • 2 боковые подушки и шторки безопасности.

На 60 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная комплектация Skoda Kamiq 2019 с двигателем мощностью 110 л.с. Доплатив 45 тысяч рублей, можно заменить механическую КПП на «автомат».

Кроссовер в данном исполнении стоит 860 тысяч рублей. Версия Ambition включает в себя все оборудование, доступное с Active в качестве опции. Доплатить лишь придется за парктроник и камеру. Также в качестве опции компания предлагает круиз-контроль и штатную навигацию. Среди нововведений, появляющихся в комплектации Ambition, следует отметить наличие запускаемого с кнопки мотора, ассистента при старте в гору, климатической установки и светодиодной головной оптики. В список дополнительного оснащения производитель включил колесные диски из алюминия, датчики дождя и света, головную оптику на базе светодиодов. Доплата за более мощный мотор и автоматическую КПП такая же, как и с прошлой комплектацией. Стоимость автомобиля с турбированным двигателем и «роботом» составила 1,03 миллиона рублей.

Чтобы разрешить вопросы, что лучше, флагманская модификация или предыдущие, было решено включить по умолчанию в топовую версию все оборудование, которое доступно с остальными комплектациями в качестве опции. Среди плюсов кроссовера в исполнении Style стоит выделить наличие четырех подушек безопасности и круиз-контроля. Внешне данная комплектация отличается от предыдущих за счет легкосплавных колесных дисков. Стоимость чешского кроссовера в топовом исполнении составляет 930 тысяч рублей. За турбированный мотор производитель просит внести дополнительные 170 тысяч рублей. Доплата за 110-сильный двигатель и «автомат» аналогична предыдущим комплектациям.

Технические характеристики

Во всех комплектациях чешского кроссовера по умолчанию устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает порядка 90 л.с. мощности, и 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании переднеприводный кроссовер достигает 100 км/ч в течение 11,5 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке в 180 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет 5,9 литра топлива. За доплату покупателям доступен аналогичный двигатель, мощность которой увеличена до 110 л.с. Благодаря повышению отдачи ускорение до «сотни» теперь занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 190 км/ч. При этом двигатель продолжает потреблять те же 5,9 литра бензина. 6-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается только со 110-сильным мотором. Из-за этой коробки передач ускорение до 110 км/ч занимает 11,5 секунды, максимальный разгон достигает 186 км/ч. Зато расход топлива понижается до 5,2 литра. В топовой комплектации появляется турбированный агрегат мощностью 125 л.с. Дополняется такой мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. В этом сочетании чешский кроссовер способен развивать первые 100 км/ч за 9,1 секунды, добиваясь максимальной скорости в 203 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 5,4 литра.

Новый кроссовер выполнен по образу и подобию более дорогих кроссоверов чешской марки. Соответственно, стоит ожидать появление кроссовера с достаточно простым экстерьером без многочисленных выштамповок, но с крупной радиаторной решеткой и массивным передним бампером. Модель обладает довольно большой головной оптикой и слабозаметными противотуманными фарами. Корма у чешского автомобиля выглядит очень просто. При этом производитель разместил здесь ставшее уже традиционным для кроссоверов антикрыло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, нельзя сказать, что салон у автомобиля спартанский. Внутри предусмотрен широкий мультимедийный экран с неплохой графикой и удобно расположила элементы управления встроенной электроникой. Возможно, основной минус внутреннего убранства заключается в том, что под центральной консолью расположился слишком крупный отсек под мелкие предметы. Зато водителю ничто не мешает, когда он решается переключить скорости либо запустить музыкальный проигрыватель. Приборная панель исполнена в характерном для недорогих моделей стиле с компактным экраном бортового компьютера и двумя циферблатами. Автомобиль отличается сравнительно большими габаритами, за счет чего салон внутри очень просторный. Хорошее впечатление создают и передние кресла с малозаметной боковой поддержкой.

Сделать однозначные выводы о чешской модели до ее поступления в открытую продажу невозможно. Однако уже сейчас можно заявить, что автомобиль будет пользоваться высокой популярностью у покупателей. Объясняется это тем, что потребители могут получить полноценный (а не приподнятый хэтчбек в исполнении кросс) и надежный чешский кроссовер менее чем за 1 миллион рублей. Причем в продвинутых комплектациях, стоимость которых не превышает 900 тысяч рублей, встречаются широкий перечень бортового оснащения и двигатели, мощности которых достаточно для передвижения в городских условиях. Кроме того, чешская модель позиционируется как семейный автомобиль. Соответственно, в конструкции внутреннего и багажного пространства предусматриваются удобные мелочи типа крючков или небольших ниш. В результате, если свести воедино все вышеперечисленное, получается, что Шкода Камик 2019 (если судит по отзывам владельцев) заметно превосходит своих ближайших конкурентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Последние могут предложить более оригинальную внешность и удобный салон.

Шкода Камик 2019: кроссовер для жителей Поднебесной

Чешская марка Шкода довольно неожиданно для всего автомобильного мира показала новый кроссовер собственной разработки. Правда, на первых порах он будет доступен исключительно для китайских покупателей. Официально Шкода Камик 2019 года получит путевку в жизнь на Пекинском автофоруме нынешней весной. Как могло показаться по фото, это будет всего лишь глубокая переработка модели Рапид в формате «спейсбэк», однако на поверку это не совсем так. Ну а новинка будет завоевывать сердца покупателей ярким, современным дизайном, вполне отвечающим стандартам чешского бренда, довольно вместительным и прагматичным салоном, а также достойными техническими характеристиками.

Внешний вид

Новый кузов получит сравнительно скромные габариты, что ставит модель в один ряд с другими городскими машинами для каждодневного использования. Skoda Kamiq 2019 года получила небольшую лицевую часть с практически лишенной рельефа крышкой капота, на которой только выступает узенькая полоска прямо в центре. Чуть ниже, по обыкновению, красуется решетка радиатора в стиле бренда. Она представляет собой практически идеальный прямоугольник, однако имеет небольшой вырез наверху. Окантовка этого элемента окрашивается хромом. Справа и слева к решетке подходит крупная головная оптика с галогенными или ксеноновыми лампами внутри.

Рестайлинг не сильно задел нижнюю часть обвеса. Кроме широкой, увеличивающейся к углам пластиковой вставки, да узких линий противотуманок, найти что-либо другое здесь вряд ли получится.

Профильная часть получила минимальное количество рельефа и чуть выступающие арки колес, а также стильную юбку, которые для солидности отделываются пластиковыми пластинами. Стоит назвать также зеркала, ручки дверей и немного хромированных деталей, благодаря которым автомобиль смотрится вполне современно.

Корма новой модели выглядит ничуть не хуже, нежели другие части корпуса. Она не отличается высотой, вследствие того, что крыша сильно наклонена назад, но небольшой козырек с линией «стопов» здесь все же заметен. Чуть ниже идет небольшое стекло с массивным дворником, практически идеально-треугольная оптика, совсем немного дополнительных габаритных фонарей и скромный бампер с защитной пластиковой отделкой.

Бюджетная цена новой Шкоды Камик 2019 модельного года совершенно не сказалась на отделке «внутренностей» машины: она смотрится стильно, а выполнена довольно качественно, чем, впрочем, может похвастаться большинство моделей чешского бренда.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не отличается выдающимися размерами, однако на ней уместился крупный экран развлекательной системы под симпатичным рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже идет небольшое углубление с двумя рядами клавиш, при помощи которых можно настроить климатическую систему. Уже практически на стыке торпедо и тоннеля красуется громадная выемка, прикрытая отодвигающейся заслонкой.

На самом же центральном тоннеле элементов не так много, поскольку он и тонок, и невысок. Начинается этот элемент с ручки работы с трансмиссией, пары подстаканников и подлокотника, подняв который, можно обнаружить еще одну впадину, где на дне имеется несколько гнезд для подключения внешних источников.

Место водителя выглядит не очень интересно. Руль получил довольно толстый обод и симпатичную отделку, однако в плане оригинальности и практичности тут есть над чем работать. Например, кнопок тут не так много, и все они расположены слева, что не очень удобно. Щиток приборов – тоже не самая сильная деталь салона. Частично он виртуальный – в центре находится крупный полихромный дисплей бортовика, а справа и слева от него расположились кругляши тахометра и спидометра.

Посадочные места и багажник

Рассчитывать на кожаную отделку сидений не приходится – они всегда обшиваются исключительно тканью, однако довольно качественной, сами же кресла могут похвастаться мягким наполнением, а также удобной формой с элементами боковой поддержки. Из дополнительных опций можно отметить подогрев и довольно точные регулировки, правда, исключительно на «механике».

Задний диван спокойно вмещает троих взрослых пассажиров, правда, рассчитывать на что-либо, кроме возможности слегка настроить положение спинки, они не смогут.

А вот багажное отделение, по заверению производителей, должно получиться достаточно большим, что сделает автомобиль удобным даже для семейных путешествий.

Технические характеристики

По последним данным от производителя, сердцем Шкода Камик 2019 года должен стать мотор объемом в полтора литра, способный показывать 110 «лошадей». Работать он будет на бензине, а в пару к нему будет идти как «ручка» на пять передач, так и «автомат» на шесть. Правда, привод всегда будет только на переднюю ось.

Понять до конца, на что способен этот автомобиль будет возможно только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня можно утверждать, что для спокойной езды по городу таких данных, как у него, будет предостаточно.

Комплектации и цены

Стоимость простейших комплектации Шкоды Камик перешагнет отметку в 13,5 тысячи долларов. Цена самой навороченной модификации будет стоить на 3,5 тысячи американской валюты дороже, причем, помимо коробки-«автомата», здесь можно будет обнаружить: центральный замок, кнопку для запуска двигателя, полный электростеклопакет, двухзонный «климат», несколько камер и подушек безопасности, оптику с ксеноновыми огнями, подогрев зеркал и сидений, курсовую стабилизацию и еще несколько «умных» помощников, в число которых входит даже климат-контроль.


Старт продаж в России

Продажи нового автомобиля от бренда «Шкода» в Китае уже набирают обороты: он появился на местном рынке в конце 2018 года. Что же касается даты выхода в России, то это значимое событие может произойти ближе к концу 2019 года, одновременно с выводом его на рынки ряда европейских стран.

Skoda Kamiq 2019 – новый бюджетный паркетник Шкода

Линейка вседорожников компании Шкода пополнилась новым субкомпактным паркетником Skoda Kamiq 2018-2019 года. Презентация модели, предназначенной исключительно для китайского рынка, состоялась 23 апреля в рамках специального мероприятия в посольстве Чехии в Пекине, после чего новинка заявится еще и на Пекинский автосалон. Новый кроссовер станет третьим представителем семейства Skoda SUV, имя которого начинается с буквы K и заканчивается на Q (ранее дебютировали Skoda Kodiaq и Skoda Karoq).

В Поднебесной новый Шкода Камик 2018-2019 расположится на ступеньку ниже Карока, попутно заняв нишу в сегменте маленьких недорогих кроссоверов, где основными игроками являются модели местных брендов. Продажи паркетника стартуют уже в июне 2018 года по цене от 14.2 тыс. долларов (875 тыс. рублей), выпуск машин будет налажен на заводе SAIC Volkswagen.

Размеры кузова и внешний дизайн

В основе чешской новинки лежит доживающая последние дни бюджетная платформа PQ25. Длина автомобиля составляет 4390 мм, ширина – 1781 мм, высота – 1593 мм (с рейлингами – 1606 мм), колесная база – 2610 мм. Получается, что по габаритам Камик за исключением ширины кузова не так сильно отличается от европейского Карока (4382х1841х1605 мм при межосевом расстоянии 2638 мм), однако, как мы знаем, в Китае продается удлиненная версия Karoq с увеличенными на 50 мм колесной базой (2688 мм) и общей длиной (4432 мм). Так что пересекаться интересы двух моделей не должны, тем более что уровень их оснащения совершенно разный.

Внешний облик нового Skoda Kamiq решен в типичной для бренда Шкода стилистике, предусматривающей строгие и лаконичные формы с минимальными вкраплениями ярких и эмоциональных элементов. Носовую часть кузова формируют классическая решетка радиатора с двойными вертикальными планками и солидной хромированной отделкой, большие граненые фары с оригинальной конфигурацией оптики (галогенные лампы ближнего света в комбинации со светодиодными ходовыми огнями), внушительный бампер с центральной секцией воздухозаборника и двумя тонкими штрихами противотуманок по бокам.


Фото Шкода Камик 2018-2019

Корма паркетника смотрится несколько скучновато – простенькие плафоны габаритной светотехники, прямоугольная крышка багажника с горизонтальными штампами и обязательным спойлером над остекленной частью, незамысловатый бампер с имитацией патрубков выхлопных труб.


Корма модели

Профиль имеет стандартные для кроссовера пропорции – в наличии короткие свесы, не очень длинный капот, плавно спускающаяся крыша с сильным наклоном задней стойки. Высокий подоконник сочетается с подтянутыми боковинами, дополненными сверху резкой линией «торнадо». Весь нижний периметр кузова Шкода Камик надежно защищен пластиковым обвесом, который прикрывает кромки бамперов, пороги и контуры колесных арок, подготовленных под установку 17-дюймовых легкосплавных дисков (штатно идут диски с пятью сдвоенными спицами).


Профиль

Комплектация

Салон нового Skoda Kamiq оформлен по-бюджетному просто и не балует обилием опций. Материалы отделки соответствующие – пластик жестковатый, обивка сидений тканевая (кожаные спортивные кресла предлагаются за доплату). Правда, не обошлось без хромированных вставок, используемых на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле.


Интерьер

Более или менее богато оснащены только дорогие комплектации. Они включают мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Baidu Carlife, MirrorLink, голосовое управление iFLYTEK), климат-контроль, датчики дождя и света, кнопку запуска двигателя. Приборная панель у всех версий аналоговая с небольшим монохромным дисплеем в центре.


Щиток приборов

Багажное отделение паркетника способно вместить от 463 до 1510 литров поклажи. Форма и отделка грузового отсека оставляют желать лучшего, но спинка заднего сиденья хотя бы складывается по частям (пропорции 40:60).

Технические характеристики Skoda Kamiq 2018-2019 года

Кроссовер будет доступен для покупки только с одним силовым агрегатом и только в переднеприводном исполнении. Под капотом автомобиля пропишется 1.5-литровый «атмосферник» MPI из серии EA211 evo, отдающий максимально 110 л.с. и 150 Нм тяги. Компанию двигателю составит либо 5-ступенчатая МКПП, либо 6-диапазонный «автомат». Модификация с «механикой» расходует в среднем около 6 литров на 100 км пути.

Схема подвески предусматривает наличие спереди стоек Макферсон, сзади – работающей на кручение балки. Дорожный просвет у Камика не превышает 175 мм.

Skoda Kamiq 2019: новый субкомпактный паркетник

Чехи подготовили к женевскому автосалону 2019 новый субкомпактный паркетник Skoda Kamiq, комплектации и цены которого для европейского рынка будут озвучены весной, а первые клиенты получат свои машины осенью. Старт продаж новинки в России пока под вопросом.

Технические характеристики Шкода Камик 2020 года предусматривают модульную платформу, исключительно передний привод и широкую линейку силовых агрегатов, причем не только бензиновых и дизельный, но и вариант на газу.

Отметим, что в компании остались верны себе и придумали для паркетника название, которое начинается на «K» и заканчивается на «Q». Представители фирмы соощают, что «Kamiq» на языке инуитов (коренной народ северной части Канады и Гренландии) означает настолько хорошо подходящий своему владельцу предмет, который ощущается как вторая кожа.

По части дизайна новый кузов Шкода Камик выделяется оригинальным оформлением передка с двухэтажной светотехникой. Причем узкая головная оптика напоминает скорее большой вседорожник Hyundai Santa Fe 4, нежели другие модели компании. Тогда как профиль и корма кроссовера во многом повторяют хэтчбек Scala.

На самом деле, оно и не удивительно, ведь Kamiq по сути своей представляет вариацию новой Шкода Скала с увеличенным дорожным просветом. При этом салон обеих машин оказался и вовсе полностью идентичным. Здесь одинаковая передняя панель с модным планшетообразным экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации, диагональ дисплея может быть на 6,5, 8,0 или 9,2″, а взамен аналогового щитка приборов за доплату может быть установлен полностью электронный 10,25-дюймовый вариант с нарисованными шкалами и возможностью выводить на него карту навигации и различные показания систем автомобиля.

На заднем раду нового Шкода Камик имеются дефлекторы обдува, опционально можно заказать складное переднее пассажирское кресло (позволит брать на борт длинномеры до 2,45 метров), подогрев заднего дивана и лобового стекла, а также диодные фары.

Технические характеристики

Кроссовер Skoda Kamiq 2019 изначально был представлен в версии для китайского рынка (в апреле восемнадцатого года), но машина для Поднебесной и для Европы — это совершенно два разных автомобиля. Первый базируется на старой платформе PQ25, а второй построен на «тележке» MQB-A0.

Габаритные размеры

Размеры в мм для Европы для Китая
— длина 4241 4390
— ширина 1793 1781
— высота 1531 1606
— колесная база 2651 2610

Последняя предусматривает стойки Макферсон спереди и полузависимую подвеску сзади, дорожный просвет (клиренс) здесь увеличен на 37 мм, по сравнению со Скалой, объем багажника под полкой заявлен на уровне 400 литров, а при сложенных спинках второго ряда размер отсека увеличивается до 1 395 л. Для модели доступны колесные диски диаметром от 16 до 18″, а еще Камик стала первой Шкодой в истории с бегущими поворотниками.

Под капотом китайской версии кроссовера расположен безальтернативный 1,5-литровый атмосферный двигатель MPI семейства EA211 evo, развивающий 110 л.с. и 150 Нм. Сочетается агрегат либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, при этом для европейской версии предложено сразу пять двигателей.

  • 1,0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 л.с.
  • 1,0-литровый TSI форсированный до 115 «лошадей»
  • 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI на 150 сил
  • 1,6-литровый дизель TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации
  • 1,0-литровый 90-сильный газовый вариант G-Tec

Начальному движку положена 5-ступенчатая механика, тогда как все другие сочетаются в паре с шестиступкой, при этом опционально можно выбрать версию с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцепления (кроме газовой модификации). Плюс за доплату предложена спортивная заниженная на 10 мм подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (имеют режимы работы Normal и Sport).

Стоит также отметить, что Шкода Камик заменил собой в линейке универсал Fabia Combi, которого больше не будет в линейке со сменой поколения модели. Цена автомобиля на китайском рынке варьируется от 16 650 до 20 120 долларов, но европейский вариант ожидаемо будет дороже, к тому же его можно дооснастить различными современными системами безопасности.

Ссылка на основную публикацию