Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Toyota Highlander

III поколение популярного, 7-местного внедорожника Toyota Highlander, было запущено в серийное производство в 2014 году. А начинается родословная этого патриарха модельного ряда японской компании в 2001 году, когда с конвейера сошел первый представитель семейства.

III поколение Toyota Highlander

Если сравнивать с прошлым поколением, новый внедорожник смотрится гораздо выразительнее, свежее и мощнее. Его рубленый передок увенчан огромной «пастью» радиаторной решетки, под которой разместился столь же внушительный воздухозаборник в переднем бампере. Заточенная оптика подчеркивает «хищный взгляд» джипа и отлично сочетается с относительно небольшими противотуманками, снизу которых притаились дневные ходовые огни.

Хищный взгляд новинки

Солидный и сдержанный профиль органично дополняется огромными колесными арками, а внушительная корма, обрамленная стильными фонарями и небольшим антикрылом сверху стекла, подчеркивает всю серьезность намерений дизайнеров. Во все это великолепие Toyota Highlander как нельзя лучше вписываются хромированные молдинги, окружающие стекла.

Хайлендер может быть оснащен одним из 2-х силовых агрегатов.

Первым из списка выступает атмосферный, инжекторный, 2,7-литровый бензиновый движок рядной конструкции. Его мощность составляет 188 л. с., а крутящий момент равен 252 Нм. В принципе, это неплохой показатель, но для такой большой и тяжелой машины (снаряженная масса джипа составляет 1880 кг, а полная – 2625 кг) его явно маловато. Проблема также в том, что приличную, на первый взгляд, мощность можно получить, только раскрутив движок до 5 800 оборотов. В итоге следует признать данный силовой агрегат минимально достаточным. Он подойдет лишь для тех, кто далек от мыслей о динамичной езде, хотя 10,3 сек. до сотни отнюдь не каждому покажутся медлительностью.

Бензиновый «атмосферник» V6

А вот любителям скорости однозначно следует выбрать Тойота Хайлендер 2014 модельного года, оснащенный 3,5-литровым V6. Это такой же бензиновый «атмосферник», как и его меньший собрат. Мощность данного движка составляет 249 коней (доступны при 6 200 оборотах), а тяга доходит до 337 Нм момента. Такой «зверь» предпочтительнее не только на асфальте, но и на бездорожье. А до сотни он разгоняется как заправский спорткар – за 8,7 сек. Что же касается расхода топлива, то «аппетит» этих двух силовых агрегатов не особо и отличается. Так, 2,7-литровый движок потребляет в городе 13,3 литра горючего на сотню, а 3,5 литровый – 14,4 литра.

Неясно только упорство японцев из «Тойота», которые не желают оснащать свой новый автомобиль дизельными моторами, а также турбированными бензиновыми агрегатами, как это делают их немецкие конкуренты из BMW, Audi и Mercedes-Benz. Такой подход позволил бы не только значительно улучшить динамические характеристики, но и снизить расход. Тем более что подобные двигатели очень популярны в России. Следовательно, японская компания сама ограничивает свои продажи.

КПП подвеска и привод

Японцы решили, что покупателю Toyota Highlander 2014 модельного года не пристало работать руками и ногами на бездорожье и в пробках. Именно поэтому джип был оснащен исключительно 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Это классический гидротрансформатор. Конечно, 6 передач на сегодняшний день не выглядят чем-то из ряда вон, но, как видно, инженеры из Страны восходящего солнца сделали ставку на надежность конструкции, а не на инновации. Иначе объяснить наличие 6-ти передач (в то время как у конкурентов установлены уже 7- или 8-диапазонные коробки) нельзя.

6-ти ступенчатый «автомат»

А вот с приводом и подвеской у Toyota Highlander ситуация особая. Взглянув на него со стороны и увидев мощные колеса, огромные арки и нешуточный (197 мм) клиренс, неминуемо складывается впечатление этакого изрядного «проходимца». Но осмотр технических данных жестоко разочарует.

Подвеска – полностью независимая. Спереди новый внедорожник располагает стандартным McPherson, а сзади – многорычажной схемой. Естественно, подобный подход уж никак не прибавляет уверенности на бездорожье. А если к этому прибавить передний привод, коим комплектуются все 2,7-литровые машины, становится ясно, что на таком «внедорожнике» глубоко в грязь лезть не рекомендуется. 3,5-литровая версия Toyota Highlander предпочтительнее, так как имеет полный привод.

Высокий дорожный просвет

В целом Хайлендер – это автомобиль для асфальта (как и многие ему подобные), хотя в тест-драйвах отмечается его вальяжность и валкость в управлении на трассе, а на больших ямах и кочках подвеска легко пробивается. Видно, что «тойотовцы» стремились сделать некую усредненную ходовую, а в результат вышел каким-то невнятным: управляемость не на высоте, да и комфорт страдает от частых пробоев.

Интерьер

Салон Toyota Highlander 2014 модельного года одновременно роскошен и функционален. Автомобиль полностью оправдывает свой статус – благородные материалы отделки, качественная сборка, удобные кресла, снабженные развитой боковой поддержкой, широкий центральный подлокотник, очень удобный, пухлый мультируль 3-спицевого дизайна, отлично читаемая приборная панель с мягкой подсветкой, большой экран в центре торпедо с кнопками управления опциями под ним. Расположение дефлекторов обдува идеально – пассажиры не чувствуют себя словно в аэродинамической трубе. Эргономика продумана до мельчайших подробностей. Все выполнено качественно и с отменным вкусом.

Второй ряд сидений достаточно просторен, чтобы там могли комфортно уместиться люди с ростом под 190 см. Кроме этого, они располагают всеми необходимыми удобствами (подогрев заднего дивана, управление климат-контролем и т. д.). Что касается третьего ряда, то он подойдет разве что для подростков, да и процесс высадки и посадки не самый удобный.

Места для пассажиров

А вот багажником Хайлендер огорчает. Его объем составляет всего 269 литров, так что при перевозке громоздких вещей придется постоянно складывать третий ряд и ехать впятером – это увеличит полезный объем до 813 литров.

Оснащение

Новый внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях. Первая – «Элеганс» – может похвастаться очень серьезным отношением к безопасности ездоков. Имеются фронтальные и боковые «эр-беги», надувные занавески и коленная подушка. Все это дополняется электронными системами: ABS, HHC, EBA, EBD, HDC, ASR и ESP. Уже в этой версии Хайлендер имеет кожаный салон, 3-зонную «климатику», электроприводы стекол, водительского сиденья и задней двери, кнопку стартера, запуск без ключа, датчики света и дождя, голосовое управление, круиз-контроль, обогрев сидений (передних и задних), а также руля и лобового стекла, бортовой компьютер, систему Bluetooth, аудиосистему, акустику (6 динамиков), камеру заднего вида и ряд других опций.

Внешне новый внедорожник выделяется 19-дюймовыми «катками», тонировкой, рейлингами на крыше, светодиодами, омывателями фар и задним парктроником.

Версия «Престиж» дополняется ассистентом перестроения, передним парктроником, навигационной системой и многофункциональным цветным дисплеем.

Стоимость

Цена на новый внедорожник стартует с 1 760 000 рублей за авто с мотором 2,7 литра, передним приводом и комплектацией «Элеганс». За модификацию «Престиж» придется раскошелиться еще на 124 000 рублей.

Хайлендер 2014 года с 3,5-литровым движком, полным приводом, в версии «Элеганс» оценен дилерами в 1 967 000 рублей. Доплата за «Престиж» аналогична – 124 000 рублей.

Итог

Toyota Highlander относится к сегменту больших семейных внедорожников. У него мощные двигатели, современная коробка-«автомат», просторный и комфортабельный салон, а также богатое оснащение в любой из модификаций.

С другой стороны, у «Тойота» ограниченные внедорожные способности, неважнецкая управляемость и не слишком вместительный багажный отсек.

В целом автомобиль вполне приличный и отлично подойдет тем, кто не планирует часто выезжать на серьезное бездорожье, выписывать виражи в поворотах и превращать свой джип в грузовик.

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Toyota Highlander 2013, suv, 3 поколение, XU50 (03.2013 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III

Тойота Хайлендер 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Highlander III» (XU50) фото и техническими характеристкиами.

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.

Отзывы

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер ) 2014 года — обзор модели авто

Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.

Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.

Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.

Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.

В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.

Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.

Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.

Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.

Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.

Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.

Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.

New Toyota Highlander III обзор, цена, характеристики

Тойота Хайлендер — ДОРОГОЙ и БЕСПОМОЩНЫЙ! Тест драйв и обзор Toyota Highlander 2017!


В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. На выбор покупателей предлагается богатый выбор из 9 цветов кузова.

длина колесной базы — мм Экстерьер New Toyota Highlander Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер максимально…

Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов.

Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.

Тойота Хайлэндер, Технические характеристики Toyota Highlander Многофункциональный семейный кроссовер Toyota Highlander привлекает внимание выразительным и мужественным дизайном кузова, который передает его современность, стиль и динамику.

Кузов автомобиля составляет мм в длину, мм в ширину и мм в высоту с учетом рейлингов. Концепция дизайна экстерьера основана на использовании изящных и при этом мощных форм. Передний бампер, решетка радиатора и фары головного света отражают свойственную классу внедорожников силу и солидность, а задняя часть кузова выглядит внушительно и современно.

Дизайн Toyota Highlander удачно дополняют самые большие в модельном ряду Toyota дюймовые диски. Динамика Toyota Highlander обеспечивается двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощностью л.

Выдающиеся внедорожные характеристики Highlander идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Колесная база мм, колея передних и задних колес мм, передний свес мм и задний свес мм, а также дорожный просвет мм гарантируют комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях.

Внушительный снаружи, внутри Toyota Highlander приятно удивляет изысканным, элегантно отделанным салоном, сопоставимым по уровню комфорта с седанами бизнес-класса, но при этом гораздо более просторным. Внутренние размеры салона составляют мм.

Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.

Покупатели Toyota Highlander по достоинству оценят бескомпромиссную универсальность просторного 7-местного салона. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов.

Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью. Сзади New Toyota Highlander менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней. Интерьер Тойота Хайлендер Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander.

Многофункциональный семейный кроссовер

На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров.

Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами.

Toyota Highlander. Почему так дорого? 1.5-2 МЛН за 3-4 летний авто.

Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли.

При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения. В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта.

Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах. Технические характеристики Toyota Highlander Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации они только и предлагаются в России — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе: Общие характеристики Toyota Highlander 3 переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра л.

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Основным рынком сбыта Toyota Highlander всегда были Соединенные Штаты, но большой популярностью этот среднеразмерный кроссовер пользуется не только в Америке, но и в России. Новое третье поколение Хайлендера было представлено в Нью-Йорке еще в прошлом году, а вот до наших просторов автомобиль добрался только сейчас.

Что касается габаритов, то обновленный кроссовер стал немного крупнее в дину и ширину. Теперь его длина составляет 486,5 см, ширина 192,5 см, высота 173 см, колесная база осталась прежней 279 см. Объем багажного отделения составляет 391 литр. Дорожный просвет у новой Тойоты Хайлендер составил 20 см.

Больше всего преобразования заметны в салоне автомобиля, рассчитанного на 7-8 посадочных мест, он стал просторнее, а вместо дешевой отделки появилась более качественная. Так же была заменена довольно простая по дизайну передняя панель, на более оригинальную с улучшенной эргономикой. Да и само техническое оснащение салона шагнуло вперед, предлагая больше новых систем обеспечивающих комфорт.

Что касается технического оснащения кроссовера, то в России Toyota Highlander третьего поколения
Можно будет купить с двумя вариантами силовых установок. Кстати, оба мотора будут бензиновые.
В базовой комплектации предусмотрен 188-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до первой сотни за 10,3 секунды, а его максимальная скорость 180 километров в час.

Базовый двигатель на Toyota Highlander будет комплектоваться только шестиступенчатым автоматом. Если верить техническому паспорту, то данный мотор будет потреблять в смешанном режиме вождения порядка 10,7 литров бензина. Хотя по результатам независимых тестов, которые прошли в США, мотор съедал порядка 12,5 литров топлива.

Второй V-образный 3,5-литровый двигатель, который будет установлен на более дорогих комплектациях Toyota Highlander 2014, уже хорошо известен по прошлому поколению кроссовера, правда его слегка доработали, и теперь его мощность выросла до 249 лошадиных сил. Агрегироваться он будет, так же как и предыдущий шестиступенчатым автоматом. Правда динамика разгона здесь будет немного лучше и до первой сотни автомобиль доберется уже за 8,7 секунд. Опять же если судить по паспорту, то 3,5-литровому мотору в смешанном режиме вождения потребуется 10,6 литров бензина на сто километров, хотя в ходе независимых тестов эта цифра выросла до 13 литров.

Подвеска у автомобиля полностью независимая спереди стойки МакФерсон и многорычажка сзади. Тормоза везде дисковые, только спереди еще и вентилируемые.
Уже в базе кроссовер Тойота Хайлендер получит множество электронных помощников (TRAC, HAC/DAC, VSC, ABS, EBD и BAS) , что заметно скажется на управляемости автомобиля.

Полный привод в обновленной Toyota Highlander 2014 модельного года он будет доступен только со вторым флагманским мотором.
В России автомобиль можно будет купить в двухкомплектациях: «Элеганс» и «Престиж». К тому же к комплектации «Престиж» можно будет заказать дополнительный пакет опций, доведя уровень оснащения до класса «Люкс».

Но уже в комплектации «Элеганс» кроссовер получит трех-зонный климат-контроль, кожаный салон, 8 подушек, аудиосистему с 6-динамиками, полный электропакет, датчики дождя и света, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулируемое водительское кресло, задний парктроник, светодиодные фары и противотуманки.
Цена Toyota Highlander третьего поколения с базовым оснащением стартует от 1 миллиона 760 тысяч рублей, а полноприводная версия автомобиля от 1 миллиона 967 тысяч рублей.

Комплектации и технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Highlander 2014 года выпуска. Всего 5 модификаций Тойота Хайлендер 2014 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Toyota Highlander Престиж 2.7 AT автомат бензин кроссовер, 2672 см3, 188 л.с., 2013 — 2017 г.в кроссовер 2672 см3 188 л.с. 2013 — 2017
Toyota Highlander Элеганс 2.7 AT автомат бензин кроссовер, 2672 см3, 188 л.с., 2013 — 2017 г.в кроссовер 2672 см3 188 л.с. 2013 — 2017
Toyota Highlander Люкс 3.5 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 3456 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в кроссовер 3456 см3 249 л.с. 2013 — 2017
Toyota Highlander Престиж 3.5 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 3456 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в кроссовер 3456 см3 249 л.с. 2013 — 2017
Toyota Highlander Элеганс 3.5 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 3456 см3, 249 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 3456 см3 249 л.с. 2013 — 2018

бензин внедорожник, серый автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

Автомобиль Toyota Highlander от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

2014
2014

бензин внедорожник, синий автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, черный автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, белый автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, черный автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, бежевый автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, черный автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, черный автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

2014

бензин внедорожник, серебряный автомат, Люкс 3.5 AT 4х4

Ссылка на основную публикацию