Toyota Alphard 3 — уникальный в своем роде

Минивэн Toyota Alphard III

Тойота Альфард (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Alphard 3» и обзор с фотографиями.

Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…

В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).

По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.

В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.

Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.

Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.

На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».

  • Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.

Отзывы

Toyota Alphard 3 — уникальный в своем роде

Новое поколение Тойота Альфард – это произведение искусства. А оно, как известно, всегда было и будет в цене. Альфард 2015 года кардинально отличается от прошлого поколения.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Заключение
  • Видео и фото

Тойота Альфард 3 – это место, где водитель и его пассажиры должны почувствовать такой уровень комфорта, к которому они привыкли в своем доме. Именно так считают в компании. Для производства нового поколения было потрачено порядка 3 лет работы, а вот вопрос инвестиций предпочли оставить в тайне. По крайней мере, уже сейчас семейный минивэн становится практически бесспорным лидером в соотношении цена/качество.

Дизайн Тойота Альфард 2015

Невольно навивает мысли, что-то вроде «он крут», или «хочу такой». Примечательно, что новое поколение намного больше прошлого, однако, инновационный дизайн скрадывает габаритные размеры.

Спереди автомобиль получил огромную решетку радиатора, которая визуально переводит минивэн в класс микроавтобусов. Ту же роль исполняют и довольно большие фары головного света, которые, кстати, уже в базовой комплектации светодиодные, полностью.

Хочется отметить соблюдение корпоративного стиля, который просматривается в аккуратных глазках противотуманных фар с вертикальной обводкой от массивных колесных арок. Такие элементы впервые были представлены на последнем поколении Авенсиса, который, увы, ушел из России, на Короле и Камри, которые призваны заполнить дыру в сегменте.

Так же стоит обратить внимание на широкую нижнюю губу и огромный воздухозаборник, которые так же выполнены в дизайнерском ключе Тойота. Ранее подобные стилистические нотки встречались в Лекусе, но теперь мы видим их и здесь.

Еще один момент – это наклон лобового стекла, которое теперь стало продолжением капота. На прошлом поколении они имели разный угол, такое изменение положительно сказалось не только на общем виде спереди, но и в профиль.

Кстати, отсюда новый Alphard III вполне себе отлично. Стойки дверей и лобового стекла немного утончились, передние «косынки» вытянулись, диски увеличились. В целом стало гораздо симпатичнее и солиднее. Надо признать, что дизайнеры постарались на славу.

Им удалось совместить очень узнаваемый стиль прошлого поколения и новый стиль, что позволило создать практически новый автомобиль, но который может положить взгляд и поклонник. Это выражается, прежде всего, в центральной стойке, которая установлена не вертикально, а под углом, а так же в массивной боковине. Надо признать, что отсюда модель кажется наиболее крупной.

Корма – это вообще отдельная тема. Фонари здесь тянутся так далеко по крыльям, что инженерам пришлось умещать механизмы открывания дверей прямо в них. Они тоже на светодиодах, но не полностью. Так же хочется отметить огромную, как и все в этом автомобиле, «хлопушку» задней двери, которую, если бы не электропривод, было бы страшно и тяжело открывать руками.

Интерьер Тойота Альфард 2015

Новое поколение принципиально отличается от прошлого. Здесь новые материалы отделки, применяется полированный пластик, матовый алюминий. В общем, интерьер очень современный, довольно веселый и очень представительный. Новый Альфард 3 поколения выглядит солиднее, чем в прошлом.

Водительское кресло, на первый взгляд – это кокон, который со всех сторон обложен какими-то кнопками, панельками, регулировками и прочим. Если присмотреться, а так же включить логику, то все тут же становится на свои места. Вернее, все и так на своих местах, поэтому дотянуться до каждой кнопки очень легко, особенно на центральной консоли.

Далее щиток приборов. На нем производитель разместил пару стрелочных указателей температуры двигателя и уровня топлива в баке. Приятная цветовая схема в сочетании с теплой подсветкой, а так же небольшим информационным дисплеем бортового компьютера – что еще надо?

Здесь же мы видим мультифункциональный руль, который знаком нам по прошлым поколениям Camry. Еще один момент, который довольно необычно оформлен – это блок климат-контроля. Он размещен не на привычной центральной консоли, а на крыше, так, что до него легко дотянуться. Многие могут подумать, что это нужно, чтобы и задние пассажиры могли дотянуться, однако, они сильно ошибаются.

Между головами передних пассажиров установлен откидывающийся дисплей, который может получать сигнал с BluRay привода, либо с SD-карты, под которую имеется разъем. От этой системы имеется пульт дистанционного управления.

Как уже говорилось выше, Альфард 3 – это не только автомобиль для водителя, но и для пассажиров. В отличие от своих главных конкурентов от Mercedes, Citroen, Ford и Hyundai, здесь 6 мест, а не 8, однако, это положительно сказалось на комфорте.

Для начала, поговорим об особенностях. Например, боковые двери, которые имеют электропривод, оснащены электростеклоподъемниками, в то время как на таком классе автомобилей в лучшем случае это сдвижные форточки. Так же имеется солнечная сетка, которая защитит от палящих лучей.

Еще один элемент – это подлокотники. Их производителю удалось сделать крайне удобными и функциональными. Например, если сдвинуть в сторону обитую кожей панель, то можно получить доступ к управлению климатом, регулировкам спинки и подуши сидений. Здесь даже есть поддержка ля ног с сервоприводом, которая появляется после нажатия кнопки. Пожалуй, Тойота в корне изменила понятие «микроавтобус».

Далее – третий ряд. На нем довольно просторно, интересно, что даже при таком расположении сидений в багажнике остается еще пространство для небольших вещей. Конечно, если захочется поместить больше багажа, то придется сложить третий ряд, и тогда освободится 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики Toyota Alphard 3

Сразу стоит сказать, чем эта модель отличается от своих конкурентов. Именно благодаря такому нововведению автомобиль стал таким комфортным, так легко управляется и способен показывать такую динамику. Да, он весит 2 тонны, но он стоит на платформе Toyota Camry, что делает его бесспорным лидером в своем сегменте.

Кроме того, здесь устанавливается двигатель от легкового автомобиля, от той же Камри, который мы уже встречали на Toyota Highlander нового поколения. Такой двигатель способен развивать 275 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра и 6 цилиндрах, которые расположены V-образно. Это классический тойотовский двигатель VVT-I, который, надо признать, со всей своей динамикой довольно экономичен. Для разгона до сотни этой 2-тонной махины потребуется не более 8,3 секунды, а максимальная скорость микроавтобуса, учитывая коэффициент лобового сопротивления, который превышает 0,4, составляет 200 км/ч. Отличный результат? А если учесть, что автомобилю по трассе потребуется не более 8,3 литра, а по городу – 14,4, то это вообще становится похожим на сказку.

Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная, что значительно повышает уровень комфорта по сравнению с одноклассниками. Здесь дисковые тормоза по периметру, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль и прочее, что нужно для длительного путешествия.

Toyota Alphard 3: цены и комплектации

Прошлое поколение Альфарда завоевало звание «Лучший автомобиль в Европе в ценовой категории до 2 миллионов рублей». На российском рынке предлагается три различных комплектации, которые очень даже разнятся меж собой.

В базовой комплектации, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, покупатель получит множество подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, систему доступа без ключа, светодиодные фары, датчики дождя и света, кожаный салон, обогрев руля и передних сидений, сервопривод всех кресел, штатная аудиосистема с CD, AUX, USB и Bluetooth.

Престиж Плюс

Эта комплектация обойдется в 3,4 миллиона рублей, она практически не отличается от предыдущей, за исключением иной мультимедиа системы с Hi-Fi и дисплеем для задних пассажиров. Пожалуй, это все.

Максимальная комплектация стоит 3,5 миллиона рублей. Она так же практически повторяет предыдущую. Отличие заключается только в наличии вентиляции задних сидений, столика в подлокотнике, переплачивать 100 тысяч за вентиляцию как-то многовато.

Заключение

Теперь пришла пора поговорить о том, что же ждет Альфарда на рынке. Самый сильный конкурент, пожалуй, это Hyundai Starex H-1. Но автомобиль не предлагает таких условий комфорта, как герой нашего обзора. Есть еще Volkswagen, но такие комплектации стоят более 4 миллионов рублей. Итого получается, что у Альфарда практически нет реальных конкурентов.

Видео-обзор Toyota Alphard:

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

Да, четыре миллиона с двумя сотнями – это, конечно, много. Это иная квартира. Но клиенту, готовому заплатить такие деньги, топ-Alphard отвечает предлиннющим перечнем оснащения. И чего тут только… есть! Легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиоды «по кругу» (включая дневные ходовые огни), два люка, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности (в том числе коленная подушка водителя), система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону, полный электропакет. Хорошо-хорошо, я не буду про все это монотонно бубнить, хотя мы только в начале списка. Давайте просто осмотримся.

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Обзор Toyota Alphard (Тойота Альфард) 3 поколение: описание, комплектации, фото, цена

Toyota Alphard III поколения – это обновленный японский минивэн класса « М », получивший премиальный рестайлинг в 2018 году. За счет специфичности машины и внушительного ценника увидеть минивэн в России удается редко, поэтому стоит рассмотреть подробное описание Тойота Альфард 3 поколения, который стал после рестайлинга одним из самых стильных в сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойотe Альфард рестайлинг практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. длился с середины 2015 года по начало 2018 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля оказалось более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Рестайлинг 2018 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4,945 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,945 м, благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1,625 и 1,6 м соответственно.

На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 см для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Инженеры Toyota предпочли сделать тормоза дисковыми на всех четырех колесах, однако передние два для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.

Комплектации Тойота Альфард 3

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и 1 водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Варианты комплектации

Toyota Alphard 3 поколения имеет 3 основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.

«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:

  • активный усилитель руля;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • ABS, ESP;
  • крепления ISOfix, LATCH;
  • передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
  • автоматизированная помощь при начале движения в гору;
  • продвинутая система контроля слепых зон;
  • обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
  • штатные иммобилайзер и сигнализация.

«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:

  • мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
  • штатная Hi-Fi-система;
  • встроенная навигационная система.

Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:

  • лампы для чтения первого и второго рядов кресел;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • сиденья первого ряда с функцией запоминания предыдущего положения.

Технические характеристики

Основные преимущества технической стороны минивэна — невероятно мощный двигатель Тойота Альфард и удачно подобранные сопутствующие параметры.

Силовой агрегат Toyota Alphard III в основной вариации представлен 6-цилиндровым двигателем на 350 л.с. с крутящим моментом в 361 Нм. Его основными параметрами являются:

  • объем двигателя: 3456 куб. см;
  • степень сжатия: 10.8;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • безнаддувный;
  • средний расход топлива: 9,4 литра на 100 км;
  • выбросы СО2: 219 г/км.

Распределение крутящего момента на оси двигателя происходит с помощью 8-ступенчатой АКПП. Основная часть комплектаций оснащена передним приводом, за исключением гибридов и некоторых «Executive Lounge«.

Toyota Alphard Hybrid

Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:

  • 2,5-литровый основной мотор;
  • 4-цилиндровый, 4-клапанный;
  • мощность — 152 л.с.;
  • полный привод;
  • выбросы СО2 — 126 г/км;
  • 2 дополнительные электроустановки.

Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.

Электромотор

Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.

Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.

Toyota Aplhard 2018 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна. Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж». «Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.

Тойота Альфард Toyota Alphard

1 поколение, 2002–2008

Большой минивэн Toyota Alphard встал на конвейер в 2002 году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором 2.4 (160 л. с.) или двигателем V6 3.0 (220 л. с.), а в 2003 году у него появилась гибридная версия. Все машины комплектовались автоматическими коробками передач, привод мог быть полным или передним.

В салоне «Альфарда» могли разместиться семь или восемь человек, двери были сдвижными или распашными в зависимости от модификации.

В 2005 году был проведен рестайлинг минивэна, в таком виде он выпускался до 2008 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Альфард

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Alphard 2AZ-FE R4, бензиновый 2362 159 2002–2008
Toyota Alphard 1MZ-FE R4, бензиновый 2994 220 2002–2008
Toyota Alphard 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 131 гибридный, 2003–2007

Минивэн Toyota Alphard первого поколения, 2002–2008

Интерьер минивэна Toyota Alphard первого поколения, 2002–2008

2 поколение, 2008–2014

Второе поколение минивэна Toyota Alphard дебютировало в 2008 году. Автомобиль получил более современный дизайн, модернизированную конструкцию, а также отдельную, более «спортивную» версию — Toyota Vellfire. Салон машины, рассчитанный на семь или восемь человек, стал еще более комфортабельным.

Базовая модель оснащалась четырехцилиндровым мотором 2.4 (170 л. с.) в паре с вариатором. Альтернатива ему — двигатель V6 3.5 мощностью 280 сил, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от типа силового агрегата Toyota Vellfire предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Минивэн Toyota Alphard второго поколения, 2008–2014

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг машины. Тогда же модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четверка» дополнена электромотором. Такая машина могла быть только полноприводной.

«Тойота Альфард» продавалась не только в Японии, но и в некоторых других странах Азии, а в 2012 году модель дебютировала в России. У нас предлагались только переднеприводные минивэны с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 275 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» в богатых комплектациях. Цены на автомобиль начинались с 2,5 миллионов рублей.

Производство автомобилей второго поколения завершилось в декабре 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Альфард

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Alphard 2.4 2AZ-FE R4, бензиновый 2362 170 2008–2014
Toyota Alphard 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3456 280 2008–2014
Toyota Alphard 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3456 272 2012–2014, версия для России
Toyota Alphard Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2011–2014, гибридный

Интерьер минивэна Toyota Alphard второго поколения, 2008–2014

Преимущества, достоинства и недостатки Тойота Альфард

Третье поколение люксового минивэна от Toyota, более известного как Alphard (H30), компания представила широкой публике еще в конце 2014 года, а спустя всего один месяц, а именно с января 2015-го, новые автомобили уже начали активно поступать в дилерские центры Японии. В отличие от большинства люксовых минивэнов компании, которая она оставляет только для внутреннего рынка страны, данную машину можно было официально купить в России, поэтому возможность заказа Toyota Alphard у жителей стран СНГ появилась несколько позже — только 5-го февраля. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 поколения, но сначала кратко расскажем об основных изменениях, которые отличают новую генерацию от предшествующей.

Самым главным нововведением во внешности рассматриваемого автомобиля стал иной дизайн его передней части, которая теперь инкрустирована исполинской радиаторной решеткой, плавно переходящей в декоративный воздухозаборник. Заднюю часть машины украшают обновленные фонари, не виданной ранее формы. Большим изменениями подверглось и внутреннее убранство Тойота Альфард, которое получило новый дизайн рулевого колеса и приборной панели, а также расширенную центральную консоль со встроенным дисплеем мультимедийной системы. Ходовую часть также не оставили без внимания — вместо «классической» торсионной полузависимой подвески сзади, сюда была интегрирована конструкция на двойных поперечных рычагах, что в значительной степени улучшило ходовые качества получившегося продукта. Кроме того, инженеры отметили увеличенную прочность кузова и более качественную шумо и виброизоляцию.

На отечественный рынок машины поставлялись только с одним двигателем, которым стал 3.5-литровый V6, работающий в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, в то время как на внутреннем рынке Японии продавался еще и гибрид.

Технические характеристики

  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 3.5 л. и имеющий мощность в 275 или 300 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4920х1850х1900 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2700 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Toyota Alphard 3-го поколения

  1. Премиальный комфорт;
  2. Высокая надежность большинства механизмов;
  3. Современное техническое оснащение;
  4. Красивый дизайн;
  5. Мощный и надежный двигатель;
  6. Мягкая, отзывчивая и надежная подвеска;
  7. Вместительность;
  8. Универсальность.

Что можно сказать о комфорте премиального минивэна от Toyota? Во всем отчетливо видно, что производитель не экономил ни на чем, разрабатывая эту машину. Здесь есть качественные материалы отделки, проработанная эргономика салона, отличная шумоизоляция, удобная посадка, всевозможные варианты трансформации салона, огромных размеров двери, отличный обзор дороги, куча вспомогательных систем и многое другое, что позволяет отнести эту машину больше к премиальным седанам от Mercedes, чем к обычным семейным автомобилям.

Следующей отличительной чертой всех предыдущих поколений Alphard является их высочайшая надежность. Третье поколение этого знаменитого минивэна не стало портить отличную репутацию, заработанную своими «предшественниками», поэтому какие-либо поломки этой машине вообще не свойственны, но только при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Японцы никогда не скупились на техническое оснащение своих машин, тем более если речь идет о премиальных представителях марки. Именно поэтому в данной машине есть абсолютно все, что может вам пригодится как во время повседневной езды, так и в дальних путешествиях с большой семьей.

Если же говорить кратко, то формы и линии кузова этой машины просто поражают воображение. Еще никогда минивэны не были столь утонченными и агрессивными одновременно. Рука талантливого мастера здесь видна во всем, начиная от формы переднего бампера, и заканчивая удивительной красоты задними фонарями, плавно перетекающими в крылья.

V6 на 3.5 литра, при всех его плюсах и минусах, отличается не только сумасшедшей мощностью, позволяя разгонять эту тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, но и своей высокой надежностью. Конструкция блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы ГРМ и головки блока цилиндров выполнена с применением последних разработок и с большим запасом по прочности, поэтому вам не стоит бояться за его «здоровье», даже при длительном вождении в агрессивном стиле с «педалью в пол».

Как говорилось выше, инженеры Toyota решили отказаться от торсионной задней подвески, устанавливаемой на предыдущие поколения Alphard, в пользу более современного и энергоемкого «МакФерсона». Кроме повышения комфорта внутри салона, данное решение позволило, в значительной мере, улучшить ходовые характеристики машины, делая ее эксплуатацию в условиях некачественных российских дорог еще более комфортабельной. Более того, конструкция подвески разработана таким образом, что основные ее компоненты очень медленно изнашиваются, не требуя постоянных финансовых вложений в машину.

Большие габариты машины, конечно же, могут доставить некоторые неудобства в плотном городском потоке или на тесных парковках. Но все это становится не важно, когда вы можете без труда поместить внутрь салона очень габаритные грузы и отвезти их туда, куда нужно. Развитая система трансформации салона позволяет очень быстро превратить Alphard из семейного автомобиля в грузовой, а потом также быстро вернуть все обратно.

Согласно отзывам владельцев, использовать этот автомобиль можно для самых разнообразных задач, начиная от обычной машины для повседневных поездок на работу или в магазин, и закачивая его применением в качестве полноценного дома на колесах в дальних путешествиях.

Основные недостатки Тойота Альфард с 2015 года выпуска

  1. Высокая стоимость;
  2. Дороговизна обслуживания;
  3. Чрезмерно мощный двигатель, имеющий расход топлива не менее 10 л/100 км. пути, поэтому назвать этот автомобиль экономичным язык не поворачивается;
  4. Высокий размер налога, что вытекает из предыдущего пункта;
  5. Некоторые проблемы при поиске квалифицированного СТО для ремонта;
  6. Отсутствие модификаций с полным приводом.

Подведём итог.

Эта машина создана явно не для людей со среднем достатком. Кроме высокой стоимости самой машины, размер налога, а также траты на плановое обслуживание (даже при условии отсутствия поломок) способны просто обанкротить среднестатистическую российскую семью, поэтому от покупки такой машины в кредит лучше и не думать, даже при всех ее положительных сторонах.

А вот всем тем, кто обеспечен материально и имеет большую семью, эта машина точно придется по душе. В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.

При покупке данного автомобиля на «вторичке», кроме стандартных проверок на отсутствие фактов ДТП и угона, проверьте работу всей электрики, систему охлаждения двигателя, КПП и двигатель.

Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 1. Выбор

Форум Toyota Alphard. Бусовод.ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Форум Toyota Alphard ⇒ Toyota Alphard 3.0 MX. Часть 1. Выбор

Сообщение nsg » 05 фев 2016, 10:37

Являясь с 2000-го года владельцем дизельных Эстим (Люсиды и Эмины) первого поколения, на 7-й год владения начал задумываться об очередной модели. Рассматривались только Тойоты (я консерватор). Вариантов было немного. Первое поколение перестало выпускаться в 1999 году, ввоз этих моделей прекратился, ресурс их на исходе. Да и элементарно хотелось нового. Давно брошенное кем-то изречение, что Хайс – верхушка микриков Тойоты, засело в подкорке головного мозга. Из возможных вариантов были: Гранд Хайс (Гранвия), Хайс в 106-м кузове, Эстима 2-го поколения. Однажды замахнулся на Альфард, но быстро одумался. Изначально хотелось дизель, но после двукратной смены движка за 5 лет чувство алчности несколько притупилось, бензинки уже не вызывали признаков отторжения. Долгое время выбирал между Гранвией и Эстимой, поначалу дизель и просторный салон Грандов перевешивали. Серьёзный минус оказался заложен производителем – выпуск Грандов прекратился в апреле 2002-го. Маячил Евро-3-таможенный шлагбаум в закрытом состоянии. На аукционах экземпляров последних месяцев выпуска практически не встречалось. После долгих размышлений у Эстимы не понравился низкий силуэт с легковым уклоном. Что-то от Фокуса. Под влиянием небезызвестного Андрея (gercon) рассмотрел Хайс с кузовом KCH-16W: каталоги обещали его выпуск до 2004 года. Выбор на аукционах тоже был небогат, крайне редко появлялись модели 2003 года, 2004-го так и не встретил. Во время рассматривания фотографий не понравилась панель приборов родом из конца 80-х. Семье хотелось пассажирскую дверь справа. Кроме того, цены у Хайсоподобных были для меня предельные и требовали мобилизации всех ресурсов. В ходе долгих размышлений не давал покоя вопрос: куда же дели именитого флагмана микриков Хайса? Те курносые полудеревянные модели с 2004 года, аналоги Газелей, никак на флагманов не претендовали. Так повторно меня прибило к берегам Альфардов. Изучение истории этой модели выявило интересную родословную: с мая 2002 года эта модель была создана на платформе Эстимы 2-го поколения, как продолжатель линии Гранд Хайсов! Сами звёзды подтолкнули меня к этому выбору!

Итак, всё-таки Альфард. Первоначальные требования сводились к двигателю 2,4 л (памятуя экономичность дизелей, доступность А-92 и щадящую после 3С-ТЕ мощность), полному приводу (иногда стоит он своих денег!), 8-местному салону (ожидается очередное увеличение семьи, маленького удобно пеленать на диванчике), шторкам (семейный уют тонировка не заменит), люкам (флаг «микробов» вывешивать). Люками, нехотя, мог пожертвовать. По исходным данным произвёл поиск фирм, привозящих авто с аукционов Японии. Рынок Владивостока в очередной раз осмотрел в октябре 2007 года, иллюзий не было. Стоимость доставки контейнеров с Д.В. исключила приморские фирмы. Москва, с её шальными деньгами, тоже уверенности в бюджетном варианте не добавила. Оставалась Кубань. Предложений по покупке и доставке было довольно много. Некоторые сразу отпугнули отсутствием надёжности – какие-то номера мобильных телефонов, бесплатные е-мейлы, ищи-свищи потом. Подумалось, что Новороссийск, как город-порт, должен быть более привлекателен в плане фирм — участников аукционных продаж. Дотошно изучил оставшиеся предложения, сделал контрольные письма и звонки на расчёт цены, сделал выбор. Из двух фирм, новороссийской и краснодарской, оказалась предпочтительней последняя. Во-первых, прозрачностью расчёта конечной цены. Всё расписано, понятно и изменяется только пропорционально курсам валют. Во-вторых, конечная цена всё же оказалась меньше на тысячу у.е., чем у ближайших конкурентов. В-третьих, доступность самостоятельного выбора вариантов на аукционах Японии.

Далее, после подтверждения серьёзности своих намерений перечислением 12 тыс.руб., я приступил к поиску желаемой машины. Процесс выглядел так: на сайте фирмы (а периодически для проверки и на японских сайтах) мною выбирались несколько приемлемых вариантов за день-два до аукционов. Свои пожелания по суммам ставок, номера лотов и названия аукционов я отправлял по электронке менеджеру фирмы, который делал ставки через дилера в Японии. По итогам торгов мне присылался файл с результатами. Сразу скажу, что я был нацелен на оценку от 4-В-В и пробег автомобиля до 100 тыс.км, поэтому варианты выбирал довольно дорогие. Изучил статистику аукционов, понял, что ничего невозможного в поиске хорошего варианта за доступные деньги нет. Тем не менее, три недели участия в аукционах результатов не принесли. Не могу не поблагодарить Вадима (юстаса) за конфиденциальную информацию по аукционам. Немного помучавшись, научился различать по-японски названия дней, аукционов, слова Тойота и Альфард. Иероглифы-человечики в аукционных листах также стали в большинстве понятны и чем-то близки своей суматошностью. Три недели напряжённых поисков несколько притупили боязнь крашеных элементов кузова, а также отступлений от первоначальных требований. Кроме того, приближающееся рождественское снижение цен, заставляло расширить охват модификаций Альфарда. Поэтому, в качестве пробного шара, 20-21 декабря было сделано несколько ставок на Альфарды с 3-х литровым двигателем. Утром 21.12.07 ставка на лот № 16053 сделала меня счастливым обладателем фотографии Toyota Alphard 3.0 MX в двух проекциях и аукционного листа всего за 1,628 млн. иен. Чтение аукционника показало соответствие серебристого цвета фотографиям, выпуск 11.2004 г., кузов TA-MNH15W-PRPGK, несколько вмятин и царапин и подкрашенную правую переднюю дверь, салон имеет 8 мест, не кожаную обивку с небольшим следом от сигарет, не имеет люков. Пробег 62605 км. Шакен, видать, вышел, что послужило снижением цены. Двигатель в 3 литра и 220 л.с. несколько напряг, но природный оптимизм не дал мне долго горевать, всему нашлись плюсы. Уже на следующий день я выехал в Краснодар для внесения 60% конечной стоимости автомобиля. Фирма порадовала не только солидностью офиса, внушительностью директора, но и ценой автомобиля, меньше рассчитанной мною. Поясню: курс доллара к иене при расчётах фирмы с Японией отличался от установленного Центробанком, причём в мою пользу. Всё, что рассчитывалось в калькуляторе на сайте, воплотилось в стоимости автомобиля в заключённом договоре. Перечисленный ранее аванс вошёл в эти 60%. Деньги посчитали по-честному, лишние вернули. Максимальный срок доставки авто установлен через три месяца, плюс две недели на непредвиденные случаи. По заверению директора реальный срок, как правило, меньше, исключение могут составить новогодние праздники. Доставка осуществляется морским 40-футовым контейнером морем до Новороссийска, далее в Краснодар, где происходит выгрузка и растаможивание. Возможна доставка из Краснодара автовозом, например, до МКАДа это стоит 8 тыс. руб. Я предпочёл самовывоз.

На сегодняшний день это вся информация и впечатления. Жду фотографий об отправке контейнера после новогодних праздников. На очереди 2-я часть повествования — ожидание, получение и первые впечатления о машине. У кого есть вопросы, пишите в личку. Всем счастливо!

Toyota Alphard 2008 – 2015, поколение II

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .

Мнение эксперта

«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы. Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы. Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна. Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.) и радиус разворота (5,7 м.). Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий».

Toyota Alphard — сочетание пространства и роскоши

В нашей стране минивэны у частных лиц пользуются весьма скромным спросом. Упоминание о данном типе кузова зачастую вызывает ассоциацию старого, праворукого и неуклюжего автомобиля.

Этот миф призван развенчать новый Toyota Alphard – минивэн поколения 2018 г.. Автомобиль сочетает в себе все передовые разработки и технологии. Не лишен брутальной внешности, вызывает уважение, с уверенностью позволяет отнести себя к классу премиальных моделей самого надежного японского автопроизводителя.

Внушительные габариты модели делают это авто универсальным помощником как для большой семьи, так и уважающей себя организации. Длина кузова составляет 4945 мм, ширина — 1850 мм.

Салон 7-местный, при этом первые 2 ряда оснащены индивидуальными регулировками и разделены удобными подлокотниками.

Расположенный на 3-м ряду диван способен разместить сразу троих пассажиров. Недостатка пространства в салоне явно не ощущается.

Приятно удивляет внешность этого гиганта. Оригинальные диодные фонари спереди и сзади, огромная решетка радиатора икс-образной формы. На крышке багажника возвышается спойлер, придавая образу минивэна еще более индивидуальный и современный вид.

К сожалению, на российский рынок Toyota Alphard поступил лишь с одним двигателем объемом 3,5 литра мощностью 300 л. с., его разгон до сотни составляет 8,7с., что вполне достаточно для такого типа кузова. Максимальная скорость — 200 км/ч. Смешанный расход топлива порядка 12 литров. Трансмиссия автоматическая (8-ступенчатая), привод колес – передний.

В других странах указанная модель тоже комплектуется более экономичными двигателями меньшего объема, а также трансмиссией типа CVT.

В России цены начинаются от 4 396 000 рублей за самую простую комплектацию и до 4 750 000 рублей за топовую версию.

Toyota Alphard — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Надменный передок с огромными 2015 альфард тойота фарами и акцентированной хромированной решеткой радиатора, сбалансированный силуэт с коротким капотом и выразительными боковинами, монументальная корма с большими фонарями вразлет и внушительной крышкой багажника — в целом, машина имеет симпатичный облик, но не совсем дотягивает до премиум-класса.

Toyota Alphard (Тойота Альфард) 2015 года — обзор модели авто

Колесная база простирается у автомобиля на мм, а его клиренс достигает мм. В снаряженном состоянии пятидверка весит кг, а ее общая масса составляет кг. Внутри Toyota Alphard — строгость и отсутствие явных азиатских мотивов: При наличии полного привода предусматривается 2015 альфард тойота на задние колеса еще одного электромотора на 68 л. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.

Видео тест драйв Toyota Alphard Вывод 2015 альфард тойота видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров.

Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон. Что еще требуется от минивена бизнес-класса?

В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России.

У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности. Будет 2015 альфард тойота понаблюдать, как именно воспримут наши потребители подобный автомобиль. Что касается технического оснащения, уже в стандартной 2015 альфард тойота Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик».

В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. 2015 альфард тойота того, Тойота Альфард года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере.

Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к 2015 альфард тойота рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам.

Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе 2015 альфард тойота. Alphard — это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле.

Ссылка на основную публикацию