Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Тюнингованная Toyota ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное название «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала интернациональная команда, которая смогла превратить скромную платформу Scion FR-S в настоящий суперкар.

Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло создать Concept One. Для этого были использованы детали из углепластика компании Varis, которая занимается производством деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара внесла и компания Bulletproof, добавив неповторимые штрихи к основному дизайну FR-S — обводку переднего бампера, золотые графические элементы и логотипы.

Колеса также были заменены, в результате чего у Concept One появился набор из 19-дюймовых RAYS Volk Racing G25 вместо 18-дюймовых ZE40. Новый колесный диск имеет 10 спиц и усиленный обод. Здесь органично сочетаются легкость конструкции и её максимальная жесткость. Покрышки подобраны идеально, на колесных дисках красуется 275-секционная низкопрофильная резина Toyo Proxes RR. Размер покрышек 18?9.5” идеально подходит для FR-S.

Подвеска новой тюнингованной Toyota ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена достаточно низко. Передние и задние амортизаторы регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это оптимальное решение, если нужен комфорт и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не заканчивается: поверх растяжек передних и задних стоек Cusco был добавлен комплект задних продольных рычагов того же производителя.

За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: передние тормозные колодки для суппортов 6 pot и более компактные для суппортов 4 pot сзади. В этом комплекте присутствуют прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего, примерно в два раза по сравнению с не тюнингованной моделью увеличивается сила торможения.

Соблюдение всех пунктов проекта

Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью выполнялся проект по тюнингу автомобиля Toyota ZN6. Взять, к примеру, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а вместо неё поставили чрезвычайно легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случайно, еще в самом начале статьи было указано на то, что в Concept One углепластик используется везде, где можно. Это помогает существенно снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести ещё ниже. Для гоночной машины эти моменты очень важны. Кажется, в списке поставленных задач ничего не упустили, здесь присутствует всё: и стиль, и напористость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, а как насчет конструктивных решений?

Один беглый взгляд под капот, и обнаруживается, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апгрейд был продиктован необходимостью управляться с двигателем в 200 л.с., что является обычным делом в мире суперкаров. К усиленному двигателю прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого нового поколения и располагается перед двигателем.

Для тюнингованного автомобиля была поставлена выхлопная система Amuse полностью выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который отличается особым качеством исполнения, присущим Amuse. В минуту прямым впрыском в двигатель подается 900 куб.см топлива, этого достаточно, чтобы вдвое увеличить его мощность по сравнению с заводской модификацией.

Вам нравится карбон на Toyota ZN6?

Суперкар или любую другую модель класса «high-end» от спортивного автомобиля начального уровня отличает салон, а именно, использованные материалы и их сочетание. Очень отрадно видеть, что и по этой части ребята из Bulletproof не подвели. Везде, куда ни бросишь взгляд, видишь глянцевый отблеск углеволокна или мягкой плюшевой ткани — «алькантары» красного цвета. Двери тоже имеют красивую стеганую отделку.

Компания Bulletproof создала на основе FR-S уникальный концепт-кар, затратив уйму денег и рабочих часов. Про безопасность тоже не забыли: конструкция кузова усилена специальным каркасом безопасности, кресла снабжены ремнями Willans.

Технические характеристики и комплектация спортивной Toyota ZN6

Спецификация комплектующих и материалов, использованных для создания Toyota ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».

Тюнинг двигателя:

Подвеска и тормозная система:

  • колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 передние и задние;
  • покрышки Toyo Proxes RR 275/35R18 передние и задние.

Кузов (экстерьер):

  • окраска кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;
  • комплект широких крыльев из углепластика Varis Spec D — VSDC Semi Dry Carbon;
  • система охлаждения колпака Varis с трубками NACA;
  • легкий багажник Varis из углеволокна, комплект усилителей, карбоновое антикрыло Varis GT Wing euro edition;
  • крыша Esprit из сухого углепластика; двойные автомобильные прожекторы Bulletproof в ударопрочном черном с золотистым цветом корпусе; уникальный передний бампер Bulletproof из углеволокна;
  • уникальный дизайн зеркала в корпусе из углеволокна;
  • задние фары Crystal Eye со светодиодами.

Салон (интерьер):

  • эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красной алькантары;
  • рулевое колесо уникального дизайна Bulletproof из карбона;
  • модифицированный рычаг переключения скоростей;
  • дополнительные 36 элементов дизайна салона, разработанные Bulletproof специально для данного автомобиля;
  • кресла Recaro RS-G с отделкой из красной алькантары;
    цифровой датчик P3;
  • 8-точечный каркас безопасности Cusco золотистого цвета;
  • 4-точечные ремни безопасности Willans с эксцентриковым зажимом.

Видео-обзор автомобиля:

Фотографии салона спортивной тюнингованной Toyota ZN6 2014 года:

mgptomsk.ru

Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Тюнингованная Toyota ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное название «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала интернациональная команда, которая смогла превратить скромную платформу Scion FR-S в настоящий суперкар.

Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло создать Concept One. Для этого были использованы детали из углепластика компании Varis, которая занимается производством деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара внесла и компания Bulletproof, добавив неповторимые штрихи к основному дизайну FR-S — обводку переднего бампера, золотые графические элементы и логотипы.

Колеса также были заменены, в результате чего у Concept One появился набор из 19-дюймовых RAYS Volk Racing G25 вместо 18-дюймовых ZE40. Новый колесный диск имеет 10 спиц и усиленный обод. Здесь органично сочетаются легкость конструкции и её максимальная жесткость. Покрышки подобраны идеально, на колесных дисках красуется 275-секционная низкопрофильная резина Toyo Proxes RR. Размер покрышек 18?9.5” идеально подходит для FR-S.

Подвеска новой тюнингованной Toyota ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена достаточно низко. Передние и задние амортизаторы регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это оптимальное решение, если нужен комфорт и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не заканчивается: поверх растяжек передних и задних стоек Cusco был добавлен комплект задних продольных рычагов того же производителя.

За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: передние тормозные колодки для суппортов 6 pot и более компактные для суппортов 4 pot сзади. В этом комплекте присутствуют прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего, примерно в два раза по сравнению с не тюнингованной моделью увеличивается сила торможения.

Наверное, самым лучшим в Bulletproof FR-S можно считать задний обзор с углом видимости в три четверти. Благодаря этому появляется возможность оценить все достоинства комплектации Varis — широкие крылья с вентиляционными отверстиями и дополнительные элементы кузова из углепластика. Хорошо видно всю заднюю часть автомобиля, легкую блестящую крышку багажника и антикрыло GT-Wing.

Соблюдение всех пунктов проекта

Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью выполнялся проект по тюнингу автомобиля Toyota ZN6. Взять, к примеру, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а вместо неё поставили чрезвычайно легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случайно, еще в самом начале статьи было указано на то, что в Concept One углепластик используется везде, где можно. Это помогает существенно снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести ещё ниже. Для гоночной машины эти моменты очень важны. Кажется, в списке поставленных задач ничего не упустили, здесь присутствует всё: и стиль, и напористость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, а как насчет конструктивных решений?

Один беглый взгляд под капот, и обнаруживается, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апгрейд был продиктован необходимостью управляться с двигателем в 200 л.с., что является обычным делом в мире суперкаров. К усиленному двигателю прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого нового поколения и располагается перед двигателем.

Продувочный насос подключается к блоку управления двигателем Amuse ECU, вследствие чего он получает возможность работать в двух режимах:
обеспечивать давление 1 бар при 400 л.с.
обеспечивать давление 1.2 бар при 500 л.с.

Для тюнингованного автомобиля была поставлена выхлопная система Amuse полностью выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который отличается особым качеством исполнения, присущим Amuse. В минуту прямым впрыском в двигатель подается 900 куб.см топлива, этого достаточно, чтобы вдвое увеличить его мощность по сравнению с заводской модификацией.

Вам нравится карбон на Toyota ZN6?

Суперкар или любую другую модель класса «high-end» от спортивного автомобиля начального уровня отличает салон, а именно, использованные материалы и их сочетание. Очень отрадно видеть, что и по этой части ребята из Bulletproof не подвели. Везде, куда ни бросишь взгляд, видишь глянцевый отблеск углеволокна или мягкой плюшевой ткани — «алькантары» красного цвета. Двери тоже имеют красивую стеганую отделку.

Компания Bulletproof создала на основе FR-S уникальный концепт-кар, затратив уйму денег и рабочих часов. Про безопасность тоже не забыли: конструкция кузова усилена специальным каркасом безопасности, кресла снабжены ремнями Willans.

Технические характеристики и комплектация спортивной Toyota ZN6

Спецификация комплектующих и материалов, использованных для создания Toyota ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».

Тюнинг двигателя:

    турбо-кит Powerhouse Amuse для двигателя с турбонаддувом Borg Warner EFR 6758;
    выпускная труба из титана Powerhouse Amuse R1000 STTI;
    титановая приемная труба глушителя Powerhouse Amuse R1000 straight STTI;
    выхлопная система Powerhouse Amuse R1 Titan Extra STTI;
    блок регулировки работы двигателя Powerhouse Amuse Hi-Tech ROM ECU;
    поршни 86,5 мм Bulletproof Automotive Spec для гоночного двигателя;
    улучшенные балки, подшипники ACL, инжекторы Deatschwerks 900cc, топливный насос Deatschwerks DW65C;
    комплект усиленных подушек двигателя Cusco.

Подвеска и тормозная система:

    корзина и диск сцепления Driveline Cusco Metal Clutch kit, Cusco RS Spec F 1.5 way LSD;
    подвеска/тормозная система Original Runduce Racing с внешним ресивером конденсата, 12 кг передние и задние пружины, комплект передних тормозных дисков Original Runduce Racing 6 pot c 356 vv роторами, комплект задних тормозных дисков Original Runduce Racing 4-pot c 330 мм роторами;
    комплект задних продольных рычагов Cusco;
    передняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
    задняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
    комплект диагональных усилителей Cusco, окрашенных в золотистый цвет;
    тормозная жидкость Motul RBF 650.

    колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 передние и задние;
    покрышки Toyo Proxes RR 275/35R18 передние и задние.

Кузов (экстерьер):

    окраска кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;
    комплект широких крыльев из углепластика Varis Spec D — VSDC Semi Dry Carbon;
    система охлаждения колпака Varis с трубками NACA;
    легкий багажник Varis из углеволокна, комплект усилителей, карбоновое антикрыло Varis GT Wing euro edition;
    крыша Esprit из сухого углепластика; двойные автомобильные прожекторы Bulletproof в ударопрочном черном с золотистым цветом корпусе; уникальный передний бампер Bulletproof из углеволокна;
    уникальный дизайн зеркала в корпусе из углеволокна;
    задние фары Crystal Eye со светодиодами.

Салон (интерьер):

    эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красной алькантары;
    рулевое колесо уникального дизайна Bulletproof из карбона;
    модифицированный рычаг переключения скоростей;
    дополнительные 36 элементов дизайна салона, разработанные Bulletproof специально для данного автомобиля;
    кресла Recaro RS-G с отделкой из красной алькантары;
    цифровой датчик P3;
    8-точечный каркас безопасности Cusco золотистого цвета;
    4-точечные ремни безопасности Willans с эксцентриковым зажимом.

Фотографии салона спортивной тюнингованной Toyota ZN6 2014 года:

Тюнинг по-русски: Обзор на Toyota Tundra 6×6 Hercules стоимостью 23 млн рублей появился в сети

Доработкой самой дорогой «Тойоты» в России занимались московские специалисты. Шестиколёсный монстр поражает габаритами, но управлять ей можно даже с обычными правами категории B.

На канале «Привет Тачка» появился обзор, в котором ведущий Илья Фролов рассказал о необычной машине Toyota Tundra 6×6 Hercules. Отметим, что это пример тюнинга по-русски, так как над автомобилем работали сотрудники техцентра 4×4 Tundra. Причём это единственная шестиколёсная модификация «Тундры» в мире. Машина оснащена российскими амортизаторами и тормозами.

При длине в 7 метров пикап весит не так уж много – 3 150 кг. Тем не менее на его фоне 17-дюймовые диски выглядят игрушечными, а только ниши в грузовой платформе, по словам обзорщика, «больше багажника «Кашкая». На Toyota Tundra 6×6 Hercules можно перевезти сразу два снегохода.

По периметру радиаторной решётки вмонтированы светодиодные огни, а дополнительное освещение на крыше складывается, что помогает улучшить аэродинамику и сократить расход топлива. Разогнаться на такой машине можно максимум до 180 км/ч, зато длинная база позволяет стабильно держаться на дороге.

Пикап оснащён «родным» V8 объёмом 5,7 л, но его производительность увеличили с 380 до 520 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает 6-скоростной «автомат» от Toyota, который российские специалисты тоже доработали, чтобы сделать переключение передач более мягким.

«Хана тебе, Гелик 6х6»: В сети показали, как бы выглядела «очень полноприводная» LADA 8×8

«Лютый аппарат», как его прозвали автолюбители, поражает своими размерами.

Причём их перетянули кожей от немецкого бренда, который является поставщиком для Mercedes-Maybach. Отметим, что у машины есть и более «дешевая» версия без блокировок и кожаного салона, которую оценили в 18 000 000 рублей.

Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (ZN6) — AOSHIMA 050941 TUNED CAR No. 2 1/24 PREORD

Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (ZN6). Легковой автомобиль с кузовом купе.

1/24 AOSHIMA 050941 TUNED CAR No. 2. GREDDY & ROCKET BUNNY — TOYOTA 86 — SPEED HUNTERS. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: ZN6 TOYOTA 86 ’12 GREDDY&ROCKET BUNNY VOLK RACING Ver. (トヨタ)

Это небольшое спортивное купе с посадочной формулой 2+2 является разработкой компании SUBARU и в оригинальном исполнении носит название Subaru BRZ. Однако, согласно межкорпоративным договоренностям, оно также продается в Японии (а с августа 2016-го года и в США) под именем Toyota 86, а в Европе — Toyota GT86, кроме того, ранее в Северной же Америке оно предлагалось как Scion FR-S, но только до июля 2016-го, поскольку позже бренд Scion был попросту упразднен. Принадлежность автомобиля к клану спортивных бестий от Субару выдает оппозитный двигатель и классическая компоновка с задними ведущими колесами. В настоящем наборе представлена дорестайлинговая версия кузова ZN6, выпускавшаяся с 2012-го по 2016-й год.

Теперь несколько слов о тюнинге, которому был подвергнут предлагаемый к постройке экземпляр: машина подготовлена японской компанией TRUST, которой, в том числе, принадлежат торговые марки GReddy и Rocket Bunny (аэродинамический обвес и расширители колесных арок), использована системы выхлопа CS GTS Ver.2, установлены 18-дюймовые диски от RAYS VOLK Racing Wheel. Помимо этого, ряд спортивных аксессуаров присутствует в интерьере салона автомобиля. Не забыл производитель и про информационную поддержку — на коробке красуется логотип профильного журнала SPEEDHUNTERS. Прилагаются окрасочные маски для нанесения уплотнителей и обозначения тонированных участков на стеклах.

Из Японии с любовью. Toyota Celica 6 поколения.

Большой тест-драйв наконец добрался до праворульных автомобилей. Первый чистокровный японец в б/у версии — Toyota Celica шестого поколения (индекс Т200). Владелец авто Олег купил её пять лет назад в Курске, откуда он сам и приехал. Небольшой рассказ о том, как автомобиль движется, насколько удобен и почему его стоимость с годами не меняется.

Нам очень повезло с экземпляром: автомобилей в шестом кузове осталось не так много, тем более в таком хорошем состоянии. Большинство схожих по компоновке авто продаётся с ручной коробкой передач и часто после глубочайшего тюнинга. Процесс доводки, особенно затрагивающей двигатель, коробку и подвеску предполагает боевую манеру езды. В итоге, на рынке остаются либо откровенно «убитые» аппараты, либо экземпляры, побывавшие не в одном ДТП. Однако, эта Селика стала исключением.

В уже далёком 1993 году Toyota полностью обновила линейку Celica. В стандарте шли 2 подушки безопасности, кондиционер (в нашем экземпляре — климат-контроль, появившийся после рестайлинга ), ГУР, а также полный электропакет. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль заметно подрос, увеличилась зона остекления для задних пассажиров, появилась характерная для 6-го поколения круглая оптика.

До этого Toyota Celica комплектовалась выдвигающимися фарами, от которых конструкторы решили отказаться.

Вплоть до последнего, 7-го поколения, автомобили оставались без рамок дверей. Согласитесь, смотрится выигрышно.

Настоящих же владельцев куда больше интересовало то, что под капотом у Тойоты.

Было несколько вариантов двигателей разной мощности, объёмом 1.8 и 2.2 . Позже, исключительно для японского рынка, в 1997 году были сделаны небольшие изменения. Мотор получил систему VVT-i BEAMS, при которой мощность достигла 200 л.с. На GT-Four (название комплектации) вернулся высокий задний спойлер в стиле WRC , хорошо заметный на предыдущем фото.

Двигатель отлично показал себя даже при полной загрузке, и это несмотря на отсутствие турбины. Новаторство данного мотора именно в системе VVT-i, при которой меняется степень сжатия. Не вдаваясь в подробности, сразу перейдём к расходу. При активной манере езды он близится к 17-18 литрам на 100 км и около 13-ти в спокойном ритме. При этом управляемость чем-то напомнила BMW 3-й серии конца 90-х.

Олег сообщил парням, что в сравнении с дизельным 3-х литровым BMW X5 происходит следующее: сначала немец обходит по прямой Селику на 1-1.5 корпуса, а после 120 км/ч Toyota нагоняет. Проверять не стали, поэтому оставим данный факт на совести владельца.

Салон за прошедшие годы заметно истрепался, прежде всего, обивка кресел и некоторые детали пластика. Куда больше обрадовало то, насколько просто найти все необходимые клавиши. За рулём и Рустаму, и Сергею было комфортно, места для ног и головы вполне достаточно.

Чего не скажешь о заднем диване.
Перед нами — честное купе. За центральной стойкой смогут разместиться либо дети в автокреслах, либо личные вещи.

Нарядная панель приборов — заслуга владельца. Олег занимается светодиодной техникой, в том числе для автомобилей.
Подробнее об этом: http://www.ledrus.ru/

От заряженного купе не ждёшь настолько внушительного багажника. Не зря его двояко называют купе-лифтбек.

Теперь о стоимости: за прошедшие 5 лет автомобиль нисколько не потерял в цене. В среднем Toyota Celica 6-го поколения продаются за 300 тыс. рублей (в зависимости от доп. опций). За эти деньги вы получаете двухместный кузов с большим багажником, отличным двигателем и действительно хорошей управляемостью.
Когда она только вышла, стоимость была в пределах 20 тыс. долларов, и это было отличным вариантом для богатых студентов. Сегодня аудитория схожая: это молодые люди 20-25 лет, которые, скорее всего, будут заниматься тюнингом. Именно доводка сможет лучше раскрыть весь потенциал удачной начинки и приятного глазу кузова.

Единственное, что может остановить при покупке такого или схожего авто — правый руль. Игнорируя этот аспект, у покупателя есть возможность купить за 300 тыс. неугоняемый* автомобиль с весьма достойными ездовыми характеристиками.

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Toyota 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

General Motors LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Содержание

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

ТЮНИНГ ДЛЯ Toyota

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 65
  • Передние бампера 47
  • Задние бампера 28
  • Накладки на пороги 43
  • Юбки на передний бампер 20
  • Юбки на задний бампер 25
  • Арки, расширители, крылья, капоты 36
  • Спойлеры, элероны 40
  • Диффузоры заднего бампера 6
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 49
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 44
  • Дефлекторы 9
  • Накладки, молдинги 19
  • Наклейки на авто 34
  • Зеркала заднего вида 5
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Оригинальный обвес TRD для Toyota Land Cruiser Prado J150

    Обвес TRD — оригинальное дооснащение для модернизации экстерьера Toyota Land Cruiser.

    Накладка на капот Modellista на Toyota Camry V50 (7)

    Накладка полностью скрывает штатный, хромированный молдинг капота Toyota Camry V50.

    Козырек Modellista на Toyota Camry V50 (7)

    Небольшой козырек дополняет силуэт премиального автомобиля спортивными.

    Спойлер Modellista на Toyota Camry V50 (7)

    Небольшой спойлер гармонично подчеркивает дизайн Toyota Camry XV50 спортивными.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Накладки на пороги в салон 3
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Акустические полки, подиумы 1
    • Протекторы Guardian на пороги для Toyota Auris II 5D

      Комплект защитных накладок из нержавеющей стали для предотвращения.

      Протекторы Guardian на пороги для Toyota Corolla XI

      Комплект из четырех протекторов для защиты лакокрасочного покрытия внутренних.

      LED накладки на пороги Steel Grace на Toyota RAV4 3

      Накладки устанавливаются поверх штатных, металлических порогов в салоне Rav 4 на.

      Акустическая полка в багажник 2 отверстия на Toyota Celica T20

      Система позволяет установить полку взамен штатной и эфективно использовать.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 51
      • Выхлопные системы 1
      • Электронные выхлопные системы 3
      • Доводчики дверей 8
      • Ламбо Петли — Lambo Doors 2
      • Доводчики дверей для Toyota 4 Runner

        Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального.

        Доводчики дверей для Toyota Fortuner

        Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального.

        Доводчики дверей для Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150

        Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального.

        Доводчики дверей для Toyota Highlander

        Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального.

        Оптика и освещение

        • Передние фары 9
        • Задние фонари 8
        • Ходовые огни 49
        • Противотуманные фары 20
        • Стоп сигналы и габаритные огни 22
        • Ангельские глазки 3
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 57
        • Рамки для линз 4
        • Инструменты и герметики 6
        • Подсветка 10
        • Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E150

          Ходовые огни устанавливаются поверх лунок ПТФ на двухсторонний 3М скотч (в.

          Задние светодиодные фонари Epistar BMW F10 STYLE NEW на Toyota Camry V50 (7)

          СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Качественная замена штатных фонарей.

          Дневные ходовые огни LED Star на Toyota Corolla E160

          Огни произведены по последним технологиям из материалов лучшего качества.

          Дневные ходовые огни Led Star на Toyota Camry V40 (6)

          Комплект ходовых огней выполнен из качественных материалов. Оптика отлично.

          Аксессуары

          • Ароматизаторы 3
          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 29
          • Замки капота 4
          • Подарки 25
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 2
          • Заглушки на скобу двери на Toyota Land Cruiser Prado 150

            Комплект заглушек украсит дверной проем Land Cruiser Prado. В наборе поставляются.

            Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota Corolla E150

            Чехлы выполнены из натуральной, воловьей кожи. Материал приятен на ощупь и.

            Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota RAV4 3

            Пожалуй один из самых популярных и практичных способов обновить интерьер.

            Кожаные оплетки руля, кпп на Toyota Highlander 2

            Набор буквально преобразит интерьер автомобиля. Все элементы выполнены из.

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 — Пирамидка

            В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

            Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка

            Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
            для Toyota

            Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

            Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

            Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

            Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

            Преимущества нашей компании:

            • в сфере более 10 лет,
            • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
            • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
            • можно заказать индивидуальный тюнинг,
            • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

            Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

            Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

            По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

            Особенности тюнинга GAN:

            • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
            • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
            • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

            Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на июнь 2019 года:

            • для авто с атмосферником — от 13 500 рублей,
            • на турбированный автомобиль — от 18 800 рублей.

            Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


            Скриншот с официального сайта

            Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

            Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

            От владельца Nissan Murano 3.5:

            «Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

            От владельца KIA Quoris 3.8:

            «Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

            От владельца Nissan Qashqai 2.0:

            «через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

            От владельца Hyundai Solaris 1.6:

            «В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

            От владельца Honda Civic 1.8:

            «Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

            От владельца Toyota Camry 3.5:

            «Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

            От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

            «Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

            Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

            Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

            «За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

            Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

            На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

            Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

            Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

            Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

            Преимущества нашей компании:

            • в сфере более 10 лет,
            • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
            • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
            • можно заказать индивидуальный тюнинг,
            • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

            Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

            Подробные сведения о Trd стиль полный тюнингованный обвесы для 12-16 Toyota 86 Gt Gts Subaru BRZ ZN6 — без перевода

            Информация о товаре

            Похожие рекламируемые товары

            Доставка: + 3 064,80 руб. Доставка

            Продавец 100.0% положительных

            Доставка: + 625,47 руб. Доставка

            Продавец 100.0% положительных

            Доставка: + 1 250,94 руб. Доставка

            Продавец 99.4% положительных

            Доставка: + 12 509,38 руб. Доставка

            Продавец 99.5% положительных

            Продавец 100.0% положительных

            Доставка: + 5 629,22 руб. Доставка

            Продавец 99.6% положительных

            Доставка: + 12 509,38 руб. Доставка

            Доставка: + 15 636,73 руб. Доставка

            Доставка: + 1 250,94 руб. Доставка

            Продавец 99.1% положительных

            Доставка: + 15 636,73 руб. Доставка

            Похожие рекламируемые товары

            Доставка: + 716,77 руб. Доставка

            Доставка: + 41,74 руб. Доставка

            Доставка: + 126,49 руб. Доставка

            Доставка: + 126,49 руб. Доставка

            • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

            Совместимость

            • Выбрать автотранспортное средство
            • Сохраненные автотранспортные средства
            • Недавно просмотренные автотранспортные средства
            • Перейти в Мой гараж

            Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Ссылка на основную публикацию