Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

Фермер во фраке

Универсальных машин нет. Мощный крупногабаритный вездеход, способный на равных сразиться с отечественным бездорожьем, не будет комфортен для езды по трассе или в городе, и, наоборот, для верткой машинки с маленьким клиренсом большая часть наших российских «дорог» остается недоступной. Поэтому предстоящая поездка на турнир на грузовике-пикапе, пусть даже и одной из моих любимых марок, вызвала некие опасения. Которые ничуть не рассеялись, когда я увидела «это» вживую. Мыслей было три: «Какой красивый!», «Как мы на нем поедем?» и «Как я на этом буду ездить?».

Габариты меня не сильно испугали — в моем «гараже» две совершенно разные машины — УАЗ, прозванный в народе «буханкой», для поездок по угодьям и Huyndai Elantra J4, поскольку исповедую принцип «каждым условиям — своя машина». Однако, когда выехали на улицы, габариты дали о себе знать — соседних машин вначале просто не было видно и создавалось полное ощущение, что едешь на чем-то ну совершенно «не легковом». Но чувство дискомфорта довольно быстро улетучилось. Сиденье водителя легко перемещается, и его можно подогнать почти под любую комплекцию водителя, плюс быстрая регулировка огромных боковых зеркал — и все в порядке. Надо отметить хорошую обзорность в зеркало заднего вида. Кроме того, меня пропускали при перестроениях почти все соседние автомобили — своим внешним видом «Амарок» вызывает уважение.

На трассе же все полностью встало на свои места. Ощущение, что стихия этого «волка» — большие пространства. Но при этом с ним (в отличие от некоторых сходных по габаритам моделей других марок) совершенно не ассоциируется клекот орла, музыка из старых вестернов или восточные мотивы. Это — комфортабельный европеец, и повадки, и внешность у него соответствующие.

Пока шли от Москвы по трассе к месту назначения, было предостаточно времени освоить салон. Все удобно, комфортно, эргономично. Кабина действительно огромная, места хватит даже для очень габаритного человека-водителя и пассажирам сзади тесно не будет. Какой-либо «шумноватости», о которой пишут на форумах, я не почувствовала. Удобные кресла и большой подлокотник между пассажиром и водителем позволяют расположиться с комфортом и не толкать друг друга локтями.

Мелочь, а приятно: удобная регулировка потоков воздуха, позволяющая не только выбирать их направление, но и довольно тонко регулировать интенсивность с помощью передвижения специальных шторок. Для того, кто носит контактные линзы, это актуально.

Водить «Амарок» очень приятно как на трассе, так и вне дорог. Руль мягкий, хоть и не слишком, но очень точный. Мягкие, но чувствительные и уверенные тормоза. Практически неощутимая коробка передач. Как раз то, что нужно для такого большого автомобиля в приложении ко мне. В целом, машина очень проста в обращении, нет вызывающих лично у меня дискомфорт новомодных бессмысленных наворотов, все лаконично, просто и ясно. Немцы сознательно пошли на экономию на этом, и не проиграли, а выиграли — машина получилась очень дружелюбной по отношению к пользователю.

Несколько досадных мелочей. Первое: очень маленький «бардачок» — в него ничего невозможно положить, кроме документов на машину. Второе: верхнее зеркальце (на откидном солнцезащитном козырьке) без подсветки. Мне как настоящей блондинке казалась, что эта опция есть во всех современных машинах, за исключением тех, основное предназначение которых — «сопровождение танковой колоны». Кроме того, выемка для откидывания козырька у водителя находится вполне эргономично — справа, а вот у пассажира — слева. И правша будет постоянно стремиться сделать это именно правой рукой за край без выемки. И потолок рано или поздно запачкается. Понятно, что сделано это из соображений симметричности, но первое время пассажиру-женщине придется привыкать. Третье: иногда роль ручки, за которую можно тянуть дверь на себя, выполняет своеобразная ниша. Что очень удобно, чтобы, к примеру, класть туда телефон. А в «Амароке» это именно ручка и ничто иное. Поэтому я пару раз рефлекторно положила туда телефон — и он оказался на полу. Но это скорее вопрос личной привычки.

Теперь о проблемах. Для меня они начались почти сразу — при попытке припарковаться у моего дома, расположенного в типичном спальном районе Москвы. На парковочное место «Амарок» не влезал. Никак. Пришлось оставить его стоящим, как слона в посудной лавке, двумя колесами на газоне. Хотя в дальнейшем стало понятно, что это были проблемы не машины, а недостаточно опытного водителя. С управляемостью у «волка» все в порядке.

Вторая проблема возникла при попытке загрузить кузов. При моем росте 1,68 дотянуться до вещей, лежащих в «багажнике» у дальней стенки, или положить их туда очень сложно. Сделать это сбоку мешали, как их назвал производитель, «декоративно защитные дуги» и высота бортика. Пришлось забираться на бордюр и закидывать вещи. Может быть, немецкие «Гретхен» или американские «Джеки» знают какой-то иной способ загрузки пикапов, но для меня он оказался недоступен. Производитель же, наоборот, представляет такой высокий борт платформы (508 мм) как преимущество модели, якобы для удобства перевозки сыпучих материалов. Действительно, может быть, если возить не сумки, а, скажем, зерно, оно себя и оправдывает.

Отдельно следует рассмотреть «визитную карточку» «Амарока» — его внешний вид с «тыла». Как было сказано выше, большой грузовой отсек имеет как свои плюсы, так и минусы. Если мы имеем дело с фермерской машиной, то открытый грузовой отсек действительно хорош — можно положить тюк сена, сельхозинвентарь, поставить какой-либо крупногабаритный груз. Актуально ли это в охотничьем хозяйстве? Сложно сказать. Реально я представляю себе на «Амароке» составные части каких-либо кормушек. Квадроцикл — не войдет, мешки лучше возить в кузове с кунгом — на случай дождя, либо их должно быть немного, чтоб закрывалась крышка.

Честно говоря, для наших условий модификация с кунгом вообще была бы более востребована. Можно «запереть» в ней больше груза, оставить ружья, и, что немаловажно — перевозить собак. Для меня при выборе модификации последний вопрос был бы решающим: все мы знаем, как наши четвероногие помощники могут «разделать» салон.

Поскольку «Амарок» все же некий баланс между проходимостью, комфортом и грузоподъемностью, решаясь на его покупку, нужно четко представлять, в каком качестве вы собираетесь его использовать (не говоря уже о готовности мириться с двумя несообщающимися секциями рамного внедорожника) и в каких условиях. В степной зоне, к примеру, он может быть рабочей машиной, в лесной зоне он видится мне скорее как машина директора охотничьего хозяйства. Это автомобиль, выполняющий представительские функции, на котором возможно в случае экстренной необходимости что-то привезти-увезти, оставляя черновые работы видавшим виды «буханкам» или «паджерикам». Мне сложно даже представить, как по бортам этого красавца скребут сломанные ветки различной толщины или как егеря расчищают для «Амарока» просеку в «светлое будущее».

Поэтому еще раз хочу вернуться к вопросам различной комплектации этой отличной, на мой взгляд, машины. Именно вариант с крышкой на кузове показался наименее практичным. Открытый кузов — машина-грузовичок. Закрытый кузов-кунг — отличный вариант для самых разных условий, причем варианты кунгов могут быть самыми разными. На рынке представлены оригинальные модели от Volkswagen, но можно выбрать наиболее удобный для вас среди сторонних производителей. Их много.

Следует добавить, что Volkswagen представил еще один вариант «Амарока» — с одинарной кабиной и большим кузовом. В таком варианте длина погрузочной площадки достигает 2 205 миллиметров, а ее общая площадь составляет 3,57 квадратных метра, что на 650 миллиметров и намного более чем на 1 кв. метр больше, нежели у версии с двойной кабиной. В такой длинный кузов уже отлично помещается «квадрик», аквабайк да и вообще что угодно. Возможно, такая модификация станет для фермеров более востребованной и приживется и в охотничьих хозяйствах.

Кроме того относительно недавно фирма показала еще одну модификацию, получившую к названию приставку ХХL Кабина осталась большой и комфортабельной, как у базовой модели, но на 310 мм увеличилась колесная база. Соответственно, при общей длине кузова в 5,9 метра грузовая платформа теперь имеет длину 2,21 метра. Фирма делает расчет на то, что удлиненная версия Amarok будет пользоваться популярностью, например, у лесников (видимо, европейских), а также тех, кому приходится перевозить мотоциклетную технику или садово-парковый инвентарь. Не исключается и применение нового Volkswagen в качестве автомобиля спасательных служб, ведь в кузов можно загрузить большое количество специализированного оборудования.

Так что рекомендую не торопиться с покупкой, а внимательно разобраться в своих желаниях, возможностях и сделать правильный выбор. Благо Volkswagen предоставляет для этого широкие возможности.

На обратном пути в Москву начался дождь. Скорее не дождь, а тропический ливень. Как говорится, «разверзлись хляби небесные». Трасса превратилась в один большой поток. Глубину его замерять не было никакого желания, но, судя по тому, что мелкие машинки попрятались на обочину с начала сего «светопреставления», она была значительна. Пришлось снизить скорость, но «Амарок» пер. Как огромный корабль. Уверенно, несмотря на бушевавшую вокруг стихию. Глядя, как кидает шедший перед нами «паркетничек», я вспомнила, что раньше часто задумывалась о том, как перевела бы слоган компании Volkswagen «Das Auto». И поняла. Машина. Это — машина.

«Фермер» во фраке. и при колёсах

Складывается впечатление, что Минский автозавод несколько погорячился, презентовав новый 28-местный автобус: ниша на рынке вроде бы заполнена ПАЗом, «Авророй», «Богданом», и так уже не продохнуть от конкуренции. Но это только на первый взгляд.

На услуги автомобильного транспорта существует определенный спрос. Допустим, из Минска в Гомель или Москву по сей день гоняют «взрослые» автобусы, но ходят они полупустыми. Руководители транспортных компаний недовольны бухгалтерскими отчетами, а налоговые инспекторы сомневаются в их достоверности. Мелкие частные перевозчики проявили понимание момента и освоили междугородные перевозки на маршрутных такси (для Белоруссии это более чем актуально, когда под выходной чада несутся к папам и мамам в родной колхоз за салом, картошкой и прочими малодоступными в столицах деликатесами). Но 8. 10-местных машин явно недостаточно для обеспечения спроса. «Пазик» стоит недорого, однако доверяют его безопасности далеко не все. «Богдан» – машина теоретически интересная, но недешевая и, мягко говоря, редкая – как в России, так и в Белоруссии. «Аврора»? Безусловно хороша! Несомненно, это шаг вперед по сравнению с ПАЗом (конструкторы настолько переработали «пазик», что даже силовой агрегат поставили сзади). Все неплохо, если бы не цена. Конечно, самый простой вариант – купить «середнячка» немецкого или итальянского производства. Но цены и ввозные таможенные пошлины так бьют перевозчика по карману, что он семь раз отмерит и еще неизвестно – купит ли. Впрочем, для того и существует конкуренция, чтобы производители несколько поумерили аппетит. Одним словом, МАЗ, оценив все риски, решил вклиниться в эту как бы заполненную рыночную нишу. И вот результат – автобусный филиал Минского автозавода представил журналистам своего первенца-«середняка».

Рабочее место водителя удобно и функционально

Даже такие гиганты, как DaimlerChrysler, не утруждая себя поиском новых решений, автобусы средней вместимости производят на шасси среднетоннажных грузовиков. Трудно создать автобус на базе, например, Actros. Но можно. Грузовик и автобус объединяет лишь двигатель: он одинаков у 45. 50-местного автобуса и у седельного тягача. А уж вокруг силового агрегата конструкторы и дизайнеры понастроят что угодно заказчику – хоть автобус, хоть тягач, хоть яхту.

В ситуации с «середнячками» все иначе: «печкой», от которой пляшут здесь конструкторы, является ходовая часть и, разумеется, двигатель и трансмиссия. Инженеры МАЗа приняли решение, которое напрашивалось само: имея собственное автобусное производство и отлаженную технологию выпуска среднетоннажного грузовика, сделать недорогой и качественный малый автобус. Большие цели – малыми средствами. Рама, мосты, двигатель, коробка передач «середнячка» успели заработать неплохую репутацию у перевозчиков. Ходовая часть оставлена та же, что на среднетоннажнике серии 4370, за исключением (по причине несколько иной специфики) передней поперечины рамы: она выполнена съемной, и при необходимости, демонтировав поперечину, двигатель можно выкатить из-под автобуса для обслуживания и ремонта. Для ежедневного контроля и обслуживания в салоне предусмотрена крышка моторного отсека, открывающая доступ к двигателю.

Сварной каркас

Кузов нового автобуса интересен не только непривычным нашему пассажиру дизайном. Он целиком сделан из стекло-пластика и собран на каркасе, сваренном из стальных труб прямоугольного сечения. Кузовные панели опытного образца изготавливали в матрицах методом ручного формования. При кажущейся трудоемкости этот способ более выгоден по затратам и средств, и времени. На проектирование, изготовление и доводку пресс-форм для стальных штампованных панелей кузова потребовался бы не один месяц и не один миллион у.е. У стеклопластика есть еще одно неоспоримое преимущество перед листом железа – он не гниет и не ржавеет (а в нашем климате ничто так не «достает» автомобилистов, как коррозия).

Сегодня заводы презентуют немало опытных образцов современной техники. Однако, помнится, мазовская «Перестройка» после презентации в Париже так и не вышла даже мелким тиражом. Не ждет ли такая участь новый автобус?

Процесс сварки стального каркаса автобуса на заводском стапеле

– Времена меняются, – говорит главный конструктор проекта Юрий Сырокваш. – И страна уж не та, что была в 1985-м, и завод. Сегодня у нас задачи не декларируют, их ставят и выполняют. Есть республиканская программа импортозамещения. Есть МАЗ с его серьезным технологическим, кадровым и финансовым потенциалом, чтобы оперативно освоить производство новой модели. Есть отечественные партнеры по кооперации, которые могут быстро осваивать и новые требования по качеству, и новый ассортимент. От первого образца до серийного производства проходит от шести до девяти месяцев. Может быть, это пока еще не так быстро, как у европейских автомобилестроительных концернов, но и горшки не боги обжигают.

Применение пластмасс в самых подверженных коррозии местах кузова дает возможность сэкономить не только на дорогостоящих штампах. При серийном производстве процесс формования можно легко механизировать, что снизит затраты. Еще одна статья экономии: применение стеклопластика позволяет вообще отказаться от окраски кузова. Красящий пигмент вводят в первый слой связующего полимера в начале формования, и готовая панель оказывается окрашенной «в объеме». Естественно, такой способ получения нужного цвета не требует дорогого, энергоемкого и экологически небезопасного малярного оборудования. Здесь следует оговориться – поверхность готовых панелей, извлеченных из матрицы, не должна требовать никаких доводочных и отделочных операций.

Моторы DaimlerChrysler ждут своего клиента. Впрочем, если перевозчик пожелает иной начинки – проблем не будет

Чтобы собрать кузов нового автобуса, не нужны сварные, заклепочные или болтовые соединения – их заменяет специальный клей. Достоинство клеевого соединения в том, что для полимеризации клея необходимо некоторое время, обычно несколько минут, которого достаточно для того, чтобы при необходимости подкорректировать установку кузовной панели или стекла. Используя стеклопластик, можно быстро и недорого подкорректировать внешний вид автобуса, дизайн которого вышел из моды еще в позапрошлом году.

Под капотом опытного образца нового пассажирского «среднего» автобуса – 155-сильный турбодизель ММЗ-Д245.30, удовлетворяющий требованиям норм Еurо 2.

– Есть намерение и дальше использовать его же, – говорит Юрий Сырокваш. – Правда, только в том случае, если минские моторостроители обеспечат его поставки в необходимых объемах. Более мощных силовых агрегатов ММЗ не выпускает, а потребитель может их потребовать. Так что мы предусматриваем возможность установки двигателей Deutz мощностью 170 л.с. в комплекте с импортными сцеплением и трансмиссией. Естественно, такая комплектация неизбежно приведет к некоторому удорожанию автобуса, ориентировочно на 3. 4 тысячи у.е.

Общая вместимость багажных отсеков 2 м 3

Создатели новой машины не собираются заменять «пазик» на маршрутах районного масштаба, хотя именно небольшой автобус очень нужен сельскому жителю – комфортабельный, современный, экономичный. АМАЗ-256 – кандидат в основные перевозчики в сельских, пригородных районах, на междугородных маршрутах, в корпоративные перевозчики для небольших компаний. Возможность комплектации кондиционером, аудио- и видеоаппаратурой позволяет использовать его и для VIP-поездок. Еще одно существенное отличие от конкурентов – наличие заднего и боковых багажных отсеков общей вместимостью до 2 м 3 .

На презентации нового автобуса все задавались вопросом, не тесновато ли будет новичку в этой нише на рынке СНГ.

– А настоящей конкуренции у нас пока еще и нет, – ответил технический директор БелАвтоМАЗа Александр Ракомсин. – У каждой машины кроме вместимости есть еще немало параметров, которые интересуют потребителя. Это и комплектация, и особенности шасси, и особенности двигателя, и разумное сочетание цены и качества. Мы рассчитываем, что в базовой комплектации «256-я» машина будет дешевле, надежнее, безопаснее и «серийнее» коллег по рыночной нише.

Парадная форма — история развития Jeep

Ставшее популярным выражение «фермер во фраке», обозначающее легковой автомобиль повышенной проходимости и, вместе с тем, комфортабельный, не утилитарный, родилось, на удивление, в Британии, а не в США. Случилось это поздно — в семидесятом году, что странно вдвойне: на двадцать лет раньше американская компания Willys (та самая, легендарная, автомобили которой стали самой популярной «штабной» машиной союзников по антигитлеровской коалиции времен Второй мировой войны) выпустила на рынок гражданскую модель, Willys Jeepster VJ-2. От «военного» варианта «Джипстер» отличался разительно: хром «по кругу», выкрашенные в цвет кузова подножки, белые, по моде времени, покрышки, радиоприемник… А иная форма тента превращала «Джипстер» в элегантную двухдверку, красотой и шармом не уступавшую другим кабриолетам. Вот только если обычные открытые машины съезжать с асфальта не могли, то примеривший парадную форму Виллис — запросто. Он даже преподносился как автомобиль для пляжного отдыха. Что, кстати, по праву делает его не только первым в мире «фермером во фраке» (что бы по этому поводу ни думали англичане, давшие такое прозвище собственному Рейндж Роверу), но и первым в мире SUV — Sport Utility Vehicle, автомобилем для активного отдыха. Впрочем, возможно, бывшему военному, одевшемуся как на парад, было бы и не с руки величаться фермером. Этот солдат встал особняком, подарив миру не требующее пояснений слово джип.

Люкс как он есть на самом деле

И снова странная вещь: британцы уверяют, что их Рейндж Ровер — первый в мире «лакшери 4х4», тогда как в действительности первым стал «Джип Вагонир», появившийся на добрых семь лет раньше английского «коллеги». Именно «Вагонир» первым в мире обзавелся «продвинутой» системой полного привода с автоматической коробкой передач — ныне вещь обыденная, но в начале шестидесятых годов неслыханная. Задолго до англичан в американской компании задумались о таких вещах, как улучшенная отделка салона, богатство комплектаций, комфорт в движении как по дорогам общего пользования, так и вообще без них. Именно «Вагонир» стал первым в мире полноразмерным внедорожником класса люкс, от него следует отсчитывать историю всех без исключения машин такого рода. Ведь это тогда выражение «купить jeep» стало нарицательным: обзавестись им означало выделиться из толпы тех самых фермеров, на которых только через семь лет по другую сторону Атлантики тоже решили напялить фрак. К тому времени, когда английский «фермер» только-только примерял одежду аристократа, американский потомок бравого солдата уже вовсю красовался в ней.

«Вагонир» оказался настолько удачной моделью, что просто не мог остаться без наследников. Самыми известными из них являются «Чероки» и «Гранд Чероки» разных поколений и как бы представляющие две ветви развития одной семьи. «Чероки» стал попроще, «пошел в народ», а «Гранд Чероки» продолжил идею люксового внедорожника. В 1987 году к этой парочке присоединился «Рэнглер» — наследник не столько «Вагонира», сколько самой первой гражданской машины компании, легендарного «Джипстера». Таким образом к братьям добавился и кузен. Вся троица оказалась настолько популярной, что ныне невозможно представить Америку без них.

Современный «Джип» — это пять моделей и множество их модификаций, способных удовлетворить человека с любыми потребностями и амбициями. Среди них — по-прежнему роскошный «Гранд Чероки», его , как и раньше, чуточку «народный» брат, «Компасс», «Рэнглер» и новинка компании, компактный Джип Renegade, ориентированный в большей степени на жителей больших городов с их специфическими проблемами — пробками и недостатком парковочных мест. Но все эти модели, все модификации объединяет общий, заложенный еще в военные годы, принцип: бескомпромиссная проходимость. А также — самые передовые технические решения, без чего само название марки никогда не стало бы нарицательным.

К таким решениям относятся и системы полного привода, немыслимые на так называемых «паркетниках», и двигатели, обеспечивающие наибольшую эффективность в любых режимах работы — движется ли автомобиль по тяжелому бездорожью или летит по шоссе, — и коробки передач, настроенные на максимально слаженную работу с силовыми агрегатами: без дерганий, без быстрого перегрева, без риска «потерять передачу» или забуксовать не на той.

На этом фоне то, что находится в салоне, перед глазами водителя и пассажиров, можно даже считать неважным: мало ли в мире машин, способных похвастаться мультимедийными системами с большими сенсорными экранами и прочей новомодной чепухой? Таких — море. Но многие ли из них способны проделывать то же, что может проделать любой «Джип»? Считаные единицы.

Бочка меда без ложки дегтя — явление почти невероятное. Есть она и здесь.

Когда-то «Виллис», переживавший не лучшие времена, был ради технологий куплен «Кайзером» (об этой марке и помину не осталось). Тот, в свою очередь и ради всё тех же виллисовских разработок, был поглощен концерном «Америкэн Моторс», но и он спустя каких-то восемнадцать лет после «исторической сделки» был вынужден перейти под контроль одного из членов Большой Детройтской Тройки — «Крайслера». На собственно «джипах» все эти перемены сказывались не очень сильно, марку выделили в самостоятельное подразделение, и она, оставаясь частью корпорации, вела сравнительно привольную жизнь. Но потом, как водится, грянул гром.

Внезапно выяснилось, что «Крайслер» — на грани банкротства и что инженеры его самого прославленного подразделения за годы почивания на лаврах попросту «забронзовели». В стремительно менявшемся мире автомобильная индустрия одной из первых оказалась затронута самой настоящей технической революцией — результатом развития компьютерных технологий. Американцы не спешили внедрять их в свои машины, тогда как злейшие конкуренты не спали. Итог — катастрофическое падение продаж. Потребители уже не хотели «просто месить грязь». Они возмечтали о новых системах: вроде появившейся на Лэнд Ровере системы Terrain Response. Когда автомобиль сам сползает с уклона, сам определяет, что у него под колесами — гравий, глина или снег. Когда водителю не нужно проявлять чудеса сообразительности и демонстрировать недюжинные навыки вождения на бездорожье. Ничего из этого инженеры «Крайслера» вообще и «Джипа» в частности предложить не могли. История повторилась, но на этот раз в виде фарса: компанию поглотили не ради технологий, а только из-за имени.

Подлинный или подделка?

Настоящим поклонникам марки не дает покоя вопрос: что же такое — нынешний «Джип»? С прежними всё было ясно: наследники великого «Виллиса». А эти? Кому наследуют они? Если трансмиссия «Чероки» и его старшего брата ведет родословную от Даймлера и уже успела устареть, поскольку на современные «Мерседесы» ставится иная, снова в развитии ушедшая вперед? Если Ренегейд — плоть от плоти Фиата и даже построен на платформе итальянской фирмы? Какое они имеют отношение к легендарному «Джипстеру» и совершившему прорыв «Вагониру»?

К сожалению, четкого ответа на этот вопрос не существует. Но не потому, что перед нами всё-таки подделка, а потому что в глобальном мире всё происходит так. Подделка ли «Роллс-Ройс» от «БМВ» или «Бентли» от «Фольксвагена»? Да и самый заклятый друг, Лэнд Ровер, что это сейчас такое, раз уж он принадлежит индийцам из «Таты»?

Каждый должен определиться с ответом сам. Не спеша. Памятуя о том, что даже в парижской Палате мер и весов, как поговаривают злые языки, и «метр» уже «не тот», и «эталонный килограмм» тоже.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, машина сказка. Подвеска Toyota Tacoma сглатывает все ямки и неровности дороги, даже на стоковой летней резине тест драйв toyota tacoma видео ледяную горку идет, машину не кидает из стороны в сторону, работает стабилизатор, все плавно и четко.

Пока особо не тест драйв toyota tacoma видео, так как первую км советуют не мучить мотор, дальше посмотрим, как ведет себя на скоростях больше Также установлен Tow packageс ним идет более мощный генератор, дополнительный резервуар для охлаждения масла, и само крепление для трейлера или прицепа. В кузове Toyota Tacoma стандартно стоит розетка на вольт с возможностью выбора мощности: Посадка в авто.

К сожалению, производитель не озвучивает точный объем багажника, которые несколько отличается в модификации с полуторной и двойной кабиной.

Toyota Tacoma, тест-драйв

Технические характеристики Toyota Tacoma Новое поколение Tacoma предлагает более продвинутые технические характеристики в сравнении с предшественником. Так, автомобиль получил улучшенную подвеску с поперечно расположенными рычагами спереди и листовыми рессорами сзади, благодаря которым грузоподъемность автомобиля увеличилась до кг.

Особое внимание тойотовцы уделили настройке ходовой, в результате чего было достигнуто более комфортное поведение автомобиля при езде по твердому покрытию, а также сохранена прочность тест драйв toyota tacoma видео долговечность подвески при езде по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено два варианта двигателя: Как первый, так и второй мотор могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией последнего тест драйв toyota tacoma видео.

Благодаря новым настройкам двигателей удалось значительно улучшить экономичность внедорожника. Так, в смешанном режиме расход топлива составляет порядка 11,2 литра, что весьма неплохой показатель для автомобиля с подобным объемом двигателя и весом более 2 тонн.

Радует и разгон от 0 дона что, согласно официальным данным, автомобилю понадобится порядка 8 сек. Отдельно стоит тест драйв toyota tacoma видео, что машина предлагается как в заднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

Есть также специальная внедорожная версия TRD Off-Road, которая вдобавок к тест драйв toyota tacoma видео полного привода получила существенно доработанную подвеску, внедорожную резину, тест драйв toyota tacoma видео электронно-блокируемый дифференциал и увеличенный градус переднего и заднего свеса, что улучшает геометрическую проходимость пикапа.

К услугам потенциального владельца предлагаются: Помимо этого, автомобиль оснащен системами курсовой устойчивости, антиблокировочной системой, круиз-контролем, несколькими подушками безопасности для водителя и пассажира, а также более жестким кузовом. К слову, в настоящее время Toyota Tacoma — это один из наиболее нафаршированных пикапов на рынке, предлагающий высокий комфорт, отличную проходимость и высокий уровень пассивной и активной безопасности.

В списке доступного оборудования числятся: В максимальных комплектациях также будут предложены кожаная обивка салона, встроенная навигационная система Scout и обилие систем помощи водителю при движении по бездорожью.

Toyota Tacoma

Единственное изменение Tacoma в году — аудиосистема Entune. GreenEdge — меньше топлива за счет снижения потребности в электроэнергии транспортного средства.

Toyota Entune — популярные мобильные приложения и услуги, без которых сегодня трудно представить жизнь современного человека. Список далеко не полный.

Кроме того, можно получать в режиме реального времени такую информацию, как ситуация на дорогах, узнавать о погоде, ценах на топливо и многое другое. Сиденье водителя регулируется по высоте, что обеспечивает хороший обзор.

Значительно улучшают обзор боковые зеркала. Спортивные ковшеобразные сиденья с поясничной поддержкой водителя сделаны из качественной ткани. Верхняя консоль включает в себя компас и датчик температуры.

Есть двойные задние подстаканники. Большие вращающиеся ручки позволяют регулировать температуру в салоне даже в перчатках; ручки электронные, что заметно упрощает задачу. Радиостанция полностью интегрирована в верхнюю центральную консоль. Динамики JBL гарантируют высокое качество звучания музыки. Модели с автоматикой оснащены ножным стояночным тормозом.

Сиденья в Tacoma Double Cab комфортные; есть достаточно места для ног и головы. Задние сидения Toyota Тест драйв toyota tacoma видео более удобные, по сравнению с Nissan Frontier годов Nissan планирует начать новое производство в ближайшее время, что изменит ситуацию. Салон настолько качественен, что покидать его не хочется; даже взрослые не будут жаловаться на долгую поездку, поскольку комфортность соблюдена.

В салоне достаточно места для перевозки груза; есть место для собак. Впечатление от вождения Эффект тест драйв toyota tacoma видео непередаваемый. Все функции на своем месте, нет ничего лишнего.

Мощность двигателя составляет л. Двигатель хорошо работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. TRD Sport Package — плавность хода и управляемость подвески На извилистых дорогах машина ведет себя отлично.

В труднодоступных местах могут быть сложности при парковке.

За время тест-драйва никаких неполадок не было замечено, что еще раз говорит о качестве, которое соблюдает компания, чтобы соответствовать ему по максимуму. Тормозная система автомобиля отзывчивая. Не нужно сильно давить на педаль тормоза, чтобы быстрее затормозить. На поворотах не покидало ощущение, что авто раскрывает далеко не весь свой потенциал.

Не особо удовлетворил результат при подъеме.

SsangYong SUT-1: Фермер во фраке

В будущем году модельную гамму SsangYong пополнит новый пикап SUT-1, который заменит прежнюю модель Actyon Sports.

В будущем году модельную гамму SsangYong пополнит новый пикап SUT-1, который заменит прежнюю модель Actyon Sports.

Весной нынешнего года на автосалоне в Женеве дебютировал концептуальный пикап SsangYong SUT-1, а спустя полгода корейская компания привезла на автошоу во Франкфурте предсерийную версию этого автомобиля. От концепта модель отличается светотехникой, бамперами, облицовкой радиатора и некоторыми другими элементами, хотя в целом они очень похожи.

SUT-1 придет на смену Actyon Sports, радикальный дизайн которого не всегда адекватно воспринимался потенциальными покупателями. По сравнению с предшественником новинка стала немного крупнее по габаритным размерам, но колесная база не изменилась (3060 мм).

У SsangYong SUT-1 – новый дизельный двигатель с сажевым фильтром, отвечающий экологическим нормам Евро 5. Как и прежде, он имеет объем 2,0 литра, однако его мощность и максимальный крутящий момент выросли до 155 л. с. (+14 л. с.) и 360 Нм (+50 Нм) соответственно. Мотор позаимствовали у нового Korando, но дефорсировали его со 175 до 155 л. с., причем момент остался неизменным. На выбор покупателям будут предложены 6-ступенчатые «автомат» или «механика», а также два типа привода – задний или подключаемый полный. Подвеска – от Actyon Sports: спереди – на двойных рычагах, сзади – зависимая пружинная на продольных рычагах и с тягой Панара.

Дизайн пятиместного салона претерпел рестайлинг: появились иные приборная панель и многофункциональное рулевое колесо. Для отделки используются новые материалы и цвета. Одним из главных преимуществ модели по сравнению с конкурентами будет богатая базовая комплектация. Руль и все сиденья имеют кожаную обивку, а передние кресла оснащены электроприводами и подогревом. Вместительный багажный отсек площадью 2 м кв. позволяет перевозить самые разнообразные грузы и спортинвентарь. В Украине новинка ожидается весной. Стоимость и доступные комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

Land Rover Discovery — «фермер во фраке»

Поводом для создания Discovery стал рост популярности больших внедорожников среди горожан. Чтобы не упустить этот растущий сектор рынка, была разработана машина, не такая брутальная, как классический Land Rover, но и менее дорогая и консервативная, нежели Range Rover — по сути «роллс-ройсовский» салон на полноприводном шасси.

Discovery получил шасси, разработанное на основе модернизированного Range Rover 1986 года, и совершенно легковой салон, единственными внедорожными признаками в котором были рычаги демультипликатора и подключения переднего моста. Но при этом он обладал внедорожными качествами истинного Land Rover, что доказал в многочисленных рейдах Camel Trophy.

Land Rover высоко оценили как частные владельцы, так и спецслужбы всего мира.

В 1994 году Discovery перенёс лёгкий рестайлинг. Обновлённые машины узнаются прежде всего по укрупнённой светотехнике без пластиковой окантовки, а в салоне магнитола получила традиционное расположение вместо изначального вертикального. А в 1998 году появилось новое поколение Discovery, ставшее ступенькой к современной высокотехнологичной модели.

Стёкла на Discovery предлагаются в установочных центрах компании «Автотрейд».

Discovery 3 поколения вобрал в себя лучшее от марок, контролируемых на тот момент Ford Motor Company

Jaguar S-type, унаследовав имя известной модели 60-х, возродил традиции британского автопрома

Уважаемые клиенты! Сообщаем вам о том, что 1,2 января установочные центры компании АВТОТРЕЙД не работают, 3 января работают с 10 часов утра.

Стёкла на SEAT Leon в установочных центрах компании «Автотрейд»

Спешим сообщить Вам о новой акции! До 1 марта 2015 года, отдаем стекла по оптовой цене при установке в наших техцентрах.

Модель класса «Оки» в исполнении испанцев приобрела особый шарм

Менеджеры концерна Volkswagen разработали для нового Toledo имидж, основанный на представлении о горячем характере испанцев

Став частью концерна Volkswagen, SEAT распрощался со статусом локальной испанской марки

В рамках концерна Volkswagen AG старая чешская фирма сохранила репутацию производителя практичных и доступных моделей

Модель с использованием западных технологий полностью производится в России

Honda R > 00:23 03.03.2016 — Allroader

Летом 2016 года на американском рынке стартуют продажи второго поколения пикапа Honda Ridgeline, который получил совершенно новый, переработанный дизайн, но сохранил несколько эксклюзивных особенностей, которые так полюбились владельцам первого поколения «фермерского» внедорожника. Как и предшественник, машина сохранила нетипичную для пикапов конструкцию с несущим кузовом, независимой задней подвеской и передним приводом. Но, обо всем по порядку.

Экстерьер Honda Ridgeline 2016

Внешний облик нового Ridgeline был существенно переработан хондовскими дизайнерами, при этом машина смогла сохранить знакомую почитателям модели стилистику. Экстерьер модели очень похож на дизайн обновленного кроссовера Honda Pilot, благодаря чему она имеет стильный, современный и динамичный облик. Основное сходство с Pilot просматривается в передней оптике и фальшрешетке радиатора, которая имеет несколько иной рисунок.

Так как модель не претендует на звание флагманской, то ее оснастили упрощенными бамперами, на которых присутствует специальная накладка из высококачественного пластика, призванного защищать кузов от повреждений при езде по пересеченной местности.

Новинка лишилась фирменных высоких накладок на бортах, благодаря которым автомобиль легко угадывался в автомобильном потоке, но при этом инженеры сохранили функциональность заднего борта, который открывается не только вниз, но и вбок. Помимо этого, Honda Ridgeline 2016 сохранил дополнительное багажное отделение, находящееся под полом грузового отсека автомобиля — практичная и редкая «фишка», которую не встретить у конкурентов. В целом, внешний облик нового пикапа получился современным, но довольно сдержанным, что характерно для автомобилей подобного класса.

Салон пикапа Ridgeline второго поколения практически полностью повторяет таковой в новом Pilot — используются качественные и современные материалы, а также нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано на совесть. Если сравнивать автомобиль с конкурентами по классу, то получится, что машина обладает стильным, современным и нарядным салоном. Тут есть модная приборная панель, современный четырехспицевый мультифункциональный руль и отлично продуманная центральная консоль.

В топовых комплектациях на машине устанавливается качественная 540-ватная аудиосистема с шестью динамиками, приборная панель с крупным TFT-экраном, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кожаная отделка.

Автомобиль имеет компоновку 2+3, а значит, с комфортом в нем могут разместиться пять человек. Задние спинки складываются в пропорции 40/60, благодаря чему, при необходимости, в салоне можно освободить достаточно места для крупной поклажи. Более того, у автомобиля есть небольшой кузов, где есть не только скрытое багажное отделение, но и большое количество крюков для фиксирования различного груза.

Интерьер Ridgeline радует качественными материалами и отличной подгонкой деталей, современным дизайном и большим количеством дополнительного оборудования. Если быть откровенным, то внутренней убранство выглядит значительно богаче и современнее, чем экстерьер внедорожника.

Технические характеристики и габариты

В качестве силового агрегата японцами (а точнее, американцами, ведь пикап полностью разработан и собирается в США силами американского подразделения производителя) был предложен только 3.5-литровый «бензиновик» мощностью в 290 л.с, пару которому составляет современный 6-диапазонная АКПП.

На выбор покупателям будет предложена как переднеприводная, так и полноприводная версия. Важно отметить, что только в полноприводных модификациях пользователи получат современную систему Intelligent Terrain Management, благодаря которой можно выбирать режимы, соответствующие покрытию под колесами автомобиля (нормальный, грязь, снег или песок).

Хондовцы особенно гордятся интеллектуальной системой Variable Cylinder Management, задача которой — отключать «лишние» цилиндры при невысоких нагрузках, тем самым экономя топливо. К слову о расходе топлива — производитель заявляет, что в смешанной цикле Ridgeline потребляет порядка 10.5-12 литров, в зависимости от манеры езды и стиля вождения.

В сравнении с первым поколением, модель немного увеличилась в размерах. Так, на 137 мм выросла длина и на 100 мм ширина автомобиля, что положительно сказалось на ширине и объеме грузовой платформы, которая в новинке составляет 1 220 мм. Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность пикапа составляет 725 кг.

В настоящее время Honda не называет будущую цену новинки, которая, скорее всего, станет известна непосредственно перед стартом продаж.

Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ COUNTRY MOTORS, (095) 978-3794, ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА И ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

1970. 17 июня — начало производства. 1 сентября — начало официальных продаж.
1971. Range Rover Classic выставлен в Лувре как произведение дизайнерского искусства.
Первые дополнительные опции: фаркоп, многослойное ветровое стекло, противотуманные фары, заднее стекло с подогревом.
1973. Ремни безопасности и гидроусилитель руля, как опции.
1977. В стандартном оснащении появляются зеркала заднего вида на дверях (ранее, как опция, устанавливались на капоте).
1979. Первые серьезные изменения во внешнем виде машины: новый бампер и кварцевые фары. Значительная переделка панели приборов, руль с 3-спицевого варианта заменен на четырехспицевый.
1980. Первый 4-дверный Monteverdi.
1981. Участие и победа в ралли Париж—Дакар. Вставки из ценных пород дерева стали стандартными оснащением.
1982. Появление автоматической коробки передач.
1984. Новый серийный вариант Range Rover Classic Vogue.
1986. Компания Rover демонстрирует первый внедорожник класса «люкс» с итальянским дизелем VM Turbo D объемом 2,4 литра.
1987. Участие турбодизельного Range Rover в Camel Trophy на Мадагаскаре.
1988. Представлена новая модель — Range Rover Classic SE.
1989. Двигатель объемом 3,9 литра вытесняет предыдущую модель. Как опция, появилась ABS и устанавливалась серийно на модель Vogue SE.
1991. Стабилизаторы поперечной устойчивости серийно устанавливаются на всех моделях Range Rover Classic.
1992. Появление новой модели Vogue LSE, отличавшейся удлиненной базой (108 дюймов), увеличенным до 4,2 литра объемом двигателя, наличием cruise control и впервые — управляемой пневматической подвеской.
1994. Range Rover был официально переименован в Classic, что связано с появлением следующего поколения Range Rover. Официальная премьера Range Rover HSE 4,6.
1995. Range Rover Classic снят с производства. За 25 лет компания Rover выпустила 317 615 машин.
1999. Модификация двигателя V8.

Модель/модификация RANGE ROVER CLASSIC RANGE ROVER HSE
Год выпуска 1980 2000
Рабочий объем (куб. см) 3528 4552
Мощность (л.с. при об./мин.) 126 при 4000 218 при 5400
Число/расположение цилиндров 8/V-образно 8/V-образно
Диаметр цилиндра x ход поршня 88,9×71,12 94,0×82,0
(мм)

Степень сжатия 9,35:1 9,35:1
Привод постоянный полный постоянный полный
Передаточное число, норм. 1,22/3,37 1,22/3,37
/пониж.

Длина/ширина/высота (мм) 4449/1818/1792 4715/1855/1820
Колесная база (мм) 2540 2745
Снаряженный вес (кг) 1792 2120
Максимальная скорость (км/ч) 160 196
Разгон до 100 км/ч (сек.) ?? 9,9
Расход топлива (л/100 км) 20 17,7

MERCEDES-BENZ G300
Год выпуска 1980
Рабочий объем (куб. см) 2960
Мощность (л.с. при об./мин.) 171 при 5600
Число/расположение цилиндров 6/рядно
Привод задний, подключаемый полный
Передаточное число, норм./пониж. 0,87/2,16
Длина/ширина/высота (мм) 4405/1700/1925
Снаряженный вес (кг) 2055
Максимальная скорость (км/ч) 127
Разгон до 100 км/ч (сек.) —

MERCEDES-BENZ G500
Год выпуска 2000
Рабочий объем (куб. см) 4966
Мощность (л.с. при об./мин.) 296 при 5500
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Привод постоянный полный
Передаточное число, норм./пониж. 0,87/2,16
Длина/ширина/высота (мм) 4680/1760/1930
Снаряженный вес (кг) 2460
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,3

Honda Ridgeline – фермер во фраке

Новинка лишилась фирменных высоких накладок на бортах, благодаря которым автомобиль легко угадывался в автомобильном потоке, но при этом инженеры сохранили функциональность заднего борта, который открывается не только вниз, но и вбок. Помимо этого, Honda Ridgeline 2016 сохранил дополнительное багажное отделение, находящееся под полом грузового отсека автомобиля – практичная и редкая «фишка», которую не встретить у конкурентов. В целом, внешний облик нового пикапа получился современным, но довольно сдержанным, что характерно для автомобилей подобного класса.

Интерьер пикапа

Салон пикапа Ridgeline второго поколения практически полностью повторяет таковой в новом Pilot – используются качественные и современные материалы, а также нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано на совесть. Если сравнивать автомобиль с конкурентами по классу, то получится, что машина обладает стильным, современным и нарядным салоном. Тут есть модная приборная панель, современный четырехспицевый мультифункциональный руль и отлично продуманная центральная консоль.

В топовых комплектациях на машине устанавливается качественная 540-ватная аудиосистема с шестью динамиками, приборная панель с крупным TFT-экраном, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кожаная отделка.

Автомобиль имеет компоновку 2+3, а значит, с комфортом в нем могут разместиться пять человек. Задние спинки складываются в пропорции 40/60, благодаря чему, при необходимости, в салоне можно освободить достаточно места для крупной поклажи. Более того, у автомобиля есть небольшой кузов, где есть не только скрытое багажное отделение, но и большое количество крюков для фиксирования различного груза.

Интерьер Ridgeline радует качественными материалами и отличной подгонкой деталей, современным дизайном и большим количеством дополнительного оборудования. Если быть откровенным, то внутренней убранство выглядит значительно богаче и современнее, чем экстерьер внедорожника.

Технические характеристики и габариты

В качестве силового агрегата японцами (а точнее, американцами, ведь пикап полностью разработан и собирается в США силами американского подразделения производителя) был предложен только 3.5-литровый «бензиновик» мощностью в 290 л.с, пару которому составляет современный 6-диапазонная АКПП.

На выбор покупателям будет предложена как переднеприводная, так и полноприводная версия. Важно отметить, что только в полноприводных модификациях пользователи получат современную систему Intelligent Terrain Management, благодаря которой можно выбирать режимы, соответствующие покрытию под колесами автомобиля (нормальный, грязь, снег или песок).

Хондовцы особенно гордятся интеллектуальной системой Variable Cylinder Management, задача которой — отключать «лишние» цилиндры при невысоких нагрузках, тем самым экономя топливо. К слову о расходе топлива – производитель заявляет, что в смешанной цикле Ridgeline потребляет порядка 10.5-12 литров, в зависимости от манеры езды и стиля вождения.

В сравнении с первым поколением, модель немного увеличилась в размерах. Так, на 137 мм выросла длина и на 100 мм ширина автомобиля, что положительно сказалось на ширине и объеме грузовой платформы, которая в новинке составляет 1 220 мм. Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность пикапа составляет 725 кг.

В настоящее время Honda не называет будущую цену новинки, которая, скорее всего, станет известна непосредственно перед стартом продаж.

Toyota Tacoma — «фермер во фраке»

Второй эшелон

ГАЗовцы пердпринимали даже попытку модернизации машины, но уже были иные подходы. Наступала Эра Чайки.
В 1956-м на конвеейре «Победу» сменила «Волга» ГАЗ-М21. Первоначально Волга оснащалась и двигателем М20, и даже собиралась паралельно с «Победой». Но буквально за год максимум полтора 21-ая вытеснила «Победу» с конвейера. В 1961 году ГАЗ перешел на выпуск грузовика ГАЗ-53. Дигатели легковой и грузовой машины были во многом унифицированы.
И после снятия с конвейра завод плавно перешел к выпуску «Чайки» — все же с мелкосерийными машинами проще. Но как и ГАЗ-М12, «Чайка» была во мнгом передовой машиной. Вопервых это была уже действительно машина представительского класса, но при этом все же выпускавшейся более крупными сериями нежели правительственные ЗИЛы. «Чайки» были машинами руководителей министерств, членов политбюро ЦК КПСС, реже — председателей обкомов КПСС. ЗИЛы же — в массе своей доставались первым лицам государства, руководителям некоторых особо важных и крупных министерств. Так же несколько ЗИЛов с кузовом «фаэтон», построенных на базе ЗИЛ-111 попали в Министерство Обороны СССР и использовались на парадах в Москве. Обычно это были две машны — на одной ехал министр обороны (принимающий парад) и коммандующий Московским Военным Округом (коммандующий парадом). Но до 111-ого эти функции выполняли открытые «Чайки». Уже в 80-е, во время очередной борьбы с превилегиями, часть 13-х «Чаек» была передана в ЗАГСы групных городов (люди моего покаления думаю вспоснят свадебные «Чайки»). Часть машин каким то образом попали в частные руки, часть — отпрвлена на переплавку. Досталось тогда и ГАЗу — была полностью уничтожена не только оснастка для производства ГАЗ-14 (второе поколение «Чаек»), но и документация (!).
Но вернемся к ГАЗ-13. Как и появившийся в 59-м ЗиЛ-111, машина оснащалась гидромеханической автоматической трехступенчатой коробкой передач. Кузов «лимузин» покоился на раме с Х-образной поперечиной, двигатель — V-образный, верхнеклапанный восьмицилиндровый, рабочим объемом 5,5 л.. В конструкции клапанного механизма применялились гидравлические толкатели. Мощность двигателя — 195 л.с. Расход топлива — 21 л/100 км (АИ-91), бензобак объемом 80 литров. На базе ГАЗ-13 было построено некоторое количество машинс кузовом «фаэтон» (порядка 20 машин). Часть машин (по заказу МО СССР) оснащалось выдвижной стеклянной перегородкой. ГАЗ-М13 из всех машин представительского класса постройки СССР — рекордсмен — на производстве она продержалась с 1959 года по 1981 год. Автомобили с кузовом «Универсал» использовались в качестве машин скорой помощи ЦКБ.

ГАЗ-13 у гостинице «Hotel Stadt Berlin» (на AlexanderPlatz), Восточный Берлин, ГДР. 70-е годы

ГАЗ-13 — вид спереди и сзади



ГАЗ-13Б с кузовом «Фаэтон»

ГАЗ-13Б на параде (Восточный Берлин, ГДР, 1988 год). Принимает парад Министр обороны ГДР Хайнц Кесслер

РАФ-ГАЗ-13С (кузов «универсал»)

В 1977 году начинается строительство второго поколения «Чайки» ГАЗ-14. Впринципе конструкция ГАЗ-13 была достаточно удачная. Но ГАЗовцы традиционно решили обойтись не как щас принято говорить фэйслифтингом (изменение дизайна без измнения кнструкции), а используя все наработки по ГАЗ-13, перенесли их на ГАЗ-14, при этом достаточно серьезно модернизировали или создали заново.
В массе своей характеристики остались теже — 8-ми цилиндровый двигтель мощностью 220 л.с., трехступенчатый автомат, скорость до 175 км/ч. Номенклатура кузовов таже — лимузин, фаэтон (для МО СССР), универсал для ЦКБ. Но универсал в отличии от РАФ-ГАЗ-13С (а универсал на базе ГАЗ-14 также делали в Риге) имел более высокую крышу. Универсал строили с 1981 года — как только сняли с призводства ГАЗ-13.

Опытный экземпляр ГАЗ-14

А такое отчебучит не каждый джип. машина скорей всего предсерийная

Первый серийный экземпляр. Именно он был подарен Л. И. Брежневу

Фаэтоны традиционно использовались на парадах. Но в отличии от ЗИЛов их распределяли по округам

Машина с кузовом универсал

Машина пострадала от головотяпства. Традиционно любая кампания, начатая М. С. Горбочевым оборочивалась таким маразмом, что не передать. Маразма хватало и ранее. Но не до такой степени. Ну вот пример — когда началась антиалкогольная кампания, начали вырубать виноградники, дававшие лучший в СССР виноград, из которого делались шедшие на экспорт вина. При «борьбе с привилегиями» началось нечто подобное. ГАЗ-14 попала «под нож» реформы — уничтожена оснастка и чертежи. Машины пошли «на гвозди». Подобная участь настигла часть Чаек первого поколения. Но более всего пострадали именно машины ГАЗ-14. Тогда же на ГАЗе практически было расформировано бюро, занимавшееся подобными автомбилями. Одно слово — дичь несусветная.
В 1992 году ГАЗ пытается вернуться в сектор производства машин представительского класса и создает ГАЗ-3105. Но время ушло. Не было уже многих специалистов. У государство не было денег на такие машины, а «братков» и «новых русских» такие машины уже не интересовали. Нехватка денег также привела к тому, что вообщемто машина, имевшая будущее, была выпущена в серию с огромным количеством «детских болезней». Серийное производство начали в 1994 году и до 1996 года было построено 205 таких машин. Изза недостатков интерес к машине не проявило и правительство России. И так проблем с ЗИЛами хватало, которые постепенно сменили Мерседесы, ставшие своеобразным стандартом в среде представительских машин.
После чего горьковчане полностью перешли на выпуск ГАЗелей, Волг и среднетонажников. Таким образом ГАЗ-3105 стал последним автомобилем представительского калсса, построенным в России.

Ссылка на основную публикацию