VW Tiguan второго поколения: более стильный и яркий

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продаже

В 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.

Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.

Особенно спортивно будет смотреться Volkswagen Tiguan 2 R-Line, у которого передний бампер выглядит более агрессивно. Задний спойлер больших размеров, боковые пороги окрашены цветом кузова, а также на эти модификации устанавливаются 19-ти и 20-ти дюймовые диски.

Кроме этого, можно заказать внедорожный передний бампер, который позволяет опробовать машину на бездорожье, потому что у него увеличенный угол въезда – 25,6 градусов, в стандартном варианте угол въезда равен 18,3 градуса.

Салон Фольксвагена Тигуана 2-го поколения тоже существенно изменился, теперь центральная консоль и передняя панель смотрят на водителя, данный стиль используется и в Гольфе 7-го поколения. Кроме этого, в обновленном кроссовере установлен новые руль и панель приборов, а за дополнительную плату можно сделать щиток приборов полностью цифровым.

В салоне используются качественные отделочные материалы, продуманная система безопасности, современная система мультимедиа, которая поддерживает все смартфоны.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан (2016-2017)

В основе данного компакт-кроссовера лежит модульная платформа MQB, благодаря которой машина стала весить на 50 кг меньше, чем 1-е поколение модели, хотя габариты увеличились: длина машины стала больше на 6 см, ширина – на 3 см, длина колесной базы стала больше на 7,7 см, а вот высота уменьшилась на 3,3 см.

Благодаря увеличению размеров в салоне стало немного просторнее, сиденья в заднем ряду могут двигаться на 18 см вперед или назад. Поэтому зависимо от того, в каком положение стоят эти кресла, объем багажника может меняться в пределах 520 – 615 литров. А если сложить задние кресла, то объем багажника станет 1615 литров.

В Фольксвагене Тигуане в новом кузове есть возможность выбора двигателя из широкой линейки моторов. Есть дизельные двигатели с объемом в 2 и 1,2 литра, мощность этих моторов варьируется от 115 до 240 л. с., и бензиновые двигатели тех же объемов, но с разной мощностью, начиная от 125 и заканчивая 220 л. с.

Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми диапазонной роботизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Коробка робот не пользуется популярностью у автомобилистов в предшествующем поколение, потому что они быстро выходили из строя. Возможно в новом поколении надежность данной коробки стала выше.

Так же, как и на предшественнике, на Тигуане 2-го поколения может быть передний или полный привод. В полном приводе есть возможность выбирать режимы работы.

Кроме этого, Тигуан может даже тащить прицеп, масса которого менее 2,5 тонн. На будущее производитель собирается выпустить 7-ми местную версию Тигуана, у которого колесная база будет больше на 20 см. А также спорт-версию Tiguan Coupe, мощный Coupe R и Tiguan GTE с гибридным мотором.

А далее видео с выставки, где был презентован новый Фольксваген Тигуан:

VW Tiguan второго поколения: более стильный и яркий

Вы читаете: Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Tiguan Trendline TSI 125 л.с., 6-АКП: Максимальный крутящий момент: 200 / 1400-4000 Нм/об/мин., Время разгона 0-100 км/ч: 10,5 с, Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л/100 км

Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Текст: Александр Федоров | Фото: Volkswagen AG | Сентябрь 2017

Светодиодные фары, инновационные навигационные и мультимедийные комплексы, полтора десятка электронных ассистентов водителя, множество вариантов отделки салона и широчайший выбор цветов кузова… Десять лет назад подобный набор возможностей можно было представить лишь в автомобилях премиум-сегмента. Сегодня с таким набором опций дебютирует Tiguan второго поколения.

Не в первый раз

Современный восьмилетний ребенок запросто может оканчивать третий класс. «Совсем большой», — говорят про такого со снисходительной улыбкой взрослые. Нашему герою, увы, ни на какое снисхождение с момента своего рождения рассчитывать не приходилось.

Первый полноприводный кроссовер гольф-класса марки Volkswagen появился на свет в уже далеком 1990 году. Редкий и тогда, и по сей день Golf Country — это Golf Syncro второго поколения, созданный в сотрудничестве с фирмой Steyr-Daimler-Puch. «Тираж» этого необычного «Гольфа» не превысил 8 тыс. экземпляров, а выпускался автомобиль меньше двух лет.

Настоящий кроссовер такого размера появился в модельной линейке марки в начале 2007 года. Перед этим общественное голосование читателей и экспертов популярного журнала Auto Bild определило его название — Tiguan, произошедшее от немецких слов Tiger (тигр) и Leguan (игуана). «Помесь» привлекла клиентов по всему миру редким сочетанием универсальности, разумной для этого класса цены, надежности и многообразия вариантов двигателей и коробок передач. Уже спустя два года после начала выпуска в Европе завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге запустил производство «Тигуанов» по полному циклу специально для российского рынка. Конкуренцию с именитыми одноклассниками калужская модель выдерживала легко и непринужденно. К моменту дебюта второго поколения модели по всему миру ездило уже более 2,8 млн «Тигуанов», причем ни в Калуге, ни в Шанхае, где производили автомобили для китайского рынка, первую модель не снимали с конвейера.

Название TIGUAN произошло от немецких слов DER TIGER (тигр) и DER LEGUAN (игуана).

Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения

В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.

Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.

Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом.

Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.

Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.

Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.

Кстати, в скором времени в России будут производить новый кроссовер Volkswagen, который будет дешевле Тигуана.

«Повзрослевший» Volkswagen Tiguan II

Фольксваген Тигуан 2 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики VW Tiguan NF и обзор с фотографиями.

На Франкфуртских автомобильных смотринах в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера компактного вседорожника Volkswagen Tiguan очередного, второго по счету, поколения.

Автомобиль облачился в актуальный фирменный стиль марки, заданный «восьмым Пассатом», переехал на новейшую «тележку», укрупнился в размерах и стал значительно совершеннее в техническом плане.

На европейский рынок этот кроссовер поступил весной 2016 года, а с середины декабря он доступен для заказа и в салонах российских дилеров (такая задержка была вызвана необходимостью адаптации машины к российским условиям эксплуатации, её сертификации и локализации производства).

По сравнению с предшественником «второй» Фольксваген Тигуан изменился разительным образом, облачившись в новый «фамильный» стиль немецкой марки. Обилие хрома, сумрачный взгляд светотехники, стильные L-образные фонари со светодиодной начинкой, монументальные граненые формы – выглядит кроссовер богато, привлекательно и даже дерзко. Динамичности его облику придают заваленные стойки крыши и рельефные росчерки колесных арок, вмещающих крупные «катки».

Длина «Тигуана» второго поколения составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1670 мм. Это означает, что автомобиль вытянулся в длину на 60 мм, раздался вширь на 30 мм, но при этом стал ниже на 33 мм. На колесную базу у него приходится 2681 мм (плюс 77 мм), а дорожный просвет насчитывает весьма приличные 200 мм.

Внутреннее убранство паркетника своей монументальностью вызывает ассоциации со «старшим Туарегом». Передняя панель выглядит солидно и современно, она слегка развернута в сторону водителя, а на себе заключает цветной экран мультимедийной установки размерностью от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации и блок управления зональным «климатом». Красивый многофункциональный руль, оригинальные дефлекторы воздуховодов и опциональная цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном (по умолчанию «инструментарий» аналоговый) создают ощущение, что интерьер принадлежит автомобилю более высокого класса.

Возросшие габаритные размеры и колесная база «Tiguan» положительно сказались на организации салона. Особенно прибавку пространства ощутят пассажиры заднего ряда – для их ног разом добавили 29 мм.

При этом «галерка» по-прежнему передвигается по салазкам и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Спереди установлены комфортабельные сиденья с развитым профилем и необходимыми диапазонами для настроек.

Багажник Фольксвагена Тигуана 2-го поколения способен за раз вместить 615 литров поклажи при пятиместной компоновке. Диван второго ряда трансформируется в ровную грузовую площадку, увеличивая полезный объем до 1665 литров.

На российском рынке для Volkswagen New Tiguan предлагается пять двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Только два «начальных» варианта взаимодействует с 6-скоростными «механикой» или «роботом» и «фронтальным» или полным приводом, а остальные комплектуются исключительно 7-диапазонной DSG и полноприводной трансмиссией.

  • Начальным модификациям отделен бензиновый 1.4-литровый агрегат TSI с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ, непосредственным питанием и турбокомпрессором, который предусмотрен в нескольких уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту,
    • 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельных возможностей при 1500-3500 об/минуту.

    «Максималка» такого автомобиля насчитывает 190-202 км/ч, на покорение первой «сотни» у него затрачивается 9.2-10.5 секунды, а «аппетит» колеблется от 5.8 до 6.9 литров в смешанном режиме.

  • Более мощные версии «вооружены» бензиновым четырехцилиндровым мотором TSI объемом 2.0 литра, оборудованным ГРМ с цепным приводом, фазовращателями, турбонаддувом, прямым впрыском и 16-ю клапанами. Он доступен в двух степенях «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 3940-6000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-3940 об/минуту,
    • 220 «жеребцов» при 3940-6000 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

    До 100 км/ч с места паркетник «выстреливает» за 6.5-7.7 секунды, ускоряется до 208-200 км/ч и «переваривает» не свыше 7.4-7.8 литров горючего в комбинированных условиях.

  • Подготовлена для «немца» и дизельная рядная «турбочетверка» TDI объемом 2.0 литра с 16-клапанной конфигурацией и впрыском топлива Common Rail, имеющая в своем арсенале 150 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступного момента при 1750-3000 об/минуту. В таком исполнении вседорожник достигает трехзначного значения на спидометре через 9.3 секунды, прекращая разгон на 200 км/ч, и «кушает» 5.7 литров в режиме «трасса/город».

«Тигуан» второй генерации оснащается «фамильной» системой 4Motion с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex, отбирающей момент на задние колеса (по умолчанию туда идет около 10% тяги, а при необходимости – до 50%).

«Второй Tiguan» базируется на модульной архитектуре MQB и обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (у переднеприводных модификаций подрамник стальной, а у полноприводных – алюминиевый). По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивным отношением, а также дисковыми тормозными механизмами «в круг» с технологиями ABS, EBD, BAS и прочими. Опционально паркетник можно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, управляемыми электроникой.

На российском рынке Volkswagen Tiguan второго воплощения в 2018 году предложен покупателям в трех решениях – «Trendline», «Comfortline», «CITY», «Highline» и «Sportline».

Цены на автомобиль в базовой комплектации стартуют с отметки 1 349 000 рублей, а за версию с полноприводной трансмиссией – от 1 549 000 рублей.

В его оснащения уже входят шесть подушек безопасности, система автоторможения, медиацентр с 5-дюймовым экраном, трехзонный «климат», круиз-контроль, подогрев руля и передних кресел, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя, легкосплавные колеса на 17 дюймов, ABS, ESP, ASR…

За «промежуточное» исполнение «Comfortline» дилеры минимально просят 1 569 000 рублей, для горожан оптимален «CITY» – от 1 669 000 рублей, за богато оснащенный «Highline» придется раскошелиться минимум на 1 869 000 рублей, а «Sportline» предлагается по цене от 2 269 000 рублей.

«Топ-модификации» – это (вдобавок к вышеназванному оборудованию): подогрев задних сидений, светодиодные фары, более продвинутый мультимедийный комплекс, датчики парковки спереди и сзади, 18-дюймовые диски колес, цифровая панель приборов, электропривод багажной двери и система контроля давления в шинах… и многое другое.

Volkswagen Tiguan: два поколения популярного автомобиля

Кроссовер Фольксваген Тигуан – одна из популярнейших моделей Volkswagen. Солидный и респектабельный облик вкупе с мощным мотором, способностью развивать высокую скорость и проходимостью – вот те показатели, за которые полюбили модель, в 2017 году отмечающую десятилетний юбилей.


Источник изображения: http://s.auto.drom.ru

Фольксваген Тигуан стал популярным среди автолюбителей благодаря:

  • стильному дизайну;
  • знаменитой немецкой точности в деталях;
  • экономному расходу топлива;
  • проходимости полного привода;
  • чувствительности систем управления;
  • приемлемой стоимости.

Но, помимо весьма широкого спектра достоинств, некоторые автолюбители не смогли не отметить и ряд особенностей Фольксваген Тигуан, которые можно причислить к недостаткам модели первого поколения, несмотря на перенесенный ей весьма выигрышный рестайлинг:

  • Относительно невысокий для кроссовера клиренс, по сравнению с габаритами кузова.
  • Несмотря на большие габариты кузова, размер багажника не очень велик. Пользователи хотели получить солидную машину приличной вместительности, а относительно небольшой объем багажника немного омрачал впечатление от эксплуатации автомобиля.
  • Некоторыми потребителями отмечалось, что при полной пассажирской загрузке машины, в салоне было довольно тесно.
  • Не очень выразительная внутренняя отделка, что, прежде всего, касается панели приборов.

Учтя эти и другие замечания, концерн Volkswagen AG выпустил новую версию столь полюбившегося всем Тигуана. Презентация второго поколения Volkswagen Tiguan в России состоялось в марте 2017 года. Оценить интерес потребителей производитель пока не смог, поскольку автомобиль в официальную продажу на российский рынок еще не поступил. Специалисты авторынка отмечают, что стоимость новой версии Тигуана будет существенно выше предыдущей, поскольку изменилась финансовая ситуация в стране относительно курса доллара. Кроме того, в данном сегменте к настоящему времени появилось множество новых конкурентов.

Внешний вид


Источник изображения: http://autowestnik.ru

Внешне кроссовер от Фольксваген остался практически таким же. Отметить некоторые обновления можно лишь в деталях: форма зеркал, новое оформление дисков, немного изменилось оформление фар и конфигурация крышки багажника. Также появились противотуманные фары, встроенные в бампер. Сама форма кузова стала чуть квадратнее.

Поскольку в числе претензий к машине со стороны потребителей были габариты машины, производитель учел данную деталь и сделал машину чуть больше. Кузов удлинили на 60 мм, ширину – на 30 мм. Немного увеличилась колесная база, но высота машины уменьшилась на 6 см. Однако высокие водители не почувствуют уменьшения высоты, поскольку сидения установлены чуть ниже. Объем багажника увеличился и стал вместительнее более чем на 100 литров. Салон также немного увеличился по сравнению с предыдущей версией. Появилась комплектация с кожаной отделкой салона.


Источник изображения: http://autowestnik.ru

Технические изменения

Производитель поработал с двигателем, который стал мощнее и экономичнее. Присутствует дизельный вариант, но еще не ясно, будет ли им укомплектованы российские Тигуаны второго поколения. Также в новый Tiguan добавили систему регулировки полного привода, что дает более широкие возможности при движении в различных дорожных условиях.

Стоимость автомобиля немного повысилась, но в целом осталась на приемлемом уровне. Максимальная комплектация, по предварительным оценкам, будет стоить не более 2 млн. рублей. А купить новый Тигуан в России можно будет не раньше осени этого года. Пока состоялась лишь премьера.

Видео по теме:

Volkswagen Tiguan калужской сборки – первый тест-драйв

Volkswagen Tiguan 2011 – 2017, поколение I рест.

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 433мм
  • высота 1 703мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLU АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Передний 5,5 / 8,3 10,9 с 185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 9,6 с 192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLU АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and Field АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and Fun АИ-95 Полный 6,9 / 11,4 9,9 с 197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and Style АИ-95 Полный 7,7 / 13,5 8,5 с 207 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan поколения I рест.

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов «тигр» и «игуана». Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического «звероящера»? .

Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .

11 1 16 августа 2011

На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях «паркетника».

Volkswagen Tiguan 2 поколение

Новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan 2016-2017 года 2-ого поколения представлен в рамках Frankfurt Motor Show. Немецкая компания Volkswagen AG подготовила для публичной демонстрации на автомобильном шоу не только серийный кроссовер Фольксваген Тигуан, но и будущую гибридную версию модели — Volkswagen Tiguan GTE Concept с 218-сильной гибридной установкой. Гибридному варианту нового Tiguan мы посвятим отдельный обзор.

Цена Фольксваген Тигуан 2

Начало продаж нового Volkswagen Tiguan в Европе придется на апрель-май 2016 года, в России купить Фольксваген Тигуан станет возможным ближе к концу 2017 года. По предварительной информации, цена нового поколения кроссовера Tiguan составит от 26,5 тысяч евро.

Немецкий производитель, выпустив в 2007 году первое поколение компактного кроссовера Volkswagen Tiguan, попал точно в цель. Модель стала настоящим бестселлером. За время производства первый Тигуан разошелся по миру тиражом более 2640 тысяч экземпляров. Только в Германии за прошлый 2014 год продано более 62 тысяч Фольксваген Тигуан первой генерации. Так что новая модель компактного кроссовера просто-таки обязана быть не хуже предшественника. А вернее лучше, лучше, и еще раз лучше.

Второй Tiguan построен на новейшей модульной платформе MQB. Новая модульная тележка позволит инженерам в будущем чуть растянуть платформу кроссовера и запустить в серийное производство семиместную версию — Volkswagen Tiguan XL. Также платформа способна обеспечить размещение гибридной силовой установки и аккумуляторных батарей, что позволит выпускать гибрид Volkswagen Tiguan GTE.

Дизайн экстерьера кузова второго поколения компактного немецкого кроссовера Tiguan можно смело назвать революционным. Особенно с оглядкой на то, что перед нами модель из линейки Volkswagen. Новинка получила строгий, солидный и современный «костюм», впервые примеренный концептами Volkswagen CrossBlue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. В наличии компактные прямоугольники светодиодных фар головного света, стильно подчеркивающие узкую фальшрадиаторную решетку. Солидная плоскость капота с харизматичными продольными ребрами. Капот активный и в случае наезда на пешехода или велосипедиста приподнимается и сводит к минимуму опасность травм. Оригинальный передний бампер с секциями дополнительных воздухозаборников и низко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов новинки демонстрирует прямолинейность и строгость линий, присущих современным моделям компании Volkswagen AG. Огромные циркульные арки с мощными выштамповками и характерными ребрами украшающими боковины кузова.
Корма кроссовера привлекает стильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, оригинальной дверью багажного отделения с причудливыми контурами.
Официальные фото материалы размещенные в галерее более красочно расскажут о внешности новинки, как, впрочем, и об оформлении интерьера второго поколения Volkswagen Tiguan.
Мы же предлагаем сосредоточиться на увеличившихся размерах салона и багажника нового кроссовера, на современном оборудовании, системах безопасности и комфорта.

Новая тележка, помимо выше перечисленных плюсов, позволила снизить снаряженную массу нового поколения кроссовера на 50 кг по сравнению с предшественником. И это при увеличившихся габаритах кузова на 60 мм в длину и на 30 мм в ширину. При этом стала меньше высота на 33 мм, уменьшились передний и задний свесы кузова, а колесная база напротив возросла аж на 77 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова второго поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года составляют 4486 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1632 мм в высоту. С 2681 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (клиренс).

Как и прежде, новое поколение Тигуан предлагается покупателем в четырех исполнениях. Два из которых «Trend & Fun» и «Sport & Style» заточены под передвижение по асфальту. А пара «Track & Field» и «Track & Style» обеспечат уверенное передвижение по грунтовым дорогам за счет дополнительного off-road пакета переднего бампера, обеспечивающего угол въезда в 25,6 градуса (со стандартным бампером 18,3 градуса), угол съезда у всех версий 24,7 градусов.

Автолюбителям будет доступен новый Volkswagen Tiguan в исполнении R-Line (кроссовер представлен на фото с белым цветом кузова). Модель комплектуется спортивными бамперами с аэродинамическими юбками и накладками на пороги, огромными для компактного кроссовера колесами с 19-20 дюймовыми колесными дисками и большим спойлером над дверью багажного отделения.

Увеличение размеров колесной базы и правильное использование внутреннего пространства при создании 2-ого поколения Тигуана позволило добиться увеличения общей длины салона по сравнению с предыдущим поколением модели на 26 мм. А задние пассажиры получил прибавку в 29 мм в области колен. Раздельные сиденья второго ряда помимо ступенчатой регулировки спинки по углу наклона способны перемещаться вдоль салона на 180 мм, увеличивая таким образом свободное пространство для ног или же размеры багажника.

  • Багажное отделение позволяет разместить от 615 литров при наличии пяти человек в салоне до 1655 литров при условии сложения задних сидений. При необходимости перевезти длинно мерный груз можно сложить вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Комплектации

Новый Tiguan порадует автолюбителей супер современным набором стандартного и дополнительного оборудования.
Стандартно новый Тигуан комплектуется 7-мью подушками безопасности, системами Front Assist с City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring. Активным капотом, Lane Assist и Lane Departure, Automatic Post-Collision Braking System. Электронным ручным тормозом, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR, ассистентом при старте в горку и спуске с холма.

В зависимости от уровня версии, а традиционного предлагается три комплектации, Trendline, Comfortline и Highline. В наличии простая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера или же продвинутая панель приборов с 12,3-дюймовым Active Info display (многорежимный графический экран). Head-Up display, аудиосистема с 5-ти дюймовым монохромным экраном — Composition Touch radio system, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном — Composition Colour radio system. Или мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном в двух вариантах — Composition Media radio system, или же продвинутый Discover Media and Discover Pro radio-navigation systems. Двух или трех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами, подогревом и вентиляцией (более простые с механической регулировкой), ну а самые продвинутые ergoActive со всеми привычными наворотами и функцией массажа.

В более насыщенных комплектациях добавятся Driver Alert System, адаптивный круиз-контроль, Side Assist, система превентивной безопасности Pre-Crash, камеры кругового обзора. Панорамный люк размером 870 мм на 1364 мм, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером и Park Pilot.

Технические характеристики

В моторном отсеке пропишутся бензиновые двигатели TSI и дизельные моторы TDI. Всего моторов восемь, по четыре бензиновых и дизельных и все соответствуют экологическим нормам Евро6.
Бензиновые моторы для нового Volkswagen Tiguan:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс).

Дизель Фольксваген Тигуан 2016-2017:

  • 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

На выбор 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Привод на передние колеса или полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Система 4Motion Active Control с переключателем размещенным на центральном тоннели позволит выбрать оптимальные режимы работы полного привода из четырех предлагаемых вариантов — Onroad, Offroad, Offroad Individual или Snow.
Подвеска всех колес по кругу независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

VOLKSWAGEN

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2016 2-го поколения

Во Франкфурте в середине сентября 2015 года состоялась официальная премьера нового кроссовера Volkswagen Tiguan второй генерации, вместе с которым была представлена еще и гибридная версия Volkswagen Tiguan GTE Concept с гибридным двигателем мощностью 218 лс (данному автомобилю будет посвящена отдельная статья).

Старт продаж Volkswagen Tiguan второй генерации на европейском рынке запланирован на весну 2016 года. Купить новый Фольксваген Тигуан в России можно будет только в конце 2017 года. Цена нового кроссовера по предварительной информации составит 26,5 тысяч евро за базовую комплектацию.

Построен Тигуан второго поколения на новой модульной тележке MQB, что в будущем позволит запустить на данной платформе семиместный Volkswagen Tiguan XL. Так же данная платформа позволяет разместить на ней и гибридную силовую установку для Volkswagen Tiguan GTE. И еще за счет новой тележки на 50 кг снизилась снаряженная масса автомобиля. Что касается габаритов, то по сравнению с предыдущей моделью Volkswagen Tiguan модельного 2016-2017 года стал длиннее на 6 см и шире на 3 см, а колесная база выросла аж на 7,7 см.

Теперь габаритные размеры Volkswagen Tiguan второй генерации в длину составляют 448,6 см, в ширину 183,9 см, в высоту 163,2 см, расстояние между осями (колесная база) 268,1 см, дорожный просвет (клиренс) 20 см.

Новый Тигуан, как и его предшественник предлагается в 4-х комплектациях. Две из которых рассчитаны для передвижения по асфальтовым покрытиям и две, благодаря дополнительному пакету off-road для уверенной езды по грунтовой дороге. Так же будет доступна и версия Volkswagen Tiguan R-Line (данная модель представлена на фото с белым окрасом кузова) с большими колесными дисками R19 и R20, накладками на пороги, спортивными бамперами, дополненными аэродинамическими юбками и спойлером над дверью багажника.

Что касается дизайна кузова, то авто новинка 2016-2017 мод. года получила светодиодную головную оптику, узкую стильную решетку радиатора, солидный капот с продольными ребрами и оригинальный бампер с низкорасположенными противотуманными фарами.
Строгий профиль Tiguan от Volkswagen демонстрирует огромные колесные арки и мощные харизматичные выштамповки на боковинах кузова.
Задняя часть кроссовера притягивает взгляд стильной габаритной светотехникой со светодиодной начинкой и дверью багажника с оригинальными формами. Более детально ознакомиться с внешностью нового кроссовера можно на предоставленных в обзоре фото и видео материалах.

Салон у нового Тигуан второго поколения за счет увеличения колесной базы стал просторнее по сравнению с предшественником, длина салона увеличилась на 2,6 см, а задние пассажиры получили солидную прибавку для ног 2,9 см. Кроме этого на раздельных сидениях во втором ряду можно не только регулировать угол наклона спинки, но и перемещать их вдоль салона на 18 см, таким образом, увеличивая пространство для ног или вместительность багажного отделения.

В походном состоянии вместительность багажного отделения 615 литров. А при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1655 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно опустить спинку на сидении переднего пассажира.

В список современного стандартного и опционального оборудования вошли: помощник при подъеме и спуске, MSR, EDS, ASR, ABS, Brake Assist, электронный ручной тормоз, Automatic Post-Collision Braking System, Lane Departure, Lane Assist, активный капот при столкновении с пешеходом или велосипедистом, Pedestrian Monitoring, City Emergency Braking, Front Assist, 7-мь подушек безопасности.

В зависимости от комплектаций, автомобиль получает простую приборную панель с цветным экраном бортового компьютера или панель приборов Active Info display с продвинутым многорежимным экраном размером 12,3 дюйма, аудиосистему с простым пятидюймовым монохромным экраном, таким же по размеру цветным сенсорным экраном или мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном, 2-х или 3-х зонный климат контроль, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией, подогревом и даже с функцией массажа.

В топовых комплектациях добавиться адаптивный круиз-контроль, камеры, обеспечивающие круговой обзор, Driver Alert System, панорамный люк 870х1364 мм, Park Pilot и дверь багажного отделения с электроприводом и открыванием с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики. В моторном отсеке у нового Volkswagen Tiguan пропишутся четыре дизельные двигатели TDI и четыре бензиновые TSI. Все они соответствуют эко-стандарту Евро 6.

Бензиновые моторы:
Два 1,4-литровые моторы с различной мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 180-сильный 1,8-литровый и 220-сильный 2,0-литровый моторы.

Дизельные моторы:
115-сильный 1,6-литровый, 150-сильный 2,0-литровый, 190-сильный 2,0-литровый и 240-сильный 2,0-литровый.

Volkswagen Tiguan 2016-2017 г. будет как переднеприводный, так и полноприводный с системой 4Motion Active Control и муфтой Haldex пятого поколения. Данной системой можно управлять с помощью размещенного на центральном тоннеле переключателя с четырьмя вариантами работы: Onroad, Offroad, Offroad Individual, Snow. Подвеска полностью независимая стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади.

Volkswagen Tiguan 2016 – вторая генерация

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения полностью рассекречен в преддверии стартующего 17 сентября Франкфуртского автосалона. Новая редакция популярного во всем мире SUV отличается стильной современной внешностью, комфортным и просторным салоном с вместительным багажным отделением, широчайшим набором силовых установок самого разного калибра. Старт европейских продаж Фольксваген Тигуан 2016-2017 должен состояться в первой половине 2016 года, а вот в Россию немецкая новинка доберется ближе к концу этого же года. Предварительная информация о наполнении комплектаций и ценах уже озвучена, однако более конкретные цифры станут известны позже.

Начать обзор второго Тигуана следует с того, что кроссовер переехал на новую платформу MQB, обеспечивающую хороший фундамент для построения автомобилей самой разной конфигурации. Это особенно важно в свете заявлений производителя о намерении построить длиннобазную версию модели с семью посадочными местами. «Длинный» Tiguan с индексом XL выйдет на рынок не раньше весны 2017 года. В ближайшей же перспективе планируется выпуск гибридной модификации Volkswagen Tiguan GTE, фото которой уже доступны в сети. Но вернемся к обычной версии немецкого паркетника.

Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.

Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена. Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой». Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе. Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же Пассат Б8. Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.

В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным. При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов.

Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.

Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели. В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости.

Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.

Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.

Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.

Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.

Моторная гамма Volkswagen Tiguan 2016-2017 в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.

Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.

На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.

Ссылка на основную публикацию