Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid раскрыл детали привода

Мы в России можем не ждать RAV4 ранее 2019 года, гибрид маловероятен, а вот простые «атмосферники» покупатели примут на ура. Дизеля у данного поколения кроссовера нет, и вряд ли его поставят специально для нас.

Модель Toyota RAV4 появилась на Парижском автошоу в европейской спецификации. Напомним, нынешней весной новое поколение кроссовера отпраздновало дебют в США. Европейцам компания предложила гибридную версию на базе мотора 2.5 Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива, а также двухлитровый бензиновый агрегат с вариатором или «механикой» (тогда как в США «негибридный» RAV4 — это мотор 2.5 с восьмидиапазонным «автоматом»).

В Западной Европе гибридный вариант выбирали 85% покупателей RAV4 прошлого поколения. Компания рассчитывает, что в нынешнем их доля вырастет до 90%.

Про гибрид появилось больше данных. Схема в целом подобна прежней: спереди трудится ДВС с тяговым электромотором, совмещённым с бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор. Суммарная отдача системы составила 222 «лошадки» (гибрид прошлого поколения был 197-сильным). Разработчики особо подчёркивают рост тяги на задней оси на 30% (с 953 до 1300 Н•м). Таким образом, система Electric AWD обеспечивает перераспределение тяги между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 20:80. Как и раньше, тяговая батарея на гибриде — никель-металлогидридная. Но она компактнее и легче прежней. Блок силовой электроники тоже сбросил вес. Имеется возможность движения только на одной электротяге.

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределение момента между осями (режимы Normal, Eco и Sport).

Вне дорог или на скользком покрытии отдельной кнопкой на модели можно активировать систему Trail Mode. Она имитирует блокировки дифференциалов за счёт подтормаживания колёс, а также корректирует подачу топлива и работу трансмиссии. Ну а о механическом полном приводе на негибридной вариации паркетника Toyota RAV4 мы уже говорили. Напомним лишь, что тут использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять тягу между бортами, а ещё есть функция полного отключения задней оси для экономии топлива.

В новом кроссовере водитель посажен на 15 мм ниже, чем в предыдущем (притом что клиренс даже вырос также на 15). Но обзор не ухудшился, так как на 15 мм ниже стал капот. А вдобавок передние стойки сделаны более тонкими.

Модификация Toyota RAV4 Hybrid набирает сотню с нуля за 8,1 с (в прошлом поколении было 8,3 с). Комбинированный расход топлива, по предварительным оценкам (может быть уточнён к началу продаж), — 4,5 л/100 км (в прошлой генерации 4,9–5,1), а выбросы углекислого газа — 102 г/км (было 115–118). Это так называемый коррелированный цикл NEDC: реальное измерение проводится по новому циклу WLTP, а в NEDC пересчитывается.

Багажник прежнего поколения (577 л) увеличен ещё на 79 л. Его пол стал длиннее на 60 мм и может переставляться по высоте, а также переворачиваться на две стороны (одна для чистых вещей, вторая — для грязных). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Ручка закрывания пятой двери служит и вешалкой, есть электропривод дверцы с бесконтактным срабатыванием.

Платформа TNGA GA-K позволила и центр тяжести понизить, и кузов сделать жёстче (на 57%). Кроме того, у электрического усилителя руля мотор перебрался с рулевого вала на рейку, что даёт более линейное наращивание усилия и более точную реакцию. К тому же штатные шины со всесезонных были заменены на летние, это ещё один плюс к управляемости. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Кроме того, покупателям будут доступны прожекторные светодиодные фары, двухцветная окраска с контрастной чёрной крышей (версия Style), 18-дюймовые диски (в том числе чёрные), система кругового обзора, а ещё цифровое салонное зеркало, способное переключаться между обычным отражением и выводом картинки с камеры.

Тойота 2016 РАВ4 может похвастаться фейслифтингом, спортивным обвесом и гибридом

2016 Toyota RAV4 новые фотографии рестайлинговой версии

2016 год, по всей видимости, станет плодотворным для категории машин, которые созданы для того, чтобы возить детей в школу пять дней на неделе, а взрослых на дачу в выходные. Тойота, кажется, смогла привлечь пристальное внимание к таким кроссоверам, показав свою последнюю модель RAV4, более мощную, экономичную, экологичную (будет гибридная версия), с необычном дизайном и ухмылкой превосходства на «мордахе». Ее было трудно не заметить и еще сложнее забыть!

Японский автомобильный гигант сделал не просто рестайлинг модели в привычном для обывателей понимании, несмотря на то, что модель действительно фейслифтинговая, он вывел ее на новый технологический уровень. Серьезно улучшился интерьер, повысилось качество материалов, встроилось больше гаджетов и тачскринов, никак RAV4 метит в высшую лигу).

RAV4 Hybrid будет комплектоваться 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем Аткинсона, по одному электродвигателю на каждую ось вместе с последним поколением двухмоторной системы Toyota Hybrid Synergy Drive.

Вдобавок, экологически чистый зверь имеет бесступенчатую коробку передач, она же вариатор, а также, в общей сложности 195 л.с. что не так уж плохо для семейного кроссовера.

Взяв некоторые части и трансмиссию от Lexus NX300h Hybrid Rav4 вероятнее всего сможет преодолеть важный для любой современной машины барьер примерно за восемь секунд, а также не ударит в грязь лицом при замерах экономичности, 7 /7.8 л/100 км. В расходе бензина также видно влияние его старшего и более дорогого брата, NX300h.

Интерьер получает обновления покругу: «убранство» стало богаче, материалы улучшились, это ощущается даже на фотографии, больше экокожи, аккуратнее прострочка, приятнее стиль кнопок. 4.2-дюймовый TFT экран для передачи важнейшей информации о состоянии вседорожника расположился перед водителем по центру приборной панели, семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы стоит по центру панели. Появились дополнительные USB порты, система кругового видеообзора и функция предупреждения фронтальных столкновений.

Новая модель 2016 Rav4 SE не изменит стандартной трансмиссии. Тем не менее, в Toyota появится определенный налет «спортивности» благодаря подрулевым переключателям расположившимся на своих законных местах за рулем.

На RAV4 SE также стоит спортивная подвеска, работающая в тесном контакте со «злыми» 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Передний бампер и фальшрешетка радиатора придают еще больше спортивного гонора семейному во всех отношениях кроссоверу.

Можно заказать ряд дополнительных функций, таких как светодиодные фары и задние фонари, электропривод водительского сиденья, дополнительную шумоизоляцию и черно-коричневый интерьер для истинных ценителей.

Встречать в Европе автомобиль будем в 2016 году.

Toyota RAV4 Hybr >

Рассмотрим в нашем небольшом обзоре новинку японского автопрома — кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, который должен поступить на европейский авторынок в 2016 году.
Скорей всего новый «гибрид» не поступит на российский авторынок, т.к. особую любовь наши автомобилисты к данному типу средств передвижения не испытывают.

Европейцы пусть покупают — они экономят на топливе и берегут природу. Мы же считаем своим долгом рассмотреть технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid, что бы быть в курсе меняющегося вектора развития мирового автопрома. Первый раз журналистам Toyota RAV4 Hybrid 2016 года представили на площадке Международного автосалона в Нью-Йорке.

Внешний вид Toyota RAV4 Hybrid изменился, как у обычной Тойота РАВ 4 с двигателем внутреннего сгорания нового поколения. Динамики в экстерьере добавила обновленная передняя часть кроссовера. Появились новые узкие фары со светодиодной начинкой.

Новинка получила новую зауженную решетку радиатора. Характерные угловатые элементы кузова передней части Toyota RAV4 Hybrid придают кроссоверу агрессивность в облике. Эмблема Тойоты обрела синий фон. На шильдике появилась надпись «Hybrid». На корме нового Toyota RAV4 Hybrid появился бампер обновленной формы.

Габариты гибридного кроссовера выглядят следующим образом: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, колесная база — 2660 мм, клиренс — 197 мм.

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2016 года выглядит традиционно. Мы остановимся на тех изменениях, которые внесены именно с учетом гибридной модификации.
Приборная панель: вместо тахометра появился указатель работы гибридной установки, ее электрической составляющей.

Так же на приборной панели имеется информационный дисплей 4.2 дюйма. Информационно-развлекательная система получила в свое распоряжение 7-дюймовый экран, на который уже выводится круговое изображение происходящего вокруг кроссовера и наличие разных препятствий.

Технические характеристики гибридного Toyota RAV4:
В состав гибридной установки кроссовера входит бензиновый двигатель объемом 2.5 литров мощностью 155 л.с., который передает крутящий момент на переднюю ось автомобиля.
ДВС работает совместно с электромотором мощностью 105 кВт и вариатором.
Имеется еще один электромотор мощностью 50 кВТ, который работает на заднюю ось.

В завершении хочется отметить, что цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016 года пока не сообщается.

Японцы показали гибридную версию RAV4

Японский автоконцерн представил обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016 года. Новой версии популярного автомобиля придали более современный внешний вид и освежили интерьер. Но главной новостью стало появление гибридной модели RAV4 с лучшими показателями расхода топлива.

Кроме гибридной версии, компания Тойота представила еще одну стандартную — RAV4 SE, которая должна занять нишу спортивных кроссоверов. По словам представителей компании, инженеры приложили большие усилия для повышения экономичности и безопасности, а интерьер автомобиля пересмотрен в соответствии с замечаниями клиентов.

В интерьере использованы новые материалы отделки, включая поверхности с покрытием soft-touch. Обновилась панель управления и элементы консоли, добавлен 7-дюймовый сенсорный дисплей и розетка на 12 вольт, а также дополнительный USB разъем.

Компания обновила дизайн RAV4 2016 года, создав, по словам автопроизводителей, «более обтекаемый и динамичный силуэт». Рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля со светодиодными передними фарами и габаритными огнями. Дизайнерским изменениям коснулись дверных порогов, а также заднего бампера.

В обновленном автомобиле багажник теперь открывается только вверх, а задние фары получили LED-панели. Дополнительные дизайнерские детали включают антенну «акулий плавник» и серебристую отделку опорной плиты седельно-сцепного устройства на переднем и заднем бампере.

Добавлены передние и задние парктроники, новый дизайн колес и три новых цвета для кузова.

В основном изменения коснулись панели приборов гибридной версии RAV4, но вопрос в том, как эти изменения повлияют на комфортность пассажиров и грузовместимость. В RAV4 был достаточно просторный салон и вместительный багажник, но это также означает мало возможностей для размещения аккумуляторной батареи и прочего оборудования.

Предшественники кроссовера получали низкий балл в испытаниях Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Надеемся, что компания Тойота переосмыслила структуру салона для улучшения безопасности, хотя само руководство компании об этом умалчивает.

Появилась новая система безопасности, которая идет в базе на RAV4 Limited. Она включает систему предупреждения фронтальных столкновений и круиз-контроль с возможностью автоторможения. Автомобиль оборудован также системой слежения за рядностью движения, адаптивной системой круиз-контроля, системой распознавания пешеходов и автоматическим включением дальнего света фар.

Новый монитор Bird’s Eye View дает водителю круговой обзор автомобиля с использованием четырех камер впереди, на боковых зеркалах и сзади машины. В ограниченных моделях представлены мониторы слепых зон с системой оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении.

Во всех моделях присутствует камера заднего вида и 8 подушек безопасности. Новые интерьерные решения включают отделку потолка салона черным цветом, контрастирующим с обшивкой кресел, красную подсветку элементов панели. Светодиодные передние и задние фары, электропривод водительского кресла и черно-коричневый интерьер будут предлагаться как опции.

Техническая часть

Как и в стандартной версии, в RAV4 2016 года гибридной версии рядный 4-цилиндровый двигатель объемом в 2,5 л. Мощность еще не объявлена, но, по словам руководства компании, гибридная модель будет иметь больше мощности, чем негибридная версия RAV4, которая оценивалась в 176 л. с.

Двигатель работает вместе с вариатором (eCVT) и полноприводной системой (AWD-i). Также применяется электромотор, расположенный на задней оси для добавления крутящего момента на задние колеса. Такая же система используется в автомобиле Lexus NX300h, новейшей модели кроссовера на базе платформы RAV4.

Хотя трудно сказать, будет ли в RAV4 Hybrid использоваться та же гибридная система, что и в NX300h, но отдельные элементы будут присутствовать. В Lexus NX300h применяется 3 мотора: один для того, чтобы завести двигатель и зарядить аккумулятор, другой – для работы передних колес и тормоза, а третий установлен на полноприводных моделях для задний пары.

В новом RAV4 2016 года производитель не изменил стандартную трансмиссию, хотя добавил клавишу переключения передач в АКПП, расположенную за рулевым колесом и спортивную подвеску.

Тойота еще не объявила о показателях расхода топлива на RAV4 Hybrid, но если вспомнить технические характеристики NX 300h то можно говорит о расходе 7,13 л на 100 км по городу и 7,84 л на 100 км на трассе для полноприводных моделей. Показатели RAV4 Hybrid будут примерно в том же диапазоне.

Toyota RAV4 2016 будет представлен в версиях XLE и Limited, стартовая цена которых составляет 26125 и 29335 долларов США соответственно, по аналогии с переднеприводными моделями RAV4 2015 года. Гибридная система прибавляет еще $3000 к базовой цене.

Toyota RAV4 Hybr >

Гибридная версия Toyota Rav4 нового поколения характеризуется наличием экономичной и производительной силовой установкой. В сравнении с предыдущими модификациями, модель также получила обновленную внешность и расширенный ряд опциональных возможностей. Представление новой генерации кроссовера состоялось в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Экстерьер и интерьер нового кроссовера

Toyota RAV4 Hybrid получил более обтекаемую и динамичную форму. Значительным изменениям подверглась передняя часть транспортного средства со светодиодными фарами и габаритными огнями. Несколько обновилась форма дверных порогов и заднего бампера.

В автомобиле был реализован новый дизайн колесных дисков. Теперь они доступны в трех различных вариантах цветового исполнения. Цветовая линейка кузовной части также была расширена. Многие отмечают обилие резких форм для нового поколения автомобиля. К нововведениям также можно отнести тот факт, что дверь багажного отдела теперь открывается вверх.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 модельного года в длину достигает 4570 мм при общей ширине 1845 мм. Высота автомобиля держится на уровне 1670 мм, а величина колесной базы — 2660 мм. 191-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать проблемные участки дороги.

Большая часть внутренних изменений была реализована по отношению к приборной панели гибридной версии кроссовера. Тойота РАВ4 Гибрид 2016 может похвастаться просторным салоном, в котором пассажиры и водитель чувствуют себя одинаково комфортно.

Вся необходимая информация о функционировании различных систем выводится на 4,2-дюймовый монитор. Именно на нем можно увидеть данные об уровне расхода топлива, заряде аккумуляторной батареи, давлении в шинах, скорости передвижения и включенной передаче.

Тойота РАВ4 Гибрид нового поколения отличается усовершенствованной системой шумоизоляции и более высоким качеством материалов, используемых для отделки. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, оббитое натуральной кожей.

Оснащение и безопасность

Toyota RAV4 Hybrid оснащается концептуально новой системой кругового обзора, которая многократно упрощает процесс парковки. Посредством использования внешних камер можно следить за ситуаций вокруг транспортного средства — изображение выводится на центральный монитор.

Многофункциональная система безопасности Toyota Safety Sens включает в себя целый набор опций. Особого внимания здесь достойна опций круиз-контроля с функцией автоматического торможения. Переключение дальних и ближних фар осуществляется самостоятельно в зависимости от времени суток. Сюда же следует добавить наличие функции распознавания пешеходов, а также уникальную систему, оповещающую водителя о препятствиях спереди или сзади. Она же сигнализирует о выезде на встречную полосу движения.

Двигатель и расход топлива

Тойота РАВ4 Гибрид, цена которого стартует от 1 250 000 рублей, комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Силовая установка генерирует 176 л.с. Мотор агрегатируется автоматической трансмиссией и системой полного привода. Дополнительно устанавливается электрический двигатель, который размещается на задней оси. Такое расположение позволяет увеличить крутящий момент на задних колесах и легче преодолевать проблемные отрезки. Аналогичная система актуальна для Lexus NX 300h, построенного на базе РАВ4.

Стандартная трансмиссия подверглась минимальным изменениям. Из обновлений следует отметить установку клавиши переключения передач в АКПП. Она располагается под рулевым колесом.

Об уровне потребления топлива представители компании пока не предоставляли никакой информации. Если провести параллель с нынешней версией кроссовера, то полноприводная версия может израсходовать 7,8 л на 100 км пути в пределах населенного пункта. Версия автомобиля, оснащенная системой переднего привода, потребляет 7,1 топлива для на те же 100 км.

Рекламный видео ролик о новой Тойота РАВ4 гибрид

Обновленный Toyota RAV4 2015-2016 с гибридным двигателем

Совсем недавно, на Нью-Йоркском автосалоне был представлен модернизированный кроссовер RAV4 2015-2016 года с гибридным двигателем от компании Toyota.

Новый автомобиль пополнил линейку «гибридов» этого японского автопроизводителя, тем самым став 8-ым по счету.

Внешний вид Тойота Рав 4 2015-2016

Внешний вид претерпел наиболее значительные изменения. После рестайлинга автомобиль получил новый дизайн передней части. Теперь там красуется обновленный радиатор, видоизмененные противотуманные LED-фары и новый бампер.

Также был изменен дизайн колесных дисков. Теперь они представлены в трех цветовых вариациях: грозовой синий, курантно-черный и серебряный «металлик». Кузов также обрел разнообразие окраски. Теперь доступны 6 вариантов окраски: белый, серый «металлик», серебряный «металлик», черный, перламутровый и синий. В целом, автомобиль обрел новый. Линии стали более резкими, а формы – обтекаемыми. И как у всех солидных кроссоверов, у RAV4 багажник открывается вверх.

Салон Тойота Рав4 2015-2016

Что касается салона, то здесь нет таких ярких изменений, как в случае с внешним дизайном автомобиля. Немного видоизменилась приборная панель. Первое, что бросается в глаза – это 7-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой автомобиля. Основная информация будет отображаться на 4,2-дюймовом TFT-мониторе. Здесь вы можете узнать о состоянии расходования топлива, о давлении в шинах, о заряде аккумулятора и текущую скорость коробки передач.

Также, дизайнеры Toyota прислушались к требованиям своих потребителей и улучшили некоторых характеристики салона. Они повысили уровень шумоизоляции, улучшили материалы внутренней отделки (к примеру, руль теперь выполнен из высококачественной натуральной кожи) и оснастили интерьер некоторыми технологическими новинками.

Инновационной стала система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor (дословно, «птичий глаз»). С помощью четырех внешних камер, расположенных по периметру автомобиля, система в режиме реального времени отслеживает и воспроизводит на экране приборной панели пространство вокруг него, тем самым облегчая парковку, торможение, и в целом, делая управление автомобилем более удобным и комфортным.

Также японцы могут похвастаться обновленной системой безопасности TSS (Toyota Safety Sense) который делает эксплуатацию машины более безопасной. В систему входит круиз-контроль с функцией автоматического торможения; новейшую сигнальную систему, которая оповещает водителя о препятствиях сзади и спереди, и о случайном выезде за полосу; функцию распознавания пешеходов, и автоматический переключать дальних/ближних фар.

Помимо этого, салон обновленного кроссовера получил новый переключатель передач, обновленные подстаканники, регулируемые сидения SofTex Seats и дополнительный порт USB. Также реализованы различные варианты окраски внутреннего интерьера.

Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015-2016

Новый внедорожник Toyota RAV4 стал больше в размерах, по сравнению со старой моделью. Увеличение габаритов позволило сделать внутреннее пространство более просторным. К тому же, инженеры компании смогли максимально оптимально распределить компоновку автомобиля. Так, в связи с уменьшением толщины сиденья, пассажирам задних сидений станет более уютно. В их распоряжении 95 сантиметров свободного пространства. При этом объем багажника увеличился до 2000 литров.

Точные габариты кроссовера:

  • Длина – 4 570 мм:
  • Ширина – 1 845 мм;
  • Высота – 1 670 мм;
  • Колесная база – 2 660 мм;
  • Дорожный просвет – 191 мм.

Комплектации Тойота Рав 4 2015-2016

Кроссовер будет доступен в 8-ми комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance, Elegance+, Prestige, Prestige+ и, наконец, Standard и Standard+. Однако стоит учесть, что покупатель может выбирать между различными трансмиссиями, приводами и двигателями. Таким образом, количество разнообразных вариаций модели возрастает до 17-ти!
Спортивная версия кроссовера SE имеет более подходящую подвеску, модернизированную переднюю часть (для создания более качественной аэродинамики) и 18-ти дюймовые диски. Вместе с RAV4 обновлению подверглись и прямые конкуренты Mitsubishi Outlander , Hyundai Tucson .

Технические характеристики Тойота Рав 4 2015 2016

К сожалению, пока неизвестны точные характеристики гибридного двигателя. На данный момент, известно, что автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 2,5 литров с вариатором eCVT и двумя электрическими моторами. Примерная мощность – 180 л.с. Известно, что автомобиль будет брать разгон до сотни за 9,3 секунды. Задние колеса приводятся в движение с помощью электромотора.

В качестве трансмиссии могут быть опционально установлены либо механическая КПП, либо 6-ти ступенчатая АКП передач, либо бесступенчатый вариатор.
В целом, это все, что на данный момент известно о характеристиках модели. Однако разработчики новой гибридной Toyota, заявили, что их детище будет мощнее и быстрее бензинового образца. В целом гибридных моделей становится все больше, на показе в Нью-Йорке 2015 года их было множество, но особо хотелось упомянуть о новых кроссоверах премиум класса Infiniti QX50 , lexus RX которые так же прошли рестайлинг.

Цена Тойота Рав 4 2015-2016

Согласно заявлениям компании Toyota, то данная версия автомобиля начнет реализовываться только ближе к концу нынешнего года, приблизительно осенью. Точная цена пока неизвестно, но можно полагать, что она будет в районе 1 250 000 и выше.

Видео Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид:

Фото Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид:

Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

Гибридный вариант кроссовера Toyota RAV4 IV

Кроссовер Toyota RAV4 IV генерации обзавелся серийной версией с гибридной силовой установкой. Премьера такой модификации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2015 в начале апреля, а европейскую версию модели презентовали осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Помимо особой технической начинки, другой важной особенностью гибридной Тойота РАВ4 (2016-2017) является подретушированная внешность, которую позже примерила и обычная версия кроссовера. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с другим передним бампером, новой оптикой и измененной решеткой радиатора.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а антенну на крыше заменили на плавник. Кроме того, для Toyota RAV4 Hybrid предложен эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и шесть дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне изменился щиток приборов — теперь тахометр и спидометр развели по разным колодцам, а между ними прописался 4,2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли прибавил в размерах — его диагональ увеличилась до 7,0 дюймов.

По какой-то причине производитель решил не делиться сразу детальными сведениями о силовой установке новой Toyota RAV4 Hybrid, но после европейской премьеры наконец-то стали известны все детали. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем и расположенными под задним диваном никель-металлгидридными аккумуляторами.

Суммарная отдача установки составляет 197 л.с., что обеспечивает Тойота РАВ4 гибрид разгон с места до сотни за 8,7 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 4,9 литров на сто километров пробега. Плюс такой вседорожник оснащен системами рекуперации кинетической и тепловой энергии.

Примечательно, что кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае на задней оси размещен дополнительный 68-сильный электромотор, подключающийся при трогании с места, а также движении по скользким покрытиям.

В США новая Тойота РАВ4 Гибрид 2016 доступна в двух комплектациях (XLE и Limited), а в оснащение вошли камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

2016 Toyota RAV4 Hybrid electrifies with updated styling, more tech

  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota
  • Image Credit: Toyota

More Photos

Since the launch of the Prius, Toyota has been closely identified with hybrids and electrification. However outside of the rather niche RAV4 EV, the company hasn’t brought the efficient tech to the smallest crossover in its US range. That all changes with the debut of the 2016 RAV4 Hybrid at the 2015 New York Auto Show, and the crossover launches alongside a thoroughly refreshed RAV4 lineup.

Similar to the Lexus NX 300h, the RAV4 Hybrid combines a 2.5-liter, four-cylinder engine running on the Atkinson cycle and an electric motor, and both axles get power thanks to the standard Electronic On-Demand All-Wheel-Drive System. Toyota is keeping the exact technical specs about the CUV a secret until closer to the fall launch but admits the hybrid setup offers more than the 176 horsepower in the internal combustion model. The electric assistance means quicker acceleration and better fuel economy, as well.

Beyond just the availability of the hybrid powertrain, the 2016 RAV4 gets sharper, more aggressive styling. The changes start at the nose where the foglights are recessed in the front bumper, and the design draws the eye across the lower grille. There are also reshaped lights at the rear and a redesigned lower bumper with silver skid plate trim. Inside, the improvements include niceties like better material quality, an added USB port up front and cupholders for tall mugs.

While the styling looks great, Toyota is also seriously upgrading the available tech for its strong-selling CUV. Buyers can spec a full array of LED lighting, including the headlights, running lights and taillights. There’s also the new Toyota Safety Sense suite that adds pre-collision braking, lane departure warning radar cruise control and more. For help with parking, the company has the four-camera Bird’s Eye View Monitor, as well.

The RAV4’s trims carry over and get a new addition called the SE. Its biggest features are a retuned sport suspension, 18-inch wheels, contrasting exterior trim and a black headliner. It also comes fairly loaded with features with the aforementioned LED lights.

With all of these changes, Toyota is continuing to take the crossover market seriously. Look forward to live images of the upgraded RAV4 from the Big Apple in the near future.

START SPREADING THE NEWS: 2016 TOYOTA RAV4 HYBRID DEBUTS AT NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

— New 2016 RAV4 to Offer Eighth Hybrid in Toyota Lineup

— More Horsepower, Higher MPG Than Conventional RAV4

— Refreshed Exterior Styling and Updated Interior Across the RAV4 Lineup

— New SE Grade Provides Sport-Tuned Suspension, Premium and Sportier Styling

NEW YORK, April 2, 2015 — — There’s a new hybrid in town, and it’s called RAV4. Toyota has been the overwhelming gas-electric hybrid sales leader in the U.S. since 2000. Now, 15 years after the first Prius was sold in the U.S., Toyota has unveiled its eighth hybrid offering as part of the refreshed 2016 RAV4.

Launching this fall, the RAV4 Hybrid will be targeted towards young adventure-seeking couples looking for a vehicle that provides utility, versatility, capability and excellent fuel efficiency.

Looks Great and Less Filling

Fewer fill-ups will become the norm with the addition of a new, fuel efficient RAV4 Hybrid. Higher MPG comes without sacrifice as the RAV4 Hybrid will deliver more horsepower and better acceleration than the conventional RAV4.

A no compromise vehicle, the RAV4 Hybrid will be offered in two premium grades: XLE and Limited. Both grades will be equipped with an Electronic On-Demand All-Wheel-Drive System with intelligence (AWD-i). Also available will be unique 17-inch alloy wheels and six exterior colors (Super White, Blizzard Pearl, Magnetic Gray Metallic, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl and a new BLUE).

Making the Grade(s) With Refreshed Styling and New Technologies

The conventional gas version RAV4 will come in four grades: LE, XLE, Limited and the new SE. Together with the new Hybrid XLE and Limited, all 2016 RAV4 models will feature refreshed exterior styling, providing a sleeker, more dynamic appearance. It starts with a new, stronger looking front fascia with an available LED trifecta (Headlights, Daytime Running Lights and Hi-Lo Headlights). The new styling extends along the lower rocker panel to the rear bumper for a flowing visual appeal. A new rear bumper and lift gate with available LED taillights add a premium touch. Additional new exterior features include front and rear silver skid plate garnishes on most models and a standard shark fin antenna. An all-new wheel lineup and three new exterior paint colors (Silver Sky Metallic, Black Currant Metallic, and Electric Storm Blue) round out the exterior design.

Toyota listened to customer feedback and added more refinement and technology to the interior. New features include:

Improved interior quality with more premium materials

Available 4.2-inch TFT multi-information display in a revised gauge cluster

Available 7-inch touch-sensitive display audio touch screen

Leather steering wheel (excluding LE)

Updated interior shifter and window/lock control bezel material

Revised cup holder design to accommodate tall mugs with handles

New sunglasses holder

Additional USB added to front and one 12V power outlet added to rear

New interior colors (Tan, Beige and on SE a Tan/Black combination)

Soft touch material on upper door panel and lower dash

Additional convenience technologies include front and rear parking sonar, available Smart Key, and a Homelink® garage door opener (standard on Limited grade). The LE grade will have an available Scout cell phone based navigation system. All RAV4 XLE, SE and Limited models will come standard with SiriusXM All-Access Radio with a 3-month complimentary trial.

RAV4 will also offer a new Bird’s Eye View Monitor. This Toyota-first technology utilizes four cameras that are mounted on the front, side mirrors and rear of the vehicle to give the driver a panoramic view of their surroundings. The system offers drivers assistance when parallel parking, and when pulling in and out of parking spaces. The Bird’s Eye View Monitor system also has an industry-first feature called Perimeter Scan, that gives drivers a live rotating 360 degree view of what is around the vehicle, helping them see objects that could be in the way.

RAV4 SE: Sporty Looks, Spirited Driving

The new SE grade features a sport-tuned suspension, providing a more dynamic and responsive driving experience. The SE also adds premium convenience features and performance styling cues, inside and out. Additional equipment and sporty design cues unique to the SE include:

18-inch Alloy Wheels

LED Headlights and Taillights

SofTex Seats with power driver’s seat and contrast stitching (also on Limited) Two interior colors (Black and Black/Tan)

Bumper and lower grill design

4.2-inch color TFT multi-information display with a meter cluster, twin dials, red illumination and red pointer

Distinctive interior with Black headliner and gunmetal finish

The SE will also include an S-Code paint design consisting of three available upper exterior colors (Super White, Black Sand Pearl, and Electric Storm Blue) mated to a Classic Silver Metallic on the lower trim of the vehicle.

Toyota Safety That Makes Sense

The 2016 RAV4 will be among the first U.S. models with Toyota Safety Sense (TSS), a new multi-feature advanced safety package anchored by automated pre-collision braking. TSS bundles cutting edge safety technologies including:

Forward Collision Warning

Lane Departure Alert

Automatic High Beams

Pedestrian Pre-Collision System

Dynamic Radar Cruise Control

TSS will be standard on 2016 RAV4 Limited grades.

Small SUV Utility Plus Hybrid MPG Equals $avings

Гибридная Toyota RAV4 нового модельного года дебютирует в Нью-Йорке уже в апреле

Премьера Toyota RAV4 Hybrid 2016 модельного года состоится в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 2 апреля. Никаких подробностей о новом гибриде пока нет, хотя некоторые СМИ предполагают, что гибридная силовая установка модели будет состоять из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 литра и электромотора. Причем бензиновый агрегат новый гибрид, вероятно, позаимствует у премиального кроссовера Lexus NX 300h.

Напомним, что помимо гибридной версии у кроссовера Toyota RAV4 появится еще и электрическая модификация. Еще два года назад японский автогигант заключил соглашение с американским производителем электрокаров Tesla Motors. Согласно предварительным данным, электрический RAV4 EV выйдет со 154-сильным электромотором и современным литий-ионными батареями, позволяющими электрокару проехать до 160 км без подзарядки. Впрочем, когда этот автомобиль появится на рынке, неизвестно. По некоторым данным, на сегодняшний день этот проект временно заморожен.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, Cars-N

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Toyota предложит альтернативные настройки системы стабилизации для нового RAV4

20 декабря 2019

В Москве прошла официальная презентация нового Toyota RAV4

Toyota показала RAV4 Plug-in Hybrid

11 октября 2019

Toyota RAV4 может обзавестись версий GR Sport

25 сентября 2019

Toyota RAV4 провалил лосиный тест

16 сентября 2019

Названа дата выхода нового Toyota RAV4

22 августа 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Ссылка на основную публикацию