Технические характеристики Шкода Карок 2019 и расход топлива

Шкода Карок 2019: фото, характеристики

Шкода Карок 2019 – рестайлинговая версия первого поколения чешского кроссовера, впервые появившегося на мировом рынке в 2017 году. Автомобиль уже появился на российском рынке и доступен в салонах с целым рядом силовых агрегатов, с разной производительностью и набором опций. Разбег цен у транспортного средства сравнительно небольшой – в основном, из-за отсутствия большого количества дополнительных опций. На российском рынке можно встретить, в основном, варианты с бензиновыми моторами – хотя в линейке есть и дизельные агрегаты.

Внешний вид и габариты Skoda Karoq 2019

Дизайн, который получила новая модель Шкода Карок 2019, ориентирован на автолюбителей любого возраста. Рестайлинг улучшил аэродинамику кузова и обновил внешний вид. Особенностями обновлённого кузова можно назвать:

увеличенный формат переднего остекления;

рельефный и массивный капот с логотипом бренда;

хромированную по контуру радиаторную решётку;

узкие блоки ксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями;

разделённые стойками трёхсекционные окна;

спойлерный выступ дверцы багажного отделения.

Размеры кузова автомобиля почти не изменились. Длина модели составляет 4400 мм вместо 4382 мм дорестайлинговой версии, ширина осталась той же (1,84 м), длина увеличилась на 45 мм и составляет теперь 1,65 м. Намного заметнее изменился дорожный просвет – с 18,3 см до 20 см.

Салон Skoda Karoq 2019 года

Интерьер автомобиля может порадовать поклонников марки. Хотя он получился довольно скромным, материалы отделки качественные – от чёрного пластика и металлических вставок до неплохого текстиля и натуральной кожи. При эксплуатации авто не заметны посторонние шумы или скрипы («сверчки»), что показывает ещё и качественную сборку комплектующих.

К изменениям салона относят:

центральную консоль, представленную скоплением множества управляющих элементов;

мультимедийную систему, управляемую с помощью сенсора и имеющую простой понятный интерфейс;

4 удобно расположенных дефлектора вентиляционной системы – 2 в центре, 2 по бокам;

выполненный в минималистичном стиле центральный тоннель, на котором расположены рукоятки переключения передач, элементы управления работой шасси и трансмиссии, различные тумблеры и хранилище для мелких предметов;

подстаканники и подлокотник с органайзером для хранения полезных мелочей или мини-холодильником, опционально доступным для топовых комплектаций кроссовера;

стильное и отделанное кожей рулевое колесо с многофункциональными спицами.

Практичность, совмещённая с удобством, представлена в салоне не только передней панелью и центральным тоннелем. Оптимальная форма кресел обеспечивает комфортную поездку и водителю, и пассажирам – особенно, если сиденья обшиты натуральной кожей.

Обивка выбирается в зависимости от комплектации – при этом качественный и долговечный наполнитель остаётся без изменений, независимо от выбранной версии. Этот материал способен сохранять упругость, дополняя такую особенность кресел как принятие формы тела использующего их человека.

Технические характеристики Шкода Карок 2019

Для знакомства с характеристиками Шкода Карок 2019 стоит рассмотреть параметры силовых агрегатов рестайлингового кроссовера. У автомобиля их может быть четыре. Два топовых дизельных мотора объёмом 2 литра получили неплохие показатели для своего класса. Первый двигатель мощностью 150 л.с. расходует всего 5,7 литров топлива в городском режиме. Вторая версия производительностью 180 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 7,8 с. при максимальном потреблении 5,9 л.

Большинство российских комплектаций оборудовано бензиновыми моторами:

110-сильным атмосферным двигателем объёмом 1 л, временем разгона до 100 км/ч 11,5 с и расходом топлива не больше 6,5 л по городу;

125-сильным турбированным агрегатом объёмом 1,4 л, который набирает скорость в 100 км/ч за 10,5 с и тратит те же 6,5 литров.

Большой багажник кроссовера позволяет разместить до 521 л груза при обычном положении спинок кресел. При необходимости увеличения объёма багажного отделения следует сложить сиденья. Автомобиль становится двухместным, но пространство для багажа увеличивается до 1,8 куб. метров.

Наличие большого количества систем безопасности даже в базовой версии позволяет модели считаться одним из самых надёжных продуктов бренда Skoda. В краш-тесте по стандарту Euro NCAP она получила 5 звёзд из 5.

Конкуренты Skoda Karoq 2019

Модель считается среднеразмерным внедорожным транспортным средством из бюджетной ценовой категории, благодаря чему вполне подходит на роль семейного автомобиля. Поэтому и конкурентов у неё в этом популярном сегменте много. К основным соперникам, похожим по классу и цене, можно отнести Фольксваген Тигуан, Хендай Кона и Грета, Рено Каптюр, Ниссан Кашкай 2018 и Киа Спортейдж 2018.

При появлении на российском рынке первого поколения Karoq у производителя ещё могли появляться вопросы по поводу конкурентоспособности машины. Однако, как показали продажи, кроссовер оказался достаточно популярным благодаря гибкой ценовой политике и неплохому уровню оснащения.

Комплектации и цены

Российские комплектации модели представлены тремя вариантами. Версия Active стоимостью около 1,2 млн. рублей и неплохим базовым комплектом опций, начиная с климат-контроля и фирменного аудио, заканчивая подогревом первого ряда, регулировками руля, электростеклоподъёмниками на всех окнах и «противотуманками». Опциально можно заказать парктроник и систему контроля слепой зоны.

Комплектация Ambition с датчиками света и дождя, а также парктроником по умолчанию. Опционально можно установить панорамную крышку, электропривод двери багажного отделения и навигационную систему. Флагманская версия Style, минимальная комплектация которой обойдётся в 1,39 млн. руб., за максимальную придётся отдать 1,57 миллиона. По умолчанию в ней установлены датчик давления в покрышках, электропривод багажника и адаптивные фары. Опционально можно установить дополнительные системы безопасности и бесключевой доступ.

В Украине Карок 2019 с бензиновыми 1,5-литровыми моторами можно приобрести за сумму от 676 до 717 тысяч гривен. Версия с двухлитровым дизельным силовым агрегатом мощностью 190 л.с. обойдётся украинским покупателям заметно дороже – от 864 до 900 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации автомобиля.

Технические характеристики

Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.

Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

Skoda Karoq 1.5 TSI: реальный расход топлива

Компактный кроссовер Skoda Karoq со спортивной внешностью и таким же характером способен доставить массу удовольствия на дороге, не требуя при этом слишком много горючего.

Армия компактных кроссоверов с бензиновыми двигателями становится всё более многочисленной, а борьба за покупателя в её рядах всё более ожесточённой. Ведь среди потенциальных будущих владельцев таких машин очень много желающих сесть за руль паркетника, но сомневающихся стоит ли приобретать дизельную версию. Ведь будущее автомобилей с двигателями на «тяжёлом топливе» весьма туманно. По крайней мере в Европе.

Читайте также о Skoda Karoq:

Взять хотя бы Италию, где для дизельных машин даже стандарта Евро-6 въезд в Рим по воскресенья ограничен. На фоне таких сложностей с использованием автомобили с «тракторными» моторами паркетники вроде Skoda Karoq 1.5 TSI со 150-сильной бензиновой «турбочетвёркой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG выглядят отличной и более актуальной альтернативой. Именно такого «чеха» мы выбрали для нашего очередного теста с целью выяснить реальный расход топлива на маршруте между Римом и Форли.

Этот небольшой относительно новый кроссовер чешской марки длиной 4,38 м и массой около 1,4 т сумел продемонстрировать весьма неплохую экономичность, по крайней мере в своём сегменте. На 360-километровом маршруте он потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) топлива, то есть за всю поездку мы потратили на бензин чуть больше 26 евро.

На уровне конкурентов. Ну, или почти..

Средний расход топлива нашего бензинового переднепривоного кроссовера Skoda Karoq в исполнении SportLine в 5,25 л/100 км в целом соизмерим с результатами, полученными другими бензиновыми кроссоверами на том же маршруте Рим-Форли. Это чуть больше, чем потреблял Seat Ateca 1.0 TSI Ecomobil Advance (5,05 л/100 км или 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100 км или 19,88 км/л), 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км или 20 км/л) и 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км или 20 км/л). Бесспорным же победителем в этой дисциплине оказался 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG и его недосягаемыми для остальных 4,95 л/100 км или 20,2 км/л.

Правда, ни один из этих более экономичных паркетников не может похвастать таким же спортивных характером, манёвренностью и управляемостью, как 150-сильный бензиновый Karoq. Однако, были у нас на тестах и менее экономичные одноклассники «чеха». Например, 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км и 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л). Но самое интересное, что дизельная версия всё того же «Карока» с 2-литровым турбомотором TDI той же мощности (150 сил) и полным приводом всё равно была бережливее всех вышеупомянутых паркетников, расходуя в среднем всего лишь 4,8 л/100 км или 20,8 км/л.

Спортсмен на двух цилиндрах

Вышеупомянутый спортивный характер Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline DSG проявляется не только в его внешнем виде, но и на ходу. Кроссовер резв, остр в управлении, турбомотор отлично тянет, роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением быстро щёлкает передачи, а внутри на спортивных сиденьях (на удивление удобных) чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

Твёрдый пластик в отделке салона не назвать роскошным, зато внутри кроссовера просторно, в багажнике много места, а цифровой приборный щиток радует глаз. А ещё наш Karoq демонстрирует двойственность характера. В зависимости от настроения водителя он может быть шустрым и быстрым, когда человек за рулём переключает коробку в спорт-режим и от души давит на газ. И наоборот он бывает неспешным и расслабленным, когда активируется функция ACT. Она может отключать за ненадобностью пару цилиндров двигателя и тогда на оставшихся двух кроссовер передвигается, буквально нюхая топливо. Всё это вы получаете чуть более, чем за 37 000 евро. Столько стоит наш тестовый Karoq.

Эффективен если постараться

В других условиях эксплуатации тестовый Skoda Karoq 1.5 TSI демонстрировал экономичность на вполне приличном уровне. Не рекордном, но всё же приемлемом для его мощности и динамики. Толкаясь в пробках и заторах в центре Рима, автомобиль выпивал в среднем 10,1 л/100 км (9,9 км/100 л). В смешанном цикле по городу и за его пределами расход составлял 7,2 л/100 км (13,8 км/л), а самое маленько значение, достигнутое при движении на небольшой постоянной скорости, составило 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

При движении по скоростным магистралям этот кроссовер расходует в среднем 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а максимальный аппетит он продемонстрировал при длительном подъёме в гору на постоянной средней скорости — 29,8 л/100 км (3,35 км/л). В целом же за всё время нахождения автомобиля на тесте в нашей редакции после преодоления в общей сложности более 900 км, бортовой компьютер показывал средний расход 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Автомобиль: Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG
Базовая цена: 31 520 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 942 км
Пробег перед началом теста: 3344 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

«Реальные» затраты: 26,44 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 58,76 евро
Пробег на 20 евро (1500 руб): 272 км
Дальность с полным баком: 952 км

Технические характеристики Шкода Карок

На смену Шкода Йети пришло совершенно новое авто – Шкода Карок. Широкой публике модель была представлена в Стокгольме.

Какие технические характеристики имеет новинка, и чем она привлекательна для потребителя.

Обзор Шкода Карок

Новый внедорожник-паркетник был произведен обновленным составом разработчиков фирмы Шкода. Модель Йети, которую сменила Карок, имела весьма противоречивые мнения по нескольким причинам.

В их числе – слабая проходимость, спорный дизайн и высокая стоимость. От своего предшественника Карок вобрал все самое лучшее из внешности и технических характеристик.

Внешность авто выполнена в стиле старшего собрата Kodiaq. Построен автомобиль на платформе MQB от концерна Volkswagen.

От основного стиля Шкода модель в своей линейке не сильно отличается, но при этом может похвастаться удачным внешним оформлением в сравнение со своими собратьями по платформе Yeti/Kodiaq. Со стороны технического оснащения новый кроссовер более развит по наличию электронных помощников, что, конечно же, отразилось на стоимости.

В сравнение со своим предшественником, очередная модель стала крупнее. Машина обладает следующими габаритами:

  • длина составляет 4382 мм;
  • ширина равна 1841 мм;
  • высота составляет 1605 мм.

Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.

Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.

Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.

Компания позаботилась чтобы в модели были заметные элементы, которые указывают на принадлежность автомобиля к марке Шкода.

За счет увеличения габаритов кузова удалось увеличить и багажное отделение. Новый кроссовер от чешского производителя вмещает 521 л в обычном положении. Если сложить задний диван, размеры багажного отделения возрастают до 1630 л.

Технические характеристики

Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.

Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.

Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.

Двигатели Skoda Karoq
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.

Коробка передач и привод

Потребителю доступно на выбор несколько коробок передач:

  • механика в 6 ступеней;
  • роботизированное устройство в 7 ступеней с несколькими сцеплениями.

На выбор потребителю предложен полный и передний привод. Стоит отметить, что наиболее мощная версия Карок в базовом варианте будет оснащаться полноприводной трансмиссией в комплексе с роботизированной коробкой передач в семь ступеней КП DSG.

Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.

Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.

Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.

Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.

На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:

  • Стайл Плюс – кожаный салон, камера заднего обзора.
  • Мультимедия – Wi-Fi навигация, дисплей в 9,2 дюйма.
  • Комфорт – бесконтактный электропривод багажной двери, система настройки шасси.

Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.

Комплектации и цены

Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.

  1. Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
  2. Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
  3. Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.

Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для европейского рынка колеблется в пределах 24 300 – 34 100 евро.

На родине Карок за базовую версию придется выложить не менее 20 275 евро, стоимость средней версии стартует с отметки 22 000 евро, максимальная комплектация обойдется не менее 22 400 евро. Полноприводная модель стоит не менее 25 630 евро.

Что касается России, в настоящее время пока неизвестно, когда появится Карок на отечественном рынке и сколько за нее придется заплатить нашим соотечественникам.

Skoda Karoq 2018-2019: цена, фото

Как заявили представители компании, предшественником является многими полюбившейся Yeti. Стоит ожидать от Skoda Karoq 2018-2019 ту же практичность? Наверное, да. Но в модельном ряде он является не самым старшим, на ступень выше расположился данный автомобиль, который был презентован немногим раньше. У них схожие названия моделей и это не случайность. Дело в том, что в Skoda решили привести название моделей под один формат. Теперь в начале названия модели будет стоять буква «К», а в конце располагаться буква «Q». Это все подводит к «KAA’ROQ», что в переводе означает «автомобиль. «RUQ» переводится, как «стрела». А стрела у логотипа чешского автоконцерна расположились в самом центре, что обозначает динамизм и энергичность.

Содержание:

Помимо нового формата названия моделей, данный несет в своем названии еще одну особенность, ведь название было позаимствовано у одного населения, которое проживает на Аляске вблизи с уже многим известным островом Кадьяк.

Стоит признать, что пятидверный кроссовер Karoq сочетает в себе отличные ездовые характеристики, привлекательный дизайн и практичность во всем.

Автомобиль одновременно удивил своим дизайном, но и в то же время после презентации кроссовера Kodiaq он был предсказуем. После самобытного дизайна «Йети» Карок, однозначно, наполнен красками и современностью. Удалось чешским дизайнерам придать автомобилю даже эмоциональность.

Особенно привлекательно машина выглядит спереди. Создают привлекательный эффект фирменная решетка радиатора Шкоды Кодиака, которая как ни к какому другому автомобилю не подходит так как подходит к авто и современная оптика. Оптика заслуживает отдельного внимания. Это двухэтажная композиция с прищуренным «взглядом». Под оптикой идет широкой воздухозаборник, деленный тонкой гранью на две части. Бросается в глаза в передней части автомобиля еще «мускулистость» капота, идущая по центру от логотипа до конца капота.

В профиль автомобиль выглядит не так привлекательно, тем не менее, обладает весьма динамичным и приятным силуэтом. Присущий для многих кроссоверов неокрашенный пластик по низу автомобиля и большие колесные арки. Что отличает Skoda Karoq от других кроссоверов, так это высокая плечевая линия и абсолютно не спадающая крыша. Дополняют этот образ уникальной формы 16-19-дюймовые колесные диски.

Задняя часть кузова отдаленно напоминает увеличенный VW GOLF прошлых поколений. Задняя часть располагается немного выше передней. Массивный неокрашенный бампер и фонари сложной формы, по сути это все, что запоминается сзади. Так же в глаза бросается острая линия, проходящая горизонтально под логотип, а затем остро спускающаяся вниз. Что касается габаритов компактного кроссовера чешского происхождения, то они имеют следующие значения:

  • Длина составила 4382 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Колесная база – 2638 мм. Колесная база модификации с полным приводом составляет 2630 мм;
  • Дорожного просвета достаточно на преодоление легкого бездорожья – 184 мм.

Интерьер кроссовера исполнен в классическом стиле, присущем чешской компании. Он полностью продуман в эргономическом плане, привлекателен и не вызывающ. К тому же в отделке салона применены дорогие материалы.

На самом верху центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы, за которым ниже сразу идут органы управления климатической системой. На месте водителя быть приятно, ведь перед ним открывается обзор на красивый трехспицевый руль Шкоды Кодиак и лаконичную приборную панель, представленную двумя аналоговыми циферблатами. Вместе с ним расположилось на «приборке» также и «окошко» бортового компьютера, которое может быть заменено на виртуальный дисплей размером 12.3 дюйма за отдельную плату.

Салон достаточно просторный и места в нем хватит для пятерых, однако при полной загрузке пассажирам заднего ряда будет тесновато. Порадует обладателей Skoda Karoq и его сиденья, имеющие выраженный профиль и массу настроек. Сзади в базовой комплектации устанавливается диван, но опционально там могут оказаться три раздельных кресла с возможностью регулировки в продольном направлении. Также их можно будет по отдельности снимать.

Достаточно места и в багажном отсеке. В стандартном состоянии его объем составляет 521 литр, а если сложить задний ряд сидений, то объем можно увеличить до 1630 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,6 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,7 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,8 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Машина комплектуется аж пятью силовыми агрегатами на выбор. Почти все работают в паре в шестиступенчатой механической коробкой передач или многим известным «роботом» DSG на 7 скоростей. Исключение составляет лишь самая мощная дизельная модификация, для которой «механика» недоступна.

Бензиновые версии Karoq 2018-2019:

  1. Первая бензиновая версия это турбированная рядная тройка с рабочим объемом 1.0 литр, способная развивать 115 л.с., которые доступны при 5000-5500 об/мин. Крутящий момент составляет 200 Нм и доступен он уже с 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 сек, а максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также турбированный, но уже имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1.5 литра, что позволяет выдавать ему 150 «кобыл» и 250 Нм тяги, реализуемой уже на 1500 об/минуту. Первая сотня разменивается за 8.4 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Средний расход в смешанном цикле – 5.1 литра.

Дизельные версии:

Среди дизельных версий выбор чуть больше, ведь доступны сразу три дизельных мотора.

  1. Турбированная четверка Skoda Karoq объемом 1.6 литра, развивающая 115 «жеребцов» и внушительные 250 Нм, доступные в диапазоне 1500-3250 об/минуту. Сотню с данным мотором можно преодолеть только через 10.7 секунды, а разогнать автомобиль удастся до 188 км/ч. Средний расход при этом составляет 4.5 литра.
  2. Следующие два турбированых дизельных силовых агрегата имеют равный объем 2 литра, но разную форсировку. Первый имеет 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это самый экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать лишь 4.4 литра тяжелого топлива на 100 км пути. А разгон до сотни с ним составит 8.9 секунды. Максимальная скорость Карока упирается в потолок на отметке 207 км/ч.
  3. Дизель на 190 лошадок и 400 Нм тяги является самым мощным и динамичным в линейке моторов. Разгон компактного кроссовера до первой сотни составляет всего 7.8 секунды, а набор максимальной скорости застывает на отметке 211 км/ч. Несмотря на хорошие динамические показатели, смешанный расход топлива достаточно хорош и составляет всего 5.4 литра.

Привод Karoq всегда осуществляется только на передние колеса, но есть и исключение. Для двухлитрового дизеля опционально доступен полный привод со многодисковой муфтой, которая позволит перенаправлять до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются многорычажные системы, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения. Опционально также доступно адаптивное шасси.

На российском рынке машина пока не продается, но предположительно цены на него должны стартовать с отметки в 1 250 000 рублей. Уже за эти деньги автомобиль будет иметь много опций.

Skoda Karoq 2018-2019 представляет собой компактный кроссовер с передне или полноприводной компоновкой, который презентуется автомобильной компанией из Чехии, как универсальный автомобиль для любых жизненных целей. Масштабная презентация прошла в мае 2017 года в рамках специального мероприятия, проходившего в Стокгольме.

Новый Шкода Карок 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Karoq

Новый Шкода Карок появится в России уже в 2019 году, о чем заявил представитель Skoda в России Ян Прохазка. Пока идет согласование места для сборки новой модели. Ведь для обеспечения конкурентной цены чехи готовы собирать кроссовер Karoq именно в России. Новую модель будут производить либо в Калуге рядом с Шкода Рапид, либо в Нижнем Новгороде, где делают Октавию.

Skoda Karoq немного меньше Тигуана по габаритам, хотя построены обе машины на общей модульной платформе MQB концерна VW. Что касается стоимости то, новый автомобиль вполне может потеснить корейский бестселлер Хендай Крета, который отвоевал довольно большую долю сегмента всего за несколько лет. Естественно Карок будет дешевле своего старшего барта Skoda Kodiaq недавно вышедшего на российский рынок.

Внешний вид Karoq – типичная Шкода. Общие элементы дизайна всех моделей Skoda между собой создают цельную линейку моделей. Но больше всего новинка похожа на Кодиак и соплатформенный Volkswagen Tiguan. Рельефный капот, знакомая грань идущая по борту кузова, “двухглазая” головная оптика. По кругу практичная пластиковая защита. Низ бамперов, пороги, колесные акри, все покрыто некрашеным пластиком готовым принять на себя все удары дорожной судьбы. Задняя часть продолжение четких геометрических линий. Острые углы и никаких скруглений. Чуть позже производитель обещает выпусть внедорожную модификацию Karoq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Шкода Карок

Салон Карока 2019 собран из качественного пластика. Чувствуется немецкая эргономика. На торпедо центральное место занимает сенсорный монитор закованный с двух сторон в вертикальные дефлекторы воздуховодов. Панель приборов в стандартной версии аналоговая с обычными скучными циферблатами. А вот за доплату можно получить полностью цифровую виртуальную панель. Центральна консоль с блоком управления климата выглядит довольно минималистично. Для задних пассажиров производитель предлагает интересную опцию – два разных типа дивана. Стандартный с более тонкими спинками и способный сложиться вровень с полом багажника и более продвинутый задний диван VarioFlex. Особенность второго можно назвать более удобную и пухлую поверхность, возможность перемещаться взад/вперед по горизонтали. Плюс в спинках передних кресел VarioFlex имеются откидные столики с подстаканниками. В общем интерьер нового чешского кроссовера в этом плане довольно интересен.

Фото салона Шкода Карок 2019

Багажник Карока порадует невероятной практичностью. 12-вольтовые розетки, специальные крючки и держатели… Что касается объема, то здесь ситуация сложная. Если на машине стоят стандартные задние кресла, тогда объем составляет 521 литр, в максимальном варианте 1630 л. Если стоят продуманные кресла VarioFlex, то из-за возможности горизонтального перемещения заднего дивана объем варьируется от 479 до 588 литров. Плюс эти кресла легко снимаются, образуя огромное погрузочное пространство до 1810 литров.

Фото багажника Шкода Карок

Технические характеристики Skoda Karoq 2019

Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.

А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.

Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок

  • Длина кузова – 4382 мм
  • Ширина кузова– 1841 мм
  • Высота кузова – 1602 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1929 кг
  • Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)

Видео нового Skoda Karoq

Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.

Цены и комплектации Шкода Карок 2019 модельного года

О российской цене на машину рассуждать глупо. Производитель уже заявил, что поставки модели из Чехии, это дорого и нерентабельно. А вот производство в РФ по полному циклу, со сваркой кузова и окраской, может оказаться выгодным мероприятием для всех. Пока расскажем о европейских ценах на модель. Базовая версия Skoda Karoq 1.0 TSI/6МКПП в Чехии стоит 489 900 чешских крон. Можно воспользоваться калькулятором, и пересчитать стоимость машины по текущему курсу. Получается примерно 1 430 000 рублей… дороговато. В то же время более крупный Кодиак российской сборки предлагают от 1 389 000 рублей. Так что ждем новостей о старте производства Шкода Карок в нашей стране.

Skoda Karoq 2019 года

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2019 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2019 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2019 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2019 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2019 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2019 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

Новый Шкода Карок 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Skoda Karoq

Новый Шкода Карок появится в России уже в 2019 году, о чем заявил представитель Skoda в России Ян Прохазка. Пока идет согласование места для сборки новой модели. Ведь для обеспечения конкурентной цены чехи готовы собирать кроссовер Karoq именно в России. Новую модель будут производить либо в Калуге рядом с Шкода Рапид, либо в Нижнем Новгороде, где делают Октавию.

Skoda Karoq немного по габаритам, хотя построены обе машины на общей модульной платформе MQB концерна VW. Что касается стоимости то, новый автомобиль вполне может потеснить корейский , который отвоевал довольно большую долю сегмента всего за несколько лет. Естественно Карок будет дешевле своего старшего барта Skoda Kodiaq недавно вышедшего на российский рынок.

Внешний вид Karoq – типичная Шкода. Общие элементы дизайна всех моделей Skoda между собой создают цельную линейку моделей. Но больше всего новинка похожа на Кодиак и соплатформенный Volkswagen Tiguan. Рельефный капот, знакомая грань идущая по борту кузова, “двухглазая” головная оптика. По кругу практичная пластиковая защита. Низ бамперов, пороги, колесные акри, все покрыто некрашеным пластиком готовым принять на себя все удары дорожной судьбы. Задняя часть продолжение четких геометрических линий. Острые углы и никаких скруглений. Чуть позже производитель обещает выпусть внедорожную модификацию Karoq Scout с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Шкода Карок

Салон Карока 2019 собран из качественного пластика. Чувствуется немецкая эргономика. На торпедо центральное место занимает сенсорный монитор закованный с двух сторон в вертикальные дефлекторы воздуховодов. Панель приборов в стандартной версии аналоговая с обычными скучными циферблатами. А вот за доплату можно получить полностью цифровую виртуальную панель. Центральна консоль с блоком управления климата выглядит довольно минималистично. Для задних пассажиров производитель предлагает интересную опцию – два разных типа дивана. Стандартный с более тонкими спинками и способный сложиться вровень с полом багажника и более продвинутый задний диван VarioFlex. Особенность второго можно назвать более удобную и пухлую поверхность, возможность перемещаться взад/вперед по горизонтали. Плюс в спинках передних кресел VarioFlex имеются откидные столики с подстаканниками. В общем интерьер нового чешского кроссовера в этом плане довольно интересен.

Фото салона Шкода Карок 2019

Багажник Карока порадует невероятной практичностью. 12-вольтовые розетки, специальные крючки и держатели… Что касается объема, то здесь ситуация сложная. Если на машине стоят стандартные задние кресла, тогда объем составляет 521 литр, в максимальном варианте 1630 л. Если стоят продуманные кресла VarioFlex, то из-за возможности горизонтального перемещения заднего дивана объем варьируется от 479 до 588 литров. Плюс эти кресла легко снимаются, образуя огромное погрузочное пространство до 1810 литров.

Фото багажника Шкода Карок

Технические характеристики Skoda Karoq 2019

Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.

А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.

Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок

  • Длина кузова – 4382 мм
  • Ширина кузова– 1841 мм
  • Высота кузова – 1602 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1929 кг
  • Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 225/60 R16
  • Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)

Видео нового Skoda Karoq

Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.

Цены и комплектации Шкода Карок 2019 модельного года

О российской цене на машину рассуждать глупо. Производитель уже заявил, что поставки модели из Чехии, это дорого и нерентабельно. А вот производство в РФ по полному циклу, со сваркой кузова и окраской, может оказаться выгодным мероприятием для всех. Пока расскажем о европейских ценах на модель. Базовая версия Skoda Karoq 1.0 TSI/6МКПП в Чехии стоит 489 900 чешских крон. Можно воспользоваться калькулятором, и пересчитать стоимость машины по текущему курсу. Получается примерно 1 430 000 рублей… дороговато. В то же время более крупный Кодиак российской сборки предлагают от 1 389 000 рублей. Так что ждем новостей о старте производства Шкода Карок в нашей стране.

Тест-драйв Skoda Karoq. Первые впечатления после недели за рулём

Некоторое время назад в Сети проскочила информация якобы от инсайдеров концерна Volkswagen: мол, руководство недовольно успехами бренда Skoda. Слишком уж хорошо продается продукция чешского отделения. Разумеется, подобные вбросы стоит крайне тщательно фильтровать, но… Покатавшись всего недельку на Skoda Karoq, начинаешь реально задумываться о смысле существования того же VW Tiguan, да и вообще всех остальных кроссоверов этого типоразмера

Skoda Karoq. В продаже: с зимы 2020 г.

О том, что Karoq будут производить и продавать в России, говорят давно. И пока сливки с сегмента снимает VW Tiguan, сотрудники российского офиса Skoda, сами того не желая, сформировали самый настоящий отложенный спрос: очень многие владельцы хорошо известного у нас Yeti не продают свои машины и ждут, когда появится Karoq. Лично знаю пару таких «ждунов». После недельного теста могу сказать одно: правильно делают. Karoq того стоит!

Правда, из-за того что в России «Карок» пока не представлен, ради знакомства с ним пришлось организовать целый отпуск во Франции. Там кроссовер небезуспешно продается уже полтора года. Как это нередко случается, для представителей прессы выделили самый «нарядный» Karoq в версии Sportline — с выкрашенными в цвет кузова пластиковыми элементами нижнего периметра, спортивными креслами и самым мощным мотором — бензиновым 2‑литровым TSI мощностью 190 сил, такой ставится только на самую дорогую версию.

С точки зрения российского покупателя, столь нафаршированная комплектация едва ли может представлять интерес. Но в ней есть то, без чего в России буквально далеко не уедешь — полный привод. Он не постоянный, а подключаемый с помощью муфты BorgWarner, смонтированной на заднем мосту. Самые популярные версии в Европе, кстати, переднеприводные. Оно и понятно: бездорожье там найти трудно, если даже задаться такой целью. А геометрическая проходимость у Karoq — вполне неплохая уже в «базе»: дорожный просвет — 183 мм, короткие свесы, плотная компоновка днища без выступающих элементов. Так что потенциально чешский кроссовер давно готов к нашим условиям.

Многие владельцы Yeti жаловались на скромный интерьер. Мол, и сиденья простенькие и слишком высокие, и сам салон собран очень уж незатейливо. Им в «Кароке» понравится. Скажу больше: люди, знакомые с более солидным Kodiaq, тоже не разочаруются, ибо по ширине на первом ряду здесь как минимум не хуже. Сборка, эргономика, обилие всяческих ниш и емкостей для мелочей — «как в лучших домах». То есть вообще не уступает тому же VW Tiguan, с которым придется конкурировать.

Сиденья в Sportline особенные, с развитой боковой поддержкой. Обиты специальной тканью Thermoflux, которая якобы меньше нагревается в жаркую погоду. Эта ткань оказалась весьма кстати: наш визит во Францию совпал с периодом аномальной жары. Днем было около 35–40 градусов. Даже после продолжительной стоянки на солнцепеке садиться в машину было легко: сиденья и правда практически не нагревались. Но мне кажется, для семейных людей куда важнее износостойкость и способность противостоять всему, что вываливается изо рта водителя и пассажиров, контейнеров и других емкостей: водостойкость у обивки «Карока» была проверена неоднократно. Протер влажной салфеткой — и на обивке не остается ни пятнышка.

  • Внизу центральной консоли штатно установлены 2 разъема USB и прикуриватель.

Виртуальная панель приборов — модная деталь, не более. Да, красиво, но жизненно необходимой я бы ее не назвал. Скорее всего, в российской спецификации ее не будет вовсе. Как ни настраивал информацию, все время что-то было лишнее. Ну не нужно мне рядом с тахометром название трека из плеера!

На заднем ряду на удивление просторно. Я сел, как это принято у коллег, «сам за собой», и мне было удобно — даже голова не упиралась. Мой рост, на минуточку, 197 см. Значит, комфортно будет почти всем. Сзади тоже просторно (по меркам класса), правда, трехместным задний диван я бы не назвал: скорее, тут мы имеем «2+1». Третий пассажир, в принципе, поместится, но его лучше не приглашать. Зато багажник — абсолютно полноценный: благодаря системе VarioFlex задний диван можно сдвинуть вперед и увеличить объем грузового отсека с 479 до внушительных 588 литров. Этого более чем достаточно даже для многодетной семьи. Не обошлось и без фирменных шкодовских сеточек, крючков и легкосъемных бортиков на липучке — любую поклажу легко зафиксировать, дабы она не летала по салону.

Объем багажника варьируется от 521 до 1630 л.

Здесь должен быть традиционный пассаж на тему, «как Karoq едет». Но вот ведь какая проблема: все варианты «общефольксвагеновской» платформы MQB похожи. Они все едут хо-ро-шо! Отличия — в нюансах, которые не только рядовые потребители не почувствуют, но даже нам, журналистам, людям искушенным, они чаще совершенно незаметны.

Karoq образцово держит прямую, умеренно кренится в поворотах, а за отклонениями руля следует именно так, как и должен современный кроссовер с амбициями «завоевателя рынка». То есть — он просто клевый! Он кажется легким, юрким и абсолютно всемогущим. Огромные диски в 19 дюймов с эффектным дизайном почти не влияют на плавность хода: я специально не раз съезжал с асфальта и гонял по грунтовкам. Энергоемкости хватает. Да, иногда ямки отдаются в рычаги подвески чуть жестче, чем хотелось бы. Но это вина именно тех самых шикарных дисков и низкого профиля резины. На среднестатистическом типоразмере будет еще комфортнее.

В версии Sportline бампер украшен маленькими рассекателями.

Курс российской валюты серьезно ограничивает покупательную способность российских туристов в Европе. Каждый евроцент на счету. Поэтому экономичность самой мощной версии Karoq давала нам ощутимый бонус: в среднем, он сжигал 6,5 литров евробензина на 100 км. Расклад неплохой: минимум половину отпуска мы толкались в заторах мелких городков, поскольку маршрут от Парижа до Монпелье проложили исключительно по бесплатным дорогам. Так что и в московских пробках эта версия не разорила бы.

Технические характеристики Skoda Karoq/h2>

Габариты 4398x1841x1628 мм База 2630 мм Снаряженная масса 1555 кг Полная масса 2225 кг Клиренс 163 мм Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1984 см 3 , 190/6000 л. с./мин -1 , 320/4100 Нм/мин -1 Трансмиссия роботизированная, 6‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/50R18 Динамика 211 км/ч; 7 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/6,0/7,0 л на 100 км Конкуренты Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai

Прекрасный баланс между спортом и комфортом с небольшим перевесом в сторону последнего.

Расход топлива Skoda Karoq

Administrator

Официальные данные по расходу топлива на Шкода Карок (европейские двигатели):

Двигатель Вид топлива Тип трансмисии Комбинированный расход топлива (l/100km)*
1.0 TSI 115 л.с. Petrol 6-speed manual 5.5 — 7.0
1.0 TSI 115 л.с. DSG Petrol 7-speed automatic 6.5 — 7.2
1.5 TSI 150 л.с. Petrol 6-speed manual 6.0 — 7.5
1.5 TSI 150 л.с. DSG Petrol 7-speed automatic 6.2 — 7.9
2.0 TSI 190 л.с. DSG 4×4 Petrol 7-speed automatic 7,6 — 8,8
1.6 TDI 115 л.с. Diesel 6-speed manual 5.0 — 6.0
1.6 TDI 115 л.с. DSG Diesel 7-speed automatic 5.3 — 6.3
2.0 TDI 150 л.с. Diesel 6-speed manual 5.0 — 6.0
2.0 TDI 150 л.с. 4X4 Diesel 6-speed manual 5.6 — 6.6
2.0 TDI 150 л.с. DSG 4X4 Diesel 7-speed automatic 6.0 — 6.9

* Дополнительное оборудование и дополнительные опции могут влиять на расход топлива и выбросы CO2.
Показанные значения относятся к минимальным и максимальным значениям, полученным при тестировании WLTP.

WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — «Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей» это новые и обязательные для всех (с сентября 2018г.) процедуры для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. С внедрением WLTP у автопроизводителей осталось гораздо меньше возможностей занижения расхода топлива для красивых «паспортных» цифр.
Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости. Он состоит из четырёх частей, каждая из которых включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки, которые отражают повседневные ситуации на дороге.

Особенно интересно сравнивать с данными по расходу топлива опубликованными Skoda для Карок ДО введения обязательного тестирования WLTP:
KAROQ 1.0 TSI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.0 TSI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 6,6 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, вместе взятые 5,4 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT DSG 110 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 6,5 л/100 км, 4,8 из 4,8 л/100 км в сочетании с 5,4 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,0 л/100 км, за городом 4,3 л/100 км, комбинированный 4,5 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 4.5 л/100 км, за городом 4.2 л/100 км, комбинированный 4,3 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.): комбинированный расход топлива 4,4 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4×4 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, вне города 4,5 л/100 км, комбинированные 5,0 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4×4 DSG 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,9 л/100 км, в сочетании 5,2 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4×4 DSG 140 кВт (190 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, за городом 4,8 л/100 км, комбинированные 5,2 л/100 км
как говорится небо и земля.

А что же по российским двигателям? Если брать за основу российски Кодиак:

Ссылка на основную публикацию