Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность

Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации новинки
  • Видео и фото

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016

Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.

В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016

Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.

Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.

Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации

Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:

Новый Toyota Hilux против старого: хранитель наследия

Десять лет — вот на какой долгий срок затянулось появление нового поколения пикапа Toyota Hilux. Впрочем, этот класс автомобилей менее всего подвержен влиянию быстротечной моды, и преемственность технических решений здесь гораздо важнее нарядной внешности.

Toyota > Hilux

Toyota Hilux, 2015 г.

Поклонники истинных вездеходов могут быть спокойны — все, что греет их душу, Hilux в восьмом поколении сохранил, как сохранит и в девятом, если оно появится. Да и куда ему деваться с подводной лодки? Лестничная рама у грузовичка теперь еще более жесткая, что позволило увеличить грузоподъемность, а пружины и амортизаторы заднего моста кардинально переработаны — вместе с независимой передней подвеской это положительно сказалось на управляемости и поведении автомобиля на асфальте. Подрос клиренс, который у предыдущей модели колебался в пределах от 212 до 222 мм, а ныне составляет солидные 227 мм. База грузовичка не изменилась, но он заметно подрос в длину и ширину — на 70 и 95 мм соответственно. При этом пикап стал поприземистей — минус 35 мм.

Из изменений во внешности первым делом в глаза бросаются фары, доходящие до самой радиаторной решетки а-ля BMW. Заимствование себя вполне оправдывает — смотрятся они превосходно, особенно в более дорогих комплектациях, когда оснащены светодиодами. Массивный гриль отягчен изрядным количеством хрома, а нижний воздухозаборник хищно выступает вперед, ломая общую линию бампера.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Четко выделенный у дореформенного автомобиля контур арок теперь расплылся по кузову, а незамысловатая прямая выштамповка по низу дверей сменилась плавной волной, концами устремляющейся вверх. И последний штрих — прямоугольные фонари превратились в треугольники, заходящие на борта кузова.

Нельзя сказать, что автомобиль потерял брутальность. Он стал выглядеть еще более дерзко, но при этом современно и даже где-то элегантно.

Размеры Hilux

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Двухъярусная передняя панель давно перестала быть дивом дивным, и хотя мне лично этот дизайнерский изыск нравится не очень, кому-то он приходится весьма по вкусу. Надо заметить, что в данном конкретном случае и на меня приборная панель произвела положительное впечатление, поскольку верхний «этаж» выглядит естественно и функционально. Три колодца на панели приборов исчезли, а сама она приняла вид, напоминающий фольксвагеновский — большие круги тахометра и спидометра по краям, а посредине прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Эргономика водительского места неплоха: кнопки крупные и рационально расположенные, руль ухватистый, с удобными приливами, кресла с выраженным боковым подпором. Лучше стала шумоизоляция. В топовой комплектации «Престиж» автомобиль оборудуется кнопкой пуска двигателя и шикарным 7-дюймовым монитором в виде планшета, которому найдено подходящее место в отличие от похожего девайса на «Мерседесе», расположенного достаточно нелепо.

Toyota Hilux, 2015 г.

Качество интерьера «Хайлюкса» прошлого поколения вызывало справедливые нарекания. Пусть это и мини-грузовик, но цена у него достаточно высокая. Поэтому дешевый серый пластик, неровные стыки панелей и порой даже заусенцы вызывали заслуженное негодование. В отделке салона нового автомобиля используются материалы более высокого качества, мягкий пластик и неброские, но солидные металлические вставки.

Из-за вертикальной задней стенки обеспечить достойный комфорт пассажирам дивана в пикапе сложно в принципе. Однако конструкторы все же попытались сделать им приятное, увеличив на 35 мм пространство для коленей. Что ж, и на этом спасибо.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Динамика и экономичность

Изобилием агрегатов и их комбинациями как не радовал старый, так не удивляет и новый пикап: два дизельных мотора, и каждому из них по одной коробке. Наверное, это логично — не седан среднего класса как-никак, а рабочая лошадка для посредственных дорог. К сожалению, автопроизводитель пока не раскрывает данных по динамике новых двигателей, но, с одной стороны, это не самый важный показатель для грузовичка, а с другой — вряд ли машина восьмого поколения будет медленнее.

Базовый 2,4-литровый турбодизель использует новую технологию Insta-torque, которая позволяет повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах оборотов. Он прибавил 6 сил, а момент вырос на 57 Нм. Мотор работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой (ранее, напомним, была 5-ступенчатая), и автомобиль, вооруженный этим силовым агрегатом, позволяет экономить 0,8 л/100 км на трассе и 1,2 л в городе в сравнении с предшественником. Заметьте, снаряженная масса подросла на 200 с лишним килограммов!

Второй двигатель имеет чуть меньший объем, чем мотор прошлого поколения, но также демонстрирует большую производительность: его преимущество составляет 6 л. с. и 90 Нм. Топлива он потребляет на 0,2 л/100 км меньше по шоссе и на 0,8 л/100 км — в городе. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка — старый пикап располагал 5-ступенчатой.

Toyota Hilux, 2015 г.

Предоставляемая до конца лета скидка на автомобили прошлого поколения опускает цену на базовую комплектацию до 1 459 000 рублей при полной цене в 1 672 000 целковых. Новая машина в стартовой комплектации обойдется вам в 1 499 000 рублей. При этом она уже в «базе» оснащена системами динамической стабилизации, помощи при старте на подъеме и динамической стабилизации прицепа — у старого пикапа их или не было вообще, или они появлялись в более дорогих версиях. Точно так же руль регулируется по высоте и вылету у всех без исключения машин, в то время как раньше его положение можно было менять только в одной плоскости. Цена автомобиля с более мощным двигателем стартует от 1 920 000 рублей, что на 113 тысяч дороже, чем раньше — естественно, опять с учетом скидки.

Топовая комплектация «Престиж» включает в себя такие опции, которые пикапам прошлого поколения не снились: запуск двигателя кнопкой, доступ в салон без ключа, электропривод регулировок передних сидений, цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, светодиодные фары и фонари, задний парктроник и даже камера заднего вида, спрятанная в откидном борту кузова. Заплатить за топ-версию придется 2 077 000 рублей. Цена самого дорогого грузовичка седьмой генерации составляла 1 873 000 рублей (или 2 053 000 рублей без скидки).

Безопасность

Новая мощная рама, измененная структура кузова и укрепленное днище позволили не только увеличить надежность пикапа, но и повысить уровень его безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации Hilux оснащен семью эйрбэгами, антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения, системами динамической стабилизации автомобиля и прицепа, помощи при старте на подъеме и при спуске на склоне. Даже при том, что ни новая, ни старая машина не подвергались издевательствам со стороны специалистов EuroNCAP, можно с уверенностью сказать, что забота о безопасности водителя и пассажиров стояла перед создателями пикапа не на последнем месте.

Toyota Hilux, 2005/2011 гг.

Пикап «Тойота Хайлюкс» в полном объеме сохранил свои внедорожные таланты, но при этом заметно похорошел и снаружи, и внутри. Он стал технически совершеннее, обзавелся тяговитыми и экономичными двигателями и новыми коробками передач. Вместе с тем его набору электронных систем помощи водителю и мультимедийным возможностям позавидует и седан, причем не из дешевых. Кстати о цене — отрадно видеть, что модель не подорожала, если не принимать в расчет маркетинговые скидки на старые автомобили.


  • Toyota Hilux – оправдывая легенды

    Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

    Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

    Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

    Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

    Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

    2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

    Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

    Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

    Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

    Трансмиссия

    Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

    Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

    В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

    Интерьер и оснащение

    Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

    Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

    Грузоперевозки

    С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

    Типичные проблемы и неисправности

    У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

    Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

    Заключение

    Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

    Даже неновая Toyota HiLux вас не подведет, если ее холить и лелеять

    Toyota HiLux один из наиболее распространенных и надежных в мире пикапов. В России он едва ли не самый редкий…

    Пикапу Toyota HiLux уже за сорок пять. Автомобили первого поколения, появившиеся в 1968 году, были заднеприводными и, по сути, легковыми, разве что с открытым грузовым кузовом.

    ЛУЧШЕ, НО ПОЗЖЕ
    В России HiLux был официально представлен в 2010 году. Однако полномасштабные продажи начались только после его рестайлинга в 2011 году. Квоты тогда были очень небольшими, но и особых очередей не наблюдалось. На наш рынок поставляли три варианта пикапа. С 2,5-литровым мотором 2KD-FTV и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 3,0-литровым 1KD-FTV и «механикой», а в качестве топ-версии – с 3,0-литровым и «автоматом». Неофициальными путями к нам попадали машины с арабского рынка и немного из Европы. Первые вполне могли быть бензиновыми, с моторами 2,7 литра 2TR-FE, теми же, что ставились на Prado с незапамятных времен. Из Европы шли исключительно автомобили с дизельными двигателями, в том числе и с атмосферными, туповатыми, но безразличными к качеству топлива и смазочных материалов. Крайне редко в Европейской части России встречаются праворульные HiLux, и говорить о них мы не будем.

    В целом цена пикапов 2010 года практически не падает ниже 900 000 руб. Большая часть, как правило, оценивается в 1 200 000 руб. и выше. А если посчастливилось найти HiLux, подготовленный в стиле Arctic Trucks, то и 2 000 000 не будут казаться завышенной ценой. Но предложение невелико: на одной из ведущих площадок по продаже подержанных автомобилей их выставлено не больше сотни, и почти половина – с дополнительным оборудованием или тюнингом.

    СКРИПИТ, НО ТЕРПИТ
    Покупатели нового автомобиля могут быть не на шутку разочарованы отделкой салона. Мало того что материалы откровенно дешевые, а подгонка некоторых деталей далека от образцовой, так это хозяйство еще и скрипит на ходу. После рестайлинга 2011 года интерьер стал более современным и ведет себя потише, но качество и сборка не радуют по-прежнему. При этом салон довольно просторный и по-своему комфортный. Начиная с поколения 2005 года ушла в небытие главная проблема HiLux – низкий потолок, из-за чего посадка за рулем была неудобной. Теперь и на первом, и на втором рядах кресел могут вполне неплохо разместиться взрослые люди ростом выше среднего. Основная же «болезнь» подержанных HiLux – не скрип в салоне и не его теснота, а внезапные отказы аудиосистемы в частности и разных индикаторов в целом. Это более чем странно, учитывая, что с электрикой у Toyota всегда все было в полном порядке. Тем не менее в сервисы часто обращаются, чтобы «перезагрузить» магнитолу, и эта процедура не гарантирует полного «выздоровления». Из раздражающих, но редких мелочей отмечают еще и сваливающиеся уплотнители дверей, и залипающие кнопки на руле. Впрочем, вам должно совсем не повезти, чтобы с этим столкнуться…


    ТРУДНАЯ СТАТИСТИКА

    Мастера официальных сервисов, специализированных и совсем случайных, на вопрос о типичных поломках и очевидных недостатках Toyota HiLux лишь пожимают плечами. А в двух техцентрах Toyota вообще категорически заявили, что кроме регламентных работ за все годы официальных продаж пикапов ничего с ними не делали. Обращение к народной мудрости в интернете выявило, что повторяющиеся неисправности носят больше характер капризов, на которые где-нибудь в Йемене или Намибии никто не обратил бы внимание. Например, хронически обрываемый задний правый брызговик или поскрипывающие без нагрузки рессоры. Более серьезные проблемы могут возникнуть при частой жесткой езде по очень плохим дорогам. Первыми умрут передние ступичные подшипники и амортизаторы (почему-то чаще правый). Если при этом у вас нет выбора в плане качества топлива, то при холодном пуске может появиться поддымление, которое будет прогрессировать еще тысяч пять километров. Белесый дым «на холодную» говорит о скорой смерти форсунок, которые со временем будет бесполезно чистить и придется заменить. Коррозия поражает три места: банку основного глушителя, рамку лобового стекла при наличии даже мелких повреждений и крепеж. К счастью до сквозной коррозии можно ездить и ездить. Лакокрасочное покрытие в целом довольно устойчиво, но от реагентов страдают хромированные покрытия заднего бампера и фальш-решетки радиатора.

    СТАРАЯ ШКОЛА
    Как и все внедорожники Toyota, пикапы HiLux по-хорошему консервативны, прочны и надежны. Собирают их в Таиланде и ЮАР, к нам чаще попадают машины из Африки. Различия в качестве сборки призрачны, что бы ни говорили в интернете, а в комплектации их и вовсе нет. Конструктивно HiLux – представитель классической школы пикапостроения. Рама, привод part-time, зависимая рессорная задняя подвеска и независимая пружинная передняя. В заднем мосту ставится дифференциал повышенного трения, требующий применения рекомендованного производителем масла. Раздаточная коробка, естественно, двухступенчатая с полноценной понижающей передачей 2,62. С точки же зрения надежности все узлы и элементы ходовой и трансмиссии считаются образцами для подражания. Обнаружить потеки смазки, возможно, не удастся в течение всего ресурса пикапа, но если уж они появились, надо срочно ехать на сервис. Пикап хоть и выглядит кондовым, но пренебрежительного отношения не прощает.

    У HiLux очень живучие тормоза, особенно если не возить 800 кг груза по городу в час пик. В обычной обстановке диски могут пережить три-четыре замены колодок, которые легко ходят по 30 000–40 000 км. Раз в пять дольше могут прослужить крестовины и шлицевые соединения карданных валов. Картину немного омрачает механическая коробка передач. К самой трансмиссии, равно как и к сцеплению, претензий нет. Проблема в вылетающих на бездорожье передачах. Чаще всего владельцы жалуются на выбивание третьей и четвертой передач. Поскольку происходит это исключительно на очень плохих дорогах, можно предположить, что рамная конструкция имеет некоторую «свободу» относительно кузова, а механизм переключения как раз нет. То есть передачи выдергивает в процессе смещения кабины относительно точек крепления трансмиссии. Регулировка привода может помочь, а может и нет… Машины с АКПП этим, понятно, не страдают.

    Запчасти на HiLux довольно дороги. Амортизаторы OEM можно найти по 8000 руб. за штуку, передние ступичные подшипники с заменой – 15 000, пресловутый брызговик обойдется в 800, передний тормозной диск – от 5500 за оригинал, колодки – по 4000 за пару, форсунки – от 3500 до 6000. Не очень дешевы и кузовные детали: капот – 21 000 руб., переднее крыло – 9000, дверь водительская – 20 000, задняя – 19 000. И все же приобретение подержанного пикапа HiLux – это очень удачное вложение средств, поскольку они не быстро теряют в цене и долго сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики.

    Мнение владельца: Алексей, Toyota HiLux 2011 г. в., 2.5 л., МКПП
    У меня это уже не первый HiLux в парке, но первый, купленный новым. Все предшественники были пригнаны из-за границы. Машина крайне надежная и простая. Я использую свой транспорт для коммерческой перевозки, поэтому никаких усовершенствований или доработок нет. Главный принцип – не ломается то, чего нет, – тут соблюден. Если использовать пикап с умом и не стараться возить на нем по полторы тонны груза, Toyota вообще не будет ломаться. Мои машины ездят стабильно по 80 тысяч в год, сейчас пробег перевалил за 200 тысяч. HiLux по-прежнему заводится в любой мороз, расходует свои 11 литров дизтоплива на сотню и требует лишь планового обслуживания при ТО. Такие мелочи, как оборвавшееся крепление глушителя или перегоревшая лампа головного освещения, я за поломки не считаю.

    Надежность превыше всего: недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

    Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

    Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

    Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение Тойота Хайлюкс.

    Проблемные места Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

    Одним из основных недостатков данной модели является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии. Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках. Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

    Силовые агрегаты

    Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.). Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км). Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны. Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км).

    Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км. Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости. Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (требуется замена диодного моста).

    Трансмиссия

    Для Тойота Хайлюкс 7 было предусмотрено два типа коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям марки и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км). Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора.

    Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, например, если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое. К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

    Надежность подвески Тойота Хайлюкс 7

    Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая. Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью. Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

    Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума. Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания. Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

    Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях. Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев. Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

    Тойота Хайлюкс 7 обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

    Рамная конструкция кузова

    Достоинства Недостатки
    Слабое лакокрасочное покрытие
    Дешевые отделочные материалы
    Надежная подвеска Жесткая подвеска

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

    О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?

    В отличие от Mitsubishi L200, завсегдатая нашего рынка, Toyota Hilux официально появилась у нас только в 2010 году уже в виде рестайлинговой версии седьмого поколения. Поэтому до сих пор на вторичке встречаются более пожилые иммигранты с Ближнего Востока с бензиновой «четверкой» 2TR-FE объемом 2,7 литра образца 2003 года.

    При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

    Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

    Помимо рестайлинга 2010 года, у пикапа Toyota Hilux был и еще один, в 2008-м

    Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

    А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?

    Как-то на Ленинградском шоссе мы обогнали одну Тойоту Hilux, которая на тросе тащила близняшку. И заинтересовались: что могло сломаться у машины на «галстуке»? На ближайшей заправке выяснилось: ничего. Просто закончилось дизтопливо.

    Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

    Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV. Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ. Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).

    А вот «серые» пикапы Hilux ­2007—2009 годов выпуска с трехлитровыми дизелями, приспособленными под ­Евро-4 в том числе и изменением формы камеры сгорания, покупать рискованно: после 150—200 тысяч километров они могут потерять мощность, сильно застучать на холостых и окрасить выхлоп серым дымом. Это трещины в поршнях! Замена обойдется в 190 долларов за каждый. У экземпляров не старше 2010 года — другая, более удачная форма камеры сгорания.

    Мягкий кожаный набалдашник рычага «механики» Тойоты начинает истираться после 30—50 тысяч километров

    Чем новый Toyota Hilux отличается от старого

    Первый экземпляр Hilux увидел свет в 1968 году. С тех пор по всему миру было продано более 16 миллионов экземпляров модели, а ее «официальная география» распространилась на 180 стран. В первую очередь пикап привлекал клиентов своей надежностью, однако в работе над нынешним, восьмым по счету поколением машины, японцы решили развить и иные ее качества.

    Машину создавали, опираясь на концепцию «переосмысления надежности», согласно которой, перед создателями новинки была поставлена задача не просто сохранить историческое наследие, но развить ряд новых качеств, в списке которых, к слову, числятся динамичная внешность и утонченный интерьер. Японцы утверждают, что все стилистические модификации были сделаны в соответствии с запросами клиентов. Что именно покупатели пожелали видеть в Hilux не просто ломовую лошадь, но современный, универсальный и хорошо исполненный автомобиль, предназначенный для активного отдыха.

    • Новое поколение Toyota Hilux: еще крепче, еще надежнее

      Внешность рамного пикапа Toyota Hilux изменилась в эволюционном ключе. В нем без труда узнается «тот самый Хайлюкс» , однако теперь он выглядит не просто свежо и современно, но еще и стильно. Напористый, эмоциональный облик создают новые более крупные фары со светодиодными элементами, а также массивная радиаторная решетка с двумя широкими хромированными планками по горизонтали.

      Внутреннее пространство Toyota Hilux также серьезно переработали. Передняя панель, изготовленная из более качественных материалов, получила новую архитектуру и серебристые вставки, благодаря которым стала выглядеть значительно привлекательнее. Кроме того, топовые комплектации Toyota Hilux теперь оснащаются мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Оснащение, достойное автомобиля премиум-класса!

      Отдельно стоит сказать о том, насколько новое поколение Toyota Hilux выиграло в комфорте для водителя. Посадка за рулем пикапа Toyota Hilux высокая, но удобная, как в легковом автомобиле. Диапазон регулировок кресла по высоте и наклону спинки настолько велик, что сюда мог бы поместиться даже Гулливер. А когда устраиваешься за рулем, для которого предусмотрена электрорегулировка по наклону и по вылету, понимаешь, насколько удачно интерьер нового Toyota Hilux спроектирован с эргономической точки зрения. Все самые необходимые элементы управления — на своих местах и всегда под рукой.

      Новое в кузове Toyota Hilux

      Впрочем, все самые важные изменения, как это обычно бывает, скрыты от глаз. Ведь куда больше перемен в технической начинке. Новый Toyota Hilux базируется на прежней платформе, однако она серьезно модернизирована. В основе восьмого поколения Toyota Hilux лежит новая рама с более мощными лонжеронами. Подвески сохранили свою конструктивную схему (спереди — МакФерсон, сзади — зависимый мост на рессорах), но получили усиленные элементы. Сделано это было в первую очередь для улучшения внедорожных качеств пикапа Toyota Hilux, а также для повышения надежности. Шасси Toyota Hilux отныне имеет три исполнения, которые отличаются друг от друга настройками амортизаторов. Самая стойкая к высоким нагрузкам — версия Heavy Duty. Она подойдет для самых сложных дорожных условий. Для тех, кто по большей части эксплуатирует пикап на асфальте, предлагаются демпферы с настройками Comfort. А также есть промежуточная версия под названием Standard, которая больше всего радует на ходу. Швы, стыки и любые мелкие дефекты на асфальте Toyota Hilux проглатывает почти бесшумно, не передавая никаких вибраций на кузов. На пересеченной местности крены кузова невелики, а продольная раскачка не досаждает и не кажется опасной, даже когда автомобиль Toyota Hilux загружен под завязку. Тем более что грузовые характеристики пикапа Toyota Hilux также улучшились. Теперь максимальная масса буксируемого прицепа для Toyota Hilux составляет 3,5 тонны, а вес перевозимого в кузове груза может достигать 880 килограммов.

      Новое в двигателях Toyota Hilux
      Серьезно обновилась и линейка двигателей. Пикап Toyota Hilux получил два новых турбодизеля. Первый — 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 л. с., обладающий максимальным крутящим моментом 400 Нм. Второй — также рядная «четверка», но объемом 2,8 литра и отдачей 177 л. с. и 450 Нм. Первый мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с шестидиапазонным автоматом. Оба двигателя хороши. Легко подхватывают автомобиль с любых скоростей, поскольку пиковый момент у них доступен в широком диапазоне оборотов. Главное — грамотно управляться шестиступенчатой «механикой». Но особенно радует младший агрегат. Он работает так тихо и сбалансированно, что сложно догадаться, что под капотом Toyota Hilux — дизель. Шум и вибрации начинают проникать в салон лишь на высоких оборотах.

      Базовая версия Toyota Hilux восьмого поколения оснащена ABS, системой стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком света и 17-дюймовыми колесными дисками.

      В комплектацию «Комфорт» Toyota Hilux входят 17-дюймовые колесные диски, рулевое колесо с кожаной обивкой, складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, датчики парковки, камера заднего вида, обогрев передних сидений, круиз-контроль и другие опции.В топовой комплектации автомобиль Toyota Hilux предлагается со светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой заднего вида, парктроником, климат-контролем, «продвинутой» мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами и другими опциями.

      Купить Toyota Hilux, а так же пройти тест-драйв можно в любом дилерском центре Тойота ГК «БИЗНЕС КАР».

      Toyota HiLux 2016 – надежный работяга-пикап

      Пикап Hilux от японского концерна Toyota относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особой рекламе и не требуют особого представления. Начиная с первого поколения, модель не сходит с конвейера автопроизводителя вот уже без малого полвека. За длительное время выпуска пикап зарекомендовал себя, как надежное и практичное транспортное средство. А в последние годы к практичности и безотказности эксплуатации добавился еще и достойный уровень комфорта салона машины.

      В конце мая 2015 года производители анонсировали очередное, ставшее уже восьмым по счету, поколение популярнейшего во всем мире пикапа. Примечательно, что презентация новинки состоялась сразу в двух странах – Австралии и Таиланде. Тем самым, разработчики новинки еще раз подтвердили востребованность своей модели повсеместно. Любопытным фактом можно назвать и то обстоятельство, что по данным продаж за все время выпуска Тойота Хайлюкс является самым популярным пикапом в мире, ведь география продаж автомобиля включает более сотни стран на всех континентах. Однако США, с их повышенным спросом на модели подобного класса, в число этих стран не входят.

      По мнению большинства автомобильных критиков, обновление пошло модели на пользу. Легкий грузовичок явно похорошел, став еще более походить на полноценный современный внедорожник. По словам официальных представителей компании-производителя, при разработке Тойота Хайлюкс 2015-2016 значительный упор был сделан именно на дизайн экстерьера машины. Ведь о достойных потребительских характеристиках модели, как утилитарного пикапа, хорошо известно и так, а вот обновленная внешность, придающая автомобилю строгости, динамики и стремительности одновременно, должна привлечь дополнительное число потенциальных покупателей.

      Внешние габариты нового Toyota Hilux по сравнению с моделью-предшественником изменились по всем направлениям. Для наиболее востребованной версии со сдвоенной кабиной эти показатели составляют: 5335 мм в длину при размерах колесной базы 3085 мм, 1855 мм в ширину и 1820 мм в высоту. Таким образом, автомобиль стал шире и длиннее, слегка уменьшившись в высоте. Максимальная грузоподъемность указанной версии составляет 1240 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп, чья масса составляет 3.5 тонны.

      Высоко посаженные головные фары, выполненные в духе Тойота Королла последней версии, соединяются между собой хромированной радиаторной решеткой с четырьмя продольными перекладинами. В рельефный бампер интегрирован огромный воздухозаборник и пара противотуманок классической круглой формы. Как и полагается любому современному автомобилю, среди осветительных приборов Тойота Хайлюкс в новом кузове имеются дневные ходовые огни из светодиодов.

      Линия крыши автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает серьезный запас пространства над головами водителя и пассажиров. А вот из-за отвесной задней стенки кабины угол наклона спинки дивана не удалось сделать столь комфортным, как это бывает в салонах кроссоверов или универсалов. Более рельефными стали выштамповки на крыльях, а задние боковые двери получили форточки.

      Сзади автомобиль отличают большие и нарядные габаритные фонари, а также довольно компактный бампер, отделанный хромом. Для удобства погрузки и выгрузки задний бампер выполнен с оригинальной платформой-ступенькой посередине.

      Покупателям доступны несколько вариантов комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016. Наиболее богатые версии, например, SR5, оборудуются головными фарами со светодиодным наполнением, легкосплавными колесными дисками 18 размера, а также хромированными элементами в отделке кузова. Более простые и дешевые модификации пикапа (включая комплектации WorkMate и SR) располагают колесными дисками 16 и 17 размеров.

      Уделив большое внимание дизайну интерьера, и сделав внешность автомобиля намного интереснее, разработчики не забыли и про технические аспекты новинки. Автомобиль получил более жесткую раму, а также модифицированную подвеску, обеспечивающую более четкую управляемость и высокую степень комфорта при движении. Настройками основных узлов и агрегатов HiLux занимались специалисты австралийского подразделения японского концерна. При этом испытания проводились не только на специализированном автополигоне, но и в условиях реальных дорог и бездорожья зеленого континента.

      К неоспоримым плюсам стоит отнести увеличение топливного бака, который теперь имеет объем 80 литров. Поскольку основное предназначение автомобиля – эксплуатация вдали от городских улиц и загородных магистралей с заправками, увеличение емкости бака будет очень кстати. Опционально автомобиль комплектуется внедорожными покрышками и электронным помощником водителя при трогании в гору.

      Линейку силовых агрегатов Toyota HiLux 2015-2016 дополняют два новых дизельных двигателя GD-серии, характеризующиеся умеренным топливным аппетитом. Так, 2.8-литровый дизельный мотор, развивающий максимальную мощность в 177 л.с., при 3400 об/мин требует на 10% меньше солярки, нежели его предшественник серии KD. Пиковый момент нового мотора равен 450 Нм, которые двигатель достигает в промежутке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Второй дизельный двигатель получил рабочий объем 2.4 литра, его максимальная мощность равна 150 л.с., а максимальная тяга составляет 400 Нм.

      Еще два двигателя хорошо знакомы по другим моделям концерна. Речь идет о модернизированной версии бензинового агрегата 2TR рабочим объёмом 2.7 литра, чью мощность увеличили до 165 л.с, а также о топовом 4-литровом V6, развивающем мощность в 280 сил. В зависимости от предпочтений покупателя, в пару к любому из моторов устанавливают 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробку передач.

      Подробнее о технике Тойота Хайлюкс

      Интерьер машины после смены поколений перестал быть лаконично-спартанским, как это было на пикапах предыдущих версий. Теперь внутри салона просторно и уютно. Создатели новинки использовали высококачественные материалы отделки. Количество и диапазон регулировок передних кресел позволяет быстро настроить сиденья под водителя или пассажира любого роста и комплекции. Пространства задним пассажирам Хайлюкса вполне достаточно, чтобы ноги не упирались в спинки передних кресел. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона машины. Теперь даже на высоких оборотах работы мотора можно переговариваться, не особо повышая голос.

      В максимальной комплектации автомобиль оснащается климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, а также современной мультимедийной установкой с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

      Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

      Рублевые цены на пикап Хайлюкс 2016 модельного года были озвучены в российском представительстве Toyota 27 июля 2015 года. На отечественном рынке модель будет продаваться с двумя дизельными агрегатами объемом 2.4 и 2.8 литра. Стоимость обновленного автомобиля, доступного в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж», варьируется в диапазоне от 1 499 000 до 2 077 000 рублей. Самая бюджетная версия оснащается 2.4-литровым дизелем с 6-ступенчатой МКПП и имеет базовый набор опций, включающий галогенные фары, колесные диски 17-го радиуса, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности.

      Отзывы Toyota Hilux


      Отзывы Toyota Hilux

      Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

      Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

      Показаны отзывы: с 1 по 5

      Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

      Год выпуска: 2016

      Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

      Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

      Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

      Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

      7 августа 2017 г.

      Оцените отзыв:

      Средняя оценка: 3.4

      Год выпуска: 2016

      Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

      Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
      Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

      Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

      Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

      Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

      22 апреля 2016 г.

      Оцените отзыв:

      Средняя оценка: 3.7

      Год выпуска: 2015

      Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

      Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
      Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

      Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

      Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

      10 января 2016 г.

      Оцените отзыв:

      Средняя оценка: 2.83

      Год выпуска: 2014

      Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

      Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
      Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

      Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

      В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

      Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

      20 августа 2015 г.

      Оцените отзыв:

      Средняя оценка: 3.36

      Год выпуска: 2014

      Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

      Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
      Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

      Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

  • Ссылка на основную публикацию