Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2020 и расход топлива

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

В этой статье описываются основные технические характеристики Volkswagen T-Roc — новинки автомобильного рынка 2018 года среди субкомпактных кроссоверов.

Описание модели.

Volkswagen T-Roc — это совершенно новый автомобиль, построенный на новейшей платформе MQB. Его цель — привлечь дополнительных покупателей в сегменте кроссоверов и упрочить позиции марки на рынке. T-Roc должен занять нишу компактных кроссоверов дешевле и меньше по габаритам, чем обновленный Volkswagen Tiguan. Но меньше и дешевле, не означает хуже. Производитель собирается привлечь покупателей достаточно богам оснащением и стилем, не забыв про свойственную всем моделям этой марки практичность. Дизайн автомобиля может похвастаться мускулистыми колесными арками, двухцветной окраской кузова, спортивным задним бампером с диффузором и встроенными выхлопными трубами, а интерьер — яркими цветами и богатой мультимедиа. Это явный поворот в сторону молодежной аудитории рынка.

Габариты модели.

По длине и колесной базе Volkswagen T-Roc оказывается в компании таких конкурентов, как Kia Soul, Peugeot 2008, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta.

  • Длина — 4234 мм
  • Ширина — 1819 мм
  • Высота — 1573 мм
  • Колёсная база — 2603 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 187 мм
  • Колея спереди – 1546 мм
  • Колея сзади – 1541 мм
  • Cвес кузова спереди — 831 мм
  • Свес кузова сзади — 800 мм
  • Объем багажника — 445 л
  • Объем багажника (со сложенными задними сидениями) — 1290 л
  • Вес — 1300 кг (для базовой версии)

Фольксваген Т-Рок будет укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновые
    1,0 TSI — 115 л.с., 200 Н*м (при 2000-3500 об/минуту)
    1,5 TSI — 150 л.с., 250 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TSI — 190 л.с., 320 Н*м (при 1450-4150 об/минуту)
  • Дизельные
    1,6 TDI — 115 л.с., 250 Н*м (при 1500-3250 об/минуту)
    2,0 TDI — 150 л.с., 340 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TDI — 190 л.с., 400 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)

По данным представительства «фольксваген ти-рок» имеет следующие динамические характеристики:

Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,0 TSI 9.8 5.2 (4.9) 202
1,5 TSI 8.5 5.5 (5.2) 212
2,0 TSI 7.3 5.7 228
1,6 TDI нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (150 л.с.) нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (190 л.с.) 8.1 4.8 211

В скобках указаны данные для роботизированной коробки передач.

Коробки передач.

В зависимости от двигателя T-Roc может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач либо семиступенчатым роботом DSG.

  • Автомобили с моторами объемом 1,0 TSI и 1,6 TDI оснащаются только 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом.
  • Для моделей с 1,5 TSI и 2,0 TDI (150 л.с.) есть выбор между механикой и роботом DSG, а также передним и полным приводом.
  • Модели с двигателями 2,0 TSI и 2,0 TDI (190 л.с.) идут только с роботом DSG и полным приводом.

В отличие от своего близкого родственника (хетчбэка Polo), «ти-рок» может похвастаться увеличенным дорожным просветом, полным приводом 4Motion с выбором режимов селектором Active Control, адаптивным шасси с DCC и пятью настройками стиля вождения (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual).

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

В целом, Volkswagen T-Roc получился у производителя из Вольфсбурга ярким и запоминающимся. Определенно, он станет одним из лидеров сегмента субкомпактных кроссоверов.

Подробные технические характеристики Фольксваген Т-Рок

Пока что далеко не вся информация о технических характеристиках и даже размерах Volkswagen T-Roc обнародована. Например, неизвестны его клиренс (дорожный просвет), ходовые качества и расход топлива с некоторыми моторами и т. д.

Габариты и багажное отделение

Все известные на сегодняшний день данные о внешних габаритах автомобиля приведены в таблице.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541

Габаритные размеры Volkswagen T-Roc

Объем багажника у Т-Рок составляет 445 литров при разложенных спинках задних сидений и 1290 литров при опущенных. Для полноприводной версии характеристики более скромные 392/1237 литров. В самой узкой точке ширина багажного отделения составляет 1010 мм. Длина багажника – 780 мм (если сложить спинки кресел – 1400 мм).

А вот внутренние габариты Тирок.

Переднее продольное пространство мин / макс [мм] 900/1120
Заднее продольное пространство min / max [мм] 580/800
Высота над сиденьем спереди [мм] 1040
Высота над сиденьем сзади [мм] 970
Ширина спереди [мм] 1510
Ширина сзади [мм] 1480
Длина сиденья спереди [мм] 520
Длина заднего сиденья [мм] 470
Высота заднего сиденья [мм] 670
Высота спинки [мм] 660

Внутренние размеры Фольксваген Т-Рок

Двигатели и ходовые качества

В линейке моторов Т-Рок – 6 двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Гамма силовых установок выглядит гармонично – в ней есть как экономичный агрегат объемом 1 литр (в России его появление маловероятно), так и фольксвагеновская «классика» — 2-литровый дизель мощностью под 200 «лошадей». Те, кому не по нраву DSG, смогут без проблем найти нужную модификацию авто на «механике».

Раскладка по двигателям Volkswagen T-Roc в плане КПП и привода выглядит так:

Бензиновые моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,0 TSI / 85 кВт 200 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 4х4
2,0 TSI / 140 кВт 320 Нм DSG-7 4х4
Дизельные моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,6 TDI / 85 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 4х4
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 4х4
2.0 TDI / 140 кВт 400 Нм DSG-7 4×4

Что касается ходовых качеств, то пока что они известны лишь для ряда двигателей T-Roc.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Технологии и системы

Фольксваген использовал для своего компактного кроссовера все самые передовые системы и оборудование. Автомобиль оснащается системой полного привода 4MOTION с множеством режимов и настроек, адаптивной подвеской DCC и множеством систем помощи водителю, в перечень которых входят:

  • система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • автоматический парковщик;
  • камера заднего вида;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель;
  • информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и дисплеем диаметром 6,5-8 дюймов и т. д.

Обратите внимание, что многие данные о технических характеристиках Фольксваген Т-Рок предварительные и/или неполные. По мере поступления информации мы будем обновлять эту страницу.

Volkswagen T-Roc 1.6 TDI: реальный расход топлива

Давайте выясним реальный расход топлива нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, оснащённого 115-сильным дизельным двигателем 1.6 TDI, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Выбирая кроссовер или внедорожник, вы, как правило, хотите получить автомобиль со сколь-нибудь повышенной проходимостью, хорошей управляемостью, приличной вместимостью салона и багажника, стильной современной внешностью, при этом подходящий для путешествий компанией либо всей семьёй. А ещё многим непременно хочется, чтобы он расходовал топлива не больше, чем малолитражка, что, по правде говоря, далеко не всегда возможно.

Читайте также о VW T-Roc:

Тем не менее, некоторые из слагаемых эффективности и экономичности машины всё же можно встретить даже в проходимцах с большими колёсами. Но мы сегодня поговорим о реальном расходе немного другого автомобиля — относительно нового компактного 115-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc 1.6 TDI, который представляет собой некий правильный на наш взгляд компромисс всех выше упомянутых пожеланий.

Он готов доставить своим владельцам удовольствие от вождения, может предложить достаточно много пространства внутри, а также порадовать скромным аппетитом. Последний, правда, не претендует на лавры рекордного в своём сегменте, но безусловно впечатляет. Ведь на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли тестовый T-Roc 1.6 TDI расходовал в среднем 4,5 л/100 км (22,2 км/л), а топливо в этой поездке обошлось нам всего в 22,50 евро.

Средний расход по сегменту

И хотя потребляемые нашим T-Roc 1.6 TDI в среднем 4,5 л/100 км дизтоплива – это далеко не самый лучший результат на фоне одноклассников, он всё же не так огромен и вполне приемлем для дизельного паркетника. Тем не менее, у этого «немца» достаточно конкурентов, зачастую более компактных, с лучшими показателями экономичности. Например, Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 (4,3 л/100 км или 23,2 км/л), 120-сильный Opel Crossland X 1.6 Diesel (4,15 л/100 км или 24,1 км/л), Renault Captur Energy dCi 110 (3,6 л/100 км или 27,7 км/л) и наш рекордсмен Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 (3,3 л/100 км или 30,3 км/л).

Конечно же в сегменте хватает и соперников, уступающих по экономичности тестовому T-Roc. Среди них: 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км или 21,7 км/л), 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2 (4,8 л/100 км или 20,8 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км — 18,3 км/л). Но вот что интересно. Наш тестовый T-Roc потреблял почти столько же дизтоплива, сколько и более крупный в сравнении с ним Tiguan с таким же двигателем 1.6 TDI (4,45 л/100 км или 22,47 км/л).

Едет лучше, чем обычный кроссовер

Зато настройки тестируемого T-Roc заслуживают похвалы. Наш переднеприводный компактный «немец» с «механикой» и дизелем под капотом устойчив на дороге, здорово рулится и вполне комфортен. А ещё он прилично укомплектован. В списке оснащения фигурируют: полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и цифровая приборная панель. Всё это включено в базовую стоимость машины 29 150 евро. Наш же автомобиль отличается двухцветной окраской металлик, мультимедиа со встроенной навигацией, тонированными стёклами и опциональным пакетом Executive Pack. Поэтому за такой же автомобиль придётся выложить 31 800 евро.

За эти деньги вы получите хороший кроссовер, манёвренный, отлично управляемый на асфальте с минимальными кренами в поворотах благодаря немного жестковатой подвеске. У него отличная обзорность, в том числе и назад. А ещё радующая чёткостью переключений «механика», адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью и не высокий расход топлива. Из замечаний стоит отметить разве что шумность дизеля под капотом, а также в целом не выдающиеся его характеристики.

Скромность и стабильность

Постоянство сравнительно небольшого расхода топлива нашего Volkswagen T-Roc 1.6 TDI подтвердилось во всех режимах движения на маршруте между Римом и Форли. В смешанном цикле при поездках как в городе, так и за его пределами кроссовер выпивал в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). В напряжённом трафике Рима расход вырастал до 7,8 л/100 км (12,8 км/л), тогда как на трассе автомобиль потреблял 6,1 л/100 км (16,4 км/л). В самом бережливом темпе движения с небольшой постоянной скоростью нам удалось добиться рекордно низкого значения 4,0 л/100 км (25 км/л), а максимальные 19,8 л/100 км (5,05 км/л) были достигнуты при быстром подъёме в гору. За всё время, что автомобиль находился на тесте в нашей редакции и проехал около 1000 км среднее значение расхода составило 5,3 л/100 км (18,8 км/л).

Автомобиль: Volkswagen T-Roc 1.6 TDI Advanced
Базовая цена: 29 150 евро
Дата теста: декабрь 2018 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 1,389 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 1007 км
Пробег перед началом теста: 2812 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)

«Реальный» средний: 4,5 л/100 км (22,22 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

«Реальные» затраты: 22,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50 евро
Пробег на 20 евро (1496 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1111 км

Volkswagen T-Roc 2019 года

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2019 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2019 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Новый кузов

На престижную ориентацию говорит тот факт, что у Фольксваген Т-Рок 2019 новый кузов (фото) имеет много общего с моделью Audi Q2, построенной на той же модульной платформе MQB. Подобный расклад означает поперечное расположение двигателя и два типа задней подвески. В зависимости от количества ведущих колес, применяется торсионная балка (передний привод) или многорычажная схема. Параметры габаритных размеров составляют 4234 х 1819 х 1573 мм, колесная база – 2603 мм. Новинка имеет увеличенный клиренс, а также широчайшие регулировки электроники, управляющие настройками шасси, трансмиссии, рулевого управления, педали акселератора, климатической системой и адаптивным круиз-контролем. Дизайн нового кузова Volkswagen T-Roc 2019 модельного года отличается стремительными линиями, что не является помехой для достойного показателя коэффициента обтекаемости Cx=0,31 – одного из лучших в данном сегменте автомобилей. Кроме того, для заказа доступны персональные пакеты индивидуализации Style и Sport, отличающиеся в акцентах оформления внешности и интерьера.

Технические характеристики

В конструкции нового кроссовера применяются только турбомоторы. У базовой модификации Фольксваген Т-Рок 2019 технические характеристики предусматривают установку литрового силового агрегата с отдачей 115 л.с. Наличие 6-ступенчатой механики приводит к разгону до сотни за 9,8 секунды и 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Установка роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, благодаря бесперебойной передаче мощности и дополнительной 7-ой ступени, благотворно сказывается на экономичности, которая заявляет о 4,9 литрах на сотню. Динамические показатели остаются на том же уровне. В технических характеристиках Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 199 000 рублей* присутствуют 150-сильный двигатель с наддувом и механическая коробка передач. Для достижения первой сотни на спидометре такой модификации требуется 8,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 212 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км. Установка робота DSG также не влияет на паспортные данные касательно скоростных показателей, но экономичность улучшается до зна чения 5,2 литра в среднем.

Начало продаж

Как уже говорилось выше, для Фольксваген Т-Рок 2019 начало продаж в России будет зависеть от сроков организации локализованной сборки на совместном предприятии в Калуге. Предпремьерный показ кроссовера в новом кузове состоялся летом прошлого года, а официальным дебютом считается Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре. Европейский же рынок получил новую модель раньше всех, в ноябре, этот месяц и является датой выхода. В корпоративном табеле о рангах новинка занимает промежуточное положение между такими кроссоверами, как T-Cross и хорошо известным в нашей стране Tiguan. При этом речь идет, прежде всего, о габаритных размерах. Кроме того, по уровню доступного оснащения дебютант не уступит своему старшему брату, а по уровню эмоций за рулем и дизайну экстерьера будет более привлекательным продуктом для тех, кто ищет в автомобилях драйв. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны ближе к началу продаж Volkswagen T-Roc 2019 в России, о чем представительство немецкой компании проинформирует дополнительно.

Немцы презентовали новый кроссовер Volkswagen T-Roc 2019

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2020 и расход топлива

В начале марта 2019 года в рамках Женевского автосалона был представлен новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R. В данной статье обзор Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года с фото и видео, ценами и комплектацией, а также техническими характеристиками.

По предварительной информации, появление на европейском рынке 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R планируется осенью текущего года. Цена Фольксвагена Т-Рок Р около 44 тысяч евро. К сожалению, российским автолюбителям появление нового немецкого авто на российском рынке ждать не придется.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc R с мотором мощностью 300 лошадиных сил отличается от обычных версий модели T-Roc. У него более агрессивный внешний вид, салон имеет спортивные нотки, а технику новый кроссовер позаимствовал у хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, и кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Новый автомобиль оснащен четырёхцилиндровым бензиновым турбо мотором ЕА888, мощностью 300 лошадиных сил и 400 Нм, в паре 7- ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Турбированный мотор, мощностью 300 лошадиных сил, полный привод и робот» с двумя дисками сцепления дают возможность разогнаться кроссоверу с места до 100 км/час за 4,9 секунды. Электроникой ограничена максимальная скорость автомобиля на отметке в 250 км/час.

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R имеет заниженную на 2 см и более жесткую, если сравнивать с обычной версией Volkswagen T-Roc, подвеску; систему launch control; полностью деактивируемую систему стабилизации; мощные тормоза; 18-дюймовые колеса.
За дополнительную плату владельцу предлагают легкосплавные диски 19 дюймов с низкопрофильной резиной 235/40 R19, выпускную система фирмы Akrapovic из титана и адаптивные амортизаторы.

Новый кроссовер с мощным 300-сильным мотором обладает яркой внешностью. Своими оригинальными бамперами с ярко выраженными аэродинамическими элементами, а также парой двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб он притягивает к себе взгляды окружающих. По нижнему периметру кузова имеется слегка уловимый декор из пластика. Дверь багажника и фальшрадиаторная решетка украшена логотипами R-подразделения.

Для окраски крыши Volkswagen T-Roc R 2019-2020 предлагают только два варианта – черный цвет или основной цвет кузова. А для окраски крыши обычных версий модели Volkswagen T-Roc предлагают на выбор три цвета — Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic. Можно также окрасить и в тон основного цвета.

В дизайне салона Volkswagen T-Roc R просматриваются спортивные нотки. Спортивные кресла для переднего пассажира и водителя имеют солидные валики боковой поддержки спины. Для отделки использовалась комбинация из двух видов ткани. А вот для отделки боковин использовалась ткань, похожая на Alcantara. Отделка сидений кожей предлагается в качестве опций. Буква R является украшением мультифункционального кожаного руля, спинок кресел и порогов. На педалях имеются накладки, изготовленные из нержавеющей стали.

Виртуальная приборная панель, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками – всем этим порадует салон нового мощного кроссовера Volkswagen T-Roc R.

Volkswagen T-Roc: старший брат хэтчбека Golf

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов, Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2020 и расход топлива

Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc. Я ничего не забыл?

Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.

Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.

В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса. Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом. Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.

Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.

И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).

Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.

Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.

«Эмоджи-паркетник» VW T-Roc

Фольксваген Т-Рок (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «T-Roc» и подробный обзор с фотографиями.

Volkswagen T-Roc – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса и первая модель «подобного формата» в истории немецкого автопроизводителя, сочетающая в себе: смелый дизайн, функциональный салон и современную техническую «начинку»…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию, отдающую предпочтение активному отдыху, для которой важны широкие возможности персонализации…

Серийный экземпляр вседорожника официально дебютировал в Германии 24 августа 2017 года, однако его одноименный концепт красовался перед широкой публикой еще в марте 2014-го – на подмостках Женевского автосалона.

Своим появлением пятидверка превзошла все ожидания, став одной из наиболее эмоциональной моделью (с точки зрения дизайна) в палитре компании из Вольфсбурга.

Без всяких преувеличений Volkswagen T-Roc может претендовать на звание самого дизайнерского автомобиля немецкой марки VW (наряду с лифтбеком Arteon) – выглядит кроссовер свежо, изящно и атлетично, но при этом стопроцентно узнаваемо.

Фасад автомобиля украшают нахмуренные фары, слившиеся воедино с трехмерной решеткой радиатора, и рельефный бампер с крупным воздухозаборником и контурными вставками ходовых огней. Силуэт пятидверки привлекает внимание развитыми «мускулами» колесных арок, хромированной окантовкой по верхнему контуру дверей и ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную заднюю стойку. Стильный тыл удачно завершает энергичный облик паркетника, выставляя напоказ грациозные фонари и скульптурный бампер с блестящими накладками, обыгрывающими тему выхлопных патрубков.

«Ти-Рок» является представителем класса субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4234 мм, в ширину укладывается в 1819 мм, а в высоту не превышает 1573 мм. На промежуток между фронтальной и задней осями у автомобиля приходится 2603-миллиметровый промежуток.

Интерьер Volkswagen T-Roc оформлен в стиле действующих моделей компании – он отличается привлекательным, современным, сдержанным и продуманным до мелочей с эргономической точки зрения оформлением. В верхней части центральной консоли в окружении двух «фигурных» дефлекторов вентиляции находится 6.5- или 8-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого аккуратно сосредоточены кнопки управления вспомогательными функциями и три регулятора климатической установки.
Толику спортивного настроя в салон кроссовера превозносит усеченный в нижней части трехспицевый руль, а вот комбинация приборов традиционно «щеголяет» лаконичностью и высокой информативностью (но в виде опции заменяется на 11.7-дюймовый широкоформатный дисплей).

Внутри «Ти-Рока» смогут разместиться пять человек, хотя особенно комфортно на втором ряду будет лишь двоим – виной тому является форма дивана с немного выпуклой центральной частью и высокий напольный тоннель. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

Это не только стильный, но и весьма практичный автомобиль – в пятиместной конфигурации объем его багажника насчитывает 445 литров. Спинка «галерки» складывается двумя асимметричными секциями в ровную площадку, в результате чего грузовой отсек увеличивается до 1290 литров.

Для Volkswagen T-Roc выделена широкая гамма силовых установок:

  • Базовый вариант – бензиновая «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, которая высвобождает в свет 115 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 200 Н•м генерируемого момента при 2000-3500 об/минуту.
  • За ним следуют четырехцилиндровые бензиновые агрегаты TSI на 1.6 и 2.0 литра с турбокомпрессором, функцией прямой поставки горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанным ГРМ:
    • первый выдает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н•м максимальной отдачи при 1500-3500 об/минуту;
    • второй – 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Н•м крутящей тяги при 1450-4150 об/минуту.
  • Предусмотрены для этой машины и дизельные моторы – это рядные «четверки» TDI с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами:
    • «младший» – 1.6-литровый двигатель, производящий 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Н•м предельного момента при 1500-3250 об/минуту;
    • «старший» – агрегат объемом 2.0 литра, который генерирует 150 или 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 или 400 Н•м подаваемой отдачи (соответственно).

Силовые установки мощностью 115 и 150 л.с. устанавливаются вскладчину с 6- ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а вот 7-диапазонный «робот» и технология полного привода 4Motion (с многодисковым сцеплением, подключающим заднюю ось) предлагаются для 150- и 190-сильных «четверок».

В основе Volkswagen T-Roc находится модульное шасси MQB-A0 с поперечным расположением двигателя, а в его «скелете» наблюдается обширное применение стали высокопрочных видов.

На передней оси установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а конструкция тыльной части зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая скручивающаяся поперечина, у полноприводных – многорычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми спереди), дополненными современной электроникой.

В виде опции кроссовер комплектуется адаптивными амортизаторами DCC и рулевым управлением с варьируемым шагом зубьев на рейке.

На европейском рынке (а если быть точнее – в Германии) Volkswagen T-Roc предлагается в четырех вариантах оснащения – «Base», «Style», «IQ.Drive» и «Sport». Вполне возможно, в обозримом будущем он доберется и до российских покупателей, но пока точные сроки не сообщаются.

Автомобиль в базовой комплектации с 1.0-литровой «тройкой» обойдется в сумму от 21 120 евро (

1.56 млн. рублей), а вот за версию со 116-сильным дизелем придется минимально выложить 23 700 евро (

1.76 млн. рублей). По умолчанию паркетник оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, медиацентром с цветным дисплеем, электроприводом и обогревом зеркал, светодиодными ДХО и фонарями, ABS, EBD, ESP, системой слежения за разметкой, штатной «музыкой» и другими «фишками».

Вседорожник в «топовой» версии с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 26 175 евро (

1.94 млн. рублей), а полноприводную модификацию (но уже с бензиновым двигателем на 2.0 литра) не купить дешевле 31 835 евро (

Новый кроссовер класса SUV Volkswagen T-Roc 2018 года

На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпактный кроссовер, который получил название Volkswagen T-Roc 2018. По предварительным сведениям, автомобиль будут производить в Португалии (Палмел). На европейских рынках паркетник появится в 2018 году.

Вероятнее всего, новинка появится и в России. Более того, возможно, кроссовер будут собирать на автомобильном заводе в Калуге. Предлагаем присмотреться к новинке более внимательно.

Экстерьер и интерьер Volkswagen T-Roc 2018

Идея выпуска паркетника Volkswagen T-Roc появилась у немецкой компании Фольксваген достаточно давно – пять лет назад. На автошоу в Женеве в 2014 году был представлен прототип новинки под названием Volkswagen T-Roc Concept, который отличался трехдверным кузовом со стильным дизайном.

Помимо этого, для автомобиля была предусмотрена съемная крыша, которая давала возможность превратить паркетник в кабриолет.

Конечная версия нового субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc 2018 претерпела ряд изменений и внешность новинки отличается от прототипа:

· у кузова автомобиля теперь пять дверей;
· нет крыши, которую можно снимать.

Кроссовер Volkswagen T-Roc 2018 построен на платформе MQB А1, который фактически является братом кроссовера Ауди Q2, представленного в 2016 году на женевском автошоу. Таким образом, Т-Рок – это более бюджетный вариант Ауди Q2.

По габаритным размерам кузов нового Фольксваген Т-Рок 2018 превосходит соплатформенника Ауди Ку2:

· длина — 4232 мм;
· ширина – 1818 мм;
· высота – 1542 мм;
· колесная база – 2595 мм;
· клиренс — 157 мм.

В целом эсктерьер нового кроссовера класса SUV от компании Фолькваген выполнен в фирменном стиле современной линейки паркетников немецкого бренда. Внешность новинки имеет строгие горизонтальные линии, а также раздутые арки колес и несмотря на солидность, довольно сдержанное оформление кузова.По сравнению с собратом Ауди КУ2, выглядит намного проще и абсолютно не пафосно.

Багажное отделение новинки рассчитано на перевозку 412 литров груза (в стандартном положении задних сидений).

Оборудование Volkswagen T-Roc 2018 года

Предполагается, что новый кроссовер получит такое оборудование:

· аналоговую приборную панель;
· мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto;
· несколько вариантов аудиосистемы;
· Mirror Link (с доступом в интернет);
· цветные сенсорные экраны (диагональю от 6,5 до 8 дюймов);
· кондиционер;
· круиз-контроль;
· Park Assist (полуавтомат);
· электропривод передних сидений, стояночного тормоза, двери багажника;
· подогрев передних и задних сидений;
· разные материалы отделки салона автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018 года

В стандартном варианте исполнения новый субкомпактный кроссовер получил передний привод. Тем не менее, для автомобиля будет доступна и система полного привода AWD, но в качестве отдельной опции.

Новый кроссовер является самым маленьким у компании Фольксваген среди моделей класса SUV. Производитель предлагает бензиновые и дизельные турбо-моторы, которые стандартно оснащаются системой start/stop, а также работают в паре с

· 6-ступенчатой механической коробкой передач;
· роботом DSG.

Бензиновая линейка моторов кроссовера представлена такими двигателями:

1. 3-цилиндровый TSI объемом 1 литр и мощностью 115 лошадиных сил.

2. 3-цилиндровый TSI Evo объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадиных сил.

3. 4-цилиндровый TSI Evo объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

4. 4-цилиндровый TSI объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил.

Дизельная гамма моторов состоит из таких силовых установок:

1. Двигатель TDI объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил.

2. Двигатель TDI объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

3. Двигатель TDI объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил.

До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 7,3 секунды. Предельная скорость кроссовера – 288 км/ч.

Комплектации и цены Volkswagen T-Roc 2018 года

Производитель предлагает для нового кроссовера несколько вариантов комплектаций, а именно:

1. Базовое оснащение Trendline по цене 989 тысяч рублей:

· 3-цилиндровый TSI объемом 1 литр и мощностью 115 лошадиных сил;
· 6-ступенчатая МКП;
· климат-контроль;
· подогрев сидений;
· подогревзеркал заднего вида;
· аудиосистема.

За следующие дополнительные опции придется доплатить не менее 200 тысяч рублей:

· форсированный мотор;
· робот DSG.

2. Более продвинутая комплектация Comfortline по цене 1 миллион 89 тысяч рублей:

· двигатель мощностью 125 «лошадей;
· электропривод двери багажного отсека;
· датчик регулирования давления в шинах;
· освещение с фарами адаптивного вида.

За доплату можно выбрать мотор, усиленный на десять лошадиных сил.

3. Топовая комплектация Highline по цене 1 миллион 359 тысяч рублей:

· робот DSG;
· круиз-контроль;
· климат-контроль;
· автоматическое открытие (закрытие) двери багажника;
· адаптированная опция для езды по любому дорожному покрытию.

Кроме того, покупателям будут доступны:

2. «Горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI (пока под вопросом).

Отметим, что окраска кроссовера в цвета металлик обойдется владельцу в сумму 16 000 рублей. Для покупателей доступны различные оттенки оформления крыши автомобиля, в том числе:

· Deep Black;
· Pure White Uni;
· Black Oak Brown Metallic;p
· White Silver Metallic;
· Curcuma Yellow Metallic;
· Energetic Orange Metallic;
· Indium Grey Metallic;
· Urano Grey Uni;
· Atlantic Blue Metallic;
· Ravenna Blue.

Когда новый кроссовер доберется до российского рынка, пока неизвестно, но ожидается, что он появится в 2018 году.

Ссылка на основную публикацию