Тест-драйв Volvo V60 Cross Country 2019: универсальный «кардинал»

Новый Land Rover Discovery Sport 7 дебютировал в Японии

Чтоб представить новый автомобиль, достаточно сделать специальный выпуск этой модели. Такие изменения привлекут не только новых покупателей, но и небольшие изменения технических характеристик.

Как показала выставка в Японии один, и единственный доступный двигатель будет бензиновым в пару с автоматической коробкой передач. Это будет DOHC объемом 2 л. Благодаря турбине агрегат нового Discovery Sport 7 способен выдать 240 лошадок. В пару к двигателю как уже говорили, будет устанавливаться автоматическая девятиступенчатая автоматическая кпп. Что касается привода, то он будет стандартным AWD.

Вес нового кроссовера составит около 1800 кг. Разогнаться до 100 км/час Discovery Sport 7 сможет за 8,2 секунды. По предварительным данным в Японии всего будет продано сто моделей Discovery Sport 7 Plus. Половина с них будет окрашена в черный цвет, а еще 50 будут темно-серого цвета.

Интерьер Land Rover Discovery Sport 7 Plus не оставил взгляд в стороне. Как сообщает производитель, комплектации будут 7-ми местными. Позади, на подголовниках передних сидений установлены 8″ дисплеи для развлечения детей и других пассажиров. Отделка салона выполнено со стандартной кожи, предполагается, что передняя панель будет доступна в нескольких вариантах. Но в обоих случаях базовая начинка не будет отличаться.

Передняя решетка и боковые отверстия на крыльях окрашены в темно-черный цвет, также как и 19″ диски с пятью спицами. Как и предполагается для Land Rover Discovery Sport 7 Plus, как будущего автомобиля, на него будет установлена адаптивная ксеноновая передняя оптика и автоматическая крышка багажника.

С систем безопасности можно отметить помощника тормозов, который поможет предотвратить нежелательное торможение. Так же в любую комплектацию будут включены подушки безопасности. Стоимость нового Land Rover Discovery Sport 7 Plus обойдется в 6490000 ен или 54105$.

Несмотря на добавленное название Plus и новую комплектацию, автомобиль не стал новее, но все же держит интригу на выставке, привлекая внимание.

Остальные фотографии нового Land Rover Discovery Sport 7 Plus:

В ОАЭ показали мощный Nissan Patrol

Как только видео гонок известного Ричарда Хаммонда попало в интернет, многие стали обговаривать, в чем подвох. На видео видно как внедорожник Nissan Patrol легко обходит мощный спорткар Porsche 918 Spyder, смотрите подробности в статье.

Ни для кого не секрет, что в ОАЭ любя громоздкие и мощные внедорожники, зачастую выбор отдают Toyota Land Cruiser или подобным внедорожникам. Все из-за климата и проходимости, как правило, такие внедорожники в этой местности называют современными караванами пустыни. Так как по дюнам на другой машине попросту не проехать.

Не менее популярными в Дубаях считаются уличные гонки на суперкарах. Известное тюнинговое ателье в Дубаях CarbonSignal Automotive в начале февраля 2017 года добавило видео, на котором в гонке соревнуются Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и внедорожник Nissan Patrol. По итогам гонки победа досталась внедорожнику, который с легкостью обошел спорткар.

С первой секунды после старта отчетливо видно, что внедорожник Nissan Patrol идет в отрыв от спорткара Porsche 918 Spyder. На финиш автомобили пришли с большим отрывом в несколько секунд. Что ж спрятано под капотом такого громоздкого, и на первый взгляд, казалось бы, вовсе не быстрого внедорожника.

Такие внедорожники Nissan Patrol не редкость в ОАЭ, так как их используют для поездок в пустыню. Обычно под капотом Patrol устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель, мощностью 285 лошадок, но этого недостаточно, чтоб обойти столь известные спорткары. Каждый знает, что в ОАЭ немало любителей дорогих и редкостных автомобилей. В Дубаях находится больше всего самых богатых людей в мире и коллекционеров автомобилей.

Перерыв источники компании Amazon, которой принадлежат съемки ток шоу The Grand Tour, была найдена информация об этом внедорожнике Nissan Patrol Safari. Именно в такой двухдверной комплектации Patrol Safari, внедорожник был сделан под заказ на заводе Nissan в Японии. Этот автомобиль принадлежит одной из влиятельных семей в Дубаи. Его сделали в Японии и специальным рейсом по морю доставили в Дубаи. Под капотом Nissan Patrol установлен самый мощный двигатель от Nissan GT-R, так же установлена коробка передач от GT-R. Двигатель, коробка и другие детали, включая подвеску, специально дорабатывались по заказу под данный Nissan Patrol. Одним словом автомобиль полностью собирали с нуля и делали по специальному проекту.

Суммарная мощность внедорожника Nissan Patrol Safari составила 1900 л.с. Теперь становится понятно, что в Porsche 918 Spyder не было никаких шансов выиграть эту гонку. В Дубаях местные часто говорят, что обычные комплектации внедорожников зачастую не покупают, а покупают или максимальную комплектацию или сверх максимальную. Добавив и усилив ней самые разные детали. Проехав по улицам столицы с трудом найдете старый автомобиль, как правило, это дорогие и топовые комплектации спорткаров или премиум-класса автомобилей.

Больше нет информации о том, какая начинка внедорожника внутри заряженного Nissan Patrol Safari, и что было еще доделано. После съемки этого эпизода The Grand Tour, ведущие сделали вывод для себя. Если хотят увидеть, необычный или самый мощный автомобиль, то им без сомнений нужно ехать в ОАЭ. Скорей всего компания CarbonSignal Automotive покажет не одно видео об этом заряженном внедорожнике Patrol или подобных автомобилях, так как видео стремительно набирает оборотов по просмотрам, за неделю его пересмотрело более 1 млн зрителей. Смотрите так же новое поколение Ниссан Патрол 2020.

Видео гонки между Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и Nissan Patrol:

Audi Q8, BMW X5, Range Rover Sport — тест-драйв роскоши в цифрах

RANGE ROVER SPORT

Рабочее место водителя

К сиденьям Audi и BMW нет претензий. У Q8 есть возможность регулировки бедренного упора, у X5 — опоры в плечах. Сиденью Рейнджа на фоне соперников не хватает ассортимента регулировок. У всех органы управления великолепны, лишь в Q8 мешает большой шаг оцифровки спидометра после 100 км/ч. BMW удивил странной формой основных приборов, у Рейнджа тонковат обод большого руля. Естественный обзор во всех автомобилях, считай, одинаковый. У Рейнджа скромнее возможности электронных помощников.

Стартовал прием заказов на новый Audi Q8

У каждого из соперников передняя часть салона организована ожидаемо грамотно. Возможности их мультимедийных систем близки. В Рейндже и Audi почти всё отдано сенсорному управлению. У Х5 бóльшая часть основных функций продублирована кнопками. Задний ряд Q8 самый просторный, сиденья заднего ряда регулируются в двух направлениях. У кресел Рейнджа есть лишь регулировка угла наклона спинки. Сидеть в BMW удобнее, но кресла — без регулировок. В Х5 — самый маленький багажник. Грузовые отсеки Audi и Рейнджа объемнее.

Если в дороге по какой-то причине вытекла тормозная жидкость, и после устранения неисправности у вас под рукой не оказалось флакона свежей, а есть только запас Тосола, заполните систему им и прокачайте. Элементам гидросистемы за короткое время Тосол вреда не нанесет, а доехать до гаража или сервиса, чтобы заменить его тормозной жидкостью, будет можно. Только помните, что Тосол закипает при более низкой температуре, чем тормозная жидкость, поэтому двигайтесь с небольшой скоростью стараясь поменьше пользоваться тормозами. И, конечно же, слив Тосол, тщательно промойте гидросистему свежей тормозной жидкостью.

Самый быстрый — Audi, но управление тягой неоптимально из-за задемпфированности педали акселератора. В предельном ускорении BMW уступает совсем немного. У него чуткие отклики на педаль, и настройки автомата не вызывают вопросов. Самый медленный — Range Rover. Это касается и предельного ускорения, и удобства управления тягой. Он же оказался аутсайдером по управляемости. Шасси Audi Q8 настроено филигранно, управляемость BMW Х5 еще лучше. Тормоза Рейнджа и BMW безупречны: прекрасное замедление и отличная информативность привода. У Audi замедление чуть менее эффективно.

Дорожный суперкар от Ginetta: новая модель впервые за 26 лет

Компания Ginetta рассекретила свой первый за последние 26 лет дорожный суперкар. Пока еще безымянная новинка будет показана широкой публике на автосалоне в Женеве 2019.

Двухдверная Джинетта 2019 имеет агрессивный дизайн экстерьера с обилием острых граней, при этом разработчики отмечают, что форма кузова модели была протестирована в аэродинамической трубе фирмы Williams. По их словам, при 160 км/ч двухдверка генерирует 376 кг прижимной силы. Спереди на колесах автомобиля установлены 19-дюймовые диски, а сзади – 20-дюймовые.

Суперкар Ginetta рассекречен до премьеры

Суперкар имеет карбоновый монокок с намертво прикрепленными к нему сиденьями, при этом педальный узел и рулевая колонка здесь регулируются в продольном направлении. Разработчики утверждают, что двери моедли получили особую конструкцию, благодаря чему был достигнут максимально удобный доступ в салон.

В длину и ширину британский суперкар Ginetta достигает 4 640 и 1 950 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 670 миллиметров. Весит двухдверка всего 1 150 кг, при этом в движение ее приводит компактный 6,0-литровый атмосферный двигатель V8.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Речь идет об агрегате собственной разработки с выточенным из алюминиевой отливки блоком цилиндров и сухим картером. Сам двигатель при этом расположен почти посередине машины. По словам очевидцев, приводные шкивы у него находятся прямо под щетками стеклоочистителей.

Что касается производительности движка, то она заявлена на уровне 600 л.с. и 700 Нм. Сообщается, что тяга передается на колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками, которая соединена с двигателем посредством углепластикового карданного вала.

Конкретной информации по динамике автомобиля пока нет, однако после тестов купе на трассе Блайтон Парк представители британской марки заявили, что двухдверка имеет “умопомрачительный” разгон с места до сотни и способна развивать скорость свыше 320 километров в час.

Автомобиль получил подвеску на двойных поперечных рычагах с пушродами и регулируемыми амортизаторами, причем задние элементы здесь смонтированы на углепластиковом подрамнике а за эффективное торможение отвечают диски фирмы Alcon.

В списке оснащения дорожной Джинетты значатся ABS, беспроводная зарядка для смартфонов, датчик света, задний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового и заднего стекол, точка доступа в интернет и система стабилизации, то есть аскетичной машину не назовешь.

Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.

Британцы приступят к сборке купе в конце девятнадцатого года, при этом в первый год будет выпущено лишь 20 экземпляров модели, причем на 14 из них уже оформлены предзаказы. Стоимость авто пока не разглашается, по предвариетльным данным, цена составит порядка 400 000 фунтов стерлингов.

В дальнейшем фирма планирует нарастить темпы производства, чтобы выйти на плановый объем 30-50 машин ежегодно. Не исключено, что двухдверка также получит более мощные исполнения.

Вольво показала обновленный шикарный внедорожник XC90

Volvo XC90 прошел через «подтяжка лица»: вот что в нем изменилось

С пылу, с жару. Только что был представлен обновленный внедорожник XC90 Volvo, который может похвастаться новейшей, недавно разработанной технологией помогающей в экономии топлива применяющейся в усовершенствованной системе рекуперации кинетической энергии торможения, работающей в тесном контакте с существующими двигателями внутреннего сгорания.

Новая интегрированная система «KRES»

Сочетание системы «KERS» с уже существующими ДВС у Volvo приводит к появлению новых типов, интегрированных электрифицированных силовых агрегатов, которые можно будет обнаружить под новым фирменным значком автопроизводителя «B». По словам шведского автопроизводителя, эти гибридные системы обеспечат экономию топлива до 15% и реальное сокращение выбросов.

Компания Volvo Cars представила обновлённый внедорожник XC90

Система « KERS » монтируется в работу электронной системы торможения для уменьшения потребления топлива и вредных выбросов путем восстановления кинетической энергии торможения.

Модели Volvo с новым значком «B» дополнят существующий гибридный электрифицированный вариант T8 Twin Engine на новом XC90.

Тонкие визуальные изменения 2020 Volvo XC90

Если вы думаете, что обновленный Volvo XC90 выглядит так же, как и раньше, в целом, вы не далеки от истины. По внешним признакам новинку конечно можно отличить, но изменения еще нужно будет обнаружить. Помимо новых колес, новых цветов кузова и нового дизайна решетки радиатора, мало что еще изменилось. Плохо ли это? Да в принципе нет, внедорожник после обновления поколений успел удостоиться значительного количества наград за внешний дизайн, поэтому шведы с легкой душой не стали работать над чем-то, что и так по мнению многих является чуть ли не идеалом.

Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем).

А вот внутри, Volvo XC90 может похвастаться наличием новых конфигураций сидений, где, помимо четырехместной версии Excellence и стандартного семиместного расположения, вы теперь можете заказать свой шведский внедорожник с совершенно новой шестиместной вариацией.

Для гурманов тактильных ощущений, на борту также появились новые материалы, в том числе на основе шерсти.

Все о технологиях нового кроссовера «Вольво»

Касаемо технологий активной безопасности, модель ХС90 2020 года будет поставляться с системой помощи при управлении автомобилем (технология предотвращения выезда на полосу встречного движения), системой Volvo City Safety (автономная технология экстренного торможения, позволяющая избежать столкновений на малых скоростях или уменьшающая их последствия), системой Blind Spot Information System.

Смотрите также: Выясните раз и навсегда, нужен ли вам кроссовер, при помощи нашего теста

Volvo утверждает, что автономная система City Safety, по-прежнему является единственной действующей технологией присутствующей на рынке в настоящее время, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Что касается информационно-развлекательной системы «Sensus», то она также была модернизирована. Кроме того, 2020 XC90 теперь доступен с Android Auto, а не только с Apple CarPlay. Служба потоковой передачи музыки «Spotify» также была интегрирована для «Вольво».

Volvo начнет производство кроссовера в мае этого года на своем заводе округа Торсланда в Швеции. Цены в России на флагманскую модель начинаются от 4.3 млн рублей, с «потолком» в 8.6 млн.

Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.

Суперкар McLaren 600LT Sp >

Новый 600LT Spider от McLaren впервые появился на Женевском автосалоне и преподнес меньший вес (по сравнению с более мощными моделями, такими как 720S или Senna) и лучшую функциональность.

В настоящее время наличие 600 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента может показаться не столь впечатляющим, так как мировые производители внедорожников выпускают автомобили, имеющие более внушительную отдачу. Однако, McLaren 600LT Spider весит всего 1297 килограмм, что, по мнению McLaren, делает его как минимум на 80 кг легче по сравнению с любым другим прямым соперником.

McLaren представил 720S Spider

Таким образом, соотношение мощности к весу составляет 463 лошадиных сил на тонну , что помогает ему разогнаться 0-96 км/ч за 2,8 секунды и 0-100 км/ч на 0,1 секунды дольше. Максимальная скорость при поднятой крыше приравнивается к 324 километрам в час и при опущенной – 315 км/ч. Другие характеристики включают прижимную силу в 100 кг при 250км/ч и ускорение с места до 200 км/ч за 8,4 секунды.

Переходя к интерьеру, салон 600LT Spider является гоночным и включает отделку из алькантары, сверхлегкие гоночные сидения из углеродного волокна от McLaren Senna, которые поставляются отдельно или в комплекте с пакетом MSO Clubsport .

Подписывайтесь на наши ленты в , и Instagram : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Не увеличивайте аэродинамическое сопротивление. Обязательно снимайте навесное оборудование, например устанавливаемые на крышу багажники и боксы, когда они не используются. Уже при скорости 100 км/ч легковой автомобиль среднего класса с тремя велосипедами на крыше тратит на каждые 100 км пути примерно на два литра больше топлива.

В ателье Hennessey подготовили 1200-сильный Corvette ZR1

Американское ателье Hennessey представило доработанный Chevrolet Corvette ZR1.

Модификация под названием “HPE1200″ получила серьезно доработанную техническую начинку, а вот изменения экстерьера и интерьера оказались минимальны.

Снаружи модифицированный суперкар можно отличить разве что по иным шильдикам, в то время как в салоне дополнительно пропислпись премиальные напольные коврики.

Представлен «очень злой» Corvette

В движение доработанный Корвет ZR1 приводит 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем Eaton. Напомним, что с завода такой мотор развивает 765 л.с. и 970 Нм, однако американским тюнерам удалось повысить производительность мотора до 1 200 “лошадей” и 1 445 Нм крутящего момента.

Впрочем, подобные характеристики возможны только если заправлять двухдверку специальным гоночным топливом, тогда как при использовании бензина с октановым числом 93 отдача мотора достигает “только” 1 100 сил.

Нужно что-то смастерить, применив топор, а он, как на грех, болтается на топорище. Таким инструментом работать нельзя, его срочно нужно укрепить. Это можно сделать с помощью клина. Обычно его вбивают по вертикали топорища, но есть одна хитрость – забейте клин по диагонали, тогда ваш топор зафиксируется в двух плоскостях и прослужит не один год.

Известно, что для достижения подобного результата специалистам Hennessey пришлось серьезно поработать над двигателем, впускной и выпускной системами, а также усилитить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тюнеры предоставляют трехлетнюю гарантию (или 58 000 км пробега) на технические доработки, а вот динамические характеристики модификации HPE1200 в ателье не озвучили. Нет информации и касательно стоимости всех переделок.

Hennessey раскрыла подробности 1600-сильного мотора от Venom F5

Почти 1 300 автомобилей Mercedes-Benz будут отозваны в России

Acura объявила о начале отзыва спортивной модели NSX

На данный момент отзыв предполагает вынужденное техническое обслуживание 1 023 внедорожников Mercedes-Benz GLE-Class и GLE-Class Coupe. Именно данная модель может оснащаться дефектными задними тормозами. Тормозные суппорта, использованные для задней оси могут иметь производственное несоответствие спецификациям, заявленным компанией. Все отзываемые модели были реализованы в 2018 году.

«На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — говорится в сообщении Росстандарта.

Mercedes-Benz S-Class и S- Class Coupe в количестве 234 единиц будут отозваны из-за возможных проблем с проводкой. Причем неисправность могла вызвать поломки блока предохранителей, замыкание и даже возгорание.

«На транспортных средствах будет выполнена проверка и, при необходимости, замена блока силовых предохранителей», — отмечается в релизе.

«Проще замолчать проблему». У новых машин будут искать дефекты

По официальной информации, на данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или полученных травм, причиной которых стали данные дефекты. Все ремонтные работы будут проводиться исключительно за счет производителя.

Владельцы отзываемых компаний будут оповещены в личном порядке отделом Mercedes-Benz по работе с клиентами. Также имеется возможность сравнить VIN-код своего автомобиля с опубликованным списком кодов отзываемых автомобилей на портале Росстандарта.

Тем временем Mitsubishi объявил о начале в России сервисной акции, которая затронет 144 856 машин этого бренда в России.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и пресс-служба компании Mercedes-Benz в России объявили о добровольной отзывной кампании, которая затронет не менее 1 257 автомобилей. По официальной информации, под отзыв попадают моделей S-Class, S- Class Coupe, GLE- Class и GLE- Class Coupe. Основной причиной отзыва стали возможные дефекты тормозной системы, а также возможное отсутствие двух гаек крепления силовой проводки в багажном отсеке.На данный момент отзыв предполагает вынужденное техническое обслуживание 1 023 внедорожников Mercedes-Benz GLE-Class и GLE-Class Coupe. Именно данная модель может оснащаться дефектными задними тормозами. Тормозные суппорта, использованные для задней оси могут иметь производственное несоответствие спецификациям, заявленным компанией. Все отзываемые модели были реализованы в 2018 году.Mercedes-Benz S-Class и S- Class Coupe в количестве 234 единиц будут отозваны из-за возможных проблем с проводкой. Причем неисправность могла вызвать поломки блока предохранителей, замыкание и даже возгорание.По официальной информации, на данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или полученных травм, причиной которых стали данные дефекты. Все ремонтные работы будут проводиться исключительно за счет производителя.Владельцы отзываемых компаний будут оповещены в личном порядке отделом Mercedes-Benz по работе с клиентами. Также имеется возможность сравнить VIN-код своего автомобиля с опубликованным списком кодов отзываемых автомобилей на портале Росстандарта.Тем временем Mitsubishi объявил о начале в России сервисной акции, которая затронет 144 856 машин этого бренда в России.

Проблема — вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

Обновленный Mercedes GLC: объявлены цены в России

У дилеров появился прайс-лист на кроссоверы обновленного семейства Mercedes-Benz GLC , которое было представлено в самом конце зимы. Компания готовится к переходу на локальное производство этой модели, поэтому еще несколько месяцев назад GLC был переведен на фиксированные комплектации. А теперь российская гамма еще и урезана, хотя исключены только самые непопулярные модификации — гибридный GLC 350 e, а также «заряженные» AMG GLC 43 и AMG GLC 63 (в сумме эта троица нашла только 37 покупателей в прошлом году).

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLC

В итоге на выбор осталось пять вариантов. Из них четыре «гражданских», которые предложены с фиксированным оснащением и подорожали относительно дореформенных аналогов на 80—340 тысяч рублей. Сконфигурировать «под себя» можно только самый мощный и дорогой Mercedes-AMG GLC 63 S , который к тому же еще и стал доступнее на 50 тысяч рублей.

Модификация Двигатель Цена, руб. Mercedes-Benz GLC 220 d 4Matic Premium дизельный, 2,0 л, 194 л.с. 3 650 000 Mercedes-Benz GLC 300 d 4Matic Sport дизельный, 2,0 л, 245 л.с. 4 160 000 Mercedes-Benz GLC 200 4Matic Premium бензиновый, 2,0 л, 197 л.с. 3 650 000 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Sport Plus бензиновый, 2,0 л, 249 л.с. 4 200 000 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Особая серия бензиновый, 4,0 л, 510 л.с. 7 770 000

Комплектация Premium включает обивку сидений кожзамом, медиасистему MBUX, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, систему бесключевого доступа, автопарковщик и сервопривод пятой двери. Дизельные машины имеют 17-дюймовые колеса, а бензиновые оснащены 18-дюймовыми.

С наступлением холодов рекомендуется раз в месяц подзаряжать аккумулятор с помощью специального устройства, питающегося от розетки 220 В. Из-за холодов нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает, её ёмкость уменьшается, становится проблемным пуск двигателя на морозе.

Версия Sport отличается, прежде всего, AMG-обвесом и соответствующим декором салона, а вдобавок у нее есть электропривод передних сидений, навигатор, обогрев руля, контурная подсветка интерьера и 19-дюймовые колеса. Исполнение Sport Plus отичается только расширенной графикой приборов, более продвинутой акустической системой и черным декором. У всех перечисленных версий можно выбрать только цвет кузова и отделки салона.

«Заряженный» Mercedes-AMG GLC 63 S имеет пневмоподвеску, обивку сидений кожей наппа, камеры кругового обзора, матричные фары, аудиосистему Burmester, 20-дюймовые колеса и многое другое, а также клиентам доступен обширный список опций.

Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe

Mercedes-AMG GLC 63 S

На первых порах обновленные Мерседесы GLC будут поставлять к нам из Германии. Производство кроссоверов для России начнется в июне, а уже в июле они должны прийти к дилерам. Старт локального производства на подмосковном заводе Daimler запланирован на октябрь, но версии AMG GLC 63 S это не касается — такие машины по-прежнему будут выпускать в Германии.

Mercedes Concept EQB: предсерийная версия электрического мнивена

Компания Mercedes представила на стенде Женевского автосалона 2019 концептуальный электрический минивен Concept EQV, товарный вариант которого обещают показать осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Прототип Mercedes-Benz Concept EQV построен на базе V-Class и визуально отличается от него иным оформлением передка с измененной решеткой радиатора (в стилистике электрического кроссовера EQC) и оригинальными светодиодными фарами.

На колесах модели установлены 19-дюймовые диски особого дизайна, а в салоне электрокара установлена современная медиасистема MBUX, в то время как обычный V-класс (даже после рестайлинга) оснащен более простым комплексом Comand.

Mercedes Concept EQV готовит V-класс к электрификации

Что касается технической начинки, то под капотом модели установлен единый модуль, состоящий из 204-сильного электромотора, блока управлящей электроники, понижающего редуктора (ведущие колеса передние) и системы охлаждения.

Электрический Concept EQV получил также комплект батарей емкостью 100 кВтч, расположенный под полом салона, а его заряда должно хватить на 400 км пробега, хотя методика измерений пока не раскрывается.

Известно, что максимальная скорость электрокара достигает 160 км/ч, а за 15 минут пребывания на станции быстрой зарядки пополнить запас аккумуляторов можно на 100 километров пути.

Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании.

Скорее всего, серийный электрический V-Class будет во многом схож с представленным концептом. При этом на рынке он окажется не одинок – до конца девятнадцатого на рынке должен появиться конкурент в лице Volkswagen Multivan со 112-сильным электромотором и батареей емкостью 77,6 кВтч.

Ссылка на основную публикацию