Технические характеристики Вольво S60 2019 и расход топлива

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60


Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Обзор Volvo S60 — новой модели динамичного седана 2019 года

Шведский автоконцерн представил III поколение седана Volvo S60 2018-2020, который доступен для заказа в России. Компактный седан со строгим дизайном и более доступной стоимостью сразу покорил фанатов автомобильной марки.

Дизайнеры постарались сделать новинку узнаваемой, но при этом внесли заметные изменения во внешний вид модели Вольво С60. Новинка третьего поколения стала более технологичной, а по комплектации она намного богаче предшественников.

Содержание статьи:

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается широким функционалом — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

Volvo S60, 3 поколение (2019) — технические характеристики

Автомобиль Volvo S60
Название модификации T4 T5
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4761
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1431
Колесная база, мм 2872
Дорожный просвет (клиренс), мм 149
Снаряженная масса, кг 1606
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1969 1969
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 190 (140) / 5000 249 (183) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 300 / 5000 350 / 1500–4500
Коробка передач автоматическая,
Привод передний полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс
Шины 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 220 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0 7,3
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива бензин АИ-95–98

Технические характеристики автомобиля «Вольво S60» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volvo S60 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Вольво S60:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Новый Volvo S60 2019: седан третьей генерации

На открытии нового завода в американском Чарлстоне (штат Южная Каролина) шведский автопроизводитель презентовал седан Volvo S60 третьего поколения, который стал первой моделью на конвейере данного предприятия.

Судя по фото нового Вольво S60 2019, автомобиль получился весьма гармоничным и сбалансированным, хотя большую часть дизайнерских решений мы уже видели на представленных ранее универсале V60 и старшей четырехдверке S90.

Комплектации и цены Volvo S60 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 430 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 800 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 804 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 830 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 174 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 200 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Спереди здесь идет практически полное копирование пятидверки с аналогичной решеткой радиатора и такой же головной оптикой, щеголяющей фирменными диодными секциями, получившими название «молот тора». Разве что оформление фронтального бампера на Вольво S60 выполнено несколько иначе.

Чистые линии боковин на «шестидесятке» дополнены ребром жесткости в районе задних крыльев и изгибом подоконной линии. Корма выделяется модными C-образными фонарями, но в отличие от старшего брата секция под номерной знак разместилась не на бампере, а на крышке багажника, при этом надпись «Volvo» выведена крупными буквами по ее кромке.

В салоне нового Volvo S60 2019 года тоже все хорошо знакомо по ряду других моделей, где уже давно давно активно используется шведский минимализм. Руль, щиток приборов, вся передняя панель, центральная консоль и торпедо здесь абсолютное такие же как на вагоне. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы «Sensus Connect» поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G.

Технические характеристики

Со сменой генерации новый кузов Вольво S60 2019 перебрался на модульную платформу SPA, что позволило немного снизить общую массу машины и добавить конструкции дополнительной жесткости. Габаритная длина седана составляет 4 761 мм (+ 126), величина колесной базы прибавила 96 миллиметров — до 2 872, ширина равна 2 040 миллиметров (вместе с боковыми зеркалами), а высота — 2 872.

Объем багажника модели удалось увеличить с 380 до 442 литров, а при сложенных спинках заднего дивана в отсек поместится 1 680. Еще до презентации производитель объявил, что Вольво С60 2019-2020 (характеристики) лишится дизельных агрегатов, и сдержал свое слово. Пока для авто анонсировано четыре модификации.

Бензиновые T5 и T6 оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками» мощностью на 225 и 275 л.с. (в североамериканской спецификации они развивают 250 и 316 сил). Оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант идет с приводом на переднюю ось, а более мощному варианту положена полноприводная трансмиссия.

Примечательно, что в таких странах как Германия, Великобритания, Швеция, Италия, Испания, Норвегия и Польша (а позже и в других) владеть машиной отныне можно с помощью сервиса подписки «Care by Volvo», подразумевающей ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина.

Пару им составили два подзаряжаемых гибрида T6 Twin Engine и T8 Twin Engine — оба идут с полным приводом и могут порадовать отдачей в 340 и 400 «лошадей». С последним седан S60 III способен набирать сотню с места за 4,9 секунды — динамические характеристики других версий пока не уточняются.

Но и это еще не все — топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом «Polestar Engineered», включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

Сколько стоит

Начало продаж нового Вольво S60 2019 в России пришлось на конец мая, но первые машины добрались до дилеров лишь осенью. Для нас доступно всего две модификации — начальный вариант 2.0 T4 (190 л.с.) с передним приводом и версия с более мощным мотором 2.0 T5 (249 л.с.) и полным приводом, причем обоим положен исключительно 8-дитапазонный автомат.

Стартовая цена модели начинается от 2 400 000 рублей, тогда как за авто с 249-сильным движком предстоит выложить минимум 2 770 000 руб., а максимально упакованный C60 со всеми опциями потянет на 4,6 млн. Машины в базовой комплектации Momentum появятся лишь в феврале квартале 2020 г.

Более продвинутый вариант Inscription предусматривает шесть подушек безопасности, диодную головную оптику, передние и задние датчики парковки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений с памятью настроек водительского кресла, систему бесключевого доступа, комплекс «City Safety» и диски на 18″. Версия R-Line дополнена спортивным кузовным обвесом и особой отделкой интерьера.

Среди многочисленных опций для «шестидесятки» значатся четырехзонный климат-контроль, премиальная музыка Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, проекционный дисплей, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и заднего дивана, а также множество электронных ассистентов.

Упомянутая выше система «City Safety» умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, при этом ее можно дополнить системой «Pilot Assist», умеющей самостоятельно ускоряться и тормозить, удерживать машину в занимаемой полосе (даже в поворотах), а также исключать неконтролируемые выезды на обочину или встречку.

Volvo S60 2019 года в новом кузове: отзывы, технические характеристики

Легко и уверенно ступил новый Volvo S60 на автоподиум крупнейшей международной автовыставки-2019 в Женеве. Эксперты сразу оценили солидную классику шведского автомобилестроения и инновационные элементы интерьера-экстерьера авто. Европа желает видеть на своих дорогах легкие, надежные, предельно комфортабельные и стильные автомобили. Именно таким критериям абсолютно отвечает и Volvo S60 новый 2019 года выпуска.

Расход топлива на Вольво s60 подробно о расходе топлива

Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

1 поколение

Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:

  • В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
  • На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
  • В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.

Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:

  • В городе расход топлива получается 7,4 л.
  • По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
  • В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.

Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.

Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:

  • В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
  • На трассе расход бензина получается до 7 литров.
  • В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.

Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:

  • Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
  • Затраты горючего на трассе 6,3 л.
  • В смешанном цикле необходимо 8,7 л.

После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.

2 поколение

С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

  • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
  • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
  • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

  • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
  • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
  • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.

После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

  • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
  • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

  • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
  • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
  • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.5 MT бензин (механика) 5.8 4.6 5.5
1.6 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.6 AMT бензин (робот) 9.5 5.4 6.8
2.0 MT бензин (механика) 7.4 4.6 5.6
2.0 AT бензин (автомат) 7.4 4.8 5.8
2.4 AT бензин (автомат) 12.2 6.8 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 12.8 6.3 8.7
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
1.6 AMT дизель (робот) 4.7 3.7 4.1
2.0 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.8 3.9 4.2
2.4 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.6 5.9

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Нормы расхода топлива Volvo

Базовые нормативы, формулы для расчёта, варианты собственной разработки норм для коммерческих автопарков.

В этой статье мы собрали информацию о нормах расхода топлива для наиболее популярных марок автомобилей Volvo: легковых, грузовых и специальных. В рубрикаторе, который представлен ниже, вы можете сразу перейти к нужным типам и маркам ТС.

Данные о нормах топлива для Volvo взяты из документа Минтранса N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (редакция 2018 года). Однако напомним, что министерские нормативы, как и заводские, носят рекомендательный характер, поэтому в каждом автопарке можно и даже лучше применять собственные нормы. О том, как это сделать, рассказывается в конце статьи.

  • Тягачи Volvo
  • Фургоны Volvo
  • Цементовозы Volvo

Легковые автомобили Volvo

2310 (Chrysler) 4L

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ( ):

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

Qн — нормативный расход топлив, л;
Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S — пробег автомобиля, км;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Тягачи Volvo

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ( ):

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объем транспортной работы, т.км.
D — коэффициент поправки к норме, %.

Фургоны Volvo

Формула расчёта нормативного расхода топлива для тягачей та же, что и для бортовых грузовиков:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объем транспортной работы, т.км.
D — коэффициент поправки к норме, %.

Цементовозы Volvo

Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)

Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км.
S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.).
T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D)

Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля.
S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hs» – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км.
S» – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Как разработать собственные нормы?

В коммерческих автопарках грамотное нормирование топлива является одной из важнейших задач в рамках бухгалтерского и налогового учета ГСМ. Опираясь на нормы, транспортники стараются рационально обращаться с топливными затратами и грамотно планировать будущие расходы. Поэтому верность показателей норм здесь играет первостепенное значение. Но проработанные нормы Минтранса и нормы, указанные в документации на ТС, часто бывают далеки от настоящего положения дел. Даже на однотипных автомобилях одного возраста фактическое потребление топлива будет разным. А по сравнению с базовыми нормами реальные могут отличаться в 1,5-2 раза. Поэтому автопаркам, заинтересованным в экономичной эксплуатации транспорта, рекомендуется всё же разрабатывать свои нормы.

Для этого нужно провести замеры, документально их оформить и далее применять собственные нормы, используя поправочные коэффициенты, прописанные в документе N АМ-23-р. Главное – фиксировать все действия в виде приказов и актов, шаблоны которых вы можете скачать ниже.

Двигатель Volvo B5244S

2.4-литровый бензиновый двигатель Вольво B5244S выпускался компанией с 1996 по 2009 год и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как S60, S70, S80 и V70. Модификацию этого мотора ставили с 1996 по 1998 годы на Renault Safrane под индексом N7U.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 170 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске с 1999 года
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива Вольво B5244S

На примере Volvo S60 2001 года с механической коробкой передач:

Город 11.9 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5244S 2.4 l

Volvo

S60 1 2000 — 2009
S70 1 1999 — 2000
V70 1 1999 — 2000
V70 2 2000 — 2007
XC70 2 2000 — 2007
S80 1 1998 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S

Больше всего жалоб было на версию с глючным электро-дросселем Magneti Marelli

Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора

Ремень ГРМ рассчитан на 120 000 км, но он может лопнуть раньше и клапана загнет

Нередко здесь забивается система вентиляции картера и появляется расход смазки

К слабым местам этого двс также относят его опоры, термостат, помпу и бензонасос

Видео о замене ремня ГРМ и помпы на таком моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию