Встречаем компактный и новый кроссовер Honda BR-V

Кроссовер Honda BR-V обновился почти незаметно

С момента появления в 2016-м модель BR-V нашла в Индонезии более 61 000 покупателей.

Кроссовер Honda BR-V вышел на рынки Юго-Восточной Азии сравнительно недавно, в 2016 году. Потому, вероятно, обновление, представленное на нынешнем автошоу в Джакарте, получилось скромным. Едва заметно поправлена решётка радиатора, изменены декоративные накладки на переднем бампере, порогах и нижней части дверей, улучшено оснащение салона.

Едва ли не главное приобретение этого года: «плавающий» сенсорный экран на восемь дюймов, положенный топовой версии Prestige (может отражать мультимедийные файлы в формате HDMI, есть режим Android Mode, порты USB, Aux и Bluetooth). Поменялся руль.

Паркетник BR-V невелик по размеру (длина всего 4,45 м), но вмещает семерых.

В машине появилась более совершенная мультимедийная система и новый передний центральный подлокотник с боксом. Моторы остались прежними. Это бензиновый агрегат 1.5 i-VTEC (120 л.с., 145 Н•м), сочетаемый с вариатором или шестиступенчатой «механикой», а на некоторых рынках (например, в Индии) ещё и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Н•м), совмещённый с «механикой». Обновлённый паркетник в Индонезии стоит от 236,5 млн рупий (1,04 млн рублей), а топовый вариант оценён в 272,5 млн рупий.

Помимо более крупного экрана (восемь дюймов против 6,1 в остальных комплектациях) Престижу положены хром на пятой двери и выхлопных патрубках, а ещё новая антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой, плюс спойлер на пятой двери.

Стоит вспомнить, что 25 апреля другой автосалон откроется в Пекине. И там компания Honda пообещала представить аж три мировые премьеры. Первая — концептуальный электрокар, разработанный в СП GAC Honda специально для Китая (с перспективой превращения в серийный вариант). Вторая — новый седан от СП Dongfeng Honda (тоже пока в статусе шоу-кара). Третья — двоякодвижимый компактный кроссовер CDX Hybrid от дочерней марки Acura (напомним, пару лет назад модель CDX появилась только с одним обычным ДВС, «турбочетвёркой» 1.5).

Практичный паркетник Honda BR-V

Хонда БРВ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Honda «BRV» с техническими характеристиками и фотографиями.

На международном автосалоне «Gaikindo», прошедшем в середине августа 2015 года в индонезийской столице Джакарта, компания Honda организовала официальную премьеру концептуального компакт-кроссовера с именем BR-V (аббревиатура означает Bold Runabout Vehicle – «смелая машина для повседневных дел»). В декабре того же года на Таиландском автошоу на суд общественности была выставлена товарная версия машины, практически не отличающаяся от предсерийного прототипа, которая в конце января 2016-го поступила на рынки стран Юго-Восточной Азии.

Экстерьер Honda BR-V оформлен в соответствии с актуальной дизайнерской концепцией японского бренда, отчего выглядит автомобиль стильно и весьма брутально. Компактный, но достаточно рельефный кузов кроссовера украшен современной оптикой со светодиодными секциями, защитным пластиковым обвесом и «ломанной» подоконной линией, а на дорогу опирается колесами с 16-дюймовыми дисками.

Общая длина пятидверной машины составляет 4453-4456 мм (в зависимости от количества посадочных мест), высота – 1666 мм, ширина – 1735 мм. Колесная база у паркетника занимает 2655 мм, а под его «брюхом» виднеется 201-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном виде «японец» весит от 1206 до 1241 кг.

Внутреннее убранство Honda BR-V привлекательно и современно на вид – трехспицевая «баранка» рулевого колеса, лаконичный и информативный «щиток» приборов и ассиметричная консоль по центру передней панели с 6.1-дюймовым «телевизором» мультимедийной установки и оригинальным блоком «климата» с индивидуальным табло.

Стандартно салон паркетника имеет пятиместную компоновку с несколько аморфными передними креслами и полноценным задним диваном, а за доплату комплектуется третьим рядом сидений, который подойдет лишь для пассажиров-детей.

С пятью седоками «на борту» в арсенале «японца» числится вместительный багажный отсек (вот только его объем неизвестен), а с семью – пространства для поклажи практически не остается.

Технические характеристики. На Honda BR-V устанавливается один-единственный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), обладающий распределенной системой питания и цепным приводом 16-клапанного ГРМ, производительность которого составляет 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 146 Нм предельного момента при 4700 об/минуту.
«Четверка», отвечающая стандартам «Евро-4», сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатой коробкой CVT, которые транслируют поток мощности на колеса передней оси (полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусмотрено). Насколько автомобиль быстр и экономичен – в японской компании пока не разглашают.

Базой для Хонды BR-V является переднеприводная «тележка», позаимствованная у компактвэна Mobilio. Вседорожник обладает независимой подвеской со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с H-образной торсионной балкой сзади. Управляется машина с помощью реечного рулевого механизма с интегрированным электрическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы вентилируемыми 262-миллиметровыми дисками тормозной системы, а задние – барабанными устройствами.

Комплектации и цены. В конце января 2016 года Honda BR-V появился в продаже в странах Юго-Восточной Азии. В Таиланде машина продается по цене от 750 тысяч бат за пятиместную модификацию, а паркетник с семиместным салоном стоит на 70 тысяч бат дороже.
В базовой комплектации «японец» оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, функцией помощи при старте в подъем, мультимедийным комплексом с 6.1-дюймовым экраном, камерой заднего вида, электростеклоподъемниками, климатическим комплексом и 16-дюймовыми дисками колес.

Honda WR-V 2017 – новый мини кроссовер

Новый Honda WR-V – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда WR-V, новинки Хонда 2017-2018 года, субкомпактного японского кроссовера. Официальная премьера псевдо кроссовера Хонда ВР-В состоялась 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show. Самая младшая модель WR-V в кроссоверной линейке компании Honda Motors базируется на платформе Honda Jazz 3 поколения, но выглядит более солидно и спортивно на фоне хэтчбека. Продажи нового стилизованного под кроссовер Honda WR-V стартую весной 2017 года в Южной Америке и Индии по цене от 16500 долларов.

Интересно, что за буквами WR-V нового автомобиля от японской компании скрывается полное смысла имя — Winsome Runabout Vehicle (дословно переводится, как обаятельный или привлекательный компактный автомобиль для прогулок).

Способен ли новый паркетник обаять автолюбителей в Южной Америке и Индии покажет время, но внешность новинки, возможно, и привлекательная, но никак не обаятельная. Скорее субкомпактный кроссовер от Хонда выглядит солидно и можно даже сказать сурово, особенно спереди. Насупленный взор образован компактными фарами головного света, харизматичной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с мощной пластиковой защитой словно у настоящего внедорожника.

Пластиковый обвес – кроссоверный атрибут, к слову, присутствует на кромках колесных арок, порогах, нижних кромках боковых дверей и на заднем бампере.

В целом же и без пластикового защитного костюма, оберегающего нижние части кузова, новинка выглядит достойно с любого ракурса. Кузов кроссовера, нет лучше и правильней пожалуй говорить приподнятого хэтчбека (стандартно привод на передние колеса, будет ли версия с полным приводом AWD пока не ясно), украшают резкие ребра, ломаные линии и атлетичные выштамповки, стильные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda WR-V 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Японский производитель пока не спешит раскрывать оформление салона своей новинки, но… практически со 100% вероятностью можно предположить, что интерьер стилизованного под кроссовер пятидверного хэтчбека окажется точной копией салона донора платформы Honda Jazz/Fit.

Так что покупатели в праве рассчитывать на качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, уютные задние сиденья дополненные супер системой Honda Magic Seats с массой вариантов трансформации, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, отличный набор продвинутого оборудования.

Потенциальных владельцев нового Honda WR-V порадует спортивное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с большим спидометром и парой меньших радиусов (тахометр и бортовой компьютер), отменная организация оборудования на центральной консоли в двух вариантах исполнения. Первый подразумевает наличие мультимедийной системы с 5-дюймовым цветным LCD-дисплеем и блоком управления кондиционера. А вот второй просто супер, со стильным и современным мультимедийным комплексом Honda Connect (7-ми дюймовый сенсорным экраном с USB и Wi-Fi, Bluetooth и HDMI, навигацией и камерой заднего вида), а также сенсорной панелью, с помощью которой осуществляется управление климатической установкой.

Из систем безопасности стоит отметить не только наличие 8-ми подушек безопасности, но и массу электронный систем, помощников и ассистентов: City-Brake Active и Advanced Driver Assist , Intelligent Speed Assist и High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition. Большая часть из них доступны, правда, только в качестве платных опций и не устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Honda WR-V 2017-2018 года.
Новый паркетник базируется на глобальной B-segment platform, лежащей в основе большого количества моделей японской компании от седанов Honda City и Honda Greiz, хэтчбеков Honda Gienia, Honda Jazz и Honda Fit, до кроссоверов Honda Vezel, Honda HR-V и Honda BR-V.
Так что новый паркетник с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона), задней полузависимой подвеской (торсионная балка H-type), дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и стандартным приводом 2WD (Two-Wheel Drive) на передние колеса. Весьма вероятно, что в будущем появится и версия с подключаемым полным приводом AWD (All-Wheel Drive).
В мотором отсеке новинки пропишутся бензиновые и дизельными двигатели способные работать в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и вариатором CVT.

Бензиновые моторы семейства Earth Dreams для нового Honda WR-V:

  • 1.2 i-VTEC (90 лс 100 Нм), 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) и возможно 1.5 i-VTEC (130 лс 155 Нм).

Дизельные моторы для нового паркетника Honda WR-V:

  • 1.5 i-DTEC (100 лс 200 Нм) и 1.6 i-DTEC (120 лс 300 Нм).

Honda WR-V 2017-2018 видео тест


Новинка Honda BR-V 2016 — семиместный кроссовер

Индонезийский автосалон менее известный, нежели Франкфуртский, но на нем презентуют множество современных автомобилей. Один из них, представленный в августе 2015 года, Honda BR — V — новый кроссовер от японского бренда с многообещающими характеристиками, представленными непосредственно на самом анонсе для общественности в Индонезии. Неудивительно, что семиместная разработка в основном предназначена для Азии, в Европу и Россию попадут скромные партии.

Новый семиместный кроссовер Honda BR-V 2016-2017 года

Что касается платформы, на которой построен автомобиль, ее позаимствовали у небезызвестного минивэна Mobilio этого же бренда. В целом, во внешности новинки проскакивают нотки схожести с новым модификациями такими как Honda CR-V и Honda HR-V . Создавая данный авто, преследовалась идея воссоединить функции ранее упомянутого минивэна и новой разработки, чтобы угодить семейным людям, путешественникам и прочим группам людей одновременно. Получилось ли? Увидим.

Экстерьер кроссовера Хонда BR-V

Так как новинка предназначена практически только для Азии, дизайн полностью футуристический. Азиаты, а в частности японцы, большие поклонники футуризма, именно поэтому во внешний вид внедрили данный стиль.

Массивная и грушеподобная фронтальная часть новой Honda BR — V отличается своими привлекательными фонарями головного света. Это светодиодные фары необычной формы, граничащие с хромированной фальшрадиаторной решеткой, дизайн которой частично позаимствован у предшественников, как упоминалось ранее.

Хонда BR-V 2016-2017, вид спереди

На переднем бампере расположены небольшие воздухозаборники и две маленьких ниши для противотуманных фар, выглядит довольно — таки интересно. Округлый бампер, кстати, имеет две яркие штамповки по бокам, они придают образу современности.
Новинка обрела свое мускулистое тело благодаря динамичным выштамповкам, которых достаточно для того, чтобы визуально увеличить объем автомобиля.

Пороги машины так же, как и колесные крылья, защищены специальными пластиковыми конструкциями, стойкими к ударам и различного рода царапинам.

новика Хонда БРВ 2016-2017, вид сбоку

Как и свойственно кроссоверу, окна в нем достаточно большие, это большой плюс для автолюбителей с семьей, ведь смотреть в просторное окно во время длительного путешествия куда приятнее, чем в меньшее.
Описывая тыльную часть кузова, первым делом хочется обратить внимание на багажную дверь, а именно — на ее размеры, ведь она огромная. Причины, почему она такая, объяснять не стоит. Фонари выглядят стильно, но слишком уж они громоздкие для кроссовера.

Хонда БР-В 2016-2017, вид сзади

В силу того, что задняя дверь настолько велика, заднего бампера практически нет, это — небольшая полоса из пластика, которую и бампером сложно назвать. Под стеклом задней двери располагается светодиодный стоп — сигнал, а на самой двери — небольшой спойлер.

Салон Honda BR-V 2016-2017

Салон, способный с особым комфортом разместить сразу семь человек — большой плюс для модели, ведь не каждый автомобиль способен осуществить данную манипуляцию. Материалы, взятые для отделки салона, качественные, судя по предшественникам, но точных названий и определений материалам пока никто дать не может.

Салон, панель приборов Honda BR-V 2016

Центральная панель выглядит более свежей, чем у преемников. В самом сердце ее располагается стандартный сенсорный дисплей, управляющий всеми функциями мультимедиа, а также климат — контролем и прочими опциями.

Рулевое колесо трехспицевое и теперь на нем еще больше различных кнопок, управляющих характеристиками самого руля и его расположением.

В целом, для своего класса салон выглядит очень даже неплохо, поэтому должен прийтись по душе как азиатским, так и российским и европейским автолюбителям.

Габаритные размеры Хонда БРВ 2016-2017

  • длина кроссовера — 4398 мм;
  • ширина — 1683 мм;
  • база составляет 2652 мм;
  • размер дорожного просвета — 185 мм.

Комплектации Honda BR-V

В так называемую «базу» входят фронтальные подушки, различные интеллектуальные системы, которые помогают водителю абсолютно во всем и многие другие приятные мелочи.

Естественно, что со временем разработчики усовершенствуют модель и появятся еще как минимум две комплектации, но платить за них прийдется, безусловно, больше.

Технические характеристики Хонда БР-В

1,5 — литровый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил — это на данный момент единственный вариант мотора, предлагаемый компанией. Не исключено, что в скором времени вариаций будет больше, как и комплектаций. Вся мощность автомобиля передается только лишь на передний привод, а мощь эту переводит шестиступенчатая коробка передач.

Цена Honda BR-V 2016-2017

Что касается цен на данный автомобиль, 16 000 — 19 000 долларов США — приблизительная цена, которую запросит производитель на старте продаж, а начаться они должны в индонезийском Караванге в начале 2016 года.

Видео Honda BR-V 2016-2017 модельного года:

Новая Хонда BR-V 2016-2017 фото:

Honda BR-V 2019: вместительный кроссовер для азиатского рынка

Содержание:

Honda BR-V выглядит массивно и грозно. Фронт стал заметно раздутым, особенно нижняя часть. Посадка у новинки достаточно комфортная, чтобы не испытывать проблем с обзорностью. Капот получил пару рельефных линий, а его границы чётко обозначены.

Сразу под ним расположилась крупная, но в то же время узкая головная оптика. Фары заходят на передние крылья повторителями поворотников. Центральную часть фронта занимает воздухозаборная система, украшенная горизонтальными линиями разной формы. Верхняя часть обвеса отделена от нижней декоративным элементом.

Здесь можно увидеть ещё одну решётку для отвода воздуха и противотуманные фары, углубленные в бампер. Нижняя часть получила контрастирующую с основным цветом кузова накладку, выполняющую роль защиты от каменей и прочей дорожной грязи.

Профиль у Honda BR-V весьма оригинальный и богат на интересные рельефные решения. Верхняя часть кузова украшена хромированными рейлингами. Крупные окна разделены чёрными стойками и предполагают отличную обзорность. Боковые зеркала установлены на массивном островке передних стёкол и оснащены повторителями поворотников.

От подкапотных арок до задних фонарей проходит рельефная линия, расположенная под неправильным углом относительно других элементов кузова. Такое же решение можно видеть и над порогами. Последние получили декоративные металлические вставки и пластиковую защиту.

Задняя часть Honda BR-V практически лишена агрессии и так же как и профиль выглядит оригинально. Практически все элементы тыла имеют угловатую форму. Сверху обзорного окна расположился сильно выпирающий козырёк, а снизу – крупная щётка дворника.

Оптика соединена между собой декоративной хромированной линией, под которой находятся фирменный значок «Хонды» и посеребрённые шильдики. Далее идёт рельефный перепад, оформленный специально для номерного знака.

По бокам на приличном отдалении от центра расположены противотуманные огни. Нижняя часть бампера украшена симпатичной металлической защитой и хромированным диффузором. Фаркоп, петли и прочее спрятано на днище.

Оформление салона практически полностью скопировано с Honda CR-V, за исключением материалов отделки. Здесь мы имеем хорошие ткани, добротный пластик и вставки «под металл». Мультимедийная часть предлагает только базовый функционал.

По верхушке панели проходят пара дефлекторов, окаймлённые декоративной вставкой. Сразу под ними расположился сенсорный дисплей скромных размеров. Справа от него находится одиноко стоящая кнопка аварийной остановки.

Ниже можно увидеть блок системы управления климатом, а также порты с интерфейсами для подключения сторонней периферии. Отсек для мелочёвки с подстаканниками расположены прямо перед островком КПП. Рычаг окружён аналоговыми кнопками, отвечающими за электронику кресел. Подлокотник не предусмотрен.

Honda BR-V рассчитана максимум на 7 посадочных мест, где с должным комфортом могут разместиться 6 человек. Седьмой здесь явно будет лишним. Передние кресла оснащены анатомической поддержкой, подогревом, а в расширенной комплектации ещё и электроприводами для регулировки положений.

Технические характеристики

Базовая версия Honda BR-V получит дизельный 1,5-литровый двигатель мощностью в 100 лошадей. Также есть бензиновые варианты на 1,6 л с отдачей в 120 л.с. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается как механика, так и вариатор. Привод исключительно передний.

С такими показателями хорошей динамики ждать не приходится, но расход топлива у кроссовера находится на минимальном уровне.

Дата выхода в России

Компания планирует осваивать новинкой только азиатский рынок, а на российский не рассчитывает.

Honda представила новый кроссовер BR-V

На моторшоу в Малайзии дебютировал новый кроссовер Honda BR-V, который должен стать самым доступным SUV в модельной линейке японской компании.

Примечательно, что в сегменте городских кроссоверов у Honda уже есть компактный HR-V и среднеразмерный CR-V. Пока непонятно как 7-местный Honda BR-V впишется в эту «компанию» по цене, но по габаритам новинка расположилась аккурат между этими моделями: длина — 4 453 мм, ширина — 1 735 мм и высота — 1 666 мм. Только по размеру колесной базы Honda BR-V превосходит своих собратьев — 2 662 мм. Багажник автомобиля со сложенным третьим рядом сидений составляет 539 литров, а с семью посадочными местами вмещает 223 литра.

Honda BR-V будет доступна с 1,5-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 100л.с. и 4-цилиндровым турбодизелем i-DTEC объемом 1,5 литра с отдачей также в 100 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или вариатор CVT. Привод — полный или передний.

Базовая версия кроссовера оборудована светодиодной головной оптикой, оригинальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, штатной мультимедийной системой, двумя подушками безопасности, кондиционером и системой стабилизации.

Авто новости:

Минюст предложил увеличить штрафы за нарушения ПДД

Минюст внес предложение ужесточить систему наказаний для водителей, которые систематически нарушают ПДД. В проекте нового КоАП, который разработан по поручению Дмитрия Медведева, содержатся соответствующие поправки. Изменения должны вступить в силу с 1 января 2021-го.

MG покажет большой кросс-лифтбек на Auto Expo 2020

Британская марка MG представит на моторшоу Auto Expo 2020 в Индии новый большой кросс-лифтбек. Как стало известно порталу NJCAR.RU, новинка представляет собой слегка перелицованный Baojun RC-6. Напомним, бренды MG и Baojun принадлежат китайскому автогиганту SAIC, который плотно сотрудничает с General Motors.

ВТБ запустил маркетплейс по продаже автомобилей

Как передает «РБК», ВТБ запустил новый сервис, дающий возможность бронировать машины, представленные в ДЦ, в удаленном режиме, а также оформлять на них кредиты. Новость о создании автомобильного маркетплейса накануне сообщил председатель правления банка Анатолий Печатников.

Honda выпустит компактный 7-местный кроссовер BR-V

На стартовавшей на днях в Индонезии автовыставке GIIAS 2015 Honda презентовала новый компактный кроссовер BR-V. Модель хоть и показалась на автосалоне в статусе концепт-кара, но ее облик по пути к серийному производству, скорее всего, изменится незначительно. Представители Honda сообщают, что в первую очередь модель будет интересна семьям и любителям путешествий.

Близким «родственником» кроссовера выступает компактвэн Mobilio с которым новинка делит одну платформу. Прототип, невзирая на свои довольно компактные габариты, способен вместить семерых человек.

Передняя часть кроссовера выполнена в стилистике моделей CR-V и HR-V. Также новинка отличается большим клиренсом, защитой кузова из пластика, расположенными на крыше рейлингами, акцентами из хрома на радиаторной решетке, дверных ручках и противотуманках.

«Движущая сила» и оснащение Honda BR-V

Под капотом прототипа установлен мотор i-VTEC объемом 1,5 л. Отдача этого агрегата при крутящем моменте 145 Нм достигает 120 л.с. Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и бесступенчатый вариатор.

Honda BR-V может похвастаться вполне достойным перечнем оснащения: легкосплавные колесные диски диаметром 16´, задние LED-огни, фронтальные «аэрбеги», мультимедиа, воздуховоды климат-контроля для второго ряда кресел, ассистент для подъема в гору и система стабилизации.

Серийная версия кроссовера встанет на конвейер предприятия Honda в Индонезии. За новинку попросят минимум 16600 долл. Относительно доступная модель вполне могла бы пользоваться неплохим спросом на российском рынке, но пока что BR-V поступит в продажу лишь в Индонезии, где кроссовер можно будет приобрести уже в начале следующего года. Позже авто разъедется по дилерским салонам других стран Юго-Восточной Азии, а вот привезет ли Honda серийный BR-V в Россию пока неизвестно.

Исключительно семиместную компоновку может получить и Honda CR-V новой генерации. Следующий CR-V дебютирует в 2017 году и по сравнению с предшественником не только прибавит в размерах, но также станет существенно роскошнее. Возможно, модель будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении.

Honda, кроссоверы Хонда 2020-2021: последние новости, фото, обзоры и тест-драйвы

Honda, кроссоверы Хонда 2020-2021: последние новости, фото, обзоры и тест-драйвы

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Новый кроссовер Honda Passport 2019: мини-пилот

В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2019 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после…

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в…

Обновленный Honda Vezel (HR-V) 2018

Перед официальным дебютом 15 февраля, в Японии официально представлены фото обновленного компактного кроссовера Honda Vezel (у нас известен как HR-V) 2018…

Тизер: спортивный кроссовер Honda CR-V

В середине января 2018 года откроет свои двери автосалон в Токио — и ради большего заполнения японский производитель анонсировал прототип…

Новый Honda CR-V 2017 в России: цены, фото, комплектации, характеристики

Мировая премьера пятой генерации кроссовера Honda CR-V состоялась еще в октябре 2016 года, в конце того же года добравшись до прилавков…

В Индии стартовали продажи Honda WR-V

Субкомпактный кроссовер Honda WR-V наконец добрался до «прилавков» индийского подразделения компании Honda. Покупатели смогут выбрать из двух моторов, двух коробок передач…

Honda UR-V: снова кросс-купе и снова для Китая

Если ранее кросс-купе Honda UR-V был раскрыт вездесущими фотошпионами, то сейчас он же наконец был представлен официально. Пусть пока лишь в…

Cерийный кроссовер Honda WR-V представлен в Индии

Новый субкомпактный кроссовер Honda WR-V направлен на «развивающиеся рынки» Индии и Бразилии. Как раз в Индии и стартуют его продажи весной…

Старт продаж Honda CR-V 2017 в США

Уже до конца текущего года в США можно будет купить Honda CR-V 2017 модельного года. Кроссовер уже пятой генерации будет предложен…

Встречаем компактный и новый кроссовер Honda BR-V

Японский автогигант Honda представил новую версию компактного кроссовера Honda Bold Runabout Vehicle (BR-V), что переводится как дерзкий прогулочный автомобиль. Предсерийный прототип данного автомобиля был представлен в середине августа на автошоу Gaikindo 2015 в городе Джакарта (Индонезия).

В серийное производство японскую авто новинку уже в начале 2016 года, после чего автомобиль начнет осваивать рынки Азии.
Кузов компактного кроссовера Honda BR-V скроен в фирменном стиле, который сочетает в себе плавные линии с резкими гранями. Стильные фары головного света, рельефный передний и задний бампер, защитный пластиковый обвес, низкая ломанная подоконная линия и аккуратные колесные аркм с 16-ти дюймовыми колесными дисками, что делает автомобиль стильным и даже дерзким.

Габаритные размеры Honda BR-V пока неизвестны, но предположительно они будут такие же как у соплатформенного Honda Mobilio, длина которого составляет 439,8 см, ширина 168,3 см, колесная база 265,2 см, дорожный просвет (клиренс) 18,5 см.

К сожалению, нет данных и об интерьере Хонда BR-V, вероятнее всего общий стиль будет такой же, как у Honda Jazz: трехспицевое рулевое колесо, лаконичная панель приборов, современная центральная консоль с экраном мультимедийного центра и блоком управления климатической установкой. Салон нового кроссовера получит 7-ми местную трехрядную компоновку.

Технические характеристики Honda BR-V. В моторном отсеке кроссовера будет установлен атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC 1,5 литра (120 лс 145 Нм). Работает данный силовой агрегат в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором, которые передают всю тягу на переднюю ось. Буде ли на серийной версии система полного привода и другие силовые агрегаты пока неизвестно.

Построен новый компактный кроссовер на платформе от Mobilio с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади.
Стандартно на BR-V установлены полностью дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), ABD с EBD и усилитель руля.

Купить Хонда БР-В в Индонезии можно будет уже в феврале 2016 года. Цена нового кроссовера будет начинатся с отметки в 230 миллионов рупий, затем автомобиль начнет свое путешествие по другим странам Азии. На российский рынок Honda BR-V скорее всего не попадет.

Список стандартного и опционального оборудования у нового кроссовера будет достаточно богатым – фронтальные подушки безопасности, ABD + EBD, VSA, современный мультимедийный центр, кондиционер или климат-контроль, помощник при старте в гору, фонари со светодиодной начинкой и масса другого оборудования.

Новый бюджетный кроссовер от Honda за 1 миллион рублей и с богатой комплектацией вышел на рынок

Компания Honda объявила о выходе рестайлинговой версии кроссовера XR-V. Автомобиль уже доступен на китайском рынке. Цены на вседорожник начинаются с отметки в 1,3 миллиона рублей. Напомним, что модель XR-V, основанная на платформе от хэтчбека Jazz, на европейском, российском и других рынках продается под индексом HR-V.

В рамках проведенного рестайлинга компания Honda внесла изменения в экстерьер и интерьер кроссовера. От своего предшественника нынешний XR-V отличается видоизмененной радиаторной решеткой, визуально объединенной с головной оптикой. На рельефном кузове появилось больше выштамповок. Производитель внес изменения и в форму переднего и заднего бамперов. В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманные фары, выполненные в виде тонкой полосы.

На корме обращает на себя внимание появление надписи «220TURBO». Трубы выхлопной системы у кроссовера разнесены по бокам заднего бампера. Габариты автомобиля после рестайлинга практически не изменились. Длина обновленного XR-V составляет 4340 мм при колесной базе в 2610 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1790 мм, в высоту – 1605 мм.

В салоне изменения менее выражены. Кроссовер приобрел новую панель приборов. На трансмиссионном тоннеле появилась кнопка включения электронного стояночного тормоза. А управление встроенной электроникой перенесено на сенсорный дисплей. Кроме того, производитель расширил цветовую палитру, добавив в нее сочетание красного винного и черного. В такие оттенки можно окрасить салон автомобиля.

В движение японский кроссовер приводится за счет работы 1,5-литрового «атмосферного» мотора, который развивает до 131 л.с. Этот же двигатель можно дополнить турбиной, благодаря чему отдача агрегата возрастет до 177 л.с. Вне зависимости от выбранной модификации каждый мотор сочетается с 6-скоростной механической КПП. В топовых комплектациях кроссовер оснащается полным приводом.

Отметим, что на китайском рынке, куда только что поступил обновленный XR-V, продается две версии этой модели. Причем одна из них (непосредственно XR-V) собирается на совместном предприятии Honda-GAC, а вторая (Vezel) – на автозаводе Dongfeng-Honda. При этом стандартная модификация модели в Китае пользуется большей популярностью.

Ссылка на основную публикацию