Технические характеристики Шкода Скала 2019-2020 и расход топлива

Skoda Scala 2019 года

В настоящее время стало известно ,когда выйдет в России новая чешская модель Шкода Скала 2019 года, ее фото и цена. Автомобиль привлекает своим стильным внешним видом. Не оставит равнодушным и внутренняя отделка салона, а также современные устройства для комфорта водителя и пассажиров. В дополнение новая модель оборудована датчиками для определения пешеходов на дороге, распознавания дорожных знаков. Для любителей необычной цветовой палитры предлагается 13 вариантов окраски кузова.

Судя по свежим новостям автомобиль Skoda Scala 2019 года выпуска, претерпел множество нововведений по сравнению со своим преемником Шкода Рапид.



Основные изменения во внешнем виде:

  • Автомобиль длиннее его аналога Шкода Спейсбек на 58 мм, шире – 87 мм, выше – 12 мм.
  • Габариты кузова: длина – 4,258 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,492 м, объем багажника – 467 л (при сложенных креслах – 1410л).
  • Спереди установлена решетка радиатора, линии которой располагаются вертикально.
  • Передняя часть бампера оснащена по бокам оптикой со светодиодами. Форма их напоминает треугольник.
  • Кузов выполнен по типу хэтчбек.
  • Колёсная база составляет 2 м 649 мм.
  • Капот получился очень массивным и стильным.
  • Клиренс – 149 мм.
  • Окна и двери соответствуют стилевой направленности по типу хэтчбек.
  • Дверь багажника представлена в оригинальном дизайне.
  • Фонари-габариты выполнены в уникальном стилевом решении.
  • Диски — R15, R16, R17.
  • Цвета – синий, зеленый, стальной серый, электрик, черный, бордовый, темно-серый, насыщенно-черный, снежно-белый, коричневый, белый, красный, серебристый.

Название автомобиля Скала – переводится, как лестница. Дизайн Skoda Scala разрабатывали опытные дизайнеры-стилисты во главе с Оливером Штефани. Но уникальные традиционные линии чешского концерна все также прослеживаются в экстерьере кузова.

Салон нового автомобиля по объему будет подобен модели Шкода Октавия. Внутреннее оборудование гармонично расположено: по центру – приборная панель, сенсорный монитор (6, 5, 8, 9.2-дюймовые), музыкальное оснащение.

Фото салона представлено ниже:

Между сидениями установлена коробка передач. Водительское место оборудовано рулевым колесом, выполняющим множество функций. Передние кресла укомплектованы разнообразными опциями, отделаны качественными материалами. Для удобства есть подголовники и подлокотники. Для пассажиров, находящихся на заднем сиденье, тоже достаточно места сверху и снизу. На кресле свободно могут разместиться 3 человека.

Основные изменения салона и внутренних функций:

  • Контроль за состоянием водителя.
  • В водительской двери есть ниша для зонта.
  • Подогрев руля.
  • Панорамная крыша.
  • В багажнике возле бензобака есть ниша для скребка от наледи.
  • Помощник при маневрировании.
  • Система предотвращения аварийных ситуаций, экстренных торможений.
  • Салон оформлен дорогими материалами.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Опция распознавания пешеходов.
  • Функция мониторинга зон плохой видимости.
  • В грузовом отделе вмонтирована 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Страна сборки – Чехия, завод находится в Млада-Болеславе.
Шкода Скала 2019 и сравнение ее технических характеристик:

  • Автомобиль основан на платформе MQB-A0.
  • В задней части установлена полузависимая подвесная система.
  • Базовая версия изготавливается с барабанными тормозами.
  • Типы двигателей и расход топлива:
  • С объемом двигателя 1,0 коробка-механика (115 лошадиных сил), мотор бензиновый АИ-95, расход – 4.2/6.4 литра.
  • 1,6 механическая коробка (115 л.с.), мотор трехцилиндровый дизельный, расход 3.6/5.3 л.
  • 1,6 механическая коробка (115 л.с.),мотор четырехцилиндровый дизельный, расход — 3.7/4.9 л.
  • 1,5 автоматическая коробка (150 л.с.), мотор четырехцилиндровый бензиновый АИ – 95, расход – 4.2 – 6.4 л.

Новая модель отличается достаточно непрожорливым мотором и отличается высокой экологичностью.

Немного о системах защиты пассажиров

Безопасность Шкода Скала:

  • Боковые подушки;
  • Мониторинг движения по полосе;
  • Защитные подушки в передней и задней части автомобиля;
  • Система контроля перестроения с полосы;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Защитная коленная водительская подушка;
  • Круговой обзор;
  • Система экстренного торможения;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Детский замок;
  • Крепление Изофикс.

В будущем проектировщики Skoda Scala планируют усовершенствовать конструкцию датчиками контроля давления шин, системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Что будет входить в комплектацию и ценовые диапазоны
Старт продаж Шкода Скала в 2019 году на рынке Европы планируется на 2 квартал. Цена Skoda Scala 2019 варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро. Купить Шкода Скала 2019 можно будет у дилеров чешского концерна.

Оснащенность и стоимость нового автомобиля будет аналогична прайсу Октавии. Это будут вариации:

В варианте Active будут:

  • диски из алюминия
  • обогрев сидений спереди
  • фары-противотуманки
  • защитные шторки
  • защитные подушки спереди и сбоку
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • регулировка руля и водительского сидения
  • передние электростеклоподъемники
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал
  • складывание дивана
  • центральный замок с функцией ДУ
  • стабилизационная система
  • фронтальные подушки.

В версию Ambition входят:

  • дождевые и световые датчики
  • фары-противотуманки
  • задние подъемники
  • защитные подушки спереди
  • обогрев сидений спереди.

Дополнительно оплачиваются: парктроник, камера заднего обзора, климат-контроль, прогрев руля, подогреватель перед запуском, опция фиксации скорости, опция помощи при сложном подъёме.

Style : большинство опций входит в стандартный набор. Такие, как шторки и подушки безопасности, парктроник, диски, климат- и опция фиксации скорости, Блютуз. В дополнение входит: защита коленей водителя, автопарковка, бесключевой доступ, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти.

Шкода Скала 2019 новый кузов комплектации и цены фото:

Новый Шкода Скала 2019 модельного года сконструирован на основе Шкода Фабия тип MQB A0. Автомобиль относится к классу С+. Skoda Scala 2019 года после рестайлинга составил конкуренцию таким хэтчбекам, как Focus, Astra, Golf по своей доступности. Если сравнивать со Спейсбеком, Скала прибавила в параметрах: +58/+87/+12 мм. Также +47мм прибавилось к колесной базе.

Из дополнительных нововведений: фары со светодиодами, крыша-панорама, на 52 литра увеличено багажное отделение.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Шкода Скала 2019 в России на данный момент чехами не планируется. Так как на сегодняшний день это место занято его «родоначальником» Skoda Rapid. Чешская компания планирует в ближайшем будущем обновить данную модель для России.

Заключение

Автомобиль новый и экономичный. В скором времени можно будет узнать отзывы счастливых владельцев. Смотрите видео тест-драйв Шкода Скала 2019 года:

Новая Шкода Скала 2018: фото цены характеристики

Израиль приковал внимание поклонников «Skoda» – анонсирован хэтчбек Skoda Scala 2019. Новинка на фото, представленные ранее, выглядит точно так, как и в реальности. Можно прикоснуться к будущему чешской компании и почувствовать веяние технологического прогресса.

Хэтчбек официально запущен в серийное производство и на основании имеющейся информации можно рассказать о первом впечатлении. Изучим характеристики Шкода Скала, а также ознакомимся с интерьером.

Первый взгляд на Шкода Скала и его характеристики

Фактически новинка собой заменяет хорошо известный нам Шкода Рапид, поэтому такое неординарное имя всего лишь маркетинговый ход.

Несмотря на разницу в классе водители смогут адаптироваться под новые тенденции своего любимого автопроизводителя. Хэтчбек напрямую кидает вызов таким конкурентам как: Peugeot 308, Renault Megane, Opel Astra и Ford Focus.

Шкода Скала достаточно строго придерживается своего бренда, что отразилось на слабо выраженном экстерьере.

Удивить автомобиль может только передней своей частью. Небольшая продолговатая решетка радиатора объединяется с главной оптикой. Фары треугольной формы с расширением к краю капота. Чувствуется стремление сделать акцент в сторону агрессивного кузова.

Сзади фонари также сузились, но не получили объединения между собой. Очень хорошо реализовано стекло на багажнике, которое фактически сразу перетекает в кузов без видимой линии соприкосновения. Сбоку Skoda Scala обычный хэтчбек без эксклюзивных изгибов.

Водителям молодого поколения может показаться недостаток индивидуальности. Тут нет лишних изгибов подчеркивающих статус автомобиля – консервативность в каждом сантиметре кузова.

Характеристики Шкода Скала 2019 года:

  • длина: 4362 мм;
  • ширина: 1988 мм с зеркалами;
  • высота: 1471 мм;
  • угол заезда: 14,7°.

Интерьер хэтчбека

Skoda Scala привычно в интерьере для своего класса реализовывает концепцию простоты. Физические органы управления выкидываются, а их место занимают сенсорные экраны. Панель приборов сплошной экран с хорошо проработанной графикой.

Мультимедиа получила диагональ 9,2 дюйма. Такие опции докупать есть смысл с оглядкой на их практичность в современном мире, где множество гаджетов работают в союзе с компьютером автомобиля. Руль на три спицы смотрится спортивно.

Вместительность обеспечивается шириной салона в 1439 мм со стороны водителя. Багажник получил 467 л. Максимально сложив второй ряд сидений багажник увеличиться до 1410 л. Решительное заявление на лидера по свободному пространству внутри. Можно смело перевозить всю семью на море или совершать перевозки, подрабатывая в такси.

Адаптивный круиз-контроль и еще масса функциональных программ, включая автоматику отслеживающую разметку с возможностью экстренного торможения. Сервопривод багажника двери стандартная вещь в современных автомобилях, но на Шкода Скала особенно приятно видеть данную опцию. Хэтчбек может похвастаться панорамной крышей улучшающей впечатления от поездки.

Сразу 9 подушек безопасности обеспечивают круговую защиту пассажиров от возможных ударов. Светодиодная оптика предположительно не будет уступать ближайшим конкурентам по эффективности на дороге. Пока трудно сказать, чего нет в этом хэтчбеке, где на первый взгляд есть все.

Двигатели и стоимость в России

Двигателей на Skoda Scala всего три:

  1. Бензиновый 1,0 л (90-115 л. с.).
  2. Бензиновый 1,5 л (150 л. с.).
  3. Дизель 1,6 л (115 л. с.).

Все три турбомотора способны работать в паре с КПП механикой и роботом с двумя сцеплениями DSG. Дальнейшие сведения нужно еще перепроверить в реальных тестах, ведь верить на слово производителям лучше не стоит.

Хотя официальных данных о разгоне и максимальных скоростях нет. Интрига с учетом 150 лошадьми под капотом небольшая, но все же хочется ощутить динамику разгона или ее отсутствие.

О стоимость практически ничего не известно в России. Есть сведения, что в Европе Шкода Скала будет продаваться от 14 тыс. евро. Тут снова необходимо дождаться старта серийного производства, которое начнется не ранее первой половины 2019 года. Всегда есть риск отсрочки выпуска новинки на неопределенный срок, что соответственно повлияет на цены.

Покупателям будут предлагаться варианты со спортивной заниженной подвеской на 15 мм. Колеса при таком раскладе будут 18 дюймов. Бренд «Skoda» однозначно сохранит за собой лидирующие позиции по продажам данного хэтчбека.

Уже сейчас желающих обзавестись Skoda Scala не мало. Дилеры ожидают еще больший ажиотаж после наступления 2019 года, когда до серийного производства предположительно останутся считанные месяцы.

Skoda Scala (Шкода Скала)

Skoda Scala предстала перед мировой аудиторией на специальном мероприятии 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве. Модель, в первую очередь, ориентирована на молодую аудиторию и пришла на смену Rapid в кузове Spaceback. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она перешла на класс выше, получила более продвинутую модульную платформу, линейку малолитражных двигателей, практичный салон и абсолютно новый фирменный дизайн. Строго говоря, первую пробу пера мы могли наблюдать на концепте Vision RS, а Скала стала его серийным воплощением некоторых, заложенных в макет идей. Из характерных отличительных черт стоит отметить более агрессивную переднюю часть. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также имеет более выраженные очертания с рельефной накладкой по контуру и вертикальными ребрами с 3D эффектом. Задняя часть получила довольно необычные стоп-сигналы, спойлер над задним стеклом и бутафорские патрубки выхлопной системы.

Шкода Скала- это пятиместный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2649 мм. Дорожный просвет типичен для этого класса и составляет 149 миллиметров. В основе модели лежит новейшая модульная платформа MQB-A0. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и высокое содержание сплавов повышенной прочности. Как и в случае с маломощными версиями Volkswagen Golf, подвеска получила полузависимую архитектуру. Спереди находятся классические стойки McPherson,а сзади- более простая торсионная балка.

Очевидным козырем данной модели является продуманный и просторный багажник. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда сидений, она способна предоставить до 467 литров свободного пространства. Уже в базе, там располагается розетка на 12 вольт, а под полом- ниша для инструментов и докатки. Если сложить задний диван, можно получить до 1410 литров.

Технические характеристики

Для Skoda Scala, на старте продаж, будут доступны всего три силовых агрегата. Базовые комплектации получат трехцилиндровые литровые агрегаты с турбонаддувом. Из такого скромного объема удалось выжать 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется только с шестиступенчатой механикой и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составит 201 километр в час, а расход топлива- всего 5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать похожую 1,5-литровую четверку на 150 лошадей и 250 Нм тяги. Он работает с роботизированной коробкой DSG, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, позволяет набрать 219 км/ч и потребляет те же 5 литров. Для любителей агрегатов на дизельном топливе, производитель подготовил 1,6-литровую четверку на 115 лс и 250 Нм. Она стыкуется с обеими коробками, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,1-10,3 секунды, скоростной потолок в 200-201 км/ч, а расход на уровне 4,1-4,2 литра солярки в комбинированном цикле.

Skoda Scala может похвастаться высоким уровнем оснащения. Старшие комплектации могут оборудоваться 9 подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, обогревом рулевого колеса, всех сидений и зеркал заднего вида, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радарным круиз-контролем, системой автоматической парковки и виртуальной панелью приборов.

Новый Skoda Scala – хэтчбек, который «похоронил» Rap >17.12.2018

Новый хэтчбек создан на модульной платформе MQB в ее «младшей» версии – А0. На ней же базируются актуальные поколения Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Название «Scala» переводится с латинского как «лестница». И это очень символично, ведь Skoda позиционирует автомобиль как воплощение своего обновленного фирменного стиля. Кроме того, хэтчбек – первая самостоятельная работа в Skoda нового шеф-дизайнера чешской марки Оливера Стефани.

Видео с премьеры Skoda Scala в Тель-Авиве

Если вы ищете сухие цифры, отметим, что длина Skoda Scala составляет 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм. Длина колесной базы – 2649 мм. Благодаря этому перед коленями задних пассажиров есть пространство в 79 мм. От сидения до потолка в салоне автомобиля 982 мм – это лучший показатель в классе.

Конечно же, Шкода не могла обойтись без рекордно большого багажника. 467 л – такого грузового отсека нет ни у одного конкурента Скала. При сложенных спинках задних сидений багажник увеличивается до 1410 л.

Главные черты дизайна Scala – это динамичность и эмоциональность. Автомобиль получил многие черты от концептуального шоу-кара Vision RS. Выверенные пропорции, рельефные поверхности, продвинутая аэродинамика делают модель спортивной и современной. Спереди выделяются вертикальная решетка радиатора и крупный воздухозаборник. Специальная линия торнадо удлиняет автомобиль и идеально гармонирует с динамичной линией крыши. Аэродинамически оптимизированный спойлер на крыше и спортивный диффузор под бампером формируют широкую корму. Ярким элементом дизайна служат колеса размером 15-18 дюймов.

Оригинально выглядит оптика хэтчбека – хищные конические фары спереди и узкие задние фонари в традиционной для Skoda форме буквы «С». Уже в базе оптика частично светодиодная, а за дополнительную плату ее можно сделать светодиодной полностью. Опционально доступны динамические поворотники. Естественно, фары кристаллические, как и у всех последних машин Шкода.

А еще нельзя не отметить, что Скала – это первый серийный автомобиль Skoda в Европе, на котором логотип бренда сзади заменяет большая надпись «Skoda». Эта опция доступна при заказе специального пакета, куда входят расширенная задняя дверца и панорамная крыша.

Яркий язык дизайна Vision RS был перенесен и в салон серийного хэтчбека Scala. Самыми интересными решениями, воплощенными в интерьере автомобиля, стали:

  • цифровая приборная панель с дисплеем 10,25 дюймов;
  • большой сенсорный экран, диагональ которого в зависимости от комплектации составляет 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма;
  • многочисленные декоративные элементы;
  • «кристаллическая» фактура пластика, из которой выполнена приборная панель – очередная отсылка к чешскому хрусталю;
  • теплые оттенки материалов отделки;
  • контрастные швы на обивке сидений;
  • подсветка белого и красного цветов;
  • чехлы на сидения из мягкой микрофибры Suedia;
  • обогреваемое ветровое стекло, рулевое колесо и задние сидения с подогревом (все это – опции).

Естественно, в салоне Scala не обошлось без «умных» решений вроде зонтика в дверцах, держателя для бутылки в центральном подлокотнике и множества отделений для мелочей. Автомобиль отлично «дружит» со смартфонами и предлагает массу онлайн-сервисов.

Двигатели и ходовые качества

Для автомобиля были выбраны 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью 95 л. с., тот же мотор с мощностью 115 л.с., а также 1,5 TSI 150 л.с. Дизель только один ­– 1,6 TDI 115 л.с. Самый слабый мотор в гамме доступен с МКПП-5, для остальных есть два варианта КПП: 6-ступенчатся «механика» или DSG-7. Чуть позже станет доступен и экологичный мотор на природном газе – 1,0 G-Tech с МКПП-6. Все двигатели оснащены системой рекуперации энергии торможения, технологией Stop / Start. У мотора 1.5 TSI также есть система отключения цилиндров (ACT).

Опционально покупателям Скала доступна спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора режимов езды. Безусловно, у автомобиля будут все возможные электронные «помощники» и системы безопасности. А вот его ходовые качества пока не раскрываются – информация о максимальной скорости, динамике, расходе топлива и других интересующих станет известна позже.

Когда начнутся продажи Skoda Scala и будет ли он в России?

В Европе Шкода Скала начнет продаваться в первой половине 2019 года. Скорее всего, заказы на автомобиль станут принимать весной, а непосредственно в салоны он поступит в начале лета. Никаких данных по ценам модели пока нет.

В России на данный момент хэтчбек продавать не планируют из-за низкого спроса на компактные машины «гольф-класса». Но после смены поколений Octavia, намеченной на 2020 год, ситуация может измениться. Если главный бестселлер чешской марки станет слишком большим и дорогим, российским покупателям вполне могут предложить Скала в качестве альтернативного варианта авто С-сегмента.

Конкуренты

Соперничать на рынке Scala будет с представителями гольф-класса:

  • Volkswagen Golf.
  • Hyundai i-30.
  • Ford Focus.
  • Opel Astra.

Подробные технические характеристики Шкода Карок

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера предварительна и может измениться после официального старта его продаж.

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 170 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог. Как это скажется на клиренсе, пока неясно. Ждем официальные технические данные по дорожному просвету.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг 1325 / 1856 1390 / 1925 1529 / 2095
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 7,8 / 5,4 / 6,3
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А8 (Aisin) Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача 5,067 3,867 4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный и динамичный. Это КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Skoda Scala 2019-2020 — новая ступень развития Шкоды

В модельном семействе чешкой марки долгожданное пополнение: Skoda впервые довела до серийной реализации свое новейшее дизайнерское направление, ранее реализованное лишь в разнообразных концептах серии Vision. Первым таким автомобилем стал компактный хэтчбек, готовящийся прийти на замену пятидверному Rapid Spaceback; уже известно, что новая модель Шкоды, получившая имя Scala, изначально выйдет на европейский рынок во втором квартале 2019 года в качестве новинки 2020 модельного года.

По своим размерам представленный хэтчбек оказался крупнее «Рапида»: его длина составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2649 мм, то есть достиг габаритов полноценного представителя С-класса. Правда, конкурировать с родственными «Гольфом» и «Октавией» на рынке данный автомобиль вряд ли будет, поскольку в техническом плане выполнен несколько бюджетнее.

Новая модель Skoda Scala 2019-2020 базируется на упрощенной версии фольксвагеновской модульной платформы MQB A0 с полузависимой задней подвеской, стандартной для прочих автомобилей малого класса немецкого концерна. Собственно и технические характеристики новинки не такая производительные, как у «старших братьев» гольф-класса: базовые комплектации будут оснащаться 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 95 л.с. в связке с 5-ступенчатой механикой. Более мощная модификация данного «движка» развивает 115 л.с. и будет работать уже в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или роботом DSG.

Самым «навороченным» для модели станет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Для особо экономных автомобилистов доступен 4-цилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.), а для озабоченных проблемами экологии — мотор 1.0 G-Tec (90 л.с.), работающий на природном газе.

Если с технической начинкой все более или менее как прежде, то в визуальном восприятии новое дизайнерское направление чехов не растеряло большей части внешнего пафоса концептуальных предшественников, показываемых производителем на протяжении последних нескольких лет, и таким образом уже можно смело утверждать, что в ближайшем будущем «Шкода» намерена освободиться от так называемых «маркетинговых тисков», в какой-то степени мешающих ей развиваться, дабы не выглядеть «круче» старших по рангу товарищей от Audi и Volkswagen. На новый имиджевый виток развития намекает само название модели — ведь Scala (с ударением на последний слог) переводится с латинского как «лестница» или «ступень».

Салон новинки также оформлен в совершенно новом для «Шкоды» стиле — в первую очередь следует обратить внимание на огромный для модели эконом-класса сенсорный экран мультимедийной системы, который как в лучших традициях премиум-сегмента установлен обособленно от передней панели. При этом еще и вся приборная панель полностью цифровая, вместо традиционных механических циферблатов и отдельных табло под козырьком приборки сплошной 10,25-дюймовый дисплей. Кнопок и крутилок на центральной консоли оставили самый минимум — как говорится, аскетичность не в ущерб солидности.

Помимо европейского растянутого хэтча Rapid Spaceback, новая Шкода Скала 2019-2020 модельного года может также вытеснить и некогда популярную модель Fabia, жизненный цикл текущего третьего поколения которой уже как раз подходит к концу. В России же появление новой модели пока под вопросом, поскольку ни Fabia, ни Rapid Spaceback в настоящее время у нас не продаются, да и подобные «пятидверки» малого класса среди отечественных автомобилистов особой популярностью не пользуются. В качестве своеобразной альтернативы таким авто в нашей стране представлен Rapid в кузове лифтбек, производимый на устаревшей платформе PQ25 на автозаводе Volkswagen Group Rus в Калуге, его минимальная стоимость на текущий момент указывается на отметке 646 000 рублей.

При этом, производимый в России Rapid также считается уже достаточно немолодой моделью, ведущей происхождение с начала текущего десятилетия, так что ожидаемая Skoda Scala 2019-2020 года вполне может оказаться актуальной новинкой и для нашей страны, если конечно же чехи не планируют обновлять лифтбек до второго поколения с одновременным переводом его на современную архитектуру MQB A0. Даже если производитель откажется привезти к нам свою новую «пятидверку», ее внешность вполне можно считать дизайнерским прообразом для следующей генерации российского «Рапида».

Новая Skoda Scala 2019: замена пятидверному Рапиду

Шестого декабря две тысячи восемнадцатого компания Skoda представила новую модель, которая пришла на смену короткохвостому Rapid Spaceback. Автомобиль получил название Scala, что в переводе с латинского означает «лестница».

Новая Шкода Скала 2019 (фото и цена) получила фирменную решетку радиатора, но щеголяет необычной формой головных фар, но еще более нобычно смотрятся многогранные фонари, широко заходящие на крышку багажника. На корме модели вместо шильдика красуется надпись с названием марки, а над стеклом пятой двери навис спойлер.

Выштамповки на боковинах хэтчбека стали рельефнее, что позволило сделать профиль машины более стремительным. На создание такого эффекта также работает нижняя часть подоконной линии, которая выполнена из хрома, а в районе задних стоек становится черной.

Производитель рапортует, что салон Skoda Scala получился практически такой же просторный, как и в более крупной Октавии, а пространства над головами здесь даже больше. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы в машине может иметь диагональ на 6,5, 8,0 или 9,2″, а за доплату можно заказать виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем.

По сравнению с другими моделями, архитектура передней панели на Шкоде Скала подверглась серьезной ревизии. Монитор мультимедийки выполнен в виде отдельного планшета, но он не торчит из панели, а аккуратно расположился посередине. Центральные дефлекторы вентиляции теперь переехали ниже, количество кнопок на торпедо стало меньше.

Технические характеристики

Шкода Скала 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Простые версии имеют задние барабанные тормоза, а опционально для модели предложена спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.

По сравнению с Rapid Spaceback, новый чешский хэтчбек достигает в длину 4 362 мм (+ 58), а его колесная база равна 2 649 мм (+ 47). Ширина и высота новой модели Skoda Scala заявлены на уровне 1 793 (+ 87) и 1 471 мм (+ 12) соответственно. Подобные габариты делают машину полноценным представителем сегмента C+.

Объем багажника авто составляет 467 литров (+ 52), а со сложенным задним диваном вместимость «трюма» достигает 1 410 л (+ 29). Внутри предусмотрено множество различных ниш и кармашков под мелочевку, при этом внутри водительской двери имеется отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака находится скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.

Линейка силовых агрегатов для Шкода Скала 2019 включает несколько вариантов двигателей. Под капотом начальной модификации разместился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.

Плюс хэтчбек можно заказать со 115-сильной версией этого же движка, а также с 1,5-литровой турбочетверкой (150 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI с системой мочевинной нейтрализации, который выдает 115 «лошадок».

Перечисленные двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. А еще на некоторых рынках будет представлена газовая модификация Skoda Scala, оснащенная литровым мотором G-Tec на 90 л.с. — ему положена исключительно шестиступенчатая МКПП.

Кроме того, Шкода Скала может похвастать достаточно богатым оснащением. В зависимости от исполнения хэтчбек может иметь адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, панорамную крышу без сдвижной секции, подогрев руля, а также систему автоматического торможения с автопарковщиком.

Среди опций значатся складной фаркоп (откидывается под бампером с помощью кнопки в багажнике), а также электрообогрев лобового стекла с нитями накаливания и полностью диодная светотехника спереди и сзади, причем с поворотниками в виде бегущей строки.

Комплектации и цены

Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Старт продаж модели в Европе намечен на первую половину девятнадцатого, информации о комплектациях и ценах пока нет, поставки модели в Россию не планируются.

Новый хетчбек Skoda Skala 2019 года — яркое сочетание комфорта и технологий

Шкода Скала 2019 года в новом кузове хэтчбек построена на базе недавно созданной платформы MQB А0. При этом комплектации и цены позаимствованы у других моделей чешской марки. В пользу данного предположения свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей Сети, которые указывают на заметное сходство между автомобилями. Автомобиль отличается наличием выраженных выштамповок, пролегающих по всей длине кузова. Новая модель, как указывают фото, обладает треугольной головной оптикой и оригинальными колесными дисками. Цена автомобиля не превышает 1,5 миллиона рублей (если исключить опциональные дополнения). В список доступного оснащения чешский производитель включил 3 мотора и 4 коробки передач. Уже в базовой комплектации автомобиля встречаются штатная аудиоподготовка, система кондиционирования, боковые зеркала с сервоприводом, 4 подушки и шторки безопасности. В дорогостоящих версиях хэтчбека появляются навигация, подогреваемое рулевое колесо, кресла с кожаной отделкой, электрорегулируемые передние сидения, запускаемый с кнопки мотор, двухзонная климатическая установка. Также в топовых версиях устанавливается пятая подушка безопасности.

Динамика и эргономичность

Комплектации и цены

Чешский концерн пока не планирует выпускать новинку на российский рынок. Даже на официальном сайте компании отсутствуют фото этой модели в списке автомобилей, которые возможно появятся в нашей стране. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены носят ориентировочный характер. Причем стоимость автомобиля определялась, исходя из прайс-листа Octavia, с которой у нового хэтчбека много общего. В целом же автомобиль поставляется на мировые рынки в трех модификациях: Active, Ambition и Style.

Базовая модификации, стоимость которой, как отмечают отзывы владельцев, составит 999 тысяч рублей, оснащается 110-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». В этой версии чешского хэтчбека встречаются:

  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • заводская аудиосистема с поддержкой МР3;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • система кондиционирования.

К числу плюсов базовой комплектации относится наличие дистанционно управляемого центрального замка, двух подушек безопасности и стабилизационной системы. Опционально вместе с начальной версией хэтчбека можно получить противотуманные фары, подогреваемые передние кресла, колесные диски из алюминия, две дополнительные подушки безопасности и шторки на задних дверях. Установка 6-ступенчатой АКПП обойдется в дополнительные 180 тысяч рублей. А появление турбированного мотора оценено в 90 тысяч рублей.

В версии Ambition стоимостью 1,16 миллиона рублей встречаются электрорегулируемые задние стеклоподъемники, подогреваемые передние кресла, 4 подушки вместе со шторками безопасности, противотуманные фары и датчики света и дождя. В качестве опции производитель предлагает следующее:

  • камера в заднем бампере, которая выводит на экран динамическую разметку;
  • штатный парктроник;
  • двухзонная климатическая установка;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная головная оптика;
  • предпусковой обогреватель салона;
  • ассистент при движении в гору.

Также за доплату доступны кожаные сидения и Bluetooth. Версию Ambition можно за те же 90 и 180 тысяч рублей дополнить турбированным мотором и «автоматом» соответственно. Также за 40 тысяч рублей производитель установит 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением.

Топовая модификация Skoda Scala 2019 существенно отличается от других. Чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, максимальная или начальная комплектации чешского хэтчбека, производитель включил в эту версию автомобиля двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему с сенсорным экраном на 9 дюймов и круиз-контроль. Внешне топовая модификация, стоимость которой составляет 1,28 миллиона рублей, отличается от начальных за счет 17-дюймовых колесных дисков. Для максимальной комплектации за доплату предусматриваются передние кресла с электроприводом и памятью выбранных положений, спортивная заниженная подвеска, цифровая приборная панель и аудиосистема с десятью динамиками. Также в качестве опции вместе со Style доступны пятая подушка безопасности, монтируемая возле колен водителя, двигатель с бесключевым запуском и автоматический парковщик. Размер доплаты за турбированный мотор и 6-диапазонный «автомат» аналогичен тому, что предлагается с остальными комплектациями. За 1,45 миллиона рублей можно приобрести вариант в исполнении Style с самым мощным турбированным двигателем, выдающим до 180 л.с., и 7-ступенчатым «роботом».

Технические характеристики

Начальная версия Шкода Скала 2019 выпускается вместе с 1,6-литровым двигателем, который развивает не более 110 л.с. мощности, и 5-ступенчатой «механикой. В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч, затрачивая около 10,8 секунды и выдает до 191 км/ч. Уровень потребления топлива в среднем составляет 6,4 литра. Установка 6-ступенчатой автоматической КПП сказывается на всех показателях. Из-за этой коробки передач изменяются динамические характеристики соответственно на 1,4 секунды и 3 км/ч. Расход топлива при этом увеличивается на 0,3 литра. Турбированный 150-сильный мотор комплектуется на выбор 6-диапазонной механической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Разница в показателях между этими модификациями минимальна. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 8,1 секунды, во втором — 8,2 секунды. Максимальная скорость равна 219 км/ч. Однако расход топлива с «механикой» в среднем составляет 5,2 литра, а с «роботом» — 4,9 литра. Топовая модификация хэтчбека оснащается 1,8-литровым турбированным мотором и роботизированной КПП. Автомобиль ускоряется до первой «сотни» примерно за 7,4 секунды, а его спидометр ограничен на отметке в 231 км/ч. Хэтчбек в максимальном исполнении расходует порядка 5,8 литра бензина.

Новинка немного выбивается из общего модельного ряда чешской марки, хотя и имеет много общего с другими автомобилями. Чешский хэтчбек получил нестандартную головную оптику, у которой один край сужается в сторону стандартной радиаторной решетки. В передней части кузова обращает на себя наличие широкого воздухозаборника, который протянулся по всей длине бампера. Сбоку автомобиль отличается наличием выраженных выштамповок и крупных колесных арок. Корма у модели исполнена в стиле, характерном для более дорогих хэтчбеков. Прежде всего, стоит отметить установку выпуклого стекла. Также к числу особенностей кормы относятся задние фары, сужающиеся ближе к центру рельефной дверце багажного отсека и расширяющиеся возле колесных арок. Салон современный и достаточно эргономичный. Крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, обеспечивает доступ к управлению практически всей бортовой электроники. Единственные клавиши и шайбы расположены у рычага КПП и служат для настройки климатической системы. Другим заметным достоинством внутреннего пространства является наличие цифровой приборной панели. Кроме того, благодаря большим габаритам автомобиль обеспечивает свободную посадку пассажирам как на передние, так и задние сидения.

Компания выпустила действительно качественный семейный хэтчбек, способный удовлетворить запросы разных категорий покупателей. Найти минусы в этом автомобиле очень сложно. К числу ярких достоинств Шкода Скала 2019 можно отнести широкую моторную гамму, включающую в себя как атмосферные, так и турбированные моторы. На выбор покупателям предлагаются 3 коробки передач, что также является заметным плюсом. Чешский хэтчбек обладает просторным салоном и современной бортовой электроникой, управление которой ведется через 9-дюймовый сенсорный экран. Багажный отсек вмещает в себя до 467 литров груза, что достаточно много для городского автомобиля. По некоторым параметрам его можно сравнить даже с BMW 1-Series и Mercedes A-Class, хотя чешская модель стоит заметно дешевле. Среди недостатков хэтчбека можно выделить лишь небольшой перечень оборудования, обеспечивающего безопасность.

Шкода Скала 2019 – новая модель в линейке чешской компании

Автомобильный производитель Skoda уже успел «засветиться» на фотографиях фотошпионов, хотя официальная презентация модели намечена на начало декабря 2018 года. Сейчас мы знаем достаточное количество информации о технической составляющей хэтчбека, который придет на замену Rapid Spaceback.

Производство автомобиля будет налажено на главном предприятии «Шкоды» в Чехии. Первые экземпляры поступят к официальным дилерам в Европе летом 2019 года.

Стоимость базовой комплектации, по приблизительным оценкам, составит около 17 000 евро (порядка 1 270 000 рублей в пересчете). О возможности появления модели на российском рынке пока не сообщается, но такие перспективы реальны.

Пока что официальных изображений от производителя не поступало, но хэтчбек уже прошел дорожные испытаний, и был не раз сфотографирован. Зато компания рассказала всю необходимую информацию о технической составляющей машины, теперь мы знаем её размеры, комплектации, доступные опции и многое другое.

Внешний вид

Стоит отметить, что европейские журналисты уже успели провести предварительный тест-драйв на предсерийной модификации Skoda Scala 2019 модельного года. Из-за плотной камуфляжной пленки рассмотреть детали достаточно сложно, различим лишь компактный спойлер на крышке багажного отделения.

Формы кузова достаточно динамичные в боковой части выделяются колесные диски с фирменным дизайном. Остальную информацию можно будет узнать ближе к презентации либо непосредственно на ней.

Габариты нового представителя чешского концерна составляют (мм):

  • Длина – 4361;
  • Ширина – 1792;
  • Высота – 1470;
  • База колес – 2650.

Данные о размерах кузова показывают, что хэтчбек получился достаточно компактным. Его можно отнести к популярному «Гольф-классу», да и сам VW Golf последнего поколения имеет схожие габариты. Если же сравнивать новую модель с уходящим в историю Rapid Spaceback, то здесь заметно увеличение по всем показателям.

Интерьер и оснащение

По информации журналистов, в рамках тест-драйва они смогли полностью осмотреть все узлы автомобиля. Специалисты отметили просторность внутри, сравнив количество свободного места в салоне с «Октавией». При этом, хэтчбек короче, но выше седана.

Уже сейчас точно известно, что в стандартном положении объем багажного отделения составляет 475 литров. Спинка заднего дивана может двигаться вдоль салона, что позволяет получить еще немного грузового пространства. Если же вовсе сложить второй ряд кресел, то показатель увеличивается до 1 400 литров.

Как и всегда, чехи практично подошли к оформлению багажного отделения. Здесь мы видим множество мелких отсеков для хранения вещей, вешалки и сетку для размещения груза. В кармане водительской двери производитель, как и раньше, расположил фирменный зонтик компании. Крышка топливного бака изнутри оснащена компактным скребком, позволяющим счищать лед зимой.

По всей видимости, в базовой комплектации Шкоды Скала 2019 года мы увидим традиционно «бедное» оснащение. Производитель не отказывается от своих принципов, поэтому разброс цен на новый хэтчбек может быть достаточно большим.

Опционально концерн предложит покупателям следующие дополнения:

  • Полностью светодиодная передняя оптика;
  • Динамическая конфигурация задних фар;
  • Фаркоп;
  • Панорамная крыша;
  • Автоматический паркинг;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Пакет активной безопасности:
  • Цифровая приборная панель;
  • Раздельная климатическая система;
  • Дополнительные экраны в подголовниках передних сидений;
  • Обогрев лобового стекла и другое.

«Шкода» предложит покупателям сразу три версии исполнения мультимедийной системы. Базовой стала «мультимедийка» с цветным сенсорным экраном на 6,5 дюймов. Дороже обойдутся версии с дисплеем на 8 и 9 дюймов.

Технические характеристики

В качестве основы для создания автомобиля взял модульную «тележку» MQB в модификации A0. Подобная система уже сейчас используется на других представителях Volkswagen-Audi Group. Например, на этой платформе был построен последний «Поло» и Seat Ibiza.

Это говорит о том, что хэтчбек будет иметь достаточно простую подвеску, стойки МакФерсона спереди и полузависимую балку сзади. В базовой комплектации мы увидим барабанные задние тормоза, что сделано для экономии.

С другой стороны, производитель предложит достаточно богатые варианты оснащения. Например, динамичные версии «Скалы» будут укомплектованы адаптивными амортизаторами с возможностью изменения жесткости, а клиренс уменьшится на 1,5 сантиметра.

В моторную гамму модели войдет пять силовых агрегатов. Три из них работают на бензине, один на дизельном топливе, а еще один только на природном газе.

Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощность в 95 лошадиных сил. В парей с ним работает исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Представлена форсированная версия того же двигателя, выдающая 115 «лошадей».

К ней можно установить шестидиапазонную МКПП или роботизированную трансмиссию. Топовым представителем бензиновой линейки стал турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К нему также положены 6МКПП или «робот».

Несмотря на проблемы VAG с дизельными моторами, в «Шкоде» от них решили не отказываться. Турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Механизм оснастили фирменной системой нейтрализации вредных веществ, поэтому автомобиль без проблем вписывается в европейские экологические нормы. Коробки передач к этому мотору – шестиступенчатая механическая КПП или роботизированная трансмиссия.

Пожалуй, самым интересным представителем гаммы стал литровый двигатель на 90 лошадиных сил, работающий исключительно от газа. С ним хэтчбек становится более экологичным и экономичным, но агрегатируется мотор исключительно «механикой» на шесть скоростей.

Более подробную информацию можно будет узнать в рамках официальной презентации модели.

Ссылка на основную публикацию