Заряженный спорткар Audi TTS

petrovsky › Блог › Audi TTS — похороненный тест

Внезапно образовавшаяся работа над видео к материалу Moby вынудила меня отказаться от сюжета о более мощной 310-сильной версии TTS. Два ролика одного ведущего про Audi TT — перебор. Не жалею об отменённой съёмке: тема не увлекла. Роберта базовая «тэтэшка» возбудила сильнее, и сравнительный тест с Гольфом GTI порадовал сочной картинкой и ёмким текстом.

Хорошо, что есть блог: оставлю тут основные тезисы из протоколов испытаний TTS, чтобы не пропадало. Авось кому пригодится. К сожалению, придётся иллюстрировать фирменной съёмкой, свою провести не успели. Пара приведённых ниже снимков айфоном не в счёт. Всяко лучше, чем вообще без картинок.

Сначала о главном. Мне очень понравился интерьер. Обожаю минимализм! Cистему iDrive я себе в BMW не заказывал, чтобы из передней панели ничего не торчало, и музыку в машине не слушаю — салон ТТ словно спроектирован для таких, как я. Но главная фишка Audi — цифровая приборная панель — не зацепила. Чтобы ни говорили немцы, она не в состоянии заменить проекционный дисплей. Думаю, со временем он тут появится. Жаль, что ТТS нельзя заказать с аналоговыми приборами, как, например, Audi Q7. С традиционными шкалами интерьер TT стал бы ещё круче.

От динамики я ожидал большего. По-моему, Роберта сильнее впечатлили возможности базовой 230-сильной версии, чем меня — темперамент TTS. Audi с высокофорсированным мотором не рвёт с места, а бережёт трансмиссию, даже при старте в две педали. Лонч-контроль активируется в спортивном режиме системы стабилизации и при её выключении.

Двигатель вяловат до трёх тысяч, но далее тянет напористо и ровно. Характер откликов на акселератор зависит от выбранного режима. В «комфортном» и «эффективном» реакции задемпфированы. В «Cпорте» их скорость зависит от оборотов: чем выше частота вращения коленвала, тем линейнее увязаны ускорение и перемещения педали. Особо впечатляют броски с ходу, благодаря способности «робота» живо опускаться на несколько ступеней вниз. Именно такой проворность ожидаешь от хорошо настроенной коробки DSG.

Трудно сказать точно, на каких скоростях заканчиваются передачи: «робот» сам переключается по достижении максимальных оборотов, а цифровой спидометр не отличается разборчивостью. Но ряд короткий: первая крутится примерно до 57-60 км/ч, вторая — до 85, третья — до 125. При разгоне в пол смена ступеней сопровождается небольшими рывками, которые дублируются хлопками на выпуске. Эти выстрелы — самое яркое в саундтреке, создаваемом Audi. Звук двигателя басовит и не лишен благородства. В гражданских режимах еле слышен посвист перепускного клапана при сбросе газа.

На трек TTS не загоняли, поэтому у меня, в отличие от Роберта, нет претензий к тормозам. Информативность привода на высоте. Свободный ход педали невелик, замедление регулируется скорее усилием на ней, нежели перемещением. При срабатывании высокочастотной АБС в ногу едва отдаёт. Audi cохраняет курсовую устойчивость при интенсивном замедлении на неровной дороге, а при торможении на миксте явно смещается в сторону покрытия с лучшим зацепом.

При контраварийном маневрировании адекватно вмешивается система стабилизации, но при быстром вращении руль прикусывает вне зависимости от выбранного режима электроусилителя. В нормальных условиях по мере отклонения баранки от нуля усилие на ней меняется не сильно, но прогрессивно. Я предпочитаю спортивный режим усилителя: в комфортном руль слишком лёгок. Однако если дорога извилиста, лучше остаться в «комфорте»: в целом информативность сохраняется и появляется некое ощущение лёгкости пилотажа. Но нулевая зона так почти не выражена — для шоссейного движения не годится. Немного смущает работа системы Lane keeping assist, создающая небольшую ступеньку по усилию при попытке покинуть полосу.

Поворачиваемость слегка недостаточна, но в целом поведение близко к нейтральному, в том числе благодаря грамотному использованию полного привода. Снос возникает в случае грубых ошибок, и в экстремальных случаях фиксируется системой стабилизации. При грамотном обращении с Audi фаза сноса коротка: TTS быстро переходит в скольжение всеми четырьмя и даже намекает на склонность к заносу. Крены воспринимаются только как источник информации и даже при интенсивных знакопеременных нагрузках остаются незначительными.

Как видите, всё довольно ровненько, а стенограмма испытаний — наиболее подходящая для Audi литературная форма. Самые яркие впечатления оставил салон, а он хорош и на базовой версии. Не увидел смысла переплачивать за заряженную. В целом, TTS держит марку — то есть ведёт себя так, как любой другой автомобиль с четырьмя кольцами. Для клиента это хорошо: что не выбери, получишь гарантированно хороший результат. Но журналисту, который видит модельный ряд в целом, скучно. Я вот делаю осознанно длительные перерывы в общении с автомобилями Audi в надежде на то, что внезапное свидание станет откровением, а просветления всё нет.

Второе поколение Audi TT

Ауди ТТ (2006-2014) технические характеристики и цены. Обзор 2-го поколения Audi TT (8J) с фотографиями.

В 2014 году, в салонах официальных дилеров можно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль доступен в двух вариантах компоновки кузова, а также в «заряженных» версиях TTS и TT RS. Все модели отличаются спортивным дизайном, наличием мощного двигателя и первоклассной отделкой салона, в которой применяются только эксклюзивные материалы.

Говорить много о внешнем виде Audi TT 8J не имеет смысла, все и так знают, что он практически совершенен. Плавные линии кузова идеально подобраны для создания образа современного спортивного автомобиля. И не важно, какая перед нами модификация: базовый четырехместный TT Coupe, двухместный ТТ Roadster с мягкой крышей, раскрывающейся за 15 секунд, более спортивный TTS Coupe или же «заряженные» TT RS Coupe и ТТ RS Roadster. Во всех случаях автомобиль имеет общие черты экстерьера, притягивающие внимание окружающих и позволяющие выделиться в общем потоке машин.

Некоторые дизайнерские дополнения, реализованные в версиях TTS и TT RS, делают облик данных модификаций еще спортивнее и актуальнее, а дополнительно приобретаемый «обвес» позволит создать полностью неповторимый индивидуальный облик автомобиля.

Габариты Audi TT Coupe составляют 4178 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1352 мм в высоту. В свою очередь ТТ Roadster на 6 мм выше, более спортивный TTS Coupe на 20 мм длиннее и на 7 мм ниже, а «заряженные» версии TT RS длиннее на 20 мм, в ширину меньше на 110 мм, а в высоту ниже на 10 мм. Собственная масса Coupe равна 1240 кг, Roadster – 1405 кг, Coupe – 1395 кг, RS Coupe – 1450 кг, а RS Roadster – 1610 кг. Приведенные цифры актуальны для минимальных комплектаций.

Интерьер этой машины полностью соответствует заявленному классу. Все элементы салона хорошо продуманы, эргономично расположены и гарантируют максимальную функциональность. Передняя панель с центральной консолью обеспечивают удобный доступ ко всем функциям управления, а информативная доска приборов с увеличенным дисплеем позволяет водителю легко отслеживать состояние всех бортовых систем, вплоть до температуры воздуха в турбине или давления в шинах. При желании компоновку салона можно изменить, заказав дополнительные пакеты опций Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line.

В плане технических характеристик – простор не малый – для Audi TT производитель подготовил сразу пять двигателей, отличающихся рабочим объемом цилиндров, а также мощностью. Все силовые агрегаты бензиновые, созданы с применением самых передовых разработок в области двигателестроения и используют систему турбонаддува с интеркулерами, два верхних распределительных вала DOHC, систему непосредственного впрыска топлива, а также четырехклапанную технологию впуска/выпуска.

Младшим в доступной линейке двигателей является четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³), способный развивать 160 л.с. мощности при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент данного мотора приходится на отметку в 250 Нм, достигаемых при 1500-4500 об/минуту. Возможности двигателя позволяют развивать до 226 км/час максимальной скорости или же разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды. Двигатель вполне экологичен и, главное, экономичен: средний расход топлива при передвижении по городу составит около 9 литров, на трассе автомобиль «скушает» 5,3 литра, а смешанный режим езды потребует около 6,7 литра топлива. Данный силовой агрегат устанавливается только в базовую переднеприводную версию Audi TT Coupe и может комплектоваться двумя типами КПП: стандартной 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым спортивным вариатором Multitronic, доступным в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Другой четырехцилиндровый представитель линейки двигателей для ТТ имеет рабочий объем 2,0 литра (1984 см³) и мощность в 211 л.с., развиваемых на 5100 об/минуту. Пик крутящего момента в данном силовом агрегате приходится на отметку 280 Нм при 1800-5000 об/минуту. Максимальная скорость TT Coupe с данным двигателем под капотом составляет 240 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре отнимет порядка 6,4 секунды. Увеличение мощности привело и к росту расхода топлива: 6 литров за городом, 10,6 литра в городском потоке и 7,7 литра в смешанном режиме эксплуатации автомобиля. При выборе 6-ступенчатой коробки-автомата S tronic устанавливается усовершенствованная версия данного двигателя: те же 211 л.с мощности достигаются на 4300 об/минуту, а крутящий момент увеличивается до 350 Нм при 1600-4200 об/минуту. Максимальная скорость в данном варианте комплектации возрастает до 245 км/час, а время разгона до «сотни» будет составлять ровно 6 секунд. 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. используется как для модификации Coupe, так и для Roadster.

Еще один двигатель с рабочим объемом 2,0 литра предназначен исключительно для модификации Audi TTS Coupe. Мощность данного силового агрегата составляет 272 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и развивается при 2500-5000 об/минуту. Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на уровне 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час не превышает 5,4 секунды. Сильно экономичным мотор не назовешь: 11 литров по городу, 6,4 литра на трассе и 8,1 литра в смешанном режиме езды. Двигатель комплектуется двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». Обе КПП работают в связке с системой полного привода.

«Заряженные» спортивные версии RS Coupe и RS Roadster используют пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2480 см³), выпущенный в двух версиях: 340 и 360-сильной. Первый имеет 450 Нм крутящего момента при 1600-5300 об/минуту, а второй – 465 Нм при 1650-5400 об/минуту. Максимальная скорость «заряженных» TT RS также ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а среднее время разгона до первой сотни на спидометре не превышает 4,6 секунды. Данные силовые агрегаты комплектуются либо «механикой», либо автоматической КПП.

Для всех версий имеется возможность установки интеллектуальной системы постоянного полного привода Quattro. Его основу составляет многодисковая муфта с системой электронного регулирования ассиметрично-динамического распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, а также электронная система блокировки дифференциала EDS. Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с функцией изменения усилия в зависимости от скорости движения.

Во всех модификациях обновленного Audi TT используется современная спортивная подвеска, основные компоненты которой производятся из легкого алюминия, что позволяет весьма существенно снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска полностью независимая, одинакова для всех модификаций и основана на базе амортизационных стоек типа McPherson, крепящихся на треугольных поперечных рычагах. Помимо этого, в состав передней подвески включены алюминиевые поворотные опоры, подрамник из того же материала, стабилизатор и плечо обкатки для стабилизации угла схождения.

Что касается задней подвески и тормозной системы, то они зависят от модификации автомобиля. Так, базовый TT Coupe сзади комплектуется 4-рыжачной подвеской с амортизаторами, трубчатым стабилизатором и разнесенными пружинными рессорами. Тормозная система двухконтурная, спереди использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – сплошные, при этом диаметр дисков составляет 312 мм спереди и 286 сзади. Этот же тип задней подвески использован и на базовом Roadster.

Задняя подвеска Audi TT RS Coupe базируется на 4-рычажной системе с раздельным расположением амортизаторов и упругих элементов. Дополнена задняя подвеска привычным стабилизатором поперечной устойчивости, легкими корпусами ступичных подшипников и алюминиевым подрамником. На всех четырех колесах используются дисковые тормоза, причем сзади они еще и вентилируемые. Сама тормозная система двухконтурная и работает по принципу диагонального распределения тормозных сил. Дополнительными элементами тормозной системы, обеспечивающими наивысший уровень безопасности для всех модификаций Audi TT являются ABS, ESP и гидравлический ассистент экстренного торможения.

Линейка автомобилей Audi TT 2014 года предлагает покупателям весьма широкий выбор вариантов на любой вкус и цвет:
Так Audi TT Coupe в базовой комплектации с 160-сильным двигателем 1.8 TFSI предлагается по цене 1 568 000 рублей, этот же автомобиль, но уже с более сильным двигателем 2.0 TFSI, дополненный механической КПП стоит от 1 803 000 рублей. Использование «автомата» S tronic увеличит цену купе до 1 873 000 рублей, ну а полноприводная версия обойдется в сумму 1 957 000 рублей.
Ауди ТТ Roadster менее разнообразен: 1 940 000 рублей за родстер с коробкой-автоматом и 2 024 000 рублей за его полноприводную модификацию.
Audi TTS Coupe с механической коробкой передач дилеры готовы отдать минимум за 2 377 000 рублей, ну а любителям АКПП придется раскошелиться на 2 447 000 рублей.
«Заряженный» TT RS Coupe предлагается в четырех вариациях с разбросом цен от 2 709 000 до 2 997 000 рублей. Такая же «прокаченная» версия TT RS Roadster обойдется минимум в 2 846 000 рублей, ну а максималистам придется выложить не менее 3 064 000 рублей.

Audi представила новoе купе TT и его «заряженную» версию TTS

На автосалоне в Женеве компания Audi представила новое поколение купе TT и его «заряженной» версии TTS. Автомобили получили новый дизайн экстерьера и салона и новые двигатели под капот. Что получилось у ингольштадтцев в итоге — смотрим!

Сверху — новый Audi TT, снизу — купе прошлого поколения

Пересказывать длинные абзацы наговоренного компанией о дизайне нового TT мы не станем. Лучше скажем про габариты новинки. Длина нового купе Audi TT осталась практически такой же, как у предшественника, — 4 180 мм. Зато в колёсной базе случилась прибавка — плюс 37 мм (до 2 505 мм). Ширина — 1 832 мм, высота — 1 353 мм. Купе третьего поколения, представленное в Женеве, весит на 50 килограммов легче (слава алюминию!), чем его предшественник — 1 230 килограммов с 2-литровым TFSI. Платформа — модульная MQB.

Для Audi TT доступно два двигателя. Бензиновый 2.0 TFSI выдаёт 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Переднеприводная версия купе в паре с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняется до «сотни» за 6 секунд; если выбрать трансмиссию S tronic и quattro, то за 5.7 секунды. Мощность дизельного 2.0 TDI составляет 184 л.с. (380 Нм). Спринтерское упражнение купе выполнит за 7.2 секунды. Аппетит у двигателей умеренный: 6.8 литра бензина и 4.2 литра «дизтоплива».


На фото: Audi TTS. «Заряженную» модификацию можно отличить по хромированной решётке радиатора с соответствующим шильдиком, переднему бамперу с большими воздухозаборни- ками и корпусам зеркал заднего вида «под металл».

Купе Audi TTS оснащается тем же двухлитровым TFSI, мощность которого подняли до 310 л.с. В стандартной комплектации «заряженный» вариант сагрегатирован с 6-скоростной «механикой». Цифры разгона с опциональной коробкой S tronic — 4.7 секунды.

Сверху — фото салона нового TT Coupe, снизу — интерьер модели прошлого поколения

Кресла имеют более низкую посадку, чем на предшественнике. Руль стал легче благодаря уменьшенной на 40% подушке безопасности (без ущерба для её основной функции, разумеется). Приборная панель представлена TFT-дисплеем высокой чёткости с видеоускорителем от nVidia. Диагональ дисплея составляет 12.3 дюйма, а разрешение — 1 440 х 540 пикселей. Ещё одна ключевая особенность — управление климат-системой встроено в дефлекторы воздуховодов.

«Футаж» нового Audi TT. Купе получило подвеску Audi Magnetic Ride третьего поколения, которая в «стоке» предлагается для Audi TTS: купе может стать ниже на 10 мм для лучшей аэродинамики.

Цена нового Audi TT пока не оглашается. Нынешнее поколение модели можно купить за 1 580 000 рублей, цена «заряженной» версии — 2 394 000 рублей.

На видео: новый Audi TTS. В следующем году должна появиться ещё более мощная версия купе — Audi TT RS, которая получит 2.5-литровый двигатель мощностью примерно 365 л.с.

Напомним, перед премьерой новинки компания Audi опубликовала дизайнерские скетчи Audi TT. Автомобиль получился на любителя, но лично нас порадовал переход от бочкообразности к гранёным линиям, которые действительно придают купе спортивности.

Представлено обновленное семейство Audi TT

По традиции Audi последних лет, рестайлинг семейства спорткаров прошел по очень сжатой программе. Главное внешнее отличие обновленных купе и родстеров — трехмерная решетка радиатора с крупными ячейками. Стандартный передний бампер теперь такой же, что прежде входил в пакет S line, — с увеличенными боковыми воздухозаборниками и черной секцией в нижней части. Новый же пакет S line отличается серебристыми накладками на бампере и порогах, а также имитацией диффузора в заднем бампере.

В салоне изменились разве что декоративные элементы: здесь по-прежнему стандартный Virtual cockpit с дисплеем вместо традиционных приборов, а отдельного экрана медиасистемы нет даже за доплату. Впрочем, базовая комплектация стала чуть богаче: теперь в нее входят система Drive select (позволяет изменять режимы ездовой электроники), разъемы USB и связь Bluetooth. Прежде за все это нужно было доплачивать.

Серьезной ревизии подверглась моторная гамма. Из нее исключен дизель 2.0 TDI, а на смену базовому турбомотору 1.8 TFSI (180 л.с.) пришла «задушенная» версия двигателя 2.0 TFSI (197 л.с.): по новой системе обозначений такие спорткары называются Audi TT 40 TFSI. Следующая версия TT 45 TFSI — это тот же двухлитровый турбомотор, но форсированный с прежних 230 до 245 сил.

Изменения в модификации Audi TTS связаны с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Чтобы вписаться в новые требования, мощность двигателя 2.0 TFSI пришлось уменьшить с 310 до 306 л.с. В качестве компенсации — выросший с 380 до 400 Нм крутящий момент. В итоге время разгона до 100 км/ч даже сократилось на 0,1 с; двухпедальное купе делает это за 4,5 с, а родстер — за 4,8 с.

На смену прежнему шестиступенчатому «роботу» S tronic пришла семиступенчатая коробка передач, но ее основным преимуществом разработчики называют уменьшенный расход топлива из-за более «длинной» высшей передачи. «В базе» все Audi TT и TTS по-прежнему имеют шестиступенчатую «механику». Полный привод предлагается за доплату для версии 45 TFSI и устанавливается стандартно на модификацию TTS. Кстати, все машины для европейского рынка теперь будут иметь фильтр твердых частиц (почти как у дизелей).

Вдобавок к 20-летию модели подготовлена юбилейная спецверсия Audi TT 20 years: запланировано 999 машин с богатой двухцветной отделкой салона и юбилейными шильдиками. А для модели Audi TTS предложен пакет competition, который включает стационарное антикрыло, красные тормозные суппорты, черные 20-дюймовые колеса и особую отделку салона.

В Европе прием заказов на обновленные Audi TT откроют в сентябре, продажи стартуют в четвертом квартале этого года. Цены — от 35 тысяч евро. Поставки в Россию если и начнутся, то позже, ведь у нас семейство Audi TT уже сейчас представлено в сильно сокращенном составе: есть только купе с мотором 2.0 TFSI и полным приводом за 2,74 млн рублей и топ-версия TT RS за пять миллионов. Модернизация «эрэски» еще впереди.

Спорткар Audi TT представлен в стандартной и «заряженной» версиях

Новый TT получил эволюционные изменения в дизайне экстерьера. Спереди модель стала выглядеть агрессивнее благодаря гексагональной решетке радиатора, угловатым фарам головного света со светодиодами (в качестве опции) и низкому плоскому капоту с переехавшей на него эмблемой Audi. Спорткар можно узнать по широким колесным аркам, ярко выраженной «плечевой линии» и задней части кузова как у лифтбэка со спойлером на крышке багажника. Последний выдвигается автоматически на скоростях выше 121 километра в час.

Спорткар нового поколения построен на модульной платформе VW MQB. Он получил удлиненную на 37 миллиметров колесную базу, но при этом стал на 20 миллиметров короче предшественника. Габаритная длина новинки составляет 4180 миллиметров, ширина – 1832 миллиметра, а высота – 1353 миллиметра. Вместительность багажника стала на 13 литров больше (305 литров).

Снаряженная масса Audi TT с двухлитровым мотором TFSI снизилась по сравнению с предшественником на 50 килограммов до 1230 килограммов.

Спорткар третьего поколения оснащается тремя четырехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском топлива. Среди них – дизельный агрегат TDI, развивающий 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, и два двухлитровых бензиновых агрегата TFSI мощностью 230 лошадиных сил (370 Нм) и 310 лошадиных сил (380 Нм). Последний устанавливается на топовую версию TTS.

230-сильный бензиновый вариант оснащается шестиступенчатой «механикой» и набирает первую «сотню» за 6 секунд. С «роботом» S tronic на это же упражнение уходят 5,3 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Топовая 310-сильная версия TTS поставляется с приводом на все четыре колеса и опциональной коробкой S tronic. На разгон с места до 100 километров в час такому спорткару требуются 4,7 секунды.

Наконец, дизельное купе ускоряется с места до ста километров в час за 7,2 секунды, набирая максимальную скорость в 235 километров в час.

Новый Audi TT использует переднюю подвеску типа «Макферсон» и заднюю на четырех продольных рычагах. Дорожный просвет версии TTS уменьшен на 10 миллиметров. На колесах модели могут быть установлены легкосплавные диски различного дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов. На передней оси размещены вентилируемые тормозные диски до 338 миллиметров в диаметре в зависимости от версии.

Центральным элементом в оформлении салона модели стал 12,3-дюймовый TFT-экран на базе графического процессора Nvidia Tegra 30. Помимо этого, спорткар оборудован системой кондиционирования воздуха с элементами управления, интегрированным в воздуховоды, спортивными креслами с боковой поддержкой и пневматически регулируемыми боковыми секциями, рулевым колесом с плоским дном и встроенной в него подушкой безопасности, ставшей на 40% компактнее в свернутом состоянии.

В салоне новинки установлена премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 14-канальным усилителем и низкочастотными динамиками с подсветкой в дверях.

Автомобиль-робот Audi TTS разогнался до 190 км/ч

На автодроме Тандерхилл беспилотный спорткар проехал круг в 4,8 километра за 2,5 минуты, развивая скорость свыше 190 километров в час. Чудо техники по «имени» Шелли (Shelley) приводит в движение сложная система автоматики, управляемая специально разработанной программой. Компьютер рассчитывает оптимальную траекторию поворота и определяет, когда тормозить, а когда выжимать газ до отказа.

Результаты, продемонстрированные автомобилем-роботом, очень близки к тем, что показывают на этой трассе профессиональные гонщики. Но всё-таки, несмотря на всю свою сложную начинку, Шелли проигрывает лучшим пилотам несколько секунд.

«Человек водит иначе, — объясняет руководитель проекта Крис Джердес. — «Шелли» четко придерживается рассчитанного курса, в то время как человек в большей степени полагается на чувства и интуицию. Например, пилот может направить автомобиль в поворот по слишком широкой траектории, если знает, что это поможет лучше пройти следующий».

Впрочем, исследователи не собираются сдаваться. Они планируют в буквальном смысле заглянуть в голову профессиональных гонщиков, чтобы понять, чем те руководствуются, принимая необычные решения, которые помогают выиграть гонку.

На предстоящих заездах в рамках события Rolex Monterey Motorsports Reunion два пилота наденут на себя набор сенсоров, которые будут сканировать множество параметров, включая температуру тела, частоту сердечных сокращений и активность головного мозга. Это поможет учёным определить, какие манёвры требуют от водителя наибольшей концентрации. Одновременно с этим другие приборы будут отслеживать все технические данные машин.

«Мы должны знать, что делает лучших гонщиков такими успешными, — сказал Джердес. — Если мы сможем связать эти данные с изменением динамики болидов, то сможем повысить эффективность нашего автомобиля».

Результаты исследований будут использованы для создания автомобилей-роботов, способных без водителя перемещаться по дорогам общественного пользования. В ближайшей перспективе они помогут в разработке автоматической системы, которая поможет водителям справляться с опасными ситуациями на дорогах.

Исследователи считают, что испытания на гоночном треке очень важны, так как демонстрируют поведение высокотехнологичного автомобиля на предельных нагрузках (во время последних заездов из-за жары и повышенного трения несчастная Шелли полностью лишилась тормозных колодок).

АвтоAudi обновила спорткар TTS

Audi показала обновлённый спорткар TT

Новый Audi TTS 2016 года, скорей обновленный , чем полностью новый, несмотря, что это третье поколение. Рассмотрим его характеристики, стоимость и комплектацию, так как двигатель в этой модели обновленный .

Компания Audi представила спортивные версии обновлённых купе и кабриолета семейства TT — исполнение TTS . Для исполнения competition также предусмотрен ряд спортивных аксессуаров. Напомним, премьера обновлённого Audi TT состоялась в декабре 2018 года.

Компания Audi представила спортивные версии обновлённых купе и кабриолета семейства TT — исполнение TTS.

Автомобили получили новую решётку радиатора и иные бампера, а также изменённое оформление интерьера и более богатое оснащение. Audi TTS оснащается 306-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором с доработанной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. В базовое оснащение также входят полный привод и адаптивная подвеска.

Комплектация TTS competition отличается особым оформлением кузова, стационарным антикрылом, красными тормозными суппортами, 20-дюймовыми колёсными дисками, окрашенными, как и ряд других деталей, в глянцево-чёрный цвет. Интерьер доступен в красно-чёрном или чёрно-красном вариантах отделки с декоративными панелями из углепластика. Для исполнения competition также предусмотрен ряд спортивных аксессуаров.

Nissan представил серийный спорткар GT-R50

Компания Nissan представила серийный спорткар GT-R50, созданный совместно с дизайн-студией ItalDesign к 50-летию модели и кузовного ателье.Автомобиль по дизайну практически не отличается от показанного в июне концепт-кара. Однако оформление салона стало проще и ближе к интерьеру базового Nissan GT-R.О технических характеристиках серийного GT-R50 в Nissan не сообщают. Прототип оснащался 720-сильным 3,8-литровым бензиновым турбомотором V6, который сочетался с 6-ступенчатым «роботом». Каждый из 50 запланированных к выпуску спорткаров будет собираться вручную, а в комплектации и оформлении Nissan GT-R50 будут учитывать пожелания клиентов.

По традиции Audi последних лет, рестайлинг семейства спорткаров прошел по очень сжатой программе. Изменения в модификации Audi TTS связаны с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Чтобы вписаться в новые требования, мощность двигателя

Немецкий автомобиль Audi TTS 2018-2019 со своих первых дней покорил сердца автолюбителей своим несколько необычным дизайном и превосходными ходовыми качествами. Обновленный купе представили публике еще в 2014 году. Российскому рынку машина была

Напомним, премьера обновлённого Audi TT состоялась в декабре 2018 года.

  • «Русал» и En+ отреагировали на новости падением
  • Декриминализация началась с язычника
  • «Голубые огоньки» теряют позиции
  • Александр Соловьев сменил защиту
  • Экспатам посоветовали учить немецкий и арабский

Audi анонсировала новый электрокроссовер Q4 e-tron.
Компания Audi показала дизайнерские скетчи нового концепт-кара Q4 e-tron, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве.Новинка будет выполнена в формате компактного купе-кроссовера. Несмотря на электрическую силовую установку, концепт-кар получит массивную решетку радиатора. На переднем бампере и порогах появятся светящиеся логотипы e-tron. Судя по тизеру салона, электрокроссовер сохранит традиционные зеркала заднего вида, а салон, выполненный в стилистике кроссовера Audi Q3, получит несколько тачскринов для управления функциями.

Audi TT — немецкое совершенство

Какой же русский не любит быстрой езды? Да и не только русский. Разве чопорные немцы не любят скорость при их идеальных дорогах? Конечно, любят. Вот и выпускают хорошие спортивные автомобили.

Одним из таких является Audi TT, по цене хоть и не дешёвый, но в остальном весьма привлекательный для автолюбителей.

Впервые эта модель немецкого автопроизводителя увидела свет в 1998 году. Сразу с момента своего появления автомобиль завоевал огромную популярность и стал для многих в буквальном смысле объектом поклонения. А марка Audi отлично укрепила свои позиции на автомобильном рынке.

В 2006 году концерн начал производство второго поколения модели, которое от первого отличалось совсем незначительно. Да и правда, зачем что-то менять, когда автомобиль этот практически совершенен. Особенно это касается его внешнего вида. Но обо всем последовательно.

Спортивная внешность и совершенный салон

Кузова у ТТ разные. В базовой комплектации — четырехместное купе (Coupe); есть также двухместный кабриолет с мягкой крышей (Roadster); более спортивный вариант купе (TTS Coupe); и «заряженные» версии купе и кабриолета (TT RS Coupe и ТТ RS Roadster). При этом внешние черты у всех вариантов кузовов похожи, разница только в их габаритах.

Внешний дизайн автомобиля достоин восхищения: каждая линия кузова продумана идеально, а в совокупности они составляют великолепный классический спортивный образ, который никогда не выйдет из моды. Кроме того, на высоте оказалась и аэродинамика иномарки.

Конечно, настоящая спортивная машина должна иметь одно важное свойство — быть легкой. Немецкий автопроизводитель от этого не отступил, изготовив кузов из сплавов стали и алюминия. Причем уникальную технологию изготовления разработала сама компания Audi.

Интерьер салона продуман практически до мелочей: здесь все эргономично и функционально. Водительское сиденье очень комфортно.

Опционально можно изменить комплектацию салона Audi TT различными по цене пакетами Audi Exclusive, Audi Exclusive Line или S Line, что, конечно, отразится на окончательной стоимости.

Общее внутреннее пространство небольшое, отделение для багажа имеет объем всего 206 литров, так ведь и автомобиль этот городской. При желании задние кресла можно сложить и получить таким образом дополнительный объем для пары чемоданов, например.

А что под капотом, или Сердце — пламенный мотор

Пять вариантов бензиновых двигателей, изготовленных с применением самых последних разработок, устанавливались под капот иномарки.

Собственно, для базового купе применялись два вида двигателей: первый с объемом 1.8 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, второй с объемом 2 литра и мощностью в 211 лошадиных сил.

Исключительно на модификацию TTS Coupe устанавливался двухлитровый «движок», мощностью 272 лошадиные силы.

Для «заряженных» модификаций TT RS Coupe и ТТ RS Roadster предлагался один мотор, объемом 2.5 литра, но с разной мощностью: либо 340 лошадиных сил, либо 360.

В пару к разным двигателям устанавливаются различные коробки переключения передач: механические, автоматические и вариаторы.

Комплектация, или От чего зависит на Audi TT цена

Штатная комплектация автомобиля включает в себя довольно много полезных опций:

  • система ABS
  • двухзонный климат-контроль
  • электропакет
  • парктроник
  • биксеноновые фары
  • подогрев передних сидений
  • легкосплавные диски колес
  • аудиосистема CD

Конечно, в зависимости от варианта кузова авто и от его комплектации различными пакетами опций варьируется стоимость на Audi TT. Причем разница в стоимости между модификацией Coupe в базовой комплектации и «заряженной» TT RS Roadster в комплектации максимальной колоссальна: последняя дороже в целых 2 раза.

Так, стоимость Audi TT Coupe начинается с отметки 1572000 рублей. От 1709000 рублей стоит Audi TT Roadster. За автомобиль Audi TTS Coupe придется заплатить уже как минимум 2380000 рублей. Цена же на «заряженные» модификации TT RS Coupe и TT RS Roadster в минимальной комплектации — от 2713000 и 2850000 рублей, соответственно.

Но, пожалуй, оно того стоит. Ведь управлять таким автомобилем — одно удовольствие. Он престижный, стильный, компактный, маневренный. Владелец такого автомобиля никогда не останется незамеченным на дороге, ведь его Audi TT, безусловно, будет притягивать к себе много восхищенных взглядов. Его же хозяину останется только по праву гордиться своим совершенным автомобилем и, может быть, почувствовать себя, как пелось в одноименной песне, настоящим «властелином колец».

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с

Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена

Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители

Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования

Жажда к свободе приводит многих водителей к покупке спортивного купе или родстера. Бренд Audi уверенно держит позицию лидера в этом сегменте. Гибкая ценовая политика и множество различных вариантов исполнения автомобилей популярной серии привлекают все большее количество автолюбителей.

Типичный горожанин: сколько стоит малогабаритный кроссовер Audi Q3

Полноценный кроссовер – довольно большая машина, двигаться в которой по тесным городским улицам неудобно. Найти парковочное место – вообще задание не из легких. Ответным решением современной автоиндустрии стало создание ниши малогабаритных SUV. Вершину айсберга традиционно заняли БМВ и Ауди.

Audi A7 – совершенный и изысканный спортбэк в обзоре

В 2010 году в мире состоялась премьера новой модели Ауди — A7 Sportback. В ее внешнем виде читается уникальность примененных технологий, изысканный и совершенный дизайн, повышенный комфорт и безопасность, а также непередаваемое удовольствие от предстоящего вождения. Дизайн и интерьер Ауди A7

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество.

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою «новинку». Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5. Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном

Заряженный спорткар Audi TTS

Новости автомира и мотоиндустрия

Вы просматриваете архив метки Audi TT

Тюнеры «зарядили» спорткар Audi TT RS

На Женевском автосалоне компания ABT Sportsline покажет модифицированный спорткар Audi TT RS, который она планирует собрать в ограниченном количестве экземпляров.

Самая мощная Audi TT готовится к дебюту в России

На Пекинском автосалоне компания Audi показала модель TT – RS, ставшей самой мощной в линейке. Как стало известно, новинка появится в России этой осенью.

Предыдущий Audi TT RS получил 750 л.с.

Тюнеры HPerformance поработали над предыдущим поколением Audi TT RS, сделав купе значительно мощнее, чем в стоковом варианте.

Hyundai пока изучает рынок спорткаров

Глава британского подразделения Hyundai Тони Вайтхорн сказал, что южнокорейская компания пока только мониторит рынок спортивных автомобилей.

2016 Audi TT-RS осталась без «механики»

Согласно последней информации, Audi TT-RS будет предлагаться исключительно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Audi TTS получила улучшения от ABT Sportsline

Тюнеры ABT Sportsline представила свою новую программу тюнинга для Audi TTS. Она включает ряд модификаций, включая и под капотом.

Audi TTS был улучшен тюнерами HG-Motorsport

Тюнеры из HG-Motorsport представили свой проект на базе Audi TTS, который предложит небольшой прирост мощности и ряд косметических изменений.

Конкурент Audi TT от Mercedes может выглядеть так

Независимый дизайнер Theophilus Chin предложил визуализацию того, как может выглядеть модель от Mercedes-Benz, которая станет конкурентом Audi TT.

Audi TT Roadster «зарядили» до 310 л.с.

Известные тюнеры ABT Sportsline предложили для Audi TT Roadster несколько улучшений внешнего вида, а также дополнительную мощность.

Audi TT clubsport turbo: Без компромиссов

Немецкая компания официально представила концепт Audi TT clubsport turbo, который будет показан в этом месяце. Хардкордная версия предлагает 650 Нм крутящего момента.

Линейка Audi TT пополнилась новой дешевой версией

Третье поколение Audi TT теперь становится более доступным благодаря новой версии начального уровня. Цена упала на 2900 евро за счет установки менее мощного двигателя.

Audi TT RS получил 473 л.с. от Mcchip-DKR

Специалисты по тюнингу Mcchip-DKR представили пакет улучшений для Audi TT RS предыдущего поколения. Форсированная версия получила 473 л.с. и 610 Нм.

Более 130 километров без смены моторного масла

Владелец Audi TT совершил просто безумный поступок, проехав более 83 000 миль (133 км) без единой замены масла. Что было потом внутри, вы можете увидеть на фото.

Audi TT оказался на «четверочку»

В результате краш-тестов Euro NCAP третье поколение купе Audi TT получило рейтинг «четыре звезды». Напомним, что максимальной является пятерка. Тем не менее, у ТТ-ки есть оправдание.

Новая Audi TT в шикарном фотосете от Auditography

Отличную подборку фотографий третьего поколения Audi TT представили Auditography. Новинку снимали на снежных просторах Мальме в Швеции.

Audi TT получил силовой пакет от ABT Sportsline

Известные тюнеры ABT Sportsline представили пакет улучшений для третьего поколения Audi TT Coupe. Эту модель в ближайшие дни можно будет увидеть на автошоу 2014 Essen Motor Show.

#Париж2014 |Немцы представили родстеры Audi TT и TT S

Парижский автосалон раскрыл нам много новинок, среди которых родстер Audi TT и его заряженная версия TT S. Модель с открытым верхом практически не отличается от обычной версии, но все же несколько интересных вещей нужно отметить.

Audi TT Nuvolari: Дерзкий немец для итальянцев

Компания Audi представила специальную версию новой TT-шки, названную в честь знаменитого итальянского гонщика Тацио Нуволари, получившего прозвище «Летающий Мантуанец».

Audi выпустит кроссоверную версию TT

Новое поколение TT выйдет в кузове купе и роадстер. Это мы уже знаем, а вот на днях стало известно, что немцы готовят третий тип кузова, который будет очень близок к кроссоверу.

Объявлены европейские цены 2015 Audi TT

Спортивное купе 2015 Audi TT, представляющее третье поколение модели, скоро поступит в продажу в Европе. Немцы раскрыли цены для ряда рынков, включая британский, где базовая версия обойдется от 29 770 фунтов стелингов.

Обзор новой генерации Audi TTS: горячая штучка

Ауди ТТ третьего поколения славится своим спортивным нравом, однако в компании решили еще больше заинтересовать своих фанатов, выпустив модификацию S. В ее арсенале − мощный мотора, а также перенастроенное шасси.

Audi TTS новой генерации представляет из себя очередное купе, которому проведен заводской тюнинг. Авто дебютировал в 2014 году. С места премьеры велась видео-презентация, что дало возможность в режиме реального времени лицезреть фанатам марки столь знаменательное событие. Новый автомобиль смог удивить общественность вызывающим дизайном и высокими технологиями.

Сперва следует поговорить про технические характеристики. Ауди ТТS III спроектирован на принципиально новой платформе Volkswagen Groupe − MQB. Это позволило повысить силовую структуру кузова на 23 процента, при этом снизив массу автомобиля на 50 килограмм относительно предыдущего поколения. Дополнительно, понижен центр масс за счет использования тяжелых металлических элементов в нижней части кузова.

Подвеска передней оси организована по стандартной схеме Макферсон, однако рычаги состоят из алюминия. Что касается задней подвески, то многорычажная конструкция полностью состоит из стали.

Система полного привода Quattro имеет муфту Haldex пятой генерации. Ею управляет система Drive select. Муфта функционирует с заметным преднатягом и способна переносить до 15 процентов тяги на колеса задней оси.

Стоит отметить, что Haldex отключается при выборе режима Efficiency с целью уменьшения механических потерь. В то же время, электронные системы находятся в ждущем режиме и при необходимости тяга на задние колеса активируется.

Под капотом прячется далеко не новый силовой агрегат − турбированный 2.0 литра семейства TFSI, который работает на бензиновом топливе. За счет интегрированной системы непосредственного впрыска горючего, повышения давления турбокомпрессора до 1,2 бара, усиления шатунно-поршневой группы и нового интеркуллера мощностная отдача мотора достигла 310-ти лошадиных сил.

Вкупе с силовой установкой может трудиться механическая трансмиссия с шестью передачами либо семидиапазонный преселективный«робот» с двумя сцеплениями.

В список интересных опций нового Audi TTS входит полностью светодиодная оптика головного освещения, а также огромный жидкокристаллический щиток, имитирующий показания панели приборов и заменяющий центральный экран системы MMI (технология TFT).

«Инструментарий» основан на четырехядерной основе чипсета Nvidia Tegra 30, что позволяет обеспечивать постоянную чистоту обновления около 60 кадров в секунду. Таким образом, вместо привычной навигационной системы на панель приборов теперь выводятся показания программы Google Earth, которые накладываются на 3D-рельеф местности.

Для покупателей доступны два типа кузова:

Ценовая политика

Цена в России на этот родстер зависит от его технического состояния. На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и новые автомобили 2016 года производства:

Автомобиль Состояние Стоимость (в рублях)
Audi TTS новый от 3,5 до 3,6 миллионов
Audi TTS подержанный от 2,5 миллионов до 3,2 миллионов

Ауди ТТS выглядит стильно и агрессивно. Такой вид немецкому купе придает светодиодная оптика, большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и выраженными гранями, передний бампер с объемными секциями воздушного охлаждения, а также 18-ти дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине.

В качестве дополнительной атрибутики стоит выделать хромированные корпусы боковых зеркал, четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы, а также литеры TTS, красующиеся на корме и радиаторной решетке.

Внутреннее убранство сочетает элементы роскоши и спорта. Например, на передней панели присутствуют вставки из настоящего алюминия, а кресла обшиты нежной кожей.

Центральная консоль с минимумом клавиш делает акцент на приборную панель, которая представляет из себя жидкокристаллический щиток с виртуальными показаниями тахометра и спидометра.

Экран радует высокой детализацией, а также насыщенной цветовой гаммой. На него есть возможность вывести большую карту навигации, выйти в интернет либо изменить дизайн приборов. Рулевое колесо с усеченной нижней частью имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата и удобно ложится в руки.

Водительское сиденье с плотными валиками боковой опоры четко фиксирует тело в поворотах, причем множественные электрические регулировки позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем сиденье разместиться на получится по причине малого пространства для ног, зато его можно использовать в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей − это будет не лишним, учитывая не самый большой 305-ти литровый багажник.

Ходовые свойства

Мотор радует широкой полкой крутящего момента, который представлен в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту −машина жаждет скорости и бросается вперед при каждом неосторожном нажатии на педаль акселератора.

Однако, есть у этого двигателя один несущественный недостаток − унылый звук выхлопной системы, которому не хватает низких частот и хрипоты.

Имеются и претензии к роботизированной трансмиссии. Нет, она выполняет свою задачу превосходно − молниеносно меняет ступени, обеспечивая беспрерывный поток тяги на колеса, но коробка склонна дергаться, особенно на малых скоростях. «Механика» таких проблем лишена, при этом радует высокой четкостью переключений и короткоходной педалью сцепления.

Тест-драйв показал, что Audi TTS управляет отлично. За превосходное поведение на дороге отвечают система полного привода и адаптивная подвеска.

В результате, рулевое управление отличается высокой чувствительностью и инфомативностью, а в поворотах автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость и минимум кренов. Что касается ездового комфорта, то не стоит ждать многого − даже при выборе режима Сomfort плавность хода крайне посредственная, а в спорт-режиме автомобиль готов вытрясти из водителя и его пассажира души.

Ссылка на основную публикацию