Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 и расход топлива

Технические характеристики Тойота Королла Е210

Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2019 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.

Кузов Тойота Королла Е210

На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.

Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.

Подвеска

Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м.г.):

Новая Toyota Corolla 2019: все двигатели и их расход топлива

Долгожданная Toyota Corolla 2019 модельного года выходит на рынок. Мало того, что европейским покупателям достанутся все три типа кузова (седан, хэтчбек и универсал), так еще привезут целых четыре силовых установки, половина из которых — гибридные.

Да, новая Тойота Королла 2019 обзавелась сразу двумя гибридными версиями, каждая из которых обеспечит мощность и низкий расход топлива. Первая из них достанется Corolla со всеми кузовами. Такая модификация оснащена 1,8-литровым ДВС мощностью 120 л.с., работающим в паре с 71-сильным электромотором. По-видимому, именно такой гибрид Тойота засветился в недавнем видео.

В компании называют эту версию очень экономичной, заявленный расход топлива — всего 3,3 л/100 км. Согласно представителям Toyota, гибрид Королла способен преодолеть до 50 процентов пробега исключительно на электротяге. Скорее всего, имеется ввиду движение с помощью электромотора, а ДВС в этом случае выступит в роли генератора.

Новинка в кузове седан не получит более производительную гибридную версию. Тем не мене, хэтчбек и универсал оснастят двухлитровым двигателем на 178 л.с. и электромотором на 107 л.с. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации занимает 7,9 с (универсал — 8,1 с), а комбинированный расход топлива заявлен на уровне 3,7 л/100 км.

Также седану не достанется 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Вместо этого четырехдверная Toyota Corolla получила атмосферный мотор объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный расход — 5,7 л/100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новая Тойота Королла 2019 фото, цена, технические характеристики Toyota Corolla

Новая Тойота Королла 2019 модельного года в очередной раз готовится покорить мировой авторынок. Легендарная надежность, отличное качество и комфорт, вот что ценят владельцы машины в нашей стране. Правда сейчас продажи японской модели в РФ стремятся к нулю. Конкуренты Toyota Corolla, особенно со стороны корейских производителей, не дремлют и выводят на борьбу за покупателя свежие Киа Церато 2019 и новое поколение Хендай Элантра.

Если новая Королла 12 поколения в кузове хэтчбек и универсал уже официально представлена, то появление седана еще впереди. Несмотря на это уже известно довольно много технических подробностей, а учитывая общую модульную платформу, то и в этом плане практически никаких секретов. Но давайте по порядку.

Внешний вид Toyota Corolla XII стал логичным продолжением обновлений и рестайлингов предыдущей генерации модели. Особенно близость дизайна видна сбоку. Здесь уже знакомая подоконная линия. Правда боковые зеркала опустили немного ниже и отодвинули от боковых стоек. Как заявляет производитель это значительно улучшает обзорность водителю. Спереди вас ждет невероятный симбиоз решетки радиатора бампера и оптики необычной формы. В общем получилось в меру агрессивно и по спортивному. Учитывая увеличение колеи и шины кузова, то смотрится весьма органично. Передние фары заслуживают отдельного разговора. Сложная форма светодиодных элементов придает законченный вид всему экстерьеру. Кстати, теперь на машину можно устанавливать колесные диски до 18-дюймов! Фото новой Короллы смотрим в нашей галерее.

Фотографии новой Тойота Королла 2019

Качество интерьера Corolla всегда было отменным. Но теперь производитель вплотную приблизился к премиальному классу. Мягкий пластик с прострочкой, цифровая панель приборов, новые невероятно удобные кресла с большим количеством регулировок. При этом центральная консоль стала смотреться пусто. Сверху 8-дюймовые сенсорный монитор, чуть ниже небольшая полоса управления климатом и всё. Модный нынче минимализм и отказ от частокола клавиш и переключателей добрался и до Короллы. Кстати, от традиционного ручника производитель категорически отказался заменив его на небольшую клавишу рядом с рычагом КПП. Как и в случае с новой Камри, переезд на модульную платформу TNGA позволил снизить центр тяжести, так что кресла теперь установлены еще ближе к асфальту. Если такое положение дел может не понравится, то по крайней мере у водительского кресла есть масса регулировок позволяющих подогнать сидение под себя. Фотографии салона обновленного японского бестселлера прилагаются.

Фото салона Тойота Королла 2019

Технические характеристики Toyota Corolla

Основными коробками передач для новинки станет 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT. Оба агрегата прошли серьезную техническую модернизацию. Производителю удалось сделать их более компактными и легкими, при этом увеличив передаточные числа и диапазон работы. Бензиновый 1.8 литровый атмосферник будет заменен на 2-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель. После серьезной работой над конструкцией 2-литрового силового агрегата удалось достичь невероятных показателей эффективности. Правда это потребовало внедрение новых систем впуска, применения других распредвалов, изменения формы поршней и увеличения уровня компрессии. Правда не факт, что обновленные движки и коробки доберутся до российского рынка в ближайшее время.

Новое поколение Короллы порадует отточенным управлением и более спортивными повадками на дороге. Платформа TNGA C позволила не только снизить массу и центр тяжести, но и существенно увеличить жесткость силовой конструкции. Мощный электрический усилитель рулевого управления теперь стоит пряма на рейке и обеспечивает мгновенную реакцию на действие водителя.

Полностью независимая подвеска прошла серьезный этап изменения конструкции. Хотя спереди тот же “макферсон”, а сзади “многорычажка”, это совершенно другие амортизаторы/пружины и изменение геометрии работы. В передней части инженеры японского концерна усилили и перенесли в другое место штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади перенесли нижние рычаги и изменили угол наклона амортизаторов. По утверждению производителя, вместе с увеличением ширины колеи, это позволит на порядок улучшить поведение машины на высокой скорости.

Но есть в этой бочке меда и ложечка дегтя. Дорожный просвет теперь всего лишь 145 мм, хотя на предыдущем поколении составлял 150 мм, что для наших дорог является довольно неприятным обстоятельством.

Размеры, масса, объемы, клиренс Королла 2019 года

  • Длина кузова – 4658 мм
  • Ширина кузова– 1790 мм
  • Высота кузова – 1440 мм
  • Снаряженная масса – 1210 кг
  • Полная масса – 1720 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – от R15 до R18
  • Дорожный просвет – 145 мм

Цены и комплектации Тойота Королла 2019

В США за новую Короллу просят от 18 700 долларов. В нашей стране модель можно купить всего за 1 008 000 рублей. Российская версия дешевле американской только по причине того, что в базовой версии на нашем рынке предлагают очень скромный двигатель и ограниченное количество опций.

Обзор седана Toyota Corolla 2020 года

Toyota Corolla – японский представитель С-класса компактных автомобилей бюджетного сегмента представил в 2020 году на российском рынке новый седан 12-го поколения. Модель считается самой массовой в мире – по результатам продаж за всё время выпуска было продано около 50 млн машин Corolla в различных модификациях. Достижение зафиксировано в Книге Рекордов Гиннесса как самый продаваемый легковой автомобиль в истории автомобилестроения.

В России Королла также удерживает первые позиции по популярности в гольф-классе на протяжении десяти лет. По итогам 2019-го года в линейке всего модельного ряда компании Тойота сегмент С лидирует вслед за большими внедорожниками, кроссоверами и бизнес-седанами.

Обзор кузова

Тойота Королла 2020 в новом кузове претендует на новый уровень представительских седанов Camry. Технологичная модульная платформа GA-C на базе архитектуры TNGA позволила сократить массу автомобиля почти на 25%, повысив при этом жёсткость ходовой на 30%. Главное отличие от предыдущих поколений: в европейском исполнении увеличение длинны шасси на 75 мм, колёсной базы на 100 мм, ширины на 15 мм.

Стратегия компании – целевой охват семейной аудитории молодёжи, в которой одна машина используется для различных задач. Новая Королла способна обеспечить комфорт длительных путешествий, оставаясь экономичным городским седаном с претензией на бизнес-класс.

Дизайн обновился большой трапециевидной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками с обвесом, усиленными бамперами. Оформление светодиодной оптики минимальное – фирменные хромированные молдинги по центральной линии, передние противотуманные фары убраны в ниши воздухозаборников, узкие поворотники встроены в кузовные элементы. Внешний вид выдаёт классический агрессивный облик городского японского автомобиля со спортивными качествами.

Интерьер Toyota Corolla 2020 не претендует на премиум оформление – все детали продуманы для практических целей. Заметно увеличилось пространство зоны водителя и переднего пассажира – визуально это подчёркивает отличный обзор с уменьшенным углом наклона лобового стекла.

Головное мультимедийное устройство с выдвижной конструкцией сенсорного дисплея на 7 дюймов смещено в сторону водителя, приборная панель с бортовым компьютером компактно закрыта козырьком в нише. Сервисный руль в базовой комплектации трёхспицевый с регулировкой по высоте. Центральный тоннель с селекторной коробкой широкий, разделяет пространство между водителем и пассажиром полноценными подлокотниками. Передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

Компактное оформление приборов управления выдаёт общий стиль автомобиля гольф-класса, при этом в премиальной комплектации будущий владелец получит полный набор опций, сравнимый с бизнес-классом Camry.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:

СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
  • 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
  • Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
  • Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
  • Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
  • Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
  • Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
  • Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
  • Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
  • Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
  • Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
  • Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
  • Датчики давления в шинах.
  • Аварийная кнопка «Глонасс».
  • Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
  • Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
  • Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.

КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:

  • Автоматическую коробку передач – вариатор.
  • Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
  • Аудиосистема на 6 динамиков.
  • Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:

  • Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
  • Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
  • Светодиодные противотуманные фары и фонари.
  • Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
  • Объёмный датчик.
  • Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
  • Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
  • Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
  • 2-х зонная климатическая установка.
  • Круиз-контроль.
  • Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.

ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:

  • Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
  • Система курсовой устойчивости VSC+.
  • Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Зимний пакет.
  • Салон «Люкс».

ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:

  • Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
  • Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
  • Контроль включения, выключения дальнего света.
  • Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
  • Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).

Технические характеристики

В Россию седаны Тойота Королла поставляются с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 122 л.с, 6-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач – вариатором.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

Характеристики Toyota Corolla

В кредит от 10 897 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 122 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.5 с
  • Расход на 100 км 5.3-8.2 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч

Toyota Corolla: на пике славы

Данная модель на авторынке вот уже 50 лет, и в его покорении она заметно преуспела. Сегодня это автомобиль с интерьером премиум-класса и обликом, узнаваемым во всем мире. Прикоснуться к его успеху не просто можно. Нужно!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку Toyota Corolla

Тойота Королла Технические характеристики

Xарактеристики

Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

  • длина — 4.620 м;
  • ширина — 1.775 м;
  • высота — 1.475 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 483 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.3 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1329 1598 1598 1797
Мощность: 99 л.с 122 л.с 122 л.с 140 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 10.5 с 11.1 с 10.2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 195 км/ч 185 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 7.2/100км 8.7/100км 8.2/100км 8.3/100км
Расход в загородном цикле: 4.7/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.3/100км
Расход в смешанном цикле: 5.6/100км 6.6/100км 6.3/100км 6.4/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4620 мм 4620 мм 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1475 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1250 кг 1260 кг 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 483 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Вариатор Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Россия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Новая народная Toyota Corolla 2019-2020 (E210)

Настало время перемен – новая Toyota Corolla 2019-2020, индексом E210. Машина превзошла все ожидания и от максимально простого автомобиля ушла куда-то выше. В отличие от предшественника это полноценно новая машина, переехавшая на новую платформу. Именно поэтому видно столько изменений.

Машина представлена в 2018 году одновременно в автосалоне Китая и Калифорнии. В 2019 году машина поступила к российским дилерам только в кузове седан, а это имеет значение, позже поймете почему.

Содержание:

Похожа на Камри

Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.

Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.

Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.

Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2019-2020 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».

В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.

Размеры машины подросли минимально:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).

Окрашивается машина всего в 7 цветов:

Машина других стран

Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.

Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.

Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.

Внутренние новшества

Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.

Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.

Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2019-2020 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.

Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.

Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.

Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.

Технические характеристики Corolla E210

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 153 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Американской модели ставится 1,8-литровый мотор 2ZR-FE, существующий даже в гибридной версии, а в базе ставится 1,2-литровый 8NR-FTS. Топовые американские машины получат 2-литровый M20A-FKS. Что ж давайте разбираться с тем, что имеем.

Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.

Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2019-2020 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.

Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.

Системы безопасности

Еще один тренд государств, вынуждающий производителей заботиться о жизнях пассажиров. После выхода модели на рынок ее проверила известная фирма EuroNCAP, наградив ее максимальными 5 звездами.

Помимо 6 подушек безопасности пакет Safety оснащает машину:

  • системой предупреждения о препятствие спереди (PCS);
  • круиз-контролем с контролем дистанции (DRCC);
  • системой распознавания дорожных знаков (RSA);
  • контролем полосы движения (LDA);
  • датчиком усталости водителя (SWS);
  • контролем слепых зон (BSM);
  • автокоррекцией головной оптики (AHB).

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 1 173 000 Классик 1 261 000
Комфорт 1 434 000 Престиж 1 580 000
Престиж Safety 1 700 000

Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:

  • датчик давления в шинах;
  • 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
  • датчик света;
  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • тканевая обшивка;
  • кондиционер.

Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:

  • передний и задний парктроник;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • все системы безопасности Safety;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев всех кресел;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 7-дюймовая панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.

В итоге новая Toyota Corolla E210 (2019-2020) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.

Показан седан 2020 Toyota Corolla

Седан Тойота Королла: секретов больше нет

После глобального обновления серийной модели Corolla в кузове хэтчбек и присоединения к семейству модели версии в кузове универсал наступила очередь появления седана Toyota Corolla 2020 модельного года с выдающимся назад багажником. Итак, встречаем – 2020 Toyota Corolla в версии седан! Toyota завершила серию с новой моделью седана. Самая популярная версия Тойота в России и Китае снова в моде.

Представленный сегодня на международном автосалоне в Гуанчжоу в Китае новый седан Corolla будет предлагаться в двух разных (основных) вариантах. Это вариант «Sport», который преимущественно будет расходиться на Северную Америку, Японию и другие мировые регионы, и версия «Prestige», для которой главным образом будет открыт путь в Китай и на европейский рынок.

Обновившийся седан Corolla 12-го поколения делится своими механическими и стилистическими генами с новейшим хэтчбеком Corolla (вернее, наоборот). Новый компактный седан получил более угловатый и агрессивный дизайн, особенно в передней части (как у хэтча), при этом задняя часть остается более консервативной, чем у хэтчбека, не выдавая в себе авангардную модель, эпатирующую публику.

Внутри вы не найдете никаких различий с ранее показанной пятидверной версией модели, седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.

Как и другие модели Corolla, седан основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Таким образом, его габариты следующие: 4.640 мм в длину, 1.780 мм в ширину, 1.435 мм в высоту, с 2.700 мм колесной базой.

Стоит отметить, что колесная база остается неизменной по сравнению с предшественником, тем не менее новый седан Corolla имеет более широкую переднюю (+ 12 мм) и заднюю (+0,22 мм) части, что должно положительно сказаться на внутреннем пространстве. Кроме того, передний свес был укорочен на 33 мм, а задний увеличен более чем на 12 мм, в то время как высота была уменьшена на целых 20 мм, а капот опустился аж на 35 мм, что должно улучшить видимость перед автомобилем, для этого инженеры установили мотор в подкапотном пространстве значительно ниже, чем он стоял до этого.

Toyota обещает, что новая архитектура, которая включает в себя многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки в предыдущей модели и пересмотренную переднюю подвеску распорки MacPherson, принесет с собой улучшенную динамику вождения, а также более высокий уровень комфорта езды, тишины и безопасности.

Какие двигатели будут у нового седана Corolla?

В ходе китайской презентации было представлено очень мало подробностей о глобальных силовых агрегатах Corolla, но Toyota подтвердила наличие 2,0-литрового, топового в линейке, силового двигателя и гибридного варианта, который будет доступен в некоторых регионах.

На данный момент известно, что модель получит три варианта двигателя, начиная от базового 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового мотора со 122 лошадиными силами, работающего в паре с механической (на шесть ступеней) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией, перенесенной со старой модели Corolla, до 1.8-литрового 140-сильного мотора, также знакомого нам по Королла нынешнего поколения и вплоть до версии 2.0-литрового четырехцилиндрового хэтчбека Corolla, у которого под капотом таится 169 л. с. и 210 Нм крутящего момента (идентичный двигатель стоит на хэтчбеке).

Гибридный вариант также присоединится к диапазону. Какие двигатели будут на нем присутствовать? Скорее всего, узнаем во время североамериканской премьеры автомобиля на автосалоне LA 28 ноября.

«Мы стремились проектировать новые модели, которые привлекательны и интересны как для езды, так и для драйва», – сказал Йошики Кониши, главный инженер Corolla.

Продажи в США и Европе начнутся весной 2019 года. Массово новый компактный седан постепенно разойдется в более чем 150 странах и регионах по всему миру во второй половине года.

2020 Toyota Corolla

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with specific headlights

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Small overlap front: driver-side
Headlights (varies by trim/ option)
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Standard system

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Standard lane departure warning
  • Standard lane departure prevention

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla SE 4-door hatchback

The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan). Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 Corolla hatchback conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1809
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 5
Footrest (cm) 2
Left toepan (cm) 2
Brake pedal (cm) 5
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column 4
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID VTN1809
Head
HIC-15 203
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.9
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.54
Right 0.46
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 2.0
Foot acceleration (g)
Left 78
Right 60

Small overlap front: passenger-s >

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla 4-door hatchback

The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan). Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 Corolla hatchback conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Passenger injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Passenger restraints and dummy kinematics
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1826
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 5
Footrest (cm) 1
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 4
Right lower dash (cm) 3

Passenger injury measures

Test ID VTP1826
Head
HIC-15 151
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 44
Maximum Nij 0.44
Chest maximum compression (mm) 22
Femur (kN)
Left 0.4
Right 1.6
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.56
Right 0.64
Tibia axial force (kN)
Left 2.7
Right 2.0
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 46

Driver injury measures

Test ID VTP1826
Head
HIC-15 95
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 29
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.8
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.28
Tibia axial force (kN)
Left 0.0
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 35
Right 56

Moderate overlap front

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla SE 4-door hatchback

The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan). Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 Corolla hatchback conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Новая Toyota Corolla в России: бизнес-седан в компактном формате

  • Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10’’ проекционный дисплей на лобовое стекло и 7’’ цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8’’, беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
  • За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
  • На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Ссылка на основную публикацию